Календарно-тематическое планирование для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 5 класса в сооветствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl.2018.docx | 49.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28»
«Принято»
Педагогическим советом
протокол от 29.08.2018 г. № 1
Введено приказом от 29.08 2018г. № 423
Директор МБОУ «СОШ№ 28»
______________ Ахметянов И.Г.
Рабочая программа
по предмету английский язык для 5 «А,Б,В,Г» классов (102 часа в год, 3 часа в неделю)
Составитель: Закирова Лилия Ибрагимовна
учитель английского языка
«Согласовано»
Заместитель директора Н.В. Максимова от 29.08 2018г.
Подпись
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от 28.08 2018г. № 1
Руководитель МО А. М. Киямова от 28.08 2018г.
Подпись
г. Набережные Челны
2018 год
Содержание учебного предмета.
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов | |
Предметное содержание речи. | Взаимоотношения в семье и с друзьями . Внешность .Досуг и увлечения . Спорт. | 11 | |
Речевые умения | Говорение. Диалогическая речь. Монологическая речь . Аудирование . Чтение. | 55 | |
Языковые умения и навыки . | Фонетическая сторона речи. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. | 31 | |
Социокультурные знания и умения | 5 |
Календарно-тематическое планирование .
УМК ( О.В Афанасьева , Английский язык, 5 класс, Москва , Дрофа, 2015)
№ | Изучаемый раздел. Тема урока. | Количество часов. | Календарные сроки. | Основные виды учебной деятельности обучающихся. | |
Планируемые сроки. | Фактические сроки. | ||||
1 | Предметное содержание речи. Досуг и увлечение. | 1 | Знать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple.Уметь составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования. | ||
2 | Речевые умения. Чтение с пониманием основного содержании. Развитие умений выбирать главные факты. | 1 | Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах | ||
3 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи вопросительных предложений в Past Simple. | 1 | Знать неправильные глаголы; нормы произношения английского языка при чтении вслух. Уметь: задавать специальные вопросы с использованием Past Simple составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования. Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах | ||
4 | Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь . Каникулы и их проведение в различное время года. | 1 | Знать: простое будущее время, выражение «to be going to do smth.»Уметь: говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.» Знать: простое прошедшее время, неправильные глаголы. Уметь: дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить содержание текста для аудирования с картинками; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую .информацию из текста для чтения. | ||
5 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи неправильных глаголов. | 1 | Знать: новые лексические единицы (ЛЕ) по теме; систематизировать знания о городах Европы и их столицах. Уметь: описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования. | ||
6 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи правильных и неправильных глаголов (Present Past Future Simple) | 1 | Знать: простое настоящее время, степени сравнения прилагательных, односложные прилагательные, конструкцию as…as, not so…as Уметь: выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами; сравнивать предметы и явления; познакомиться с конструкциями as…as, not so…as и учиться употреблять их в речи | ||
7 | Входная контрольная работа. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи неправильных глаголов в Past Simple. | 1 | Знать: правила образования степеней сравнения прилагательных; особенности значения и употребления ЛЕ country. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; дифференцировать на слух словосочетания английского языка (АЯ); задавать специальные вопросы с использованием Present Simple. | ||
8 | Предметное содержание речи. Досуг и увлечение. | 1 | Знать: степени сравнения прилагательных, простое настоящее и прошедшее время, вопросительные предложения. Уметь: соотносить подписи с картинками; сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; сравнивать предметы и явления; задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple. | ||
9 | Речевые умения. Аудирование. Развитие умений воспринимать на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания. | 1 | Знать: нормы произношения АЯ при чтении вслух. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | ||
10 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | 1 | Уметь: составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»; сравнивать времена года; составлять диалоги по теме «Weather»; высказываться по прочитанному тексту | ||
11 | Речевые умения. Аудирование. Развитие умений воспринимать на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания. | 1 | Знать: простое прошедшее и настоящее время; степени сравнения прилагательных; конструкцию as…as, not so…as. Уметь: дополнять тексты верными глагольными формами; сравнивать картинки; уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); употреблять конструкции as…as, not so…as в речи. | ||
12 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | Знать: правила письменного этикета (открытка). Уметь: писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы. | |||
13 | Социокультурные знания и умения. Знакомство СС столицами стран изучаемого языка. | 1 | Знать: простое прошедшее время, конструкцию as…as, not so…as. Уметь: писать диктант на лексический материал блока; самостоятельно оценивать свои учебные достижения | ||
14 | Предметное содержание речи. Страны изучаемого языка, климат, погода. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | ||
15 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Развитие навыков распознавания и употребление в речи степеней сравнения прилагательных , в том числе образованных не по правилу. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | ||
16 | Предметное содержание речи. Родная страна и страны изучаемого , достопримечательности. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | ||
17 | Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию. | 1 | Знать: орфографические особенности написания форм past simple правильных глаголов; нормы произношения АЯ при чтении вслух; правила построения вопросов к подлежащему. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; подбирать заголовки к текстам для чтения; дополнять тексты верными глагольными формами. | ||
18 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. употребление в речи степеней сравнения прилагательных , в том числе образованных не по правилу. | 1 | Знать: конструкцию to be born, новые ЛЕ по теме. Уметь: использовать конструкцию to be born в речи; употреблять новые ЛЕ в речи; дифференцировать на слух слова АЯ; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | ||
19 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию . | 1 | Знать: правила построения вопросов к подлежащему с глаголом to be; числительные; правила обозначения дат третьего тысячелетия. Уметь: отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом to be; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | ||
