Рабочая программа по алгебре. 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре. 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_11_klass.docx | 42.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
по учебному предмету « Иностранный язык (английский)»
для 11 класса при 3 ч. в неделю (102 ч. в год) на 2018– 2019 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
Модуль1Relationships/ Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье) | |||||
1 | 1а | Вводный инструктаж по о/т. №011.Семейные традиции. т.Семья. Введение лексики по теме. Обучение чтению. | 03.09 – 07.09 | ||
2 | 1b | Тема «Семья». Изучение Л.Е.Написание рассказа о семье. | |||
3 | 1с | Грамматика Слова с предлогами for, about, to Времена английского глагола(повт) Диалогическая речь. Изложение своего отношения к проблеме. | |||
4 | 1с | Грамматика. Фразовыйглаголcome. Конструкцияusedtobe/getusedto/ would. Изучающее чтение | 10.09 – 14.09 | ||
5 | 1d | Литература.Дружба, отношения. ЛЕ по теме. Оскар Уайльд. «Преданный друг». Изучающее чтение, полное понимание информации | |||
6 | 1е | Письмо. Анализ офиц. /неофициал. стилей. Написание коротких писем.Правила написания статьи о человеке. Слова-связки.Контроль письма. | |||
7 | Страноведение 1.Многонациональная Великобритания.Знакомство со страноведческой информацией. | 17.09 –21.09 | |||
8 | Межпредметные связи. История семьи. Викторианский период. Написание письма. | ||||
9 | Культура России. Образ жизни в России.Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Диалогическая речь. | ||||
10 | Многокультурная Британия.Охрана окружающей среды.Новые ЛЕ по теме. Короткая статья в журнал | 24.09 –28.09 | |||
11 | Викторианские семьи. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | ||||
12 | Контрольная работа модуль 1ТемаНью-Йорк. | ||||
Модуль 2 Wherethereisawill, thereisaway./ Еслиесть желание, то найдется и возможность.(Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). | |||||
13 | 2а | Стресс и здоровье Высказывание на основе прочитанного, поведение в стрессовых ситуациях.Введение лексических единиц по теме.Видовременные формы. | 01.10 – 05.10 | ||
14 | 2b | Межличностные отношения с друзьями. Идиоматические выражения Словообразование. | |||
15 | 2с | Стресс. Введение Л.Е. Придаточные – цели, результата, причины. Союзные слова | |||
16 | 2с | Описание картинок. Фразовый глагол put. | 08.10 –12.10 | ||
17 | 2d | Литература. Шарлотта Бронте. «Джейн Эйр».Чтение с пониманием основного содержания текста. Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. Контроль чтения | |||
18 | 2e | Письмо.Неофициальные письма. Электронные письма Алгоритм написания неформального письма.Наречия меры/степени с прилагательными | |||
19 | Страноведение 2.Телефон доверия. Поисковое, изучающее чтение о помощи детям Временные формы глагола | 15.10 –19.10 | |||
20 | Культура России. Достопримечательности России. Царицыно. Ознакомительное чтение | ||||
21 | Анатомия. Нервная система. Изучающее чтение | ||||
22 | Экология 2.Упаковка Урок-реклама.Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма. | 22.10 –26.10 | |||
23 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ 2 Самоконтроль. | ||||
24 | Проверочная работа по теме Межличностные отношения с друзьямиТест 2. (на основе сборника тестов TestBooklet) | ||||
25 | Контрольная работа 2 | ||||
МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) | |||||
26 | 3а | Жертвы преступлений.Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, сообщение в связи с прочитанным выражение своего отношения к прочитанному Введение лексики. Идиоматические выражения | 29.10 –02.11 | ||
27 | 3b | Права и обязанности. Аудирование и говорение. Активизация в речи новых лексических единиц | |||
28 | 3c | Грамматика. Фразовый глагол keep. Слова с предлогами. Инфинитив с to и без to,-ing- форма | 05.11 –09.11 | ||
29 | 3d | Литература. Чарльз Диккенс. «Большие надежды». Изучающее чтение | |||
30 | 3е | Письмо.Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. | |||
31 | 3е | Письмо. Вводные слова. Изучающее, ознакомительное, поисковое чтение. Диалогическая речь.Контроль письма | 12.11 –16.11 | ||
32 | Страноведение 3. Статуя Свободы в Нью-Йорке. Описание известного памятника | ||||
33 | Межпредметные связи. Гражданство. Права человека. Лексика по темеОзнакомительное чтение с общим пониманием информации. | 26.11 –30.11 | |||
