We are going to travel
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Печкова Римма Хадиевна

Тема урока:  Хорошо ли ты знаешь правила поведения?

Тип урока: Контроль навыков диалогической речи

Вид урока: Урок применения практических знаний.

 

Цели урока: Тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения»

- образовательные:  закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать», развитие умений в устной речи, 

- развивающие: развивать память, внимание, творческое воображение, способность к формированию рефлексивно-оценочных навыков;

 

-воспитательные: воспитывать умение правильно вести себя в различных ситуациях, закрепить чувство сотрудничества и взаимопомощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл we_are_going_to_travel_.docx27.88 КБ

Предварительный просмотр:

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

АПАСТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МБОУ «КАРАТУНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

We are going to travel

                                                                                    Конспект  урока в 5 классе

                                                                                   учителя английского языка

                                                              Печковой Р.Х.

 

КАРАТУН-2014

Конспект  урока английского языка  по теме «We are going to travel» в 5 б классе

(учебник”Enjoy English – 5-6 классы” авторы М. З Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева Обнинск, Издательство "Титул", 2013 г.)

Тема урока:  Хорошо ли ты знаешь правила поведения?

Тип урока: Контроль навыков диалогической речи 

Вид урока: Урок применения практических знаний.

Цели урока: Тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения»

- образовательные:  закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать», развитие умений в устной речи,  

- развивающие: развивать память, внимание, творческое воображение, способность к формированию рефлексивно-оценочных навыков;

-воспитательные: воспитывать умение правильно вести себя в различных ситуациях, закрепить чувство сотрудничества и взаимопомощи.

                                                                                                                                                                                         Место проведения: учебный кабинет.

Средства обучения:

1. Учебник  ”Enjoy English – 5-6 классы” авторы М. З Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева Обнинск, Издательство "Титул", 2013 г.)

2. Карточки со словами для справок,                                                                                                                           3. Карточки для закрепления орфографического навыка                                                                                                 4. Аудиозапись песни “Jingle bells”                                                                                                                   5.Презентация к уроку

 Этапы урока:

  1. Организационная часть урока.
  2. Фонетическая зарядка
  3. Актуализация знаний, полученных ранее.
  4. Проверка домашнего задания
  5. Ознакомление с правилами этикета
  6. Физкультминутка
  7. Закрепление правил поведения. Тренировка навыков устной речи
  8. Закрепление орфографического навыка.
  9. Домашнее задание.
  10. Подведение итогов урока.

Ход урока.

  1. Организационная часть урока.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания обучающихся.

-Good morning, girls and boys! I am glad to see you today. Are you fine today? Are you in good mood? How did you spend yesterday evening?

  1. Фонетическая зарядка

-Let’s play a new game. Be active and try to remember as many English words as you can.

Игра «Назови рифму»  Презентация   Слайд 3

Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову.

Play \ stay

Miss \ kiss

Rice  \  nice

Band  \  hand

Make  \  shake

Would  \  could

Rest  \  best

Cake  \  make

Part  \  start

  1. Актуализация знаний, полученных ранее.  

-Answer my questions \ ответить на мои вопросы

            Структура Take Оff -Touch Down: 

       - Ребята, встают те, кто может дать положительный     ответ на вопросы

  • Who is going to visit Granny on Sunday?
  • Who is not going to do homework in the evening?
  • Who is not going to clean the flat on Saturday?
  • Who is not going to Kazan in summer holiday?
  • Who is not going to arrange picnic at next weekend?

  1. Проверка домашнего задания

-It’s time to check our homework. You will have pictures to remember your dialogues in groups and then we shall listen to your dialogues.

Your time is up.

Учитель организует проверку домашнего задания.

Структура  “Corners”.

1) -  Ребята, распределитесь по разным углам в зависимости от выбранной картинки, соответствующие темам. Если  бы у вас была возможность, что бы вы выбрали:

- поход,

-посещение больного друга,

-посещение театра,

-пикник? На карточках даны слова для справок

Ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранной картинки, соответствующие темам.

 Структура Таймд-Пэа-Шэа

2) - Ребята, вам дается время - 2 минуты. Обсудите с партнером организацию данного мероприятия, используя слова и выражения на карточках 

-Use the above conversation as a model. Think with your classmates about arranging a hiking trip / having a picnic / visiting a sick friend / going to the theatre.

Слова для справок к картинкам

1.

Поход - trip

Гора - mountain

Провизия -provision

Вода -water

Костер, огонь – camp fire

Гид -quid

Карта – map

  • Could we orange a date and time right now?
  • Sorry, but I can’t.
  • OK. Let’s decide how to organize our visit.
  • I will be responsible for the…

2.

Больной - Sick

Магазин - Shop

Фрукты - Fruits

Домашняя работа – Homework

  • Could we orange a date and time right now?
  • OK. Let’s decide how to organize our visit.
  • Sorry, but I can’t.
  • OK. Let’s decide how to organize our visit.
  • I will be responsible for the…

3.

Театр - Theatre

Билет - Ticket

Магазин - Shop

Платье - Dress

Рубашка - Shirt

Брюки – Trousers

  • Could we orange a date and time right now?
  • Sorry, but I can’t.
  • OK. Let’s decide how to organize our visit.
  • I will be responsible for the…

4

Пикник - Picnic

Пирог - Cake

Питье - Drink

Сок - Juice

Бутерброд –sandwich

  • Could we orange a date and time right now?
  • Sorry, but I can’t.
  • OK. Let’s decide how to organize our visit.
  • I will be responsible for the…

3) Дети проговаривают диалоги в группах.

