Рабочая программа для 6-ого класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа для 6-ого класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6a_klass_2016-2017_-_kopiya.doc | 653 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 591 Невского района Санкт – Петербурга
«Принята к использованию» «Утверждаю»
Протокол № 9 от «31» августа 2016 г. Педагогического совета ГБОУ СОШ № 591 Невского района Санкт-Петербурга | Приказ № 167 от «01» сентября 2016 г. Директор ГБОУ СОШ № 591 Невского района Санкт-Петербурга ______________________________ /Чепелкина Л.П./ подпись расшифровка
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для обучающихся 6А класса
(на 2016-2017 учебный год)
Составитель:
Иванова Любовь Ивановна
учитель английского языка
Санкт-Петербург
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Содержание учебного предмета.
Тематика изучаемых модулей | Кол-во уроков в каждом модуле |
Модуль 1 . Кто есть кто? | 12 ч |
Модуль 2. Вот и мы! | 11ч |
Модуль 3. Поехали! | 10ч |
Модуль 4.День за днём | 10ч |
Модуль 5.Праздники | 10ч |
Модуль 6.На досуге, развлечения | 10ч |
Модуль 7.Вчера, сегодня, завтра | 10ч |
Модуль 8.Правила и инструкции | 10ч |
Модуль 9.Еда и прохладительные напитки | 10ч |
Модуль 10.Каникулы | 12ч |
Структура курса
Модуль 1 «Кто есть кто?» Количество часов12
Социально-бытовая сфера.
Повседневная жизнь семьи дата рождения, национальность, идентификационная карта личности., Общение в семье и в школе ,знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримеч ательности Великобритании, России.
. Модуль2 »Вот и мы!» Количество часов11
Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение. Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты.
Модуль3 «Поехали» Количество часов10
Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе. В общественных местах. Виды транспорта в России, в Лондоне. Интернациональные слова. Диалог-расспрос «Как пройти…..».Повелительное наклонение.
Модуль 4 «День за днём» Количество часов10
Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги.
Модуль 5 «Праздники » Количество часов10
Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время. времена.
Модуль 6 « На досуге.Развлечения»» Количество часов10
Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время.виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.
.
Модуль7 «Вчера, сегодня, завтра» Количество часов10
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэлоуин в Англии и в России. Прошедшее время.Диалогическая речь на тему «В бюро находок».
Модуль8 «Правила и инструкции» Количество часов10
Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов».
Модуль9 «Еда и прохладительные напитки» Количество часов10
Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины . Еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке.
Модуль10 »Каникулы» Количество часов 12
Планы на каникулы. Погода: лексика по теме, идиоматические выражения. Союзы-связки. Выходные с удовольствием.
Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- признаки и значение изученных грамматических явлений ( см. подраздел «Грамматическая сторона речи»).
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Уметь:
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы.
Монологическое высказывание:
«5» Учащийся логично строит монологические высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объёме. Правильно употребляет грамматические структуры и лексические единицы. Не допускает фонематические ошибки.
«4»Учащийся логично строит монологические высказывание. Но объём высказывания менее заданного. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей, допускает 2-3 ошибки в употреблении лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики; не допускает фонематических ошибок.
«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание. Но объём высказывания менее заданного, допустил 4-5 ошибок в употреблении лексики, 4-5 ошибок в разных разделах грамматики, допустил 1-2 фонематические ошибки.
Учащийся не вполне логично строит монологическое высказывание, уходит от темы или пытается подменить её другой , которой владеет лучше, допустил 2-3 ошибки в разделе лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики. Допустил одну фонематическую ошибку.
«2» Учащийся не может высказаться по заданной теме. На вопросы по теме отвечает неудовлетворительно.
Диалогическое высказывание:
«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания. Учащийся способен начать, поддержать и закончить разговор, вежливо переспросить в случае необходимости. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна Ж не допускает фонематических ошибок, все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильную интонацию.
«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует навыки и умения речевого общения. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют, однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций
«3» Учащийся строит диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей , однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании. Учащийся не вполне логично строит диалогическое общение. Не стремится поддержать беседу, затрудняется запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями. Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи Имеется ряд грамматических ошибок.
«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи.
Грамматика, чтение и аудирование оцениваются в процентном соотношении:
90%-100%-«5»
70%-89%-«4»
50%-69%-«3»
49% и ниже – оценка неудовлетворительна
Литература и средства обучения
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы./4-е издание, исправленное, М. Просвещение, 2011.
- Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.
