Календарно-тематическое планирование к УМК Спотлайт 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Шактар-оол Чойгана Чойган-ооловна

Календарно-тематическое планирование к УМК Спотлайт 10 класс рассчитано на 102 часа в год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10_kl_spotlayt.docx52.65 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата

план факт

Тема урока

Тип урока

Количество часов

Цели и задачи

Языковой материал

УУД, развиваемые на  уроке

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

МОДУЛЬ 1. STRONG TIES (ПРОЧНАЯ СВЯЗЬ)

1.

1a. Reading Skills.

Увлечения подростков

Комбинированный

1

Развитие лексических навыков, умений чтения

annoying, bargain, designer label, fight, passion, pastime, send, spend, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors

Познавательные УУД

- обработка информации с опорой на прочитанный текст

- самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом

- поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

- самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам

Коммуникативные УУД

- умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные УУД

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

Личностные УУД

- уважение личности и ее достоинства;

- уважение ценностей семьи;

- доброжелательное отношение к окружающим;

- навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся  мире

-готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

Упр. 6 (стр. 11)

РТ Упр. 1-4 (стр. 4)

2.

1b. Listening and Speaking Skills.

Дружба

Комбинированный

1

Развитие навыков аудирования и устной речи

caring, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning

Упр. 1-3 (стр. 158) РТ Упр. 3-5 (стр. 5)

3.

1c. Grammar in Use.

Комбинированный

1

Развитие грамматических навыков

Фразовые глаголы.

Предлоги at, with, on, about. Словообразование: суффиксы прилагательного -ese, -able, -ful, -ical, -al, -ish,

-ous, -y, -ed, -ive, -ing, -less

Формы настоящего времени. Наречия частотности. Употребление for/since, been/gone, yet/already

Упр. 4-5 (стр. 167)

РТ Упр. 2 (стр. 6)

Упр. 5, 7, 8 (стр. 7)

4.

1d. Literature

Л.М. Олкотт "Маленькие женщины"

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения с детальным пониманием

ЛЕ по теме "Внешность".

Сложные прилагательные

РТ Упр. 1-3 (стр.8)

5.

1e. Writing Skills.

Письма личного характера

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения, письменной речи

Лексика неформального стиля общения. Способы выражения совета, предложения

Упр. 7, 8 (стр. 20)

РТ Упр. 2-4 (стр. 9)

6.

Culture Corner 1.

Молодежная мода

Комбинированный

1

Развитие навыков диалогической речи, чтения

ЛЕ по теме "Мода. Стиль. Одежда"

Упр. 5 (стр. 21)

РТ Упр. 1-5 (стр. 10)

7.

Citizenship.

Дискриминация

Комбинированный

1

Развитие навыков информативного чтения, подготовка к проекту

ЛЕ по теме "Дискриминация и защита прав человека"

Проект "Победим дискриминацию!"

8.

Going Green 1.

Проблемы экологии

Комбинированный

1

Развитие умений чтения и устной речи

ЛЕ по теме "Экология"

Упр. 4 (стр. 23),

РТ Упр. 4, 5 (стр. 10)

9.

Spotlight on Russia.

Профессии

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения, монологической речи

ЛЕ по теме "Работа. Профессии"

Сочинение "Моя будущая профессия"

10.

Обобщение лексико-грамматического материала Модуля 1

Урок обобщения изученного материала

1

Развитие лексико-грамматических навыков

РТ Упр. 1,2 (стр. 11)

11.

Spotlight on Exams.

Готовимся к экзамену

Урок обобщения изученного материала

1

Обобщение изученного материала

Упр. на стр. 24-25

12.

Progress Check.

Урок контроля знаний

1

Контроль речевых навыков

13.

Активизация изученного материала Модуля 1

Комбинированный

1

Совершенствование речевых навыков

Song Sheets Модуль 1

МОДУЛЬ 2. LIVING AND SPENDING (МИР УВЛЕЧЕНИЙ)

1.

