КТП уроков английского языка в 3 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
КТП уроков английского языка в 3 классе на основе УМК Эванс В., Быковой Н. "Spotlight 3" с разбивкой по триместрам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_2018-19_trimestry.doc | 166.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 3 классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды деятельности | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||||
Триместр 1 | 24 | |||||
Цикл 1 Школьные дни | 7 | |||||
1 | С возвращением! Снова в школу! | Урок общеметодологической направленности | Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. | 03.09 – 07.09 | ||
2 | Снова в школу! | Урок общеметодологической направленности | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. | 03.09 – 07.09 | ||
3 | Школьные предметы. | Урок «открытия» нового знания | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. | 10.09 – 14.09 | ||
4 | Школьные предметы. Весёлые дни в школе. | Урок общеметодологической направленности | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. | 10.09 – 14.09 | ||
5 | Школы в Соединённом королевстве. | Урок общеметодологической направленности | Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. | 17.09 – 21.09 | ||
6 | Начальные школы в России. | Урок общеметодологической направленности | Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. | 17.09 – 21.09 | ||
7 | Оловянный солдатик. Артур и Раскал. | Урок общеметодологической направленности | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | 24.09 – 28.09 | ||
Цикл 2 Жизнь в семье | 6 | |||||
8 | Новый член семьи! | Урок «открытия» нового знания | Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. | 24.09 – 28.09 | ||
9 | Новый член семьи! | Урок общеметодологической направленности | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. | 01.10 – 05.10 | ||
10 | Счастливая семья. Весёлые дни в школе. | Урок общеметодологической направленности | Совершенствуют навыки употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. | 01.10 – 05.10 | ||
11 | Семьи в Австралии и Соединённом королевстве. | Урок общеметодологической направленности | Читают и обсуждают тексты о семьях Великобритании и Австралии. | 08.10 – 12.10 | ||
12 | Семьи в России. | Урок общеметодологической направленности | Читают и обсуждают тексты о семьях в России. | 08.10 – 12.10 | ||
13 | Оловянный солдатик. Артур и Раскал. | Урок общеметодологической направленности | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Слушают и читают комиксы. | 15.10 – 19.10 | ||
Цикл 3 Всё, что я люблю! | 11 | |||||
14 | Он любит желе! | Урок «открытия» нового знания | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | 15.10 – 19.10 | ||
15 | Он любит желе! | Урок общеметодологической направленности | Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. | 22.10 – 26.10 | ||
16 | Мой чемоданчик для завтрака. Весёлые дни в школе. | Урок общеметодологической направленности | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака. | 22.10 – 26.10 | ||
17 | Перекус. Я обожаю мороженое. | Урок общеметодологической направленности | Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженом в России. Составляют диалоги. | 06.11 – 09.11 | ||
18 | Супермаркет Теско. Все любят подарки. | Урок общеметодологической направленности | Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого. | 06.11 – 09.11 | ||
19 | Оловянный солдатик. Артур и Раскал. | Урок общеметодологической направленности | Слушают и читают комиксы. Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | 12.11 – 16.11 | ||
20 | Теперь я знаю. Обобщающее повторение по темам «Школьные дни», «Жизнь в семье», «Всё, что я люблю!» | Урок отработки умений | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | 12.11 – 16.11 | ||
21 | Контрольная работа по темам «Школьные дни», «Жизнь в семье», «Всё, что я люблю!» | Урок развивающего контроля | Выполняют модульный тест. | 19.11 – 23.11 | ||
22 | Анализ контрольной работы. | Урок рефлексии | Анализируют и исправляют ошибки. | 19.11 – 23.11 | ||
23 | Игра «Enjoy English». | Урок отработки умений и рефлексии | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля в игровой форме. | 26.11 – 30.11 | ||
24 | Игра «Enjoy English». | Урок отработки умений и рефлексии | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля в игровой форме. | 26.11 – 30.11 | ||
Триместр 2 | 21 | |||||
Цикл 4 Давайте поиграем! |
| 7 | ||||
25 | Игрушки для маленькой Бетси. | Урок «открытия» нового знания | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | 03.12 – 07.12 | ||
26 | Игрушки для маленькой Бетси. | Урок общеметодологической направленности | Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. | 03.12 – 07.12 | ||
27 | В моей комнате. Указательные местоимения this, these, that, those. | Урок общеметодологической направленности | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом об указательных местоимениях во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. | 10.12 – 14.12 | ||
28 | В моей комнате. Весёлые дни в школе. | Урок рефлексии | Поют песню. | 10.12 – 14.12 | ||
29 | Проектная работа «Моя комната». | Урок рефлексии | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Готовятся к проектной работе. | 17.12 – 21.12 | ||
30 | Британские дома. Знаменитые дома в России. | Урок общеметодологической направленности | Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании. Читают и обсуждают тексты о домах в России. | 17.12 – 21.12 | ||
31 | Оловянный солдатик. Артур и Раскал. | Урок общеметодологической направленности | Слушают и читают комиксы. Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | 24.12 – 26.12 | ||
Цикл 5 Пушистые друзья. | 6 | |||||
32 | Забавные коровы. | Урок «открытия» нового знания | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. | 09.01 – 11.01 | ||
33 | Забавные коровы. Выражения have got/ haven’t got. | Урок общеметодологической направленности | Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. | 14.01 – 18.01 | ||
