Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5_klass_2018-2019.doc | 336 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»
Утверждена
Приказом от ____________ № _____
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
для 5 класса
Составитель
Сучкова Наталья Владимировна,
учитель иностранного языка
г. Воскресенск
2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г № 1577
и на основании
− Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Фаустовская СОШ» Воскресенского муниципального района Московской области (Приказ № 111/1 от 29.08.2018 г.)
− Положения о рабочей программе МОУ «Фаустовская СОШ» (Приказ № 81 от 05.06.2017 г.);
− на основе авторской программы «Английский язык» (автор: Апальков В.Г.) УМК «Английский в фокусе», без изменений
− Преподавание ведется по учебнику «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (Английский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2014)
− Исходя из учебного плана школы, на изучение предмета «Английский язык» в 2018 – 2019 учебном году отведено 102 часа, 3 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (5 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
У выпускника будут сформированы:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты:
У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:
Регулятивные УУД
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Коммуникативные УУД
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Планируемые предметные результаты
Коммуникативная компетенция
(владение иностранным языком как средством общения)
По окончании 5 класса учащиеся научатся:
В области говорения:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, школе, животных, погоде, каникулах.
В области аудирования:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
В области чтения:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
В области письма:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец) (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) (объемом, 100–110 слов включая адрес).
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами)
В области графики, каллиграфии, орфографии:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
В области фонетической стороны речи:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
В области лексической стороны речи:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
В области грамматической стороны речи:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present, Present Continuous, Past, Future Simple; модальные глаголы «can», «may», «must»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
По окончании 5 класса учащиеся получат возможность научиться
В области говорения:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
1. Диалогическая речь:
- уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объём диалога – 3 реплики.
2. Монологическая речь
- уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объём монологического высказывания – 8 фраз Продолжительность монолога – 1 мин.
В области аудирования:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
В области чтения:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В области письма:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
В области языковых средств:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
В области фонетической стороны речи:
- распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
В области лексической стороны речи:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
В области грамматической стороны речи:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;
- использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложения с конструкцией there is и there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета (102 часа)
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 5 класса:
Starter (Вводный модуль) (4 часа)
Повторение алфавита. Повторение употребления определенного и неопределенного артикля. Активизация навыков ведения диалога по теме «Знакомство» |
Тренировка навыков чтения вслух. Повторение ЛЕ по теме «Числительные. Имена». Решение примеров. |
Активизация конструкции «Какого цвета?». Тренировка навыков употребление глаголов места. |
Повторение ЛЕ по теме «Школьные принадлежности». |
Модуль 1. School days (Школьные дни) (10 часов) |
Введение и закрепление лексики по теме: Школа! |
Развитие грамматических навыков по теме: Снова в школу! |
Активизация навыков устной речи по теме: Любимые предметы |
Формирование монологической речи Школы в Англии |
Совершенствование навыков устной речи по теме: Школьная жизнь. |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Приветствия» |
Повторение ЛЕ по теме «Школьные будни» «Граждановедение» |
Систематизация лексико-грамматического материала по разделу «Школьные будни» |