- УМК «Английский в фокусе» для 6 класса .для общеобразовательных учреждений / В. Эванс, Дж. Дули, Ю.В. Ваулина, О. Подоляко –– М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 248с.
- Сайты www.prosv.ru/umk/spotlight и www.spotlightinrussia.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский в фокусе 6
1 Лексика для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения указана с учетом словаря, изученного в предыдущие годы по УМК «Английский в фокусе». При необходимости, учащиеся могут воспользоваться полным словаремWordList в учебнике.
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Лексика1 | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | ФФонетика/ Правила чтения |
МОДУЛЬ 1. WHO'SWHO? (Кто есть кто?) | |||||||||
1 03/09 | Вводный урок | с. 5 - ознакомительно | to be, to have, question words — обзорноеповторение | по заданиям с. 5 на базе с. 5-14 | |||||
ДЗ: Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, показать наиболее заинтересовавшую страницу. | |||||||||
2 05/09 | 1а | Family Members (Членысемьи) с. 6-7 | WL 1 Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle-aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features | Possessive adjectives, Possessive case: упр. 7, Game | Просмотровое и поисковое чтение - письмо другу о своей семье: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание внешности: упр. 6 | Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8 | |
ДЗ: Уч №8 с7; РТ с5 | |||||||||
3 07/09 | 1 b | Who are you? (Ктоты?) с. 8-9 | WL 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number | Possessive pronouns: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог: запись в видеоклуб: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | "Предоставление/запрос информации личного характера: упр. б Представление человека по его удостоверению личности: упр. 7 | Библиотечный формуляр друга: упр. 9 | |
ДЗ: Уч №9 с9; РТ с6 |
4 10/09 | 1с | My country (Моястрана) с. 10 | WL 1 Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazii/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - статья о Чили: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание местонахождения: упр. 2 Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о своей стране:упр.5 | |||||||
ДЗ: Уч №5 с 10; РТ с7 | ||||||||||||||
5 12/09 | 1d | Culture Coner The United Kingdom (Великобритания) с.11 | WL 1 Активная: population, as well as, Edin burgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff | Поисковое чтение - краткие сведения о Великобритании: упр. 2а | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 b | Рассказ на основе прочитанного с использованием географичес кой карты: упр. 2с | Опорная схема к тексту:StudySkills. Краткие сведения и связный текст о своей стране: упр.3 | |||||||
ДЗ: УЧ № 3 с 10; РТ с8 | ||||||||||||||
6 14/09 | Spotlight on Russia1 | Families(Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) С.3 | Изучающее чтение - интервью | Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью | Текст для журнала: о себе и своей семье. | |||||||||
ДЗ: Уч с3*; РТ с9-10 | ||||||||||||||
7 17/09 | English in Use1 | Introducing & Greeting People(Знакомства, приветствия) с. 12 | ! | Поисковое чтение -диалоги: упр. 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | упр. 4 | |||||||
ДЗ: №3* с12; РТ с9-10 | ||||||||||||||
8 19/09 | Extensive Reading 1 | Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля) с. 13 | WL 1 Активная: Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение -текст, включающий таблицу: упр. 1-3 | Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты: упр. 4 | |||||||||
ДЗ: Уч №4* с 13; РТ с9-10 | ||||||||||||||
9 21/09 | Progress Check 11 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15) | ||||||||||||
ДЗ: Подготовиться к тесту. Просмотреть Модуль2 в Уч и РТ, выбрать наиболее интересную страницу. | ||||||||||||||
10 24/09 | Тест 1 с5-12 | |||||||||||||
11 26/09 | Книга для чтения (эпизод 1) с8-9 | |||||||||||||
ДЗ: Книга для чтения (эпизод2) с10-11 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE!(Вот и мы!) | ||||||||||||||
1 2 28/09 | 2a | HappyTimes (Время радости) С 16-17 | WL 1 Активная: at midnight, at rniddау, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! | Ordinal numbers: упр. 3 Предлогиместа: упр. 6, Game | Просмотровое, поисковое чтение - приглашение на праздник: упр. 1 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения: упр. 4, 5, 7 | Открытка- приглашение: упр. 8 | Ordinal numbers: упр. 3 | |||||
ДЗ: Уч №8 с17; РТ с11 | ||||||||||||||