2a. Reading Skills.

Подростки - потребители

Комбинированный

1

Развитие лексических навыков, умений чтения

consumer, household chores, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one's pocket, make ends meet

Познавательные УУД

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- составление на основании текста небольшого монологического высказывания, отвечая на поставленный вопрос

Коммуникативные УУД

- умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные УУД

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

Личностные УУД

- уважение личности и ее достоинства;

- доброжелательное отношение к окружающим;

- навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся  мире.

Упр. 5 (стр. 29)

РТ Упр. 2-4 (стр. 12)

2.

2b. Listening and Speaking Skills.

Занятия в свободное время

Комбинированный

1

Развитие навыков аудирования, чтения

adventurous, aerobics, archery, board game, cautious, determined, imaginative, martial arts, outgoing, reserved, sensitive, skydiving, white-water rafting

РТ Упр. 1-4 (стр. 13)

3.

2c. Grammar in Use.

Комбинированный

1

Развитие лексико-грамматических навыков

Фразовые глаголы. Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных

-ation, -ment, -ence, -ion, -y. Различение ЛЕ charge/owe, exchange/change, to be broke/debt, wage/salary

-ing форма / инфинитив с / без частицы to

РТ Упр. 1-4 (стр. 14)

Упр. 10 (стр. 33)

4.

2d. Literature.

Э. Незбит "Дети железной дороги"

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения

ordinary, suburban, tiled bell, French windows, estate agent, dull, allude, refurnishing, mumps, nursery, heaps, cross, unjust, over and done with, dreadful, intention, grow up, make up, get over, go off, turn out

РТ Упр. 1-5 (стр. 16)

5.

2e. Writing Skills.

Неформальные сообщения

Комбинированный

1

Развитие навыков письменной речи

Аббревиатура РТО, P.S., asap, e.g., etc.

Упр. 9 (стр. 38)

 РТ Упр. 2 (стр. 17)

6.

Culture Corner 2.

Спортивные события в Британии

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения, монологической речи

competition, extremely, get out of breath, majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, spectator, queue, compete

Упр. 5 (стр. 39)

 РТ Упр. 1 (стр. 18)

7.

Spotlight on Russia.

Российские спортсмены

Комбинированный

1

Развитие навыков информативного чтения, письменной речи

Сочинение "Герой спорта"

8.

Across the Curriculum.

Подросток и деньги

Комбинированный

1

Развитие умений диалогической речи

ЛЕ по теме "Спорт"

РТ Упр. 3 (стр. 17)

9.

Going Green 2.

Проблемы экологии

Комбинированный

1

Развитие умений чтения с детальным пониманием, устной речи

ЛЕ по теме "Экология"

РТ Упр. 2-5 (стр. 18)

10.

Spotlight on Exams.

Готовимся к экзамену

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения с детальным пониманием

Упр. 2, 3 (стр. 43)

11.

Spotlight on Exams.

Готовимся к экзамену

Комбинированный

1

Развитие навыков аудирования, диалогической речи

Упр. 1-3 (стр. 44)

12.

Урок обобщения изученного материала

Урок обобщения изученного материала

1

Обобщение материала Модуля 2

Упр. 4-6 (стр. 44)

13.

Progress Check.

Урок контроля знаний

1

Контроль речевых навыков

14.

Активизация изученного материала

Комбинированный

1

Активизация изученного материала

МОДУЛЬ 3. SCHOOL DAYS AND WORK (ШКОЛА И РАБОТА)

1.

3a. Reading Skills.

Типы школ. Школьная жизнь

Комбинированный

1

Развитие лексических навыков, умений устной речи

attend, boarding, school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, participate, private school, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, sit an exam

Идиоматические выражения

Познавательные УУД

- выбор вида чтения в зависимости от цели, умение структурировать информацию,  переводить сплошной текст в таблицу или диаграмму , презентовать полученную информацию

- умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними, умение анализировать и синтезировать полученную информацию

Коммуникативные УУД

- демонстрация способности к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания

Регулятивные УУД

- умение составлять план действий

и вносить дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

Личностные УУД

- умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям;

- умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий

Упр. 6 (стр. 47)

РТ Упр. 3-5 (стр. 20)

2.

