Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Сучкова Наталья Владимировна

Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_7_klass_2018-2019.doc330 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»

Утверждена

Приказом от ____________ № _____

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

для 7 класса

Составитель

Сучкова Наталья Владимировна,

учитель английского языка

г. Воскресенск

2018 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 7 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г № 1577

и на основании

− Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Фаустовская СОШ» Воскресенского муниципального района Московской области (Приказ № 111/1 от 29.08.2018 г.)

− Положения о рабочей программе МОУ «Фаустовская СОШ» (Приказ № 81 от 05.06.2017 г.);

− на основе авторской программы «Английский язык» (автор: Апальков В.Г.) УМК «Английский в фокусе», без изменений

− Преподавание ведется по учебнику «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (Английский язык. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2014)

− Исходя из учебного плана школы, на изучение предмета «Английский язык» в 2018 – 2019 учебном году отведено 102 часа, 3 часа в неделю.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс 7 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

У выпускника будут сформированы:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты

У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные УУД

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Планируемые предметные результаты

Коммуникативная компетенция

(владение иностранным языком как средством общения)

По окончании 7 класса учащиеся научатся:

Говорение

1. Диалогическая речь:

-вести диалоги этикетного характера;

-диалог-расспрос;

-диалог-побуждение к действию;

-диалог – обмен мнениями;

-комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик.

2. Монологическая речь:

-пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз.

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

-просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному,

-давать краткую характеристику персонажей.

Обучающийся получит возможность научиться:

-вести диалоги этикетного характера;

-диалог-расспрос;

-диалог-побуждение к действию;

-диалог-обмен мнениями;

-комбинированные диалоги;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста;

-пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Аудирование

Обучающийся научится:

-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты;

-значимую/нужную/необходимую информацию. 

 Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Обучающийся получит возможность научиться:

-дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста;

-понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя,

-построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

-выказывания одноклассников;

-извлекать конкретную информацию из услышанного;

-понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Обучающийся получит возможность научиться:

-читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение);

-читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письмо

Обучающийся научится:

-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

-заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

-писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 50-70 слов, включая адрес;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками;

-пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

-заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

-писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет,

-просить о чем-либо). Объѐм личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами)

Фонетика

Обучающийся научится:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

-совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу;

-распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексика

Обучающийся научится:

-основные способы словообразования: аффиксация:  глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

-существительных        -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

- наречий -ly (usually);

-числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

-словосложение:

-существительное + существительное (peacemaker);

-прилагательное + прилагательное (well-known);

-прилагательное + существительное (blackboard);

-местоимение + существительное (self-respect);

- конверсия: образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play); образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

-распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

-употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

-расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка;

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматика

Обучающийся научится:

-определять сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

-сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

-сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

-сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

-условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

-все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous);

-побдительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме;

-предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor;

-конструкция to be going to (для выражения будущего действия);

конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy;

-конструкции be/get used to something; be/get used to doing something;

-конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend;

-правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

-глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive);

-модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

-причастия настоящего и прошедшего времени;

-неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций;

-must/have to, shall/should, would, need);

-косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных

-фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения;

-определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями);

-неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery);

-степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least);

-личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.);

-наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);

-числительные для обозначения дат и больших чисел;

-знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

-понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

-распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе,исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present, Present Continuous, Past, Future Simple; модальные глаголы «can», «may», «must»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

-распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It;

-There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;

-сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there isи there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);

-оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Содержание учебного предмета (102 часа)

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 7 класса:

Раздел 1. Стиль жизни. – 10 часов.

Введение и активизация ЛЕ и грамматических конструкции по теме «Стили жизни».

Повторение образования и употребления настоящего простого времени.

Лучше подстраховаться. Разработка буклета с правилами безопасного поведения.

Знакомство со словообразованием наречий от прилагательных на –ly.

