Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_10_klass_2018-2019.doc | 277 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»
Утверждена
Приказом от ____________ № _____
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
для 10 класса
Составитель
Сучкова Наталья Владимировна
учитель иностранного языка
г. Воскресенск
2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 10 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089);
и на основании
− Основной образовательной программы среднего общего образования МОУ «Фаустовская СОШ» Воскресенского муниципального района Московской области (Приказ № 111/1 от 29.08.2018 г.)
− Положения о рабочей программе МОУ «Фаустовская СОШ» (Приказ № 81 от 05.06.2017 г.);
− на основе авторской программы «Английский язык» (автор: Апальков В.Г.) УМК «Английский в фокусе», без изменений
− Преподавание ведется по учебнику «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (Английский язык. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. М.: Просвещение, 2016).
− Исходя из учебного плана школы, на изучение предмета «Английский язык» в 2018 – 2019 учебном году отведено 102 часа, 3 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
Коммуникативная компетенция
(владение иностранным языком как средством общения)
По окончании 10 класса учащиеся должны знать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
По окончании 10 класса учащиеся должны уметь:
В говорении:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
- беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
В аудировании:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
В чтении:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
В письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами)
В области грамматической стороны речи:
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
- распознавание и употребление в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
- распознавание и употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
- распознавание и употребление в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
- распознавание и употребление при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
- распознавание и употребление в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
- употребление определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
- распознавание и употребление в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
- распознавание и употребление предлогов, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
В области лексической стороны речи:
- Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
- Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
В области орфографии:
- Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
В области фонетической стороны речи:
- Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
По окончании 10 класса учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в своей практической деятельности для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Содержание учебного предмета (102 часа)
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 10 класса:
Раздел 1 «Крепкие связи» (13 часов) |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Подростки и их увлечения» |
Тренировка навыков диалогической речи «Мой лучший друг, его качества». |
Формы настоящего времени: значение и функции. Предлоги |
Фразовый глагол look. Знакомство со способами словообразования. |
Ознакомительное чтение Л.М.Олкотт. «Маленькие женщины». |
Тренировка навыков письменной речи. Знакомство с типами писем. |
Изучающее чтение «Молодежная мода в Великобритании» |
Урок-диспут «Дискриминация и защита прав». |
Введение ЛЕ по теме «Экология. Вторая жизнь вещей» |
Повторение ЛЕ по теме, фразовые глаголы, конструкции настоящего времени |
Взаимоотношения. Контроль навыков письменной речи по теме «Крепкие связи» |
Беседа по теме «Я и мои сверстники. Проблемы и их решения» |
Урок-диспут по теме «Мир подростка» |
Раздел 2 «Образ жизни и затраты» (14 часов) |
Как подростки тратят деньги. Введение ЛЕ по теме «Нужды подростка» |
Монологическое высказывание на тему «Активная деятельность подростков». Обмен мнениями. |
Введение ing- формы, инфинитива с to и без to. |
Фразовый глагол take. Отработка навыков употребления ing- формы |
Изучающее чтение Эдит Несбит. «Дети железной дороги». |
Совершенствование техники пересказа. |
Аббревиатура. Значение сокращений |
Ведение диалога-расспроса «Спортивные события в Великобритании» |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Крепкие связи и Образ жизни и затраты» |
Работа с таблицами. Контроль аудирования по темам «Крепкие связи», «Образ жизни и затраты» |
Проект «Великие спортивные события» |
Домашнее чтение. Работа с прочитанным. |
Повторение употребления инфинитива с и без to. |
Беседа «Насколько ты бережлив?». Обсуждение поставленного вопроса. |
