Календарно-тематическое планирование к УМК Спотлайт 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК Спотлайт 10 класс рассчитано на 102 часа в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_kl_spotlayt.docx | 52.65 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата план факт | Тема урока | Тип урока | Количество часов | Цели и задачи | Языковой материал | УУД, развиваемые на уроке | Домашнее задание | |||
Лексика | Грамматика | ||||||||||
МОДУЛЬ 1. STRONG TIES (ПРОЧНАЯ СВЯЗЬ) | |||||||||||
1. | 1a. Reading Skills. Увлечения подростков | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков, умений чтения | annoying, bargain, designer label, fight, passion, pastime, send, spend, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors | Познавательные УУД - обработка информации с опорой на прочитанный текст - самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом - поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации - самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам Коммуникативные УУД - умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные УУД - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить Личностные УУД - уважение личности и ее достоинства; - уважение ценностей семьи; - доброжелательное отношение к окружающим; - навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире -готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников | Упр. 6 (стр. 11) РТ Упр. 1-4 (стр. 4) | ||||
2. | 1b. Listening and Speaking Skills. Дружба | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования и устной речи | caring, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning | Упр. 1-3 (стр. 158) РТ Упр. 3-5 (стр. 5) | |||||
3. | 1c. Grammar in Use. | Комбинированный | 1 | Развитие грамматических навыков | Фразовые глаголы. Предлоги at, with, on, about. Словообразование: суффиксы прилагательного -ese, -able, -ful, -ical, -al, -ish, -ous, -y, -ed, -ive, -ing, -less | Формы настоящего времени. Наречия частотности. Употребление for/since, been/gone, yet/already | Упр. 4-5 (стр. 167) РТ Упр. 2 (стр. 6) Упр. 5, 7, 8 (стр. 7) | ||||
4. | 1d. Literature Л.М. Олкотт "Маленькие женщины" | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения с детальным пониманием | ЛЕ по теме "Внешность". Сложные прилагательные | РТ Упр. 1-3 (стр.8) | |||||
5. | 1e. Writing Skills. Письма личного характера | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, письменной речи | Лексика неформального стиля общения. Способы выражения совета, предложения | Упр. 7, 8 (стр. 20) РТ Упр. 2-4 (стр. 9) | |||||
6. | Culture Corner 1. Молодежная мода | Комбинированный | 1 | Развитие навыков диалогической речи, чтения | ЛЕ по теме "Мода. Стиль. Одежда" | Упр. 5 (стр. 21) РТ Упр. 1-5 (стр. 10) | |||||
7. | Citizenship. Дискриминация | Комбинированный | 1 | Развитие навыков информативного чтения, подготовка к проекту | ЛЕ по теме "Дискриминация и защита прав человека" | Проект "Победим дискриминацию!" | |||||
8. | Going Green 1. Проблемы экологии | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения и устной речи | ЛЕ по теме "Экология" | Упр. 4 (стр. 23), РТ Упр. 4, 5 (стр. 10) | |||||
9. | Spotlight on Russia. Профессии | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, монологической речи | ЛЕ по теме "Работа. Профессии" | Сочинение "Моя будущая профессия" | |||||
10. | Обобщение лексико-грамматического материала Модуля 1 | Урок обобщения изученного материала | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков | РТ Упр. 1,2 (стр. 11) | ||||||
11. | Spotlight on Exams. Готовимся к экзамену | Урок обобщения изученного материала | 1 | Обобщение изученного материала | Упр. на стр. 24-25 | ||||||
12. | Progress Check. | Урок контроля знаний | 1 | Контроль речевых навыков | |||||||
13. | Активизация изученного материала Модуля 1 | Комбинированный | 1 | Совершенствование речевых навыков | Song Sheets Модуль 1 | ||||||
МОДУЛЬ 2. LIVING AND SPENDING (МИР УВЛЕЧЕНИЙ) | |||||||||||
1. | 2a. Reading Skills. Подростки - потребители | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков, умений чтения | consumer, household chores, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one's pocket, make ends meet | Познавательные УУД - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - составление на основании текста небольшого монологического высказывания, отвечая на поставленный вопрос Коммуникативные УУД - умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные УУД - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить Личностные УУД - уважение личности и ее достоинства; - доброжелательное отношение к окружающим; - навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире. | Упр. 5 (стр. 29) РТ Упр. 2-4 (стр. 12) | ||||
