Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку 8 класc"Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Пояснительная записка
Предлагаемая программа предназначена для 8 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта и Примерными программами общего образования по предмету «Иностранный язык», а также «Рабочей программы» под редакцией Апалькова В.Г. Английский язык. Рабочая программа 5-9 классы – М.: Просвещение, 2012 г., предназначенной для учителей общеобразовательных организаций.
Количество учебных часов
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования в 8 классах, из расчёта трёх учебных часов в неделю. Из них 8 контрольных работ и 8 проектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.programma_spotlight_-8_kl_2018-2019.docx | 68.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Барнаул 2018
Пояснительная записка
Предлагаемая программа предназначена для 8 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта и Примерными программами общего образования по предмету «Иностранный язык», а также «Рабочей программы» под редакцией Апалькова В.Г. Английский язык. Рабочая программа 5-9 классы – М.: Просвещение, 2012 г., предназначенной для учителей общеобразовательных организаций.
Количество учебных часов
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования в 8 классах, из расчёта трёх учебных часов в неделю. Из них 8 контрольных работ и 8 проектов.
Требования к уровню подготовки учащихся
Говорение
Независимо оттого, развитию какого вида речевой деятельности посвящён модуль, задания на развитие умений диалогической речи учитель сможет найти в каждом модуле. Это может быть и дискуссия по предложенному проблемному сообщению/тексту, и запрос информации, и просьба уточнить/разъяснить информацию и выражение собственного отношения к проблеме/ситуации. При целенаправленном обучении диалогической речи в разделе «Развитие и совершенствование умений аудирования и устной речи» (8–9 классы)/урок b учащимся предлагается диалог-образец, на основе которого учащиеся и выстраивают собственную беседу, а также фразы-клише. Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Объём диалогического высказывания составляет 4–5/6–7 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры, проблемного вопроса/ситуации - учащиеся составляют рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня, о доме, описывают людей, животных, персонажей литературных произведений, становятся авторами известных произведений и предлагают свои варианты развития событий, пути решения экологических проблем и т. д. Объём монологического высказывания – 8–10/12 фраз.
Аудирование
В учебнике уделяется большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая, а иногда и повторяя за носителями языка, учащиеся обучаются воспринимать информацию либо полностью, либо частично, либо в целом, а также имитируют интонации и звуки и легко усваивают тем самым корректируя раннее сформированные произносительные навыки, уделяя внимание ритмико-интонационным особенностям английской речи.
Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока, понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования, дети используют опорные тексты и языковую догадку.
В УМК прослеживается целенаправленное обучение восприятию речи на слух. Учащимся предлагаются различного рода тексты – диалоги, интервью, монологи, радиопередачи. Помимо вышеперечисленных умений, УМК содержит задания, направленные на развитие умений отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к информации, а также извлекать из аудиотекста интересующую их информацию.
Чтение
В УМК на основе текстов различных стилей (это и отрывки из литературных произведений, и поэзия, и газетные статьи, и различного рода документы, тексты из разных областей знаний и диалоги) осуществляется развитие всех видов чтения аутентичных текстов: ознакомительное чтение, изучающее, поисковое/просмотровое. В каждом модуле представлен ситуативно-обусловленный диалог, с помощью которого учащиеся знакомятся с узуальным употреблением нового лексико-грамматического материала.
В учебнике также представлены социокультурные тексты, которые построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию. В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарём учебника или одноязычным (толковым) словарём.
Письмо
Отличительной чертой данного УМК является то, что учебник последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Начиная с 8 класса, каждый пятый урок модуля имеет своей целью развитие и совершенствование навыков и умений письменной речи, а осуществляется такое целенаправленное обучение письму во взаимосвязи с остальными видами речевой деятельности – говорением, аудированием и чтением. Для подробного анализа/изучения предлагается образец письменного текста, на основе которого и осуществляется обучение письму. В конце работы учащиеся в группе или в режиме парной работы выполняют письменное задание и выходят на реальный результат урока, заканчивая его дома.
Языковые средства и навыки пользования ими
Фонетическая сторона речи
На среднем этапе обучения иностранным языкам обучение фонетическиой стороне речи носит развивающий и коррективный характер.
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путём прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках. Некоторые из модулей содержат специальные фонетические упражнения, которые направлены на различение на слух сложных для различения звуков и звукосочетаний английского языка, отработку интонационных моделей. Выработке произносительных навыков хорошо способствует наличие песен, аудиотексты, которые при желании и необходимости учащиеся могут повторять и выполнять имитативные упражнения.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум учебников для 5–9 классов отвечает требованиям базовых документов. Каждый из уроков модуля содержит упражнения, направленные на развитие и совершенствование лексического навыка. В учебнике также представлены устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, сложные для различения лексические единицы, слова с фиксированными предлогами, омофоны, синонимы, антонимы, омографы и т.д. В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В учебнике даётся достаточно полное представление о способах словообразования: аффиксации, словосложении, инверсии, а систематическая и целенаправленная работа по формированию лексического навыка указывает на ярко выраженный лингвистический акцент. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.) в УМК. В конце учебника расположен поурочный словарь с переводом лексических единиц на русский язык. ЛЕ для продуктивного усвоения выделены цветом.
