Открытый урок по английскому языку в 6 классе "Какой ты?"Повторение и закрепление по теме «Черты характера» (What are you like?)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Тукманова Гульназ Загидовна

Использование интерактивных обучающих структур 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkryytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku.docx37.21 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование первого урока-исследования (ВСЕ ПЛАНЫ УРОКОВ СОСТАВЛЯЮТСЯ ВМЕСТЕ):  

ФИО учителя, который будет проводить урок:

Тукманова Гульназ Загидовна 

Класс:

 6

Предмет:

Английский язык 

Дата урока:

11.10.2017 

Исследуемый метод

Использование интерактивных обучающих структур 

Тема:

Какой ты? Повторение и закрепление  по теме «Черты характера»  (What are you like?) 

Предполагаемые результаты:

1. Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

2. Метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

3.Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; готовности к коллективному творчеству.

Время/
длительность

Этапы урока

Детальное описание этапов урока

Обоснование необходимости этого этапа

Материалы/
IT ресурсы

1-2 мин

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? I hope everybody is fine.

 Приветствие учителя.

Good morning! We are glad to see you, too.

2. As usual the motto of our lesson:  we see, hear, speak, do and all will be OK! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачок о кулачок), получится (большой палец вверх)!

Повторение девиза, настрой на работу.

Помогает  настроить учащихся на продуктивную деятельность на уроке

 

 5 мин

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to speak  about today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to speak about you, your character and your friends’ character.

Учащиеся по картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

People’s characteristics.

People’s traits of character.

Friend's  character.

2. Составление плана урока.

What will be the plan of our work today? Put these points of plan in the right order.

- Revise and classify the words.

- Describe our character and our friends’ characters.

- Do tests.

- Speak about what person can be an ideal friend for you.

Don’t forget to put “plus”, “plus with minus”, “minus” after each part of the lesson:

+  I’ve done the exercise myself;

+/- the exercise isn’t easy but I’ve done it;

-  I can’t do the exercise without my teacher’s help.

Ученики вместе с учителем составляют план урока. На слайде пункты плана представлены не по порядку. Ученики должны логически расположить их.

Учащиеся учатся самостоятельно формулировать цель урока, учатся планировать свои действия  для ее достижения.

 Компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

 10 мин

Актуализация знаний

1. What do we say if a person

- always tells the truth (He is honest)

- doesn’t help his parents (He is lazy)

- acts like a friend (He is friendly)

- helps other people (He is helpful)

- is never afraid (He is brave)

- likes jokes (He has a sense of humour)

- has good manners (He is polite)

- is interested only in himself (He is selfish)

- gets 5 in English (He is good at English)

- doesn’t smile (He is serious)

Учащиеся подбирают определения к каждому предложению.

2. Which word doesn’t fit? Underline it. (AB ex. 1, p. 21).

Please, check yourself.

Have you got any mistakes?

Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно, затем обмениваются тетрадями для взаимопроверки.

 Данный этап развивает аналитические способности учащихся; дает учащимся возможность систематизировать ранее изученные знания; мотивирует интерес к дальнейшей работе

 

2. Рабочая  тетрадь

10 мин

Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

 Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

1.Работа в группах.

Применение Тик Тэк Тое: приготовьте и разложите полученные карточки как показано на доске. Выберите любое направление – горизонталь, вертикаль либо диагональ и составьте по одному предложению так, чтобы в нём были все три слова. (1.5 мин). …. Положите ручки. По очереди, начиная с 1го участника, зачитайте свои предложения и выберите одно лучшее( т.е грамматически и логически верное) от команды. Когда закончите, ученик номер 4 поднимает руку.

Учащиеся выписывают слова по заданию учителя. Одновременно и самостоятельно составляют предложения из слов на карточках  по горизонтали, вертикали, диагонали( как в игре «Крестики – нолики») зачитывают предложения.

2. Работа в парах.

 And now we will work in pairs.

Ask each other about his/her traits of character. And tell classmates about your partner.

Учащиеся работают в парах. Они задают друг другу вопросы, чтобы выяснить, какими чертами характера обладает их партнер.

Are you… (Yes, I am/No, I am not)

Nikita is….

Look at the plan of our lesson again. What have we done?

We have described our character and our friend’s characters.