2. | 2b. Listening and Speaking Skills. Занятия в свободное время | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования, чтения | adventurous, aerobics, archery, board game, cautious, determined, imaginative, martial arts, outgoing, reserved, sensitive, skydiving, white-water rafting | РТ Упр. 1-4 (стр. 13) | |||||
3. | 2c. Grammar in Use. | Комбинированный | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков | Фразовые глаголы. Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation, -ment, -ence, -ion, -y. Различение ЛЕ charge/owe, exchange/change, to be broke/debt, wage/salary | -ing форма / инфинитив с / без частицы to | РТ Упр. 1-4 (стр. 14) Упр. 10 (стр. 33) | ||||
4. | 2d. Literature. Э. Незбит "Дети железной дороги" | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения | ordinary, suburban, tiled bell, French windows, estate agent, dull, allude, refurnishing, mumps, nursery, heaps, cross, unjust, over and done with, dreadful, intention, grow up, make up, get over, go off, turn out | РТ Упр. 1-5 (стр. 16) | |||||
5. | 2e. Writing Skills. Неформальные сообщения | Комбинированный | 1 | Развитие навыков письменной речи | Аббревиатура РТО, P.S., asap, e.g., etc. | Упр. 9 (стр. 38) РТ Упр. 2 (стр. 17) | |||||
6. | Culture Corner 2. Спортивные события в Британии | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, монологической речи | competition, extremely, get out of breath, majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, spectator, queue, compete | Упр. 5 (стр. 39) РТ Упр. 1 (стр. 18) | |||||
7. | Spotlight on Russia. Российские спортсмены | Комбинированный | 1 | Развитие навыков информативного чтения, письменной речи | Сочинение "Герой спорта" | ||||||
8. | Across the Curriculum. Подросток и деньги | Комбинированный | 1 | Развитие умений диалогической речи | ЛЕ по теме "Спорт" | РТ Упр. 3 (стр. 17) | |||||
9. | Going Green 2. Проблемы экологии | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения с детальным пониманием, устной речи | ЛЕ по теме "Экология" | РТ Упр. 2-5 (стр. 18) | |||||
10. | Spotlight on Exams. Готовимся к экзамену | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения с детальным пониманием | Упр. 2, 3 (стр. 43) | ||||||
11. | Spotlight on Exams. Готовимся к экзамену | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования, диалогической речи | Упр. 1-3 (стр. 44) | ||||||
12. | Урок обобщения изученного материала | Урок обобщения изученного материала | 1 | Обобщение материала Модуля 2 | Упр. 4-6 (стр. 44) | ||||||
13. | Progress Check. | Урок контроля знаний | 1 | Контроль речевых навыков | |||||||
14. | Активизация изученного материала | Комбинированный | 1 | Активизация изученного материала | |||||||
МОДУЛЬ 3. SCHOOL DAYS AND WORK (ШКОЛА И РАБОТА) | |||||||||||
1. | 3a. Reading Skills. Типы школ. Школьная жизнь | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков, умений устной речи | attend, boarding, school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, participate, private school, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, sit an exam Идиоматические выражения | Познавательные УУД - выбор вида чтения в зависимости от цели, умение структурировать информацию, переводить сплошной текст в таблицу или диаграмму , презентовать полученную информацию - умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними, умение анализировать и синтезировать полученную информацию Коммуникативные УУД - демонстрация способности к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания Регулятивные УУД - умение составлять план действий и вносить дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости Личностные УУД - умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям; - умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий | Упр. 6 (стр. 47) РТ Упр. 3-5 (стр. 20) | ||||
2. | 3b. Listening and Speaking Skills. Профессии | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования, устной речи | architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, wage, shift-work, surgeon, translator | РТ Упр. 1-6 (стр. 21) | |||||
3. | 3c. Grammar in Use | Комбинированный | 1 | Развитие грамматических навыков, умений говорения | pick on, pick up, pick out, pick at; work in, work for, in charge of, deal with, responsible for Словообразовательные суффиксы имени существительного -er, -ist, - or, -ian. Трудные для различения ЛЕ: job/work, staff/employee, grade/mark, salary/wage | Способы выражения будущего времени. Степени сравнения прилагательных и наречий | Упр. 5, 6 (стр. 50) РТ Упр. 3, 5 (стр. 22) | ||||
4. | 3d. Literature. А.П. Чехов "Душечка" | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения, монологической речи | ЛЕ по теме "Чувства, эмоции" | РТ Упр. 1-5 (стр. 24) | |||||
5. | 3e. Writing Skills. Формальное письмо | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения, письменной речи | ЛЕ формального стиля | РТ Упр. 2, 3 (стр. 25), 7, 8 (стр. 26) | |||||
