Календарно-тематическое планирование к УМК Спотлайт 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК Спотлайт 8 класс рассчитано на 102 часа в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight8ktp.doc | 248.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Лекс- грамм. материал | Вид, форма контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | ||||||||||||
I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Socialising / Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека | 8д | ||||||||||||||||||||
1 2 | 1a Чтение и лексика. Первый шаг. | 2 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Л: знакомство; прилагател-е; язык тела; Гр:Present tenses. | Фронтальная беседа | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы т с | 1) у.2,3 с.4 Wb 2) у.10 с. 11 Sb |
| ||||||||||||
3 | 1b Аудиро- вание и устная речь. Знакомство | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе. | Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | 1) у.10 с.13 Sb 2) у. 3,4 с.5 Wb | |||||||||||||
4 5 | 1c Грамма- тика. Наст, буд, прош. формы глаг. | 2 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to) P. Simple /Cont. | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | 1) у.1,2 2) у 3,4 с.6 Wb | |||||||||||||
6 | 1d Лексика и устная речь. Кто есть кто? | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий. Л.: описание внешности; идиомы; | Устный опрос | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. | 1) у.1,2 с.7 Wb 2) у. 3,4 с.7 Wb | |||||||||||||
7 | 1e Письмо. Поздравительные открытки | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Л: поздравительн-ые открытки. | Письменный опрос | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля. | у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb | |||||||||||||
8 | 1f Лексика и грамм-а Прилагательные, фр.гл. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Л.: фр. глагол get Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных. | у. 3,4 с.9 Wb | |||||||||||||
9 | Культ/вед-1 Этикет в Великобритании. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Л.: этикет общения. | Написание статьи | Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | у. 2,3 с.10 Wb, Журнал Spotlight on Russia | |||||||||||||
10 | Меж/связи-1 Психология. Конфликты | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы. | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | с.11 Wb | |||||||||||||
11 12 | П\р по теме Межличностн. взаимоотношения в семье | 2 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. p 9). Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика). | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 /6,7* с.13 Wb | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 Food & Shopping. Еда и покупки. | |||||||||||||||||||||
13 /1 14/ 2 | 2a Чтение и лексика Еда. | 2 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ | Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. | 1) у.1,2 с.14 Wb 2) у.9 с. 27 Sb | |||||||||||||
15/3 | 2b Аудиро-вание и устн. речь. Покупки. | 2 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Л.: виды магазинов; покупки; | Устный опрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информ, описывать картинки. | 1) у.1 с.15Wb 2) у.9 с. 29 Sb | |||||||||||||
16/4 17/5 | 2с Грамма- тика. | 2 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. | Гр:Pr.Per / PrP Con. Pr. Perfect/Past Sim. Has gone to/ been to/ been in; Артикли | Выполнениграмматупр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени | 1) у.1 с.16 Wb 2) у. 4,5 с.16 Wb |
| ||||||||||||
18/6 | 2d Лексика и устная речь. Любимые рецепты. | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услыш. | Л.: еда; приготовление еды; идиомы; Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа | Устный опрос. Монолог | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит. | у.5 с.17Wb у.9 с. 33 Sb | |||||||||||||
19/7 | 2e Письмо. Письмо другу. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; | Письмо | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | у.7 с. 35 Sb | |||||||||||||
20/8 | 2f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Гр. :образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов; Л.: фр. глагол go | Выпол тренировупр | Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. | у. 3,4 с.19 Wb | |||||||||||||
21/9 | Культ/вед 2 Благотворительность. | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал. | Устный опрос/письм (индив) | Уметь выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст | у. 2,3 с.20 Wb, Журнал Spotlight on Russia | ||||||||||||||
22/10 | Экология- 2 Проблемы экологии. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит. | Л.: словообразование: глаголы с re- | Фронтальная беседа | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побужд к | у. 3,4 с.21 Wb | |||||||||||||
