Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_9_klass_2018-2019.doc | 272 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»
Утверждена
Приказом от ____________ № _____
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
для 9 класса
Составитель
Сучкова Наталья Владимировна
учитель иностранного языка
г. Воскресенск
2018 год
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 9 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г № 1577
и на основании
− Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Фаустовская СОШ» Воскресенского муниципального района Московской области (Приказ № 111/1 от 29.08.2018 г.)
− Положения о рабочей программе МОУ «Фаустовская СОШ» (Приказ № 81 от 05.06.2017 г.);
− на основе авторской программы «Английский язык» (автор: Апальков В.Г.) УМК «Английский в фокусе», без изменений
− Преподавание ведется по учебнику «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (Английский язык. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2014)
− Исходя из учебного плана школы, на изучение предмета «Английский язык» в 2018 – 2019 учебном году отведено 102 часа, 3 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (9 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие личностных качеств;
- формирование общекультурной и этнической идентичности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
Метапредметные результаты:
У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:
Коммуникативные УУД:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
- развитие смыслового чтения;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки .
Регулятивные УУД
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Планируемые предметные результаты
Коммуникативная компетенция
(владение иностранным языком как средством общения)
По окончании 9 класса учащиеся научатся:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Объём диалога – от 4-5 реплик. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин. Объём монологического высказывания – до 10–12 фраз. Продолжительность монолога – 1,5-2 мин.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Объём написания открытки 30–40 слов, включая адрес.
Объём личного письма – 100-110 слов, включая адрес.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами)
В области грамматической стороны речи:
- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
В области лексической стороны речи:
- Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
- Основные способы словообразования:
- аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth).
- словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
- Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
- Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
В области орфографии:
- Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
В области фонетической стороны речи:
- Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
По окончании 9 класса учащиеся получат возможность научиться:
В области говорения:
Диалогическая речь: совершенствование умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь: совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность. Объем монологического высказывания до 10-12. Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
В области аудирования:
восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
В области чтения:
чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Объем текстов для чтения – до 700 слов. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
В области письменной речи:
развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: заполнение анкет и формуляров; написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес; составление плана, краткое изложение результатов проектной деятельности.
Содержание учебного предмета (102 часа)
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Праздники (13 ч)
Праздники. Необычные праздники. Приметы и предрассудки. Особые случаи. Описание праздника. Этнические праздники. Татьянин День. День памяти. Культурное событие России.
Образ жизни (13 ч)
Жилище. Жизнь на МКС. Выражение неодобрения. Город/Деревня. Личное письмо. Даунинг Стрит, 10. Северные деревни. Животные в опасности. Знаменитые здания России.
Очевидное-невероятное (11ч)
Сновидения. Загадочные существа. Оптические иллюзии. Написание рассказа. Замок с приведениями. Русские призраки. Стили в живописи.
Технический прогресс (12 ч)
Робототехника. Современные технологии. Проблемы с компьютером. Интернет. Современные технологии: за и против. Новинки технологий. Робототехника в России. Электронный мусор.
Литература и искусство (15 ч)
Искусство. Виды искусства. Музыкальные стили. Музыкальные вкусы. Индийское кино. Написание отзыва на фильм/книгу. В.Шекспир. Третьяковская галерея. Венецианский купец. Художественные музеи России.
Город (14ч)
Помощь бездомным животным. Дорожные знаки. Ориентация в городе. Услуги населению. Впечатление о поездке. Сидней. Московский Кремль. Транспорт и экология. Рекламный буклет города.
Личная безопасность (13ч)
Страхи и фобии. Службы экстренной помощи. Привычки и здоровье. Компьютерные игры: за и против. Опасные животные. Телефон доверия. Самозащита. Опасные животные России.
