Календарно-тематическое планирование к УМК Спотлайт 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК Спотлайт 6 класс рассчитано на 102 часа в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight6ktp.doc | 254.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть (27 ч) МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Вводный урок | 1 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | ознакомительно, to be, to have, question words — | обзорное повторение | Текущий\выполнение грамматич. упр | умение вести диалог-расспрос о своей семье; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения | стр 12-13 РТ стр 5-6 | ||||||||||||||||||||||||
2 | 1а Family Members Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged, parents, straight,twins, uncle, wavy, wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье | стр 14-15 РТ стр 7-8 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | 1b Who are you? Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit card, date of birth,driving licence, card, join a club,membership card, register a library Пассивная: expirydate,identification number | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности | стр 16-17 РТ стр 9-10 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 1c My country Моя страна | 1 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | Активная: compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean, Germany/German,Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная:desert, include, location, valley | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. | стр 18-19 РТ стр 9 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | 1d Culture Corner. Великобритания | 1 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | Активная: population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast,Cardiff | Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Устнй опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | РТ стр 8 упр 1,3,4 | ||||||||||||||||||||||||
6 | Spotlight on Russia 1 Families Семьи | 1 | Урок обобщение и повторение | Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью | Текущий | стр 12 РТ стр 9 упр 1,2 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | English inUse 1 Знакомство, приветствия | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Поисковое чтение — диалоги | Фронтальная беседа | РТ стр 9 упр 3.4,5 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | Extensive Reading 1 Across the Curriculum: Geography. The Earth Земля | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Активная: Earth, greet, percent, total, solar system Пассивная: diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение — текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Индивидуальный опрос | стр 13, РТ стр 9 упр 6.7,8,9 | |||||||||||||||||||||||||
9 | П\р по теме Межличностные взаимоотношения в семье | 1 | Контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Тематич., промежуточный | РТ стр 10 упр 10,11,12 | |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. . Повседневная жизнь семьи | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Happy Times Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала | Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! Ordinal numbers | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения | текущий | Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple | стр 17 упр 8 РТ стр 11 упр 1,4 | ||||||||||||||||||||||||
11 | My place У меня дома | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | Активная: basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study, vase, do one’s best,move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной. | Фронтальная беседа | стр 19 упр 10 РТ стр 12 упр 4 | |||||||||||||||||||||||||
12 | My neighboиr hood По соседству. Мой микрорайон | 1 | Комбинированный урок | Активная: bank, cafе, neighbourhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона. | текущий | стр 20 упр 4 РТ стр 13 упр 2 | |||||||||||||||||||||||||
13 | Culture Corner. Famous Streets Знаменитые улицы | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Активная: avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable, outdoor cafе | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах | Фронтальная беседа | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; | РТ стр 14 упр 1,2 | ||||||||||||||||||||||||
14 | Spotlight on Russia 2 Dachas Дачи | 1 | Урок повторение и закрепление нового материала | Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | текущий | РТ стр 15 упр 1-3 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | English in Use 2 Requesting services Урок-чтение | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомительное, изучащее чтение | текущий | РТ стр 15 упр 4,5 | |||||||||||||||||||||||||
16 | Extensive Reading 2 Выполнение плана-чертежа в масштабе | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | текущий | РТ стр 16 упр 6.7 | ||||||||||||||||||||||||||
17 | П/р по теме Повседневная жизнь семьи | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Темат/промежуточ | РТ стр 16 упр 8,9 | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Road safety Безопасность на дорогах | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного. | Текущий | Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы. | стр 27 упр 9, РТ стр 17 упр 1,2 | ||||||||||||||||||||||||
19 | On the move В движении | 1 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | Активная: careful, excellent,gallery, perfect, go straight, gotowards, turn green, turn right/left Homographs | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Индивидуальный опрос | стр 29 упр 10, РТ стр 18 упр 4 | |||||||||||||||||||||||||
