Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Сучкова Наталья Владимировна

Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_6_klass_2018-2019.doc365 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»

Утверждена

Приказом от ____________ № _____

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

для 6 класса

Составитель

Сучкова Наталья Владимировна

учитель иностранного языка

г. Воскресенск

2018 год


Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 6 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г № 1577

и на основании

− Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Фаустовская СОШ» Воскресенского муниципального района Московской области (Приказ № 111/1 от 29.08.2018 г.)

− Положения о рабочей программе МОУ «Фаустовская СОШ» (Приказ № 81 от 05.06.2017 г.);

− на основе авторской программы «Английский язык» (автор: Апальков В.Г.) УМК «Английский в фокусе», без изменений

− Преподавание ведется по учебнику «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (Английский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2014)

− Исходя из учебного плана школы, на изучение предмета «Английский язык» в 2018 – 2019 учебном году отведено 102 часа, 3 часа в неделю.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (6 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты:

У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные УУД

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.


Планируемые предметные результаты

Коммуникативная компетенция

(владение иностранным языком как средством общения)

По окончании 6 класса учащиеся научатся:

В области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своёмнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.

В области аудирования:

  • понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами)

В области графики, каллиграфии, орфографии:

  • знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

В области фонетической стороны речи:

  • произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • разделять предложения на смысловые группы;
  • соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.

В области лексической стороны речи:

  • расширять объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
  • Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
  • наречия с суффиксом - ly (quickly);
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth).

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

В области грамматической стороны речи:

  • узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
  • узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
  • узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • распознавать и употреблять в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow; существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

По окончании 6 класса учащиеся получат возможность научиться

В области говорения:

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

 1. Диалогическая речь:

  • уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.

2. Монологическая речь

  • уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный илиуслышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

В области аудирования:

  • использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

В области чтения:

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письма:

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста - писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

В области лексической и грамматической стороны речи:

  • распознавать и употреблять в речи значения грамматических средств, изученных ранее; распознавать и употреблять в речи артикли (неопределенный, определенный, нулевой), в том числе с географическими названиями; существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные; притяжательный падеж существительных; правильные и неправильные глаголы, глагольные связки, модальные глаголы и их эквивалентов (may, can/can’t, must/mustn’t, have to, need|needn’t); глаголы действительного залога (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный); побудительные предложения: конструкции to be going to, like to do/ like doing, would like to; причастия настоящего времени; степени сравнения прилагательных, количественные и порядковые числительные: предлоги места, времени и направления, неопределенные местоимения (many/much – a few/ a little, some/any);числительные для обозначения дат и больших чисел личные, притяжательные местоимения; основные типы коммуникативных предложений: простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but; безличные предложения, сложноподчиненные предложения с союзами because, so.

В области фонетической стороны речи:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

Содержание учебного предмета (102 часа)

Предметное содержание речи в соответствие с программой

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 6 класса:

МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) (10 часов)

Введение ЛЕ и грамматических структур по теме «Кто есть кто. Повторение вопросительных слов и их значений.

Знакомство с лексическими единицами по теме «Члены семьи». Тренировка навыков написания письма другу.

Ознакомление с абсолютной формой притяжательных местоимений. Тренировка навыков ведения диалога - расспроса.

Моя страна. Изучающее чтение «Чили».

Поисковое чтение «Великобритания».  Монологическое высказывание с опорой на географическую карту.

 Изучающее чтение – статья. Написание сообщения о себе и своей семье.

Тренировка навыков ведения диалога этикетного характера по теме «Знакомство, приветствия»

Формирование навыков говорения на основе прочитанного с использованием географической карты: Земля 

Систематизация навыков употребления ЛЕ и грамматического материала по теме «Кто есть кто?»

Знакомство с главными героями книги «Алиса в стране чудес». Беседа по прочитанному.

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) (10 часов)

Введение и закрепление ЛЕ по теме «Я и мир вокруг меня». Знакомство с предлогами места.

Введение ЛЕ на тему «Дом». Знакомство с правилами употребления артикля a/an и неопределенных местоимений some/any.

Изучающее чтение «По соседству. Мой микрорайон». Работа с прочитанным.

Развитие умений поискового чтения «Знаменитые улицы».  Работа с текстом.

Изучающее чтение статьи «Дачи».

Развития умений ведения диалога этикетного характера при подаче заявки на обслуживание. Чтение буквосочетания «оо».

