We are going to travel
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Открытый урок для 5 класса по теме "We are going to travel".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
we_are_going_to_travel.docx | 26.74 КБ |
we_are_going_to_travel.ppt | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
I. Организационный момент.
Good morning, pupils! What day is it today? What date is it today? Who is absent today? What was your hometask for today?
Before we start our lesson look at the blackboard – “The world is a book and if you do not travel, you read only one page”. What do you think, what is the theme of the lesson?
Тема урока: «We are going to travel».
Where have you been? What cities do you visit?
Цели и задачи:
Цель: обобщение и расширение представления учащихся о величайших достопримечательностях Лондона посредством английского языка.
Задачи:
1) Развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности.
2) Отработать грамматические материал по теме “Tag questions”, конструкцию to be going to.
3) Формировать познавательный интерес к стране изучаемого языка.
Фонетическая зарядка:
Three little monkeys jumping on the bed,
One fell off and bumped his bed.
Mama called the doctor and the doctor said:
«No more little monkeys jumping on that bed».
II. Выход в иноязычное общение.
Проверка домашнего задания.
Let’s check ex. 14 p. 63.
Письмо-приглашение:
February 20, 2013
Dear Russian Friends,
As headteacher of a Local State School in London, I would like to invite a group of 20 students and 1 teacher from your school to visit us. I propose that you come for 14 days in March.
Our school will be responsible for the costs of accomodation and for the educational and social programme.
Yours sincerely,
Stephen Wooding
Знакомство и отработка новой лексики.
Достопримечательности
Buckingham Palace
Big Ben
The Tower
Westminster Abbey
Tower Bridge
Trafalgar square
Big Ben - It is the famous clock. You can hear it every hour. Big Ben weighs(весит) 13,720 kilograms.
The Tower - It is a very big castle(замок). It is a very old place in London. The Tower is a museum now.
Tower Bridge - Tower Bridge is one of the oldest bridges in London.
Buckingam Palace - It is the London home of the Queen. When the flag is flying on the top she is at home. There are 600 rooms in it.
Trafalgar Square - It is the popular place for people to meet. In the middle of the square there is Nelson's Column, which is 51 m high.
Westminster Abbey - The coronation and the funeral service of all British Kings and Queens take places in here.
Закрепление употребления лексики.
Let’s do the ex. and crossword.
Развитие навыков восприятия на слух.
Listening
After listening
Answer the questions
- Who does Sasha sit with on the airplane?
- Where is Sasha from?
- Where is Joey from?
- Where was Joey on vacation?
- Where is Sasha going?
III. Повторение и закрепление грамматического материала.
Add the tag endings
- Sasha is from Moscow, … ?
- Joey is from New York, … ?
- Joey was on vacation in Moscow with her parents, … ?
- Joey visited her friends in Russia, … ?
- Sasha will go to Atlanta, … ?
What is going to happen?
- Sasha (to be going to) to Atlanta.
- Joey (to be going to) home.
- Sasha (to be going to) live with an American family the whole summer.
- Joey (to be going to) visit her friends in Russia.
- Joey (to be going to) Moscow next summer.
IV. Физкультминутка.
V. Выход в иноязычное общение.
Развитие навыков диалогической речи.
Now children, let’s make short dialogues using the words on the blackboard.
At the airport
- Good morning, Mr. Golovin. My name is Barbara Grey. I am going to take you to our school and show your group around London.
- Morning, Mrs. Grey. Thank you for your help.
- I hope you had a good flight, didn’t you?
- Yes, it did. Thank you.
- Are you going to relax now or to see London?
- We are going to visit such places as Tower of London, Big Ben, Buckingam Palace and Westminster Abbey now.
- That’s great. We take a bus, don’t we?
- Yes. Of course.
VI. Подведение итогов.
Домашнее задание и выставление оценок.
Your hometask will be to fill in the gaps on your cards. The lesson is over. Good bye!
Самоанализ
Тема урока: «We are going to travel!»
Данный урок является уроком обобщения знаний с использованием новой страноведческой информации. Основной чертой таких уроков является приобретение учащимися новых знаний на базе систематизации, обобщения и переосмысления имеющихся знаний.
Цели и задачи:
Цель: обобщение и расширение представленияучащихся о величайших достопримечательностях Лондона посредством английского языка.
Задачи:
1) Развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности.
2) Отработать грамматические материал по теме “Tag questions”, конструкцию to be going to.
3) Формировать познавательный интерес к стране изучаемого языка.
Урок проводился в 5«Б» классе. В группе 20 учащихся. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.
При планировании урока я опиралась на следующие принципы:
Принцип коммуникативной направленности (вовлечь учащихся в устную коммуникацию (аудирование, говорение) на основе аутентичного звукового и печатного материала)
Принцип сознательности (отбор содержательно-ценного для обучения материала, обеспечивающего развитие познавательных способностей учащихся)
Принцип активности (каждый ученик должен быть вовлечен в речевую деятельность)
Принцип наглядности (слуховая наглядность; зрительная наглядность – схема на доске)
Принцип доступности и посильности.
