We are going to travel
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Хусаинова Факия Шамильевна

План-конспект урока по английскому языку для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл we_are_going_to_travel.docx36.11 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по теме:

Обобщение изученного материала

We are going to travel

Цели урока:

Обобщить изученный

Задачи:

Образовательная – актуализация разделительных вопросов, совершенствование орфографии, закрепление лексических и грамматических навыков;

Развивающая – развивать умения работать в команде, систематизировать полученные знания по данной теме;

Воспитательная – воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.

Тип урока:

Урок комбинированный с элементами обучающих структур (LEARNING STRUCTURES) .

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Оборудование: карточки с заданиями, аудиопроигрыватель, ноутбук, доска со слайдами.

Учебный комплект: Учебник английского языка для 5-6 классов Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Enjoy English 5-6», рабочая тетрадь английского языка для 5-6 классов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English 5-6».

 

Ход урока

I Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Look at your shoulder partner and greet him or her giving five! Now do the same with your face partner.

(Приветствие. Посмотрите на партнёра по плечу  и поздоровайтесь, а теперь сделайте тоже самое с партнёром по лицу)

II Фонетическая зарядка

The king would sing, about a ring that would go ding /звонить/.

III Совершенствование орфографии

 

- We have learnt a lot of words on the topic «We Are Going to Travel». But can you write them? Look at the cards and find the mistakes in the following words.

Then write down the words to your exercise books.

Do this task making THINK-WRITE-ROUND-ROBIN.

на карточках в нескольких вариантах см. раздатку:

     situeition

stai

inviteision

lokal

arrandgе

wiikend

patner

sinema

picnik

(situation)

(stay)

(invitation)

(local)

(arrange)

(weekend)

(partner)

(cinema)

(picnic

Ученики записывают слова в тетрадь, исправляя ошибки, осуществляют взаимопроверку по кругу.

  

IV Речевая разминка

2-3 словосочетания на тему "Мы собираемся путешествовать"

to be going to visit my granny

to arrange social programme

to stay with the families

to stay in the hotel

to be going to invite local football team

to be responsible for the tickets

to go to London

 

V Развитие памяти и внимания

- I can see you like to play. Let’s make MIX PAIR SHARE.Will you stand up, please?

Make up the sentences, using the word combination «to be going to do something».

(Ученики смешиваются, образуют пары, затем говорят по-очереди, что собираются сделать завтра.)

VI Закрепление лексических навыков

Учитель предлагает детям поиграть в игру «Лото». Учитель диктует слова по-английски (arrange, kiss, stay, picnic, situation, theatre, weekend, programme, partner, idea, invitation, group, cinema, local, educational, social, responsible, shake hands, sorry, time, head teacher).

Организовать, договориться

целовать

Оставаться, останавливаться

Пикник

ситуация

театр

выходные

программа

партнер

Идея

приглашение

группа

кино

Местный

Организовать, договориться

Идея

Образовательный

программа

ответственный

Пожать руки

Социальный,

культурный

Извините (мне очень жаль)

Время, раз

Директор школы

 

Образовательный

местный

программа

Пикник

ситуация

группа

Идея

приглашение

партнер

Пожать руки

ответственный

театр

кино

Идея

Организовать, договориться

Местный

Образовательный

программа

ответственный

Пожать руки

выходные

Извините (мне очень жаль)

Время, раз

Директор школы

VII Физкультминутка (с помощью структуры Follow the Lider)

Head and shoulders, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

Ears, mouth, eyes and nose.

---------------

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

 

VIII  Активизация разделительных вопросов в диалогической речи.

 Look here, please. You can see some tag-questions there. Can you complete them? Now work using structure SINGLE ROUND ROBIN and ask these questions to your friends. Student number 1 begin ask first question, student number 2 answer and ask next question to student number 3.

Учитель предлагает детям дополнить разделительные вопросы на доске. Данное задание выполняется фронтально. Затем учащиеся работают по кругу с помощью структуры Сингл Раунд Робин и задают вопросы с доски своим товарищам по кругу (1-2-3-4-1). В конце данного этапа урока необходимо послушать вопросно-ответную работу 2 пар учеников.

 Complete the following tag-questions:

1. You are going to ask the questions, ...?

2. You will spend your holidays in the country, ...?

3. Your father сan speak English very wel1, ...?

4. Your friend never swims in winter, … ?

5. You are a pupil, ...?

6. Your mother didn't go to the shop yesterday, ...?

 

IX Тренировка грамматических навыков

- Now I want you to ask the questions to the sentences. You can see this task on the cards. Read the sentences and begin your question with the word in brackets.

 Ученики выполняют задание в течении 5 минут. Учитель готовит карточки в двух вариантах.