34 | Экология 3. Ознакомительное, изучающее чтение. Монологическая, диалогическая речь. | ||||
35 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ3.Самоконтроль. | ||||
36 | Контрольная работа 3 Тест 3 (на основе сборника тестов TestBooklet) по теме «Ответственность» | 03.12 –07.12 | |||
Модуль 4.Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) | |||||
37 | 4а | Здоровье и забота о нём. Введение лексических единиц по теме.. Ознакомительное изучающее чтение,выборочное понимание необходимой информации | |||
38 | 4b | Болезни.Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации и говорение.Идиоматические выражения. | |||
39 | 4с | Грамматика. Страдательный залог.Изучающее чтение | 10.12 –14.12 | ||
40 | 4с | Грамматика. Фразовый глагол go. Слова с предлогами.Каузатив. Глаголы make\get\have | |||
41 | 4d | Литература Марк Твен. «Приключения Тома Сойера».Ознакомительное, изучающее чтение с полным пониманием информации. Запись в дневнике о событиях в прошлом | |||
42 | 4е | Письмо Эссе. Способы выражения согласия/несогласия.Использование причастий, глаголов, подобий, гипербол, аллитераций в написании историй. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения. | 17.12 –21.12 | ||
43 | Страноведение 4. ФлоренсНайтингел.«Дама с лампой». Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран | ||||
44 | Культура России.Традиции. Праздники Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур. Контроль аудирования. | ||||
45 | Межпредметные связи. Страницы истории Британии: пожар в Лондоне Изучающее чтение. Лексика по теме Хронология событий. | 24.12 –28.12 | |||
46 | Экология 4.Загрязнение воды. Диалог- обмен мнениями. Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.Написание короткой статьи в журнал (проект). | ||||
47 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.4 Самоконтроль. | ||||
48 | Проверочная работа по теме Опасность Тест 4 (на основе сборника тестов) | 09.01–18.01 | |||
49 | Контрольная работа 4 | ||||
50 | 5а | Жизнь на улицеВведение и активизация ЛЕ по теме «Бездомные»Чтение с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Составление тезисов по прочитанному | |||
Module 5. Who are you? /Ктоты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) | |||||
51 | 5b | Проблемы взаимотношений с соседями.Ознакомительное чтение, поисковое чтение, диалог-обмен информацией. Междометия, идиоматические выражения | 21.01 –25.01 | ||
52 | 5с | Грамматика.Фразовый глаголdo.Употребление модальных глаголов и их эквивалентов. Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику | |||
53 | 5d | Литература Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»Поисковое чтение, отделение главной информации от второстепенной, определение замысла автора, оценивание важности. Понимание структурно- смысловых связей текста. Контроль чтения | |||
54 | 5е | Письмо Структура и алгоритм написания доклада. ЛЕ формального стиля. Слова‐связки и фразы‐ связки, устойчивые словосочетания | 28.01 –01.02 | ||
55 | 5е | Письмо.Описание явлений, событий, изложение фактов в письмах официального стиля. | |||
56 | Страноведение 5 «Дом, милый дом…» Дома в Великобритании. Ознакомительное чтение о национально-культурных особенностях России и Великобритании. | ||||
57 | КультураРоссии. Суеверия в России и в мире. Ознакомительное чтение. Контроль говорения | 04.02 – 08.02 | |||
58 | Межпредметные связи. География.Проблемы урбанизации в современном мире. Изучающее чтение | ||||
59 | Экология 5.Зелёный пояс. Что это такое? Ознакомительное чтение, понимание основного материала | ||||
60 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ 5 Самоконтроль | 11.02 –15.02 | |||
61 | Контрольная работа Тест 5 (на основе сборника тестов TestBooklet). | ||||
Module 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) | |||||
62 | 6а | В космосе. Выборочное понимание необходимой информации из текста. Расстановка недостающих предложений в текст. | |||
63 | 6b | Средства массовой информацииДиалог- обмен мнениями | 18.02 –23.02 | ||
64 | 6с | Грамматика.Косвенная речь. Модальные глаголы в косвенной речи | |||
65 | 6с | Грамматика. Фразовый глагол talk. Слова с предлогами | |||
66 | 6d | Литература Д. Лондон «Белый Клык». Ознакомительное, поисковое чтение.Высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте. | 25.02 –01.03 | ||
67 | 6е | Письмо. Структура сочинения-рассуждения.Контроль письма.Эссе «За и против» | III триместр | ||