3b. Listening and Speaking Skills.

Профессии

Комбинированный

1

Развитие навыков аудирования, устной речи

architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, wage, shift-work, surgeon, translator

РТ Упр. 1-6 (стр. 21)

3.

3c. Grammar in Use

Комбинированный

1

Развитие грамматических навыков, умений говорения

pick on, pick up, pick out, pick at; work in, work for, in charge of, deal with, responsible for

Словообразовательные суффиксы имени существительного -er,

-ist, - or, -ian.

Трудные для различения ЛЕ:

job/work, staff/employee, grade/mark, salary/wage

Способы выражения будущего времени. Степени сравнения прилагательных и наречий

Упр. 5, 6 (стр. 50)

РТ Упр. 3, 5 (стр. 22)

4.

3d. Literature.

А.П. Чехов "Душечка"

Комбинированный

1

Развитие умений чтения, монологической речи

ЛЕ по теме "Чувства, эмоции"

РТ Упр. 1-5 (стр. 24)

5.

3e. Writing Skills.

Формальное письмо

Комбинированный

1

Развитие умений чтения, письменной речи

ЛЕ формального стиля

РТ Упр. 2, 3 (стр. 25), 7, 8 (стр. 26)

6.

Culture Corner 3.

Система школьного образования в США и России

Комбинированный

1

Развитие умений информативного чтения

Типы школ

Сочинение "Моя школа"

7.

Citizenship. Across the Curriculum.

Образование в различных странах мира

Комбинированный

1

Развитие умений аналитического чтения, устной речи

Упр. 6 (стр. 58)

8.

Spotlight on Russia.

Школы России

Комбинированный

1

Развитие умений устной речи (диалог, монолог)

Эссе "Идеальная школа"

9.

Going Green 3.

Проблемы экологии

Комбинированный

1

Развитие умений поискового чтения, монологической речи

ЛЕ по теме "Экология. Животные"

РТ Упр. 1-5 (стр. 26)

10.

Spotlight on Exams.

Урок обобщения изученного материала

1

Развитие лексико-грамматических навыков

РТ Упр. 1, 2 (стр. 27)

11.

Progress Check.

Урок контроля знаний

1

Контроль речевых навыков

МОДУЛЬ 4. EARTH ALERT! (ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ!)

1.

4a. Reading Skills.

Переработка отходов

Комбинированный

1

Развитие лексических навыков, чтения, монологической речи

aluminum, campaign, coal, consumption, decompose, encourage, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down/on, switch off, throw away

Регулятивные УУД:

-самостоятельно выбирать пути достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; -анализировать и оценивать ход и результат решения учебной задачи, собственные возможности;

-развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные УУД: 

-анализировать, устанавливать аналогии, находить соответствия;

Коммуникативные УУД: 

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Личностные УУД:

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения

-оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных.

Познавательные УУД

- умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

- осознанное и произвольное построение  письменного монологического высказывания

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

Коммуникативные УУД

- описание содержания совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности

Регулятивные УУД

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов

РТ Упр. 1-5 (стр. 28)

2.

4b. Listening and Speaking Skills.

Проблемы экологии. Погода

Комбинированный

1

Развитие навыков аудирования, диалогической речи

adopt, adoption, certificate, conservation, crop, effort, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, power station, quality, species, wildlife, cut down.

Идиоматические выражения

РТ Упр. 1-5 (стр. 29)

3.

4c. Grammar in Use

Комбинированный

1

Развитие грамматических навыков

run away from, run on, run out of, run into, run over.

