Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_klass_2018-2019.doc | 365 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»
Утверждена
Приказом от ____________ № _____
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
для 6 класса
Составитель
Сучкова Наталья Владимировна
учитель иностранного языка
г. Воскресенск
2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 6 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г № 1577
и на основании
− Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Фаустовская СОШ» Воскресенского муниципального района Московской области (Приказ № 111/1 от 29.08.2018 г.)
− Положения о рабочей программе МОУ «Фаустовская СОШ» (Приказ № 81 от 05.06.2017 г.);
− на основе авторской программы «Английский язык» (автор: Апальков В.Г.) УМК «Английский в фокусе», без изменений
− Преподавание ведется по учебнику «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (Английский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2014)
− Исходя из учебного плана школы, на изучение предмета «Английский язык» в 2018 – 2019 учебном году отведено 102 часа, 3 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (6 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты:
У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:
Регулятивные УУД
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Коммуникативные УУД
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Планируемые предметные результаты
Коммуникативная компетенция
(владение иностранным языком как средством общения)
По окончании 6 класса учащиеся научатся:
В области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своёмнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.
В области аудирования:
- понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами)
В области графики, каллиграфии, орфографии:
- знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
В области фонетической стороны речи:
- произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- разделять предложения на смысловые группы;
- соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.
В области лексической стороны речи:
- расширять объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
- Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
- наречия с суффиксом - ly (quickly);
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth).
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
В области грамматической стороны речи:
- узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
- узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
- узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
- распознавать и употреблять в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow; существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
По окончании 6 класса учащиеся получат возможность научиться
В области говорения:
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
1. Диалогическая речь:
- уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.
2. Монологическая речь
- уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный илиуслышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
В области аудирования:
- использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
В области чтения:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письма:
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста - писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
В области лексической и грамматической стороны речи:
- распознавать и употреблять в речи значения грамматических средств, изученных ранее; распознавать и употреблять в речи артикли (неопределенный, определенный, нулевой), в том числе с географическими названиями; существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные; притяжательный падеж существительных; правильные и неправильные глаголы, глагольные связки, модальные глаголы и их эквивалентов (may, can/can’t, must/mustn’t, have to, need|needn’t); глаголы действительного залога (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный); побудительные предложения: конструкции to be going to, like to do/ like doing, would like to; причастия настоящего времени; степени сравнения прилагательных, количественные и порядковые числительные: предлоги места, времени и направления, неопределенные местоимения (many/much – a few/ a little, some/any);числительные для обозначения дат и больших чисел личные, притяжательные местоимения; основные типы коммуникативных предложений: простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but; безличные предложения, сложноподчиненные предложения с союзами because, so.
В области фонетической стороны речи:
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
Содержание учебного предмета (102 часа)
Предметное содержание речи в соответствие с программой
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 6 класса:
