Рабочая программа для 3-его класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Представлена рабочая программа в третьем классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pr_3_b_klass_2017-2018-kor._1.docx | 186.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 591 Невского района Санкт – Петербурга
«Принята к использованию» «Утверждаю»
Протокол № от 8 от 31 августа 2017 г. Педагогического совета ГБОУ СОШ № 591 Невского района Санкт-Петербурга | Приказ № 206 о\д от 31августа 2017 г. Директор ГБОУ школы № 591 Невского района Санкт-Петербурга ______________________________ /Чепелкина Л.П./ подпись расшифровка
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для обучающихся 3 Б ,3 В класса
(на 2018-2019 учебный год)
Составитель:
Иванова Любовь Ивановна
Учитель английского языка
Санкт-Петербург
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Содержание учебного предмета.
Наименование разделов и тем | Кол-во часов |
1. Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы | |
1.1 Моя школа. Школьные принадлежности. Учебные предметы. | 5 |
2. Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) | |
2.1 Моя семья и я. Мои друзья. | 4 |
2.2 Мои игрушки | 4 |
2.3 Любимое домашнее животное | 3 |
2.4 Мой дом, квартира, комната. | 7 |
3. Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы | |
3.1 Мои увлечения. | 7 |
3.2 Выходной день. Каникулы. | 6 |
4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) | |
4.1 Страна изучаемого языка | 7 |
4.2 Родная страна | 7 |
4.3 Литературные персонажи популярных детских книг. Произведения детского фольклора. | 6 |
Контроль | 6 |
Резервные уроки | 6 |
Всего | 68 |
Учебно-тематический план
Раздел | Количество часов | Сквозные темы | Резервные уроки | Вид контроля | ||
Страна изучаемого языка | Родная страна | Литературные персонажи поп.дет.книг Произведения детского фольклора. | ||||
Моя школа. Школьные принадлежности. Учебные предметы. | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 - итоговый | |
Моя семья и я. Мои друзья. | 4 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 - итоговый |
Мои увлечения. | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 - итоговый |
Мои игрушки. | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 - итоговый | |
Любимое домашнее животное | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 - итоговый | |
Мой дом, квартира, комната. | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 - итоговый | |
Выходной день. Каникулы. | 6 | 1 | 1 | 2 | ||
Итого | 36 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 |
1.Графика и орфография.
Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
2.Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных,
отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
3 Лексическая сторона речи.
Знать определённые ЛЕ по заявленным темам.
4. Грамматическая сторона речи.
глагол to be, притяжательные местоимения, повелительное наклонение, have/don’t have, множественное число существительных, Present Simple глагола like, неопределенные местоимения some,any, употребление неопределенного артикля a/an, структуры This/That is,These/Those are, глагол have/has got, модальный глагол can/can’t, предлоги места, структура There is/are, Present Continuous, Present Simple, предлоги времени.
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Достижение целей личностного, социального и познавательногоразвития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Третьеклассник приобретёт следующие личностные характеристики:
-любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организаци собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
-следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у обучающегося будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.
1) Обучающиеся овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи
учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Обучающиеся:
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог- расспрос, диалог-побуждение;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
В аудировании научится:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении третьеклассник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
-читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний
алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия и орфография
Обучающийся научится:
-распознавать слова, написанные разными шрифтами;
-отличать буквы от транскрипционных знаков;
-читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
-сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
-писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
-писать транскрипционные знаки;
-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Третьеклассник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными)
-распознавать случаи использования связующего “r и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- правильно произносить предложения с однородными членами
(соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
-правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Tретьеклассник научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
распознавать по определённым признакам части речи;
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Третьеклассник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные, прилагательные, количественные (до 10) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глаголhave (got), глагол-связкуtobe, модальные глагол can;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотомthereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but .
