Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_11_klass_2018-2019.doc | 268 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»
Утверждена
Приказом от ____________ № _____
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
для 11 класса
Составитель
Сучкова Наталья Владимировна
учитель иностранного языка
г. Воскресенск
2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 11 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089);
и на основании
− Основной образовательной программы среднего общего образования МОУ «Фаустовская СОШ» Воскресенского муниципального района Московской области (Приказ № 111/1 от 29.08.2018 г.)
− Положения о рабочей программе МОУ «Фаустовская СОШ» (Приказ № 81 от 05.06.2017 г.);
− на основе авторской программы «Английский язык» (автор: Апальков В.Г.) УМК «Английский в фокусе», без изменений
− Преподавание ведется по учебнику «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (Английский язык. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. М.: Просвещение, 2016).
− Исходя из учебного плана школы, на изучение предмета «Английский язык» в 2018 – 2019 учебном году отведено 102 часа, 3 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
Коммуникативная компетенция
(владение иностранным языком как средством общения)
По окончании 11 класса учащиеся должны знать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
По окончании 11 класса учащиеся должны уметь:
В говорении:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Объем монологического высказывания 20–25 фраз. Объем диалогов – до 10–14 реплик со стороны каждого учащегося.
В аудировании:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
В чтении:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
В письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами)
В области грамматической стороны речи:
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
- распознавание и употребление в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
- распознавание и употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
- распознавание и употребление в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
- распознавание и употребление при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
- распознавание и употребление в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
- употребление определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
- распознавание и употребление в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
- распознавание и употребление предлогов, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
В области лексической стороны речи:
- Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
- Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
В области орфографии:
- Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
В области фонетической стороны речи:
- Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
По окончании 11 класса учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в своей практической деятельности для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Содержание учебного предмета (102 часа)
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 11 класса:
Отношения (13 часов) |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейные отношения» |
Обсуждение проблемы взаимоотношений в семье. |
Формы настоящего, прошедшего и будущего времен: повторение форм и значения |
Изучающее чтение О.Уайльд “Верный друг”. |
Введение ЛЕ по теме «Черты характера. Внешность.». Отработка навыков употребления ЛЕ в речи |
Знакомство с техникой написания статьи о человеке. |
Ознакомительное чтение «Поликультурная Британия». |
Изучающее чтение «Викторианские семьи». Характеристика с опорой на план. |
Монологическое высказывание «Образ жизни». |
Ведение диалога-расспроса по теме «Экология. Мусор» |
Контроль навыков говорение по теме «Образ жизни». Повторение ЛЕ по теме «Отношения» |
Отработка навыков употребления форм будущего и прошедшего времен. |
Монологическое высказывание по теме «Отношения в семье» |
Там, где есть воля, там и путь (14 часов) |
Введение ЛЕ по теме «Стресс». Аудирование по теме «Быть как все». |
Придаточные предложения цели, результата, причины: значение и формы |
Изучающее чтение Ш.Бронте “Джейн Эйер”. |
Знакомство техникой написания и видами неформального письма. |
Отработка алгоритма написания неформального письма. |
Изучающее чтение «Защита детей». |
Введение ЛЕ по теме «Достопримечательности». |
Монологическое высказывание по теме «Нервная система». |
Поисковое чтение «Упакованные продукты». Обсуждение прочитанного |
Контроль навыков письменной речи по теме «Письмо другу». Повторение ЛЕ по теме «Стресс» |
Тренировка навыков диалогической речи «Как ты борешься со стрессом» |
Повторение форм образования придаточных условия. |
Аудирование и говорение в рамках темы «Где воля, там и путь». |
Монологическое высказывание по теме «Методы борьбы со стрессом» |
Ответственность (9 часов) |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Права человека». |
Изучающее чтение Ч.Дикенс «Великие надежды». Беседа по прочитанному. . |
