Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_7_klass_kaufman.docx | 42.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование в 7 классе
I четверть
Дата проведе-ния и № урока | Тема урока | Домашнее задание |
1. 03.09. 03.09 02.09. | Помните ли вы нас? Совершенствование грамматических навыков. | упр. 3 – стр. 8 слова – стр.4 |
2. 04.09. 04.09. 04.09. | Помните ли вы нас? Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | упр. А, С – стр. 11 правило – упр. |
3. 08.09. 06.09. 08.09. | Как правильно заполнять формуляр. Развитие лексико-грамматических навыков говорения. | упр. А, В – стр. 13 |
4. 10.09. 10.09. 09.09. | Нужна ли тебе помощь? Формирование навыков чтения и аудирования. | упр. А, В – стр. 17 |
5. 11.09. 11.09. 11.09. | Случилась ужасная вещь. Совершенствование навыков устной речи и чтения. | упр. А – стр. 21 слова – стр. 21 |
6. 15.09. 13.09. 15.09. | Развитие лексико-грамматических навыков. | подготовка у контрольной работе |
7. 17.09. 17.09. 16.09. | Контроль лексико-грамматических навыков. | записи в тетради |
8. 18.09. 18.09. 18.09. | Мы собираемся в поход. Формирование лексических навыков. | слова – стр. 22 правило – стр. 25 упр. А – стр. 26 |
9. 22.09. 20.09. 22.09. | Мы должны упаковать рюкзаки. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | слова – стр. 27 упр. А – стр. 29-30 |
10. 24.09. 24.09. 23.09. | Покупка походного снаряжения. Формирование лексико-грамматических навыков. | правило – стр. 31-32 упр. А, В, С, D – стр. 33-34 |
11. 25.09. 25.09. 25.09. | Её рюкзак такой же такой же тяжелый, как и мой. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | правило – стр. 35 упр. 3, 4 – стр. 36 |
12. 29.09. 27.09. 29.09. | Её рюкзак такой же такой же тяжелый, как и мой. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | упр. А, В, С – стр. 37 |
13. 01.10. 01.10. 30.09. | Как вести себя в походе. Совершенствование навыков диалогической речи. | упр. 5, 6, 8 – стр. 42-43 |
14. 02.10. 02.10. 02.10. | Как вести себя в походе. Совершенствование навыков диалогической речи. | упр. А, В, С – стр. 42-43 слова – стр. 43 |
15. 06.10. 04.10. 06.10. | Развитие лексико-грамматических навыков. | подготовка к контрольной работе |
16. 08.10. 08.10. 07.10. | Контроль лексико-грамматических навыков. | записи в тетради |
17. 09.10. 09.10. 09.10. | Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга. Формирование лексико-грамматических навыков | упр. А, С, D – стр. 49 правило – стр. 46 |
18. 13.10. 11.10. 13.10. | Отдых в разных городах. Совершенствование навыков устной речи и чтения. | тексты – стр. 52 |
19. 15.10. 15.10. 14.10. | Отдых в разных городах. Совершенствование лексических навыков. | упр. А, С – стр. 53 |
20. 16.10. 16.10. 16.10. | Проведение каникул. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | упр. 7 – стр. 55 |
21. 20.10. 18.10. 20.10. | Проведение каникул. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | подготовка к проекту – стр. 57 |
22. 22.10. 22.10. 21.10. | Проект «Мои летние приключения». Совершенствование лексических навыков говорения. | упр. A, C, D – стр. 56 слова – стр. 57 |
23. 23.10. 23.10. 23.10. | Развитие лексико-грамматических навыков. | подготовка к тесту |
24. 27.10. 25.10. 27.10. | Контроль лексико-грамматических навыков. | записи в тетради |