6. | Culture Corner 3. Система школьного образования в США и России | Комбинированный | 1 | Развитие умений информативного чтения | Типы школ | Сочинение "Моя школа" | |||||
7. | Citizenship. Across the Curriculum. Образование в различных странах мира | Комбинированный | 1 | Развитие умений аналитического чтения, устной речи | Упр. 6 (стр. 58) | ||||||
8. | Spotlight on Russia. Школы России | Комбинированный | 1 | Развитие умений устной речи (диалог, монолог) | Эссе "Идеальная школа" | ||||||
9. | Going Green 3. Проблемы экологии | Комбинированный | 1 | Развитие умений поискового чтения, монологической речи | ЛЕ по теме "Экология. Животные" | РТ Упр. 1-5 (стр. 26) | |||||
10. | Spotlight on Exams. | Урок обобщения изученного материала | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков | РТ Упр. 1, 2 (стр. 27) | ||||||
11. | Progress Check. | Урок контроля знаний | 1 | Контроль речевых навыков | |||||||
МОДУЛЬ 4. EARTH ALERT! (ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ!) | |||||||||||
1. | 4a. Reading Skills. Переработка отходов | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков, чтения, монологической речи | aluminum, campaign, coal, consumption, decompose, encourage, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down/on, switch off, throw away | Регулятивные УУД: -самостоятельно выбирать пути достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; -анализировать и оценивать ход и результат решения учебной задачи, собственные возможности; -развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные УУД: -анализировать, устанавливать аналогии, находить соответствия; Коммуникативные УУД: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные УУД: - основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения -оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных. Познавательные УУД - умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей - осознанное и произвольное построение письменного монологического высказывания - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) Коммуникативные УУД - описание содержания совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности Регулятивные УУД - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов | РТ Упр. 1-5 (стр. 28) | ||||
2. | 4b. Listening and Speaking Skills. Проблемы экологии. Погода | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования, диалогической речи | adopt, adoption, certificate, conservation, crop, effort, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, power station, quality, species, wildlife, cut down. Идиоматические выражения | РТ Упр. 1-5 (стр. 29) | |||||
3. | 4c. Grammar in Use | Комбинированный | 1 | Развитие грамматических навыков | run away from, run on, run out of, run into, run over. Приставки и суффиксы прилагательных с отрицательным значением: un-, il-, dis-, in-, ir-, mis-, im-, -less. Трудные для различения ЛЕ loose/lose, affect/effect, weather/whether, dessert/desert | Модальные глаголы | РТ Упр. 2, 4 (стр. 30), 7-9 (стр. 31) | ||||
4. | 4d. Literature. А. Конан-Дойл "Затерянный мир" | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения с полным пониманием | ЛЕ по теме "Животный мир". Синонимы слова big, сравнения | РТ Упр. 3-6 (стр. 32) | |||||
5. | 4e. Writing Skills | Комбинированный | 1 | Развитие умений письменной речи (написание эссе) | however, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently | Упр. 9 (стр. 74) РТ Упр. 3, 5 (стр. 33) | |||||
6. | Culture Corner 4. Проблемы экологии | Комбинированный | 1 | Развитие навыков познавательного чтения | ЛЕ по теме "Подводный мир" | РТ Упр. 1-4 (стр. 34) | |||||
7. | Across the Curriculum. Естествознание | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения | ЛЕ по теме "Ботаника, Химия" | РТ Упр. 1 (стр. 35) | |||||
8. | Going Green 4. Экологические проблемы | Комбинированный | 1 | Развитие умений аудирования, устной речи | Проект "Экосистемы планеты" | ||||||
9. | Spotlight on Russia. Путешествие по Волге | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков | ЛЕ по теме "Путешествия" | Упр. стр. 78 | |||||
10. | Spotlight on Exams. Progress Check. | Урок контроля знаний | 1 | Обобщение материала цикла и контроль речевых навыков | |||||||
МОДУЛЬ 5. HOLIDAYS (ОТДЫХ) | |||||||||||
1. | 5a. Reading Skills. Путешествие по Непалу | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков, умений чтения | ancient, annual, backpack, barber, base, beggar, coast, breathtaking, brochure, contest, countless, craftsman, drum, escape, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveller, virus, kick off, put up | Регулятивные УУД: -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; -оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности; - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов Познавательные УУД: -устанавливать аналогии, соответствия и причинно-следственные связи; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации; - самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам Коммуникативные УУД: -устанавливать рабочие отношения, взаимодействовать со сверстниками, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные УУД: -воспитание культуры поведения через освоение норм этикета, формирование умения сообщать новость и реагировать на новость адекватным способом; -формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремление к осознанию культуры своего народа; -формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию. | Упр. 8 (стр. 83) РТ Упр. 4-6 (стр. 36) | ||||