Данный этап развивает языковую догадку, организует фонетическую отработку звуков;

расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

Развивает

умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в парах и в группе;

1. Рабочие листы для групповой работы

3. Карточки для парной работы

5  мин

Физкультминутка

I see you are tired. Let’s have a rest.

Применение структуры  « Токин Мэт»

Choose adjectives to characterize yourself.

 Учитель предлагает учащимся приготовить карточки и написать на них положительные и отрицательные качества человека.

Учащиеся готовят карточки ,ходят под музыку, находят себе пару и по очереди обмениваются мнениями «Какие черты характера они имеют из своего списка», меняются карточками, находят следующего собеседника и проделывают ту же работу. Возвращаются к своему столу, чтобы проанализировать комментарии других учеников. Команда презентуют свои работы.

 Вовлекает учащихся в физическую активность с использованием изученной лексики

1.Карточки для работы, фломастеры, музыка

 10 мин

Применение знаний и умений в новой ситуации

1.Учащиеся выполняют  тест, подсчитывают баллы, делают выводы.

Are you a friendly person? Let’s do the test to find out if you a good friend. Put “plus” if you agree and put “minus” if you disagree. And then count the number of Yes/No answers to find out what kind of friend you are.

1. Do you always smile and say ‘Hello’?

2. Are you sociable?

3. Do you always do your homework?

4. Are you kind?

5. Do you seldom boast?

6. Are you curious?

7. Do you always tell the truth?

8. Are you respectful to others?

9. Are you cheerful?

10. Do you always say ‘Thank you’ and ‘Please’?

Let’s see the result. Have a look at the screen and read information about yourself. Are you a friendly person?

Look at the plan of our lesson again. Have we done the third point of our plan?

2.Учащиеся выполняют мини-проект.

Первая группа из набора предложенных характеристик выбирает те, которые на их взгляд, должны присутствовать в их идеальном друге. Вторая группа определяет, кто может стать для них другом.

Затем мини-проекты показывают друг другу и делают выводы о своем идеальном друге.

My best friend should be… (adj.)

He can be… (n.)

How can we choose an ideal friend?

Psychologists say that we choose friends in two ways: according to his character and according to his social status.

Let’s draw a portrait of an ideal friend. We will work in groups.

The first group will choose traits of character for an ideal friend. The second group will answer the question “Who can become your friend?”

Let’s summarize our work. Look at the blackboard and speak about an ideal friend.

Учит учащихся отбирать лексический материал; подготавливает учащихся для создания и защиты проекта; развивает навыки монологической речи; развивают умение логически правильно строить высказывание. Развивает языковую догадку; творческое мышление; учит учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству; учитывает индивидуальные способности уч-ся

  1. Рабочие листы для групповой работы

2.Лист А3 для проектной работы и набор карточек

 1-2 мин

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Today I like your work.

Tell me please, have we done the last point of our plan?

What was the most interesting for you? What was difficult or boring?

Well, children, look at your Self Assessment Cards and sum up your marks for each part of the lesson. Look at the screen and choose your mark.

Give me your Self Assessment Cards.

Заполняют « Лист самооценки»

Позволяет оценить свои способности, произвести самоконтроль; выявить пробелы знаний.

 1. Лист самооценки

1-2 мин

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task for the next lesson is to prepare a project. SB. ex. 1, p.36

I have prepared a surprise for you. There are a lot of new wishes in this magic box.

I wish you to be … (kind, clever, happy, helpful, hard-working, honest, brave, smart, merry, cheerful)

Принимают цель, содержание и способы выполнения домашнего задания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по русскому языку в 6 классе «Повторение по теме «Имя прилагательное»

Это первый урок в цикле уроков повторения и обобщения  изученного об имени прилагательном. Я  хотела показать эффективность использования цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) на урок...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы на тему: "Школьные друзья навсегда".

Урок способствует: 1. Активизации учебного материала по теме и развитию речевых умений на основе творческого использования, усвоенного раннее материала в новых ситуациях общения;2. Воспитанию чувств в...

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Открытый урок по русскому языку в 5 классе "Повторение по теме "Лексика"

Цели: Повторение  и обобщение знаний учащихся;Задачи образовательные: уметь видеть и использовать в речи синонимы, антонимы и омонимы, совершенствовать навыки работы со словарями.Задачи развивающ...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...