В результате прохождения программного материала обучающийся должен:
Аудирование:
- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольшие простые сообщения; основное содержание несложных сказок, рассказов ( с опорой на иллюстрацию, языковую догадку ). Время звучания текста для аудирования – до 1 мин.;
Чтение:
- уметь читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;
- уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный материал, а также несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, уметь находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, места, где происходит действие);
Письмо:
- знать написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь;
- уметь списывать текст; вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания;
- уметь писать с опорой на образец небольшие сочинения и короткие письма личного характера, поздравления (“Thank you letter”, “A letter to Santa Claus”, etc.)
Устная речь. Диалогическая речь.
- участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, обучение возможным диалогическим единствам (вопрос-ответ, вопрос-вопрос, утверждение – вопрос, утверждение – утверждение). Единицей обучения является краткий диалог – образец.
Устная речь. Монологическая речь
– составлять небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки. Объем монологического высказывания – 3-4 фраз.
Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы.
Монологическое высказывание:
«5» Учащийся логично строит монологические высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объёме. Правильно употребляет грамматические структуры и лексические единицы. Не допускает фонематические ошибки.
«4»Учащийся логично строит монологические высказывание. Но объём высказывания менее заданного. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей, допускает 2-3 ошибки в употреблении лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики; не допускает фонематических ошибок.
«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание. Но объём высказывания менее заданного, допустил 4-5 ошибок в употреблении лексики, 4-5 ошибок в разных разделах грамматики, допустил 1-2 фонематические ошибки.
Учащийся не вполне логично строит монологическое высказывание, уходит от темы или пытается подменить её другой , которой владеет лучше, допустил 2-3 ошибки в разделе лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики. Допустил одну фонематическую ошибку.
«2» Учащийся не может высказаться по заданной теме. На вопросы по теме отвечает неудовлетворительно.
Диалогическое высказывание:
«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания. Учащийся способен начать, поддержать и закончить разговор, вежливо переспросить в случае необходимости. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна Ж не допускает фонематических ошибок, все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильную интонацию.
«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует навыки и умения речевого общения. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют, однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций
«3» Учащийся строит диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей , однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании. Учащийся не вполне логично строит диалогическое общение. Не стремится поддержать беседу, затрудняется запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями. Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи Имеется ряд грамматических ошибок.
«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи.
Грамматика, чтение и аудирование оцениваются в процентном соотношении:
90%-100%-«5»
70%-89%-«4»
50%-69%-«3»
49% и ниже – оценка неудовлетворительна
Литература и средства обучения
- Примерная программа по учебным предметам. Иностранный язык. Программы для общеобразовательных учреждений. Сборник под ред. Н. Д. Гальсковой, 2008 г.
- Авторская программа общеобразовательных учреждений. Автор Апальков В.Г., издательство «Просвещение», Москва, 2011год.
- УМК «Английский в фокусе» для 3 класса .для общеобразовательных учреждений / В. Эванс, Дж. Дули, Ю.В. Ваулина, О. Подоляко –– М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 248с.
- Рабочая тетрадь к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2013г.
- Сборник упражнений к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 3 класса общеобразовательнх организаций.-М. : Просвещение, 5-е издание, 2016г.
- Сайты www.prosv.ru/umk/spotlight и www.spotlightinrussia.ru
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс
УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений / В. Эванс, Дж. Дули, Ю.В. Ваулина, О. Подоляко.