13 01/10 | 2b | Myplace (У меня дома) С.18-19 | WL 2 Активная: basin; bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one's best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | А (an)/some/any: упр. 3 Предлогиместа: упр. 4, 5 | Ознакомитель ное, поисковое чтение -диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7 | Аудиосопро- вождение текста: упр. б | Диалог: переезд в новый дом: упр. 8 | Описание своей гостиной: упр. 1 0 | /w / w (we, why) wh (when, whom): упр. 9 | |||||
ДЗ: Уч №10 с 19; РТ с12 | ||||||||||||||
14 03/10 | 2с | Myneighbourhood (По соседству.Мой микрорайон) с. 20 | WL 2 Активная: bank, cafe, neighbourhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание своего микрорайона: упр. 4 | ||||||||
ДЗ: Уч №4 с 20; РТ с12 | ||||||||||||||
15 05/10 | 2d | Culture Corner. Famous Streets (Знаменитыеулицы) с. 21 | WL 2 Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe | Ознакомительное, поисковое чтение - текст о знаменитых улицах: упр. 1, 2 | Раздел туристического путеводителя: упр. 3 | |||||||||
ДЗ: Уч № 3 с21 | ||||||||||||||
16 08/10 | Spothght on Russia 2 | Dachas (Дачи) Sp on R с. 4 | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | Текст для журнала: о своей даче** | |||||||||
ДЗ: Уч с4*; РТ с15-16 | ||||||||||||||
17 10/10 | English in Use 2 | Requesting services (Заявка на обслуживание с. 22 | WL 2 Активная: comeover Пассивная: heating, plumber | Ознакомительное, изучающее чтение - диалоги: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | упр. 4 | |||||||
Дз: РТ с14; с15-16 | ||||||||||||||
18 12/10 | Extensive Reading 2 | Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale (Выполнение плана-чертежа в масштабе) с23 | WL 2 Активная: measurements, at the bottom, What's up? Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | Изучающее чтение — текст, включающий план- чертеж: упр. 1-2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Рассказ на основе выполненной графической работы: упр. 3 | Графическая работа на основе прочитанного: упр. 3 | |||||||
ДЗ: По необходимости сделать невыполненные упражнения из РТ к модулю. | ||||||||||||||
19 15/10 | Progress Check 2* | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25) | ||||||||||||
ДЗ: Подготовиться к тесту. Просмотреть Модуль3 в Уч и РТ, выбрать наиболее интересную страницу. | ||||||||||||||
20 17/10 | Тест 2 с13-20 | |||||||||||||
21 19/10 | Книга для чтения (эпизод 2) с10-11 | |||||||||||||
ДЗ: Книга для чтения (эпизод 3) с 12-13 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND(Поехали!) | ||||||||||||||
22 22/10 | За | Roadsafety(Безопасность на дорогах) с. 26-27 | WL 2 Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, iane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Imperative(Повелительное наклонение); упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение - буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание дороги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочитанного: Game | Буклет о правилах дорожной безопасности: упр. 9 | ||||||
ДЗ: Уч №9 с 27; РТ с17 | ||||||||||||||
23 24/10 | ЗЬ | On the move (Вдвижении) с. 28-29 | WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs | Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 | Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: на уроке вождения; упр. 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 5 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Диалог: на уроке вождения: упр. 8 | Плакат с дорожными знаками РФ: упр. 10 | /»/- /а:/ a (cat, car, grass) | |||||
ДЗ: Уч № 10* с 29; РТ с18 | ||||||||||||||
24 26/10 | Зс | Hotwheels (С ветерком) с. 30 | WL 3 Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Поисковое чтение - текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2 | Рассказ о знаменитости с опорой на резюме | Резюме на основе прочитанного: упр. 2Ь Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5 | |||||||
ДЗ: Уч № 5* с30; РТ с19 | ||||||||||||||
25 29/10 | 3d | Culture Corner Getting around in London (Видытранспорта в Лондоне) с. 31 | WL 3 Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double- decker (bus) Пассивная:amber, forget, black cab | Просмотровое, поисковое чтение - текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалог на основе прочитайного: упр. 2 | Плакат о правилах безопасного вождения в России: упр. 3 | |||||||
ДЗ: Уч 4* с31; РТ с20 | ||||||||||||||
26 09/11 | Spotlight on Russia3 | Metro (Метро) Sp on R с.5 | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро | Текст для журнала: о Метрополитене и своей любимой станции метро | |||||||||