20 | Социокультурные знания и умения. Знакомство с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка. (Роберт Льюис Стивенсон) | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; новые неправильные глаголы; расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго. Уметь: употреблять их в речи новые ЛЕ, новые неправильные глаголы; догадываться о значении сложных слов. | ||
21 | Языковые знания и умения. Контрольная работа (1 четверть). | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; особенности построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could. Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ, модальный глагол could | ||
22 | Предметное содержание речи. Родная страна и страны изучаемого , достопримечательности. | 1 | Уметь: воспринимать информацию на слух, читать с пониманием основного содержания, выполнять грамматическое задание по пройденному грамматическому и лексическому материалу. | ||
23 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи неправильных глаголов и вопросительных предложений в Past Simple | 1 | Личностные:Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. Метапредметные: работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию Предметные: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе | ||
24 | Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума. | 1 | Знать: особенности построения общих вопросов с модальным глаголом could.Уметь: рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи | ||
25 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи глаголов в Past Simple | 1 | Уметь: отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом to be; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. Уметь: составлять монологическое высказывание на основе плана; высказываться по прочитанному тексту | ||
26 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи глаголов в Past Simple | 1 | Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения. | ||
27 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи глаголов в Past Simple | 1 | Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения. | ||
28 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи неправильных глаголов и вопросительных предложений в Past Simple | 1 | Уметь: составлять монологическое высказывание на основе плана в прошедшем времени. Высказываться по прочитанному тексту | ||
29 | Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию. | 1 | Знать: предлоги, порядковые числительные. Уметь: писать диктант на лексический материал блока; самостоятельно оценивать свои учебные достижения | ||
30 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи числительных | 1 | Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения. | ||
31 | Социокультурные знания и умения. Знакомство с государственной символикой стран изучаемого языка | 1 | Знать: особенности употребления глагола to leave; новые неправильные глаголы; порядковые числительные АЯ. Уметь: фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | ||
32 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи количественных числительных (назвать год по-английски) | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | ||
33 | Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию. | 1 | Знать: неправильные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; дополнять тексты верными глагольными формами; составлять диалоги на основе диалога-образца | ||
34 | Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума (время). | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; нормы произношения АЯ при чтении вслух. Уметь: выразительно читать стихотворения и рифмовки; учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | ||
35 | Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума (время). | 1 | Знать: особенности употребления существительных watch и clock; способы выражения вежливой просьбы в АЯ; Уметь: воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | ||
36 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи количественных числительных | 1 | Знать: конструкцию let’s do…; нормы вежливости при разыгрывании диалогов. Уметь: соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; отвечать на вопросы о своем образе жизни; составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов. | ||
37 | Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования. | ||
38 | Речевые умения. Чтение . Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | Знать: правила написания личного письма другу; особенности американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got. Уметь: использовать суф-фиксы –er/-ful для образования производных слов; выразительно читать стихотворение; догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов. | |||
39 | Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. | 1 | Знать: have got/has got; вопросительное предложение, простое прошедшее время; новые ЛЕ. Уметь: дифференцировать на слух слова АЯ; использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; развивать языковую догадку. | ||
40 | Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию. | 1 | Знать: расширять социо-культурные знания, знакомиться с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком. Уметь: соотносить тексты с картинками; прогнозировать содержание текста по заголовку; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца. | ||
41 | Речевые умения Монологическая речь Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 1 | Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; соотносить тексты с заголовками | ||
42 | Контрольная работа по теме | 1 | Уметь: правильно употреблять глаголы do, play, go;- употреблять новые ЛЕ в речи; обозначать время; образовывать слова при помощи приставок или суффиксов; употреблять структуру have got /has got в речи. | ||
43 | Речевые умения. Диалогическая речь. Диалог- побуждения к действию. Развитие умений пригласить к действию. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | ||
44 | Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума | 1 | Уметь: писать диктант на лексико-грамматический материал блока. | ||
45 | Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | ||
46 | Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию. | 1 | Личностные: Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. Метапредметные: генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования Предметные: заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы | ||
47 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | ||
48 | Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье и с друзьями . Досуг и увлечения . | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | ||
49 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи вопросительных предложений (общие вопросы). | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; правила построения общих вопросов в различных временных формах. Уметь: отвечать на вопросы о своем свободном времени. | ||
