Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_8_klass_2017-2018.doc | 294.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»
Утверждена Приказом от ____________ № _____ |
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
для 8 класса
Составитель
Сучкова Наталья Владимировна
учитель английского языка
г. Воскресенск
2017 год
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 8 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (авт. Апальков В.Г.) в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку, основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Фаустовская СОШ».
В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка на базовом уровне в 8-м классе отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
Личностные УУД
Содержание УМК способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни), смыслообразованием и нравственно-этическим оцениванием различных явлений действительности (например, ценность семьи и дружбы, науки и искусства). Участие в смоделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений.
Регулятивные УУД
Разделы учебника «Учимся самостоятельно», задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические тексты развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Познавательные УУД
Способы презентации нового языкового материала в УМК показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Кроме того, последовательная работа по УМК Spotlight постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и аудированием. Освоение лингвистического, особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т.п. Иными словами учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно.
Коммуникативные УУД
Наибольшее внимание в УМК данной серии уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Содержание УМК позволяет заложить основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
По окончании 8 класса учащиеся научатся:
- в области говорения:
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
- вежливо переспрашивать, выражать согласие/ отказ;
- запрашивать и сообщать информацию («кто?», «что?», «как?», «где?», «куда?», «когда?», «с кем?», «почему?»);
- подтверждать, возражать;
- целенаправленно расспрашивать, брать интервью;
- обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнять;
- давать совет и принимать / не принимать его;
- запрещать и объяснять причину;
- приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие;
- делать предложение и выражать согласие/ не согласие принимать его, объяснять причину;
- выражать точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
- высказывать одобрение/ неодобрение;
- выражать сомнение;
- выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/ нежелание;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.
в области аудирования:
- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
- в области чтения:
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты;
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария);
- кратко излагать содержание прочитанного;
- выбирать нужную информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.
- в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать тоже о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.
- в области графики, каллиграфии, орфографии:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.
- в области фонетической стороны речи:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов;
- правильно членить предложение на смысловые группы.
- в области лексической стороны речи:
- распознать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- овладеть рядом новых словообразовательных средств:
- в области деривации: суффиксы для образования существительных –ist, -dom, -hood, -ship, ism; суффиксы для образования прилагательных –ic, -al,-ical, -ance, -ence, -ish, -ive; суффикс и префикс для образования глаголов –en, en-;
- в области конверсии учащиеся знакомятся с явлениями субстантивации прилагательных;
- овладеть словосложением, новыми фразовыми глаголами.
- в области грамматической стороны речи:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков.
По окончании 8 класса учащиесяполучат возможность научиться:
- в области говорения:
1 .Диалогическая речь:
- уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.
Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого партнера.
Объем диалога-расспроса – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Объем диалога-побуждения к действию – до 4 реплик со стороны каждого участника общения.
Объем диалога-обмена мнениями – не менее 5-7 реплик с каждой стороны.
2. Монологическая речь:
- высказываться о спорте, искусстве, кино, выдающихся людях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание, характеристика, рассуждение; эмоционально-оценочные суждения.
Объем монологического высказывания – 8 - 10 фраз.
- в области аудирования:
- воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).
Время звучания текстов для аудирования 1,5 - 2 минуты.
- .в области чтения:
- понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактов и смыслов);
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- выбирать нужную, интересующую учащихся информацию, использовать языковую или контекстуальную догадку;
- кратко и логично излагать содержание текста.
- в области письма:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем - до 40 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита (при оформлении визы).
- в области языковых средств:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
- в области фонетической стороны речи:
- соблюдать нормы произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правила ударения в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.
- в области лексической стороны речи:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- в области грамматической стороны речи:
- узнавать слова вомножественном числе, включая слова исключения (man–men);
- использовать в речи определенный и неопределенный артикль с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей;
- оперировать в речи наречиями степени (like-alike,anywhere, anyhow,anyway,anyplace);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Поведение в обществе (11 ч)
Черты характера. Личная информация. Внешность и характер. Поздравительные открытки. Правила общения в Великобритании. Правила общения в России. Конфликты.
Еда и покупки (12 ч)
Приготовление пищи. Виды магазинов. День без покупок. На кухне. Написание личного письма. Благотворительность. Русская национальная кухня. Выбор пакета: бумажный или полиэтиленовый? Благотворительные организации в России.