Введение ЛЕ по теме Прогулки. Ведение диалога-расспроса по теме «Реклама парка аттракционов».

Изучающее чтение по теме «Великобритания».

Изучающее чтение «Подростки о своем образе жизни». Монологическое выказывание с опорой на географическую карту.

Тренировка навыков ведения диалога - расспроса «Покупка билета в метро».

Ознакомительное чтение «Мексика». Монологическое высказывание на основе прочитанного о своем родном крае.

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Стили жизни»

Раздел 2. Время почитать. – 10 часов.

Введение ЛЕ по теме «Книжный червь». Поисковое чтение о писателях приключенческого жанра.

Повторение употребления прошедшего простого времени и конструкции used To.

Активизация навыков говорения с использованием cоюзов в придаточных

Исчезнувшие. Тренировка навыков чтения про себя. Работа с прочитанным.

Дар рассказчика

Написание рассказа для английского журнала. Тренировка навыков повествования о прошлом.

Ознакомительное чтение «Кентервильское приведение». Написание небольшого рассказа-продолжения

Аудирование «А.П.Чехов». работа с полученной информацией.

Изучающее чтение «Тень». Составление миктродиалогов.

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Время почитать»

Игра-викторина по ЛЕ

Раздел 3. Внешность и характер. – 10 часов.

Введение ЛЕ по теме «Характер человека». Употребление относительных местоимений и наречий.

Активизация ЛЕ по теме «Внешность человека». Знакомство с причастиями 1 и 2. Тренировка написания эссе о любимом

герое книги.

Изучающее чтение текста о С. У. Хокинге. Написание статьи об идеальном герое.

Ознакомительное чтение «Стражники Лондонского Тауэра». Написание электронного письма другу на основе прочитанного.

Хобби и работа. Тренировка навыков монологической речи о школьных кружках и секциях

Работа с диалогом по теме. Активизация навыков написания эссе, выражая свое мнение о проблеме.

Отработка навыков употребления причастия 1 и 2. Изучающее чтение «Дети во времена королевы Виктории»

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Внешность и характер»

Ознакомительное чтение. Глава третья «Питер встречает Венди».

Создание заметки для школьного журнала.

Раздел 4. В новостях. – 10 часов.

Введение ЛЕ по теме «Новости». Знакомство прошедшим продолженным временем.

Ведение интервью с использованием конструкции «Вы слышали о …?». Обучение оформлению обложки журнала.

Поисковое чтение «Действуй!». Тренировка навыков написания заметки в журнал.

Ознакомительное чтение «Журналы для молодежи». Отработка навыков ведения полилога на основе прочитанного

Знакомство с ЛЕ оп теме «Жанры ТВ». Ведение диалога – побуждения к действию.

Тренировка навыков монологической речи в виде ролевой игры- составления и презентации радиопрограммы о школьных новостях.

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «В новостях».

Изучающее чтение «Родоначальники СМИ». Беседа по прочитанному.

Поисковое чтение «Невелэнд».

Монологическое высказывание по теме «СМИ в мире».

Раздел 5. Что там в будущем? – 10 часов.

Введение ЛЕ пот теме «Предсказания». Повторение значения и употребления будущего времени.

Формы выражения будущего времени. Изучающее чтение «Сумасшедшие приборы».

Тренировка навыков ведения диалога с использованием конструкции «Ваше мнение?» контроль навыков письма «Эссе-

компьютеры: аз и против».

Введение и активизация ЛЕ по теме «Высокие технологии». Работа с анкетой- опросником по теме.

 Как дать инструкции? Изучающее чтение. Беседа по прочитанному.

Знакомство со способом словообразования прилагательного от существительного. Ознакомительное чтение «Имитация

реальности»

Повторение грамматической конструкции «Conditional 1». Ознакомительное чтение «Великие ученые Великобритании».

Систематизация лексических и грамматических структур по теме «Что там в будущем?»