ДЗ: Уч с5; РТ с21-22 | ||||||||||||||
27 12/11 | English in Use 3 | Asking for/Giving directions (Какпройти..?) с.32 | WL 3 Пассивная: townhall | Изучающее чтение - диалоги: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги ли кетнотхарактера: упр. 4 | а (park) о (pot) | |||||||
ДЗ: Уч №4* с32; РТ с21-22 | ||||||||||||||
28 14/11 | Extеnsive Reading 3 | Across the Curriculum: Art & Design What does red mean?(Что означает красный цвет?) | WL 3 Пассивная: protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалог - обмен мнениями: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст по теме на основе самостоятельно собранной инф-ции упр.3 | |||||||
ДЗ: УЧ №6* с33; РТ с21-22 | ||||||||||||||
29 16/11 | Progress Check 3* | Самоконтроль,самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 35) | ||||||||||||
ДЗ: Подготовиться к тесту. Просмотреть Модуль4 в Уч и РТ, выбрать наиболее интересную страницу. | ||||||||||||||
30 19/11 | Тест З с21-28 | |||||||||||||
31 21/11 | Книга для чтения (эпизод 3) с12-13 | |||||||||||||
ДЗ: Книга для чтения (эпизод 4) с14-15 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) | ||||||||||||||
32 23/11 | 4а | Day in, Day out(День и ночь - сутки прочь) с. 36-37 | WL 3 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of frequency:упр. 6 | Ознакомительное, просмотровоечтение - викторина про Гарри Поттера: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалог-интервью о распорядке дня: упр. 8 | Связный текст о своем распорядке дня: упр. 9 | /s/- /z/ упр. 7 | |||||
ДЗ:Уч №9* с№37; РТ с23 | ||||||||||||||
33 26/11 | 4Ь | How about...? (Как насчет...?) с. 38-39 | WL 3 Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, windsurfing, - eat out, reality show | Present Simple (yes/no questions): упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 6 Аудирование с выборочным пониманием основной информации: упр. 9 | Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5 | Отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах: упр. 11 | Exclamations: упр. 10 | |||||
ДЗ: Уч № 11* с39; РТ с24 | ||||||||||||||
34 28/11 | 4с | My favourite day (Мойлюбимыйдень) с. 40 | WL 3 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | Linkers:упр. 3 | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалог о своем идеальном дне: упр. 4 | Текст о своем идеальном дне: упр. 5 | ||||||
ДЗ: Уч № 5* с40; РТ с25 |
35 30/11 | 4d | Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании) с. 41 | WL 3 Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera | Просмотровое, поисковое чтение - текст о жизни британских подростков: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Короткая статья в журнал о жизни российских подростков: упр. 4 | |||
ДЗ: Уч №4* с41; РТ с26 | ||||||||||
36 03/12 | Spotlight On R ussia 4 | Hi! (Привет!) Sp on R с. 6 | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанного | Текст для журнала:о своем образе жизни** | |||||
ДЗ: Уч с 6 | ||||||||||
37 06/12 | English In Use 4 | Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отменавстречи) С.42 | WL 4 Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /i:/ /i/ ee (beef) ea (beat) I (kit) | |||
ДЗ: Уч №4* с42; РТ с27-28 | ||||||||||
38 05/12 | Extensive Reading 4 | Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers (Вычерчиваемчисла) с.42 | WL 4 Актинная: chart, graph | Поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Сообщение, диалог на основе прочи- тайного: упр. 4, 5, 6 | Связный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации: упр.7 | |||
ДЗ: Уч № 7* с43; РТ с27-28 | ||||||||||
39 07/12 | Progress Check 4* | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексии Работа с вводной страницей модуля 5 (с.45) | по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 44) | |||||||
ДЗ:Подготовиться к тесту. Просмотреть Модуль5 в РТ | и Уч, выбрать наиболее интересный материал. | |||||||||
40 10/12 | Тест 4 с.29-34 | |||||||||
41 12/12 | Книга для чтения (эпизод 4) с14-15 | |||||||||
ДЗ: Книга для чтения (эпизод 5) с 16-17 | ||||||||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS(Праздники) |
42 14/12 | 5а | Festivetime(Время праздников) с. 46-47 | WL 4 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums | Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 | Ознакомительное, просмотровое чтение - поздравительное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание события: упр. 6 | Открытка- приглашение на праздник: упр. 9 | ||||||||||||
ДЗ: Уч № 9* с47; РТс29. | ||||||||||||||||||||