Великие люди (10 ч)
Изобретение воздушного шара. Профессии. Открытие пенициллина. Биография. Английские банкноты. Пионеры космоса. История мореплавания.
Проблемы подростков (16 ч)
Внешность. Самооценка. Мода. Выбор наряда на вечеринку. Мюзикл. Внешность звёзд. Письма подростков о проблемах. Покупки. Национальные костюмы британцев. Национальные костюмы в России. Экология в одежде. Национальные костюмы народов России.
Глобальные проблемы (15 ч)
Цунами. Стихийные бедствия. Глобальные проблемы. Проблемы развивающихся стран. История прогнозирования погоды. Проблемы дорожного движения. Экологические плакаты. Шотландские коровы. Мир природы. Природные явления. Животные России.
Путешествия (15 ч)
Виды отдыха. Проблемы на отдыхе. История создания парохода. Транспорт. Письмо-благодарность. . Темза. Кижи. Сохранение памятников культуры.
Образование (11 ч)
Современные технологии. Экзамены. СМИ. Интернет. Предстоящие экзамены. История образования. Российская система школьного образования. Пользование компьютерной сетью.
Досуг (12 ч)
Экстремальные виды спорта. Виды спорта. Чемпионат мира по футболу. Спорт. Написание интерактивного письма. Любимый вид спорта. Талисманы. Праздник Севера. Экологический проект. Спортивные талисманы России.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 8 класса:
Поведение в обществе (11 ч)
Введение и активизация ЛЕ по теме «Черты характера» |
Высказывания по теме «Личная информация» на основе прочитанного |
Употребление группы настоящих и прошедших времен |
Способы выражения действий в будущем |
Высказывания по теме «Внешность и характер» с опорой на ключевые слова |
Изучающее чтение по теме «Поздравительные открытки» |
Изучающее чтение по теме «Правила общения в Великобритании» |
Изучающее чтение по теме «Правила общения в России». |
Высказывания по теме «Конфликты» на основе прочитанного |
Активизация грамматических навыков по теме «Система времен английского глагола». |
Обобщение и систематизация темы «Поведение в обществе» |
Еда и покупки (12 ч)
Введение и активизация ЛЕ по теме «Приготовление пищи» |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды магазинов» |
Поисковое чтение по теме «День без покупок» |
Употребление определенного артикля с именами собственными |
Введение и активизация ЛЕ по теме «На кухне» |
Существительные, употребляющиеся только в един. или множ. числе. |
Изучающее чтение по теме «Написание личного письма» |
Изучающее чтение по теме «Благотворительность» |
Изучающее чтение по теме «Русская национальная кухня». Контроль навыков аудирования по теме «Еда и покупки» |
Изучающее чтение по теме «Выбор пакета: бумажный или полиэтиленовый?» |
Защита проекта «Благотворительные организации в России» |
Обобщение и систематизация темы «Еда и покупки» Контроль навыков письменной речи по теме «Поведение в обществе» |
Великие люди (10 ч)
Изучающее чтение по теме «Изобретение воздушного шара» |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Профессии» |
Поисковое чтение по теме «Открытие пенициллина» |
Употребление прошедшего завершенного / завершено-длительного времен |
Ведение и активизация ЛЕ по теме «Биография». Контроль навыков чтения по теме «Великие люди» |
Употребление видовременных форм глагола |
Изучающее чтение по теме «Английские банкноты». Контроль навыков устной речи по теме «Великие люди» |
Изучающее чтение по теме «Пионеры космоса» |
Изучающее чтение по теме «История мореплавания». |
Обобщение и систематизация темы «Великие люди» |
Проблемы подростков (15 ч)
Введение и активизация ЛЕ по теме «Внешность» |
Изучающее чтение по теме «Самооценка» |
Ведение и активизация ЛЕ по теме «Мода» |
Поисковое чтение по теме «Выбор наряда на вечеринку» |
Употребление страдательного залога |
Поисковое чтение по теме «Мюзикл» |
Изучающее чтение по теме «Внешность звёзд» |