25. 29.10. 29.10. 28.10. | Загрязнение окружающей среды. Формирование лексических навыков говорения. | упр. А – стр. 62 слова – стр.60 |
26. 30.10. 30.10. 30.10. | Защитим природу. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | упр. А, С – стр. 66 правило – стр. 63 |
27. 01.11. 03.11. | Мы не должны убивать животных ради одежды. Развитие лексических навыков говорения. | упр. А – стр. 70 |
Количество уроков: 7 «а» - 27
7 «б» - 26
7 «в» - 27
Тематическое планирование в 7 классе
II четверть
Дата проведе-ния и № урока | Тема урока | Домашнее задание |
1. 12.11. 12.11. 11.11. | Что случится, если загрязнение будет продолжаться. Формирование лексико-грамматических навыков. | упр. 6 – стр. 74 правило – стр. 73 |
2. 13.11. 13.11. 13.11. | Что случится, если загрязнение будет продолжаться. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | подготовка к проекту – стр. 77 |
3. 17.11. 15.11. 17.11. | Проект «Помочь окружающей среде». Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | упр. А, В – стр. 76 слова – стр. 77 |
4. 19.11. 19.11. 18.11. | Развитие лексико-грамматических навыков. | подготовка к тесту |
5. 20.11. 20.11. 20.11. | Контроль лексико-грамматических навыков. | записи в тетради |
6. 24.11. 22.11. 24.11. | В стране английских глаголов. Формирование грамматических навыков. | упр. 8 – стр. 84 упр. А. – стр. 85 правило – стр. 80-83 |
7. 26.11. 26.11. 25.11. | В стране английских глаголов. Совершенствование грамматических навыков. | упр. В – стр. 85 правило – стр. 85 |
8. 27.11. 27.11. 27.11. | Когда он позвонил, она летала со снегом. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | упр. А – стр. 87 |
9. 01.12. 03.12. 01.12. | Ограбление. Совершенствование лексических навыков говорения. | упр. 5 – стр. 89 упр. В – стр. 91 |
10. 03.12. 04.12. 02.12. | Миша собирается в Англию. Совершенствование навыков устной речи и чтения. | упр. А, В – стр. 95 |
11. 04.12. 06.12. 04.12. | Сколько требуется времени, чтобы добраться до Англии? Совершенствование навыков устной речи и чтения. | упр. 6,7 – стр. 97-98 |
12. 08.12. 10.12. 08.12. | Сколько требуется времени, чтобы добраться до Англии? Развитие навыков устной речи и чтения. | упр. А, В – стр. 100 |
13. 10.12. 11.12. 09.12. | Кто смотрел телевизор в субботу днем? Формирование лексических навыков. | упр. А – стр. 103 |
14. 11.12. 13.12. 11.12. | Кольцо друидов. Совершенствование навыков устной речи и чтения. | упр. 4 – стр. 106-107 дочитать текст |
15. 15.12. 17.12. 15.12. | Кольцо друидов. Развитие навыков устной речи и чтения. | упр. А, В, С – стр. 109 слова – стр. 109 |
16. 17.12. 18.12. 16.12. | Развитие лексико-грамматических навыков. | подготовка к тесту |
17. 18.12. 20.12. 18.12. | Контроль лексико-грамматических навыков. | записи в тетради |
18. 22.12. 24.12. 22.12. | Типы школ в Англии. Формирование лексических навыков. | слова – стр. 110 упр. 6 – стр. 113-114 |
19. 24.12. 25.12. 23.12. | Типы школ в Англии. Совершенствование лексических навыков. | Р.Т. упр. А, В – стр. 4 |
20. 25.12. 27.12. 25.12. | Школьные предметы. Формирование лексико-грамматических навыков. | упр. А, В – стр. 120 |
Количество уроков: 7 «а» - 20
7 «б» - 20
7 «в» - 20
Тематическое планирование в 7 классе
III четверть
Дата проведе-ния и № урока | Тема урока | Домашнее задание |