Испытания (12 ч)
Сила духа. Повреждения. Экстремальные виды спорта. Правила выживания. Заявление о приёме на работу. Хелен Келлер. Герои спорта. Антарктида.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 9 класса:
Праздники (13 часов)
Введение и активизация ЛЕ по теме «Праздники» |
Изучающее чтение по теме «Необычные праздники» |
Изучающее чтение по теме «Приметы и предрассудки» |
Употребление группы настоящих времен |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Особые случаи» |
Употребление придаточных определительных предложений |
Изучающее чтение по теме «Описание праздника». |
Употребление прилагательных и причастий на -ed/-ing |
Изучающее чтение по теме «Этнические праздники» |
Изучающее чтение по теме «Татьянин День» |
Изучающее чтение по теме «День памяти». |
Монологическое высказывание по теме «Культурное событие России» |
Обобщение и систематизация темы «Праздники». Контроль навыков чтения по теме «Любимый праздник» |
Образ жизни (13 часов)
Введение и активизация Ле по теме «Жилище» |
Изучающее чтение по теме «Жизнь на МКС» |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Выражение неодобрения» |
Употребление инфинитива и герундия |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Город/Деревня» |
Изучающее чтение по теме «Личное письмо» |
Употребление косвенных вопросов. |
Суффиксы существительных -ity, -ance, -ence, -cy, -ness |
Изучающее чтение по теме «Даунинг Стрит, 10» |
Изучающее чтение оп теме «Северные деревни». Контроль навыков письменной речи по теме «Инфинитив \ герундий» |
Изучающее чтение по теме «Животные в опасности» |
Контроль навыков говорения по теме «Знаменитые здания России». Монологическое высказывание по теме «Памятники искусства России» |
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Образ жизни» |
Очевидное-невероятное (11 часов)
Контроль навыков аудирования по теме «Образ жизни». Введение и активизация ЛЕ по теме «Сновидения» |
Изучающее чтение по теме «Загадочные существа» |
Употребление группы прошедших времен |
Употребление конструкции used to / would |
Изучающее чтение по теме «Оптические иллюзии» |
Изучающее чтение по теме «Написание рассказа» |
Употребление сложных прилагательных. |
Изучающее чтение по теме «Замок с приведениями». |
Изучающее чтение по теме «Русские призраки». |
Изучающее чтение по теме «Стили в живописи». |
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное». |
Технический прогресс (12 часов)
Изучающее чтение по теме «Робототехника» |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Современные технологии» |
Изучающее чтение по теме «Проблемы с компьютером» |
Способы выражения значения будущего |
Употребление придаточных предложений времени и цели |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Интернет» |
Изучающее чтение по теме «Современные технологии: за и против». |
Употребление группы будущих времен |
Изучающее чтение по теме «Новинки технологий». Контроль навыков аудирования по теме «Технологии 21 века» |
Изучающее чтение «Робототехника в России» |
Изучающее чтение по теме «Электронный мусор» |
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Технический прогресс» |
Литература и искусство (15 часов)
Изучающее чтение по теме «Искусство» |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды искусства» |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Музыкальные стили» |
Поисковое чтение по теме «Музыкальные вкусы» |
Степени сравнения прилагательных и наречий |
Употребление наречий меры и степени. |
Изучающее чтение по теме «Индийское кино» |
Употребление конструкций would rather/sooner и would prefer |
Изучающее чтение по теме «Написание отзыва на фильм/книгу» |
Употребление приставок re-, mis-, dis, under-, over- с глаголами |
Изучающее чтение по теме «В.Шекспир» |
Изучающее чтение по теме «Третьяковская галерея». |