Выполнение плана–чертежа в масштабе.

Систематизация ЛЕ и грамматических структур по теме «Вот и мы. Порядковые числительные. Предлоги времени»

Изучающее чтение «Алиса в стране чудес». Развитие навыков пересказа.

Монологическое высказывание по теме «Мой родной край»

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) (10 часов)

Введение ЛЕ по теме «Транспорт». Активизация навыков употребления повелительного наклонения.

Знакомство со значением и функцией модального глагола can.  Изучающее чтение «В движении»

Поисковое чтение «Михаил Шумахер». Развитие навыков монологической речи с опорой на план.

Знакомство с видами транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием.

Изучающее чтение «Московское метро». Развитие навыков монологической речи по теме «Любимая станция метро»

Активизация навыков употребления конструкции «Как пройти...?».

Что означает красный цвет? Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Знакомство с

 интернациональными словами.

Систематизация навыков употребления лексических и грамматических навыков по теме «Путешествие».

Совершенствование навыков работы с адаптированным англоязычным текстом «Алиса в стране чудес»

Работа с кроссвордами по теме «Транспортная система»

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) (10 часов)

Введение ЛЕ по теме «Распорядок дня». Викторина о Гарри Поттере.

Активизация ЛЕ на основе ведения диалога –расспроса, используя конструкцию «Как насчет…?» о вкусах и предпочтениях.

Мой любимый день недели. Разработка заметки в школьный журнал.

Жизнь подростков в Великобритании. Развитие умений ознакомительного чтения.

Ознакомительное чтение «Привет!».

Отработка речевых клише для описания назначения /отмены встречи в форме диалога-расспроса.

Вычерчиваем числа.  Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Распорядок дня».

Ознакомительное чтение «Алиса в стране чудес». Тренировка навыков краткого пересказа.

Монологическое высказывание по теме «Мой распорядок дня»

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (10 часов)

Введение ЛЕ по теме «Подготовка к празднику». Утвердительные предложения в настоящем продолженном времени.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Отпразднуем!». Вопросительные и отрицательные формы настоящего продолженного времени.

Составление тезисов для сообщения о национальном празднике.

Изучающее чтение «Шотландские игры». Разработка страницы для веб-сайта о традиционном школьном празднике.

Ознакомительное чтение «Белые ночи».

Ведение диалога этикетного характера «Как заказать цветы».

Изучающее чтение «В Зазеркалье». Монологические высказывания по теме «Список подарков»

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Праздники»

Поисковое чтение «Алиса в стране чудес». Работа с таблицей по содержанию текста.

Монологическое высказывание по теме «Мой любимый праздник в России \ Великобритании»

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (Н  досуге)(10 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Свободное время». Активизация конструкции с союзом because в речи.

Игра! Обобщение случаев употребления настоящего простого и натоящего продолженного времен в сопоставлении —с расширением их значения.

Скоротаем время! Изучающее время «Настольная игра. Инструкция к игре».

Активизация грамматических конструкций по теме «Настольные игры». Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

Изучающее чтение «Свободное время».

Ознакомительное чтение «Покупка подарка». Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при покупке подарка.

Кукольный театр. Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Настоящее простое/ настоящее продолженное время/ На досуге».

Тренировка навыков поискового чтения на основе книги «Алиса в стране чудес».

Монологическое высказывание по теме «Как провести правильно свободное время»

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)(10 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «В прошлом». Знакомство с формами прошедшего времени правильных глаголов.

Изучающее чтение по теме «Дух Хеллоуина». Знакомство и употребление форм прошедшего времени правильных и неправильных глаголов.

Ознакомительное чтение «Они были первыми- У.Дисней». Формирование умения выделять основную мысль частей текста.

Ознакомительное чтение «Супермен - стальной человек». Формирование навыков пересказа по тезисам.

Изучающее чтение «А.С.Пушкин».

Ролевая игра «В бюро находок». Знакомство с чтением буквосочетаний «ee, ea+r».

Играя в прошлое. Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Вчера, сегодня, завтра»

Изучающее чтение «Алиса в стране чудес». Тренировка навыков пересказа по тезисам.

Монологическое высказывание по теме «Вчера, сегодня, завтра/ Прошедшее простое время»

МОДУЛЬ 8. RULES  AND  REGULATIONS (Правила  и инструкции) (10 часов)

Введение ЛЕ по теме «Таковы правила». Повторение правил употребления модальных глаголов can \must \musn‘t

Активизация грамматической конструкции «А давай…?» Повторение изученных и введение новых слов по теме «Куда пойти в городе»

Изучающее чтение «Правила и инструкции». Знакомство со значением и функцией модальных глаголов have to, don’t have to/needn’t.