1. 12.01. 14.01. 12.01. | Школьные правила. Совершенствование лексических навыков говорения. | упр. 6 – стр. 122 слова – стр. 121 упр. А – стр. 123 |
2. 14.01. 15.01. 13.01. | Взаимоотношения с одноклассниками. Формирование грамматических навыков. | Р.Т. упр. 2 – стр. 8 правило – стр.124-126 |
3. 15.01. 17.01. 15.01. | Взаимоотношения с одноклассниками. Совершенствование грамматических навыков. | упр. А, В – стр. 127-128 |
4. 19.01. 21.01. 19.01. | Школьные обеды. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | упр. А – стр. 131 |
5. 21.01. 22.01. 20.01. | Игра «Манеры». Развитие лексико-грамматических навыков. | упр. А – стр. 132 |
6. 22.01. 24.01. 22.01. | Мы должны любить нашу землю. Совершенствование навыков устной речи и чтения. | упр. 4, 5 – стр. 135 |
7. 26.01. 28.01. 26.01. | Мы должны любить нашу землю. Развитие навыков устной речи и чтения. | упр. А – стр. 136 слова – стр. 137 |
8. 28.01. 29.01. 27.01. | Развитие лексико-грамматических навыков. | подготовка к тесту |
9. 29.01. 31.01. 29.01. | Контроль лексико-грамматических навыков. | записи в тетради |
10. 02.02. 04.02. 02.02. | В стране английских глаголов. Формирование грамматических навыков. | упр. А, В – стр. 135 правило – стр. 140-144 |
11. 04.02. 05.02. 03.02. | В стране английских глаголов. Совершенствование грамматических навыков. | упр. 1 – стр. 148 правило – стр. 147 |
12. 05.02. 07.02. 05.02. | В стране английских глаголов. Совершенствование грамматических навыков. | упр. А, В – стр. 150 учить глаголы – стр. 145 |
13. 09.02. 11.02. 09.02. | В стране английских глаголов. Развитие грамматических навыков. | упр. 3– стр. 153 правило – стр. 151 |
14. 11.02. 12.02. 10.02. | В стране английских глаголов. Развитие лексико-грамматических навыков. | упр. А, В – стр. 155 учить глаголы |
15. 12.02. 14.02. 12.02. | Ты когда-нибудь…? Совершенствование лексико-грамматических навыков. | упр. 6, 8 – стр. 158-159 |
16. 16.02. 18.02. 16.02. | Ты когда-нибудь…? Развитие лексико-грамматических навыков. | упр. А, В – стр. 160 |
17. 18.02. 19.02. 17.02. | Грамматическая игра. Развитие лексико-грамматических навыков. | Р.Т. упр. 3 – стр. 26 |
18. 19.02. 21.02. 19.02. | Самый простой путь – не всегда лучший. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | упр. 4 – стр. 163 |
19. 25.02. 25.02. 24.02. | Самый простой путь – не всегда лучший. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | упр. А, В – стр. 165 слова – стр. 165 |
20. 26.02. 26.02. 26.02. | Развитие лексико-грамматических навыков. | подготовка к тесту |
21. 02.03. 28.02. 02.03. | Контроль лексико-грамматических навыков. | записи в тетради |
22. 04.03. 04.03. 03.03. | Мише следует помочь его команде. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | упр. 4, 5 – стр. 169-170 |
23. 05.03. 05.03. 05.03. | Мише следует помочь его команде. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | упр. А, В – стр. 171 |
24. 09.03. 07.03. 09.03. | Хочешь ли ты хорошо провести время? Развитие лексико-грамматических навыков. | упр. А, В – стр. 174 |
25. 11.03. 11.03. 10.03. | Нужен ли вам игрок? Формирование навыков устной речи и чтения. | упр. А, В, С – стр. 178 |
26. 12.03. 12.03. 12.03. | На матче. Совершенствование навыков устной речи и чтения. | упр. А, В – стр. 184 |
27. 16.03. 14.03. 16.03. | Кольцо пересекает море. Совершенствование навыков устной речи и чтения. | текст - стр. 188 упр. 5 – стр. 189 |