23\11 | П\р по теме Еда и покупки. | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). | Тематический контроль | у.5,6 с.23 Wb | |||||||||||||||
24-25 | К\р Р\о | 2 | Контроль ЗУН | К\р по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Еда и покупки» на основе контр. заданий к УМК(Test 1-2. p 9-13).Р\о | Итоговый контроль. | 7,8* с.23 Wb | |||||||||||||||
26,27 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. *Входная административная к\р. | ||||||||||||||||||||
II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Great minds / Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру | |||||||||||||||||||||
28/1 | 3a Чтение и лексика Изобретения | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив.словосочет. | 1) у.3,4 с.24 Wb 2) у.7 с. 43 Sb | |||||||||||||
29/2 | 3b Аудиро-вание и устн. речь. Работа. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Л.: профессии; работа; | Устный опрос. Диалог | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | 1) у. 2,3 с.25 Wb 2) у.8 с.45 Sb | |||||||||||||
30/3 | 3с Грамма- тика. Прошедшие времена | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous | Выполнениграммат упр | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | 1) у.4,5 с.26Wb 2) у. 11 с.47 Sb | |||||||||||||
31/4 | 3d Лексика и устная речь. Великие ученые | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; | Устный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит. | у.8 с.49 Sb у. 4 с. 27 Wb | |||||||||||||
32/5 | 3e Письмо. Письмо другу. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. | Гр.: слова-связки; | Письмо | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28 Wb | |||||||||||||
33/6 | 3f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Гр.: фразовый глагол bring | Индивид. раб Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | у. 3,4 с.29 Wb | |||||||||||||
34/7 | Культ/вед 3 Английские деньги. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make | Индив работа | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | у. 2,3 с.30 Wb, Журнал Spotlight on Russia | |||||||||||||
35/8 | Меж/связи-3 История. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. | у. 3,4 с.31 Wb | ||||||||||||||
36/9 37/10 | П\р по теме Выдающиеся люди | 2 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17). | Тематический контроль | у.5,6 /7,8* с.33 Wb | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 4 Be yourself / Молодежная мода | |||||||||||||||||||||
38/1 | 4a Чтение и лексика Твой имидж | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Гр.: страдательный залог; | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | 1) у.3,4 с.34 Wb 2) у.8 с. 59 Sb | |||||||||||||
39/2 | 4b Аудиро-вание и устн. речь. Одежда и мода | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам | Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; | Устный опрос. | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | 1) у.4 с. 35Wb 2) у.9 с.61 Sb | |||||||||||||
40/3 | 4с Грамма- тика. Страдательный залог | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Выполнениграммат упр | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | 1) у.1,2 с.36 Wb 2) у 3,4 с.36 Wb | ||||||||||||||
41/4 | 4d Лексика и устная речь. Имидж | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Л.: фразовый глагол put; Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных; | Устный опрос | Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. | 1) у.1,2 с.37 Wb 2) у. 4,5 с.37 Wb | |||||||||||||
42/5 | 4e Письмо. Письмо – совет. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | ЛЕ: одежда, национальный костюм; | Индивид раб. Письмо | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. | у.7 с.67 Sb /у.4 с.38 Wb | |||||||||||||
43/6 | 4f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | ЛЕ.: одежда; материалы; | Выпол тренировупр Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | у. 3,4 с.39 Wb | |||||||||||||
44/7 | Культ/вед 4 Национальн. костюмы Британии | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Написание статьи | Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | у. 2,3 с.40 Wb, Журнал Spotlight on Russia | ||||||||||||||
45/8 | Экология-4. Эко-одежда. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43) | Устный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | у.3,4 с.41 Wb Progress check с.72 | ||||||||||||||
46\9 | П\р по теме Молодеж.мода | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 4. p 22). | Тематический контроль Итоговый контроль. | у.5,6 /7,8* с.43 Wb | |||||||||||||||
47-48 | К\р Р\о | 2 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди. Молодежная мода» на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26) Работа над ошибками. | |||||||||||||||||
№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Лекс- грамм. материал | Вид форма контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | ||||||||||||