Знакомство со структурой и алгоритмом написания сочинения - размышления. |
Написание эссе по предложенным темам. |
Изучающее чтение «Остров Эллис и Статуя Свободы». Тренировка навыков пересказа. |
Ф.Достоевский. Чтение биографического очерка. |
Права человека. Инфинитив с/без частицы to, форма -ing . |
Защитник окружающей среды. Контроль навыков чтения. |
Монологическое высказывание по теме «Права человека: за и против» |
Опасность (12 часов) |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Травмы». |
Закрепление навыков употребления ЛЕ по теме. Аудирование в рамках темы «Болезни». |
Страдательный залог: повторение форм и значения. |
Изучающее чтение М.Твен «Приключения Тома Сойера» |
Написание эссе. Повторение навыков образования прилагательных и наречий суффиксальным способом. |
Знакомство с художественными методами: аллитерация, сравнение, метафора, гипербола. |
Изучающее чтение с элементами худ.анализа. Контроль навыков аудирования по теме «Опасности в жизни человека» |
Изучающее чтение «Праздники. Старый Новый год». Сравнительный анализ |
Поисковое чтение на основе текста «Пожар в Лондоне». |
Повторение ЛЕ по теме «Опасность». Обобщение и систематизация знаний по темам «Отношения. Стресс. Ответственность. Опасность» |
Монологическое высказывание по теме «Отношения. Стресс. Ответственность. Опасность» |
Урок-диспут по теме «В мире опасности» |
Кто ты? (12 часов) |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Жизнь на улице». |
Тренировка навыков употребление ЛЕ по теме в рамках темы «Проблемы по соседству». |
Модальные глаголы: функция, значение и употребление. |
Изучающее чтение Т.Гарди «Тэсс из рода Д`Эрбервиллей» |
Тренировка навыков написания доклада. |
Официальный стиль: особенности и оформление |
Тренировка навыков ведения диалога-расспроса на основе текста «Дома в Великобритании». |
Ознакомительное чтение «Русское суеверие». |
Знакомство с понятием «Урбанизация». Обсуждение прочитанного. |
Аудирование по теме «Зеленые пояса». Работа с вопросами |
Повторение ЛЕ по теме «Кто ты?». Контроль навыков монологической речи «Жизнь человека в современном мире» |
Написание эссе по теме «Мы в огромном мире под названием «Жизнь»» |
Общение (18 часов) |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Космические технологии» |
Аудирование в рамках темы «Газеты и СМИ». |
Косвенная речь. Модальные глаголы: образование и употребление |
Изучающее чтение Д.Лондон «Белый клык» |
Знакомство со структурой письма-рассуждения. |
Отработка навыков написания письма-рассуждения. |
Введение ЛЕ по теме «Языки Британских островов» |
Изучающее чтение «Космос». Беседа о прочитанном |
Аудирование на основе текста «Передача сообщений». |
Ознакомительное чтение «Шумовые загрязнения океанов». |
Повторение ЛЕ по теме «Общение». Контроль навыков аудирования на тему «Современные средства общения». |
Отработка навыков употребления модальных глаголов |
Тренировка навыков пересказа на основе прочитанного материала. |
Аудирование и говорение в рамках темы «Будущее космоса» |
Повторение образования косвенной речи. Отработка навыков на практике |
Монологическое высказывание по теме «Глобальные сети общения» |
Повторение техники написания письма-рассуждения на тему «СМИ» |
Монологическое высказывание по теме «Общение в 21 веке» |
В грядущем (12 часов) |
Введение ЛЕ по теме «Надежды и мечты». Изучающее чтение «Университетская жизнь». |
Аудирование в рамках темы «Балет в Санкт-Петербурге» |
Аудирование и говорение в рамках темы «Образование и получение профессии». Обсуждение темы «Как изменить жизнь». |
Изучающее чтение «Дайан Фосси». |
Сослагательные предложения: значение и образование. Контроль навыков письменной речи по теме «Модальные глаголы» |
Официальный стиль: структура и особенности. Инверсия. |
Изучающее чтение Р.Киплинг «Если» |
Структура официального письма: отработка техники написания. |
Знакомство с понятием «Инверсия» и ее ролью в языке. |
Повторение ЛЕ по теме «В грядущем». Тренировка навыков ведения диалога с элементами критики |
Причастие прошедшего времени: форма и значение |
Отработка техники написания эссе по теме «В грядущем» |
Путешествия (9 часов) |
Введение ЛЕ по теме «Мистические места». Американский английский. |
Обсуждение темы «Путешествие». Аудирование и говорение в рамках темы «Аэропорты и авиаперелеты». |
Обсуждение темы «Искусство». Описание мест. |
Изучающее чтение «Экотуризм». |
Контроль навыков чтения на основе текста Д.Свифта «Приключение Гулливера» |
Повторение ЛЕ по теме «Путешествие». Монологическое высказывание «Волшебный мир путешествий» |
Повторение образования множественного/единственного числа существительных. |
Повторение образования придаточных условия и времени |
Обобщение и систематизация знаний по темам: «Кто ты? Общение. В грядущем. Путешествие» |
Резерв (3 часов) |
Повторение образования техники написания официального письма. |
Повторение техники написания неофициального письма |
Обобщение и систематизация знаний за курс |
Приложение № 1
к рабочей программе
по английскому языку
Календарно - тематическое планирование
по английскому языку
на 2018 – 2019 учебный год.