Употребление конструкции have smth done. |
Поисковое чтение по теме «Письма подростков о проблемах» |
Изучающее чтение по теме «Покупки». |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Национальные костюмы британцев» |
Изучающее чтение по теме «Национальные костюмы в России» Контроль навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков» |
Изучающее чтение по теме «Экология в одежде» |
Защита проекта «Национальные костюмы народов России» |
Обобщение и систематизация темы «Проблемы подростков» |
Глобальные проблемы (15 ч)
Изучающее чтение по теме «Цунами» |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Стихийные бедствия» |
Ознакомительное чтение по теме «Глобальные проблемы» |
Высказывания по теме «Проблемы развивающихся стран» |
Употребление инфинитива и герундия |
Употребление конструкций used to и be/get used to |
Поисковое чтение по теме «История прогнозирования погоды» |
Изучающее чтение по теме «Проблемы дорожного движения» |
Употребление союзов both … and, either … or, neither … nor. |
Изучающее чтение по теме «Экологические плакаты» |
Изучающее чтение по теме «Шотландские коровы» |
Изучающее чтение по теме «Мир природы». Контроль навыков устной речи по теме «Глобальные проблемы» |
Изучающее чтение по теме «Природные явления» |
Защита проекта «Животные России» |
Обобщение и систематизация темы «Глобальные проблемы» |
Путешествия (15 ч)
Контроль навыков аудирования по теме «Глобальные проблемы». Изучающее чтение по теме «Виды отдыха» |
Поисковое чтение по теме «Проблемы на отдыхе». |
Употребление повествовательных предложений в косвенной речи. Контроль навыков чтения по теме «Путешествия» |
Употребление повелительных предложений в косвенной речи |
Изучающее чтение по теме «История создания парохода» |
Употребление общих вопросов в косвенной речи |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Транспорт» |
Употребление специальных вопросов в косвенной речи. |
Изучающее чтение по теме «Письмо-благодарность» |
Изучающее чтение по теме «Поездка» |
Изучающее чтение по теме «Темза». |
Изучающее чтение по теме «Кижи». |
Изучающее чтение по теме «Сохранение памятников культуры» |
Совершенствование грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Контроль навыков аудирования по теме «Путешествия» |
Обобщение и систематизация темы «Путешествия» |
Образование (11 ч)
Изучающее чтение по теме «Современные технологии» |
Изучающее чтение по теме «Экзамены» |
Употребление модальных глаголов |
Введение и активизация ЛЕ по теме «СМИ» |
Изучающее чтение по теме «Интернет» |
Употребление средств связи при написании сочинения-рассуждения |
Изучающее чтение по теме «Предстоящие экзамены» |
Изучающее чтение по теме «История образования». |
Изучающее чтение по теме «Российская система школьного образования» |
Изучающее чтение по теме «Пользование компьютерной сетью». Контроль навыков письменной речи по теме «Образование» |
Обобщение и систематизация темы «Образование» |
Досуг (13 ч)
Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта» |
Активизация ЛЕ по теме «Виды спорта» |
Употребление придаточных условных предложений 0-2 типа |
Изучающее чтение по теме «Чемпионат мира по футболу» |
Употребление придаточных условных предложений 3 типа |
Ведение и активизация ЛЕ по теме «Спорт». Контроль навыков чтения по теме «Досуг» |
Изучающее чтение по теме «Написание интерактивного письма» |
Изучающее чтение по теме «Любимый вид спорта» |
Изучающее чтение по теме «Талисманы». |
Изучающее чтение по теме «Праздник Севера» |
Изучающее чтение по теме «Экологический проект». Контроль навыков монологической речи по теме «Мой досуг» |
Монологическое высказывание по теме «Спортивные талисманы России» |
Обобщение и систематизация темы «Образование» |
Календарно- тематический планирование
по английскому языку
на 2017 – 2018 учебный год.