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) (10 часов) |
Введение ЛЕ и грамматических структур по теме «Кто есть кто. Повторение вопросительных слов и их значений. |
Знакомство с лексическими единицами по теме «Члены семьи». Тренировка навыков написания письма другу. |
Ознакомление с абсолютной формой притяжательных местоимений. Тренировка навыков ведения диалога - расспроса. |
Моя страна. Изучающее чтение «Чили». |
Поисковое чтение «Великобритания». Монологическое высказывание с опорой на географическую карту. |
Изучающее чтение – статья. Написание сообщения о себе и своей семье. |
Тренировка навыков ведения диалога этикетного характера по теме «Знакомство, приветствия» |
Формирование навыков говорения на основе прочитанного с использованием географической карты: Земля |
Систематизация навыков употребления ЛЕ и грамматического материала по теме «Кто есть кто?» |
Знакомство с главными героями книги «Алиса в стране чудес». Беседа по прочитанному. |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) (10 часов) |
Введение и закрепление ЛЕ по теме «Я и мир вокруг меня». Знакомство с предлогами места. |
Введение ЛЕ на тему «Дом». Знакомство с правилами употребления артикля a/an и неопределенных местоимений some/any. |
Изучающее чтение «По соседству. Мой микрорайон». Работа с прочитанным. |
Развитие умений поискового чтения «Знаменитые улицы». Работа с текстом. |
Изучающее чтение статьи «Дачи». |
Развития умений ведения диалога этикетного характера при подаче заявки на обслуживание. Чтение буквосочетания «оо». |
Выполнение плана–чертежа в масштабе. |
Систематизация ЛЕ и грамматических структур по теме «Вот и мы. Порядковые числительные. Предлоги времени» |
Изучающее чтение «Алиса в стране чудес». Развитие навыков пересказа. |
Монологическое высказывание по теме «Мой родной край» |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) (10 часов) |
Введение ЛЕ по теме «Транспорт». Активизация навыков употребления повелительного наклонения. |
Знакомство со значением и функцией модального глагола can. Изучающее чтение «В движении» |
Поисковое чтение «Михаил Шумахер». Развитие навыков монологической речи с опорой на план. |
Знакомство с видами транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием. |
Изучающее чтение «Московское метро». Развитие навыков монологической речи по теме «Любимая станция метро» |
Активизация навыков употребления конструкции «Как пройти...?». |
Что означает красный цвет? Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Знакомство с интернациональными словами. |
Систематизация навыков употребления лексических и грамматических навыков по теме «Путешествие». |
Совершенствование навыков работы с адаптированным англоязычным текстом «Алиса в стране чудес» |
Работа с кроссвордами по теме «Транспортная система» |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) (10 часов) |
Введение ЛЕ по теме «Распорядок дня». Викторина о Гарри Поттере. |
Активизация ЛЕ на основе ведения диалога –расспроса, используя конструкцию «Как насчет…?» о вкусах и предпочтениях. |
Мой любимый день недели. Разработка заметки в школьный журнал. |
Жизнь подростков в Великобритании. Развитие умений ознакомительного чтения. |
Ознакомительное чтение «Привет!». |
Отработка речевых клише для описания назначения /отмены встречи в форме диалога-расспроса. |
Вычерчиваем числа. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. |
Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Распорядок дня». |
Ознакомительное чтение «Алиса в стране чудес». Тренировка навыков краткого пересказа. |
Монологическое высказывание по теме «Мой распорядок дня» |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (10 часов) |
Введение ЛЕ по теме «Подготовка к празднику». Утвердительные предложения в настоящем продолженном времени. |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Отпразднуем!». Вопросительные и отрицательные формы настоящего продолженного времени. |
Составление тезисов для сообщения о национальном празднике. |
Изучающее чтение «Шотландские игры». Разработка страницы для веб-сайта о традиционном школьном празднике. |
Ознакомительное чтение «Белые ночи». |
Ведение диалога этикетного характера «Как заказать цветы». |
Изучающее чтение «В Зазеркалье». Монологические высказывания по теме «Список подарков» |
Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Праздники» |
Поисковое чтение «Алиса в стране чудес». Работа с таблицей по содержанию текста. |
Монологическое высказывание по теме «Мой любимый праздник в России \ Великобритании» |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (Н досуге)(10 часов) |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Свободное время». Активизация конструкции с союзом because в речи. |
Игра! Обобщение случаев употребления настоящего простого и натоящего продолженного времен в сопоставлении —с расширением их значения. |