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ WELCOME BACK! | |||||||||
1. | a Welcome back | Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов. Пассивная: rainbow, duck, pencil case | С. 4, упр. 2 | С. 4, упр. 1 С. 5, упр. 3 С. 5, упр. 4 | С. 5, упр. 3 | С. 4, упр. 1 | |||
03/09 | |||||||||
2. | b Welcome back | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | С. 6, упр. 2 С. 7, упр. 3, 4 С. 8, упр. 5 | С. 6, упр. 1 Р.Т. С. 4, упр. 1, 2 | |||||
05/09 | |||||||||
МОДУЛЬ 1 SCHOOL DAYS! | |||||||||
3 | 1a School Again! | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag! | глагол‘to be’ my / your | С. 10, упр. 2, 3 | С. 10, упр. 1 С. 11, упр. 4, 5 | С. 10, упр. 1 С. 11, упр. 4 | Р.Т. С. 5, упр. 3, 4 | ||
10/09 | |||||||||
4 | 1b School Again! | Чтение буквы “E” в открытом и закрытом слоге С. 13, упр. 3 | Активная: числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числ. 11-20 Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late! | С. 12, упр. 2 Р.Т. С. 6, упр. 3 | С. 12, упр. 1 С. 13, упр. 3, Р.Т. С.6, упр. 1, 2 | С. 12, упр. 1, 2 С. 13, упр. 3, 5 | С. 13, упр. 4 Р.Т. С.6, упр. 1, 2 Я.П. С.17, 19 | |
12/09 | |||||||||
5 | 2a School Subjects |
| Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числитель-ные Пассивная: e-mail, guess | Глагол ‘to be’ have/don’t have С. 15, упр. 4 Р.Т. С. 8, упр. 3 | С. 14, упр.2, 3, С. 15, упр. 7 | Р.Т. С.7, упр. 4, 5 С. 14, упр. 1 С. 15, упр. 5 | С. 14, упр. 1 | Р.Т. С.7, упр. 4, 5 С. 15, упр. 6 | |
17/09 | |||||||||
6 | 2b School Subjects Fun at School Arthur and Rascal |
| Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | С. 17, упр. 3, 4 | С. 16, упр. 1, 2 С. 24
| С. 16, упр. 2 | Р.Т. С. 8, упр. 1, 2, 3 | ||
19/09 | |||||||||
7 | The Toy Soldier |
| Активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here’s a toy for. very nice | Р.Т. С. 12-13 | С. 18-19 С. 20, упр. 1 Р.Т. С. 12-13 | С. 18-19 | С. 20, упр. 2 Р.Т. С. 9, упр.4,5 | ||
24/09 | |||||||||
8 | Schools in the UK Primary Schools in Russia | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work | С. 142, упр. 2 | С. 21, упр. 1 С. 142, упр. 1 С. 142 | С. 21, упр. 1 | ||||
26/09 | |||||||||
9 | Now I know I Love English | С. 22, упр. 1, 2 | С. 22, упр. 3
| Р.Т. С. 10, упр. 1 | С. 23, упр. 4, 5 Р.Т. С. 10, упр. 1 Р.Т. С. 11, упр. 3 | Р.Т. С.10, упр. 2 | С. 23, упр. 4, 5 | ||
01/10 | |||||||||
10 | Modular Test 1 |
|
|
|
| ||||
03/10 | |||||||||
МОДУЛЬ 2 FAMILY MOMENTS! | |||||||||
11 | 3a A New Member! | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course | глагол ‘to be’ | С. 26, упр. 2 | С. 26, упр. 1 С. 27, упр. 3, 4 | С. 26, упр. 1 С. 27, упр. 3 | |||
08/10 | |||||||||
12 | 3b A New Member! | Чтение буквы “A” в открытом и закрытом слоге С. 29, упр. 3 | Активная: Who’s this? This is my big/little sister. | Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their | С. 28, упр. 2 С. 29, упр. 5 | С. 28, упр. 1 С. 29, упр. 3 Р.Т. С. 14, упр. 1 | С. 29, упр. 3 | С. 29, упр. 4 Р.Т. С. 14, упр. 1 Я.П. С. 21 | |
10/10 | |||||||||