Приставки и суффиксы прилагательных с отрицательным значением: un-, il-, dis-, in-, ir-, mis-, im-, -less.

Трудные для различения ЛЕ loose/lose, affect/effect, weather/whether, dessert/desert

Модальные глаголы

РТ Упр. 2, 4 (стр. 30), 7-9 (стр. 31)

4.

4d. Literature.

А. Конан-Дойл "Затерянный мир"

Комбинированный

1

Развитие умений чтения с полным пониманием

ЛЕ по теме "Животный мир".

Синонимы слова big, сравнения

РТ Упр. 3-6 (стр. 32)

5.

4e. Writing Skills

Комбинированный

1

Развитие умений письменной речи (написание эссе)

however, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently

Упр. 9 (стр. 74)

РТ Упр. 3, 5 (стр. 33)

6.

Culture Corner 4.

Проблемы экологии

Комбинированный

1

Развитие навыков познавательного чтения

ЛЕ по теме "Подводный мир"

РТ Упр. 1-4 (стр. 34)

7.

Across the Curriculum.

Естествознание

Комбинированный

1

Развитие умений чтения

ЛЕ по теме "Ботаника, Химия"

РТ Упр. 1 (стр. 35)

8.

Going Green 4.

Экологические проблемы

Комбинированный

1

Развитие умений аудирования, устной речи

Проект "Экосистемы планеты"

9.

Spotlight on Russia.

Путешествие по Волге

Комбинированный

1

Развитие лексических навыков

ЛЕ по теме "Путешествия"

Упр. стр. 78

10.

Spotlight on Exams.

Progress Check.

Урок контроля знаний

1

Обобщение материала цикла и контроль речевых навыков

МОДУЛЬ 5. HOLIDAYS (ОТДЫХ)

1.

5a. Reading Skills.

Путешествие по Непалу

Комбинированный

1

Развитие лексических навыков, умений чтения

ancient, annual, backpack, barber, base, beggar, coast, breathtaking, brochure, contest, countless, craftsman, drum, escape, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveller, virus, kick off, put up

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Познавательные УУД: 

-устанавливать аналогии, соответствия и причинно-следственные связи; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации;

- самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам

Коммуникативные УУД:

-устанавливать рабочие отношения, взаимодействовать со сверстниками, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Личностные УУД:

-воспитание культуры поведения через освоение норм этикета, формирование умения сообщать новость и реагировать на новость адекватным способом;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремление к осознанию культуры своего народа;

-формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Упр. 8 (стр. 83)

РТ Упр. 4-6 (стр. 36)

2.

5b. Listening and Speaking Skills.

Каникулы

Комбинированный

1

Развитие навыков аудирования, устной речи

appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse

РТ Упр. 2-4 (стр. 37)

3.

5c. Grammar in Use

Комбинированный

1

Развитие грамматических навыков

Фразовый глагол get.

Трудные для различения ЛЕ:

transport/travel, transfer/crossing, bring/fetch, miss/lose.

Словообразование сложных существительных

Артикль.

Формы прошедшего времени

РТ Упр. 3-6 (стр. 38)

4.

5d. Literature.

Ж. Верн "Вокруг света за 80 дней"

Комбинированный

1

Развитие умений аналитического чтения

Словосочетания с глаголами shake, nod.

Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, travelling clock, set foot, soil, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due

РТ Упр. 1-5 (стр. 40)

5.

5e. Writing Skills.

Фестивали

Комбинированный

1

Развитие умений чтения, письма

Употребление прилагательных, глаголов, наречий.

Выражения чувств, эмоций

Причастия настоящего и прошедшего времени

РТ Упр. 1-4 (стр. 41)

6.

5e. Writing Skills

Комбинированный

1

Развитие умений диалогической речи, письма

Рассказ "Самый интересный день"

7.

Culture Corner 5.

Путешествие по Темзе

Комбинированный

1

Развитие умений чтения монологической речи

Упр. 46 (стр. 95)

8.