III четверть (30 час.) МОДУЛЬ 5 Global issues / Природа и проблемы экологии. | |||||||||||||||||||||
49, 50/ 1,2 | 5a Чтение и лексика Цунами | 2 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье | природные катаклизмы,стихийные бедствия Пассивный залог у.4 | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | 1) у.3, 4 с. 44 wb 2)у.9 с.75 sb | |||||||||||||
51,52, /3,4 | 5b Аудиро-вание и устн. речь. Глобальные проблемы | 2 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации | глобальные пробле мы:упр.1;речевое взаим-вие у 4,6 | Устный опрос. | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи. | 1)у.1,2 с.45 wb 2) у.8 с77 sb | |||||||||||||
53/ 5 54/ 6 | 5с Грамма- тика. Инфинитив или герундий? | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | Выполнениграммат упр | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | у.3,4 с 46 wb у.8 с.79 sb | |||||||||||||
55/7 | 5d Лексика и устная речь. Погода | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» | погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7 | Устный опрос\ диолг | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | у. 3,4 с.47 wb | |||||||||||||
56/ 8 57/ 9 | 5e Письмо. Эссе «Свое мнение». | 2 | Урок –развитие речевых умений. | поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) | мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both and, either or, neither … nor | Письмо эссе | Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» | у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb | |||||||||||||
58/10 | 5f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке | phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1 Трудные ЛЕ | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | у.3,4 с.49 wb | |||||||||||||
59/11 | Культ/вед 5 Шотландские коровы | 1 | Урок –развит речевых умений. | Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. | у.4 с.85, Журнал Spotlight on Russia | ||||||||||||||
60 \12 | Меж/связи-5 Наука. | 1 | Урок –развит речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, | Экология в одежде | Устный опрос | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb | |||||||||||||
61,62/13,14 | П\р по теме Природа и проблемы экологии. | 2 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5. p 30). Работа над ошибками. ПК (грамматика). | Тематический контроль. | у.5,6 /7,8* с.53 Wb | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 6 Culture exchange / Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка | |||||||||||||||||||||
63,64/1,2 | 6a Чтение и лексика Необычные путешествия | 2 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит; | отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия | Устный опрос (фронтальная работа) | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | 1) у. 3,4 с. 54 wb 2)у.6 с.91 sb | |||||||||||||
65/ 3 | 6b Аудиро-вание и устн. речь.Проблемы в отпуске | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | ЛЕ: проблемы на отдыхе | Устный опрос. Диалог | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | у.8 c. 93 Sb у.1 с.55 wb | |||||||||||||
66,67/4,5 | 6с Грамма- тика. Косвенная речь | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | Косвенная речь/ Reported Speech | Выполнениграммат упр | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | у. 8 с. 95 Sb, у.3,4 с.56 wb | |||||||||||||
68/ 6 | 6d Лексика и устная речь. Средства передвижения | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы | Устный опрос | Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. | у. 11 с.97 Sb у. 3,4 с. 57 wb | |||||||||||||
69/ 7 | 6e Письмо. Личное письмо | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | ЛЕ: обменные поездки | Письмо | Уметь писать личное письмо полуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз | у.3 с. 58 wb | |||||||||||||
70/71 8,9 | 6f Лексика и грамм-а. | 2 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | у. 3,4 с. 59 wb | |||||||||||||
72/10 | Культ/вед 6 Темза | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | Индив работа\ Письмо | Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец. | у. 5 с. 101 Sb Журнал Spotlight on Russia | ||||||||||||||
73/11 | Экология 6 Памятники культуры в опасности. | 1 | Урок –развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) | Проектн работа (по выбору) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb | ||||||||||||||
74\12 75- | П\р по теме Достопримечат | 1 | Контоль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 6. p 34) | Тематический контроль. | у.5,6 /7,8* с.63 Wb | |||||||||||||||
76\77 | К\ р Р\о | 2 | Контроль ЗУН | К\ р по теме «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности», на основе контрольных заданий к УМК (Test 6. p 34). Работа над ошибками. ПК (грамматика). | Итоговый контроль. | ||||||||||||||||
78 | В\ф‘Window on Britain’. Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | ||||||||||||||||||||