Грамматическая сторона речи
Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры. Грамматический материал вводится на основе предлагаемых для изучения текстов – то есть изучаемый языковой материал изначально представлен в контексте – таим образом, у учащихся сразу формируется восприятие того или иного грамматического явления в целостном тексте, как его неотъемлимая часть, что позволяет понять смысловую нагрузку и функционирование грамматических явлений в речи. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.
Планируемые образовательные результаты.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
При обучении английскому языку в 8 классе основной формой организации учебного процесса является урок: классический урок, при этом используются такие современные технологии как метод проектов, дискуссии, речевые и познавательные игры, исследовательские приёмы обучения, лингвистические задачи, обучение в сотрудничестве. Основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.
Учебно-тематический план
№ урока | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них: | Основные виды деятельности учащихся. | ||
Теоретические занятия | Практические | Контрольные | ||||
Модуль 1. Общение | ||||||
1 | Вводный урок. Ознакомление с компонентами УМК. | 1 | 1 |
|
| |
2 | Чтение и лексика. Характер человека. Развитие умений изучающего чтения. | 1 | 1 | |||
3 | Аудирование и говорение. Диалоги этикетного характера. Развитие умений обмена информацией личного характера. | 1 | 1 | |||
4 | Грамматика. Развитие навыков распознавания времен настоящего времени. | 1 | 1 | |||
5 | Лексика и говорение. Внешность, родственные отношения. Развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилагательных. | 1 | 1 | |||
6 | Навыки письма (поздравительные открытки)-проект. Освоение лексики и структур-клише. | 1 | 1 | |||
7 | Словообразование прилагательных от существительных и глаголов. Освоение способов словообразования с помощью суффиксов. | 1 | 1 | |||
8 | Культура стран изучаемого языка: правила общения в Великобритании. Развитие умений поискового и изучающего чтения. | 1 | 1 | |||
9 | Россия в фокусе: правила общения в России. Развитие умений монологической речи (выражение личного аргументированного отношения). | 1 | 1 | |||
10 | Конфликты. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | 1 | |||
11 | Подготовка к тесту. Рефлексия учебных достижений. | 1 | 1 | |||
12 | Контрольная работа по теме «Общение». Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 1 | |||
13 | Урок чтения (эпизод 1). Развитие навыков разных типов чтения. | 1 | 1 | |||
Модуль 2. Продукты питания и покупки. | ||||||
14 | Чтение и лексика. Продукты питания, способы приготовления пищи. Развитие умений поискового и изучающего чтения. | 1 | 1 | |||
15 | Аудирование и говорение. Покупки, виды магазинов. Развитие умений произносительных навыков (интонация в вопросительных предложениях). | 1 | 1 | |||
16 | Грамматика. Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время. Развитие навыков использования грамматических времен. | 1 | 1 | |||
17 | Грамматика. Способы выражения количества. Развитие навыков использования в речи местоимений с количественным значением. | 1 | 1 | |||
18 | Лексика и говорение. Продукты питания. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос). | 1 | 1 | |||
19 | Навыки письма. Электронное письмо личного характера. Формирование умений написания электронного письма. | 1 | 1 | |||
20 | Словообразование: прилагательные отрицательного значения. Развитие умений образования прилагательных с помощью префиксов. | 1 | 1 | |||
21 | Благотворительность начинается с помощи близким. Развитие умений изучающего чтения. | 1 | 1 | |||
22 | Особенности русской национальной кухни.(проект) Развитие навыков работы в малых группах. | 1 | 1 | |||
23 | Какой пакет выбрать для покупок: пластиковый или полиэтиленовый. Освоение приемов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления. | 1 | 1 | |||
24 | Подготовка к тесту. Рефлексия учебных достижений. | 1 | 1 | |||
25 | Контрольная работа по теме «Продукты питания и покупки». Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 1 | |||
26 | Урок чтения (эпизод 2). Развитие навыков разных типов чтения. | 1 | 1 | |||
Модуль 3. Великие умы человечества. | ||||||
27 | Чтение и лексика. Отрасли науки. Введение новых слов по теме и развитие навыков использования их в речи. | 1 | 1 | |||
28 | Аудирование и говорение. Профессии, работа. Освоение клише, используемых при сообщении новости/реакции на известие. | 1 | 1 | |||
29 | Грамматика. Прошедшее простое, прошедшее продолженное время. Развитие навыков распознавания грамматических времен. | 1 | 1 | |||