Раздел 3 «Школьные будни. Работа» (9 часов) |
Введение ЛЕ по теме «Типы школ. Школьная жизнь» |
Способы выражения будущего времени. Степени сравнения имени прилагательного. |
Знакомство со словообразовательными суффиксами. |
Знакомство с техникой написания официального письма. |
Ознакомительное чтение. Типы школ в США. |
Контроль навыков говорения. «Школы в России» |
Изучающее чтение «А.П.Чехов и его творчество» |
Повторение ЛЕ по теме «Школьные будни. Работа» |
Проект «Зеленое королевство» |
Раздел 4 «Внимание!! Природа!!» (12 часов) |
Защита окружающей среды. Введение лексики по теме «Природа». |
Обсуждение погоды. Тренировка навыков аудирования и говорения |
Модальные глаголы. Тренировка навыков письменного перевода |
Фразовый глагол run. Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных. |
Контроль навыков чтения. Изучающее чтение Артур Конан Дойл. «Затерянный мир». |
Отработка техники написания эссе. Способы выражения согласия/несогласия. |
Путешествие по реке Волге.- заочное путешествие по карте |
Фотосинтез (Химия, ботаника). Введение ЛЕ по теме |
Ознакомительное чтение «Сибирский тигр» |
Повторение ЛЕ по теме. Обобщение и систематизация знаний по темам |
Монологическое высказывание по теме «Крепкие связи», «Образ жизни и затраты» |
Обсуждение проблемы вымирания животных в районах России и страны изучаемого языка |
Раздел 5 «Каникулы» (12 часов) |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествия» |
«Каникулы». Мои лучшие каникулы.- тренировка навыков монологической речи |
Повторение употребления артикля. Формы прошедшего времени: употребление |
Фразовый глагол get. Аудирование |
Отработка навыков словообразования сложных существительных. |
Ознакомительное чтение Ж.Верн. «80 дней вокруг света» |
Знакомство с понятием «Композиционная структура рассказа» |
Карнавал. Тренировка навыков аудирования, чтения |
Монологическое высказывание «Достопримечательности Лондона» |
Повторение ЛЕ по теме «каникулы». Путешествие по Темзе |
Каникулы. Контроль навыков написания эссе по теме «Мои идеальные каникулы» |
Монологическое высказывание по теме «Кругосветное путешествие моей мечты» |
Раздел 6 «Здоровье и питание» (18 часов) |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Питание и здоровье» |
«Проблемы, связанные с диетой» - урок -диспут |
Здоровое меню. Тренировка навыков диалогической речи |
Условные предложения. Тренировка навыков письменного перевода |
Фразовый глагол give: значение и употребление |
Отработка навыков употребления слов с предлогами. |
Словообразовательные приставки: значение и употребление |
Повторение фразовых глаголов. |
Изучающее чтение Чарльз Диккенс. «Оливер Твист». |
Структура доклада.- тренировка составления рассказа по плану |
Знакомство с техникой написания доклада |
Фестиваль «Ночь Бёрнса» — день рождения Роберта Бёрнса. |
Чтение. Контроль навыков говорения по теме «Органические удобрения: за и против» |
Повторение ЛЕ по теме. Изучающее чтение «Зубы» |
Развитие навыков говорения на основе фильма «ЗОЖ» |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Здоровье» |
В ресторане. Контроль аудирования по темам «Здоровье и питание», «Каникулы» |
Монологическое высказывание по теме «Популярные русские блюда» |
Раздел 7 «Развлечения» (12 часов) |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Развлечения» |
Типы театральных представлений.- тренировка навыков письменного перевода |
Приглашение в театр. Изучающее чтение |
Страдательный залог: образование и употребление |
Фразовый глагол turn. Словообразование сложных прилагательных. |
Изучающее чтение. Гастон Лерокс “Пантом оперы”. |
Техника написания отзыва о фильме. |
Музей восковых фигур мадам Тюссо. Беседа. |
Монологическое высказывание «Способы переработки материалов». Тренировка письменной речи |
Проект «Искусство кино» |
Урок-диспут «Развлечения- минусы и плюсы влияния на жизнь молодежи». |
Просмотр эпизодов фильма «Унесенные ветром». Написание эссэ к фильму |
Раздел 8 «Технологии» (9 часов) |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Высокие технологии» |
Изучающее чтение «Электроприборы и проблемы, связанные с ними» |
Беседа на тему «Проблемы с электрооборудованием» |
Косвенная речь: образование и значение |
Фразовый глагол bring. Тренировка навыков письменного перевода |
Придаточные определительные предложения: образование и употребление |
Отработка навыков словообразования глаголов. |
Ознакомительное чтение Герберт Уэллс. «Машина времени». |
Контроль говорения по теме «Технологии». Статья «Мобильные телефоны» |
Резерв (3 часа) |
Повторение страдательного залога |
Повторение фразовых глаголов |
Повторение ЛЕ. Работа с кроссвордами |
Приложение № 1
к рабочей программе
по английскому языку
Календарно - тематическое планирование
по английскому языку
на 2018 – 2019 учебный год.
