Рабочая программа курса внеурочной деятельности
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности
общекультурное направление
Клуб любителей английского языка
(предметная область- иностранный язык)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klub_lyubiteley_angliyskogo.docx | 49.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»
«Рассмотрено» | «Согласовано» | «Утверждено» |
Руководитель МО | Заместитель директора по УВР _______________/ | Директор МОУ СОШ №1 |
_______________/ | ||
Протокол № ____ от «___»_____________2018г. | «___ »___________2018 г. | __________________/ Приказ № ____ от «___» _________ 2018г. |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности
общекультурное направление
Клуб любителей английского языка
(предметная область- иностранный язык)
Возраст обучающихся: 15-16 лет
Срок реализации: полугодие
Автор – составитель: Халевина Юлия Александровна,
учитель английского языка.
п. Пангоды, 2018
Ӏ. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы.
Личностными результатами изучения курса в 9-м классе является:
- Определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как поступить.
Метапредметными результатами являются:
Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности.
- Проговаривать последовательность действий.
- Учиться высказывать своё предположение (версию).
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в тексте.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя текст, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
- Слушать и понимать речь других.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатами являются:
-выражать свои мысли в соответствии с задачами межкультурной коммуникации; осуществлять информационный поиск, в том числе с помощником компьютерных средств; использовать формальный стиль общения;
-владеть основами самоконтроля;
-воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
Целью практикума «Разговорный английский» в 9 – х классах является - создание условий для реализации детьми своих потребностей, интересов, способностей в культурной области, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий по иностранному языку (английский язык) и в рамках основных образовательных дисциплин.
.
Прогнозируемые результаты внеурочной деятельности достигаются посредством технологии коммуникативно-развивающего обучения.
Прогнозируемые результаты:
- 100% участие обучающихся в представлении индивидуальных проектов;
- получение опыта самореализации в различных видах и формах представления творческого продукта;
- увеличение количества учащихся, принимающих участие в творческих мероприятиях различного уровня на 15 %.
Механизм отслеживания результатов:
- фестивали;
- учебно-исследовательские конференции;
- отчеты о проделанной работе в школьной прессе;
- отзывы преподавателя и родителей учеников на сайте школы.
II. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
№п/п | Тема раздела/занятия (количество часов) | Содержание | Формы организации и виды деятельности |
1. | Знакомство. Черты характера. Внешность. | Формирование навыков рассказать/расспросить о людях; описание с использованием ключевых фраз. Подготовка сообщений, мини- проектов. Формирование навыков говорения. Поиск информации в интернете, лингвострановедческих справочниках. | Форма: беседа, просмотр видеофильмов, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера. |
2. | Досуг. | Формирование умения монологической, диалогической речи. Беседа на тему свободное время: поход в кино, театр, по магазинам. | Поиск информации в интернете. Защита проекта или презентации. Работа над презентацией по теме. |
3. | Путешествия. Достопримечательности. Общая информация об англоговорящих странах, их столицах. | Формирование умения монологической речи, рассказывать о символике англоговорящих стран, их гимне, гербах и флористических символах. Уделить особое внимание закреплению новых слов и выражений для последующего использования их в речи. | Форма: беседа, просмотр видеофильмов, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера. |
4. | Праздники. | Подбор информации о России на английском языке. Чтение докладов по данной теме. Формирование умения беседовать по теме «Что едят в России и в Европе?» Умение рассказать о своем любимом блюде. | Форма: беседа, просмотр видеофильмов, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера. |
III. Тематическое планирование
№ | Дата проведения | Тема занятия | Количество часов | В том числе: | ||
По плану | Фактически | |||||
аудиторные | внеаудитор-ные | |||||
1 | Знакомство. Представление себя. | 1 | 1 | |||
2 | Черты характера. Внешность. | 1 | 1 | |||
3 | Во дворе дома. Мой дом, комната. | 1 | 1 | |||
4 | Кухня. Еда, продукты. Разговор за столом. | 1 | 1 | |||
5 | Одежда, аксессуары, прически. Поход по магазинам. | 1 | 1 | |||
6 | Свободное время. Поход в кино, театр. | 1 | 1 | |||
7 | Кафе, ресторан. | 1 | 1 | |||
8 | Путешествия. Достопримечательности. Регистрация в гостинице. | 1 | 1 | |||
9 | Общая информация о США, Соединенном Королевстве, Канаде и Австралии. | 1 | 1 | |||
10 | Страны, столицы и национальности. | 1 | 1 | |||
11 | Символы Великобритании и России. | 1 | 1 | |||
12 | Школа. Школьные предметы. Расписание уроков. | 1 | 1 | |||
13 | Кино, мультфильмы, видеоигры. Музыка и музыканты. | 1 | 1 | |||
14 | Праздники. Приглашения и открытки. Поздравления с праздниками. | 1 | 1 | |||
15 | Рождество в англоязычных странах. | 1 | 1 | |||
16 | Новый год и Рождество в России. | 1 | 1 | |||
17 | Составление автобиографии на английском языке. | 1 | 1 | |||
Всего | 17 | 7 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы исследовательской деятельности по физике»
Программа «Основы исследовательской деятельности» разработана на основе Примерной программы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на ступени основного общего образо...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Издательская деятельность: газета "Большая перемена""
Программа направлена на развитие и реализацию творческих способностей учащихся через создание школьной газеты.Подготовка газетного и журнального материала требует вовлечения шк...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность» 5 класс
Рабочая программа по основам проектной деятельности разработана для 5 класса на основе Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской ...
Адаптированная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность» 5 класс
Адаптированная рабочая программа курса внеурочной деятельности "Проектная деятельность" составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного о...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Основы проектной деятельности»
Содержание курсаВведение Что такое проект.Понятие о проектах и исследовательской деятельности учащихся. Важность исследовательских умений в жизни современного человека. Презентация исследов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности по литературе «Проектная деятельность по литературе» 8 класс
Программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность по литературе» рассчитана на учащихся 8 класса, составляет 35 часов в год. Основная идея программы: формирование у вось...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности (элективный, факультативный курс) «Теория и практика литературы», по предмету «Литература»
Программа внеурочной деятельности...