Активизация навыков монологической речи на основе прочитанного. КДЧ. Глава 6-7 «Питер Пен»

Монологическое высказывание по теме «Высокие технологии в современном обществе».

Раздел 6. Развлечения. – 10 часов.

Введение ЛЕ по теме «Развлечения». Знакомство с настоящим совершенным временем.

Изучающее чтение «Детские лагеря». Употребление слов-спутников времени Present Perfect.

Активизация ЛЕ по теме «Времяпрепровождение». Написание открытки другу об отдыхе.

Ознакомительное чтение «Калифорния».

Оздоровительный лагерь. Сообщение на основе прочитанного.

Тренировка навыков монологической речи на основе ролевой игры. Беседа спасателя/ инструктора по плаванию о

безопасности в бассейне

Изучающее чтение «Развлечения в Великобритании». Беседа по прочитанному.

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Развлечения»

Работа с КДЧ.  Глава восьмая «Тигровая Лилия». Написание мнения по прочитанному.

Просмотр видео «Хобби британских подростков»

Раздел 7. В центре внимания – 10 часов.

Введение ЛЕ по теме «Знаменитости». Знакомство с употреблением степеней сравнения имен прилагательных.

Повторение употребления настоящего совершенного и настоящего простого времен. Тренировка навыков написания

рецензии на фильм

Поисковое чтение аннотации на новый альбом рок-звезды. Монологическое высказывания

о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах

Введение ЛЕ по теме «Виды спорта». Беседа о популярном виде спорта в своей стране.

Тренировка диалогической речи по теме «В кинотеатре».

Введение и активизация ЛЕ по теме «Музыка». Высказывания на ассоциативной основе.

Ознакомительное чтение «Деятели культуры Великобритании»

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «В центре внимания»

Аудирование с выборочным пониманием на основе КДЧ «Птица Никогда». Высказывания по полученным тезисам.

Монологическое высказывание по теме «Знаменитые актёры, певцы, спортсмены»

Раздел 8. Проблемы экологии. – 10 часов.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Охрана экологии». Знакомство со значением и употреблением настоящего

совершенного продолженного времени.

Изучающее чтение «Защитники природы». Знакомство с грамматической конструкцией «Разделительный вопрос».

Введение ЛЕ по теме «Животные». Тренировка навыков написания эссе по теме «Дикие животные».

Поисковое чтение «Мир природы в Шотландии».

Знакомство со словообразованием глагола от прилагательного. Изучающее чтение «Пожертвования»

Введение и закрепление ЛЕ по теме «Пищевая цепь». Разработка диаграммы- пищевая цепь на основе прочитанного.

Изучающее чтение «История Великобритании». Работа с полученной информацией.

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Проблемы экологии»

Изучающее чтение «Тюрьма для Питера». Тренировка навыков краткого пересказа.

Монологическое высказывание по теме «Охрана окружающей среды»

Раздел 9. Время покупок. – 10 часов.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Продукты питания». Знакомство с выражениями значения количества.

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Могу ли я помочь при сборе в лагерь?». Различия в употреблении

Present Perfect и Present Perfect Continuous

Изучающее чтение «Подарки для каждого». Активизация навыков написания электронного письма другу из лагеря.

Знакомство с идиомами и поговорками о еде. Составление загадок по теме «Еда».

Ведение диалога этикетного характера по теме «Благодарность и восхищение».

Ознакомительное чтение «Городская жизнь». Беседа о ее преимуществах и недостатках.

Изучающее чтение «Вечеринки». Тренировка навыков пересказа.

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Время покупок»

Ознакомительное чтение «Ты веришь феям?».

Монологическое высказывание по теме «Магазины будущего»

Раздел 10. В здоровом теле – здоровый дух \ ЗОЖ. – 11 часов.

Введение ЛЕ по теме «Жизнь без стресса». Употребление модальных глаголов Should/ shouldn’t

Изучающее чтение «Чрезвычайные ситуации». Знакомство со значением и функцией возвратных местоимений.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Вызов врача». Изучающее чтение- советы по сохранению здоровья

Ознакомительное чтение «Австралия». Тренировка навыков написания статьи о благотворительности в своей стране.

