Рабочая программа к УМК Starlifgt 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Голдобина Галина Васильевна

Подробная рабочая программа к УМК Starlight с КТП на 2018-19 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Голдобина Г.В. Английский язык. 8 класс (углублённое изучение).УМК Starlight 8

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\Секретарь\Desktop\П.jpg

Российская Федерация

Московская область

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная

 школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов

«Утверждаю»

Директор МОУ школа № 13 с УИОП

г. о. Жуковский

___________________/Е.Ф.Тебякина/

Приказ № 205 от  03.09.2018 г.

(МОУ школа № 13 с УИОП)

Приложение к Основной Образовательной Программе

 Основного Общего Образования

учебного предмета «Английский язык» учителя Голдобиной Г.В.

 (углубленное изучение)

8 класс

Классы:

Количество часов:

всего 170 ,

в неделю 5.

На основе  Авторской программы для школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык 5-9 классы», Р.П. Мильруд, Ж. А. Суворова,  М., Просвещение, 2017 г.        

УМК:

«Звездный английский », 8 класс , авторы:  В. Эванс, К. Баранова, Р. Мильруд

2018-2019 учебный год

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ

 КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ

Знания и умения учащихся, работающих по УМК «Звёздный английский», по окончании средней школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Говорение

В диалогической форме

Диалог этикетного характера:

  • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
  • Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
  • Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
  • Выражать благодарность.
  • Вежливо переспрашивать.
  • Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос:

  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
  • Самостоятельно запрашивать информацию.
  • Выражать своё мнение/отношение.
  • Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
  • Брать/давать интервью.

Диалог – побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой.
  • Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
  • Давать советы.
  • Принимать/не принимать советы партнёра.
  • Приглашать к действию/взаимодействию.
  • Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.

Диалог – обмен мнениями:

  • Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
  • Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
  • Выражать сомнение.
  • Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Комбинированный диалог:

  • Сообщать информацию и выражать своё мнение.
  • Расспрашивать и давать оценку.
  • Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

Полилог/свободная беседа:

  • Выслушивать сообщения/мнения партнёров.
  • Выражать согласие/несогласие  с  мнением партнёра.
  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
  • Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.

В монологической форме

Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:

  • Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
  • Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.
  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
  • Комментировать факты из  прослушанного/прочитанного текста.
  • Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.
  • Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : Аудирование

Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста.

При непосредственном общении:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
  • Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.
  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При  опосредованном  общении  (на  основе аудиотекста):

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
  • Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
  • Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
  • Отделять главные факты, опуская второстепенные
  • Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
  • Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

 ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  Чтение

Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
  • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
  • Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
  • Определять тему/основную мысль.
  • Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
  • Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

C полным пониманием содержания (изучающее чтение):

  • Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.
  • Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков. переводить отдельные фрагменты текста.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
  • Оценивать полученную информацию.
  • Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):

  • Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Оценивать найденную  информацию  с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи:

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

  ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Письменная речь

Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, извинения, совета, просьбы, жалобы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец:

  • Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
  • Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
  • Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
  • Выражать пожелания.
  • Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет. рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.
  • Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Формирование российской гражданской идентичности, осознание этнической принадлежности;
  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
  • Развитие морального сознания;
  • Формирование целостного мировоззрения;
  • Уважительное отношение к другому человеку;
  • Формирование здорового и безопасного образа жизни;
  • Формирование основ экологической культуры;
  • Развитие эстетического сознания.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Овладение основами читательской компетенции;
  • Приобретение навыков работы с информацией;
  • Участие в проектной деятельности

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

  • Регулятивные (умение определять цели , формулировать задачи и планировать способы их решения/ достижения, осуществлять свмоконтроль)
  • Познавательные (определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, делать выводы, работать с символами и схемами, смысловое чтение, работа с интернет);
  • Коммуникативные (учебное сотрудничество , групповая и индивидуальная работа ,владение устной и письменной речью).

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание устной и письменной речи определяется целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.