Скоротаем время! Изучающее время «Настольная игра. Инструкция к игре». |
Активизация грамматических конструкций по теме «Настольные игры». Развитие навыков ведения диалога-расспроса. |
Изучающее чтение «Свободное время». |
Ознакомительное чтение «Покупка подарка». Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при покупке подарка. |
Кукольный театр. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. |
Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Настоящее простое/ настоящее продолженное время/ На досуге». |
Тренировка навыков поискового чтения на основе книги «Алиса в стране чудес». |
Монологическое высказывание по теме «Как провести правильно свободное время» |
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)(10 часов) |
Введение и активизация ЛЕ по теме «В прошлом». Знакомство с формами прошедшего времени правильных глаголов. |
Изучающее чтение по теме «Дух Хеллоуина». Знакомство и употребление форм прошедшего времени правильных и неправильных глаголов. |
Ознакомительное чтение «Они были первыми- У.Дисней». Формирование умения выделять основную мысль частей текста. |
Ознакомительное чтение «Супермен - стальной человек». Формирование навыков пересказа по тезисам. |
Изучающее чтение «А.С.Пушкин». |
Ролевая игра «В бюро находок». Знакомство с чтением буквосочетаний «ee, ea+r». |
Играя в прошлое. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. |
Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Вчера, сегодня, завтра» |
Изучающее чтение «Алиса в стране чудес». Тренировка навыков пересказа по тезисам. |
Монологическое высказывание по теме «Вчера, сегодня, завтра/ Прошедшее простое время» |
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) (10 часов) |
Введение ЛЕ по теме «Таковы правила». Повторение правил употребления модальных глаголов can \must \musn‘t |
Активизация грамматической конструкции «А давай…?» Повторение изученных и введение новых слов по теме «Куда пойти в городе» |
Изучающее чтение «Правила и инструкции». Знакомство со значением и функцией модальных глаголов have to, don’t have to/needn’t. |
Изучающее чтение «Вершины мира». |
Московский зоопарк. Монологическое высказывание «Мое любимое животное». |
Тренировка навыков ведения диалога этикетного характера по теме «Заказ театральных билетов». |
Поисковое чтение «Чисто ли в твоем микрорайоне?». Тренировка навыков написания листовки на экологическую тему. |
Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Правила и инструкции» |
Изучающее чтение «Алиса в стране чудес». Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычным текстом. |
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) (9 часов) |
Введение ЛЕ по теме «Еда и питье». Развитие навыков употребления исчисляемых \ неисчисляемых существительных. |
Ознакомительное чтение «Блюда. Меню». Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения. |
Ознакомительное чтение по теме «Кафе и закусочные в Великобритании». Работа с прочитанным. |
Изучающее чтение «Грибы». |
Ролевая игра «Заказ столика в ресторане». Тренировка навыков диалогической речи. |
Аудирование с детальным пониманием по теме «Кулинария». Формирование умений работы с текстом по предметным областям |
Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Еда и прохладительные напитки». Контроль навыков аудирования по теме «Еда» |
Развитие навыков написания резюме главы к тексту «Алиса в стране чудес» |
Монологическое высказывание по теме «Мое любимое блюдо» |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)(10 часов) |
Введение ЛЕ по теме «Свободное время». Знакомство с конструкцией «to be going to…». |
Активизация грамматических структур, выражающих значение будущего времени. Развитие навыков диалогической речи по теме «Какая погода?» |
Выходные с удовольствием! Употребление союзов so, because. Отработка техники написания электронных сообщений. |
Изучающее чтение «В Эдинбург на каникулы!». Высказывание на основе прочитанного. |
Поисковое чтение «Сочи- столица российского отдыха». |
Тренировка навыков ведения диалога- расспроса на тему «Бронирование номера в гостинице». Ролевая игра. |
Активизация навыков монологической речи на основании тезисов. Изучающее чтение «Пляжи». |
Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Каникулы». |
Изучающее чтение «Алиса в стране чудес». Работа с прочитанным. |
Работа с кроссвордами по теме «Отдых» |
Резервные уроки (3 часа)
Повторение употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных. |
Повторение правил образования и употребления настоящего простого и будущего простого времени. |
Повторение употребления союзов so, because в сложноподчиненных предложениях. |
Приложение № 1
к рабочей программе
по английскому языку
Календарно - тематическое планирование
по английскому языку
на 2018 – 2019 учебный год.