2. | 5b. Listening and Speaking Skills. Каникулы | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования, устной речи | appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse | РТ Упр. 2-4 (стр. 37) | |||||
3. | 5c. Grammar in Use | Комбинированный | 1 | Развитие грамматических навыков | Фразовый глагол get. Трудные для различения ЛЕ: transport/travel, transfer/crossing, bring/fetch, miss/lose. Словообразование сложных существительных | Артикль. Формы прошедшего времени | РТ Упр. 3-6 (стр. 38) | ||||
4. | 5d. Literature. Ж. Верн "Вокруг света за 80 дней" | Комбинированный | 1 | Развитие умений аналитического чтения | Словосочетания с глаголами shake, nod. Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, travelling clock, set foot, soil, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due | РТ Упр. 1-5 (стр. 40) | |||||
5. | 5e. Writing Skills. Фестивали | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения, письма | Употребление прилагательных, глаголов, наречий. Выражения чувств, эмоций | Причастия настоящего и прошедшего времени | РТ Упр. 1-4 (стр. 41) | ||||
6. | 5e. Writing Skills | Комбинированный | 1 | Развитие умений диалогической речи, письма | Рассказ "Самый интересный день" | ||||||
7. | Culture Corner 5. Путешествие по Темзе | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения монологической речи | Упр. 46 (стр. 95) | ||||||
8. | Across the Curriculum. География | Комбинированный | 1 | Развитие навыков монологической речи, аудирования | ЛЕ по теме "Погода" | Упр. 5, 6 (стр. 96) | |||||
9. | Going Green 5. Экологические проблемы (загрязнение морей) | Комбинированный | 1 | Развитие навыков информативного чтения | Эссе "Проблемы экологии" | ||||||
10. | Spotlight on Russia. Озеро Байкал | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, монологической речи | Тема "Любимые места России" РТ Упр. 1-5 (стр. 42) | ||||||
11. | Spotlight on Exams. Пирамиды Египта | Обобщающий урок | 1 | Обобщение материалов цикла | РТ Упр. 2 (стр. 43) | ||||||
12. | Spotlight on Exams. | Урок обобщения изученного материала | 1 | Активизация изученного лексико-грамматического материала | Упр. 1-6 (стр. 100) | ||||||
13. | Progress Check. | Урок контроля знаний | 1 | Контроль речевых навыков | |||||||
14. | Урок обобщения изученного материала | Комбинированный | 1 | Повторение материалов цикла | |||||||
15. | Активизация изученного материала | Комбинированный | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||||
МОДУЛЬ 6. FOOD AND HEALTH (ПРОДУКТЫ И ЗДОРОВЬЕ) | |||||||||||
1. | 6a. Reading Skills. Здоровое питание | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков, умений диалогической речи | additive, aubergine, baked, bitter, boiled, boost, brain, broccoli, cabbage, carrot, celery, cherry, complain, eyesight, fig, fizzy, fried, grape, greedy, handful, lettuce, lime, melon, oily, pea, peach, pear, pineapple, plum, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tummy, watermelon | Исчисляемые / неисчисляемые существительные | Познавательные УУД - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - составление на основании текста небольшого монологического высказывания, отвечая на поставленный вопрос Коммуникативные УУД - умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные УУД - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить Личностные УУД: -воспитание чувств сострадания и соучастия по отношению к другим людям, формирование стремления к здоровому образу жизни; -развитие навыков коллективной учебной деятельности; развитие интереса и уважительного отношения к культуре других народов, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр. 9 (стр. 103) РТ Упр. 2, 6, 7 (стр. 44) | |||
2. | 6b. Listening and Speaking Skills. Диета | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования, монологической речи | indigestion, itchy, mind, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced | Упр. 8 (стр. 105) РТ Упр. 2, 4, 5 (стр. 45) | |||||
3. | 6c. Grammar in Use | Комбинированный | 1 | Развитие грамматических навыков | Фразовый глагол give. Трудные для различения ЛЕ: ache/pain, prescription/recipe, rotten/sour, treated/cured, cure/heal. Словообразовательные приставки: re-, super-, multi-, over-, under-, semi-, pre-, co-. Словосочетания с предлогами: result in, suffer from, recover from, cope with, advise against | Условные придаточные предложения. Сослагательное наклонение. Употребление wish / if only | РТ Упр. 1, 2, 4 (стр. 46), 5 (стр. 47) | ||||