 Предлагаемые для изучения в 8 классе учебные ситуации приведены в таблице:

Тематика

Кол-во

часов

Вводный курс

3

Модуль 1. Breaking News. (Срочные новости)

27

Модуль 2. Consumer Society. (Общество потребления.)

25

Модуль 3. Doing the Right Things. (Поступай правильно.)

20

Модуль 4. Still a Mystery. (Все еще загадка.)

25

Модуль 5. Lifelong Learning. (Век живи-век учись.)

25

Модуль 6. Getting To Know You. (Узнать тебя поближе)

32

Повторение

13

Итого:

170

           

Содержание курса по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

— диалоги этикетного характера,

— диалог-расспрос,

— диалог — побуждение к действию,

— диалог — обмен мнениями,

— комбинированные диалоги.

Объём диалога — от 3 реплик (5–7 классы).

2. Монологическая речь:

Уметь пользоваться:

— основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объём монологического высказывания — от 10-12 фраз (8-9 классы).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические, художественные.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 минуты.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минуты.

Чтение

Уметь:

— читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

— писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100–110 слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

— глаголов “dis-“  (“disagree”), “mis-“ (“misunderstand”), “re-“ (“rewrite”); “-ize/-ise” (“revise”);

— существительных “-sion/-tion” (“conclusion”/ “celebration”), “-ance/-ence” (“performance”/ “influence”), “-ment” (“environment”), “-ity” (“possibility”), “-ness” (“kindness”), “-ship” (“friendship”), “-ist” (“optimist”), “-ing” (“meeting”);

— прилагательных “un-“ (“unpleasant”), “im-/in-“ (“impolite”/ “independent”), “inter-“ (“international”), “-y” (“busy”), “-ly” (“lovely”), “-ful” (“careful”), “-al” (“historical”), “-ic” (“scientific”), “-ian/-an” (“Russian”), “-ing” (“loving”), “-ous” (“dangerous”), “-able/-ible” (“enjoyable”/ “responsible”), “-less” (“harmless”), “-ive” (“native”);

— наречий “-ly” (“usually”);

— числительных “-teen” (“fifteen”), “-ty” (“seventy”), “-th” (“sixth”);

2) словосложение:

— существительное + существительное (“peacemaker”);

— прилагательное + прилагательное (“well-known”);

— прилагательное + существительное (“blackboard”);

— местоимение + существительное (“self-respect”);

3) конверсия:

— образование существительных по конверсии (“to play — play”);

— образование прилагательных по конверсии (“cold” — “cold winter”).

Распознавание и использование интернациональных слов (“doctor”).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

— Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (“We moved to a new house last year.”); предложения с начальным “It” и начальным “There + to be” (“It’s cold.” “ It’s five o’clock.” “It’s interesting.” “It was winter.” “There are a lot of trees in the park.”).

— Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами “and”, “but”, “or”.

— Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами “what”, “when”, “why”, “which”, “that”, “who”, “if”, “because”, “that’s why”, “than”, “so”.

— Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами “for”, “since”, “during”; цели с союзом “so”, “that”; условия с союзом unless; определительными с союзами “who”, “which”, “that”.

— Сложноподчинённые предложения с союзами “whoever”, “whatever”, “however”, “whenever”.

— Условные предложения реального (Conditional I — “If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic.”) и нереального характера (Conditional II — “If I were rich, I would help the endangered animals.”; Conditional III — “If she had asked me, I would have helped her.”).

— Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Present Continuous и др.).

— Побудительные предложения в утвердительной (“Be careful.”) и отрицательной (“Don’t worry.”) форме.

— Предложения с конструкциями “as … as”, “not so … as”, “either … or”, “neither … nor”.

— Конструкция “to be going to” (для выражения будущего действия).

— Конструкции “It takes me … to do something”; “to look/feel/be happy”.

— Конструкции “be/get used to something”; “be/get used to doing something”.

— Конструкции с инфинитивом типа “I saw Jim ride/riding his bike.” “I want you to meet me at the station tomorrow.” “She seems to be a good friend.”

— Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

— Глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive и др.).

— Модальные глаголы и их эквиваленты (“can/could/be able to”, “may/might”, “must/have to”, “shall/should”, “would”, “need”).

— Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

— Причастия настоящего и прошедшего времени.

— Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

— Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

— Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c  географическими названиями).

— Неисчисляемые и исчисляемые существительные (“a pencil”, “water”), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (“a burning house”, “a written letter”). Существительные в функции определения или в атрибутивной функции (“art gallery”).

— Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе супплетивные формы сравнения (“little — less — least”).

— Личные местоимения в именительном (“I”) и объектном (“my”, “me”) падежах, а также в абсолютной форме (“mine”). Неопределённые местоимения (“some”, “any”). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (“somebody”, “anything”, “nobody”, “everything” и т. д.).

— Наречия, оканчивающиеся на “-ly” (“early”), а также совпадающие по форме с прилагательными (“fast”, “high”).

— Устойчивые словоформы в функции наречия типа “sometimes”, “at last”, “at least” и т. д.

— Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной информации, полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;

— участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

         



3. Календарно-тематическое планирование УМК Starlight 8 класс (углубленное изучение)

урока

Раздел. Тема урока.

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

Плановые сроки

прохождения

Скорректи

рованные

сроки

Starter Unit. Вводный курс  (3 часа)

 Вводный урок

Знакомство с учебником нового УМК Starlight

Понятие об американском и британском английском языке; отработка правильности произношения

03.09.18

 05.09.18

Starter. Вводный курс. Повторение темы «Профессии».

Распознавать изученные ранее грамматические конструкции;

употреблять изученную лексику в речи и на письме.

Starter. Вводный курс. Повторение темы «Спорт».

Изучающее чтение текста

Обсуждение

Итого:

3 часа

Модуль 1. BREAKING NEWS. Срочные новости ( 27 часов)

Breaking News.

Сообщаем новости.

Ввод новой лексики по теме; События в мире: technological invention,  volcanic eruption, huge tropical storm, mine collapse, earthquake, tsunami

Глаголы: hit, rescued, launched, caused, erupted.

6-7.09.18

Volcano Chaser.

Охотники за вулканами

Текст «Извержение вулкана» (Тест множественного выбора)

Система времен активного залога «Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous or Present Perfect»

Выполнение ЛГУ (Барановская)

10.09.18

14.09.18

Natural Disasters.

Стихийные бедствия

Изучение новой лексики : Стихийные бедствия: volcanic eruption, hurricane,  earthquake,  avalanche, lightning bolt, landslide,  drought, hailstorm,  flooding, tropical storm

Слова, близкие по значению: live/ alive, shot/ shoot, matter/ case, caught/ grabbed, take/ make, raising/ rising.

Повторение предлогов: Предлоги «from, in, on, under, to»

.Natural Disasters.

Стихийные бедствия

Работа с текстом учебника (чтение, перевод, задания по тексту)

Amazing Escape.

Удивительное спасение.

Изучение новой лексики по теме- Лексика к тексту: remote, canyon, sacrifice, climbing

gear, first aid kit, crack, disaster, struck, boulder, trap, canyon wall, struggle, get free, chip away at, exhaustion, dehydration, delirious, blunt penknife, administer first aid, be missing, notify authorities, rescue crew, live life to the fullest, prosthetic arm, motivational speaker, disabled athlete, troubled teenager, desperate struggle, loved ones.

--    

   

Повторение грамматики- Past perfect & Past Perfect Continuous

Расширение грамматических навыков

Выполнение упр из учебника и рабочей тетради

Health/Accidents/Injuries.

Здоровье/ несчастные случаи/ травмы.

Использовать в речи активную лексику;

Использовать изученные грамматические структуры;

Отвечать и задавать вопросы по теме.

17.09.18-21.09.18

 

ИКТ проект «Стихийное бедствие в России»

Выполнение проектной работы

Weather. Погода.