13 | 4a A Happy Family! | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. | Множеств. число сущ. С. 30, упр. 3 Р.Т. С. 15, упр. 2
| С. 30, упр. 2 С. 31, упр. 6 | С. 30, упр. 1 С. 31, упр. 4 | С. 30, упр. 1 | С. 30, упр. 5 Р.Т. С.15, упр. 3 | ||
15/10 | |||||||||
14 | 4b A Happy Family! Fun at School Arthur and Rascal | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | глагол “to be” С. 32, упр. 1, 2 Р.Т. С. 16, упр. 2 |
| С. 32, упр. 3 С. 33, упр. 4, 5 С. 40 Р.Т. С.16, упр. 1, 2 | С. 32, упр. 3 С. 40 | Р.Т. С. 16, упр. 1, 2 | ||
17/10 | |||||||||
15 | The Toy Soldier | Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Р.Т. С. 17, упр. 3 | Р.Т. С 20-21 | С. 34-35 С. 36, упр. 1 Р.Т. С 20-21 | С. 34--35 | С. 36, упр. 2 | ||
22/10 | |||||||||
16 | Families near and far Families in Russia | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: Near, far, Australia, only, for short | С. 143, упр. 2 | С. 37, упр. 1 С. 143, упр. 1 С. 143 |
| ||||
24/10 | |||||||||
17 | Now I know I Love English | С. 38, упр. 1 | С. 38, упр. 2, 3, 4 | Р.Т. С 18, упр. 1 | С. 39, упр. 5, 6 Р.Т. С 19, упр. 3 | Р.Т. С.18, упр. 2 | С. 39, упр. 6 | ||
07/11 | |||||||||
18 | Modular Test 2 |
|
|
|
|
| |||
12/11 | |||||||||
МОДУЛЬ 3 ALL THINGS I LIKE! | |||||||||
19 | 5a He loves jelly | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда» | С. 42, упр. 2 | С. 42, упр. 1 С. 43, упр. 3, 4 | С. 42, упр. 1 С. 43, упр. 3 | ||||
14/11 | |||||||||
20 | 5b He loves jelly | Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слоге С. 45, упр. 4 | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … | Present simple глагола like Р.Т. С. 22, упр. 2 | С. 44, упр. 1, 2, 3 | С. 45, упр. 4 | С. 45, упр. 4 | С. 45, упр. 6, 7 Р.Т. С. 22, упр. 1, 2 Я.П. С. 23 | |
19/11 | |||||||||
21 | 6a In my lunch box | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | Some, any, have got С. 46, упр. 3 | С. 46, упр. 2 С. 47, упр. 6 Р.Т. С.23,упр. 3, 4 | С. 46, упр. 1 С. 47, упр. 4 Р.Т. С.23, упр. 3 | С. 46, упр. 1 | С. 47, упр. 5 Р.Т. С. 23, упр. 5, 6 | ||
21/11 | |||||||||
22 | 6b In my lunch box Fun at School Arthur and Rascal | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | С. 48, упр. 1 | С. 48, упр. 2 С. 49, упр. 3 С. 56 Р.Т. С.24, упр. 2 | С. 48, упр. 2 С. 56 | С. 49, упр. 4 Р.Т. С.24, упр. 1 | |||
26/11 | |||||||||
23 | The Toy Soldier | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out. | Р.Т. С. 25, упр. 3 | Р.Т. С. 28-29 | С. 50-51 С. 52, упр. 1 Р.Т. С. 25, упр. 3, 4 Р.Т. С. 28-29 | С. 50-51 С. 52, упр. 2 | |||
28/11 | |||||||||
24 | A Bite to Eat I scream for ice cream!! | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla |
| С. 53, упр. 2 С. 144, упр. 2, 3 | С. 53, упр. 1 С. 144, упр. 1,2 С. 144 |
| |||
03/12 | |||||||||
25 | Now I know I Love English | С. 54, упр. 1 | С. 54, упр. 2, 3 | С.55. упр. 4, 5 Р.Т. С. 26, упр. 1; С. 27., упр. 3 | Р.Т.С.26, упр. 2 | С.55. упр. 4, 5 Р.Т. С. 27, упр. 4 | |||
05/12 | |||||||||
26 | Modular Test 3 |
|
|
|
|
| |||
10/12 | |||||||||
МОДУЛЬ 4 COME IN AND PLAY! | |||||||||
