конспект урока по теме "My family"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект открытого урока по английскому языку
Spotlight 5. Module 4
Повторение-обобщение по теме «Family ties»
Цель: развитие речи по теме «Я и моя семья».
Образовательные задачи:
- обобщить знания лексики по теме “Моя семья”;
- развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений;
- строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;
- активизировать лексико-грамматический материал (глагол to be, to have) в устной и письменной речи;
Развивающая цель:
– формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;
Воспитательная цель:
– воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.
Тип урока: обобщение и актуализация знаний.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.
Программное обеспечение: презентация PowerPoint, MP3 диски.
Дидактический материал: карточки-задания
Длительность: 45 минут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_moya_semya.ppt | 1.18 МБ |
konspekt_uroka.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I love m y family ! Th is is the fa th er good and kind. Th is is the mo th er w ith gentle smile. Th is is bro th er grown so tall. Th is is sister always w ith a doll. Th is is baby still to grow. Th at is th e wh ole family Standing in a row
ooCl indK leverC ndFriely unnyF htyNaug utiBeaful isyNo Say the words Cool Kind Clever Friendly Funny Naughty Beautiful Noisy Example : My mother is clever.
f a t h e r m b m u r a e y f r o n s f k e o o t c r a u n t t h l x y d g t h e e l e g w h e r m s i s t e r Crossword puzzle
MY MUM! What's your mum's name? Her name is... How old is she? She is ...years old. What's she like? She is... What can she do? She can...
Answer the questions Is this family big or small? How old are they? What do they look like? What are they like? What can they do?
Thank you for your excellent work !
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ход урока | Речевые действия учителя | Речевые действия учеников | УУД |
Организационный момент | Good morning boys and girls! Sit down please. How are you going today? What date is it today? What day of week is it today? What season is it? What`s the weather like today? Who is absent today? - Today we have an unusual lesson. Let`s look at the screen and guess what we are about to talk? Yes, you`re right! We will revise everything related to families. We will talk about your families and about members of your families. (cлайд 1) | 1.Приветствуют учителя. 2.Отвечают на вопросы учителя. (Какая погода? Какое число? Какой день недели? Время года? Кто отсутствует?) 3. По картинке дети сами выводят тему урока. | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - определить цели и задачи урока - участвовать в коллективном и групповом обсуждении - высказывать свое мнение. Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию |
Речевая разминка | But before we start, look at the screen please and I’d like to focus your attention at a rhyme about family. Repeat together after me and pay attention to the pronunciation [th] and [w]. (слайд 2) This is the father good and kind. | Ученики повторяют стихотворение о семье за учителем. Особое внимание уделяется звукам [th] и [w] | Личностные УУД: -проявлять интерес к новому содержанию, -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Познавательные УУД: -работать с фонетическими текстами. |
Проверка творческого домашнего задания. | Now, it’s time to check your creative home task. I asked you to make a short presentation about your family. Who starts? - Thanks for your presentations. Very well done. | 1.Дети подготовили дома презентацию ( фото семьи и описание членов семьи в течение 1 мин) 2.Отвечают по цепочке. | Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: -участвовать в коллективном обсуждении проблемы, -выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода -слушать товарища и выражать свои мысли. Личностные УУД: -осознавать полноту знаний, -проявлять интерес к новому содержанию, -оценивать свой вклад в работу группы. Предметные результаты: Знание слов по теме My family |
Основной этап (I) | Now look at the screen please. You can see some adjectives which help us to describe the members of your families. Repeat the words after me : Cool- классный Kind- добрый Clever- умный Friendly-дружелюбный Funny- смешной,забавный Naughty- непослушный Beautiful- красивый Noisy-шумный And now I want you to put the letters in the logical order, spell the word and translate it. Then you have to use this adjective to tell about the members of your family as in example: My mother is kind (слайд 3) | Дети отрабатывают произношение. Необходимо расставить буквы в правильном порядке, чтобы получились прилагательные, проговаривают слова по буквам , переводят. Затем используют прилагательные для описания членов своей семьи. Дети выполняют задание с опорой на пример. | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; - умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции. Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации - понимание значения новых слов из контекста -уметь использовать графические организаторы схемы для структурирования информации Коммуникативные УУД: контроль, коррекция и оценка действий партнера. Личностные УУД: самоопределение, самосознание. Предметные УУД: - знать слова по теме - притяжательный падеж и местоимения существительных |