Изучение новой лексики по теме

Учатся описывать погоду

Weird Weather.

Странности погоды

Ввод и закрепление новых ЛЕ в устной и письменной речи

Идиомы о погоде:

Изучение идиом: raining cats and dogs, every cloud has a silver lining, air-weather friend, in a fog, is under the weather.

. Disasters. Катастрофы.

Аудирование и задания по прослушанному тексту

24.09.18-28/09/18

 

Относительные местоимения: (a) few, (a) little, many, much, as lot of, the whole of, both, neither, either, none.

Выполнение ЛГУ

Развитие речевых умений

Монологическое высказывание на тему «Катастрофы»

ИКТ проект «Цунами»

Развитие метапредметности  

Writing.A story.

Письменная речь. Рассказ.

Развитие навыков письменной речи (пишем рассказ)

Контроль навыков письма.

Написание эссэ по теме

 Эссе «Собственное мнение»

01.10.-05.10.18

Средства логической связи:

Изучение выражений логической связи Средства логической связи: For giving opinions

 I believe/think/feel (that) … I strongly believe ...  In my opinion/view, ... The way I see it, ...  It seems/appears to me (that) … To my mind, … I (do not) agree that/with …

My opinion is that … As far as I am concerned, …  I (completely) agree that/with … I (strongly) disagree

Словообразование

 (в формате ГИА)

Практика словообразования

Фразовые глаголы «hang, hand, join»

Изучение фраз глаголов; тренировка их применения в устной и письменной речи

Language in Use.Английский на практике.

Рассказ учащихся о любимой ТВ передаче

Language in Use.Английский на практике.

Рассказ учащихся о природных явлениях

15.10-19.10.2018

Russia 1. Россия

Рассказ учащихся о происшествиях

Обобщение и повторение пройденного материала

Самоподготовка

Выполнение Теста по модулю 1.

Контроль знаний

Работа над ошибками

Итого:

27 часов

МОДУЛЬ 2. CONSUMER SOCIETY (Общество потребителей) ( 25 часов)

Consumer Society.

Общество потребителей

Изучение новой лексики по теме

Магазины; shoe shop,  clothes shop, supermarket, chemist’s, bookshop, optician’s, jeweler’s, post office, butcher’s, baker’s,  florist’s

Магазины: shoe shop, optician’s, hardware shop, clothes shop, jeweler’s, antique shop, supermarket, butcher’s, confectioner’s,  chemist’s, baker’s, greengrocer’s, bookshop, florist’s, launderette, hairdresser’s. newsagent’s, petrol station, flea market, fishmonger’s

Товары: mincemeat, bunch of tulips, a birthday cake, salmon, a screwdriver, a box of chocolates, a jacket, a pair of sunglasses, a mystery novel, a gold bracelet, cough syrup, a pair of stilettos, a fashion magazine, get a haircut, motor oil,  milk, old records, old silver candlestick, wash and dry clothes, organic fruit.

22.10-31.10.2018

01.11-12.11.18

Products of the Future. Товары будущего.

Пассивный залог Будущее время

Products of the Future. Товары будущего.

Чтение и аудирование текста

Buy, buy, buy!

Покупай, покупай, покупай!

Выполнение заданий на аудирование

Чтение с пониманием основного содержания текста

Buy, buy, buy!

Покупай, покупай, покупай!

Повторение степеней сравнения прилагательных и наречий

 Vocabulary Bank. At the Supermarket.

В супермаркете.

Чтение и перевод текстов

Работа с электронным словарем

ИКТ проект «Хорошо известный товар из России» - с. 32 упр. 4

Выполнение проекта

Защита проектов

Everyday English.

Повседневный английский

Знакомство с разговорными клише Фразы из диалога в магазине одежды: What size are you? Any good?  Can I try them on, please? We’ve almost sold out. Can I pay by credit card? Your receipt is in the bag. Do you need any help? Could I have your ID, please? They’re on sale at the moment, aren’t they? Yes, they fit me really well.