Изучающее чтение «Вершины мира».

Московский зоопарк. Монологическое высказывание «Мое любимое животное».

Тренировка навыков ведения диалога этикетного характера по теме «Заказ театральных билетов».

Поисковое чтение «Чисто ли в твоем микрорайоне?». Тренировка навыков написания листовки на экологическую тему.

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Правила и инструкции»

Изучающее чтение «Алиса в стране чудес». Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычным текстом.

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) (9 часов)

Введение ЛЕ по теме «Еда и питье». Развитие навыков употребления исчисляемых \ неисчисляемых существительных.

Ознакомительное чтение «Блюда. Меню». Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения.

Ознакомительное чтение по теме «Кафе и закусочные в Великобритании». Работа с прочитанным.

Изучающее чтение «Грибы».

Ролевая игра «Заказ столика в ресторане». Тренировка навыков диалогической речи.

Аудирование с детальным пониманием по теме «Кулинария». Формирование умений работы с текстом по

предметным областям

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Еда и прохладительные напитки». Контроль навыков аудирования по теме «Еда»

Развитие навыков написания резюме главы к тексту «Алиса в стране чудес»

Монологическое высказывание по теме «Мое любимое блюдо»

МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)(10 часов)

Введение ЛЕ по теме «Свободное время». Знакомство с конструкцией «to be going to…».

Активизация грамматических структур, выражающих значение будущего времени. Развитие навыков диалогической

речи по теме «Какая погода?»

Выходные с удовольствием! Употребление союзов so, because. Отработка техники написания электронных сообщений.

Изучающее чтение «В Эдинбург на каникулы!». Высказывание на основе прочитанного.

Поисковое чтение «Сочи- столица российского отдыха».

Тренировка навыков ведения диалога- расспроса на тему «Бронирование номера в гостинице». Ролевая игра.

Активизация навыков монологической речи на основании тезисов. Изучающее чтение «Пляжи».

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Каникулы».

Изучающее чтение «Алиса в стране чудес». Работа с прочитанным.

Работа с кроссвордами по теме «Отдых»

Резервные уроки (3 часа)

Повторение употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Повторение правил образования и употребления настоящего простого и будущего простого времени.

Повторение употребления союзов so, because в сложноподчиненных предложениях.


Приложение № 1

к рабочей программе

по английскому языку

Календарно - тематическое планирование

по английскому языку

на 2018 – 2019 учебный год.

6 класс

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорр. сроки изуч. материала

МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) (10 часов)

1

1

Введение ЛЕ и грамматических структур по теме «Кто есть кто. Повторение вопросительных слов и их значений.

03.09-07.09

2

2

Знакомство с ЛЕ по теме «Члены семьи». Письмо другу.

3

3

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Ведение диалога- расспроса.

4

4

Моя страна. Изучающее чтение «Чили».

10.09.-14.09

5

5

Поисковое чтение «Великобритания».  Монологическое высказывание с опорой на географическую карту.

6

6

 Изучающее чтение – статья. Написание сообщения о себе и своей семье.

7

7

Диалог этикетного характера по теме «Знакомство, приветствия»

17.09.-21.09

8

8

Монологическое высказывание по теме «Земля» с использованием географической карты

9

9

Систематизация навыков употребления ЛЕ и грамматического материала по теме «Кто есть кто?»

10

10

Главные герои книги «Алиса в стране чудес».

24.09.-28.09

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) (10 часов)

11

1

Введение и закрепление ЛЕ по теме «Я и мир вокруг меня». Знакомство с предлогами места.

24.09.-28.09

12

2

Введение ЛЕ на тему «Дом». Употреблени артикля a/an и неопределенных местоимений some/any.

13

3

Изучающее чтение «По соседству. Мой микрорайон».

01.10.-05.10

14

4

Поисковое чтения «Знаменитые улицы».

15

5

Изучающее чтение статьи «Дачи».

16

6

Диалог этикетного характера при подаче заявки на обслуживание. Чтение буквосочетания «оо».

08.10.-10.10

17

7

Выполнение плана–чертежа в масштабе.