4. | 6d. Literature. Ч. Диккенс "Оливер Твист" | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения | polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, entirely, wonder, shriek Идиоматические выражения | Упр. 5, 6 (стр. 109) РТ Упр. 1, 2, 6 (стр. 48) | |||||
5. | 6e. Writing Skills. Посещение кафе | Комбинированный | 1 | Развитие навыков устной диалогической речи | Оценочные прилагательные. Сочетание прилагательных и существительных | Уступительное придаточное предложение | Упр. 4 (стр. 111) РТ Упр. 1 (стр. 49) | ||||
6. | 6e. Writing Skills. | Комбинированный | 1 | Развитие навыков письменной речи, чтения | Упр. 12 (стр. 114) РТ Упр. 3, 4 (стр. 49) | ||||||
7. | Culture corner 6. Р. Бернс | Комбинированный | 1 | Развитие навыков монологической речи | in for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, turnip, raise the glasses, accompanied by | РТ Упр. 1-3 (стр. 50) Праздники в России | |||||
8. | Across the Curriculum. Science. Наука | Комбинированный | 1 | Развитие навыков информативного чтения | ЛЕ по теме "Организм человека. Зубы" | РТ Упр. 4-6 (стр. 50) | |||||
9. | Going Green 6. Проблемы экологии | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, устной речи | ЛЕ по теме "Экология. Сельское хозяйство" | Упр. 4 (стр. 17) Проект "Экологичное сельское хозяйство" | |||||
10. | Spotlight on Russia. Русская кухня | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, диалогической речи | ЛЕ по теме "Еда" | Упр. 1-4 (стр. 176) | |||||
11. | Spotlight on Exams. | Урок обобщения изученного материала | 1 | Обобщение изученного материала | Упр. 5-10 (стр. 177) | ||||||
12. | Spotlight on Exams. | Урок обобщения изученного материала | 1 | Активизация изученного материала | РТ Упр. 1, 2 (стр. 51), стр. 119 | ||||||
13. | Progress Check. | Урок контроля знаний | 1 | Контроль речевых навыков | |||||||
14. | Урок обобщения изученного материала | Комбинированный | 1 | Совершенствование речевых навыков по теме (устная речь) | |||||||
15. | Активизация изученного материала | Комбинированный | 1 | Совершенствование речевых навыков (письмо) | |||||||
МОДУЛЬ 7. LET'S HAVE FUN (МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ. ИСКУССТВО) | |||||||||||
1. | 7a. Reading Skills. Досуг подростков | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков | addict, admit, anti-social, blare, box-office, cast, catchy, direct, educational, mall, gripping, heading, incredible, moving, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, storyline, tune, subtitle, unfair, unwind, sing along, couch potato, it's such a good laugh, take it or leave it | Познавательные УУД - использование формальных элементов текста (подзаголовков, сносок, иллюстраций) для поиска нужной информации; - выявление достоверной (противоречивой) информации в процессе работы с одним или несколькими источниками Коммуникативные УУД - проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ведение устного и письменного диалога в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного и иностранного языка; - аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные УУД - выбор учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватное восприятие исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений - стабилизация и контроль эмоционального состояния для решения различных задач, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Личностные УУД: - оптимизм в восприятии мира; -позитивная моральная самооценка; - уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности; - потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | Упр. 8 (стр. 123) РТ Упр. 2, 4 (стр. 52) | ||||
2. | 7b. Listening and Speaking Skills. Театр | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, устной речи | aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to. Идиоматические выражения | РТ Упр. 2-5 (стр. 53) | |||||
3. | 7c. Grammar in Use. Кино | Комбинированный | 1 | Развитие грамматических навыков | Фразовый глагол turn. Трудные для различения ЛЕ: audience/group, viewers/spectators, act/play, set/setting. Словообразование сложных прилагательных. Словосочетания: famous for, impress with, mistake for, popular with, reputation for. | Страдательный залог | РТ Упр. 1-4 (стр. 54) | ||||
4. | 7d. Literature. Г. Лерн "Призрак оперы" | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, устной речи | retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, shake, superstitious, rubbish, dare, specter, undertaker, peculiar, extraordinarily, pupil, lock. Синонимы | РТ Упр. 1-6 (стр. 56) | |||||
5. | 7e. Writing Skills. Кино | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения | Прилагательные. Наречия степени с качественными и относительными прилагательными. ЛЕ для выражения рекомендаций | РТ Упр. 5-9 (стр. 55) | |||||