10 класс
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
Раздел 1 «Крепкие связи» (13 часов) | |||||
1 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Подростки и их увлечения» | 03.09.-07.09 | ||
2 | 2 | Монологическое высказывание «Мой лучший друг, его качества». | 03.09.-07.09 | ||
3 | 3 | Формы настоящего времени: значение и функции. Предлоги | 03.09.-07.09 | ||
4 | 4 | Фразовый глагол look. Знакомство со способами словообразования. | 10.09.-14.09 | ||
5 | 5 | Ознакомительное чтение Л.М.Олкотт. «Маленькие женщины». | 10.09.-14.09 | ||
6 | 6 | Типы писем. Написание личного письма | 10.09.-14.09 | ||
7 | 7 | Изучающее чтение «Молодежная мода в Великобритании» | 17.09.-21.09 | ||
8 | 8 | Урок-диспут «Дискриминация и защита прав». | 17.09.-21.09 | ||
9 | 9 | Введение ЛЕ по теме «Экология. Вторая жизнь вещей» | 17.09.-21.09 | ||
10 | 10 | Повторение ЛЕ по теме, фразовые глаголы, конструкции настоящего времени | 24.09.-28.09 | ||
11 | 11 | Изучающее чтение «Взаимоотношения». | 24.09.-28.09 | ||
12 | 12 | Беседа по теме «Я и мои сверстники. Проблемы и их решения» | 24.09.-28.09 | ||
13 | 13 | Урок-диспут по теме «Мир подростка». | 01.10.-05.10 | ||
Раздел 2 «Образ жизни и затраты» (14 часов) | |||||
14 | 1 | Как подростки тратят деньги. Введение ЛЕ по теме «Нужды подростка» | 01.10.-05.10 | ||
15 | 2 | Монологическое высказывание на тему «Активная деятельность подростков». Обмен мнениями. | 01.10.-05.10 | ||
16 | 3 | Введение ing- формы, инфинитива с to и без to. | 08.10.-10.10 | ||
17 | 4 | Фразовый глагол take. Употребление ing- формы | 08.10.-10.10 | ||
18 | 5 | Изучающее чтение Эдит Несбит. «Дети железной дороги». | 15.10.-19.10 | ||
19 | 6 | Аудирование «Образ жизни» | 15.10.-19.10 | ||
20 | 7 | Аббревиатура. Значение сокращений | 15.10.-19.10 | ||
21 | 8 | Диалог-расспрос «Спортивные события в Великобритании» | 22.10.-26.10 | ||
22 | 9 | Изучающее чтение «Спорт в странах мира» | 22.10.-26.10 | ||
23 | 10 | Монологическое высказывание «Великие спортивные события». Контроль навыков письменной речи в написание эссе по темам. | 22.10.-26.10 | ||
24 | 11 | Домашнее чтение. Контроль навыков поискового чтения по теме «Затраты» | 29.10.-02.11 | ||
25 | 12 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Крепкие связи и Образ жизни и затраты». Повторение употребления инфинитива с и без to. | 29.10.-02.11 | ||
26 | 13 | Повторение функции и значения инфинитива с to и без to. | 29.10.-02.11 | ||
27 | 14 | Беседа «Насколько ты бережлив?». Обсуждение поставленного вопроса. Контроль аудирования по теме «Образ жизни и затраты» | 06.11.-09.11 | ||
Раздел 3 «Школьные будни. Работа» (9 часов) | |||||
28 | 1 | Контроль навыков монологической речи по теме «Образ жизни и затраты». Введение ЛЕ по теме «Типы школ. Школьная жизнь» | 06.11-09.11 | ||
29 | 2 | Способы выражения будущего времени. Степени сравнения имени прилагательного. | 12.11.-16.11 | ||
30 | 3 | Знакомство со словообразовательными суффиксами. | 12.11.-16.11 | ||
31 | 4 | Знакомство с техникой написания официального письма. | 12.11.-16.11 | ||
32 | 5 | Ознакомительное чтение. Типы школ в США. | 26.11.-30.11 | ||
33 | 6 | Изучающее чтение «Школы в России» | 26.11.-30.11 | ||
34 | 7 | Изучающее чтение «А.П.Чехов и его творчество» | 26.11.-30.11 | ||
35 | 8 | Повторение ЛЕ по теме «Школьные будни. Работа» | 03.12.-07.12 | ||