43 17/12 | 5b | Let's celebrate (Отпразднуем!) с. 48-49 | WL 4 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers-, toffee apple | Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Обмен мнениями: упр. 6 | Описание праздника: упр. 9 | ||||||||||||
ДЗ: Уч № 9* с49; РТ с30 | ||||||||||||||||||||
44 19/12 | 5с | Special days (Особыедни) с. 50 | WL 4 Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - речь о национальном празднике: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного): упр. 5 | Текст речи о национальном празднике: упр. 6 | |||||||||||||
ДЗ: Уч № 6* с50; РТ с31 | ||||||||||||||||||||
45 21/12 | 5d | Culture Corner. The Highland Games (Шотландскиеигры) с. 51 | WL 4 Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - статья о национальной традиции: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного): упр. 4, 5 | Плакат- объявление о традиционном школьном празднике: упр. 6 | |||||||||||||
ДЗ: Уч № 6* с51; РТ с32 | ||||||||||||||||||||
46 24/12 | Sportlight on Russia 5 | White Nights (Белыеночи) Sp on R с.7 | Изучающее чтение - статья | Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст/статья для журнала: о традиционном празднике** | |||||||||||||||
ДЗ: Уч с7 | ||||||||||||||||||||
47 26/12 | English In Use 5 | Как заказать цветы) с.52 | WL 4 Активнная: carnation, daisy, quantity, sunflowers, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалоги эти кетногохарактера: упр 4 | ||||||||||||||
ДЗ: РТ с33-34 | ||||||||||||||||||||
48 28/12 | Extensive Reading 5 | Across the Curriculum: Literature. Through the LookingGlass (В Зазеркалье) с 53 | WL 4 Активная: strange, a fictional character Пассивная: adventure, belt,cravat, creat, extract, be offended, I beg your pardon! | Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1-3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Список подарков членам семьи: упр. 4 | ||||||||||||||
ДЗ: РТ с33-34 |
49 11/01 | Progress Check 5* | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55) | |
ДЗ: Подготовиться к тесту. Просмотреть Модуль 6 в РТ и Уч, выбрать наиболее интересный материал. | |||
50 14/01 | Тест 5 с 35-45 | ||
51 16/01 | Книга для чтения (эпизод 5) с16-17 | ||
ДЗ: Книга для чтения (эпизод 6) с18-19 | |||
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (Надосуге) |
52 21/01 | 6a | Free time | WL 4 | Compound nouns: | Ознакомитель- | Аудиосопро- | Опрос о досу - | Связный | |
(Свободное | Активная: | упр. 4 | ное, просмотро | вождение | ге, обобщение | текст о лю - | |||
время) | brilliant, brochure, | Linking sentences: | вое чтение | текста: упр. 3 | результатов | бимыхвидах | |||
с. 56-57 | learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! | упр. 6 | - буклет английской школы: упр. 3 | опроса: упр. 6 | досуга: упр. 9 | ||||
ДЗ: Уч № 8* с 57; РТ с35 | |||||||||
53 23/01 | 6b | Game on! | WL 5 | Present Simple vs. | Прогнозирова | Аудиосопро- | Диалог: сов | Плакат о | |
(Игра!) | Активная: | Present | ние содержа | вождение | местное при | любимых | |||
с. 58-59 | agree, backgammon, | Continuous:упр. | ния текста, | текста: упр. 3 | нятие решения | играх: | |||
billiards, chess, darts, | 5, 6, 7, 8 | изучающее | Аудирование | о выборе иг | упр. 9 | ||||
dominoes, enjoy, mar | чтение - диа | с общим по | ры: упр. 4 | ||||||
bles, monopoly, | лог о выборе | ниманием ин | |||||||
permanent, prefer, | игры: упр. 3 | формации: | |||||||
Scrabble, board game, | упр. 9 | ||||||||
for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sbПассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don't care | |||||||||
ДЗ: УЧ № 10* с59: РТ с36 |
54 18/01 | бс | Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 | WL 5 Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - инструкция к настольной игре: упр. 2 | Аудиосопро„- вождение текста: упр. 2 | Настольная игра: упр. 3 | |||
ДЗ: Уч №3* с60; РТ с37 | |||||||||
55 25/01 | 6d | Culture Corner. Board Games (Настольныеигры) с. 61 | WL 5 Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a сrime, the scene of сrime | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - статья об английских/американских настольных играх: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Сообщение по плану (на основе прочитанного): упр. 4 | Связный текст о популярной русской настольной игре: упр.5 | ||
ДЗ: Уч № 5* с41; РТ с38 | |||||||||
56 28/01 | SpotlightonRussia 6 | Hoclime(Свободное время) SponR с. 8 | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. | Текст/ статья для журнала: о своем досуге**. | ||||
ДЗ: Уч с 8 | |||||||||