Повторение грамматических навыков употребления глагола to be |
Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко». Знакомство с главными героями. |
Модуль 2. That's me (Это я) (10 часов) |
Введение и закрепление лексики по теме: Я из … |
Развитие грамматических навыков по теме :Мои вещи. Множественное число имен существительных |
Развитие навыков письменной речи. Моя коллекция- беседа |
Формирование навыков устной речи по теме: Сувениры из Великобритании. |
Совершенствование навыков письменной речи по теме: Наша страна. Резюме. |
Развитие навыков диалогической речи по теме: Покупка сувениров |
Ознакомительное чтение по теме «Англоговорящие страны». Игра-викторина. |
Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Это я». |
Знакомство с грамматической конструкцией Present Perfect. Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко» |
Монологическое высказывание по теме Кто я. Викторина «Страны и столицы» |
Модуль 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость) (11 часов) |
Введение и закрепление лексики по теме:Дома. Порядковые числительные. |
Развитие грамматических навыков с использованием конструкций «there is\there are» по теме: C новосельем! |
Развитие навыков письменной речи по теме: Моя комната. Употребление предлогов места. |
Формирование навыков устной речи по теме:Типичный английский дом. Презентация плана типичного русского дома |
Совершенствование навыков письменной речи по теме: Дома. Изучающее чтение. |
Развитие навыков диалогической речи. |
Поисковое чтение по теме «Тадж-Махал». Описание с опорой на тезисный план. |
Закрепление лексико- грамматического материала по теме «Мой дом- моя крепость» |
Систематизация грамматических навыков по теме «There is/There are». |
Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко». |
Монологическое высказывание по теме «Соборы. Башни. Дворцы» |
Модуль 4. Family ties (Семейные узы) (11 часов) |
Введение и закрепление лексики по теме: Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. |
Развитие грамматических навыков по теме: Кто есть кто?. Тренировка навыков употребления повелительного наклонения |
Развитие навыков письменной речи по теме: Знаменитые люди. |
Формирование навыков устной речи по теме: Американские «телесемьи». Поисковое чтение. |
Совершенствование навыков письменной речи по теме: Увлечения. Изучающее чтение русской сказки. |
Развитие навыков диалогической речи по теме:Описание людей. |
Аудирование и работа со стихотворением «Моя семья» |
Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Семейные узы» |
Систематизация навыков употребления притяжательных местоимений и притяжательного падежа. |
Составление краткого пересказа на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко» |
Повторение ЛЕ по теме. |
Модуль 5 World animals (Животные со всего света) (11 часов) |
Введение и закрепление лексики по теме: Удивительные создания. Повторение структуры утвердительных предложений в Present Simple. |
Аудирование «В зоопарке». Тренировка навыков монологической речи по теме «Дикое животное» |
Развитие грамматических навыков по теме: Мой питомец. Поисковое чтение «Форум о питомцах». |
Формирование навыков написания резюме животного родного края. Изучающее чтение «Пушистые друзья» |
Совершенствование навыков устной речи по теме: Животные |
Развитие навыков диалогической речи по теме Посещение ветеринарной лечебницы |
Из жизни насекомого. |
Закрепление грамматических навыков по теме «Настоящее простое время» |
Систематизация лексических и грамматических умений по теме «Животные» |
Беседа на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко» |
Монологическое высказывание по теме «Животные в моей жизни» |
Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера) (10 часов) |
Введение и закрепление лексики по теме: Подъем! Повторение наречий - частотности. |
Развитие грамматических навыков по теме: На работе. Активизация грамматических структур в настоящем продолженном времени. |
Контроль навыков написания электронного письма. Ознакомительное чтение по теме «Выходные» |
Ознакомительное чтение «Биг Бен». Развитие навыков устной речи, аудирования по теме Главные достопримечательности |
Совершенствование навыков устной речи по теме «Слава». |
Формирование навыков диалогической речи. Отработка лексических и грамматических структур по теме «Приглашение к действию» |
Аудирование с выборочным пониманием текста. Изготовление солнечных часов. |
Систематизация грамматических навыков по теме «Наречия. Предлоги». |
Тренировка навыков краткого пересказа на основе прочитанного. «Джек и бобовое зернышко» |
Монологическое высказывание по теме «Семь чудес света» |
Модуль 7. In all weathers (В любую погоду) (10 часов) |
Введение и закрепление лексики по теме: Год за годом. Работа с интернет - чатом. |