13.11-23.11-2018

The Good Old Days.

Добрые старые времена.

Написать как можно больше слов по теме «Дом. Квартира»

Лексика к тексту: rule, long, time warp, era, values,

cherish, time capsule, retro décor,

second-hand, vintage, authentic,

lipstick, tight, convention, trilby hat, bland, make do, mend, throwaway

fashion, pension, distressing, admit,

conveniences, out of sight, spoil, in retreat from, violence, greed, materialism, shudder.

The Good Old Days.

Добрые старые времена.

Изучающее чтение текста

Выполнение ЛГУ

Skyscraper farms.

Сельское хозяйство на небоскребах

Изучение лексики к тексту: wonder, structure, lush, long gone, drain, rise, soar, equivalent, spring up, vertical farming, solution, nutrients, food shortage, environmentally friendly, powered,

transport costs, local produce, permanent light source, industrial greenhouse,

mankind, horizontally, consume, convert, wasteland .

Skyscraper farms.

Сельское хозяйство на небоскребах

Повторение грамматики: Future Perfect; Future Perfect Cont

Развитие навыков аудирования

Выполнение заданий по аудированию

Развитие навыков диалоговой речи

Работа в парах: ролевая игра выражение жалобы и/ или требования (запроса)

Citizenship.

Метапредметность: гражданская ответственность.

Изучение новой лексики к тексту: bargain-hunting, quest, awareness, human rights, hard-earned cash, policy, ethical, manufacture goods, treat, sweatshop, child labour, mine of information, operate, guarantee, natural

resources, treasure trove, purchase, seasonal retail shift, sell off, reduced prices, balance, money sense.

Writing. Письменная речь. Жалоба.

Использовать в речи активную лексику;

Использовать изученные грамматические структуры;

Отвечать и задавать вопросы по теме;

Написать письмо.

13.11-23.11-2018

каникулы

19-23.11.18

26.11.18-30.11.18

Writing. Развитие речевых умений

Учимся писать электронное сообщение в форме жалобы по образцу

Writing.  Практика использования логических слов-связок в письменной речи

Выполнение заданий на письмо

обсуждение результатов

Развитие навыков диалоговой речи

Работа в парах по составлению диалогов по образцу

Language in Use 2. Языковые навыки в использовании фраз глаголов: do, drop, get .

Практика применения : Фразовые глаголы «do, drop, get»  

Словообразование: приставка и суффикс «en»

Коннотации: manual, medical, appliances, responsible,

high-heeled, advice, loyalty, sliding.

do/ make  

Текст о рынках России: «Измайловский парк»

Аудирование

Обобщение изученного материала

Подготовка к тесту по модулю 2

Тест 2. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 2

Выполнение теста № 2

Итого:

25 часов

МОДУЛЬ 3.  DOING THE RIGHT THING (Поступай правильно) (20 часов)

40. Вводный урок

Ввод новой лексики описательного характера

 Life Swap.

На месте другого.

Лексика к тексту: abuse, criticize, accuse, marginalized, go

03.12.-07.12-2018

                

 Giving Your Time.

Удели время.

Самостоятельное изучение нового грамматического материала ; ответы на вопросы учителя; выполнение ГУ

Условные предложения.

Закрепление полученных грамматич знаний

Выполнение ЛГУ

ИКТ проект «Интересный фестиваль в вашей стране»

Работа над проектом

Защита проектов учащихся

Контроль навыков краткого пересказа (основное содержание текста)

10.12-14.12.2018

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды

Слайд-шоу или лекция о тропических лесах

Relative Clauses. Придаточные определительные.

Изучение и закрепление нового грамматич материала

Moving out.

За пределы Земли.

Работа с текстом

Mixed Conditionals.Условные предложения. Смешанный тип.

Изучение нового грамматического материала Выполнение ГУ

Контроль речевых навыков.

