план-конспект урока по теме "Реклама"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
План-конспект урока по теме "Реклама"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka_reklama.doc | 44 КБ |
prezentatsiya_otkrytyy_urok.ppt | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ УРОКА “Advertisement”.
Класс: 7 «A»
Учебник: New Matrix 7
Тема: «Advertisement»
Тип урока: Комбинированный.
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
• продолжить совершенствование навыков аудирования и говорения
• освоение употребления в речи новой лексики по теме « Advertisement»
2. Развивающая:
• способствовать формированию интереса к изучению английского языка;
• развивать творческие способности учащихся.
3. Воспитательная:
• прививать любовь и интерес к английскому языку;
• способствовать формированию толерантности при работе в парах, группе;
Формирование УУД:
• личностные: положительное отношение к процессу познания;
• регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
• познавательные: осознанное использование лексических и грамматических, позволяющих осуществлять продуктивные навыки говорения и рецептивные навыки аудирования.
• коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации, контроль, коррекция и оценка действий.
Планируемые результаты:
• закрепление новой лексики;
• развитие творческих способностей;
• развитие навыков монологической речи, аудирования.
Средства обучения:
• аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор, аудиозапись песни ‘Lemon Tree’, видеоролик);
• информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе Power Point).
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы. Используемые ресурсы | Время |
Организация начала урока | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning! Glad to see you, take your seats. | Приветствуют учителя | 2 мин | |
Активизация ранее изученного материала, мотивация | 1.Учитель предлагает вспомнить лексику прошлого урока. 2.Учитель просит уч-ся выполнить грамматическое задание. | Читают и отвечают | фронтальная слайд 1-2 | 5 мин |
Совершенствование навыков аудирования Cовершенствование навыков говорения | Дотекстовый этап 1.Учитель просит уч-ся ответить на вопрос: “Do you buy any goods which are advertised on TV, radio or Internet? What?” Текстовый этап 2. Учитель предлагает уч-ся прослушать ACTIVITY 1.текст и выполнить задание на соотнесение аудио текстов и товаров.(прослушивание 2 раза) Учитель предлагает уч-ся высказать свое мнение об услышанной рекламе: “Did you like these ads? Why?” 3. Учитель предлагает уч-ся выполнить ACTIVITY 2: With your partner make a list of things which make a successful advert. Share your ideas with your classmates. 4. Учитель просит учащихся поработать в группе и выполнить ACTIVITY 3:Match slogans with logos. | 1.Учащиеся читают и пытаются сформулировать понятия 2. Учащиеся слушают текст и выполняют задания. 3) Уч-ся высказывают свою точку зрения 4) Уч-ся составляют список 5) Учащиеся соединяют слоганы с логотипами. | Индивидуальная, фронтальная Индивидуальная, фронтальная Парная , фронтальная слайд 3 Индивидуальная слайд 4 | 2 мин 5 мин 2 мин 3 мин 3 мин |
Развитие творческих способностей | 5) Учитель предлагает учащимся посмотреть видео ролик и предположить, что он рекламирует. Затем учитель предлагает прослушать песню из рекламы и вставить недостающие слова, после чего учащиеся поют песню. 6) Учитель предлагает учащимся нарисовать свою эмблему к слогану и представить классу. В ходе работы учитель осуществляет контроль и дифференцированную помощь | Уч-ся отвечают на вопрос, выполняют задание и поют песню. Учащиеся выполняют творческую работу | Фронтальная, коллективная Просмотр ролика, Прослушивание песни Групповая | 5мин 10 мин |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | Учитель подводит итоги, спрашивает, понравился ли урок | Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке | Фронтальная, | 2 мин |
Домашнее задание | Стр.103 упр. 6-9 | Учащиеся записывают домашнее задание | Индивидуальная работа | 1 мин |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Make sentences with who / which Logo Celebrities Goods “ Pop –up” Consumer Producer Advertisers is a person… makes goods is a type of an ad … can be seen on the Internet is a symbol … represents the company are people … promote the goods are things … we buy are famous people … take part in advert and get money for this are people … buy items, things
With your partner discuss and make a list of things which are important in good advert
Match slogans with goods Connecting people Melts in your mouth-not in your hands I’m lovin’ it! Just do it! Impossible is nothing The best or nothing Ideas for life Think different Because I’m worth it!
Write a cinquain Advertisement 2 adjectives 3 verbs 1 sentence from 4 words A noun (synonym to the first word)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...