Across the Curriculum.

География

Комбинированный

1

Развитие навыков монологической речи, аудирования

ЛЕ по теме "Погода"

Упр. 5, 6 (стр. 96)

9.

Going Green 5.

Экологические проблемы (загрязнение морей)

Комбинированный

1

Развитие навыков информативного чтения

Эссе "Проблемы экологии"

10.

Spotlight on Russia.

Озеро Байкал

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения, монологической речи

Тема "Любимые места России"

РТ Упр. 1-5 (стр. 42)

11.

Spotlight on Exams.

Пирамиды Египта

Обобщающий урок

1

Обобщение материалов цикла

РТ Упр. 2 (стр. 43)

12.

Spotlight on Exams.

Урок обобщения изученного материала

1

Активизация изученного лексико-грамматического материала

Упр. 1-6 (стр. 100)

13.

Progress Check.

Урок контроля знаний

1

Контроль речевых навыков

14.

Урок обобщения изученного материала

Комбинированный

1

Повторение материалов цикла

15.

Активизация изученного материала

Комбинированный

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков

МОДУЛЬ 6. FOOD AND HEALTH (ПРОДУКТЫ И ЗДОРОВЬЕ)

1.

6a. Reading Skills.

Здоровое питание

Комбинированный

1

Развитие лексических навыков, умений диалогической речи

additive, aubergine, baked, bitter, boiled, boost, brain, broccoli, cabbage, carrot, celery, cherry, complain, eyesight, fig, fizzy, fried, grape, greedy, handful, lettuce, lime, melon, oily, pea, peach, pear, pineapple, plum, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tummy, watermelon

Исчисляемые / неисчисляемые существительные

Познавательные УУД

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- составление на основании текста небольшого монологического высказывания, отвечая на поставленный вопрос

Коммуникативные УУД

- умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные УУД

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

Личностные УУД:

-воспитание чувств сострадания и соучастия по отношению к другим людям, формирование стремления к здоровому образу жизни;

-развитие навыков коллективной учебной деятельности; развитие интереса и уважительного отношения к культуре других народов, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Упр. 9 (стр. 103)

РТ Упр. 2, 6, 7 (стр. 44)

2.

6b. Listening and Speaking Skills.

Диета

Комбинированный

1

Развитие навыков аудирования, монологической речи

indigestion, itchy, mind, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced

Упр. 8 (стр. 105)

РТ Упр. 2, 4, 5 (стр. 45)

3.

6c. Grammar in Use

Комбинированный

1

Развитие грамматических навыков

Фразовый глагол give.

Трудные для различения

ЛЕ: ache/pain, prescription/recipe, rotten/sour, treated/cured, cure/heal.

Словообразовательные приставки: re-, super-, multi-, over-, under-, semi-, pre-, co-.

Словосочетания с предлогами: result in, suffer from, recover from, cope with, advise against

Условные придаточные предложения. Сослагательное наклонение. Употребление wish / if only

РТ Упр. 1, 2, 4 (стр. 46), 5 (стр. 47)

4.

6d. Literature.

Ч. Диккенс "Оливер Твист"

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения

polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, entirely, wonder, shriek

Идиоматические выражения

Упр. 5, 6 (стр. 109)

РТ Упр. 1, 2, 6 (стр. 48)

5.

6e. Writing Skills.

Посещение кафе

Комбинированный

1

Развитие навыков устной диалогической речи

Оценочные прилагательные. Сочетание прилагательных и существительных

Уступительное придаточное предложение

Упр. 4 (стр. 111)

РТ Упр. 1 (стр. 49)

6.

6e. Writing Skills.

Комбинированный

1

Развитие навыков письменной речи, чтения

Упр. 12 (стр. 114)

РТ Упр. 3, 4 (стр. 49)

7.

Culture corner 6.

Р. Бернс

Комбинированный

1

Развитие навыков монологической речи

in for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, turnip, raise the glasses, accompanied by

РТ Упр. 1-3 (стр. 50)

Праздники в России

8.