1вариант

Ask the questions to the following sentences:

1. We are going to travel to Moscow. (Where?)

2.  I usually have breakfast with my father.(With whom?)

3. My brother will read this book next month. (When?)

2 вариант

Ask the questions to the following sentences:

1. There are five pens on the desk. (How many?)

2. They didn't visit their granny the day before yesterday. (Why?)

3. Kate can play chess very well. (What?)

3 вариант

Ask the questions to the following sentences:

1. My sister often goes to the shop on Monday. (Who?)

2. Children are going to have a party. (What?)

3.  She always meets her friend at school. (Where?)

4 вариант

Ask the questions to the following sentences:

1. I can see ten birds in the tree. (How many?)

2.  We went abroad last summer. (When?)

3.  He will do his homework tomorrow. (Why?)

Ключи:

1 вариант:

1.  Where are we going to travel?

2.  With whom do I usually have breakfast?

3.  When will my brother read this book?

2 вариант

1.  How many pens are there on the desk?

2. Why didn't they visit their granny the day before yesterday?

3. What can Kate do very well?

3 вариант:

1. Who often goes to the shop on Monday?

2. What are children going to do?

3. Where does she always meet her friend?

4 вариант

1. How many birds can I see in the tree?

2. When did we go abroad?

3.  Why will he do his homework tomorrow?

 Итог урока

-  That brings us to the end. Let's remember the poem and say what we like to do. 

I like to read, I like to play,

I like to study every day.

I like to jump, I like to run,

I like to walk, It's fun.

— Get your thinks together. Good-bye, my dear friends. 

Домашнее задание: повторить Unit 2, Р.38 повторить лексику


организовать, договориться

целовать

оставаться, останавливаться

пикник

ситуация

театр

выходные

программа

партнер

идея

приглашение

группа

кино

местный

организовать, договориться

идея

образовательный

программа

ответственный

пожать руки

социальный

извините (мне очень жаль)

время, раз

директор школы

образовательный

целовать

программа

пикник

ситуация

группа

идея

приглашение

партнер

пожать руки

ответственный

театр

кино

идея

организовать, договориться

местный

образовательный

программа

ответственный

пожать руки

выходные

извините (мне очень жаль)

время, раз

директор школы


1вариант

Ask the questions to the following sentences:

1. We are going to travel to Moscow. (Where?)

2.  I usually have breakfast with my father.(With whom?)

3. My brother will read this book next month. (When?)

2 вариант

Ask the questions to the following sentences:

1. There are five pens on the desk. (How many?)

2. They didn't visit their granny the day before yesterday.(Why?)

3. Kate can play chess very well. (What?)

3 вариант

Ask the questions to the following sentences:

1. My sister often goes to the shop on Monday. (Who?)

2. Children are going to have a party. (What?)

3.  She always meets her friend at school. (Where?)

4 вариант

Ask the questions to the following sentences:

1. I can see ten birds in the tree. (How many?)

2.  We went abroad last summer. (When?)

3.  He will do his homework tomorrow. (Why?)


situeition

stai

inviteision

lokal

arrandgе

wiikend

patner

sinema

picnik

situeition

stai

inviteision

lokal

arrandgе

wiikend

patner

sinema

picnik

arrange, kiss, stay, picnic, situation, theatre, weekend, programme, partner, idea, invitation, group, cinema, local, educational, social, responsible, shake hands, sorry, time, head teacher

arrange

kiss

оставаться, останавливаться

пикник

ситуация

театр

выходные

программа

партнер

идея

приглашение

группа

кино

местный

arrange

идея

образовательный

программа

ответственный

пожать руки

социальный

извините (мне очень жаль)

время, раз

директор школы

образовательный

целовать

программа

пикник

ситуация

группа

идея

приглашение

партнер

пожать руки

ответственный

театр

кино

идея

arrange

местный

образовательный

программа

ответственный

пожать руки

выходные

извините (мне очень жаль)

время, раз

директор школы



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "We are going to travel"

Разработка внеклассного мероприятия "We are going to travel"...

Unit 2. We are going to travel

Презентация к уроку в 5 классе к УМК Enjoy English по теме: "Мы собираемся в путешествие"....

Урок по теме « We are going to travel »

Урок по теме « We are going to travel »...

Контрольная работа для 5 класса по теме"We are going to travel"

Контрольная работа содержит задания для проверки качества знаний по теме "Разделительные вопросы", "Специальные вопросы", "Оборот to be going to"...

Урок-презентация для 5 класса по теме "We are going to travel" по УМК М.З.Биболетова

Данный матерал может быть использован учителем для окрытых уроков....

We are going to travel

Тема урока:  Хорошо ли ты знаешь правила поведения?Тип урока: Контроль навыков диалогической речиВид урока: Урок применения практических знаний. Цели урока: Тренировка навыков устной речи по...

We are going to travel

Открытый урок для 5 класса по теме "We are going to travel"....