Технологии, использованные на уроке:
Игровая технология (интервьюирование сверстника из другой страны)
Технология сотрудничества (совместная деятельность ученика и учителя для достижения поставленных задач)
На уроке применялись следующие формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная и индивидуальная работа.
На уроке была использована мультимедийная презентация, данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка.
Все формы и методы обучения на уроке были избраны с учетом специфики группы учащихся.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок может не только сделать зарядку, но и выбрать ее тип, а также выступить в роли учителя.
Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик.
Структура урока представляет собой следующие этапы:
1. Организационный момент. Цель организационного момента - снять напряжение, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.
2. Фонетическая зарядка. Цель — активизировать лексику по теме.
5. Речевая разминка. Работа с речевыми образцами. Совершенствование произносительных навыков.
6. Страноведческая информация.
7. Совершенствование навыков аудирования.
8. Закрепление изученной ранее грамматической темы.
9. Физкультминутка
10. Совершенствование навыков диалогической речи
11. Объявление домашнего задания.
12. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Ошибки допущенные при разработке урока.
На мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Учащиеся смогли обобщить и систематизировать полученные знания по пройденным темам.
В целом задачи выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании произносительных навыков, навыков чтения.
В качестве недочета следует отметить, что на выполнение последнего задания времени не хватило, поэтому составление диалога было задано в дополнение к домашнему задания. Следует более тщательно рассчитывать количество времени на каждый вид задания.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
We are going to travel!
Three little monkeys jumping on the bed, One fell off and bumped his bed. Mama called the doctor and the doctor said: «No more little monkeys jumping on that bed».
Invitation letter February 20, 2013 Dear Russian Friends, As headteacher of a Local State School in London, I would like to invite a group of 20 students and 1 teacher from your school to visit us. I propose that you come for 14 days in March. Our school will be responsible for the costs of accomodation and for the educational and social programme. Yours sincerely, Stephen Wooding
Welcome to London
Big Ben It is the clock. It works every hour. Big Ben is about 14 tonnes.
The Tower It is a very big castle( замок) . It was a prison (тюрьма) but it is a museum now.
Tower Bridge Tower Bridge is one of the oldest bridges in London.
Buckingham Palace It is the London home of the Queen. There are 600 rooms in it.
Trafalgar Square In the middle of the square there is Nelson's Column, which is 50 m high [hai].
Westminster Abbey The coronation of all British Kings and Queens take place in here.
Trafalgar, Westminster, Tower … Square … Bridge … Abbey
Buckingam, Big, Tower … of London … Ben … Palace
Crossword 1 L O N 2 D 3 O 4 N 5
Answers T R A F A L G A R O N S T E R W E S T M D G E B R I O W E R T N B I G B E I
Listening
Answer the questions Who is Sasha’s friend? Where is Sasha from? Where is Joey from? Where was Joey on summer holidays? Where is Sasha going?
Add the tag endings Sasha is from Moscow, … ? Joey is from New York, … ? Joey was on summer holidays in Moscow with her parents, … ? Joey visited her friends in Russia, … ? Sasha will go to Atlanta, … ?
What is going to happen? Sasha (to be going to) go to Atlanta. Joey (to be going to) go home. Sasha (to be going to) live with an American family the whole summer. Joey (to be going to) visit her friends in Russia. Joey (to be going to) go to Moscow next summer.
At the airport Russia
Your hometask We walked through London's streets. We saw …. where all members of Parliament discuss the Kingdom’s problems . Near this place we saw a very wonderful tower with a clock, …. , a beautiful bridge - … which connect two banks of the river Thames. Of course, we couldn’t miss …., the residence of the Queen and …. where many queens and kings were married or buried there. At the last we saw … This building was used as a tower, as a prison but now it’s a museum. Big Ben, Westminster Abbey, Tower Bridge, Buckingham Palace, the Tower of London, the Houses of Parliament
Let’s sing a song London Bridge is Falling Down
Thank you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия "We are going to travel"
Разработка внеклассного мероприятия "We are going to travel"...
Unit 2. We are going to travel
Презентация к уроку в 5 классе к УМК Enjoy English по теме: "Мы собираемся в путешествие"....
Урок по теме « We are going to travel »
Урок по теме « We are going to travel »...
Контрольная работа для 5 класса по теме"We are going to travel"
Контрольная работа содержит задания для проверки качества знаний по теме "Разделительные вопросы", "Специальные вопросы", "Оборот to be going to"...
Урок-презентация для 5 класса по теме "We are going to travel" по УМК М.З.Биболетова
Данный матерал может быть использован учителем для окрытых уроков....
We are going to travel
Тема урока: Хорошо ли ты знаешь правила поведения?Тип урока: Контроль навыков диалогической речиВид урока: Урок применения практических знаний. Цели урока: Тренировка навыков устной речи по...
We are going to travel
План-конспект урока по английскому языку для 5 класса...