57 30/01 | English in Use 6 | Buying a present (Покупкаподарка) с. 62 | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирование содержания текста, изучающее упр. 2, 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /о:/ - /з:/ о +г (port) а +1/1 к (girl): упр. 5 | ||
ДЗ: Уч № 4* с62; РТ с 39-40 |
58 01/02 | Extensive Reading 6 | Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольныйтеатр) с. 63 | WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string | Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2-3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Изготовление пальчиковой куклы по инструкции: упр. 4 | |||||
УЧ №4* с45; РТ с 39-40 | |||||||||||
59 04/02 | Progress Check 6* | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 65) | |||||||||
ДЗ: Подготовиться к тесту. Просмотреть Модуль7 в РТ и Уч, выбрать наиболее интересный материал. | . | ||||||||||
60 06/02 | Тест б с. 46-53 | ||||||||||
61 08/02 | Книга для чтения (эпизод 6) с 18-19 ДЗ: Книга для чтения (эпизод 7) с20-21 | ||||||||||
МОДУЛЬ 7. NOW&THEN (Вчера, сегодня, завтра)
62 11/02 | 7а | Inthepast | WL 5 | PastSimple (regu | Ознакомитель | Аудиосопро- | Интервью о | Описание | /t/-/d/- | |
(В прошлом) | Активная: | lar verbs): | ное поисковое | вождение | родном горо | места: | /id/:упр. 6 | |||
с. 66-67 | ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | упр. 4, 5 | чтение: упр. 3 | текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9 | де: упр. 8 | упр. 10 | where- were: упр. 9 | |||
ДЗ: Уч №10* с67; РТ с41 | ||||||||||
63 13/02 | 7b | Halloween | WL 5 | Past Simple (irreg | Прогнозирова | Аудиосопро- | Устный рас | Рассказ на | ||
spirit | Активная: | ular verbs): | ние содержа | вождение | сказ по плану: | конкурс | ||||
(Дух Хеллоуи | creature, knock, | упр. 4, 5 | ния текста, | текста: упр. 2 | упр. 7 | «Памятный | ||||
на) | miserable, naughty, | поисковое | Аудирование | день»: | ||||||
с. 68-69 | puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream | чтение - «страшный» рассказ: упр. 2, 3 | с общим пониманием информации: упр. 6 | упр. 8 | ||||||
ДЗ: Уч № 8* с69; РТ с42 |
64 15/02 | 7с | FamousFirsts(Они были первыми) с. 70 | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total | Поисковое чтение - биографический текст о У. Диснее: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Ролевая игра (интервью): упр. 4 | Краткая биография выдающегося деятеля прошлого: упр. 5 | ||
ДЗ: Уч №6* с 70; РТ с 43 | |||||||||
65 18/02 | 7d | Culture Corner. The Man of Steel (Стальной чевек) с.71 | WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: .adopt, fantasy, leap, rocket | Просмотровое и поисковое чтение - статья о Супермене - американском киногерое- символе: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Пересказ текста: упр. 4 | Связный текст о российском «герое нашего времени»: упр. 5 | ||
ДЗ: Уч № 5* с 71; РТ с44 | |||||||||
66 20/02 | Spotlight on Russia 7 | Fame ( Слава) Sp on R | Изучающее чтение - статья о А. С. Пушкине | Сообщение на основе прочитайного | Викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина Стихотворение** | ||||
ДЗ: Уч с 9; РТ с45-46 | |||||||||
67 22/02 | English in Use 7 | Rcportingproperty (Вбюронаходок) с. 72 | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | е, ее (see) еа/ее +r(beer): упр. 5 | ||
ДЗ: РТ с 45-46 |
68 25/02 | Extensive Reading 7 | Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играяв прошлое) с. 73 | WL 6 Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Плакат о по-пулярных игрушках прошлого в России (на основе самостоятельно собранной информации): упр. 5 | |||
ДЗ: Уч № 5 с 73; РТ с 45-46 | ||||||||||
69 27/03 | Progress Check 7* | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 75) | ||||||||
ДЗ: Подготовиться к тесту. Просмотреть Модуль 8 в РТ и Уч, выбрать наиболее интересный материал. | ||||||||||
70 01/03 | Тест 7 с 54-61 | |||||||||
71 04/03 | Книга для чтения (эпизод 7) с 20-21 | |||||||||
ДЗ: Книга для чтения (эпизод 8) с22-23 | ||||||||||
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS(Правила и инструкции) | ||||||||||
72 06/03 | 8а | That's the rule (Таковыправила) с. 76-77 | WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it's forbidden, it's (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence | must/mustn't/ can't:упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы английского языка: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалог-выяснение правил школы: упр. 6 | Плакат о правилах в своей комнате: упр. 7 | ||
ДЗ: Уч №7* с77; РТ с 47 | ||||||||||