6. | 7e. Writing Skills. Музыка | Комбинированный | 1 | Развитие навыков устной речи, письма | Упр. 8 (стр. 132) РТ Упр. 1-3 (стр. 57) | ||||||
7. | Culture Corner 7. Музей мадам Тюссо | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, монологической речи | bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, courage, state-of-the-art, explore | Постер "Культурные достопримечательности России" | |||||
8. | Across the Curriculum. Музыка | Комбинированный | 1 | Развитие навыков диалогической речи, чтения | ЛЕ по теме "Музыка" | Статья о композиторе-классике | |||||
9. | Going Green 7. Экологические проблемы | Комбинированный | 1 | Развитие навыков информативного чтения | ЛЕ по теме "Экология" | РТ Упр. 1-5 (стр. 58) | |||||
10. | Spotlight on Russia. Большой Театр | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, устной речи (диалог) | стр. 137 | ||||||
11. | Spotlight on Exam. | Урок обобщения изученного материала | 1 | Обобщение материала цикла | Упр. 1-3 (стр. 178) | ||||||
12. | Progress Check. | Урок контроля знаний | 1 | Контроль речевых навыков | |||||||
МОДУЛЬ 8. TECHNOLOGY (СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ) | |||||||||||
1. | 8a. Reading Skills. Техника, окружающая нас | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков, умений чтения | camcorder, client, device, dictaphone, digital, edit, handy, laptop, PDA (personal digital assistant), social life, store, techno freak, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying | Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации; - самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом; - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения Коммуникативные УУД: - владение вербальными и невербальными средствами общения, позитивное отношение к процессу общения и взаимодействия с партнерами; - умение представлять конкретное содержание материала и сообщать его в письменной и устной форме; - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в монологическом высказывании Регулятивные УУД: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить; - составление плана и последовательности действий при выполнении учебной задачи Личностные УУД: - оптимизм в восприятии мира; -позитивная моральная самооценка; -навыки сотрудничества в разных ситуациях общения. | РТ Упр. 1-5 (стр. 60) | ||||
2. | 8b. Listening and Speaking Skills. Выбор техники | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования, диалогической речи | charged, crack, guarantee certificate, hard drive, viewfinder. Идиоматические выражения | РТ Упр. 1-5 (стр. 61) | |||||
3. | 8c. Grammar in Use | Комбинированный | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков | Фразовый глагол bring. Трудные для различения ЛЕ: learn/teach, reason/cause, problem/trouble, discover/invent. Словообразование глаголов. Словосочетания с предлогами at first, in the end, under pressure, out of order, on the phone | Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи | РТ Упр. 1-3 (стр. 62) | ||||
4. | 8d. Literature. Г.Д. Уэллс "Машина времени" | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения, монологической речи | Метафора, сравнение. Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting level, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, flickering | РТ Упр. 2-6 (стр. 64) | |||||
5. | 8e. Writing Skills. Высказывание мнения | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения, диалогической речи, письма | Вводные слова и словосочетания | Упр. 8-10 (стр. 150) | |||||
6. | Culture Corner 8. Британские изобретатели и их изобретения | Комбинированный | 1 | Развитие навыков информативного чтения, монологической речи | appliance, take for granted, steam train, railway, establish, computing, detailed, transmit, decade | РТ Упр. 1-3 (стр. 65) | |||||
7. | Across the Curriculum. Наука | Комбинированный | 1 | Развитие навыков информативного чтения | Типы вопросов | РТ Упр. 1-5 (стр. 66) | |||||
8. | Going Green 8. Экологические проблемы | Комбинированный | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ЛЕ по теме "Экология. Энергия" | Упр. 4 (стр. 153) Проект "Альтернативные источники энергии" | |||||
9. | Spotlight on Russia. Космические исследования | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, монологической речи | ЛЕ по теме "Космос" | Сочинение "Космические полеты" | |||||
10. | Spotlight on Exams. | Урок обобщения изученного материала | 1 | Обобщение лексико-грамматического материала цикла | РТ Упр. 1, 2 (стр. 67) | ||||||
11. | Progress Check. | Урок контроля знаний | 1 | Контроль речевых навыков | РТ стр. 69 | ||||||
12. | Активизация изученного материала | Комбинированный | 1 | Развитие речевых навыков | РТ стр. 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...