6 класс
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорр. сроки изуч. материала | |||
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) (10 часов) | |||||||
1 | 1 | Введение ЛЕ и грамматических структур по теме «Кто есть кто. Повторение вопросительных слов и их значений. | 03.09-07.09 | ||||
2 | 2 | Знакомство с ЛЕ по теме «Члены семьи». Письмо другу. | |||||
3 | 3 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Ведение диалога- расспроса. | |||||
4 | 4 | Моя страна. Изучающее чтение «Чили». | 10.09.-14.09 | ||||
5 | 5 | Поисковое чтение «Великобритания». Монологическое высказывание с опорой на географическую карту. | |||||
6 | 6 | Изучающее чтение – статья. Написание сообщения о себе и своей семье. | |||||
7 | 7 | Диалог этикетного характера по теме «Знакомство, приветствия» | 17.09.-21.09 | ||||
8 | 8 | Монологическое высказывание по теме «Земля» с использованием географической карты | |||||
9 | 9 | Систематизация навыков употребления ЛЕ и грамматического материала по теме «Кто есть кто?» | |||||
10 | 10 | Главные герои книги «Алиса в стране чудес». | 24.09.-28.09 | ||||
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) (10 часов) | |||||||
11 | 1 | Введение и закрепление ЛЕ по теме «Я и мир вокруг меня». Знакомство с предлогами места. | 24.09.-28.09 | ||||
12 | 2 | Введение ЛЕ на тему «Дом». Употреблени артикля a/an и неопределенных местоимений some/any. | |||||
13 | 3 | Изучающее чтение «По соседству. Мой микрорайон». | 01.10.-05.10 | ||||
14 | 4 | Поисковое чтения «Знаменитые улицы». | |||||
15 | 5 | Изучающее чтение статьи «Дачи». | |||||
16 | 6 | Диалог этикетного характера при подаче заявки на обслуживание. Чтение буквосочетания «оо». | 08.10.-10.10 | ||||
17 | 7 | Выполнение плана–чертежа в масштабе. | |||||
18 | 8 | Систематизация ЛЕ и грамматических структур по теме «Вот и мы. Порядковые числительные. Предлоги времени» | 15.10.-19.10 | ||||
19 | 9 | Изучающее чтение «Алиса в стране чудес». Контроль навыков чтения «Алиса и ее друзья». | |||||
20 | 10 | Монологическое высказывание по теме «Мой родной край» | |||||
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) (10 часов) | |||||||
21 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Транспорт». Активизация навыков употребления повелительного наклонения. | 22.10.-26.10 | ||||
22 | 2 | Знакомство со значением и функцией модального глагола can. Изучающее чтение «В движении» | |||||
23 | 3 | Поисковое чтение «Михаил Шумахер». Контроль навыков аудирования по теме «Главная героиня - Алиса» | |||||
24 | 4 | Виды транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием. | 29.10.-02.11 | ||||
25 | 5 | Изучающее чтение «Московское метро». Монологическое высказывание по теме «Любимая станция метро» | |||||
26 | 6 | Диалог-расспрос с использованием конструкции «Как пройти...?». Контроль навыков написания мини-статьи для журнала к рубрике «Как пройти?» | |||||
27 | 7 | Что означает красный цвет? Знакомство с интернациональными словами. | 06.11.-09.11 | ||||
28 | 8 | Систематизация навыков употребления лексических и грамматических навыков по теме «Путешествие». | |||||
29 | 9 | Поисковое чтение «Алиса в стране чудес». Контроль навыков говорения по теме «Описание героя» | |||||
30 | 10 | Работа с кроссвордами по теме «Транспортная система» | 12.11-16.11 | ||||
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) (10 часов) | |||||||
31 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Распорядок дня». Викторина о Гарри Поттере. | 12.11-16.11 | ||||
32 | 2 | Диалог –расспрос, используя конструкцию «Как насчет…?» о вкусах и предпочтениях. | |||||
33 | 3 | Мой любимый день недели. Разработка заметки в школьный журнал. | 26.11.-30.11 | ||||
34 | 4 | Ознакомительное чтение «Жизнь подростков в Великобритании». | |||||
35 | 5 | Ознакомительное чтение «Привет!». | |||||
36 | 6 | Диалог-расспрос по теме «Описания назначения /отмены встречи» | 03.12.-07.12 | ||||
