Календарно-тематическое планирование к УМК Спотлайт 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по УМК «Английский в фокусе 5» (“Spotlight 5”) для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) рассчитано на 102 часа в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_spotlayt_5_klass.doc | 302.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 5» (“Spotlight 5”)
для 5 классов общеобразовательных учреждений
(авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
№ пп | № урока | Дата | Тема урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Виды контроля | |||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||
5а | ||||||||||||||||||||
Вводный модуль 8 ч | ||||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 неделя | Вводный урок. Английский алфавит (I) | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Алфавит | |||||||||||||||
2 | 2 | Английский алфавит (II) | Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | |||||||||||||||||
3 | 3 | Английский алфавит (III) | Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | |||||||||||||||||
4 | 4 | 2 неделя | Английский алфавит (IV) | Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | ||||||||||||||||
5 | 5 | Числительные | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов. Познавательные: уметь использовать знаково-символические модели. Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Числа | ||||||||||||||||
6 | 6 | Цвета | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов. Познавательные: уметь использовать знаково-символические модели. Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Цвета | ||||||||||||||||
7 | 7 | 3 неделя | Глаголы места | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | ||||||||||||||||
8 | 8 | Школьные принадлежности Классно-урочные выражения | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||||||||||||||
Модуль 1. Школьные дни 9 ч | ||||||||||||||||||||
9 | 1 | 3 неделя | Школа! | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. | ||||||||||||||||
10 | 2 | 4 неделя | Снова в школу! Личные местоимения. Глагол «быть» | Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | ||||||||||||||||
11 | 3 | Любимые предметы. | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. Изучающее чтение, поиск и выделение информации в тексте, давать определение понятиям. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Школьные предметы | ||||||||||||||||
12 | 4 | Школы в Англии. Словарный диктант по изученной лексике | Личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок | |||||||||||||||||
13 | 5 | 5 неделя | Россия в фокусе «Школьная жизнь» | Личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса | ||||||||||||||||
14 | 6 | Приветствия | Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, этических норм поведения. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме. | |||||||||||||||||
15 | 7 |
| Граждановедение | Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | ||||||||||||||||
16 | 8 | 6 неделя | Подготовка к тесту | Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | ||||||||||||||||
17 | 9 | Модульный тест №1 по теме: «Школьные дни» | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | |||||||||||||||||
Модуль 2. Это я 9 ч | ||||||||||||||||||||
18 | 1 | 6 неделя | Я из …, глагол «иметь» | Личностные: формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, основ российской гражданской идентичности. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; понимать содержание текста, формулировать собственное мнение. Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | ||||||||||||||||
19 | 2 | 7 неделя | Мои вещи. Подарок ко дню рождения. | Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ | ||||||||||||||||
20 | 3 | Моя коллекция. | Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств. Познавательные: владеть основами смыслового чтения познавательных текстов, уметь выделять необходимую информацию. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | |||||||||||||||||
21 | 4 | Сувениры из Великобритании. Словарный диктант по изученной лексике | Личностные: формирование потребности и умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности, уважения к мировой истории и культуре. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. | |||||||||||||||||
22 | 5 | 8 неделя | Россия в фокусе «Наша страна» | Личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | ||||||||||||||||
23 | 6 | Покупка сувениров. | Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||||||||||||||
24 | 7 | Англоговорящие страны | Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. Познавательные: осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой ин-формации. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||||||||||||||
25 | 8 | 9 неделя | Подготовка к тесту | Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | ||||||||||||||||
26 | 9 | Модульный тест №2 по теме: «Это я» | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | |||||||||||||||||
Модуль 3. Мой дом-моя крепость 9ч | ||||||||||||||||||||
27 | 1 | 9 неделя | Я дома | Личностные: уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; понимать содержание текста, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. | ||||||||||||||||
28 | 2 | 10 неделя | С новосельем! | Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | ||||||||||||||||
29 | 3 | Моя комната | Личностные: формирование любо-знательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Познавательные: давать определение понятиям Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||||||||||||||
30 | 4 | Типичный английский дом. Словарный диктант по изученной лексике | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, основ гражданской идентичности. Познавательные: осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок | |||||||||||||||||
31 | 5 | 11 неделя | Россия в фокусе «Дома» | Личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | ||||||||||||||||
32 | 6 | Осмотр дома | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. Познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | |||||||||||||||||