Выполнение задания на аудирование

17.12.18-21.12.18

ИКТ проект «Уничтожение лесов»

Презентации учащихся

Writing.

An Opinion Essay.

Письменная речь. Эссе «Собственное мнение»

Самостоятельная работа учащихся по написанию эссе

Контроль речевых умений.

Выполнение заданий на аудирование

Пересказ прослушенного текста

Словообразование

Самостоятельная работа учащихся в раб тетради Словообразование «auto-, co-, ex-, inter-, super-, tele

Фразовые глаголы «hang, hand, join»

Коннотации: natural, walking, long-term, unique,

solstice, hair-raising, vicious, toxic, badly, scruffy

Развитие аналитических способностей учащихся

25.12.18-28.12.18

Revision.

Обобщающее повторение.

Модальные глаголы, придаточные определительные.

Сослагательное наклонение.

Трансформация по ключевому слову.

Подготовка к тесту

Активизация монологической речи.

Подготовка к тесту

Развитие и  закрепление грамматических навыков

Тест по модулю 3

Выполнение заданий теста

Итого:

20 часов

МОДУЛЬ 4. STILL A MYSTERY (Все ещё загадка) ( 25 часов)

 Still a Mystery.

Все ещё загадка.

Изучающее чтение текста -Обсуждение новогодних традиций разных стран

09.01.2019-15.01.2019

. UFO Tour.

Путешествие в тайны НЛО.

Аудирование

Контрольное чтение текста

. UFO Tour.

Путешествие в тайны НЛО.

 Пассивный залог (личные и безличные конструкции)

Выполнение ЛГУ

 Strange Creatures.

Странные существа.

Задания по аудированию

ИКТ проект «Русские привидения»

Самостоятельная работа над проектом

ИКТ проект «Русские привидения»

Защита проектов

16.01-22.01

 Everyday English.

Повседневный английский

Фразы повседневного обихода «Экскурсии»: This is the right place to get tickets for the Tower of London, isn’t it? Yes, it certainly is. Could you tell me what the ticket price includes, please? I’d like to book some tickets for this afternoon then, please. How many tickets would you like? My pleasure. Enjoy your visit.

 Unexplained Phenomena.

Необъяснимые явления

Лексика к тексту: tap dripping, tap foot, drive sb to distraction,

irritating sound, dizziness, anxiety, remain a mystery, drive sb mad, majestically, vegetation, apparent, sustain, baffling enigma, bless, glowing, gather, serpent, methane gas bubbles, river bed, labyrinth, maze, suffocating, eerie, sound, drag, lair, intriguingly, resemble.

Unexplained Phenomena.

Необъяснимые явления

Article

Артикль

Выполнение ЛГУ

Recreating Monsters.

Воссоздавая монстров.

Собрать интересные факты о динозаврах.

Recreating Monsters.

Воссоздавая монстров.

Просмотр кф на английском языке

23.01-29.01

Skills. About Reading. Речевые умения. О чтении.

Изучаем типы чтения: изучающее, поисковое

Reflexive pronouns

Возвратные местоимения

Выполнение ЛГУ

Skills. About Reading

Речевые умения.         Литературные жанры

Литературные жанры: thriller, romance, biography, historical fiction, mystery story, adventure story, fantasy, tragedy, horror story, non-fiction, crime, classical novels, science fiction

Предпочтения в чтении: make you think , fascinating, thrilling, exciting, relaxing, learn a lot about the past, interesting to read about others’ lives & experiences, educational, a waste of time, unrealistic, boring/dull,  predictable, silly, too frightening.

 Curricular: Literature.

Метапредметность: литература

Лексика к тексту: irritably, trap, settle down, hedge, doubt, alertness, lane, slashing sting, wipe, break in, whip up, smack, flame-thrower, outhouse, wire, hack, unharmed, enclosure, account (for), mist.

71. Writing.

Book Review.

Письменная речь. Рецензия на книгу.