11 класс
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
Отношения (13 часов) | |||||
1 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейные отношения» | 03.09.-07.09 | ||
2 | 2 | Обсуждение проблемы взаимоотношений в семье. | 03.09.-07.09 | ||
3 | 3 | Формы настоящего, прошедшего и будущего времен: повторение форм и значения | 03.09.-07.09 | ||
4 | 4 | Изучающее чтение О.Уайльд “Верный друг”. | 10.09.-14.09 | ||
5 | 5 | Введение ЛЕ по теме «Черты характера. Внешность.». Отработка навыков употребления ЛЕ в речи | 10.09.-14.09 | ||
6 | 6 | Знакомство с техникой написания статьи о человеке. | 10.09.-14.09 | ||
7 | 7 | Ознакомительное чтение «Поликультурная Британия». | 17.09.-21.09. | ||
8 | 8 | Изучающее чтение «Викторианские семьи». Характеристика с опорой на план. | 17.09.-21.09. | ||
9 | 9 | Монологическое высказывание «Образ жизни». | 17.09.-21.09. | ||
10 | 10 | Ведение диалога-расспроса по теме «Экология. Мусор» | 24.09.-28.09 | ||
11 | 11 | Контроль навыков говорение по теме «Образ жизни». Повторение ЛЕ по теме «Отношения» | 24.09.-28.09 | ||
12 | 12 | Отработка навыков употребления форм будущего и прошедшего времен. | 24.09.-28.09 | ||
13 | 13 | Монологическое высказывание по теме «Отношения в семье» | 01.10.-05.10 | ||
Там, где есть воля, там и путь (14 часов) | |||||
14 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Стресс». Аудирование по теме «Быть как все». | 01.10.-05.10 | ||
15 | 2 | Придаточные предложения цели, результата, причины: значение и формы | 01.10.-05.10 | ||
16 | 3 | Изучающее чтение Ш.Бронте “Джейн Эйер”. | 08.10.-10.10 | ||
17 | 4 | Знакомство техникой написания и видами неформального письма. | 08.10.-10.10 | ||
18 | 5 | Отработка алгоритма написания неформального письма. | 15.10.-19.10 | ||
19 | 6 | Изучающее чтение «Защита детей». | 15.10.-19.10 | ||
20 | 7 | Введение ЛЕ по теме «Достопримечательности». | 15.10.-19.10 | ||
21 | 8 | Монологическое высказывание по теме «Нервная система». | 22.10.-26.10 | ||
22 | 9 | Поисковое чтение «Упакованные продукты». Обсуждение прочитанного | 22.10.-26.10 | ||
23 | 10 | Контроль навыков письменной речи по теме «Письмо другу». Повторение ЛЕ по теме «Стресс» | 22.10.-26.10 | ||
24 | 11 | Тренировка навыков диалогической речи «Как ты борешься со стрессом» | 29.10.-02.11 | ||
25 | 12 | Повторение форм образования придаточных условия. | 29.10.-02.11 | ||
26 | 13 | Аудирование и говорение в рамках темы «Где воля, там и путь». | 29.10.-02.11 | ||
27 | 14 | Монологическое высказывание по теме «Методы борьбы со стрессом» | 06.11.-09.11 | ||
Ответственность (9 часов) | |||||
28 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Права человека». | 06.11.-09.11 | ||
29 | 2 | Изучающее чтение Ч.Дикенс «Великие надежды». Беседа по прочитанному. | 12.11.-16.11 | ||
30 | 3 | Знакомство со структурой и алгоритмом написания сочинения - размышления. | 12.11.-16.11 | ||
31 | 4 | Написание эссе по предложенным темам. | 12.11.-16.11 | ||
32 | 5 | Изучающее чтение «Остров Эллис и Статуя Свободы». Тренировка навыков пересказа. | 26.11.-30.11 | ||
33 | 6 | Ф.Достоевский. Чтение биографического очерка. | 26.11.-30.11 | ||
34 | 7 | Права человека. Инфинитив с/без частицы to, форма -ing . | 26.11.-30.11 | ||
35 | 8 | Защитник окружающей среды. Контроль навыков чтения. | 03.12.-07.12 | ||
36 | 9 | Монологическое высказывание по теме «Права человека: за и против» | 03.12.-07.12 | ||
Опасность (12 часов) | |||||