Формирование грамматических навыков Одевайся правильно. Знакомство с ЛЕ по теме «Одежда» |
Совершенствование навыков написание открытки другу с места отдыха. |
Отработка навыков аудирования на основе текста «Климат Аляски» |
Совершенствование навыков устной речи Времена года. Описание рисунков о погоде. |
Активизация структур по теме «В магазине». Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка одежды» |
Работа со стихотворением «Ну и погода!». Составление рисунка на основе прочитанного. |
Систематизация грамматических навыков употребления настоящего продолженного времени. |
Активизация навыков диалогической речи на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко» |
Контроль навыков монологической речи по теме «Показ мод». Работа с коллажем. |
Модуль 8. Special days (Особые дни) (10 часов) |
Введение и закрепление лексики по теме :Праздники. Повторение темы «Исчисляемые \ неисчисляемые существительных» |
Формирование грамматических навыков по теме: Готовим сами! Употребление неопределенных местоимений |
Аудирование по теме «У меня день рождения!». Ведение диалога о подготовке праздничного стола. |
Совершенствование навыков устной речи. Изучающее чтение по теме «День благодарения» |
Развитие навыков письменной речи по теме «Праздники и гулянья». Изучающее чтение «Масленица» |
Формирование навыков диалогической речи по теме «Заказ блюд в ресторане». |
Изучающее чтение «О правилах на кухне». Тренировка навыков монологической речи по теме «Когда я готовлю на кухне» |
Совершенствование навыков употребления неопределенных местоимений. |
Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко». Ответы на вопросы по прочитанному. |
Монологическое высказывание по теме «Национальные праздники Великобритании» |
Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) (8 часов) |
Введение и закрепление лексики по теме: За покупками. Повторение форм прошедшего времени глагола to be. |
Активизация навыков употребления прошедшего простого времени. Поисковое чтение электронного письма. |
Совершенствование навыков устной речи по теме «Не пропустите!». Введение ЛЕ по теме «Кино» |
Повторение употребления глагола must\ mustn’t. |
Формирование навыков письменной речи по теме «Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде» |
Совершенствование навыков диалогической речи, употребляя конструкции «Как пройти …?». |
Ведение диалога- расспроса. |
Изучающее чтение «Британские монеты». Систематизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» |
Игра - викторина «Достопримечательности России» |
Модуль 10. Holidays ( Каникулы ) (6 часов) |
Введение и закрепление лексики по теме: Путешествия и отдых. Поисковое чтение рекламных буклетов. |
Совершенствование грамматических навыков употребления глагола will. Введение ЛЕ по теме «Летние удовольствия» |
Введение ЛЕ по теме «Проблемы здоровья» |
Изучающее чтение «Шотландия». Тренировка навыков диалогической речи по теме «Поехали!». Изучающее чтение «Всероссийский лагерь «Орлёнок»». |
Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Как взять напрокат (вело / авто)». Систематизация лексико-грамматического материала по теме «География. Будущее простое время» |
Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко». Обобщение прочитанного. Составление коллажа. |
Резервные уроки (3 часа)
Приложение № 1
к рабочей программе
по английскому языку
Календарно - тематическое планирование
по английскому языку
на 2018 – 2019 учебный год.
5 класс
Номера уроков по порядку | № урока в разделе теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | ||
Starter (Вводный модуль) (4 часа) | ||||||
1 | 1 | Повторение алфавита. Повторение употребления определенного и неопределенного артикля. | 03.09-07.09 | |||
2 | 2 | Повторение ЛЕ по теме «Числительные. Имена». Решение примеров. | ||||
3 | 3 | Активизация конструкции «Какого цвета?». Употребление глаголов места. | ||||
4 | 4 | Повторение ЛЕ по теме «Школьные принадлежности». | 10.09-14.09 | |||
Модуль 1. School days (Школьные дни) (10 часов) | ||||||
5 | 1 | Введение и закрепление лексики по теме: Школа! | 10.09-14.09 | |||
6 | 2 | Введение грамматических структур по теме: Снова в школу! | ||||
7 | 3 | Диалог-расспрос по тем е «Любимые предметы» | 17.09-21.09 | |||
8 | 4 | Монологическое высказывание «Школы в Англии» | ||||
9 | 5 | Изучающее чтение «Школьная жизнь» | ||||
10 | 6 | Диалог-расспрос по теме «Приветствия» | 24.09-28.09 | |||
11 | 7 | Повторение ЛЕ по теме «Школьные будни» «Граждановедение» | ||||
12 | 8 | Систематизация лексико-грамматического материала по разделу «Школьные будни» | ||||
13 | 9 | Повторение грамматических навыков употребления глагола to be | 01.10-05.10 | |||
14 | 10 | Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко». Знакомство с главными героями. | ||||