Ролевая игра «Медики в школе». Тренировка навыков монологической речи

Ознакомительное чтение «Робинзон Крузо».

Изучающее чтение «Вопросы здоровья». Составление диаграммы «Факторы, влияющие на наше здоровье»

Работа со страноведческим материалом «Британия в спорте». Беседа по прочитанному.

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «ЗОЖ»

Изучающее чтение «Венди просыпается». Обобщающий урок по КДЧ «Питер Пен».

Монологическое высказывание по теме «Как создать мир здоровых людей?»

Резервные уроки

Повторение употребления грамматических конструкций в настоящем совершенном и продолженном временах.


Приложение № 1

к рабочей программе

по английскому языку

Календарно - тематическое планирование

по английскому языку

на 2018 – 2019 учебный год.

7 класс

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Раздел 1. Стиль жизни. – 10 часов.

1

1

Введение и активизация ЛЕ и грамматических конструкции по теме «Стили жизни». Повторение образования и употребления настоящего простого времени.

03.09.-07.09

2

2

Лучше подстраховаться. Знакомство со словообразованием наречий от прилагательных на –ly.

3

3

Введение ЛЕ по теме Прогулки. Ведение диалога-расспроса по теме «Реклама парка аттракционов».

4

4

Изучающее чтение по теме «Великобритания».

10.09.-14.09

5

5

Изучающее чтение «Подростки о своем образе жизни». Монологическое выказывание с опорой на географическую карту.

6

6

Тренировка навыков ведения диалога - расспроса «Покупка билета в метро».  

7

7

Ознакомительное чтение «Мексика». Монологическое высказывание о своем родном крае.

17.09.-21.09

8

8

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Стили жизни»

9

9

Знакомство с творчеством Джеймса Метью Берри. Главный герой «Питер Пен»

10

10

Монологическое высказывание по теме «Молодежь из разных стран».

24.09.-28.09

Раздел 2. Время почитать. – 10 часов

11

1

Введение ЛЕ по теме «Книжный червь». Поисковое чтение о писателях приключенческого жанра.

24.09.-28.09

12

2

Употребление прошедшего простого времени и конструкции used To. Монологическое высказывание с использованием союзов в придаточных.

13

3

Исчезнувшие. Чтение про себя.

01.10.-05.10

14

4

Дар рассказчика. Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам

15

5

Написание рассказа для английского журнала.

16

6

Ознакомительное чтение «Кентервильское приведение».

08.10.-10.10

17

7

Аудирование «А.П.Чехов».

18

8

Изучающее чтение «Тень».

15.10.-19.10

19

9

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Время почитать»

20

10

Контроль навыков монологической речи по теме «Великие писатели Великобритании». Игра-викторина по ЛЕ

Раздел 3. Внешность и характер. – 10 часов.

21

1

Введение ЛЕ по теме «Характер человека». Употребление относительных местоимений и наречий.

22.10.-26.10

22

2

Активизация ЛЕ по теме «Внешность человека». Причастия 1 и 2. Написание эссе о любимом герое книги.

23

3

Изучающее чтение текста о С. У. Хокинге. Написание статьи об идеальном герое. Ознакомительное чтение «Стражники Лондонского Тауэра». Написание электронного письма другу. Контроль навыков письма «Статья о своем свободном времени».

24

4

Хобби и работа. Монологическое высказывание о школьных кружках и секциях

29.10.-02.11

25

5

Работа с диалогом по теме. Активизация навыков написания эссе, выражая свое мнение о проблеме. Контроль навыков чтения по теме «Внешность и характер»

26

6

Употребление причастия 1 и 2. Изучающее чтение «Дети во времена королевы Виктории» 

27

7

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Внешность и характер» 

06.11.-09.11

28

8

Ознакомительное чтение. Глава третья «Питер встречает Венди». Контроль навыков аудирования по теме «Сюжетная линия»

29

9

Создание заметки для школьного журнала.