37 | 7 | Знакомство с порядковыми числительными. Ведение диалога | |||||
38 | 8 | Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Распорядок дня». | |||||
39 | 9 | Ознакомительное чтение «Алиса в стране чудес». | 10.12.-14.12 | ||||
40 | 10 | Монологическое высказывание по теме «Мой распорядок дня». Ознакомительное чтение по теме «Транспорт в России» | |||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (10 часов) | |||||||
41 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Подготовка к празднику». Утвердительные предложения в настоящем продолженном времени. | 10.12.-14.12 | ||||
42 | 2 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Отпразднуем!». Вопросительные и отрицательные формы настоящего продолженного времени. | 17.12.-21.12 | ||||
43 | 3 | Составление тезисов для сообщения о национальном празднике. | |||||
44 | 4 | Изучающее чтение «Шотландские игры». Разработка страницы для веб-сайта о традиционном школьном празднике. | |||||
45 | 5 | Ознакомительное чтение «Белые ночи». | 24.12.-28.12 | ||||
46 | 6 | Ведение диалога этикетного характера «Как заказать цветы». | |||||
47 | 7 | Изучающее чтение «В Зазеркалье». Контроль навыков чтения по теме «Алиса в стране чудес». | |||||
48 | 8 | Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Праздники» | 09.01.-11.01 | ||||
49 | 9 | Поисковое чтение «Алиса в стране чудес». | |||||
50 | 10 | Монологическое высказывание по теме «Мой любимый праздник в России \ Великобритании» | 14.01.-18.01 | ||||
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) (10 часов) | |||||||
51 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Свободное время». Активизация конструкции с союзом because в речи. | 14.01.-18.01 | ||||
52 | 2 | Игра! Употребление настоящего простого и настоящего продолженного времен в сопоставлении. | |||||
53 | 3 | Скоротаем время! Изучающее время «Настольная игра. Инструкция к игре». | 21.01.-25.01 | ||||
54 | 4 | Активизация грамматических конструкций по теме «Настольные игры». Ведение диалога-расспроса. | |||||
55 | 5 | Изучающее чтение «Свободное время». | |||||
56 | 6 | Ознакомительное чтение «Покупка подарка». Диалог этикетного характера при покупке подарка. | 28.01.-01.02 | ||||
57 | 7 | Изучающее чтение «Кукольный театр». Контроль навыков аудирования по теме «На досуге» | |||||
58 | 8 | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Настоящее простое/ настоящее продолженное время/ На досуге». | |||||
59 | 9 | Поисковое чтение «Алиса в стране чудес». | 04.02.-08.02 | ||||
60 | 10 | Монологическое высказывание по теме «Как провести правильно свободное время» Контроль навыков написания краткой статьи о своем досуге. | |||||
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) (10 часов) | |||||||
61 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «В прошлом». Формы прошедшего времени правильных глаголов. | 04.02.-08.02 | ||||
62 | 2 | Изучающее чтение по теме «Дух Хеллоуина». Знакомство и употребление форм прошедшего времени правильных и неправильных глаголов. | 11.02.-15.02 | ||||
63 | 3 | Ознакомительное чтение «Они были первыми- У.Дисней». | |||||
64 | 4 | Ознакомительное чтение «Супермен - стальной человек». Пересказ по тезисам. | |||||
65 | 5 | Изучающее чтение «А.С.Пушкин». Контроль навыков говорения по теме «Великие люди» | 18.02.-20.02 | ||||
66 | 6 | Ролевая игра «В бюро находок». Знакомство с чтением буквосочетаний «ee, ea+r». | |||||
67 | 7 | Поисковое чтение «Играя в прошлое». | 25.02.-01.03 | ||||
68 | 8 | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Вчера, сегодня, завтра» | |||||
69 | 9 | Изучающее чтение «Алиса в стране чудес». | |||||
70 | 10 | Монологическое высказывание по теме «Вчера, сегодня, завтра/ Прошедшее простое время» | 04.03.-07.03 | ||||
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) (10 часов) | |||||||