30 | Грамматика. Прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное время. Развитие навыков использования грамматических времен в речи. | 1 | 1 | |||
31 | Лексика и говорение. Этапы жизни. Развитие умений поискового и изучающего чтения. | 1 | 1 | |||
32 | Навыки письма. Выражения последовательности событий. Развитие умений написания рассказа по плану. | 1 | 1 | |||
33 | Словообразование: глаголы от существительных. Освоение образования глаголов с помощью суффикса –ise/ize. | 1 | 1 | |||
34 | Английские банкноты. Развитие умений собирать и организовывать информацию по заданной теме. | 1 | 1 | |||
35 | Пионеры космоса. (проект) Развитие навыка переноса лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на матариале о родной стране. | 1 | 1 | |||
36 | Железный пират неоткрытых морей. Развитие умений монологической речи (выражение аргументированного отношения к прочитанному). | 1 | 1 | |||
37 | Подготовка к тесту. Рефлексия учебных достижений. | 1 | 1 | |||
38 | Контрольная работа по теме «Великие умы человечества». Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 1 | |||
39 | Урок чтения (эпизод 3). Развитие навыков разных типов чтения. | 1 | 1 | |||
Модуль 4. Будь самим собой. | ||||||
40 | Чтение и лексика. Внешность, самооценка. Развитие умений ознакомительного чтения. | 1 | 1 |
| ||
41 | Аудирование и говорение. Мода и одежда. Развитие умений аудирования (понимать основное содержание). | 1 | 1 | |||
42 | Грамматика. Страдательный залог в положительных предложениях. Развитие умений распознавать и употреблять в речи формы страдательного залога. | 1 | 1 | |||
43 | Грамматика. Страдательный залог в вопросительных предложениях. Развитие умений распознавать и употреблять в речи формы страдательного залога. | 1 | 1 | |||
44 | Лексика и говорение. Тело человека. Развитие навыков использования каузативных конструкций в диалогической речи. | 1 | 1 | |||
45 | Навыки письма. Письмо-совет. Развитие умений продуктивного письма (письмо-совет) | 1 | 1 | |||
46 | Словообразование: отрицательные прилагательные. Освоение способа образования прилагательных с помощью приставок il-, im-, in-, ir-. | 1 | 1 | |||
47 | Национальные костюмы Британских островов. Освоение значений тематической лексики. | 1 | 1 | |||
48 | Национальные костюмы. Развитие навыка переноса лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на матариале о родной стране. | 1 | 1 | |||
49 | Экология в одежде. (проект) Развитие умений вести обсуждение. | 1 | 1 | |||
50 | Подготовка к тесту. Рефлексия учебных достижений. | 1 | 1 | |||
51 | Контрольная работа по теме «Будь самим собой». Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 1 | |||
52 | Урок чтения (эпизод 4). Развитие навыков разных типов чтения. | 1 | 1 | |||
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. | ||||||
53 | Чтение и лексика. Природные катаклизмы, стихийные бедствия. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. | 1 | 1 |
| ||
54 | Аудирование и говорение. Глобальные проблемы. Развитие умений аудирования с выборочным извлечением информации. | 1 | 1 | |||
55 | Грамматика. Формы инфинитива и герундия. Развитие навыков распознавания в речи инфинитива и герундия. | 1 | 1 | |||
56 | Грамматика. Герундий и инфинитив. Развитие навыков употребления в речи инфинитива и герундия. | 1 | 1 | |||
57 | Лексика и говорение. Погода. Развитие умений понимать пословицы и поговорки (приметы погоды). | 1 | 1 | |||
58 | Навыки письма. Мнения, суждения, гипотезы. Развитие умений написания сочинения-рассуждения. | 1 | 1 | |||
59 | Словообразование: существительные от глаголов. Освоение образования существительных с помощью суффиксов. | 1 | 1 | |||
60 | Шотландские коровы (проект). Развитие умений собирать и организовывать информацию по заданной теме. | 1 | 1 | |||
61 | Мир природы: ландыш. Развитие навыка переноса лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на матариале о родной стране. | 1 | 1 | |||
62 | Торнадо. Град. Развитие умений монологической речи (выражение аргументированного отношения к прочитанному). | 1 | 1 | |||
63 | Подготовка к тесту. Рефлексия учебных достижений. | 1 | 1 | |||
64 | Контрольная работа по теме «Глобальные проблемы человечества». Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 1 | |||
65 | Урок чтения (эпизод 5). Развитие навыков разных типов чтения. | 1 | 1 | |||
Модуль 6.Культурные обмены. | ||||||
66 | Чтение и лексика. Отпуск, каникулы, путешествия, виды отдыха, занятия. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. | 1 | 1 |
| ||