30

10

Введение ЛЕ по теме «Характер человека». Употребление относительных местоимений и наречий.

12.11.-16.11

Раздел 4. В новостях. – 10 часов.

31

1

Введение ЛЕ по теме «Новости». Знакомство прошедшим продолженным временем.

12.11.-16.11

32

2

Ведение интервью с использованием конструкции «Вы слышали о …?». Обучение оформлению обложки журнала.

33

3

Поисковое чтение «Действуй!».

26.11.-30.11

34

4

Ознакомительное чтение «Журналы для молодежи». Ведение полилога

35

5

Знакомство с ЛЕ оп теме «Жанры ТВ». Ведение диалога – побуждения к действию.

36

6

Монологическое высказывание в виде ролевой игры- составления и презентации радиопрограммы о школьных новостях.

03.12.-07.12

37

7

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «В новостях».

38

8

Изучающее чтение «Родоначальники СМИ».

39

9

Поисковое чтение «Невелэнд».

10.12.-14.12

40

10

Монологическое высказывание по теме «СМИ в мире». Контроль навыков написания эссе по теме «Хобби моего друга»

Раздел 5. Что там в будущем? – 10 часов.

41

1

Введение ЛЕ пот теме «Предсказания». Повторение значения и употребления будущего времени.

10.12.-14.12

42

2

Формы выражения будущего времени. Изучающее чтение «Сумасшедшие приборы».

17.12.-21.12

43

3

Диалог с использованием конструкции «Ваше мнение?» Эссе- компьютеры: аз и против

44

4

Введение и активизация ЛЕ по теме «Высокие технологии». Работа с анкетой- опросником по теме.

45

5

 Как дать инструкции? Изучающее чтение. Контроль навыков аудирования по теме «High Tech» Контроль навыков аудирования по теме «High Tech»

24.12.-28.12

46

6

Ознакомительное чтение «Имитация реальности».

47

7

Ознакомительное чтение «Великие ученые Великобритании».

48

8

Систематизация лексических и грамматических структур по теме «Что там в будущем?»

09.01.-11.01

49

9

Изучающее чтение «Питер Пен»

50

10

Монологическое высказывание по теме «Высокие технологии в современном обществе».

14.01.-18.01

Раздел 6. Развлечения. – 10 часов.

51

1

Введение ЛЕ по теме «Развлечения». Знакомство с настоящим совершенным временем.

14.01.-18.01

52

2

Изучающее чтение «Детские лагеря». Употребление слов-спутников времени Present Perfect.

53

3

Активизация ЛЕ по теме «Времяпрепровождение». Написание открытки другу об отдыхе.

21.01.-25.01

54

4

Ознакомительное чтение «Калифорния».

55

5

Оздоровительный лагерь. Сообщение на основе прочитанного.

56

6

Монологическое высказывание на основе ролевой игры. Беседа спасателя/ инструктора по плаванию о безопасности в бассейне

28.01.-01.02

57

7

Изучающее чтение «Развлечения в Великобритании».

58

8

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Развлечения»

59

9

Поисковое чтение «Тигровая Лилия».

04.02.-08.02

60

10

Контроль навыков монологической речи по теме «Необычные увлечения». Просмотр видео «Хобби британских подростков»

Раздел 7. В центре внимания – 10 часов

61

1

Введение ЛЕ по теме «Знаменитости». Степени сравнения имен прилагательных.

04.02.-08.02

62

2

Повторение употребления настоящего совершенного и настоящего простого времен. Написание рецензии на фильм

11.02.-15.02

63

3

Поисковое чтение аннотации на новый альбом рок-звезды. Монологическое высказывания

о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах

64

4

Введение ЛЕ по теме «Виды спорта». Беседа о популярном виде спорта в своей стране.

65

5

Диалог-расспрос по теме «В кинотеатре». Контроль навыков чтения по теме «В центре внимания»

18.02-20.02

66

6

Введение и активизация ЛЕ по теме «Музыка». Высказывания на ассоциативной основе.