36 | 9 | Монологическое высказывание по теме «Зеленое королевство» | 03.12.-07.12 | ||
Раздел 4 «Внимание!! Природа!!» (12 часов) | |||||
37 | 1 | Защита окружающей среды. Введение лексики по теме «Природа». | 03.12.-07.12 | ||
38 | 2 | Аудирование по теме «Обсуждение погоды» | 10.12.-14.12 | ||
39 | 3 | Модальные глаголы. Диалог-расспрос «Что в наших силах?» | 10.12.-14.12 | ||
40 | 4 | Фразовый глагол run. Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных. | 10.12.-14.12 | ||
41 | 5 | Изучающее чтение Артур Конан Дойл. «Затерянный мир». | 17.12.-21.12 | ||
42 | 6 | Написание эссе. Способы выражения согласия/несогласия. | 17.12.-21.12 | ||
43 | 7 | Путешествие по реке Волге.- заочное путешествие по карте. | 17.12.-21.12 | ||
44 | 8 | Фотосинтез (Химия, ботаника). Введение ЛЕ по теме | 24.12.-28.12 | ||
45 | 9 | Ознакомительное чтение «Сибирский тигр». Контроль навыков чтения по теме «Внимание!» | 24.12.-28.12 | ||
46 | 10 | Повторение ЛЕ по теме. Диалог-расспрос по теме «Защитники природы» | 24.12.-28.12 | ||
47 | 11 | Монологическое высказывание по теме «Крепкие связи», «Образ жизни и затраты»» | 09.01.-11.01 | ||
48 | 12 | Обсуждение проблемы вымирания животных в районах России и страны изучаемого языка | 14.01.-18.01 | ||
Раздел 5 «Каникулы» (12 часов) | |||||
49 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествия» | 14.01.-18.01 | ||
50 | 2 | Монологическое высказывание по теме «Каникулы». Мои лучшие каникулы | 14.01.-18.01 | ||
51 | 3 | Повторение употребления артикля. Формы прошедшего времени: употребление | 21.01.-25.01 | ||
52 | 4 | Фразовый глагол get. Аудирование | 21.01.-25.01 | ||
53 | 5 | Словообразование сложных существительных. | 21.01.-25.01 | ||
54 | 6 | Ознакомительное чтение Ж.Верн. «80 дней вокруг света» | 28.01.-01.02 | ||
55 | 7 | Знакомство с понятием «Композиционная структура рассказа» | 28.01.-01.02 | ||
56 | 8 | Изучающее чтение по теме «Карнавал». | 28.01.-01.02 | ||
57 | 9 | Монологическое высказывание «Достопримечательности Лондона» | 04.02.-08.02 | ||
58 | 10 | Повторение ЛЕ по теме «каникулы». Путешествие по Темзе | 04.02.-08.02 | ||
59 | 11 | Каникулы. Контроль навыков написания эссе по теме «Мои идеальные каникулы» | 04.02.-08.02 | ||
60 | 12 | Монологическое высказывание по теме «Кругосветное путешествие моей мечты» | 11.02.-15.02 | ||
Раздел 6 «Здоровье и питание» (18 часов) | |||||
61 | 1 | Контроль навыков монологической речи по теме «Каникулы». Введение и активизация ЛЕ по теме «Питание и здоровье» | 11.02.-15.02 | ||
62 | 2 | «Проблемы, связанные с диетой» - урок -диспут | 11.02.-15.02 | ||
63 | 3 | Диалог-расспрос по теме «Здоровое меню». | 18.02.-20.02 | ||
64 | 4 | Условные предложения. | 18.02.-20.02 | ||
65 | 5 | Фразовый глагол give: значение и употребление | 25.02.-01.03 | ||
66 | 6 | Монологическое высказывание с использованием фразовых глаголов. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровое питание» | 25.02.-01.03 | ||
67 | 7 | Словообразовательные приставки: значение и употребление | 25.02.-01.03 | ||
68 | 8 | Повторение фразовых глаголов. | 04.03.-07.03 | ||
69 | 9 | Изучающее чтение Чарльз Диккенс. «Оливер Твист». | 04.03.-07.03 | ||
70 | 10 | Структура доклада. - тренировка составления рассказа по плану | 04.03.-07.03 | ||
