Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка
методическая разработка по английскому языку ( класс) по теме
Страноведческий урок по теме "Пасха" (Easter Day) - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.
Цели:
1) Обучающая
· формирование коммуникативной компетенции
2) Развивающая
· развитие памяти, внимания
· развитие умения применять полученные знания для решения конкретных задач
· развитие умений анализировать, обобщать, делать выводы
· расширение кругозора
3) Воспитательная
· толерантность
· знание особенностей социально-культурной среды, страны изучаемого языка
· развитие интереса и любознательности, мотивация к изучению языка
· развитие умений общаться с одноклассниками
Задачи:
· использовать лексический запас
· активизировать знания о стране изучаемого языка
· развивать навыки монологической речи, в том числе с использованием опоры на наглядность раздаточного материала
Оборудование: персональный компьютер с DVD проигрывателем, медиапроектор, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка по теме "Easter Day" | 114.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
План-конспект открытого урока
по теме: «Easter Day» для учащихся 3-ого класса и их родителей.
Автор:
Агейчева Агнесса Георгиевна
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 31
г. Санкт-Петербург
Пояснительная записка к
плану-конспекту интегрированного урока
по теме: «Easter Day» для учащихся 3-ого класса и их родителей.
Фамилия, имя, отчество автора | Агейчева Агнесса Георгиевна | |
Место работы (полное наименование ОУ) | ГБОУ СОШ № 31 с углубленным изучением английского языка | |
Город, регион | г. Санкт-Петербург | |
Должность | Учитель английского языка | |
Целевая аудитория (класс) | 3 класс | |
Вид ресурса | Разработка урока, видеозапись, аудиозапись, пояснительная записка, раздаточный материал | |
6.1 | Внеклассные материалы | Easter Day |
Техническое обеспечение (что необходимо для просмотра ресурса: оборудование, программы и т.п.) | Персональный компьютер с DVD проигрывателем, медиапроектор, программа Microsoft Power Point, программа Windows Media Player , раздаточные карточки | |
Информационные источники (литература, интернет-ресурсы и т.д.) |
http://www.youtube.com/watch?v=p.f6abok.AEE http://desk.cut.itdelo.com/images/6580754.jpg http://st.free-lance.ru/users/yj-47/upload/f47cbbce53a729.jpg | |
Аннотация (краткое описание) | Разработка представляет собой конспект открытого урок для детей 3 класса и их родителей со всеми необходимыми дополнительными материалами . Подобные праздники проводятся ежегодно и могут сопровождаться концертными выступлениями ребят на английском языке, а так же поделками учащихся. |
План-конспект интегрированного урока
для учащихся 3-ого класса и их родителей.
Тип: комбинированный с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.
Тема: «Easter Day»
Цели:
- Обучающая
- формирование коммуникативной компетенции
- Развивающая
- развитие памяти, внимания
- развитие умения применять полученные знания для решения конкретных задач
- развитие умений анализировать, обобщать, делать выводы
- расширение кругозора
- Воспитательная
- толерантность
- знание особенностей социально-культурной среды, страны изучаемого языка
- развитие интереса и любознательности, мотивация к изучению языка
- развитие умений общаться с одноклассниками
Задачи:
- использовать лексический запас
- активизировать знания о стране изучаемого языка
- развивать навыки монологической речи, в том числе с использованием опоры на наглядность раздаточного материала
Оборудование: персональный компьютер с DVD проигрывателем, медиапроектор, раздаточный материал.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1) Приветствие | The teacher greets the students, their parents, the visitors of the open lesson. | The students greet the teacher. | |
2)Вводная часть урока | The teacher announces that today's lesson will be dedicated to Easter. And tells brief information about when and where this holiday is celebrated. | Power Point Слайд № 1 с музыкальной заставкой |
3) Основная часть урока. Чтение. Reading. | The teacher offers the students to read about the traditions of this holiday in England to learn new information about it. He distributes the text. Тhe teacher asks the questions about the read material in order to verify it’s understanding. | Children are reading. Students answer «true» or «false» to the phrases, said by the teacher. | Раздаточный материал Power Point Слайд №2 Power Point Слайд №3[a] |
4) Основная часть урока. Письмо. Writing. | The teacher divides the students into three groups, which will compete in speed task execution. It assigns each column of desks red, yellow and green group.
The teacher gives the task №1: to find and circle the correct answer and to do it as quickly as the students can. He distributes the material. When the task is finished by everybody the teacher announces the winner of this part of the competition. - The teacher gives the task №2: to work in pairs and find, then circle the words in the puzzle.[b] He distributes the material. When the task is finished by everybody the teacher announces the winner of this part of the competition. - The teacher gives the task №3: to fill in the missing letter in the text. He distributes the material. When the task is finished by everybody the teacher announces the winner of this part of the competition. Тhen, the teacher announces the final winner | Children accept it.[c] Children do it. Children do it. Children clap their hands 1 time. Children do it. Children clap their hands 1 time. Children do it. Children clap their hands 1 time. Children clap their hands. | Раздаточный материал Power Point Слайд №4 Раздаточный материал Power Point Слайд №5 Раздаточный материал Power Point Слайд №6 |
5) Speaking and play time | Тhe teacher says that in Easter english children believe that an Easter Rabbit hides a chocolate egg somewhere.[d] He offers to pretend to everybody to be Mr. Rabbit and to look at the screen and to sing a song and behave like Mr. Rabbit. The teacher offers to repeat the song and gestures individually to three students. The teacher thanks the students by the words “Well done!» and asks to take their seats. He gives a new task to paint a paper egg and distributes the paper eggs. | Children sing the song[e]: I’m Mr. Rabbit 1,2,3 While singing they look for the egg on the screen, jump like rabbits. 3 students repeat the song and gestures. Children paint the paper egg. | DVD Macmillan 2 Раздаточный материал Power Point Слайд№6 |
6) Заключительная часть урока. Ending. | The teacher asks questions: 1) What do you know about Easter holiday? 2) What is the name of the symbol of Easter? 3) When is celebrated Easter Day? 4) Who hides the chocolate eggs? 5) Why did you like the lesson? At the end the teacher says goodbye and gives students picture with the Easter rabbit as a gift to paint at home. He distributes the presents. | The children answer the questions. The children say thank you and goodbye. | Раздаточный материал |
Задания (текст).