8 класс
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
Поведение в обществе (11 ч) | |||||
1 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Черты характера» | 04.09-08.09 | ||
2 | 2 | Высказывания по теме «Личная информация» на основе прочитанного | |||
3 | 3 | Употребление группы настоящих и прошедших времен | |||
4 | 4 | Способы выражения действий в будущем | 11.09-15.09 | ||
5 | 5 | Высказывания по теме «Внешность и характер» с опорой на ключевые слова | |||
6 | 6 | Изучающее чтение по теме «Поздравительные открытки» | |||
7 | 7 | Изучающее чтение по теме «Правила общения в Великобритании» | 18.09-22.09 | ||
8 | 8 | Изучающее чтение по теме «Правила общения в России». | |||
9 | 9 | Высказывания по теме «Конфликты» на основе прочитанного | |||
10 | 10 | Активизация грамматических навыков по теме «Система времен английского глагола». | 25.09-29.09 | ||
11 | 11 | Обобщение и систематизация темы «Поведение в обществе» | |||
Еда и покупки (12 ч) | |||||
12 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Приготовление пищи» | |||
13 | 2 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды магазинов» | 02.10-06.10 | ||
14 | 3 | Поисковое чтение по теме «День без покупок» | |||
15 | 4 | Употребление определенного артикля с именами собственными | |||
16 | 5 | Введение и активизация ЛЕ по теме «На кухне» | 09.10-13.10 | ||
17 | 6 | Существительные, употребляющиеся только в един. или множ. числе. | |||
18 | 7 | Изучающее чтение по теме «Написание личного письма» | |||
19 | 8 | Изучающее чтение по теме «Благотворительность» | 16.10-20.10 | ||
20 | 9 | Изучающее чтение по теме «Русская национальная кухня». Контроль навыков аудирования по теме «Еда и покупки» | |||
21 | 10 | Изучающее чтение по теме «Выбор пакета: бумажный или полиэтиленовый?» | |||
22 | 11 | Защита проекта «Благотворительные организации в России» | 23.10-27.10 | ||
23 | 12 | Обобщение и систематизация темы «Еда и покупки» Контроль навыков письменной речи по теме «Поведение в обществе» | |||
Великие люди (10 ч) | |||||
24 | 1 | Изучающее чтение по теме «Изобретение воздушного шара» | |||
25 | 2 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Профессии» | 30.10-03.11 | ||
26 | 3 | Поисковое чтение по теме «Открытие пенициллина» | |||
27 | 4 | Употребление прошедшего завершенного / завершено-длительного времен | |||
28 | 5 | Ведение и активизация ЛЕ по теме «Биография». Контроль навыков чтения по теме «Великие люди» | 09.11-15.11 | ||
29 | 6 | Употребление видовременных форм глагола | |||
30 | 7 | Изучающее чтение по теме «Английские банкноты». Контроль навыков устной речи по теме «Великие люди» | |||
31 | 8 | Изучающее чтение по теме «Пионеры космоса» | 06.11-10.11 | ||
32 | 9 | Изучающее чтение по теме «История мореплавания». | |||
33 | 10 | Обобщение и систематизация темы «Великие люди» | |||
Проблемы подростков (15 ч) | |||||
34 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Внешность» | 13.11-17.11 | ||
35 | 2 | Изучающее чтение по теме «Самооценка» | |||
36 | 3 | Ведение и активизация ЛЕ по теме «Мода» | |||
37 | 4 | Поисковое чтение по теме «Выбор наряда на вечеринку» | 27.11-01.12 | ||
38 | 5 | Употребление страдательного залога | |||
39 | 6 | Поисковое чтение по теме «Мюзикл» | |||
40 | 7 | Изучающее чтение по теме «Внешность звёзд» | 04.12-08.12 | ||
41 | 8 | Употребление конструкции have smth done. | |||
42 | 9 | Поисковое чтение по теме «Письма подростков о проблемах» | |||
43 | 10 | Изучающее чтение по теме «Покупки». | 11.12-15.12 | ||
44 | 11 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Национальные костюмы британцев» | |||
45 | 12 | Изучающее чтение по теме «Национальные костюмы в России» Контроль навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков» | |||
46 | 13 | Изучающее чтение по теме «Экология в одежде» | 18.12-22.12 | ||
47 | 14 | Защита проекта «Национальные костюмы народов России» | |||
48 | 15 | Обобщение и систематизация темы «Проблемы подростков» | |||
Глобальные проблемы (15 ч) | |||||
49 | 1 | Изучающее чтение по теме «Цунами» | 25.12-29.12 | ||
50 | 2 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Стихийные бедствия» | |||
51 | 3 | Ознакомительное чтение по теме «Глобальные проблемы» | |||
52 | 4 | Высказывания по теме «Проблемы развивающихся стран» | 08.01-12.01 | ||
53 | 5 | Употребление инфинитива и герундия | |||