27 | 7a Toys for little Betsy | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again. | притяжательный падеж сущест- вителных | С. 58, упр. 2 | С. 58, упр. 1 С. 59, упр. 3, 4 | С. 58, упр. 1 С. 59, упр. 3 | |||
12/12 | |||||||||
28 | 7b Toys for little Betsy | Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге С. 61, упр. 3 | Активная: лексика по теме «Игрушки» | Употреблениенеопред. артикля a/an Структура: This/that is a/an С. 60, упр. 1, 2 | С. 61, упр. 5 | С. 61, упр. 3 Р.Т. С. 30, упр. 1 | С. 61, упр. 3 | С. 61, упр. 4 Я.П. С.25, 27 | |
15/12 | |||||||||
29 | 8a In my room! |
| Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/those are С. 62, упр. 3 Р.Т. С. 30, 31, упр. 2, 3
| С. 62, упр. 2 С. 63, упр. 6 | С. 62, упр. 1 С. 63, упр. 4 | С. 62, упр. 1 | С. 63, упр. 5 Р.Т. С. 30-31, упр. 2, 3 | |
17/12 | |||||||||
30 | 8b In my room! Fun at School Arthur and Rascal | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Р.Т. С.32, упр. 2 | С. 64, упр. 1 С. 65, упр. 5 С. 72 | С. 64, упр. 2 С. 65, упр. 3, 4 | С. 64, упр. 2 С. 72 | Р.Т. С.32, упр. 1,2 | ||
19/12 | |||||||||
31 | The Toy Soldier | Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Р.Т. С. 33, упр. 3, 4 | Р.Т. С. 36-37 | С. 66-67 С. 68, упр. 1 Р.Т. С. 36-37 | С. 66-67 | С. 68, упр. 2 Р.Т. с.33, упр. 3, 4 | ||
24/12 | |||||||||
32 | Tesco Superstore Everybody likes presents | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | С. 69, упр. 1, 2 С. 145
| С. 69, упр. 3 С. 145, упр. 1 | |||||
26/01 | |||||||||
33 | Now I know I Love English | С. 70, упр. 1 | С. 70, 71, упр. 2, 3 | Р.Т. С. 34, упр. 1 | С. 71, упр. 4, 5 Р.Т. С. 34, упр. 1 Р.Т. С. 35, упр. 3 | Р.Т. С. 34, упр. 2 | С. 71, упр. 5 Р.Т. С. 35, упр. 4 | ||
09/01 | |||||||||
34 | Modular Test 4 | ||||||||
14/01 | |||||||||
|
|
|
|
| |||||
МОДУЛЬ 5 FURRY FRIENDS! | |||||||||
35 | 9a Cows are funny! | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on! | ‘have got’в 3 лице ед. ч.: | С. 74, упр. 2, 3, 4 | С. 74, упр. 1 С. 75, упр. 5, 6 | С. 74, упр. 1 С. 75, упр. 5 | |||
16/01 | |||||||||
36 | 9b Cows are funny! | Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге С. 77, упр. 4 | Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish | ‘have got’ С. 76, упр. 2, 3 | С. 76, упр. 1 | С. 77, упр. 6 С. 77, упр. 4 | С. 76, упр. 2 С. 77, упр. 4 | С. 77, упр. 5 Р.Т. С. 38, упр. 1 Я.П. С.29, 31 | |
21/01 | |||||||||
37 | 10a Clever animals! | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | can/can’t С. 78, упр. 2 Р.Т. С. 38, 39, упр. 2, 3 | С. 78, упр. 2 | С. 78, упр. 1 С. 79, упр. 3 | С. 78, упр. 1 | С. 79, упр. 4, 5 Р.Т. С.38, 39, упр. 2, 3 | ||
23/01 | |||||||||
38 | 10b Clever animals! Fun at School Arthur and Rascal | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | С. 80, упр. 1 | С. 80, упр. 2 С. 81, упр. 6 | С. 80, упр. 3 С. 81, упр. 4 С. 88 | С. 80, упр. 3 С. 88 | С. 81, упр. 5 Р.Т. С. 40, упр. 2 | ||
28/01 | |||||||||
39 | The Toy Soldier |
| Активная: help, flowers, trees, friend, happy | С. 84, упр. 1 | С. 84, упр. 2 Р.Т. С. 44-45 | С. 82-83 Р.Т. С. 41, упр. 3, 4 Р.Т. С. 44-45 | С. 82-83 | Р.Т. С.40, упр. 1 | |