Across the Curriculum.

Science. Наука

Комбинированный

1

Развитие навыков информативного чтения

ЛЕ по теме "Организм человека. Зубы"

РТ Упр. 4-6 (стр. 50)

9.

Going Green 6.

Проблемы экологии

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения, устной речи

ЛЕ по теме "Экология. Сельское хозяйство"

Упр. 4 (стр. 17)

Проект "Экологичное сельское хозяйство"

10.

Spotlight on Russia.

Русская кухня

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения, диалогической речи

ЛЕ по теме "Еда"

Упр. 1-4 (стр. 176)

11.

Spotlight on Exams.

Урок обобщения изученного материала

1

Обобщение изученного материала

Упр. 5-10 (стр. 177)

12.

Spotlight on Exams.

Урок обобщения изученного материала

1

Активизация изученного материала

РТ Упр. 1, 2 (стр. 51), стр. 119

13.

Progress Check.

Урок контроля знаний

1

Контроль речевых навыков

14.

Урок обобщения изученного материала

Комбинированный

1

Совершенствование речевых навыков по теме (устная речь)

15.

Активизация изученного материала

Комбинированный

1

Совершенствование речевых навыков (письмо)

МОДУЛЬ 7. LET'S HAVE FUN (МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ. ИСКУССТВО)

1.

7a. Reading Skills.

Досуг подростков

Комбинированный

1

Развитие лексических навыков

addict, admit, anti-social, blare, box-office, cast, catchy, direct, educational, mall, gripping, heading, incredible, moving, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, storyline, tune, subtitle, unfair, unwind, sing along, couch potato, it's such a good laugh, take it or leave it

Познавательные УУД

- использование формальных элементов текста (подзаголовков, сносок, иллюстраций) для поиска нужной информации;

- выявление достоверной (противоречивой) информации в процессе работы с одним или несколькими источниками

Коммуникативные УУД

- проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ведение  устного и письменного диалога в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного и иностранного языка;

- аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные УУД

- выбор учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватное восприятие исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

- стабилизация и контроль эмоционального состояния для решения различных задач, преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Личностные УУД:

- оптимизм в восприятии мира;

-позитивная моральная самооценка;

- уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности;

- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Упр. 8 (стр. 123)

РТ Упр. 2, 4 (стр. 52)

2.

7b. Listening and Speaking Skills.

Театр

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения, устной речи

aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to.

Идиоматические выражения

РТ Упр. 2-5 (стр. 53)

3.

7c. Grammar in Use.

Кино

Комбинированный

1

Развитие грамматических навыков

Фразовый глагол turn.

Трудные для различения ЛЕ: audience/group, viewers/spectators, act/play, set/setting.

Словообразование сложных прилагательных.

Словосочетания:

famous for, impress with, mistake for, popular with, reputation for.

Страдательный залог

РТ Упр. 1-4 (стр. 54)

4.

7d. Literature.

Г. Лерн "Призрак оперы"

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения, устной речи

retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, shake, superstitious, rubbish, dare, specter, undertaker, peculiar, extraordinarily, pupil, lock.

Синонимы

РТ Упр. 1-6 (стр. 56)

5.

7e. Writing Skills.

Кино

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения

Прилагательные. Наречия степени с качественными и относительными прилагательными.

ЛЕ для выражения рекомендаций

РТ Упр. 5-9 (стр. 55)

6.

7e. Writing Skills.

Музыка

Комбинированный

1

Развитие навыков устной речи, письма

Упр. 8 (стр. 132)

РТ Упр. 1-3 (стр. 57)

7.

Culture Corner 7.

Музей мадам Тюссо

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения, монологической речи

bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, courage, state-of-the-art, explore

Постер "Культурные достопримечательности России"

8.

Across the Curriculum.