Лексика для написания рецензии на книгу

Сюжет: gripping, strong, well-developed,

mysterious, predictable, heart-warming, likeable,

surprising, original

Рекомендации: couldn’t put it down, is definitely for you, make sure it’s this one, in my opinion, I’ve ever read, you are looking for, won’t regret it, would definitely recommend.

71. Writing.

Book Review.

Письменная речь. Рецензия на книгу.

Учимся писать рецензии на книги

 Language in Use. Развитие навыков в аудировании

Контроль аудирования

31.01-08.02

Language in Use. Развитие навыков монологической речи

Монологическое высказывание по теме

Словообразование: существительное от глаголов и прилагательных

Выполнение ЛГУ

Уголок культуры- текст о России

Чтение и обсуждение текста

Обобщение пройденного материала

Тест по модулю №4

Выполнение теста по модулю 4

МОДУЛЬ 5. LIFELONG LEARNING.

(Век живи – век учись) (25 часов)

Lifelong Learning. Век живи- век учись

Ввод новой лексики по теме

Задания на аудирование

11.02-15.02.2019

Extra ordinary skills. Экстраординарные умения.

Изучение приемов повествования стр 160

Reported speech (statements).

Косвенная речь (утверждения)

Выполнение ГУ стр 162-164

Reported speech (statements).

Косвенная речь (вопросы и отрицание

Выполнение ГУ стр 166-168

Vocabulary Bank 18-19. Martial arts. Боевые искусства.

Практика употребления новой лексики в устной речи

The Way We Learn. Как мы учимся.

Практика употребления новой лексики в письменной речи

 The Way We Learn.

Как мы учимся

Reported questions/commands. Косвенная речь (Вопросы)

25.02-04.03

 Culture Corner.

Уголок культуры.

Лексико-грамматический тест по тексту «Награда Герцога Эдинбургского»

Эмфатическое ударение

Работа в парах-диалог «В библиотеке»

 Overcoming the odds.

Преодолевая трудности.

Контроль навыков чтения учащихся.

Overcoming the odds.

Преодолевая трудности.

Контроль знания новой лексики

Taking a Gap Year.

Год перерыва.

Работа с текстом

Taking a Gap Year.

Год перерыва. Придаточные предложения

Выполнение ЛГУ

05.03-07.03

Навыки описания и сравнения картинок (фотографий)

 Skills.

Higher education.

Речевые умения Высшее образование.

Ввод новых фраз и выражений посредством аудирования

11.03-15.03.2019

4 часа

Социальные проблемы.

Изучение новых ЛЕ по теме

Социальные проблемы.

Контроль монологической речи

Writing.A for-and-against essay.

Письменная речь. эссе «За и против».

Развитие навыков написания эссе

Writing.A for-and-against essay.

Письменная речь. эссе «За и против».

Словообразование по тексту «Учиться плавать никогда не поздно»

Работа с текстом

Фразовые глаголы «pass, stick, think»

Словообразование «– ship, -hood»

Коннотации: course, activities, fees, halls, inner, occasional, negotiation, financial, energy, full, university, art.

Выполнение заданий учебника

Развитие навыков аудирования Контроль навыков чтения

Аудирование

18.03-20.03

Revision 5. обобщающее повторение.

Тест по модулю 5

МОДУЛЬ 6. GETTING TO KNOW YOU

(Узнать тебя поближе) ( 32 часа)

Getting to Know You. Узнать тебя поближе

Изучение новой лексики

Описание человека: curly, early, casually, tanned,

rosy, full, bushy, round.

Черты характера (синонимы) kind-hearted, ambitious, fun-loving, introverted,  efficient,

trustworthy,

moody, rude, eager,

shy, caring, outgoing, ill-tempered, organized,

 reliable, impolite

20.03-29.03

Changes.

Изменения.

Изучение новой лексики по теме

Изменения

Изучение/ повторение грамматического материала

Каузативная форма Модальные глаголы (предположения)

Изменения

Модальные глаголы (предположения)

Negative Personality Types.

Негативные типы личности.