37 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Травмы». | 03.12.-07.12 | ||
38 | 2 | Закрепление навыков употребления ЛЕ по теме. Аудирование в рамках темы «Болезни». | 10.12.-14.12 | ||
39 | 3 | Страдательный залог: повторение форм и значения. | 10.12.-14.12 | ||
40 | 4 | Изучающее чтение М.Твен «Приключения Тома Сойера» | 10.12.-14.12 | ||
41 | 5 | Написание эссе. Повторение навыков образования прилагательных и наречий суффиксальным способом. | 17.12.-21.12 | ||
42 | 6 | Знакомство с художественными методами: аллитерация, сравнение, метафора, гипербола. | 17.12.-21.12 | ||
43 | 7 | Изучающее чтение с элементами худ.анализа. Контроль навыков аудирования по теме «Опасности в жизни человека» | 17.12.-21.12 | ||
44 | 8 | Изучающее чтение «Праздники. Старый Новый год». Сравнительный анализ | 24.12.-28.12 | ||
45 | 9 | Поисковое чтение на основе текста «Пожар в Лондоне». | 24.12.-28.12 | ||
46 | 10 | Повторение ЛЕ по теме «Опасность». Обобщение и систематизация знаний по темам «Отношения. Стресс. Ответственность. Опасность» | 24.12.-28.12 | ||
47 | 11 | Монологическое высказывание по теме «Отношения. Стресс. Ответственность. Опасность» | 09.01.-11.01 | ||
48 | 12 | Урок-диспут по теме «В мире опасности» | 09.01.-11.01 | ||
Кто ты? (12 часов) | |||||
49 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Жизнь на улице». | 14.01.-18.01 | ||
50 | 2 | Тренировка навыков употребление ЛЕ по теме в рамках темы «Проблемы по соседству». | 14.01.-18.01 | ||
51 | 3 | Модальные глаголы: функция, значение и употребление. | 14.01.-18.01 | ||
52 | 4 | Изучающее чтение Т.Гарди «Тэсс из рода Д`Эрбервиллей» | 21.01.-25.01 | ||
53 | 5 | Тренировка навыков написания доклада. | 21.01.-25.01 | ||
54 | 6 | Официальный стиль: особенности и оформление | 21.01.-25.01 | ||
55 | 7 | Тренировка навыков ведения диалога-расспроса на основе текста «Дома в Великобритании». | 28.01.-01.02 | ||
56 | 8 | Ознакомительное чтение «Русское суеверие». | 28.01.-01.02 | ||
57 | 9 | Знакомство с понятием «Урбанизация». Обсуждение прочитанного. | 28.01.-01.02 | ||
58 | 10 | Аудирование по теме «Зеленые пояса». Работа с вопросами | 04.02-08.02 | ||
59 | 11 | Повторение ЛЕ по теме «Кто ты?». Контроль навыков монологической речи «Жизнь человека в современном мире» | 04.02-08.02 | ||
60 | 12 | Написание эссе по теме «Мы в огромном мире под названием «Жизнь»» | 04.02-08.02 | ||
Общение (18 часов) | |||||
61 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Космические технологии» | 11.02.-15.02 | ||
62 | 2 | Аудирование в рамках темы «Газеты и СМИ». | 11.02.-15.02 | ||
63 | 3 | Косвенная речь. Модальные глаголы: образование и употребление | 11.02.-15.02 | ||
64 | 4 | Изучающее чтение Д.Лондон «Белый клык» | 18.02.-20.02 | ||
65 | 5 | Знакомство со структурой письма-рассуждения. | 18.02.-20.02 | ||
66 | 6 | Отработка навыков написания письма-рассуждения. | 25.02.-01.03 | ||
67 | 7 | Введение ЛЕ по теме «Языки Британских островов» | 25.02.-01.03 | ||
68 | 8 | Изучающее чтение «Космос». Беседа о прочитанном | 25.02.-01.03 | ||
69 | 9 | Аудирование на основе текста «Передача сообщений». | 04.03.-07.03 | ||
70 | 10 | Ознакомительное чтение «Шумовые загрязнения океанов». | 04.03.-07.03 | ||
71 | 11 | Повторение ЛЕ по теме «Общение». Контроль навыков аудирования на тему «Современные средства общения». | 11.03.-15.03 | ||
72 | 12 | Отработка навыков употребления модальных глаголов | 11.03.-15.03 | ||