Изучающее чтение по теме «Венецианский купец». Контроль навыков чтения по теме «Искусство» |
Монологическое высказывание по теме «Художественные музеи России» |
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Литература и искусство». Контроль навыков монологической речи по теме «Литература» |
Город (14 часов)
Контроль навыков письменной речи по теме «Словообразование». Изучающее чтение по теме «Помощь бездомным животным» |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Дорожные знаки» |
Высказывания по теме «Ориентация в городе» с опорой на ключевые слова |
Употребление страдательного залога |
Употребление конструкции have smth done |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Услуги населению» |
Употребление возвратных местоимений. |
Изучающее чтение по теме «Впечатление о поездке» |
Употребление существительных с абстрактным значением |
Изучающее чтение по теме «Сидней» |
Изучающее чтение по теме «Московский Кремль». |
Изучающее чтение по теме «Транспорт и экология». |
Контроль навыков говорения по теме «Рекламный буклет города». Монологическое высказывание по теме «Экскурсия по городу-герою» |
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Город» |
Личная безопасность (13 часов)
Изучающее чтение по теме «Страхи и фобии» |
Активизация ЛЕ по теме «Службы экстренной помощи» |
Употребление условных предложений 1-3 типов |
Употребление конструкций I wish / If only. |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Привычки и здоровье» |
Употребление модальных глаголов. |
Изучающее чтение по теме «Компьютерные игры: за и против» |
Образование глаголов от существительных и прилагательных |
Изучающее чтение по теме «Опасные животные». |
Изучающее чтение по теме «Телефон доверия» |
Изучающее чтение по теме «Самозащита». Контроль навыков аудирования «Животные» |
Защита проекта по теме «Опасные животные России». |
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Личная безопасность». Контроль навыков письменной речи по теме «Условные предложения» |
Испытания (11 часов)
Изучающее чтение по теме «Сила духа» |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Повреждения» |
Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта» |
Косвенная речь и согласование времен |
Местоимения some, any, every, no и их производные |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Правила выживания». |
Изучающее чтение по теме «Заявление о приёме на работу». Контроль навыков чтения по теме «Испытания» |
Употребление вопросительных предложений в косвенной речи |
Изучающее чтение по теме «Хелен Келлер». |
Повторение изученных ЛЕ по разделам. |
Повторение изученных грамматических конструкций |
Приложение № 1
к рабочей программе
по английскому языку
Календарно - тематическое планирование
по английскому языку
на 2018 – 2019 учебный год.
9 класс
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
Праздники (13 часов) | |||||
1 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Праздники» | 03.09.-07.09 | ||
2 | 2 | Изучающее чтение по теме «Необычные праздники» | |||
3 | 3 | Изучающее чтение по теме «Приметы и предрассудки» | |||
4 | 4 | Употребление группы настоящих времен | 10.09.-14.09 | ||
5 | 5 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Особые случаи» | |||
6 | 6 | Употребление придаточных определительных предложений | |||
7 | 7 | Изучающее чтение по теме «Описание праздника». | 17.09.-21.09 | ||
8 | 8 | Употребление прилагательных и причастий на -ed/-ing | |||
9 | 9 | Изучающее чтение по теме «Этнические праздники» | |||
10 | 10 | Изучающее чтение по теме «Татьянин День» | 24.09.-28.09 | ||
11 | 11 | Изучающее чтение по теме «День памяти». | |||
12 | 12 | Монологическое высказывание по теме «Культурное событие России» | |||
13 | 13 | Обобщение и систематизация темы «Праздники». Контроль навыков чтения по теме «Любимый праздник» | 01.10.-05.10 | ||
Образ жизни (13 часов) | |||||