50 | Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума(домашние животные) | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; конструкции с инфинитивом типа easy to do smth.Уметь: задавать альтернативные вопросы в различных временных формах; воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; описывать картинки на основе перечня вопросов. | ||
51 | Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию. | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме. Уметь: задавать специальные вопросы в различных временных формах; воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор | ||
52 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи вопросительных предложений (альтернативные вопросы). | 1 | Знать: значение префикса un-; этимологию слова hobby. Уметь: воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; соотносить части предложений; разыгрывать диалог на основе диалога-образца; читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов | ||
53 | Речевые умения Монологическая речь Развитие умений кратко высказываться о фактах , используя описание . | 1 | Знать: разделительные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах.Уметь: использовать пре-фикс un- для образования производных слов; употреблять новые ЛЕ в речи; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; читать текст, подбирать к нему заголовок. | ||
54 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи конструкций (easy to keep difficult to teach) | 1 | Знать: разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got. Уметь: разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; дополнять тексты верными предлогами; тренировать употребление разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений | ||
55 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | 1 | Знать: разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; отвечать на вопросы по картинке. | ||
56 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи вопросительных предложений (специальные вопросы). | 1 | Уметь: пользоваться правилами письменного этикета; писать сочинение о домашнем животном | ||
57 | Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума за счет знания основных способов словообразования (- un) | 1 | Знать: разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un-Уметь: соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; соотносить содержание текстов для чтения с картинками; строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов; строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца | ||
58 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи вопросительных предложений (разделительные вопросы). | 1 | Знать: разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un-Уметь: соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; соотносить содержание текстов для чтения с картинками; строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов; строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца | ||
59 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | 1 | Уметь: соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; соотносить содержание текстов для чтения с картинками. | ||
60 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи модальных глаголов . | 1 | Знать: альтернативные вопросы. Уметь: писать диктант на лексико-грамматический материал блока. | ||
61 | Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | ||
62 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | ||
63 | Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье и с друзьями . Досуг и увлечения . | 1 | Знать: абсолютные формы притяжательных местоимений; новые ЛЕ и нормы произношения при чтении новых слов. Уметь: задавать вопросы, начинающиеся со слова whose; дополнять предложения подходящими ЛЕ; воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; составлять предложения на основе картинок; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | ||
64 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи Притяжательных местоимений , а также в абсолютной форме . | 1 | Знать: абсолютные формы притяжательных местоимений; новые ЛЕ и нормы произношения при чтении новых слов. Уметь: задавать вопросы, начинающиеся со слова whose; дополнять предложения подходящими ЛЕ; воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; составлять предложения на основе картинок; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | ||
65 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | 1 | Уметь: соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями; составлять предложения на основе картинки; составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов; совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which | ||
66 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи неправильных глаголов и вопросительных предложений (what which) | 1 | Уметь: соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями; составлять предложения на основе картинки; составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов; совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which | ||
67 | Речевые умения. Диалогическая речь. Диалог – расспрос. Развитие умений запрашивать информацию и сообщать фактическую | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | ||
68 | Предметное содержание речи. Родная страна и страны изучаемого языка. Климат, погода. | 1 | Знать: как отвечать на разделительные вопросы. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии. | ||
69 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи вопросительных предложений (разделительные вопросы). | 1 | Знать: новые ЛЕ; особенности значений глаголов движения to come, to go; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями. Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинок. | ||
70 | Социокультурные знания и умения. Знакомство с достопримечательностями стран изучаемого языка | 1 | Знать: новые ЛЕ; особенности значений глаголов движения to come, to go; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями.Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинок. | ||
71 | Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию. | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; особенности значений глаголов to say, to tellУметь: вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; соотносить слова с картинками; разыгрывать диалоги на основе диалога-образца. | ||
72 | Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума за счет знания основных способов словообразования (- ly) | 1 | Знать: новые ЛЕУметь: использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; использовать суф-фикс –ly для образования производных слов; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками. | ||
73 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | 1 | Личностные: Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
74 | Языковые знания и умения. Письменная сторона речи. Развитие навыков делать выписки из текста | 1 | Уметь: составлять письменное высказывание о том месте, где живешь; высказываться на основе прочитанного текста | ||
75 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи неправильных глаголов и вопросительных предложений | 1 | Личностные: Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народовМетапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