73 11/03 | 8Ь | Shall we? (Адавай...?) с. 78-79 | WL 6 Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon | Comparisons: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог - приглашение к совместному действию: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр.6 | Предостережения, выдвижение/принятие/ отклонение предложений: упр. 5 | Написание правил поведения в общественных местах (в знаках): упр.8 | ||
ДЗ: Уч № 8* с 79; РТ с 48 | ||||||||||
74 13/03 | 8с | Rules&Regulations(Правила и инструкции) с. 80 | WL 6 Активная: bedsheet, own | have to/don't have to/need n't: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - диалог: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалог о правилах в туристическом лагере: упр. 6 | Правила в туристическом лагере: упр. 7 | ||
ДЗ: Уч № 7* с 80; РТ с 49 | ||||||||||
75 15/03 | 8d | Culture Corner. Building Big (Вершинымира) с.81 | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение - статья о нью- йоркском небоскребе Эм-пайеСтейт: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Связное высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Связный текст об из-вестном здании в России: упр.5 | |||
ДЗ: Уч №5* с81; РТ с50 | ||||||||||
76 18/03 | SpotlighRussia 8 | Moscow Zoo (Московский зоопарк) SponRc. 10 | Изучающее чтение - статья о Московском зоопарке | Сообщение на основе прочитанного | Описание любимого животного (питомца)** | |||||
ДЗ:УЧ с10 | ||||||||||
77 20/03 | English in Use 8 | Booking theatretickets (Заказ театральных билетов) с. 82 | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная: receptionist | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр1,2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | оа (road) ow (know) ou (house) ow (cow) упр.4: | |||
ДЗ: УЧ №3* с 62; РТ с 51-52 | ||||||||||
78 22/03 | Extensive Reading 8 | Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood neat & tidy? (Чистоли в твоеммикрорайоне?) с. 83 | WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you're on the right track Пассивная:damaged, expire, messy, swing | Ознакомительное и изучающее чтение - анкета об экологии твоего микрорайона: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Листовка- обращение об экологии своего микрорайона: упр. 4 | ||||
ДЗ: Уч № 4* с83; РТ с 39-40 | ||||||||||
79 01/04 | Progress Check 8* | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 85) | ||||||||
ДЗ: Подготовиться к тесту. Просмотреть Модуль 9 в РТ и Уч, выбрать наиболее интересный материал. | ||||||||||
80 03/04 | Тест 8 с62-69 | |||||||||
81 05/04 | Книга для чтения (эпизод 8) с22-23 | |||||||||
ДЗ: Книга для чтения (эпизод 9) с 24-25 | ||||||||||
МОДУЛЬ 9. FOOD&REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) | ||||||||||
82 08/04 | 9а | Food and drink (Едаипитье) с. 86-87 | WL 7 Активная: bitter, cereal, home-made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd's pie | Исчиспяемые/не-исчиспяемые существительные: упр. 2, 3 Выражение количества: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско вое чтение: статья о питании по-английски: упр. 7 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 7 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 8 | Список покупок: упр. 9 | ||
ДЗ: Уч № 9* с 87; РТ с53 | ||||||||||
83 10/04 | 9Ь | On the menu (Чтовменю?) с. 88-89 | WL 7 Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chefs salad, milk shake Пассивная: sirloin, steak | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог - заказ блюд по меню: упр. 4 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 10 | Заказ еды и напитков: упр. 5, 7 | Написание рекламного объявления ресторана: упр. 11 | n (lemon) n + kf g (thing, drink) | |
ДЗ: Уч №11* с89; РТ с 54 | ||||||||||
84 12/04 | 9с | Let'scook! (Давай готовить!) с. 90 | WL 7 Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | have to:упр. 4a | Поисковое и изучающее чтение - кулинарный рецепт: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Инструкция по приготовлению блюда: упр. 6 | Написание кулинарного рецепта: упр. 5 | ||
ДЗ: Уч № 5* с 90; РТ с55 | ||||||||||
85 15/04 | 9d | Culture Corner. Places to eat in the UK (Кафе и закусочные в Великобритании) С.91 | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries,vinegar, herb sauce | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение - статья о местах общественного питания в Великобритании: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Обсуждение темы на основе прочитанного: упр. 4 | Связный текст о популярных местах общественного питания в России: упр. 5 | |||