Модуль 2. That's me (Это я) (10 часов) | ||||||
15 | 1 | Введение и закрепление лексики по теме: Я из … | 01.10-05.10 | |||
16 | 2 | Мои вещи. Множественное число имен существительных. | 08.10-12.10 | |||
17 | 3 | Беседа по теме «Моя коллекция». | ||||
18 | 4 | Монологическое высказывание по теме: Сувениры из Великобритании. | 15.10-19.10 | |||
19 | 5 | Написание резюме «Наша страна». Контроль навыков говорения по теме «Школьная жизнь» | ||||
20 | 6 | Ведение диалога по теме: Покупка сувениров | ||||
21 | 7 | Ознакомительное чтение по теме «Англоговорящие страны». Игра-викторина. | 22.10.-26.10 | |||
22 | 8 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Это я». Контроль навыков письменной речи по теме «Школьная жизнь». | ||||
23 | 9 | Знакомство с грамматической конструкцией Present Perfect. Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко» | ||||
24 | 10 | Монологическое высказывание по теме Кто я. Викторина «Страны и столицы» | 29.10.-02.11 | |||
Модуль 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость) (11 часов) | ||||||
25 | 1 | Контроль аудирования по теме «Школьная жизнь». Введение и закрепление лексики по теме: Дома. Порядковые числительные. | 29.10.-02.11 | |||
26 | 2 | Использование конструкци «there is\there are» по теме: C новосельем! | ||||
27 | 3 | Монологическая речь по теме: Моя комната. Употребление предлогов места. | 06.11.-09.11 | |||
28 | 4 | Типичный английский дом. Презентация плана типичного русского дома | ||||
29 | 5 | Изучающее чтение «Дома». Контроль навыков чтения по теме «Жилье» | ||||
30 | 6 | Диалог-расспрос по теме «Осмотр дома» | 12.11.-16.11 | |||
31 | 7 | Поисковое чтение по теме «Тадж-Махал». Описание с опорой на тезисный план. | ||||
32 | 8 | Закрепление лексико- грамматического материала по теме «Мой дом- моя крепость» | ||||
33 | 9 | Систематизация грамматических навыков по теме «There is/There are». | 26.11.-30.11 | |||
34 | 10 | Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко». | ||||
35 | 11 | Монологическое высказывание по теме «Соборы. Башни. Дворцы» | ||||
Модуль 4. Family ties (Семейные узы) (11 часов) | ||||||
36 | 1 | Введение и закрепление лексики по теме: Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. | 26.11.-30.11 | |||
37 | 2 | Кто есть кто? Диалог-расспрос с использованием повелительного наклонения | 11.12-15.12 | |||
38 | 3 | Знаменитые люди. | ||||
39 | 4 | Монологическое высказывание по теме: Американские «телесемьи». Поисковое чтение. | ||||
40 | 5 | Увлечения. Изучающее чтение русской сказки | 03.12.-07.12 | |||
41 | 6 | Диалогическая речь по теме: Описание людей. | ||||
42 | 7 | Аудирование и работа со стихотворением «Моя семья» | ||||
43 | 8 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Семейные узы». | 10.12.-14.12 | |||
44 | 9 | Систематизация навыков употребления притяжательных местоимений и притяжательного падежа. | ||||
45 | 10 | Составление краткого пересказа на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко» | ||||
46 | 11 | Повторение ЛЕ по теме. Контроль навыков чтения по теме «Моя семья». | 17.12.-21.12 | |||
Модуль 5 World animals (Животные со всего света) (11 часов) | ||||||
47 | 1 | Введение и закрепление лексики по теме: Удивительные создания. Повторение структуры утвердительных предложений в Present Simple. | 17.12.-21.12 | |||
48 | 2 | Аудирование «В зоопарке». Монологическая речь по теме «Дикое животное» | ||||
49 | 3 | Мой питомец. Поисковое чтение «Форум о питомцах». | 24.12.-28.12 | |||
50 | 4 | Написание резюме животного родного края. Изучающее чтение «Пушистые друзья» | ||||
51 | 5 | Совершенствование навыков устной речи по теме: Животные | ||||
52 | 6 | Диалог по теме «Посещение ветеринарной лечебницы» | 09.01.-11.01 | |||
53 | 7 | Из жизни насекомого. Аудирование по теме «Насекомые» | ||||
54 | 8 | Закрепление грамматических навыков по теме «Настоящее простое время» | 14.01.-18.01 | |||
55 | 9 | Систематизация лексических и грамматических умений по теме «Животные» | ||||
56 | 10 | Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко» | ||||
57 | 11 | Монологическое высказывание по теме «Животные в моей жизни». Контроль навыков аудирования по теме «Животные» | 21.01.-25.01 | |||
Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера) (10 часов) | ||||||
58 | 1 | Введение и закрепление лексики по теме: Подъем! Повторение наречий - частотности. | 21.01.-25.01 | |||
59 | 2 | На работе. Активизация структур в настоящем продолженном времени. | ||||
60 | 3 | Ознакомительное чтение по теме «Выходные» | 28.01.-01.02 | |||
61 | 4 | Ознакомительное чтение «Биг Бен». | ||||
62 | 5 | Монологическое высказывание по теме «Слава». Контроль навыков говорения по теме «Любимый киногерой» | ||||
