Конспект урока по теме:“Family” (УМК Комаровой Ю.А.) 6-й класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: “Family” (УМК Комаровой Ю.А.). 6-й класс
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Цель урока: создать условия для систематизации знаний и умений по данной теме с выходом на устную монологическую речь по теме «Моя семья» в качестве домашнего задания.
Личностными результатами изучения данной темы является формирование следующих умений:
- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
- развитие навыков сотрудничества и самостоятельности в разных ситуациях;
- формирование ответственного, положительного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
Познавательные УУД:
- умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний;
- умение успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт;
- осознанное построение диалогического высказывания с использованием плана;
- действия смыслового чтения, связанные с осмыслением цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
- добывание знаний в новой ситуации и их применение.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами языка;
- осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Предметные умения:
- Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
- Умение составлять диалоги по теме.
- Правильное использование структуры have got
Формы работы:
- фронтальная
- индивидуальная
- парная
- групповая
- коллективная
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ технология, проблемное обучение;
Ресурсы: учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал.
Конспект урока смотреть в Приложении 1
Технология изучения
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | Метапредметные результаты (УУД): | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию . | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. |
Фонетическая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): | Работа с презентацией. Учитель предлагает учащимся прочитать транскрипцию слов со слайда по теме «Члены семьи» и перевести их. [a:nt] [kʌzn] | Фронтальная работа. Обучающиеся читают слова вслух хором, потом индивидуально переводят. |
Речевая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): | Работа с презентацией. Учитель предлагает разбить лексические единицы на смысловые пары – Find pairs; осуществить семантизацию лексических единиц путем подстановки в предложения – Complete the sentences with proper words; подобрать описательные прилагательные для слов Family, A person, Hair, Eyes; | Фронтальная работа. Используя слова в заданной ситуации, составляют словосочетания и word webs. |
Актуализация знаний по теме | Метапредметные результаты (УУД): | 1) Работа в парах. Учитель предлагает обучающимся написать имена трех родственников на карточках, обменяться карточками, расспросить соседа по парте о его родственниках, и дать им краткую характеристику. E.g. Who is Lena? – She is my aunt. She is very nice. 2) Фронтальная работа. Учитель предлагает обучающимся ответить на вопросы со слайда презентации:
| Работая в парах, строят мини-диалоги-расспросы о членах своей семьи и родственниках.
Фронтальная работа. Отвечают на вопросы о своей семье со слайда |
Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации (Совершенствование навыков диалогической речи) | Метапредметные результаты (УУД): | Учитель предлагает учащимся, работая в парах, составить диалог-расспрос о членах семьи и родственниках, используя план.
(Смотреть схему диалога в Приложении 4) Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший. | Работая в парах, составляют диалог по плану.
Слабый ученик выполняет индивидуальное задание. |
Физкультминутка |
| Предлагает учащимся провести зарядку:
| Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. |
Закрепление знаний в измененной ситуации – Работа с текстом The Simpsons Family – просмотровое чтение текста с составлением семейного дерева | Метапредметные результаты (УУД): Умение осуществлять просмотровое чтение и составлять семейное дерево исходя из заданной ситуации. | Учитель знакомит обучающихся с семьей Симпсонов (изображение на слайде) и организует групповую работу, предлагая учащимся, осуществив просмотровое чтение, составить семейное дерево этой семьи. (Смотреть текст о Симпсонах в Приложении 2) | 1. Работая в группах. Обучающиеся читают текст и составляют семейное дерево семьи Симпсонов. Далее осуществляют взаимоконтроль, обмениваются результатами, сверяют свои результаты с вариантом учителя на слайде |
Применение знаний в новой ситуации. | Метапредметные результаты (УУД): | После чтения обучающимися текста вслух учитель организует проверку понимания текста и заполнение на слайде пропусков в измененных предложениях о семье Симпсонов; | Фронтальная работа. Обучающиеся, заполняя пропуски в предложениях, составляют рассказ о семье Симпсонов. |
Информация о домашнем задании | Метапредметные результаты (УУД): | Учитель дает инструкцию о домашнем задании: Questions: 1. What is your family like? | Записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Релаксация |
| Учитель просит обучающихся исполнить песню о семье. | Коллективная работа: исполняют песню о семье |
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): | Учитель благодарит обучающихся за работу, просит указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают собственную работу на уроке по пятибалльной системе. |
Поделиться страницей:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Family"
Конспект урока...
Конспект урока по теме "Family" для 5 класса.
Предлагаемый методический материал может быть использован при изучении темы "Семья"в 5 классе....
Конспект урока на тему "Family" для 5 класса.
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.Цель изучения темы: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья...
Конспект урока по теме Family Relations
laquo;Responsibilities. Parents’ responsibilities» Present Perfect Tense...
Конспект урока по теме - Family Relations. Responsibilities.
Конспект урока по теме - Family Relations. Responsibilities....
Конспект урока по теме Family Relations
Класс: 7Unit 1 Section 1 Lesson 1Тема: Family Relations. Responsibilities.Оснащение урока: интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь.Цели:Коммуникативная: применение лексического материала по теме...
План-конспект урока по теме "Family"
Представляю Вашему вниманию план-коспект урока по теме "Семья"...