73 | 13 | Тренировка навыков пересказа на основе прочитанного материала. | 11.03.-15.03 | ||
74 | 14 | Аудирование и говорение в рамках темы «Будущее космоса» | 18.03.-22.03 | ||
75 | 15 | Повторение образования косвенной речи. Отработка навыков на практике | 18.03.-22.03 | ||
76 | 16 | Монологическое высказывание по теме «Глобальные сети общения» | 18.03.-22.03 | ||
77 | 17 | Повторение техники написания письма-рассуждения на тему «СМИ» | 25.03.-29.03 | ||
78 | 18 | Монологическое высказывание по теме «Общение в 21 веке» | 25.03.-29.03 | ||
В грядущем (12 часов) | |||||
79 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Надежды и мечты». Изучающее чтение «Университетская жизнь». | 25.03.-29.03 | ||
80 | 2 | Аудирование в рамках темы «Балет в Санкт-Петербурге» | 01.04.-05.04 | ||
81 | 3 | Аудирование и говорение в рамках темы «Образование и получение профессии». Обсуждение темы «Как изменить жизнь». | 01.04.-05.04 | ||
82 | 4 | Изучающее чтение «Дайан Фосси». | 01.04.-05.04 | ||
83 | 5 | Сослагательные предложения: значение и образование. Контроль навыков письменной речи по теме «Модальные глаголы» | 15.04.-19.04 | ||
84 | 6 | Официальный стиль: структура и особенности. Инверсия. | 15.04.-19.04 | ||
85 | 7 | Изучающее чтение Р.Киплинг «Если» | 15.04.-19.04 | ||
86 | 8 | Структура официального письма: отработка техники написания. | 22.04.-26.04 | ||
87 | 9 | Знакомство с понятием «Инверсия» и ее ролью в языке. | 22.04.-26.04 | ||
88 | 10 | Повторение ЛЕ по теме «В грядущем». Тренировка навыков ведения диалога с элементами критики | 22.04.-26.04 | ||
89 | 11 | Причастие прошедшего времени: форма и значение | 29.04.-30.04 | ||
90 | 12 | Отработка техники написания эссе по теме «В грядущем» | 06.05.-08.05 | ||
Путешествия (9 часов) | |||||
91 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Мистические места». Американский английский. | 06.05.-08.05 | ||
92 | 2 | Обсуждение темы «Путешествие». Аудирование и говорение в рамках темы «Аэропорты и авиаперелеты». | 13.05.-17.05 | ||
93 | 3 | Обсуждение темы «Искусство». Описание мест. | 13.05.-17.05 | ||
94 | 4 | Изучающее чтение «Экотуризм». | 13.05.-17.05 | ||
95 | 5 | Контроль навыков чтения на основе текста Д.Свифта «Приключение Гулливера» | 20.05.-24.05 | ||
96 | 6 | Повторение ЛЕ по теме «Путешествие». Монологическое высказывание «Волшебный мир путешествий» | 20.05.-24.05 | ||
97 | 7 | Повторение образования множественного/единственного числа существительных. | 20.05.-24.05 | ||
98 | 8 | Повторение образования придаточных условия и времени | 27.05. | ||
99 | 9 | Обобщение и систематизация знаний по темам: «Кто ты? Общение. В грядущем. Путешествие» | 27.05 | ||
Резерв (3 часов) | |||||
100 | 1 | Повторение образования техники написания официального письма. | |||
101 | 2 | Повторение техники написания неофициального письма | |||
102 | 3 | Обобщение и систематизация знаний за курс | |||
Итого | часов | В том числе: | |||
Уроки повторения | Контроля каждого вида речевой деятельности | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | ||
по программе | 102 | 7 | 12 | 0 | 0 |
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Соловьева О.В./
«______» ________________ 2018 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла
протокол № ___ от «___» _____________ 2018 г.
Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла
_____________ /Лачкова Л.Н./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...