20 | Hot wheels С ветерком | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала | Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная:deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. | Текущий выполнение грамматич. упр | стр 30 упр 5, РТ стр 19 упр2 | |||||||||||||||||||||||||
21 | Culture Corner. Getting around in London Виды транспорта в Лондоне | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Активная: city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного. | Текущий | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | стр 31 упр 4 | ||||||||||||||||||||||||
22 | Spotlight on Russia 3 Metro Метро | 1 | Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление | Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро | Текущий | РТ стр 21 упр 1,2,3 | ||||||||||||||||||||||||||
23 | English in Use 3 Asking for/Giving directions Как пройти...? | 1 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний. | Пассивная: townhall /_/ – /ɒ/ a (park) o (pot) protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного. | Индивидуальный опрос | РТ стр 22 упр 5,6 | |||||||||||||||||||||||||
24 | П/р по теме: Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). | Тематич | РТ стр 22 упр 7 | ||||||||||||||||||||||||||
25-26 | К\р то теме Межличностные взаимоотношения в семье | 2 | Контроль знаний | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1-3.). Работа над ошибками | промнжуточный | |||||||||||||||||||||||||||
27 | *Входная административная к\р. | |||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть – 21 ч. МОДУЛЬ 4. Молодежь в современном обществе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Day in, Day out День ночь – сутки прочь | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks | Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня. | Фронтальная беседа | Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для просмотра те или иные телепередачи; читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи Present Simple (краткие ответы); | стр 37 упр 9 РТ стр 23 упр 2 | ||||||||||||||||||||||||
2 | How about…? Как насчет…? | 1 | Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок | Активная: be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации. | Фронтальная беседа | стр 39 упр 11, РТ стр 24 упр 4 | |||||||||||||||||||||||||
3 | My favourite day Мой любимый день | 1 | Урок формирование новых знаний. | Активная: climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots | Ознакомительное и просмотровое чтение. Диалог о своем идеальном дне. | Индивидуальный опрос | стр 40 упр 5, РТ стр 25упр2 | |||||||||||||||||||||||||
4 | CultureCorner Жизнь подростков в Великобритании | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | РТ стр 26 | ||||||||||||||||||||||||
5 | Spotlight on Russia 4 Hi! Привет! | 1 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий | РТ стр 27 упр 1-3 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | English in Use 4 Назначение/отмена встречи | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along /_/ – /i/ ee (beef) ea (beat) i (kit) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. | Текущий | РТ стр 27 упр 6,7 | |||||||||||||||||||||||||
7 | Extensive Reading 4 Вычерчиваем числа | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: chart, graph | Поисковое чтение. Сообщение, диалог на основе прочитанного. | Текущий | РТ стр 28 упр 8,9 |
| ||||||||||||||||||||||||
8, 9 | П/р по теме: Молодежь в современном обществе. | 2 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.). Работа над ошибками | Тематич., промежуточ | РТ стр 28 упр 10 | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Festive time Время праздников | 1 | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Активная: grapes, as for,be busy, be excited, do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea Пассивная:wish, blow a horn, council workers, play the drums | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Фронтальная беседа | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; | стр 47 упр 9, РТ стр29 упр 1 | ||||||||||||||||||||||||
11 | Let’s celebrate Отпразднуем! | 1 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers, | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями. Описание праздника: | Фронтальная беседа | стр 49 упр 9, РТ стр 30 упр 1 | |||||||||||||||||||||||||
12 | Special days Особые дни | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up decorations Пассивная: display,goddess,wealth | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного) | Индивидуальный опрос | стр 56 упр 6, РТ стр 31 упр 1 | |||||||||||||||||||||||||
13 | Culture Corner. The Highland Games Шотландские игры | 1 | Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений | Активная: annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного). | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | стр 51 | ||||||||||||||||||||||||
14 | Spotlight on Russia 5 White Nights Белые ночи) | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Изучающее чтение – статья о. Оисание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. | текущий | РТ стр 31 упр 3 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | English in Use 5Ordering flowers Как заказать цветы | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: carnation, daisy,quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind,include a card, including delivery,a/two dozen (roses) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | текущий\ Фронтальная беседа | РТ стр 33 упр 1-3 | |||||||||||||||||||||||||
16 | Extensive Reading 5 (В Зазеркалье | 1 | Урок закрепление пройденного материала. | Активная: strange, a fictionalcharacter Пассивная: adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg your pardon! | Ознакомительное и поисковое чтение | текущий\ Фронтальная беседа | РТ стр 33 упр 5,6 | |||||||||||||||||||||||||