30/01 | |||||||||
40 | Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual
| С. 146, упр. 1, 2 | С. 85, упр. 1, 2 С. 146 |
| ||||
04/02 | |||||||||
41 | Now I know I Love English | С. 86, упр. 1, 2, 3 | С. 86, упр. 4 С. 87, упр. 5 | Р.Т. С. 42, упр. 1 | С. 87, упр. 6, 7 Р.Т. С. 42, упр. 1 Р.Т. С. 43, упр. 3 | Р.Т. С. 42, упр. 2 | С. 87, упр. 7 | ||
06/02 | |||||||||
42 | Modular Test 5 |
|
|
| |||||
11/02 | |||||||||
МОДУЛЬ 6 HOME, SWEET HOME! | |||||||||
43 | 11a Grandma! Grandpa! | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: bloom | С. 90, упр. 2 | С. 90, упр. 1 С. 91, упр. 3, 4 | С. 90, упр. 1 С. 91, упр. 3 | ||||
13/02 | |||||||||
| |||||||||
44 | 11b Grandma! Grandpa! | Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге С. 93, упр. 3 | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car. | Предлоги места С. 92, упр. 1 | С. 92, упр. 2 С. 93, упр. 5 Р.Т. С. 46, упр. 2 | С.92, упр. 1 С.93, упр. 3 Р.Т. С. 46, упр. 2 | С. 93, упр. 3 | С. 93, упр. 4 Р.Т. С. 46, упр. 1 Я.П. С.33, 35 | |
18/02 | |||||||||
45 | 12a My House! | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, | Множ. число. С. 94, упр. 3, Р.Т. С. 47, упр. 3. Структура There is/are С. 95, упр. 4 | С. 94, упр. 2 С. 95, упр. 7 | С. 94, упр. 1, 3 С. 95, упр. 5 Р.Т. С. 47, упр. 3, 4 | С. 94, упр. 1 | С. 95, упр. 6 | ||
20/02 | |||||||||
46 | 12b My House! Fun at School Arthur and Rascal | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | С. 96, упр. 1 Р.Т. С.49, упр. 1, 3 | С. 96, упр. 1, 2 С. 97, упр. 5, 6 | С. 96, упр. 3 С. 97, упр. 4 С. 104 Р.Т. С.49, упр. 2 | С. 96, упр. 3 С. 104 | Р.Т. С.48, упр. 1, 3 | ||
25/02 | |||||||||
47 | The Toy Soldier | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная over there, here | Р.Т. С.49, упр. 4 | С. 100, упр. 2 Р.Т. С. 52-53 | С. 98-99 С. 100, упр. 1 Р.Т. С.52-53 | С. 98-99 | Р.Т. С.49, упр. 4 | ||
27/02 | |||||||||
48 | British Homes House Museums in Russia | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as |
| С. 147, упр. 1, 2 | С. 101, упр. 1 С. 147 |
|
| ||
04/03 | |||||||||
49 | Now I know I Love English | С.102, упр. 1 | С. 102-103, упр. 2, 3 доме-музее выбранного героя | С. 103, упр. 4, 5 Р.Т. С. 50, упр. 1 Р.Т. С. 51, упр. 3 | Р.Т. С.50, упр. 2 | С. 103, упр. 5 Р.Т. С.51, упр. 4 | |||
06/03 | |||||||||
50 | Modular Test 6 |
|
|
|
| ||||
11/03 | |||||||||
МОДУЛЬ 7 A DAY OFF! | |||||||||
51 | 13a We’re having a great time | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present continuous. С. 106,упр. 3 | С. 106, упр. 2 | С. 106, упр. 1 С. 107, упр. 4, 5 | С. 106, упр. 1 С. 107, упр. 4 | |||
13/03 | |||||||||
52 | 13b We’re having a great time | Звуки /n/ и /ng/ С. 109, упр. 3 | Активная: play the piano,What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Present continuous С. 108, упр. 1, 2 | С. 108, упр. 2 С. 109, упр. 5, 6 | С. 108, упр. 1 С. 109, упр. 3 Р.Т. С. 54, упр. | С. 109, упр. 3 | С. 109, упр. 4 Р.Т. С. 54, упр. 1 Я.П. С.37, 39 | |
18/03 | |||||||||