14 | 1 | Введение и активизация Ле по теме «Жилище» | 01.10.-05.10 | ||
15 | 2 | Изучающее чтение по теме «Жизнь на МКС» | |||
16 | 3 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Выражение неодобрения» | 08.10.-10.10 | ||
17 | 4 | Употребление инфинитива и герундия | |||
18 | 5 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Город/Деревня» | 15.10.-19.10 | ||
19 | 6 | Изучающее чтение по теме «Личное письмо» | |||
20 | 7 | Употребление косвенных вопросов. | |||
21 | 8 | Суффиксы существительных -ity, -ance, -ence, -cy, -ness | 22.10.-26.10 | ||
22 | 9 | Изучающее чтение по теме «Даунинг Стрит, 10» | |||
23 | 10 | Изучающее чтение оп теме «Северные деревни». Контроль навыков письменной речи по теме «Инфинитив \ герундий» | |||
24 | 11 | Изучающее чтение по теме «Животные в опасности» | 29.10.-02.11 | ||
25 | 12 | Контроль навыков говорения по теме «Знаменитые здания России». Монологическое высказывание по теме «Памятники искусства России» | |||
26 | 13 | Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Образ жизни» | |||
Очевидное-невероятное (11 часов) | |||||
27 | 1 | Контроль навыков аудирования по теме «Образ жизни». Введение и активизация ЛЕ по теме «Сновидения» | 06.11.-09.11 | ||
28 | 2 | Изучающее чтение по теме «Загадочные существа» | |||
29 | 3 | Употребление группы прошедших времен | |||
30 | 4 | Употребление конструкции used to / would | 12.11.-16.11 | ||
31 | 5 | Изучающее чтение по теме «Оптические иллюзии» | |||
32 | 6 | Изучающее чтение по теме «Написание рассказа» | |||
33 | 7 | Употребление сложных прилагательных. | 26.11.-30.11 | ||
34 | 8 | Изучающее чтение по теме «Замок с приведениями». | |||
35 | 9 | Изучающее чтение по теме «Русские призраки». | |||
36 | 10 | Изучающее чтение по теме «Стили в живописи». | 03.12.-07.12 | ||
37 | 11 | Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное». | |||
Технический прогресс (12 часов) | |||||
38 | 1 | Изучающее чтение по теме «Робототехника» | 03.12.-07.12 | ||
39 | 2 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Современные технологии» | 10.12.-14.12 | ||
40 | 3 | Изучающее чтение по теме «Проблемы с компьютером» | |||
41 | 4 | Способы выражения значения будущего | |||
42 | 5 | Употребление придаточных предложений времени и цели | 17.12.-21.12 | ||
43 | 6 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Интернет» | |||
44 | 7 | Изучающее чтение по теме «Современные технологии: за и против». | |||
45 | 8 | Употребление группы будущих времен | 24.12.-28.12 | ||
46 | 9 | Изучающее чтение по теме «Новинки технологий». Контроль навыков аудирования по теме «Технологии 21 века» | |||
47 | 10 | Изучающее чтение «Робототехника в России» | |||
48 | 11 | Изучающее чтение по теме «Электронный мусор» | 09.01.-11.01 | ||
49 | 12 | Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Технический прогресс» | |||
Литература и искусство (15 часов) | |||||
50 | 1 | Изучающее чтение по теме «Искусство» | 14.01.-18.01 | ||
51 | 2 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды искусства» | |||
52 | 3 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Музыкальные стили» | |||
53 | 4 | Поисковое чтение по теме «Музыкальные вкусы» | 21.01.-25.01 | ||
54 | 5 | Степени сравнения прилагательных и наречий | |||
55 | 6 | Употребление наречий меры и степени. | |||
56 | 7 | Изучающее чтение по теме «Индийское кино» | 28.01.-01.02 | ||
57 | 8 | Употребление конструкций would rather/sooner и would prefer | |||
58 | 9 | Изучающее чтение по теме «Написание отзыва на фильм/книгу» | |||
59 | 10 | Употребление приставок re-, mis-, dis, under-, over- с глаголами | 04.02.-08.02 | ||
60 | 11 | Изучающее чтение по теме «В.Шекспир» | |||
61 | 12 | Изучающее чтение по теме «Третьяковская галерея». | |||
62 | 13 | Изучающее чтение по теме «Венецианский купец». Контроль навыков чтения по теме «Искусство» | 11.02.-15.02 | ||