Музыка

Комбинированный

1

Развитие навыков диалогической речи, чтения

ЛЕ по теме "Музыка"

Статья о композиторе-классике

9.

Going Green 7.

Экологические проблемы

Комбинированный

1

Развитие навыков информативного чтения

ЛЕ по теме "Экология"

РТ Упр. 1-5 (стр. 58)

10.

Spotlight on Russia.

Большой Театр

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения, устной речи (диалог)

стр. 137

11.

Spotlight on Exam.

Урок обобщения изученного материала

1

Обобщение материала цикла

Упр. 1-3 (стр. 178)

12.

Progress Check.

Урок контроля знаний

1

Контроль речевых навыков

МОДУЛЬ 8. TECHNOLOGY (СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)

1.

8a. Reading Skills.

Техника, окружающая нас

Комбинированный

1

Развитие лексических навыков, умений чтения

camcorder, client, device, dictaphone, digital, edit, handy, laptop, PDA (personal digital assistant), social life, store, techno freak, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации;

- самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом;

- выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения

Коммуникативные УУД:

- владение вербальными и невербальными средствами общения, позитивное отношение к процессу общения и взаимодействия с партнерами;

- умение представлять конкретное содержание материала и сообщать его в письменной и устной форме;

- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в монологическом высказывании

Регулятивные УУД:

- постановка учебной  задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить;

- составление плана и последовательности действий при выполнении учебной задачи

Личностные УУД:

- оптимизм в восприятии мира;

-позитивная моральная самооценка;

-навыки сотрудничества в разных ситуациях общения.

РТ Упр. 1-5 (стр. 60)

2.

8b. Listening and Speaking Skills.

Выбор техники

Комбинированный

1

Развитие навыков аудирования, диалогической речи

charged, crack, guarantee certificate, hard drive, viewfinder.

Идиоматические выражения

РТ Упр. 1-5 (стр. 61)

3.

8c. Grammar in Use

Комбинированный

1

Развитие лексико-грамматических навыков

Фразовый глагол bring.

Трудные для различения ЛЕ:

learn/teach, reason/cause, problem/trouble, discover/invent.

Словообразование глаголов. Словосочетания с предлогами at first, in the end, under pressure, out of order, on the phone

Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи

РТ Упр. 1-3 (стр. 62)

4.

8d. Literature.

Г.Д. Уэллс "Машина времени"

Комбинированный

1

Развитие умений чтения, монологической речи

Метафора, сравнение.

Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting level, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, flickering

РТ Упр. 2-6 (стр. 64)

5.

8e. Writing Skills.

Высказывание мнения

Комбинированный

1

Развитие умений чтения, диалогической речи, письма

Вводные слова и словосочетания

Упр. 8-10 (стр. 150)

6.

Culture Corner 8.

Британские изобретатели и их изобретения

Комбинированный

1

Развитие навыков информативного чтения, монологической речи

appliance, take for granted, steam train, railway, establish, computing, detailed, transmit, decade

РТ Упр. 1-3 (стр. 65)

7.

Across the Curriculum.

Наука

Комбинированный

1

Развитие навыков информативного чтения

Типы вопросов

РТ Упр. 1-5 (стр. 66)

8.

Going Green 8.

Экологические проблемы

Комбинированный

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков

ЛЕ по теме "Экология. Энергия"

Упр. 4 (стр. 153)

Проект "Альтернативные источники энергии"

9.

Spotlight on Russia.

Космические исследования

Комбинированный

1

Развитие навыков чтения, монологической речи

ЛЕ по теме "Космос"

Сочинение "Космические полеты"

10.

Spotlight on Exams.

Урок обобщения изученного материала

1

Обобщение лексико-грамматического материала цикла

РТ Упр. 1, 2 (стр. 67)

11.

Progress Check.

Урок контроля знаний

1

Контроль речевых навыков

РТ стр. 69

12.

Активизация изученного материала

Комбинированный

1

Развитие речевых навыков

РТ стр. 70


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...