68 | Страноведение 6. Языки Британских островов. Ознакомительное, изучающее чтение. Проект«Языки, на которых говорят в России» | ||||
69 | КультураРоссии. Космос. Орбитальная станция «Мир». Ознакомительное чтение, активизация ЛЕ по теме | 04.03 –08.03 | |||
70 | Межпредметные связи. История средств коммуникации. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | ||||
71 | Экология 6. Подводный мир.Загрязнение океана.Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | ||||
72 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ6 Самоконтроль | 11.03 – 15.03 | |||
73 | Проверочная работа Тест 6 (на основе сборника тестов TestBooklet). | ||||
75 | Контрольная работа по гл. 6. | ||||
Module 7 In days to come / И наступит день… (Планы на будущее) | |||||
76 | 7а | У меня есть мечта…Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного | 18.03 -22.03 | ||
77 | 7b | Образование и обучение.Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания. | |||
78 | 7с | Грамматика.Сослагательное наклонение. Условные предложения реального (ConditionalI) характера. Фразовый глагол carry | |||
79 | 7с | Грамматика. Сослагательное наклонение. Условные предложения нереального (ConditionalII ) характера.Инверсия в придаточных условия | 25.03 –29.03 | ||
80 | 7d | Литература. РадьярдКиплинг.Стихотворение «Если…»Чтение текста с разными стратегиями. Обсуждение на основе прочитанного. ЛЕ по теме «Характер» | |||
81 | 7е | Письмо.Официальные письма /Электронные письма. Письмо-жалоба.Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета по плану. Контроль письма | |||
82 | Страноведение7. Жизнь студентов в Великобритании.Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного. Статья «наиболее престижные университеты нашей страны» | 01.04 –05.04 | |||
83 | КультураРоссии. Театр балета в Санкт – Петербурге. Ознакомительное чтение. Описание успешного человека. Контроль аудирования | ||||
84 | Межпредметные связи. Гражданство.10 способов изменить мир.Обсуждение темы. | ||||
85 | Экология 7. Чтение текста «DianFossey»Общее понимание информации. Активизация ЛЕ по теме «Экология» | 15.04 –19.04 | |||
86 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ 7Самоконтроль | ||||
87 | Контрольная работа Тест 7 (на основе сборника тестов TestBooklet). | ||||
Module 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей) | |||||
88 | 8а | Загадочные таинственные места.Понимание основного содержания текста, структурно-смысловых связей текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. Ознакомление с новой лексикой. | 22.04 –26.04 | ||
89 | 8b | Аэропорты. Воздушные путешествия. Диалог-обсуждение, использование языковой догадки при аудировании.Контроль аудирования | |||
90 | 8c | ГрамматикаИнверсия. Множественное число существительных | |||
91 | 8с | Грамматика. Фразовый глагол check.Слова с предлогами. Квантификаторы. | 29.04 – 03.05 | ||
92 | 8d | Литература.Д.Свифт «Путешествия Гулливера»Понимание основного содержания текста, замысла автора, используя элементы анализа текстаКонтроль чтения | |||
93 | 8е | Письмо. Описание местности.Порядок слов (прилагательные).Прилагательные и наречия для описание местности | |||
94 | 8е | Письмо. Причастия прошедшего времени. | 06.05 – 10.05 | ||
95 | Страноведение8.Перед поездкой в США… Понимание основного содержания сообщений. Выборочное понимание на слух основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | ||||
96 | КультураРоссии. Транссибирская железная дорога.Ознакомительное чтение. Проект \Эссе «Города России, которые я посетил». Контроль говорения | 13.05-17.05 | |||
97 | Экология 8 Заповедные места планеты. Активизация лексики по теме «Экология, туризм» | ||||
98 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ8 Самоконтроль | ||||
99 | Проверочная работа Тест 8 (на основе сборника тестов TestBooklet) | ||||
100 | Контрольная работа по гл. ,8.Тематическийитоговый контроль | 20.05-27.05 | |||
101 | Работа над ошибками . | ||||
102 | Письмо. Изучающее, ознакомительное, поисковое чтение. Диалогическая речь. | ||||
Итого | часов | В том числе | |||
уроков повторения | Контрольных работ | Проверочных работ | уроков развития речи | ||
по программе | 102 | 8 | |||
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/_____________________/
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО (РМО)
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель ШМО (РМО)
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...