34 | Умные животные. | Урок общеметодологической направленности | Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. | 14.01 – 18.01 | ||
35 | Умные животные. Вопросительные предложения с модальным глаголом can. | Урок общеметодологической направленности | Знакомятся с числительными от 20 до 50. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Поют песню. Учатся различать животных по видам. | 21.01 – 25.01 | ||
36 | Умные животные. Весёлые дни в школе. | Урок общеметодологической направленности | Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу. | 21.01 – 25.01 | ||
37 | Животные в Австралии. Сказочная страна дедушки Дурова. | Урок общеметодологической направленности | Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии. Читают и обсуждают тексты о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу. | 28.01 – 01.02 | ||
Цикл 6 Милый дом | 8 | |||||
38 | Бабушка, дедушка. | Урок «открытия» нового знания | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | 28.01 – 01.02 | ||
39 | Бабушка, дедушка. | Урок общеметодологической направленности | Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Слушают и читают сюжетный диалог. | 04.02 – 08.02 | ||
40 | Бабушка, дедушка. Предлоги места. | Урок общеметодологической направленности | Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. | 04.02 – 08.02 | ||
41 | Мой дом. | Урок «открытия» нового знания | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. | 11.02 – 15.02 | ||
42 | Мой дом. Выражения there is / there are. | Урок общеметодологической направленности | Знакомятся со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. | 11.02 – 15.02 | ||
43 | Теперь я знаю. Обобщающее повторение по темам «Давайте поиграем! Пушистые друзья. Милый дом». | Урок отработки умений | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | 18.02 – 22.02 | ||
44 | Контрольная работа по темам «Давайте поиграем! Пушистые друзья. Милый дом». | Урок развивающего контроля | Выполняют модульный тест. | 18.02 – 22.02 | ||
45 | Анализ контрольной работы. | Урок рефлексии | Анализируют и исправляют ошибки. | 25.02 – 01.03 | ||
Триместр 3 | 23 | |||||
Цикл 7 Выходной! | 12 | |||||
46 | Оловянный солдатик. Артур и Раскал. | Урок общеметодологической направленности | Слушают и читают комиксы. Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | 25.02 – 01.03 | ||
47 | Мой дом. Весёлые дни в школе. | Урок рефлексии | Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are. Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. | 04.03 – 07.03 | ||
48 | Проектная работа «Дом-музей». | Урок общеметодологической направленности | Готовятся выполнять проектную работу «Дом-музей известного человека». | 04.03 – 07.03 | ||
49 | Оловянный солдатик. Артур и Раскал. | Урок общеметодологической направленности | Слушают и читают комиксы. Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | 11.03 – 15.03 | ||
50 | Мы замечательно проводим время. | Урок «открытия» нового знания | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. | 11.03 – 15.03 | ||
51 | Мы замечательно проводим время. | Урок общеметодологической направленности | Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. | 18.03 – 22.03 | ||
52 | В парке. | Урок общеметодологической направленности | Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. | 18.03 – 22.03 | ||
53 | В парке. Весёлые дни в школе. | Урок «открытия» нового знания | Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. | 03.04 – 05.04 | ||
54 | На старт, внимание, марш! | Урок общеметодологической направленности | Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. | 08.04 – 12.04 | ||
55 | Веселье после школы. | Урок общеметодологической направленности | Делают презентации своих проектных работ о домах-музеях. | 08.04 – 12.04 | ||
56 | Оловянный солдатик. Артур и Раскал. | Урок общеметодологической направленности | Слушают и читают комиксы. Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | 15.04 – 19.04 | ||
57 | Игра «Enjoy English». | Урок отработки умений и рефлексии | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля в игровой форме. | 15.04 – 19.04 | ||
Цикл 8 День за днём | 11 | |||||
58 | Весёлый день. | Урок «открытия» нового знания | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | 22.04 – 26.04 | ||
59 | Весёлый день. | Урок общеметодологической направленности | Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. | 22.04 – 26.04 | ||
60 | По воскресеньям. Весёлые дни в школе. | Урок общеметодологической направленности | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. | 29.04 – 03.05 | ||
61 | Весёлые дни в школе. Предлоги времени in, at. | Урок общеметодологической направленности | Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные или неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. | 06.05 – 10.05 | ||
62 | Любимые мультики. Время мультиков. | Урок общеметодологической направленности | Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. | 06.05 – 10.05 | ||
63 | Оловянный солдатик. Артур и Раскал. | Урок отработки умений | Слушают и читают комиксы. Слушают и читают восьмой эпизод сказки. | 13.05 – 17.05 | ||
64 | Обобщающее повторение по темам «Выходной!» и «День за днём». | Урок отработки умений | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | 13.05 – 17.05 | ||
65 | Контрольная работа по темам «Выходной!» и «День за днём». | Урок развивающего контроля | Выполняют модульный тест. | 20.05 – 24.05 | ||
66 | Анализ контрольной работы. | Урок рефлексии | Анализируют и исправляют ошибки. | 20.05 – 24.05 | ||
67 | Игра «Enjoy English». | Урок отработки умений и рефлексии | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля в игровой форме. | 27.05 – 31.05 | ||
68 | Игра «Enjoy English». | Урок отработки умений и рефлексии | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля в игровой форме. | 27.05 – 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...