76 | Речевые умения. Диалогическая речь. Диалог – расспрос. Развитие умений запрашивать информацию и сообщать фактическую информацию. | 1 | Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | ||
77 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи вопросительных предложений (разделительные вопросы). | 1 | Знать: использование предлогов в следующих сочетаниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain). Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинки; высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения. | ||
78 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | 1 | Знать: использование предлогов в следующих сочетаниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain).Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинки; высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения. | ||
79 | Предметное содержание речи .Родная страна. Географическое положение. | 1 | Знать: абсолютная форма притяжательных местоимений, специальные вопросы, разделительные вопросы, наречия, предлоги. Уметь: задавать специальные и альтернативные вопросы; употреблять новые ЛЕ в речи; правильно употреблять предлоги; образовывать слова при помощи приставок или суффиксов; правильно употреблять глаголы to say, to tell. | ||
80 | Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума(Географическое положение) | 1 | Знать: абсолютная форма притяжательных местоимений, специальные вопросы, разделительные вопросы, наречия, предлоги. Уметь: задавать специальные и альтернативные вопросы; употреблять новые ЛЕ в речи; правильно употреблять предлоги; образовывать слова при помощи приставок или суффиксов; правильно употреблять глаголы to say, to tell. | ||
81 | Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию. | 1 | Уметь: соотносить утверждения с содержанием текста дляаудирования; соотносить содержание текста с картинками; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | ||
82 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | 1 | Личностные: Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
83 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи артиклей с географическими названиями . | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; особенности использования артикля с географическими названиями. Уметь: употреблять в речи конструкцию it takes…to get…; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; расширять знания о географии России на основе текста для чтения.
| ||
84 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи глаголов в Past Progressive | 1 | Знать: прошедшее продолженное время.Уметь: строить сложноподчиненные предложения; использовать артикль с географическими названиями; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; составлять предложения на основе картинок. | ||
85 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи глаголов в Past Progressive (вопросительная форма) | 1 | Знать: правила написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; глаголы, которые не используются в прошедшем продолженном времени; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; дополнять предложения верными глагольными формами | ||
86 | Речевые умения. Диалогическая речь. Диалог – расспрос. Развитие умений запрашивать информацию и сообщать фактическую | 1 | нать: новые ЛЕ; конструкцию it takes…to get…. Уметь: соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; отвечать на вопросы о путешествиях. | ||
87 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных | 1 | Знать: прошедшее продолженное время. Уметь: задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; употреблять в речи фразу it takes…to get…; отвечать на вопросы о России; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана. | ||
88 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | 1 | Знать: прошедшее продолженное время. Уметь: задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана. | ||
89 | Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума(домашние животные) | Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | |||
90 | Социокультурные знания и умения. Знакомство с выдающимися людьми стран изучаемого языка | Знать: новые ЛЕ; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями,выдающимися людьми. Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинок. | |||
91 | Предметное содержание речи .Родная страна . Выдающиеся люди . | Личностные: Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | |||
92 | Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума(культура стран изучаемого языка) | 1 | Личностные: Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народовМетапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
93 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | 1 | Уметь: воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; соотносить заголовки с содержанием текстов; составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца. | ||
94 | Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи глаголов в Past Progressive (глаголы , которые не употребляются в группе Progressive ) | 1 | Знать: правила написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; глаголы, которые не используются в прошедшем продолженном времени; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; дополнять предложения верными глагольными формами | ||
95 | Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию. | 1 | Знать: прошедшее продолженное время. Уметь: задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; отвечать на вопросы о России; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана. | ||
96 | Речевые умения. Письменная речь. Развитие умений писать личное письмо с опорой на образец. | 1 | Уметь: формировать письменное высказывание в виде личного письма с использование лексико-грамматического материала раздела и опорой на образец. | ||
97 | Речевые умения. Диалогическая речь. Диалог – расспрос. Развитие умений запрашивать информацию и сообщать фактическую | 1 | Уметь: употреблять в речи фразу it takes…to get.; дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок; уметь образовывать ССП, задавать специальные вопросы, употреблять предлоги дополнять тексты верными глагольными формами; | ||
98 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | ||
99 | Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию. | 1 | Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; сравнивать образ жизни русских и британцев; задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время | ||
100 | Речевые умения Монологическая речь Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | ||
101 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | 1 | Уметь: соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; дополнять текст пропущенными словами; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения. | ||
102 | Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию. | 1 | Уметь: соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; дополнять текст пропущенными словами; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...