54 | 6 | Употребление конструкций used to и be/get used to | |||
55 | 7 | Поисковое чтение по теме «История прогнозирования погоды» | 15.01-19.01 | ||
56 | 8 | Изучающее чтение по теме «Проблемы дорожного движения» | |||
57 | 9 | Употребление союзов both … and, either … or, neither … nor. | |||
58 | 10 | Изучающее чтение по теме «Экологические плакаты» | 22.01-26.01 | ||
59 | 11 | Изучающее чтение по теме «Шотландские коровы» | |||
60 | 12 | Изучающее чтение по теме «Мир природы». Контроль навыков устной речи по теме «Глобальные проблемы» | |||
61 | 13 | Изучающее чтение по теме «Природные явления» | 29.01-02.02 | ||
62 | 14 | Защита проекта «Животные России» | |||
63 | 15 | Обобщение и систематизация темы «Глобальные проблемы» | |||
Путешествия (15 ч) | |||||
64 | 1 | Контроль навыков аудирования по теме «Глобальные проблемы». Изучающее чтение по теме «Виды отдыха» | 05.02-09.02 | ||
65 | 2 | Поисковое чтение по теме «Проблемы на отдыхе». | |||
66 | 3 | Употребление повествовательных предложений в косвенной речи. Контроль навыков чтения по теме «Путешествия» | |||
67 | 4 | Употребление повелительных предложений в косвенной речи | 12.02-16.02 | ||
68 | 5 | Изучающее чтение по теме «История создания парохода» | |||
69 | 6 | Употребление общих вопросов в косвенной речи | |||
70 | 7 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Транспорт» | 26.02-02.03 | ||
71 | 8 | Употребление специальных вопросов в косвенной речи. | |||
72 | 9 | Изучающее чтение по теме «Письмо-благодарность» | |||
73 | 10 | Изучающее чтение по теме «Поездка» | 05.03-09.03 | ||
74 | 11 | Изучающее чтение по теме «Темза». | |||
75 | 12 | Изучающее чтение по теме «Кижи». | |||
76 | 13 | Изучающее чтение по теме «Сохранение памятников культуры» | 12.03-16.03 | ||
77 | 14 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Контроль навыков аудирования по теме «Путешествия» | |||
78 | 15 | Обобщение и систематизация темы «Путешествия» | |||
Образование (11 ч) | |||||
79 | 1 | Изучающее чтение по теме «Современные технологии» | 19.03-23.03 | ||
80 | 2 | Изучающее чтение по теме «Экзамены» | |||
81 | 3 | Употребление модальных глаголов | |||
82 | 4 | Введение и активизация ЛЕ по теме «СМИ» | 26.03-30.03 | ||
83 | 5 | Изучающее чтение по теме «Интернет» | |||
84 | 6 | Употребление средств связи при написании сочинения-рассуждения | |||
85 | 7 | Изучающее чтение по теме «Предстоящие экзамены» | 02.04-06.04 | ||
86 | 8 | Изучающее чтение по теме «История образования». | |||
87 | 9 | Изучающее чтение по теме «Российская система школьного образования» | |||
88 | 10 | Изучающее чтение по теме «Пользование компьютерной сетью». Контроль навыков письменной речи по теме «Образование» | 16.04-20.04 | ||
89 | 11 | Обобщение и систематизация темы «Образование» | |||
Досуг (13 ч) | |||||
90 | 1 | Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта» | |||
91 | 2 | Активизация ЛЕ по теме «Виды спорта» | 23.04-28.04 | ||
92 | 3 | Употребление придаточных условных предложений 0-2 типа | |||
93 | 4 | Изучающее чтение по теме «Чемпионат мира по футболу» | |||
94 | 5 | Употребление придаточных условных предложений 3 типа | 03.05-04.05 | ||
95 | 6 | Ведение и активизация ЛЕ по теме «Спорт». Контроль навыков чтения по теме «Досуг» | 07.05-11.05 | ||
96 | 7 | Изучающее чтение по теме «Написание интерактивного письма» | 07.05-11.05 | ||
97 | 8 | Изучающее чтение по теме «Любимый вид спорта» | 14.05-18.05 | ||
98 | 9 | Изучающее чтение по теме «Талисманы». | |||
99 | 10 | Изучающее чтение по теме «Праздник Севера» | |||
100 | 11 | Изучающее чтение по теме «Экологический проект». Контроль навыков монологической речи по теме «Мой досуг» | 21.05-25.05 | ||
101 | 12 | Монологическое высказывание по теме «Спортивные талисманы России» | |||
102 | 13 | Обобщение и систематизация темы «Образование» | |||
Итого | часов | В том числе: | |||
Уроки повторения | Контроля каждого вида речевой деятельности | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | ||
по программе | 102 | 4 | 12 | 0 | 0 |
выполнено |
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла
Зам. директора по УВР протокол № ___ от «___» августа 2017 г.
__________/Соловьева О.В. Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла
«______» августа 2017 г. _____________ /Лачкова Л.Н._/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...