63 | 14 | Монологическое высказывание по теме «Художественные музеи России» | |||
64 | 15 | Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Литература и искусство». Контроль навыков монологической речи по теме «Литература» | |||
Город (14 часов) | |||||
65 | 1 | Контроль навыков письменной речи по теме «Словообразование». Изучающее чтение по теме «Помощь бездомным животным» | 18.02.-20.02 | ||
66 | 2 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Дорожные знаки» | |||
67 | 3 | Высказывания по теме «Ориентация в городе» с опорой на ключевые слова | 25.02.-01.03 | ||
68 | 4 | Употребление страдательного залога | |||
69 | 5 | Употребление конструкции have smth done | |||
70 | 6 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Услуги населению» | 04.03.-07.03 | ||
71 | 7 | Употребление возвратных местоимений. | |||
72 | 8 | Изучающее чтение по теме «Впечатление о поездке» | 11.03.-15.03 | ||
73 | 9 | Употребление существительных с абстрактным значением | |||
74 | 10 | Изучающее чтение по теме «Сидней» | |||
75 | 11 | Изучающее чтение по теме «Московский Кремль». | 18.03.-22.03 | ||
76 | 12 | Изучающее чтение по теме «Транспорт и экология». | |||
77 | 13 | Контроль навыков говорения по теме «Рекламный буклет города». Монологическое высказывание по теме «Экскурсия по городу-герою» | |||
78 | 14 | Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Город» | 25.03.-29.03 | ||
Личная безопасность (13 часов) | |||||
79 | 1 | Изучающее чтение по теме «Страхи и фобии» | 25.03.-29.03 | ||
80 | 2 | Активизация ЛЕ по теме «Службы экстренной помощи» | |||
81 | 3 | Употребление условных предложений 1-3 типов | 01.04.-05.04 | ||
82 | 4 | Употребление конструкций I wish / If only. | |||
83 | 5 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Привычки и здоровье» | |||
84 | 6 | Употребление модальных глаголов. | 15.04.-19.04 | ||
85 | 7 | Изучающее чтение по теме «Компьютерные игры: за и против» | |||
86 | 8 | Образование глаголов от существительных и прилагательных | |||
87 | 9 | Изучающее чтение по теме «Опасные животные». | 22.04.-26.04 | ||
88 | 10 | Изучающее чтение по теме «Телефон доверия» | |||
89 | 11 | Изучающее чтение по теме «Самозащита». Контроль навыков аудирования «Животные» | |||
90 | 12 | Защита проекта по теме «Опасные животные России». | 29.04.-30.04. | ||
91 | 13 | Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Личная безопасность». Контроль навыков письменной речи по теме «Условные предложения» | 06.05.-08.05 | ||
Испытания (11 часов) | |||||
92 | 1 | Изучающее чтение по теме «Сила духа» | 06.05.-08.05 | ||
93 | 2 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Повреждения» | 13.05.-17.05 | ||
94 | 3 | Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта» | |||
95 | 4 | Косвенная речь и согласование времен | |||
96 | 5 | Местоимения some, any, every, no и их производные | 20.05.-24.05 | ||
97 | 6 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Правила выживания». | |||
98 | 7 | Изучающее чтение по теме «Заявление о приёме на работу». Контроль навыков чтения по теме «Испытания» | |||
99 | 8 | Употребление вопросительных предложений в косвенной речи | 27.05 | ||
100 | 9 | Изучающее чтение по теме «Хелен Келлер». | |||
101 | 10 | Повторение изученных ЛЕ по разделам. | |||
102 | 11 | Повторение изученных грамматических конструкций
| |||
Итого | часов | В том числе: | |||
Уроки повторения | Контроля каждого вида речевой деятельности | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | ||
по программе | 102 | 12 | 12 | 0 | 0 |
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Соловьева О.В./
«______» ________________ 2018 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла
протокол № ___ от «___» _____________ 2018 г.
Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла
_____________ /Лачкова Л.Н./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...