33 | 7 | Тадж-Махал | Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к культуре Родины на осознании «Я» как гражданин России Познавательные: осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||||||||||||||
34 | 8 | 12 неделя | Подготовка к тесту | Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | ||||||||||||||||
35 | 9 | Модульный тест №3 по теме: «Мой дом-моя крепость» | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | |||||||||||||||||
Модуль 4. Семейные узы 9ч | ||||||||||||||||||||
36 | 1 | 12 неделя | Моя семья. | Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | ||||||||||||||||
37 | 2 | 13 неделя | Кто есть кто? | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Познавательные: уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | ||||||||||||||||
38 | 3 | Знаменитые люди. | Личностные: формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||||||||||||||||
39 | 4 | Американские «телесемьи». Словарный диктант по изученной лексике. | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок | |||||||||||||||||
40 | 5 | 14 неделя | Россия в фокусе: «Увлечения» | Личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | ||||||||||||||||
41 | 6 | Описание людей | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | |||||||||||||||||
42 | 7 | Моя семья (стихотворение) | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | |||||||||||||||||
43 | 8 | 15 неделя | Подготовка к тесту | Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | ||||||||||||||||
44 | 9 | Модульный тест №4 по теме: «Семейные узы» | Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | |||||||||||||||||
Модуль 5. Животные со всего света 11 ч | ||||||||||||||||||||
45 | 1 | 15 неделя | Удивительные создания. | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Познавательные: Овладевать логическими действиями сериации и классификации. Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | ||||||||||||||||
46 | 2 | 16 неделя | В зоопарке. | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | ||||||||||||||||
47 | 3 | Мой питомец. | Личностные: эмпатия, как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | |||||||||||||||||
48 | 4 | Пушистые друзья. Словарный диктант по изученной лексике. | Личностные: Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с парт-нером; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. | |||||||||||||||||
49 | 5 | 17 неделя | Россия в фокусе: «Животные» | Личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | ||||||||||||||||
50 | 6 | Посещение ветеринарной лечебницы. | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения, чувств со-страдания и сопереживания. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | |||||||||||||||||
51 | 7 | 17 неделя | Из жизни насекомого. | Личностные: формирование любо-знательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | ||||||||||||||||
52 | 8 | 18 неделя | Подготовка к тесту | Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | ||||||||||||||||
53 | 9 | Модульный тест №5 по теме: «Животные со всего света» | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | |||||||||||||||||
54 | 10 | Подготовка к полугодовой контрольной работе | Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | |||||||||||||||||
55 | 11 | 19 неделя | Полугодовая контрольная работа | Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | ||||||||||||||||
Модуль 6. С утра до вечера 9 ч | ||||||||||||||||||||
56 | 1 | 19 неделя | Подъем! | Личностные: осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | ||||||||||||||||
57 | 2 | На работе. | Личностные: формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | |||||||||||||||||
58 | 3 | 20 неделя | Выходные. | Личностные: Формирование адекватной позитивной самооценки. Познавательные: умение структурировать знания. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | ||||||||||||||||
59 | 4 | Главные достопримечательности. Словарный диктант по изученной лексике. | Личностные: Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства её осуществления вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. | |||||||||||||||||
60 | 5 | Россия в фокусе: «Слава». | Личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | |||||||||||||||||
61 | 6 | 21 неделя | Приглашение к действию. | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | ||||||||||||||||
62 | 7 | Солнечные часы. | Личностные: развитие творческих способностей учащихся. Познавательные: умение структурировать знания Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | |||||||||||||||||
63 | 8 | Подготовка к тесту | Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | |||||||||||||||||
64 | 9 | 22 неделя | Модульный тест №6 по теме: «С утра до вечера» | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | ||||||||||||||||
Модуль 7. В любую погоду 9 ч | ||||||||||||||||||||
65 | 1 | Год за годом | Личностные: знание основных принципов и правил отношения к природе Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разного вида Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | |||||||||||||||||
66 | 2 | Одевайся правильно | Личностные: осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | |||||||||||||||||
67 | 3 | 23 неделя | Здорово! | Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | ||||||||||||||||
68 | 4 | Климат Аляски. Словарный диктант по изученной лексике. | Личностные: осознание своей этнической принадлежности и культур-ной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете ; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок | |||||||||||||||||
69 | 5 | Россия в фокусе: «Времена года» | Личностные: умение строить жизненные планы с учётом погодных условий Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | |||||||||||||||||
70 | 6 | 24 неделя | Покупка одежды. | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | ||||||||||||||||
71 | 7 | Ну и погода! | Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека Познавательные: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ | |||||||||||||||||
72 | 8 | Подготовка к тесту | Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | |||||||||||||||||
73 | 9 | 25 неделя | Модульный тест №7 по теме: «В любую погоду» | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | ||||||||||||||||