-Very well. Let’s play. I divide you in two groups and give you a crossword puzzle. In groups, you should find as many members of the family as you can. You have 1 min (Приложение 1) -now look at the screen and check your answers (слайд 4). - Еxcellent | Групповое задание. детям раздаётся - кроссворд, необходимо найти как можно больше членов семьи. Дети выполняют задание в группе. Проверяем правильность выполнения | Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: - работа в парах, группах по обсуждению информации - слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи. Познавательные УУД: - понимание значения слов из кроссворда Коммуникативные УУД: - работа в парах, группах по обсуждению информации - выражать свои мысли и идеи. Предметные УУД: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложные слова | |
Физкультминутка | -Now boys and girls it’s time to have a rest.(аудио Clap your hand) | Учащиеся выполняют разминку, выполняют движения | Коммуникативные УУД: Работа группой |
Основной этап (II) | We are going to talk about your mothers. I’d like to ask you a few questions. (слайд 5)
| Дети отвечают на вопросы учителя о маме. Обращают особое внимание на выделенные вопросы | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - умение действовать последовательно Познавательные УУД: Построение логических высказываний с опорой. Коммуникативные УУД: - Формулирование собственного мнения и позиции. -Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. Предметные УУД: -умение использовать в речи слова по теме -притяжательный падеж существительных |
Основной этап (III) | Thank you. So what questions did I ask you? -Please work in pairs and ask each other about your family members. -Thank you! | Дети вспоминают вопросы. Работают в паре, задают друг другу вопросы о маме | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - умение работать в паре Познавательные УУД: Построение логических высказываний с опорой. Коммуникативные УУД: - Формулирование собственного мнения и позиции. -Использование языковых средств для логических высказываний Предметные УУД: -умение использовать в речи слова по теме |
Этап формирование образовательного результата Работа над проектом | And the final task is to make a mini-poster. You work in two groups. I give you a paper, scissors, crayons. I `ve prepared for you some information about foreign famous TV families (The Flintstones and The Simpsons) (Приложение 2, 3) . Please choose one of them and make a poster of this family. Answer some questions and write down the description. The questions are here. (слайд 8) Is this family big or small? How old are they? What do they look like? What are they like? What can they do? You have 5 min to do this task. - Put your poster at the blackboard and represent us this family. -Exellent job! | Дети в группе обсуждают, про какую семью будут делать мини постер. Отвечают на вопросы о семье и записывают текст на постер Один ребёнок из группы выходит к доске и рассказывает про семью | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом. - самостоятельно ориентироваться в учебном материале; - работать по плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - определение основной и второстепенной информации; - анализировать отобранную информацию. Коммуникативные УУД: - формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; - аргументирование своего мнения или вывода; -тиконтроль, коррекция и оценка действий партнера. Личностные УУД: самоопределение, самосознание, успешность. Предметные УУД: - уметь оценить полученную информацию; -соблюдать правила написания слов; уметь объяснить свой выбор. |
Рефлексия | We come to the end of our lesson. Tell me please, what have we done today? | Дети подводят итоги, оценивают свою деятельность | Регулятивные УУД: - Подведение итогов . Коммуникативные УУД: - аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера. Личностные УУД: самоопределение, самосознание, успешность. Предметные УУД: уметь оценить полученную информацию на уроке. |
Завершающий этап | Please open your diaries. Write down your home task .It is to get ready for progress check about families -And your marks for today are- -Thank you for your excellent work. -The lesson is over. | Дети записывают домашнее задание в дневники (подготовиться к самостоятельной работе по теме Семья). Учитель записывает домашнее задание так же в электронный журнал. Дети получают оценки за урок |
Приложение №1
Crossword puzzle
f | a | t | h | e | r | m | b |
m | u | r | a | e | y | f | r |
o | n | s | f | k | e | o | o |
t | c | r | a | u | n | t | t |
h | l | x | y | d | g | t | h |
e | e | l | e | g | w | h | e |
r | m | s | i | s | t | e | r |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Family"
Конспект урока...
план-конспект урока английского языка "Family Relations"
Предлагается план урока с мультимедийной презентацией и приложениями....
Конспект урока по теме "Family" для 5 класса.
Предлагаемый методический материал может быть использован при изучении темы "Семья"в 5 классе....
Конспект урока на тему "Family" для 5 класса.
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.Цель изучения темы: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья...
Конспект урока по теме:“Family” (УМК Комаровой Ю.А.) 6-й класс
Тема: “Family” (УМК Комаровой Ю.А.) 6-й класс...
Конспект урока по теме Family Relations
laquo;Responsibilities. Parents’ responsibilities» Present Perfect Tense...
Конспект урока по теме - Family Relations. Responsibilities.
Конспект урока по теме - Family Relations. Responsibilities....