71 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Таковы правила». Повторение употребления модальных глаголов can \must \musn‘t | 04.03.-07.03 | ||||
72 | 2 | Активизация грамматической конструкции «А давай…?» Знакомство с ЛЕ по теме «Куда пойти в городе» | |||||
73 | 3 | Изучающее чтение «Правила и инструкции». Знакомство со значением и функцией модальных глаголов have to, don’t have to/needn’t. | 11.03.-15.03 | ||||
74 | 4 | Изучающее чтение «Вершины мира». | |||||
75 | 5 | Московский зоопарк. Монологическое высказывание «Мое любимое животное». | |||||
76 | 6 | Диалог этикетного характера по теме «Заказ театральных билетов». Контроль навыков аудирования «В кассе». | 18.03.-22.03 | ||||
77 | 7 | Поисковое чтение «Чисто ли в твоем микрорайоне?». Тренировка навыков написания листовки на экологическую тему. | |||||
78 | 8 | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Правила и инструкции» | |||||
79 | 9 | Изучающее чтение «Алиса в стране чудес». | 25.03.-29.03 | ||||
80 | 10 | Монологическое высказывание по теме «Правила поведения в общественных местах» | |||||
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) (9 часов) | |||||||
81 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Еда и питье». Исчисляемые \ неисчисляемые существительные | 25.03.-29.03 | ||||
82 | 2 | Ознакомительное чтение «Блюда. Меню». | 01.04-05.04 | ||||
83 | 3 | Ознакомительное чтение по теме «Кафе и закусочные в Великобритании». | |||||
84 | 4 | Изучающее чтение «Грибы». | |||||
85 | 5 | Ролевая игра «Заказ столика в ресторане». | 15.04.-19.04 | ||||
86 | 6 | Аудирование с детальным пониманием по теме «Кулинария». | |||||
87 | 7 | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Еда и прохладительные напитки». | |||||
88 | 8 | Резюме главы к тексту «Алиса в стране чудес» | 22.04.-26.04 | ||||
89 | 9 | Монологическое высказывание по теме «Мое любимое блюдо» Контроль навыков письменной речи по теме «Любимое блюдо». | |||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) (10 часов) | |||||||
90 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Свободное время». Знакомство с конcтрукцией «to be going to…». | 22.04.-26.04 | ||||
91 | 2 | Диалог-расспрос по теме «Какая погода?». Грамматические структуры, выражающих значение будущего времени. | 29.04.-30.04 | ||||
92 | 3 | Выходные с удовольствием! Употребление союзов so, because. Написание электронных сообщений. | 06.05.-08.05 | ||||
93 | 4 | Изучающее чтение «В Эдинбург на каникулы!». | |||||
94 | 5 | Поисковое чтение «Сочи- столица российского отдыха». Контроль навыков чтения по теме «Места отдыха» | 13.05.-17.05 | ||||
95 | 6 | Диалог- расспрос на тему «Бронирование номера в гостинице». Ролевая игра. | |||||
96 | 7 | Монологическое высказывание на основании тезисов. Изучающее чтение «Пляжи». | |||||
97 | 8 | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Каникулы». | 20.05.-24.05 | ||||
98 | 9 | Изучающее чтение «Алиса в стране чудес». | |||||
99 | 10 | Контроль навыков монологической речи по теме «Мои летние каникулы». Работа с кроссвордами по теме «Отдых» | |||||
Резервные уроки (3 часа) | |||||||
100 | 1 | Повторение употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных. | 27.05 | ||||
101 | 2 | Повторение правил образования и употребления настоящего простого и будущего простого времени. | |||||
102 | 3 | Повторение употребления союзов so, because в сложноподчиненных предложениях. | |||||
Итого | часов | В том числе: | |||||
уроков повторения | контроль видов речевой деятельности | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | ||||
по программе | 102 | 3 | 12 | 0 | 0 | ||
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Соловьева О.В./
«______» ________________ 2018 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла
протокол № ___ от «___» _____________ 2018 г.
Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла
_____________ /Лачкова Л.Н./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...