IV четверть (24 час.) МОДУЛЬ 7 Education / Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним | |||||||||||||||||||||
79,80/1,2 | 7a Чтение и лексика Поколение М | 2 | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного | ЛЕ: средства массовой информации | Устный опрос (фронтальная работа) | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | у.10 с. 107 Sb, у. 4 с.64 wb | |||||||||||||
81/ 3 | 7b Аудиро-вание и устн. Школа | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания | ЛЕ: образование, школа, экзамены | Устный опрос. Диалог | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | у.1, 2 с.65 wb | |||||||||||||
82,83/4,5 | 7с Грамма- тика. Модальные глаголы | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений. | Модальные глаголы | Выполнениграммат упр | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | у. 3,4 с.66 wb | |||||||||||||
84/ 6 | 7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» | Устный опрос | Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения. | у. 3,4 с.67 wb | |||||||||||||
85/7 | 7e Письмо. Эссе «За и против» | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | современ-ные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) | Письмо эссе | Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок | у.8 с. 115 Sb | |||||||||||||
86/8 | 7f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | phrasal verbs (give): словообразование предлоги | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики. | у. 3,4 с.69 wb | |||||||||||||
87/9 | Культ/вед 7 Колледж Святой Троицы в Дублине | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | у.6 с.117, | ||||||||||||||
88/10 | Меж/связи 7 Компьютерные сети | 1 | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Проектн работа (по выбору) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | у.3,4 с.71 wb Журнал Spotlight on Russia | ||||||||||||||
89\11 | Англ в фокусе в России-7 | 1 | Урок развит речевых умений | Ознакомительное чтение. *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73). | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р | с.9Progress check с.120 | ||||||||||||||
90/91 12,13 | П\р по теме Школьное образование Р\о | 2 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 7. p 38). Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика). | Тематический контроль. | у.5,6 /7,8* с.73 Wb | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг, влечения, спорт. | |||||||||||||||||||||
91,92/1,2 | 8a Чтение и лексика Экстремальные увлечения | 2 | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | ЛЕ: интересы и увлечения | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | у.7 с. 123 Sb, у. 4 с.74 wb | |||||||||||||
93/3 | 8b Аудиро-вание и устн. речь. Спорт | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец | ЛЕ: виды спорта:
| Устный опрос. Диалог | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | у.11 с. 125 Sb, у. 2 с.75 wb | |||||||||||||
94,95/4,5 | 8с Грамма- тика. Условные придаточные предложения | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Выполнениграммат упр | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | у.11 с. 127 Sb, у. 4 с.76 wb | |||||||||||||
91/6 | 8d Лексика и устная речь. Спорт | 1 | Урок –развитие речевых умений и язык. навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Устный опрос | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | у.9 с. 129 Sb, у. 4,5 с.77 wb | |||||||||||||
96/7 | 8e Письмо. Заявление о вступ. в клуб | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | Письмо анкета | Уметь заполнять анкеты и формуляры | у.6 с. 131 Sb, /у. 4 с.78 wb | |||||||||||||
97/8 | 8f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ у.2 предлоги у.3,5 | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | у. 3, 4 с.79 wb | |||||||||||||
98/9 | Культ/вед 8 Талисманы | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | Индивидуальная работа | у.6 с. 133 Sb, у. 3,4 с.80 wb | |||||||||||||||
99/10 | Экология 8 Экологичес-кий проект A.W.A.R.E | 1 | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. | Устный опрос | у.6 с. 135 Sb, у. 4,5 с.81 wb | |||||||||||||||
100\11 | Англ в фокусе в России-8 | 1 | Урок развит речевых умений | Ознакомительное чтение. Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73) | Устный опрос Выполнение упртренировочных | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р | с.9Progress check с.120 | ||||||||||||||
101 /12 | П\р по теме Досуг,влечения, спорт. | 1 | Обобщ, системат-я, | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 8. p 42). Работа над ошибками. | Тематический контроль. | у.5,6 /7,8* с.83 Wb | |||||||||||||||
102 | К\р Досуг, влечения,спорт.
| 2 | Контроль ЗУН | К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test. p 46). Работа над ошибками. ПК (грамматика). | Итоговый контроль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...