63 | 6 | Отработка лексических и грамматических структур по теме «Приглашение к действию» | 04.02.-08.02 | |||
64 | 7 | Аудирование с выборочным пониманием текста. Изготовление солнечных часов. | ||||
65 | 8 | Систематизация грамматических навыков по теме «Наречия. Предлоги». Контроль навыков письменной речи с употреблением предлогов и наречий. | ||||
66 | 9 | Краткий пересказ на основе прочитанного. «Джек и бобовое зернышко» | 11.02.-15.02 | |||
67 | 10 | Монологическое высказывание по теме «Семь чудес света» | ||||
Модуль 7. In all weathers (В любую погоду) (10 часов) | ||||||
68 | 1 | Введение и закрепление лексики по теме: Год за годом. Работа с интернет - чатом. | 11.02.-15.02 | |||
69 | 2 | Одевайся правильно. Знакомство с ЛЕ по теме «Одежда» | ||||
70 | 3 | Написание открытки другу с места отдыха. | 18.02.-20.02 | |||
71 | 4 | Аудирование «Климат Аляски». | ||||
72 | 5 | Времена года. Описание рисунков о погоде. | 25.02.-01.03 | |||
73 | 6 | Активизация структур по теме «В магазине». Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка одежды» | ||||
74 | 7 | Работа со стихотворением «Ну и погода!». Аудирование «В любую погоду» | ||||
75 | 8 | Систематизация грамматических навыков употребления настоящего продолженного времени. Написание электронного письма | 04.03.-07.03 | |||
76 | 9 | Активизация навыков диалогической речи на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко» | ||||
77 | 10 | Контроль навыков монологической речи по теме «Показ мод». Работа с коллажем. | ||||
Модуль 8. Special days (Особые дни) (10 часов) | ||||||
78 | 1 | Введение и закрепление лексики по теме: Праздники. Повторение темы «Исчисляемые \ неисчисляемые существительных» | 11.03.-15.03 | |||
79 | 2 | Готовим сами! Употребление неопределенных местоимений | ||||
80 | 3 | Аудирование по теме «У меня день рождения!». Ведение диалога о подготовке праздничного стола. | ||||
81 | 4 | Изучающее чтение по теме «День благодарения» | 18.03.-22.03 | |||
82 | 5 | «Праздники и гулянья». Изучающее чтение «Масленица» | ||||
83 | 6 | Диалог-расспрос по теме «Заказ блюд в ресторане». | ||||
84 | 7 | Изучающее чтение «О правилах на кухне». | 25.03.-29.03 | |||
85 | 8 | Употребление неопределенных местоимений. | ||||
86 | 9 | Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко». Ответы на вопросы по прочитанному. | ||||
87 | 10 | Монологическое высказывание по теме «Национальные праздники Великобритании». Контроль навыков аудирования «Оживленные места Лондона». | 01.04.-05.04 | |||
Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) (8 часов) | ||||||
88 | 1 | Введение и закрепление лексики по теме: За покупками. Повторение форм прошедшего времени глагола to be. | 01.04.-05.04 | |||
89 | 2 | Активизация навыков употребления прошедшего простого времени. Поисковое чтение электронного письма. | ||||
90 | 3 | Монологическое высказывание по теме «Не пропустите!». Введение ЛЕ по теме «Кино» | 15.04.-19.04 | |||
91 | 4 | Повторение употребления глагола must\ mustn’t. | ||||
92 | 5 | Изучающее чтение «Музей игрушки в Сергиевом Посаде» | ||||
93 | 6 | Диалог-расспрос с употреблением конструкции «Как пройти …?» | 22.04.-26.04 | |||
94 | 7 | Изучающее чтение «Британские монеты». Систематизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» | ||||
95 | 8 | Игра - викторина «Достопримечательности России» Контроль навыков чтения по теме «В ресторане» | ||||
Модуль 10. Holidays (Каникулы) (6 часов) | ||||||
96 | 1 | Введение и закрепление лексики по теме: Путешествия и отдых. Поисковое чтение рекламных буклетов. | 29.04-30.04 | |||
97 | 2 | Совершенствование грамматических навыков употребления глагола will. Введение ЛЕ по теме «Летние удовольствия» | 06.05.-08.05 | |||
98 | 3 | Введение ЛЕ по теме «Проблемы здоровья» | ||||
99 | 4 | Изучающее чтение «Всероссийский лагерь «Орлёнок». | 13.05.-17.05 | |||
100 | 5 | Диалог-расспрос по теме «Как взять напрокат (вело / авто)». Систематизация лексико-грамматического материала по теме «География. Будущее простое время» | ||||
101 | 6 | Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко». Контроль навыков письменной речи: написание записки другу. | ||||
Резервные уроки | ||||||
102 | 1 | «Модальные глаголы. Будущее \ прошедшее простое время» | 20.05-24.05 | |||
Итого | часов | В том числе: | ||||
уроков повторения | контроль видов речевой деятельности | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | |||
по программе | 102 | 1 | 12 | 0 | 0 | |
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Соловьева О.В./
«______» ________________ 2018 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла
протокол № ___ от «___» _____________ 2018 г.
Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла
_____________ /Лачкова Л.Н./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...