53 | 14a In the park | Активная: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present continuous С. 110, упр. 2 | С. 111, упр. 5 | С. 110, упр. 2 С. 111, упр. 3 Р.Т. С. 55, упр. 3, 4, 5 | С. 110, упр. 1 | С. 111, упр. 4 Р.Т. С.55, упр. 3, 5 | ||
20\03 | |||||||||
54 | 14b In the park Fun at School Arthur and Rascal | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | С. 112, упр. 1, 2 С. 113, упр. 3, 4 С. 120 | С. 112, упр. 2 С. 120 Р.Т. С.56, упр. 2 | Р.Т. С.56, упр. 1 | ||||
01/04 | |||||||||
55 | The Toy Soldier | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | РТ. С. 60-61 | С. 114-115 С. 116, упр. 1 Р.Т. С.57, упр. 3, 4 РТ. С. 60-61 | С. 114-115 С. 116, упр. 2 | Р.Т. С. 57, упр. 3, 4 | |||
03/04 | |||||||||
56 | Get ready, get set, go! Fun after School! | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play |
| С. 117, упр. 3 С. 148, упр. 2 | С. 117, упр. 1, 2 С. 148, упр. 1 С. 148 |
|
| ||
08/04 | |||||||||
57 | Now I know I Love English | С. 118, упр. 1 | С. 118, упр. 2 | Р.Т. С. 58, упр. 1 | С. 119, упр. 3, 4 Р.Т. С.58, упр. 1 Р.Т. С.59, упр. 3 | Р.Т. С.58, упр. 2 | С. 119, упр. 4 Р.Т. С.59, упр. 3 | ||
10/04 | |||||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени. | |||||||||
58 | Modular Test 7 |
|
|
|
| ||||
24/04 | |||||||||
МОДУЛЬ 8 DAY BY DAY! | |||||||||
59 15/04 | 15a A fun day | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present simple | С. 122, упр. 2 | С. 122, упр. 1 С. 123, упр. 3, 4 | С. 122, упр. 1 С. 123, упр. 3 | |||
60 | 15b A fun day | Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” С. 125, упр. 3 | Активная: join | С. 124, упр. 2 | С. 124 упр. 2 С. 125, упр. 5 | С. 124, упр. 1 С. 125, упр. 3, 4 Р.Т. С. 62, упр. 2 | С. 125, упр. 3 | Я.П. С. 41, 43 Р.Т. С. 62, упр. 1 | |
17/04 | |||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 63, упр. 3, 4. | |||||||||
61 | 16a On Sundays | Активная: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock. | Предлоги времени | С. 126, упр. 2, 4 С. 127, упр. 7 | С. 126, упр. 1 С. 127, упр. 5 Р.Т. С. 63, упр. 3 | С. 126, упр. 1, 3 Р.Т. С.63, упр. 4 | С. 127, упр. 6 Р.Т. С. 63, упр. 3 | ||
22\04 | |||||||||
62 | 16b On Sundays Fun at School Arthur and Rascal | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | С. 129, упр. 3, 4 | С. 128, упр. 2 С. 136 Р.Т. С. 64, упр. 1 | С. 128, упр. 1, 2 С. 136 | ||||
24/04 | |||||||||
63 | The Toy Soldier | Активная: playroom, round | С. 132, упр. 1, 2 Р.Т. С. 65, упр. 3 РТ. С. 68-69 | С. 130-131 РТ. С. 68-69 | С. 130-131 | Р.Т. С. 65, упр. 2, 3 | |||
06/05 | |||||||||
64 | Now I know I Love English | С. 134, упр. 1 | С. 134, упр. 2 | Р.Т. С. 66, упр. 1 | С. 135, упр. 3, 4 Р.Т. С. 66, упр. 1 Р.Т. С. 67, упр. 3 | Р.Т. С.66, упр. 2 | С. 135, упр. 4 | ||
08/05 | |||||||||
65 | Modular Test 8 | ||||||||
13/05 | |||||||||
Дом. задание: | |||||||||
66 | Работа над ошибками | ||||||||
15\05 | |||||||||
Дом. задание: | |||||||||
67/ | Обобщение пройденного материала | ||||||||
20\05 | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...