план-конспект урока по теме "Реклама"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Урбайтене Александра Витальевна

План-конспект урока по теме "Реклама"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_uroka_reklama.doc44 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_otkrytyy_urok.ppt1.05 МБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ УРОКА “Advertisement”.

Класс: 7 «A»

Учебник: New Matrix 7

Тема: «Advertisement»

Тип урока: Комбинированный.

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

•        продолжить совершенствование  навыков аудирования и говорения

•        освоение употребления в речи новой лексики по теме « Advertisement»

2.  Развивающая:

•        способствовать формированию интереса к изучению английского языка;

•        развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

•        прививать любовь и интерес к английскому языку;

•        способствовать формированию толерантности при работе в парах, группе;

Формирование УУД:

•        личностные: положительное отношение к процессу познания;

•        регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;

•        познавательные: осознанное использование лексических и грамматических, позволяющих осуществлять продуктивные навыки говорения и рецептивные навыки аудирования.

•        коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации, контроль, коррекция и оценка действий.

Планируемые результаты:

•        закрепление новой лексики;

•        развитие творческих способностей;

•        развитие навыков монологической речи, аудирования.

Средства обучения:

•        аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор, аудиозапись песни ‘Lemon Tree’, видеоролик);

•        информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе Power Point).


Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы.

Используемые ресурсы

Время

Организация начала урока

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning! Glad to see you, take your seats.

Приветствуют учителя

2 мин

Активизация ранее изученного материала, мотивация

1.Учитель предлагает вспомнить лексику прошлого урока.

2.Учитель просит уч-ся выполнить грамматическое задание.

Читают и отвечают

фронтальная 

слайд 1-2

5 мин

Совершенствование навыков аудирования

Cовершенствование навыков говорения

Дотекстовый этап

1.Учитель просит уч-ся ответить на вопрос: “Do you buy any goods which are advertised on TV, radio or Internet? What?”

Текстовый этап

2.  Учитель предлагает уч-ся прослушать ACTIVITY 1.текст и выполнить задание на соотнесение аудио текстов и товаров.(прослушивание 2 раза)

Учитель предлагает уч-ся высказать свое мнение об услышанной рекламе: “Did you like these ads? Why?”

3. Учитель предлагает уч-ся выполнить ACTIVITY 2: With your partner make a list of things which make a successful advert.

Share your ideas with your classmates.

4. Учитель просит учащихся поработать в группе и выполнить  ACTIVITY 3:Match slogans with logos.

1.Учащиеся читают и пытаются сформулировать понятия

2. Учащиеся слушают текст и выполняют задания.

3) Уч-ся высказывают свою точку зрения

4)  Уч-ся составляют список

5) Учащиеся соединяют слоганы с логотипами.

Индивидуальная, фронтальная 

Индивидуальная, фронтальная 

Парная , фронтальная

слайд 3

Индивидуальная

слайд 4

2 мин

5 мин

2  мин

3 мин

3 мин

Развитие творческих способностей

5) Учитель предлагает учащимся посмотреть видео ролик и предположить, что он рекламирует. Затем учитель предлагает прослушать песню из рекламы и вставить недостающие слова, после чего учащиеся поют песню.

 6) Учитель предлагает учащимся нарисовать свою эмблему к слогану и представить классу.

В ходе работы учитель осуществляет контроль и дифференцированную помощь

Уч-ся отвечают на вопрос, выполняют задание и поют песню.

Учащиеся выполняют творческую работу

Фронтальная, коллективная

Просмотр ролика,

Прослушивание песни

Групповая

5мин

10 мин

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Учитель подводит итоги, спрашивает, понравился ли урок

Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Фронтальная,

2 мин

Домашнее задание

Стр.103 упр. 6-9

Учащиеся записывают домашнее задание

Индивидуальная работа

1 мин


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Name these pictures.

Слайд 3

Make sentences with who / which Logo Celebrities Goods “ Pop –up” Consumer Producer Advertisers is a person… makes goods is a type of an ad … can be seen on the Internet is a symbol … represents the company are people … promote the goods are things … we buy are famous people … take part in advert and get money for this are people … buy items, things

Слайд 4

With your partner discuss and make a list of things which are important in good advert

Слайд 5

Match slogans with goods Connecting people Melts in your mouth-not in your hands I’m lovin’ it! Just do it! Impossible is nothing The best or nothing Ideas for life Think different Because I’m worth it!

Слайд 6

Write a cinquain Advertisement 2 adjectives 3 verbs 1 sentence from 4 words A noun (synonym to the first word)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...