17,18 | П/р по теме: Праздники | 2 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками | Темат/. промежуточ | РТ стр 33 упр 6 | ||||||||||||||||||||||||||
19-20 | К\р то теме Молодежь в современном обществе. | 2 | Контроль знаний | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4-5.). Работа над ошибками | промнжуточный | |||||||||||||||||||||||||||
21 | Повторение изученного (закрепление грамматических навыков) | 19.12 21.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды/ формы контроля | План–ый результатосвоения материала | Д\З | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 6. Досуг Молодежи Leisure activities | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 6a. Free time (Свободное время) с. 56–57 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing, have fun | Ознакомительное, просмотровое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса: Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы | у.8 с. 57 | ||||||||||||||||||||||||
2 | 6b Game on! (Игра!) с. 58–59 | 1 | Комбинированный | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle,wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудиосопровождение текста. Аудирование с общим поним.инф-ции. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont | Текущий/ Устный, фронтальный | Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры Диалог-побуждение к действию уметь составить плакат о любимых играх | у.9 с.59 | ||||||||||||||||||||||||
3 | 6c Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ устный индивидуальный | Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра,Представлять человека по его удостоверению личности Диалог этикетного хар-ра | у.3 с.60 | ||||||||||||||||||||||||
4 | 6d Culture Corner. Настольные игры | 1 | Комбинированный | Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронт | Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх | у.5 с.61 | ||||||||||||||||||||||||
5 | Spotlight on Russia Свободное время | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | Изучающее чтение – статья. Аудиосопровождение текста. | Устный индивид. | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. Писать текст для журнала: о своем досуге | Sp on R с. 6с. 11 | |||||||||||||||||||||||||
6 | English in Use 6 Покупка подарка | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: Аудиос-ждение текста. | Устный, фронтальный | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера | у 4 с 63 | ||||||||||||||||||||||||
7 | Extensive Reading 6 Кукольный театр | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden | Ознакомительное и поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущ/ Устн. индив | Изготовление пальчиковой куклы по инструкции | с. 63 | ||||||||||||||||||||||||
8-9 | П\Р По теме Досуг Молодежи | 2 | Контроль ЗУН |
| Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Работа над ошибками. *Комп. тестирование . | Текущий/ | Progress Check 6* | |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. Молодежь в современном обществе Now and then | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 7a In the past В прошлом | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week | Ознакомительное поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь делать интервью о родном городе, описание места | у.10 с 67 | ||||||||||||||||||||||||
11 | 7b Game on! (Игра!) с. 58–59 | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,wait forsb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры . Аудиос-е текста. Аудирование с общим пониманием информации. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх. | у 8 с 69 | ||||||||||||||||||||||||
12 | 7c Famous Firsts Они были первыми | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film | Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью), краткую биографию выдающегося деятеля прошлого | у 6 с 70 | ||||||||||||||||||||||||
13 | 7d Culture Corner. Стальной человек | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gainstrength, in order to | Просмотровое и поисковое чтение. Аудиосопровождение Текста. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести текст - статью | у. 5 с. 71 | ||||||||||||||||||||||||
14 | Spotlight on Russia 7 Fame (Слава | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | Изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид | Уметь составить сообщение на основе прочитанного, викторину о жизниитвор | Sp on R с. 9 | |||||||||||||||||||||||||
15 | English in Use 7 В бюро нахо_ док | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение Аудиосопровождение текста. | Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметь вести диалог-расспрос | у. 4 с. 72 | ||||||||||||||||||||||||
16 | Extensive Reading 6 Кукольный театр | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России | у. 5 с. 73 Progress Check | ||||||||||||||||||||||||
17-18 | П\Р Молодежь в современном обществе | 2 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. *Комп-ное тестирование | Текущий/ Письмен индивидуальный | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Повседневная жизнь, быт Rules and regulations | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 8a That’s the rule (Таковы правила) с. 76–77 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско вое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал., письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести буклет с правилами (летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате; диалог-расспрос | у. 7 с. 77 | ||||||||||||||||||||||||
20 | 8b Shall we? А давай…? с. 78–79 | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации.