71 | 11 | Написания эссе по теме «Здоровье» | 11.03.-15.03 | ||
72 | 12 | Фестиваль «Ночь Бёрнса» — день рождения Роберта Бёрнса. | 11.03.-15.03 | ||
73 | 13 | Изучающее чтение. Контроль навыков говорения по теме «Органические удобрения: за и против» | 11.03.-15.03 | ||
74 | 14 | Повторение ЛЕ по теме. Изучающее чтение «Зубы» | 18.03.-22.03 | ||
75 | 15 | Монологическое высказывание на основе фильма «ЗОЖ» | 18.03.-22.03 | ||
76 | 16 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Здоровье» | 18.03.-22.03 | ||
77 | 17 | Диалог-расспрос по теме «В ресторане». | 25.03.-29.03 | ||
78 | 18 | Монологическое высказывание по теме «Популярные русские блюда» | 25.03.-29.03 | ||
Раздел 7 «Развлечения» (12 часов) | |||||
79 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Развлечения» | 25.03.-29.03 | ||
80 | 2 | Типы театральных представлений. - письменный перевод | 01.04.-05.04 | ||
81 | 3 | Изучающее чтение «Приглашение в театр». | 01.04.-05.04 | ||
82 | 4 | Страдательный залог: образование и употребление | 01.04.-05.04 | ||
83 | 5 | Фразовый глагол turn. Словообразование сложных прилагательных. | 15.04.-19.04 | ||
84 | 6 | Изучающее чтение. Гастон Лерокс “Пантом оперы”. | 15.04.-19.04 | ||
85 | 7 | Техника написания отзыва о фильме. | 15.04.-19.04 | ||
86 | 8 | Музей восковых фигур мадам Тюссо. Беседа. | 22.04.-26.04 | ||
87 | 9 | Монологическое высказывание «Способы переработки материалов». | 22.04.-26.04 | ||
88 | 10 | Изучающее чтение «Искусство кино» | 22.04.-26.04 | ||
89 | 11 | Урок-диспут «Развлечения- минусы и плюсы влияния на жизнь молодежи». | 29.04.-30.04 | ||
90 | 12 | Просмотр эпизодов фильма «Унесенные ветром». Контроль навыков письменной речи по теме «Написание эссе к фильму» | 29.04.-30.04 | ||
Раздел 8 «Технологии» (9 часов) | |||||
91 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Высокие технологии» | 06.05.-08.05 | ||
92 | 2 | Изучающее чтение «Электроприборы и проблемы, связанные с ними» | 06.05.-08.05 | ||
93 | 3 | Беседа на тему «Проблемы с электрооборудованием» | 13.05.-17.05 | ||
94 | 4 | Косвенная речь: образование и значение | 13.05.-17.05 | ||
95 | 5 | Фразовый глагол bring. Тренировка навыков письменного перевода | 13.05.-17.05 | ||
96 | 6 | Придаточные определительные предложения: образование и употребление | 20.05.-24.05 | ||
97 | 7 | Знаменитые британские изобретатели. Контроль чтения по теме «Технологии». | 20.05.-24.05 | ||
98 | 8 | Монологическое высказывание по теме «Здоровье и питание». | 20.05.-24.05 | ||
99 | 9 | «Чудо - технологии». Контроль аудирования по темам «Здоровье и питание», «Каникулы» | 27.05. | ||
Резервные уроки (3 часа) | |||||
100 | 1 | Повторение страдательного залога | |||
101 | 2 | Повторение фразовых глаголов | |||
102 | 3 | Повторение ЛЕ. Работа с кроссвордами | |||
Итого | часов | В том числе: | |||
Уроки повторения | Контроля каждого вида речевой деятельности | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | ||
по программе | 102 | 7 | 12 | 0 | 0 |
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Соловьева О.В./
«______» ________________ 2018 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла
протокол № ___ от «___» _____________ 2018 г.
Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла
_____________ /Лачкова Л.Н./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...