18

8

Систематизация ЛЕ и грамматических структур по теме «Вот и мы. Порядковые числительные. Предлоги времени»

15.10.-19.10

19

9

Изучающее чтение «Алиса в стране чудес». Контроль навыков чтения «Алиса и ее друзья».

20

10

Монологическое высказывание по теме «Мой родной край»

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) (10 часов)

21

1

Введение ЛЕ по теме «Транспорт». Активизация навыков употребления повелительного наклонения.

22.10.-26.10

22

2

Знакомство со значением и функцией модального глагола can.  Изучающее чтение «В движении» 

23

3

Поисковое чтение «Михаил Шумахер». Контроль навыков аудирования по теме «Главная героиня - Алиса»

24

4

Виды транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием.

29.10.-02.11

25

5

Изучающее чтение «Московское метро». Монологическое высказывание по теме «Любимая станция метро»

26

6

Диалог-расспрос с использованием конструкции «Как пройти...?».  Контроль навыков написания мини-статьи для журнала к рубрике «Как пройти?»

27

7

Что означает красный цвет? Знакомство с интернациональными словами.

06.11.-09.11

28

8

Систематизация навыков употребления лексических и грамматических навыков по теме «Путешествие».

29

9

Поисковое чтение «Алиса в стране чудес». Контроль навыков говорения по теме «Описание героя»

30

10

Работа с кроссвордами по теме «Транспортная система»

12.11-16.11

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) (10 часов)

31

1

Введение ЛЕ по теме «Распорядок дня». Викторина о Гарри Поттере.

12.11-16.11

32

2

Диалог –расспрос, используя конструкцию «Как насчет…?» о вкусах и предпочтениях. 

33

3

Мой любимый день недели. Разработка заметки в школьный журнал.

26.11.-30.11

34

4

Ознакомительное чтение «Жизнь подростков в Великобритании».

35

5

Ознакомительное чтение «Привет!».

36

6

Диалог-расспрос по теме «Описания назначения /отмены встречи»

03.12.-07.12

37

7

Знакомство с порядковыми числительными. Ведение диалога

38

8

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Распорядок дня». 

39

9

Ознакомительное чтение «Алиса в стране чудес».

10.12.-14.12

40

10

Монологическое высказывание по теме «Мой распорядок дня». Ознакомительное чтение по теме «Транспорт в России»

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (10 часов)

41

1

Введение ЛЕ по теме «Подготовка к празднику». Утвердительные предложения в настоящем продолженном времени.

10.12.-14.12

42

2

Введение и активизация ЛЕ по теме «Отпразднуем!». Вопросительные и отрицательные формы настоящего продолженного времени.

17.12.-21.12

43

3

Составление тезисов для сообщения о национальном празднике.

44

4

Изучающее чтение «Шотландские игры». Разработка страницы для веб-сайта о традиционном школьном празднике.

45

5

Ознакомительное чтение «Белые ночи».

24.12.-28.12

46

6

Ведение диалога этикетного характера «Как заказать цветы».

47

7

Изучающее чтение «В Зазеркалье». Контроль навыков чтения по теме «Алиса в стране чудес».

48

8

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Праздники»

09.01.-11.01

49

9

Поисковое чтение «Алиса в стране чудес».

50

10

Монологическое высказывание по теме «Мой любимый праздник в России \ Великобритании»

14.01.-18.01

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) (10 часов)

51

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Свободное время». Активизация конструкции с союзом because в речи.

14.01.-18.01

52

2

Игра! Употребление настоящего простого и настоящего продолженного времен в сопоставлении.

53

3

Скоротаем время! Изучающее время «Настольная игра. Инструкция к игре».

21.01.-25.01

54

4

Активизация грамматических конструкций по теме «Настольные игры». Ведение диалога-расспроса.

55

5

Изучающее чтение «Свободное время». 

56

6

Ознакомительное чтение «Покупка подарка». Диалог этикетного характера при покупке подарка.

28.01.-01.02

57

7

Изучающее чтение «Кукольный театр». Контроль навыков аудирования по теме «На досуге»

58

8

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Настоящее простое/ настоящее продолженное время/ На досуге».

59

9

Поисковое чтение «Алиса в стране чудес».

04.02.-08.02

60

10

Монологическое высказывание по теме «Как провести правильно свободное время» Контроль навыков написания краткой статьи о своем досуге.

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) (10 часов)

61

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «В прошлом». Формы прошедшего времени правильных глаголов.