28. 18.03. 18.03. 17.03. | Кольцо пересекает море. Развитие навыков устной речи и чтения. | упр. А – стр. 191 слова – стр. 191 |
29. 19.03. 19.03. 19.03. | Контроль лексико-грамматических навыков. | записи в тетради |
30. 21.03. | Развитие речевых умений устной речи. | записи в тетради |
Количество уроков: 7 «а» - 29
7 «б» - 30
7 «в» - 29
Тематическое планирование в 7 классе
IV четверть
Дата проведе-ния и № урока | Тема урока | Домашнее задание |
1. 01.04. 01.04. 02.04. | В стране английских глаголов. Формирование грамматических навыков. | упр. А – стр. 198 |
2. 02.04. 02.04. 06.04. | «Скотты Антарктики». Формирование навыков устной речи и чтения. | упр. 7, 8 – стр. 201 |
3. 06.04. 04.04. 07.04. | «Скотты Антарктики». Совершенствование навыков устной речи и чтения. | Р. Т. упр. А, В – стр. 39 |
4. 08.04. 08.04. 09.04 | Образец для подражания. Развитие навыков устной речи и чтения. | упр. А – стр. 204 |
5. 09.04. 09.04. 13.04. | Честолюбивы ли вы? Формирование лексико-грамматических навыков. | упр. 10, 11 – стр. 206 |
6. 13.04. 11.04. 14.04. | Честолюбивы ли вы? Совершенствование лексико-грамматических навыков. | упр. А, В – стр. 207 подготовка проектов |
7. 15.04. 15.04. 16.04. | Проектная работа «Твой образец для подражания». Совершенствование лексических навыков говорения. | записи в тетради |
8. 16.04. 16.04. 20.04. | Битва при Гастингсе. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | текст – стр. 210-211 упр. 5 стр. 211 |
9. 20.04. 18.04. 21.04. | Битва при Гастингсе. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | упр. А – стр. 213 слова – стр. 213 |
10. 22.04. 22.04. 23.04. | Развитие лексико-грамматических навыков. | подготовка к тесту |
11. 23.04. 23.04. 27.04. | Контроль лексико-грамматических навыков. | записи в тетради |
12. 27.04. 25.04. 28.04. | Работа над ошибками. Развитие лексико-грамматических навыков. | записи в тетради |
13. 29.04. 29.04. 30.04 | Роб пропал. Формирование лексических навыков. | упр. А, С – стр. 2220 слова – стр. 214 |
14. 30.04. 30.04. 05.05. | Друг в беде – настоящий друг. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Р.Т. упр. 2,3 – стр. 49-50 |
15. 06.05. 06.05. 07.05. | Друг в беде – настоящий друг. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | упр. А, В – стр. 224 |
16. 07.05. 07.05. 11.05. | Хорошо ли ты знаешь своего друга? Развитие лексико-грамматических навыков. | упр. А - упр. 225-226 |
17. 11.05. 13.05. 12.05. | Друг никогда не подведет тебя. Совершенствование лексических навыков говорения. | упр. А, В – стр. 229 |
18. 13.05. 14.05. 14.05. | Мой лучший друг. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | упр. А, В – стр. 232 слова – стр. 232 |
19. 14.05. 16.05. 18.05. | Развитие лексико-грамматических навыков. | подготовка к тесту |
20. 18.05. 20.05. 19.05. | Контроль лексико-грамматических навыков. | записи в тетради |
21. 20.05. 21.05. 21.05. | Работа над ошибками. Развитие лексико-грамматических навыков. | записи в тетради |
22. 21.05. 23.05. 25.05. | Резервный урок. | |
23. 25.05. 27.05. 26.05. | Резервный урок. | |
24. 27.05. 28.05. 28.05. | Резервный урок. |
Количество уроков: 7 «а» - 24
7 «б» - 24
7 «в» - 24
Общее количество уроков: 7 «а» - 100
7 «б» - 100
7 «в» - 100
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...