67

7

Ознакомительное чтение «Деятели культуры Великобритании»

25.02.-01.03

68

8

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «В центре внимания»

69

9

Аудирование с выборочным пониманием на основе КДЧ «Птица Никогда».

70

10

Монологическое высказывание по теме «Знаменитые актёры, певцы, спортсмены».  

04.03.-07.03

Раздел 8. Проблемы экологии. – 10 часов.

71

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Охрана экологии». Настоящее совершенное продолженное время

04.03.-07.03

72

2

Изучающее чтение «Защитники природы». Знакомство с грамматической конструкцией «Разделительный вопрос».

11.03.-15.03

73

3

Введение ЛЕ по теме «Животные». Эссе по теме «Дикие животные».

74

4

Поисковое чтение «Мир природы в Шотландии».

75

5

Знакомство со словообразованием глагола от прилагательного. Изучающее чтение «Пожертвования»

18.03.-22.03

76

6

Введение и закрепление ЛЕ по теме «Пищевая цепь».

77

7

Изучающее чтение «История Великобритании».

78

8

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Проблемы экологии»

25.03.-29.03

79

9

Изучающее чтение «Тюрьма для Питера»..

80

10

Монологическое высказывание по теме «Охрана окружающей среды»

Раздел 9. Время покупок. – 10 часов.

81

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Продукты питания».

01.04.-05.04

82

2

Диалог-расспрос по теме «Могу ли я помочь при сборе в лагерь?». Различия в употреблении Present Perfect и Present Perfect Continuous

83

3

Изучающее чтение «Подарки для каждого». Электронное письмо другу из лагеря.

84

4

Знакомство с идиомами и поговорками о еде. Загадки  по теме «Еда».

15.04.-19.04

85

5

Диалог этикетного характера по теме «Благодарность и восхищение».

86

6

Ознакомительное чтение «Городская жизнь». Беседа о ее преимуществах и недостатках.

87

7

Изучающее чтение «Вечеринки».

22.04.-26.04

88

8

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Время покупок»

89

9

Ознакомительное чтение «Ты веришь феям?». Контроль навыков монологической речи о любимом эпизоде в главе.

90

10

Монологическое высказывание по теме «Магазины будущего»

29.04-30.04

Раздел 10. В здоровом теле – здоровый дух \ ЗОЖ. – 11 часов.

91

1

Введение ЛЕ по теме «Жизнь без стресса». Употребление модальных глаголов Should/ shouldn’t

06.05.-08.05

92

2

Изучающее чтение «Чрезвычайные ситуации». Знакомство со значением и функцией возвратных местоимений.

93

3

Введение и активизация ЛЕ по теме «Вызов врача». Изучающее чтение- советы по сохранению здоровья

13.05.-17.05

94

4

Ознакомительное чтение «Австралия». Статья о благотворительности в своей стране.

95

5

Ролевая игра «Медики в школе».

96

6

Ознакомительное чтение «Робинзон Крузо». Контроль навыков чтения по теме «Жизнь на острове».

20.05-24.05

97

7

Изучающее чтение «Вопросы здоровья». Диаграмма «Факторы, влияющие на наше здоровье»

98

8

Изучающее чтение «Британия в спорте». Контроль навыков письменной речи по теме «Спорт»

99

9

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «ЗОЖ»

27.05.

100

10

Изучающее чтение «Венди просыпается». Контроль навыков аудирования по теме «Питер Пен»

101

11

Монологическое высказывание по теме «Как создать мир здоровых людей?»

Резервные уроки (1 час)

102

1

Повторение употребления грамматических конструкций в настоящем совершенном и продолженном временах.

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контроль видов речевой деятельности

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

102

3

12

0

0

выполнено

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/Соловьева О.В./

«______» ________________ 2018 г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ___ от «___» _____________ 2018 г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

_____________ /Лачкова Л.Н./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...