Урок английского языка, 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ГБОУ лицей № 393
Методическая разработка урока по теме
«Торнадо. Град.»
Составила: Обляпина Светлана Андреевна,
учитель английского языка
Санкт – Петербург
Цели урока
Образовательная: Совершенствование навыков устной речи и аудирования по теме «Природные катастрофы»; систематизация и обобщение знаний по теме «Погода».
Воспитательная: Формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении.
Развивающая: Pазвитие познавательных интересов у учащихся, умения слушать, высказывать свое мнение и аргументировать.
Ход урока
- Организационный момент
- Введение в тему
На доске написано высказывание. Учащиеся читают его и комментируют при помощи наводящих вопросов.
“If the weather didn’t change once in a while, nine out of ten people couldn’t start a conversation”
Look at the blackboard. Try to comment on the saying. What is the author’s main idea? Do you think it is true?
- Работа над изученной лексикой. Говорение
На этом этапе урока, учащиеся вспоминают изученные слова и структуры. На экране компьютера ребята видят картинки с изображением погоды и природных катастроф, которые они описывают. (Слайды 1-5)
Now look through the window. What is the weather like today?
The pictures on your computer show different types of weather? What is the weather like? Do you like this type of weather? Why?
I want you to look at the next pictures. Which weather conditions can you see here? Give the common word for these conditions.
How do we call large amount of water that covers an area which is usually dry?
How do we call a period of time with no rain?
How do we call a large mass of snow falling down the side of a mountain?
So and which disasters can you see here? Can you guess what does the word “hail” mean?
This is the topic of our lesson today.
- Работа с текстом. Чтение
Учащиеся читают текст про град, отвечают на вопросы по тексту и смотрят видео, на котором показан град и разрушения после него. (Слайды 5,6)
Which disaster is common in our country?
First of all, you are going to watch a video. Then tell the class what is happening? How do you feel?
Open your SB at p. 86. Read text B and tell us how hail is formed?
What size can the lumps of ice be?
What happens when big hailstones fall?
- Работа над видео. Аудирование
На данном этапе урока учащимся предлагается посмотреть, что из себя представляет такое явление, как торнадо, обсудить почему он опасен, какие последствия он вызывает. Затем ребята смотрят видео, слушают рассказ о возникновении торнадо, его видах и отвечают на вопросы. (Слайды 7-9)
Which is the most serious disaster?
Watch the next video and say why tornadoes are so dangerous.
Now I want you to think and say which difficulties people, who experienced a tornado, have?
How do people all over the world help those? Who suffered from tornadoes?
Now you are going to watch another video. Your task is to try to understand it and answer the questions from the blackboard.
How are tornadoes formed?
Which types of tornadoes can you name?
Which is the most serious type and why?
- Итоги урока. Домашнее задание
SB p.87 ex. 2, 3 (Слайд 10)
If you want you may read the text, which explains how to create your own tornado and use the instructions in ex.5 to do it yourself.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”
Данная методическая разработка содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Английский язык в мире» по УМК В.П.Кузовлева "Английский язык 6 класс"
Урок построен в увлекательной форме с использованием групповой работы...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...