Easter is always on the Sunday after the first full moon that follows March 21. Easter is a Christian holiday.
Christians go to church on Easter. White lilies and candels in church help Christians think about new life.
People are also happy at Easter because spring is beginning after a long cold winter. There are spring flowers such as crocuses and daffodils. Birds come back from the south to build nests.
Easter eggs and rabbits are also sings of new life. The early Christians gave eggs to their friends and families. Today many people due and paint eggs to make them look beautiful. Small children believe an Easter Bunny hides chocolate eggs. On Easter morning the children look for the eggs. This I called an Easter egg hunt.
On Easter people eat a sweet bun with a cross on it called a hot cross bun. Many families get together to have a big dinner on Eater.
Tasks:
Who? What? When? Where? Why? How? Ask Your Partner
When is Easter? _________________________________________
What do Christians believe? _______________________________
Why are people happy at Ester?_____________________________
How do people make Ester eggs look beautiful? ________________
_______________________________________________________
Who hides Ester eggs for children to find? _____________________
________________________________________________________
Where do birds come back from? ____________________________
________________________________________________________
True or False (Correct the mistakes)
Children believe that the Ester Bunny brings candles to church _____
________________________________________________________
Ester is a Christian holiday. __________________________________
On Ester mothers and fathers hunt for eggs. _____________________
A sweet bread made at Ester with a cross on it called a hot cross bun. _
_________________________________________________________
In spring rabbits come back from the south to build their nests. _______
__________________________________________________________
Christians believe that Jesus Christ rose from the dead. ______________
___________________________________________________________
Circle the Correct Answer (May be done as a listening exercise)
- On Easter morning children like to have …
an orange a sleep in an egg hunt a big dinner
- Christians believe that Jesus Christ died on ….
Easter Sunday Tuesday March 21 Good Friday
- Children believe the Easter Bunny hides …
eggs cookies candles lilies
- Easter eggs are a sign of …
chickens spring new life a good breakfast
- The Easter Bunny does this to eggs …
sits on them breaks them loses them hides them
- Bunny is another word for …
dog rabbit tiger cat
- A hot cross bun is made out of …
chocolate meat bread crosses
- People dye and paint …
Bunnies eggs nests children
- People are happy at Ester because it’s
winter spring fall summer
- On Easter morning children hunt for …
rabbits flowers Eater eggs nests
Word Find
Circle the words in the puzzle.
MOON, CHURCH, CANDLE, LILIES, SPRING, HUNT, BIRD, NESTS, RABBIT, EGGS, DYE, CHOCOLATE, CHRISTIAN, DAFFODILS, CROCUSES.
B | I | C | R | O | U | C | R | I | H | C | H |
I | C | H | O | C | O | L | A | T | E | R | A |
C | H | U | R | С | H | I | B | I | S | O | N |
A | R | С | H | O | C | L | B | A | P | C | T |
B | I | R | D | L | E | I | I | N | I | U | E |
O | S | H | O | M | T | M | T | O | N | S | G |
R | T | T | C | R | A | O | C | D | Y | E | S |
D | I | D | A | F | F | O | D | I | L | S | P |
I | A | I | N | H | U | N | T | O | I | P | R |
F | N | R | D | I | L | I | S | O | L | R | U |
F | A | D | L | U | N | T | O | N | I | I | N |
O | N | N | E | S | T | S | N | D | E | N | В |
D | D | U | G | E | G | G | S | I | S | G | E |
A | C | H | R | O | C | O | L | A | T | S | S |
Fill In The Missing Letters.
- _g_s 2. _pr_n_ 3. d_ff_dil_
4. r_b_it 5. _un_ 6. _hri_tia_
7. d_e 8. n_st_ 9. c_nd_e
10. b_r_ 11. _il_es 12. cr_cu_es
13. m_o_ 14. ch_r_ch 15. c_oc_la_e
Vocabulary:
Full moon - полная луна
Christians – христиане
Church – церковь
Lily – лилия
Candle – свеча
Crocuses – крокусы
Bird - птица
Easter egg - пасхальное яйцо
the Easter Bunny - пасхальный кролик
Rabbit – кролик
Dye – красить
Paint – раскрашивать, разрисовывать
Hot cross bun - булочка
[a]Нет подготовительного этапа перед заданием на чтение. Отсутствует постановка задачи для чтения, то есть принцип коммуникативности не соблюдается
[b]Find and circle … (number) words
[c]Индивидуально? В парах? Непонятно, сколько времени отведено. Или это соревнование?
[d]грамматика
[e]артикль
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.
Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языкадля VI класса школ с угл...
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
План-конспект урока в 8 классе (углубленный уровень) УМК О.В. АФАНАСЬЕВА И. В. МИХЕЕВА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Допущено Министерством образования Российской Федерации 3-е издание М
План-конспект. ВВедение новых лексических единиц...
Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.
Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...