ДЗ: Уч № 5* с91; РТ с56 | ||||||||||
86 17/04 | Spotlight On Russia 9 | Mushrooms (Грибы) Sp on R с.11 | Изучающее чтение - текст о грибах | Сообщение на основе прочитайного | Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов** | |||||
ДЗ: Уч с11; РТ с57-58 | ||||||||||
87 19/04 | English in Use 9 | Booking а tableat а restaurant(Заказ столика в ресторане) с. 92 | WL 7 Активная: reserve a table | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1,2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | u (cut) a (cat): упр. 4 | |||
ДЗ: Уч № 3* с 92; РТ с 57-58 |
88 22/04 | Extensive Reading 9 | Across the curriculum. Food Technologies (Кулинария) с. 93 | WL 7 Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Ознакомительное и изучаю- щее чтение - статья о здоровом питании: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Меню дня:упр. 4 | ||
ДЗ: Уч № 4* с 93; РТ с57-58 | |||||||||
89 24/04 | Progress Check 9* | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 94) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 95) | |||||||
ДЗ: Подготовиться к тесту. Просмотреть Модуль 10 в РТ и Уч, выбрать наиболее интересный материал. | |||||||||
90 26/04 | Тест 9 c70-77 | ||||||||
91 03/05 | Книга для чтения (эпизод 9)c 24-25 | ||||||||
ДЗ: Книга для чтения (эпизод 10)c 26-27 | |||||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME(Каникулы) | |||||||||
92 06/05 | 10а | Holidayplans (Планы на каникулы) с. 96-97 | WL 7 Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | be going to: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение - текст о каникулах в городе: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 8 | Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game | Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9 | u (but) о +п/т/ v/th(come) ou(cousin) oo(blood): упр. 9 |
ДЗ: Уч № 10* с 97; РТ с59 | |||||||||
93 08/05 | 10b | What's the weather like? (Какаяпогода?) с. 98-99 | WL 8 Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked Пассивная: brand new | Present Continuous (future meaning) - be going to/will: упр. 7, 8, 9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о погоде, одежде, ближайших планах: упр. 4, 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 | Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении: упр. 6 | Прогноз погоды на завтра в разных городах страны (таблица): упр. 10 | |
ДЗ: Уч № 10* с 99; РТ с60 |
94 13/05 | 10с | Weekendfun | WL8 Активная: | Союзы-связки | Поисковое | Аудиосопро- | Высказывания | email-сооб - | |
(Выходные с | fabulous | (because- so): | Чтение - | вождение | о планирова- | щение о | |||
удовольстви | упр. 3 | email - сообще- | текста: упр. 2 | нии выход | планах на | ||||
ем!) | Пассивная: | ние о планах | ных: упр. 1 | выходные: | |||||
с. 100 | head back, home, look | на выходные: | упр. 5 | ||||||
forward to sth/ | упр. 2 | ||||||||
doingsth, runerrands | |||||||||
ДЗ: Уч № 5b * c101; РТ с62 | |||||||||
95 15/05 | 10d | Culture Corner. The Edinburgh Experience (ВЭдинбургнаканикулы) с. 101 | WL 8Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sthПассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга: упр.1,2,3 | Аудиосопро- вождение текста: упр.1, 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Туристический буклет о Москве: упр.5 | ||
ДЗ: Уч №5* с 101; РТ с 62 | |||||||||
96 17/05 | Spotlight on Russia 10 | Sochi (Сочи) Spon R с.12 | Изучающее чтение – текст о Сочи- столице российских курортов | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своих лучших каникулах ** | ||||
ДЗ: Уч № * с12; РТ с63-64 | |||||||||
97 20/05 | English in Use 10 | Bookingahotelroom (Бронирование номера в гостинице) с. 102 | WL8 Активная:single/ double room Пассивная: check in/ out, reservation, en suite, per night | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр.2,3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр.4 | o (dog) a (want) or (horse) aw (law) ought (ought) упр.5 | ||
ДЗ: РТ с77-78 |
98 22/05 | Extensive Reading 10 | Across the curriculum. Geography. Coast to Coast (Пляжи) с. 103 | WL В Пассивная:crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | Поисковое и изучающее чтение - статья о побережьях и пляжах: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Плакат о пляжах в России: упр.5 | ||
ДЗ: РТ с77-78 | |||||||||
99 24/05 | Progress Check 10* | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 104) | |||||||
ДЗ: Подготовиться к тесту. | |||||||||
100 24/05 | Тест 10 с78-85 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...