Примерный диалог:

  • Why is Jack absent?
  • He is ill.
  • Would you like to visit him?
  • Yes, we would. Could we orange a date and time right now?
  • Of course we can. What about visiting him today?
  • I am afraid I can’t/ I have arranged to go to the shop with my mother.
  • Sorry, but I can’t. I have a music lesson in the afternoon.
  • What about tomorrow?
  • OK. Let’s decide how to organize our visit.
  • You will phone him, won’t you?
  • Yes, I shall.
  • Dick and I will be responsible for the fruits and sweets.
  • Den and I will be responsible for the books.
  • I shall write down the homework for him. When  and where shall we meet?
  • Near his house at fife o’clock.

4) Учитель выбирает несколько учеников из каждого угла, чтобы они поделились мыслями своего партнера

- When did you decide to visit your friend?

 -Iluza, what is Irek  responsible  for?

- Can Gulnas be responsible for the ticket?

- Why did you decide to arrange a picnic?

5) - A теперь выберите другую ситуацию в картинках, которая вам тоже нравится, и составьте диалог, предложите свой вариант организации мероприятия.

-Choose another corner to complete the dialogues.

6) Учитель выбирает несколько учеников из каждого угла, чтобы они поделились мыслями своего партнера

  1. Ознакомление с правилами этикета

- As you know it is important to be polite. Today we shall learn what people in Britain usually do in different situations and compare it with the Russian style of life. Let’s read sentences from the table of exercise 27, page 35 from your textbooks and translate.

Учитель привлекает внимание учащихся к таблице упр. 27, с. 35 из учебника и предлагает прочитать, перевести и сравнить правила поведения людей в Великобритании и России.

Look at the list below and translate the sentences into Russian using definitions given in the screen. 

Структура Think-Write-Round Robin.

1)-Ребята, прочитайте, подумайте.

-Let’s read sentences from the table of exercise 27, page 35. Think.

2) –Запишите переводы

-Write translation.

 Ученик №1 переводит предложения № 1-2,  Ученик №2 переводит предложения №  3-4, Ученик №3 переводит № 5-6, Ученик №4 переводит  № 7-9, записывают свои переводы.

  1. -Share your translations. (Обсуждают и делятся переводами в группе)

(Рефлексия: опросить по одному номеру с каждого стола для проверки верности перевода)

  1. - Compare this what we do in Russia (учащиеся заполняют таблицу в столбце «in Russia»)

(Рефлексия: опросить Ученика № 1 со стола №1,  Ученика №2 со стола №2 и т.д.).

  1. Физкультминутка

-We have а rest. Let’s sing song “Jingle bells”.

Ученики поют песню  и выполняют движения

  1. Закрепление правил поведения. Тренировка навыков устной речи
  • Now we know what to do in certain situations. I hope you will easy do exercise 28, page 35.read the parts of the sentences to yourself and much them.

Ученики устно выполняют упр.28, с.35 из учебника.

-Choose and say what  you  would do if:

  1. Закрепление орфографического навыка.
  • We  have learned new words. You will have the cards with some words. You must complete the words with the letters.

Учащиеся получают задания на карточках и вписывают пропущенные буквы в слова.

1.

p_cni_

w_ekend

r_spon_ible

 2

_inem_

arr_nge

gro_p

3

The_tr_

Par_ne_

Lo_al

4

we_kend

ar_ange

so_ial

5.

The_tr_

Par_ne_

r_spon_ible

 6

_inem_

p_cni_

gro_p

7.

The_tr_

Par_ne_

r_spon_ible

8

_inem_

p_cni_

so_ial

  1. Домашнее задание:  упр.13, с. 37 – дополнить диалог, упр.15, с.16 – рабочая тетрадь

  1. Подведение итогов урока

Учитель обобщает пройденное за урок.

Структура  Коннект – Экстенд – Чэлендж   - «связать, расширить, продумать» - обучающая структура, помогающая расширить знания по теме, связывая их с предыдущим опытом и продумывая возможные трудности

- Как знания полученные сегодня на уроке, связаны с тем, что вы уже знали ранее?

- Что нового вы узнали на уроке?

- Какие трудности могут возникнуть у вас при применении на практике?

- Вы хорошо поработали. Молодцы! Спасибо!

- The lesson is over.  Thank you for the work


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "We are going to travel"

Разработка внеклассного мероприятия "We are going to travel"...

Unit 2. We are going to travel

Презентация к уроку в 5 классе к УМК Enjoy English по теме: "Мы собираемся в путешествие"....

Урок по теме « We are going to travel »

Урок по теме « We are going to travel »...

Контрольная работа для 5 класса по теме"We are going to travel"

Контрольная работа содержит задания для проверки качества знаний по теме "Разделительные вопросы", "Специальные вопросы", "Оборот to be going to"...

Урок-презентация для 5 класса по теме "We are going to travel" по УМК М.З.Биболетова

Данный матерал может быть использован учителем для окрытых уроков....

We are going to travel

План-конспект урока по английскому языку для 5 класса...

We are going to travel

Открытый урок для 5 класса по теме "We are going to travel"....