04.02.-08.02

62

2

Изучающее чтение по теме «Дух Хеллоуина». Знакомство и употребление форм прошедшего времени правильных и неправильных глаголов.

11.02.-15.02

63

3

Ознакомительное чтение «Они были первыми- У.Дисней».

64

4

Ознакомительное чтение «Супермен - стальной человек». Пересказ по тезисам.

65

5

Изучающее чтение «А.С.Пушкин». Контроль навыков говорения по теме «Великие люди»

18.02.-20.02

66

6

Ролевая игра «В бюро находок». Знакомство с чтением буквосочетаний «ee, ea+r».

67

7

Поисковое чтение «Играя в прошлое».

25.02.-01.03

68

8

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Вчера, сегодня, завтра»

69

9

Изучающее чтение «Алиса в стране чудес».

70

10

Монологическое высказывание по теме «Вчера, сегодня, завтра/ Прошедшее простое время»

04.03.-07.03

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) (10 часов)

71

1

Введение ЛЕ по теме «Таковы правила». Повторение употребления модальных глаголов can \must \musn‘t

04.03.-07.03

72

2

Активизация грамматической конструкции «А давай…?»

Знакомство с ЛЕ по теме «Куда пойти в городе»

73

3

Изучающее чтение «Правила и инструкции». Знакомство со значением и функцией модальных глаголов have to, don’t have to/needn’t.

11.03.-15.03

74

4

Изучающее чтение «Вершины мира».

75

5

Московский зоопарк. Монологическое высказывание «Мое любимое животное».

76

6

Диалог этикетного характера по теме «Заказ театральных билетов». Контроль навыков аудирования «В кассе». 

18.03.-22.03

77

7

Поисковое чтение «Чисто ли в твоем микрорайоне?». Тренировка навыков написания листовки на экологическую тему.

78

8

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Правила и инструкции»

79

9

Изучающее чтение «Алиса в стране чудес».

25.03.-29.03

80

10

Монологическое высказывание по теме «Правила поведения в общественных местах»

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) (9 часов)

81

1

Введение ЛЕ по теме «Еда и питье». Исчисляемые \ неисчисляемые существительные

25.03.-29.03

82

2

Ознакомительное чтение «Блюда. Меню». 

01.04-05.04

83

3

Ознакомительное чтение по теме «Кафе и закусочные в Великобритании».

84

4

Изучающее чтение «Грибы». 

85

5

Ролевая игра «Заказ столика в ресторане».

15.04.-19.04

86

6

Аудирование с детальным пониманием по теме «Кулинария».

87

7

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Еда и прохладительные напитки».

88

8

Резюме главы к тексту «Алиса в стране чудес»

22.04.-26.04

89

9

Монологическое высказывание по теме «Мое любимое блюдо» Контроль навыков письменной речи по теме «Любимое блюдо».

МОДУЛЬ 10.  HOLIDAY TIME (Каникулы) (10 часов)

90

1

Введение ЛЕ по теме «Свободное время». Знакомство с конcтрукцией «to be going to…».

22.04.-26.04

91

2

Диалог-расспрос по теме «Какая погода?». Грамматические структуры, выражающих значение будущего времени.

29.04.-30.04

92

3

Выходные с удовольствием! Употребление союзов so, because. Написание электронных сообщений.

06.05.-08.05

93

4

Изучающее чтение «В Эдинбург на каникулы!».

94

5

Поисковое чтение «Сочи- столица российского отдыха». Контроль навыков чтения по теме «Места отдыха»

13.05.-17.05

95

6

Диалог- расспрос на тему «Бронирование номера в гостинице». Ролевая игра.

96

7

Монологическое высказывание на основании тезисов. Изучающее чтение «Пляжи».

97

8

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Каникулы».

20.05.-24.05

98

9

Изучающее чтение «Алиса в стране чудес».

99

10

Контроль навыков монологической речи по теме «Мои летние каникулы». Работа с кроссвордами по теме «Отдых»

Резервные уроки (3 часа)

100

1

Повторение употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных.

27.05

101

2

Повторение правил образования и употребления настоящего простого и будущего простого времени.

102

3

Повторение употребления союзов so, because в сложноподчиненных предложениях.

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контроль видов речевой деятельности

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

102

3

12

0

0

выполнено

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/Соловьева О.В./

«______» ________________ 2018 г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ___ от «___» _____________ 2018 г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

_____________ /Лачкова Л.Н./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...