67 | Аудирование и говорение. Проблемы на отдыхе. Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера). | 1 | 1 | |||
68 | Грамматика. Косвенная речь повелительного наклонения. Развитие навыков использования косвенной речи. | 1 | 1 | |||
69 | Грамматика. Косвенная речь в вопросах. Развитие навыков использования в косвенной речи вопросов разного типа. | 1 | 1 | |||
70 | Лексика и говорение. Виды транспорта. Знакомство с идиомами, связанными с темой «Транспорт». | 1 | 1 | |||
71 | Навыки письма. Принимающие семьи. Развитие умений написания благодарственного письма. | 1 | 1 | |||
72 | Словообразование: существительные. Фразовые глаголы. Развитие навыков использования в речи фразовых глаголов. | 1 | 1 | |||
73 | История реки: Темза (проект). Развитие умений изложения содержания с опорой на текст. | 1 | 1 | |||
74 | Кижи. Развитие навыка переноса лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | 1 | 1 | |||
75 | Памятники мировой культуры в опасности. Развитие умений монологической речи (выражение аргументированного отношения к прочитанному). | 1 | 1 | |||
76 | Подготовка к тесту. Рефлексия учебных достижений. | 1 | 1 | |||
77 | Контрольная работа по теме «Культурные обмены». Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 1 | |||
78 | Урок чтения (эпизод 6). Развитие навыков разных типов чтения. | 1 | 1 | |||
Модуль 7. Образование. | ||||||
79 | Чтение и лексика. Новые технологии, современные средства коммуникации. Развитие умений изучающего чтения, развитие языковой догадки. | 1 | 1 |
| ||
80 | Аудирование и говорение. Образование, школа, экзамены. Освоение клише, как просить/давать совет, реагировать на совет. | 1 | 1 | |||
81 | Грамматика. Модальные глаголы. Развитие навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов. | 1 | 1 | |||
82 | Грамматика. Модальные глаголы с разными формами инфинитива. Развитие навыков употребления модальных глаголов с разными формами инфинитива. | 1 | 1 | |||
83 | Лексика и говорение. Профессии в СМИ. Введение новой лексики по теме «СМИ». | 1 | 1 | |||
84 | Навыки письма. Современные технологии. Развитие умений написания сочинения-рассуждения. | 1 | 1 | |||
85 | Словообразование: существительные, образованные путем словосложение. Освоение образования существительных способом словосложения. | 1 | 1 | |||
86 | Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории (проект). Развитие умений собирать и организовывать информацию по заданной теме. | 1 | 1 | |||
87 | Российская система школьного образования. Развитие навыка переноса лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на матариале о родной стране. | 1 | 1 | |||
88 | Пользование компьютерной сетью. Развитие умений монологической речи (сообщение в связи с прочитанным). | 1 | 1 | |||
89 | Подготовка к тесту. Рефлексия учебных достижений. | 1 | 1 | |||
90 | Контрольная работа по теме «Образование». Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 1 | |||
91 | Урок чтения (эпизод 7). Развитие навыков разных типов чтения. | 1 | 1 | |||
Модуль 8.На досуге. | ||||||
92 | Чтение и лексика. Интересы и увлечения. Развитие умений поискового чтения. | 1 | 1 |
| ||
93 | Аудирование и говорение. Виды спорта. Развитие умений в аудировании (с выборочным пониманием информации). | 1 | 1 | |||
94 | Грамматика. Сослагательное наклонение по типу 1. Развитие навыков использования в речи (Conditional 1). | 1 | 1 | |||
95 | Грамматика. Сослагательное наклонение по типу 2 и 3. Развитие навыков распознавания и использования в речи (Conditional 2,3). | 1 | 1 | |||
96 | Лексика и говорение. Спортивное снаряжение, места для занятия спортом. Знакомство с идиомами по теме «Спорт». | 1 | 1 | |||
97 | Навыки письма. Запрос, заявление. Развитие умений написания электронного делового письма. | 1 | 1 | |||
98 | Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения. Освоение образования прилагательных путем словосложения. | 1 | 1 | |||
99 | Талисманы (проект). Развитие умений делать сообщение на основе прочитанного текста. | 1 | 1 | |||
100 | Праздник Севера. Развитие навыка переноса лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | 1 | 1 | |||
101 | Экологический проект A.W.A.R.E. Развитие умений монологической речи (выражение аргументированного отношения к прочитанному). | 1 | 1 | |||
102 | Подготовка к тесту. Рефлексия учебных достижений. | 1 | 1 | |||
103 | Контрольная работа по теме «На досуге». Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 1 | |||
104 | Урок чтения (эпизод 8). Развитие навыков разных типов чтения. | 1 | 1 | |||
105 | Повторение лексики по изученным темам. | 1 | 1 | |||
Итого | 105 | 89 | 8 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...