Работа с текстом

Аудирование

Negative Personality Types.

Негативные типы личности.

Изучение новой грамматики-

Придаточные цели и результата

Открытый лексико-грамматический тест (заполнить пропуски» по тексту «Хака»

Тренировка лексико-грамматических навыков

Culture Corner. Уголок культуры

Развитие умений предсказать содержание текста

Изучающее чтение текста

Everyday English.

Повседневный английский

Работа в парах:

Отменяем встречу (причины): stuck in traffic and can’t get there on time, not feeling well, twisted ankle and too painful to walk on, had a family emergency, had to work late at short, notice, had forgotten about something more important.

Отменяем встречу: I’m calling to see if I can rearrange my dance lesson.  I’m sorry to hear that.

What time was your lesson supposed to be? When would you like to rearrange it for? I’m afraid that time isn’t available.

Could you make it on Saturday the 11th at 10 am?

 Body Talk.

Язык жестов.

Работа с текстом учебника

Чтение и аудирование

01.04-05.04

15.04-17.04

Каникулы

 Animal Talk. Язык животных.

Аудирование и работа с текстом

ИКТ проект «Язык животных и растений»

Работа над проектом

Защита проектов

Инверсия

Изучение новой грамматики

Writing. Описание человека

An article describing a person.

Письменная речь. Описание человека.

Учимся составлять описание человека

Словообразование по тексту «Британская традиция»

Работа с текстом в парах

Условные предложения

Изучение нового грамматического материала стр 225-226

Выполнение упр 30 стр 227

18-19.04

22-23.04

III тр.

Skills. Речевые умения Диалог культур

Работа в парах (диалоги)

Curricular: Science. Метапредметность: естественные науки.

Изучение новой лексики

Чтение текста с извлечением информации

Writing. An article describing a person. Письменная речь. Описание человека.

Самостоятельная работа учащихся по закреплению полученных знаний

Skills 6. УУД

Выполнение Упр в формате ОГЭ стр 240

24-26.04

29-30.04

Skills 6. УУД

Выполнение Упр в формате ОГЭ стр 242

Language in Use. Языковые навыки.

Обсуждение текста по плану стр 241

Language in Use. Языковые навыки.

Работа с упр.63 с.248.

Revision 6 Обобщающее повторение.

Тест

Контроль знаний

02.05

Russia 6. Россия

03.05

Russia 6. Россия Проект

Выполнение проекта

06.05

Russia 6. Россия Проект

Защита проекта

07.05

Russia 6. Россия Проект

Защита проекта

08.05

Обобщение знаний по модулю 6

10.05

Тест по модулю 6

Контроль знаний

13.05

Итого:

32 часа

Повторение курса Starlight 8 класс ( 13 часов)

Повторение модулей 1-2 (лексика и грамматика)

Выполнение ЛГУ

14-16.05

17.05

Повторение модулей 3-4 (лексика и грамматика)

Повторение модулей 5-6 (лексика и грамматика)

Итоговая КР за 8 класс

Итоговый контроль (письмо)

Повторение пройденных тем (№№1-5

Контроль устной речи

20.05-22.05

23.05

24.05

Повторение пройденных тем (№№ 6-10)

Повторение пройденных тем (№№11-15)

Устный переводной экзамен

Итоговый контроль (Чтение, устная речь)

Урок внеклассного чтения (Д. Лондон)

Урок внеклассного чтения (В.Шекспир)

27.05-31.05

Урок внеклассного чтения ( Т. Драйзер)

Урок внеклассного чтения (О. Генри)

Урок внеклассного чтения (Г. Уэльс)

Итого:

170  часов

«Согласовано» на заседании ШМО учителей англ. языка

Рук ШМО _______________/ Верина М.Ю./

31 августа 2018 г.

Протокол ШМО № 1 от 30 .08.2018

«Согласовано»

Зам. Директора по УВР __________________/ Трубенкова О.А./

 01 сентября 2018 г


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...