Модуль 8. Особые дни 9 ч | ||||||||||||||||||||
74 | 1 | 25 неделя | Праздники. | Личностные: формирование уважения к мировой истории и культуре. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. Познавательные: работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные но-вые слова. Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | ||||||||||||||||
75 | 2 | Готовим сами! | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов. Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ | |||||||||||||||||
76 | 3 | 26 неделя | У меня день рождения! | Личностные: осознание культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из различных видов текста. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | ||||||||||||||||
77 | 4 | День благодарения. Словарный диктант по изученной лексике. | Познавательные: Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные: Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок | |||||||||||||||||
78 | 5 | Россия в фокусе: «Праздники и гуляния» | Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | |||||||||||||||||
79 | 6 | 27 неделя | Заказ блюд в ресторане. | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | ||||||||||||||||
80 | 7 | Когда я готовлю на кухне. | Личностные: развитие творческих способностей учащихся. Познавательные: использовать интернет для решения учебных задач. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | |||||||||||||||||
81 | 8 | Подготовка к тесту | Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | |||||||||||||||||
82 | 9 | 28 неделя | Модульный тест №8 по теме: «Особые дни» | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
83 | 1 | 28 неделя | За покупками. | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | ||||||||||||||||
84 | 2 | Было здорово! | Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||||||||||||||
85 | 3 | 29 неделя | Не пропустите! | Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | ||||||||||||||||
86 | 4 | Оживленные места Лондона. Словарный диктант по изученной лексике. | Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Познавательные: использовать интернет для решения учебных задач; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок | |||||||||||||||||
87 | 5 | Россия в фокусе: «Музеи: музей игрушки в Сергеевом Посаде» | Личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | |||||||||||||||||
88 | 6 | 30 неделя | Как пройти…? Вопросы и ответы | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | ||||||||||||||||
89 | 7 | Подготовка к тесту | Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | |||||||||||||||||
90 | 8 | Модульный тест №9 по теме: «Жить в ногу со временем» | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | |||||||||||||||||
Модуль 10. Каникулы 12 ч | ||||||||||||||||||||
91 | 1 | 31 неделя | Путешествия и отдых. | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, творческих способностей учащихся. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | ||||||||||||||||
92 | 2 | Летние удовольствия. | Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||||||||||||||
93 | 3 | Просто записка… | Личностные: формирование ориентации на здоровый образ жизни, развитие сочувствия и сопереживания. Познавательные: уметь действовать по образцу. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||||||||||||||||
94 | 4 | 32 неделя | Поехали! Словарный диктант по изученной лексике. | Личностные: развитие социокультурной компетенции Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок | ||||||||||||||||
95 | 5 | Россия в фокусе: «Увидимся в летнем лагере!» | Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, знание основных моральных норм Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | |||||||||||||||||
96 | 6 | Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||||||||||||||||
97 | 7 | 33 неделя | Подготовка к тесту | Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | ||||||||||||||||
98 | 8 | Модульный тест №10 по теме: «Каникулы» | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | |||||||||||||||||
99 | 9 |
| Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | |||||||||||||||||
100 | 10 | 34 неделя |
| Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | ||||||||||||||||
101 | 11 |
| Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | |||||||||||||||||
102 | 12 |
| Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность Познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
Приложение № 1
Электронные ресурсы.
- http://www.edu.ru –каталог образовательных интернет-ресурсов;
- http://www.ege.edu.ru - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;
- http://www.profile-edu.ru - сайт по профильному обучению;
- http://www.auditorium.ru - Российское образование – сеть порталов
- http://www.teacher-edu.ru – научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ
- http://www.mon.gov.ru – сайт министерства образования и науки РФ
- http://www.apkro.ru – сайт модернизации общего образования РФ
- http://www.ed.gov.ru - сайт Министерства образования РФ
- http://school.edu.ru – российский образовательный портал
- http://www.fio.ru - Федерация Интернет-образования
- http://eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык" /методические материалы/
- http://som.fsio.ru – Сетевое объединение методистов
- http://it-n.ru – Сеть творческих учителей
- http://www.lib.ru - Электронная библиотека
- www.virlib.ru – Виртуальная библиотека
- http://www.standart.edu.ru - Новый стандарт общего образования
- http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- http://fsu-expert.ru – портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)
- http://www.ug.ru - Сайт Учительской газеты
- http://www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений
- http://www.openclass.ru Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе»
- http://www.titul.ru/central/index- Учебно-методический журнал « Английский в школе»
- http://www.youtube.com/user/PortalUchmet- Учебно-методический портал
- http://www.correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку
- http://nsportal.ru- Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...