| Текущий/ Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию, диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх. Уметь использовать в речи Pr Simp vs. Pr Cont | у. 8 с. 79 | ||||||||||||||||||||||||
21 | 8c Rules & Regulations (Правила и инструкци) | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 6 Активная: bedsheet, own | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере. Уметь использовать в речи модальные глаголы | у. 7 с. 80 | ||||||||||||||||||||||||
22 | 8d Вершины мира) с. 81игры | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение (статья). Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре | у. 5 с. 81 | ||||||||||||||||||||||||
23 | Spotlight on Russia 8 Московский зоопарк | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)** | Sp on R с. 10 | |||||||||||||||||||||||||
24 | English in Use 8 Заказ театральных билетов | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиос-овождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou (house) ow (cow) | у. 3 с. 82 | ||||||||||||||||||||||||
25 | Across the Curriculum: Чисто ли в твоем микро_ районе? | 1 | Комбинированный | WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track | Ознакомительное и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид | Уметь делать анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного | у. 4 с. 83 Progr Check 8 | ||||||||||||||||||||||||
26-27 | П/р по теме Повседневная жизнь, быт | 2 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). Р\О | Текущий/ | |||||||||||||||||||||||||||
28-29 | Контрольная работа по темам: Досуг Молодежи | 2 | Контроль ЗУН | К\р на основе контр. заданий к УМК(Test 6-8). р\о | Итоговый/ | |||||||||||||||||||||||||||
30 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. | |||||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть (24ч.) МОДУЛЬ 9. Здоровье и забота о нем Food and refreshments | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 9a Food and drink (Еда и питье) с. 86–87 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7 Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать статью о питании; список покупок; сообщение на основе прочитан-го | у. 9 с. 87 | ||||||||||||||||||||||||
2-3 | 9b On the menu (Что в меню?) с. 88–89 | 2 | Комбинированный | WL 7Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана. | у. 11 с. 89 | ||||||||||||||||||||||||
4 | 9c Let’s cook! (Давай гото_ вить!) с. 90 | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 7Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид(выбор.) | Написание кулинарн. рецепта, инструкция по приготовлению блюда. Уметь использов. грамматич. конструкцию have to | у. 5 с. 90 | ||||||||||||||||||||||||
5 | 9d Culture Corner. Кафе и закусочные в Ве ликобритании | 1 | Комбинированный | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России. | у. 5 с. 91 | ||||||||||||||||||||||||
6 | Spotlight on Russia 9 Mushrooms (Грибы) | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | Sp on R с. 11 | |||||||||||||||||||||||||
7 | English in Use 9 Заказ столика в ресторане | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 7Активная: reserve a table | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера воспроизводить звуки по правилам чтения | у. 3 с. 92 | ||||||||||||||||||||||||
8 | Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Кулинария. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 7Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Ознакомительное и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный, письмениндивид (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить меню дня | у. 4 с. 93 | ||||||||||||||||||||||||
9-10 | П\р по теме Здоровье и забота о нем Food and refreshments | 2 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О | Текущий/ Письмен индивидуальный | Уметь | Progress Check 9 | |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. Путешествия по своей стране и за рубежом Holiday time | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 10a. Holiday plans (Планы на ка никулы) с. 96–97 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать высказывания о планах и намерениях, письмо о каникулах в любимом городе; воспроизводить звуки // u (but) o+n/m/ v/th (come) ou (cousin) | у. 10 с. 97 | ||||||||||||||||||||||||
12-13 | 10b What’s the weather like? (Какая пого да?) с. 98–99 | 2 | Комбинированный | WL 8Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос (о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать в разрешен. | у. 10 с. 99 | ||||||||||||||||||||||||
14 | 10c Weekend fun (Выходные с удовольствием!) с. 100 | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 8Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | Устный, письмен.индивид. (выбор.) | Уметь делать всказывания о план-и входных; email сообщение о планах на выходные | у. 5 с. 100 | ||||||||||||||||||||||||
15 | 10d Culture Corner. (В Эдинбург на каникулы! | 1 | Комбинированный | WL 8Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид (выбор.) | Уметь делать выказыв. на основе прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга, Туристический буклет о Москве) | у. 5 с. 101 | ||||||||||||||||||||||||
16 | Spotlight on Russia 10 Sochi (Сочи) Sp on R с. 12 | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Изучающее чтение, текст. | Текущий/ Устный- фронтал | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах | ||||||||||||||||||||||||||
17 | English in Use 10 Booking a hotel room (Бронирова ние номера в гостинице | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 8 Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, pernight | Прогнозирование содержания, изучающее чтение Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера. | у. 4 с. 102 | ||||||||||||||||||||||||
18 | Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) с. 103 | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 8 Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в России. | у. 5 с. 103 | ||||||||||||||||||||||||
19-20 | П\Р по теме Путешествия по своей стране и за рубежом | 2 | Контроль ЗУН | К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 10) Р\о | Текущий/ Письмен. индивидуальный | Progress Check 10 | ||||||||||||||||||||||||||
21-22 | Административная итоговая контрольная работа Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||||||||
23-24 | Итоговая контрольная работа по темам: Здоровье и забота о нем Путешествия по своей стране и за рубежом Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...