План-конспект урока по теме: "Clothes"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Волоколамская школа-интернат основного общего образования»
План-конспект урока английского языка по теме
«Clothes»
подготовила
учитель английского языка
Степанова Виктория Алексеевна
г. Волоколамск
2015 г.
Класс: 6 класс
Тема урока: «Clothes».
Тип урока по главной дидактической цели: комбинированный.
Режим урока: интерактивный.
Цели урока: создать условия для формирования у учащихся умений в устной речи по теме “Clothes”.
Задачи урока.
Обучающие:
- освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме;
- обобщение ранее изученного грамматического материала в рамках раздела.
Развивающие:
- развивать грамматические и лексические навыки, умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала;
- развивать языковые способности к догадке (по иллюстративной наглядности), логическому мышлению, фонетическому и интонационному слуху, памяти, вниманию, развивать умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания.
Воспитательные:
- воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения;
- подвести учащихся к осознанию необходимости сотрудничества при работе в малых группах.
Планируемые результаты.
Личностные:
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Предметные:
- (языковая компетенция) - распознавать и употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
- создать условия для формирования у учащихся практических навыков монологической и диалогической речи для систематизации учебной информации во всех видах речевой деятельности повторить и закрепить изученные лексические единицы;
- уметь выстраивать диалогическое высказывание по образцу.
Метапредметные:
- развитие навыков работы в малых группах и парах; освоение универсальных учебных действий (УУД);
- умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной проблемной ситуации;
- умение строить логическое рассуждение, умозаключение и формулировать выводы;
- умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы;
- умение работать в малой группе, находить общее решение, слушать партнера;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей;
- умение планировать своего речевого поведения;
- осуществление регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Техники и технологии:
- интеграция технологии проблемного обучения
- ИКТ - технология (интерактивный тренажер для закрепления и повторения полученных знаний), для визуализации изучаемого объекта по теме
- технология сотрудничества
- работа в группах, некоторые аспекты «case-study»
- технологии Web-2.0.
Ресурсы (учебники, наглядные пособия, ИКТ) и оборудование: умк, карточки, мультимедийный видеопроектоp, компьютер.
Наглядность: слайдовая презентация с анимацией к уроку; карточки.
Формы урока: фронтальная, групповая.
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Мотивационный этап | Дают устный ответ в форме приветствия. Отвечают на вопросы. Слушают видео-сообщение от друга по переписке. Дают советы, выражают свое отношение к проблеме. Определяют тему урока, цель и ставят задачи. | Приветствует учащихся с использованием речевых клише. Создаёт эмоциональный настрой на урок: Good morning, children. I’m glad to see you, too. Sit down, please. Now, dear children, please answer to my questions. What day is it today? What is the weather like today? Could you explain the meaning? Give me Russian equivalents. I’ve got a video-message from our pen friend Helen. Now I want to present it to you. What is her problem? Try to help her! What should we do? Boys and girls try to guess about the topic of our lesson. How do you think what is the topic of our lesson and the aim? | Слайд № 1THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES. Объясни значение пословицы, подбери русский эквивалент. Прослушайте видео сообщение от друга по переписке, определите проблему и пути решения. | Умение использовать речевые клише в рамках этикетного диалога тематики приветствия. Развитие умений выражать собственное мнение, используя речевые клише. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль; контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. |
Актуализация ранее изученного материала | Учащиеся выдвигают ассоциативный ряд Работают с интерактивной доской Читают текст и отвечают на вопросы учителя, высказывают мнение | What do you associate with the word shopping for clothes? Now remember please some words about clothing. Do you know this words? Good! Go to the smart board and match them with pictures. Children, tell me please! Do you like to go shopping Now open your books p.67 ex3. Read and say you feel about shopping. ? How often do you go? With whom do you often go shopping? | Подберите ассоциативный ряд. Соедините слова и картинки Прочтите текст и ответьте на вопросы | Актуализации ранее изученного языкового материала: название предметов одежды (a hat, a dress, a shirt etc.), название цветов (blue, yellow, etc.) Выражение собственного мнения | Познавательные: строят логические высказывания. |
Изучение нового материала по теме | Записывают в словарик, тренируют произношение | Open your vocabulary and write down the new words. | Запишите новые слова в словарик. Прослушайте и повторите | Обогащение словарного запаса | Регулятивные: слушать себя и собеседника, осуществлять само - и взаимо - контроль; контролировать правильность произносительной стороны речи. |
Закрепление изученного материала | Выполняют упражнение на интерактивной доске. Работа в группах. Высказываются по теме и проходят к единому выбору. | Practice the new words. Complete the sentences using the words from the box. Remember that our unit is about pastimes. Shopping is one of them. Look at the list of popular pastimes and choose the 3 that are your favorite. Discuss into you groups and say in general. | Заполните пропуски в предложениях Обсудите в группах ваши любимые занятия и расскажите о них | Тренировка применения новых знаний | Регулятивные: контроль правильности выполнения заданий. Познавательные: анализ, дифференциация, сопоставление, классификация информации. Познавательные: анализ, дифференциация, сопоставление, классификация информации. Регулятивные: контроль правильности выполнения заданий. |
Контроль | Составляют диалоги в группах, пользуясь шаблонами в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Предлагает учащимся составить в группах диалоги предложенным ситуациям (карточки). | Разыграй ситуацию. | Умение вести этикетный диалог при покупке товара в магазине; диалог-спор; диалог этикетного характера | Познавательные: выбор способов действий для осуществления коммуникативной задачи. Коммуникативные: составляют диалоги, высказывают свою точку зрения, приходят к единому мнению. Регулятивные: контролируют время, правильность, очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога. |
Рефлексия | В группах проводят самоанализ, заполняют personal cards Выбирают окончание фразы в соответствии с собственной оценкой. | Finally we are talking about results. I give you group cards for analyzing. Explain, proof, discuss in groups but remember that no rain- no rainbow. | Закончи фразы. Now I know..., Now I can..., I can't..., I don't know... | Познавательные: анализировать результаты своей деятельности, определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. Коммуникативные: высказывать своё мнение, слушать и понимать собеседника. Регулятивные: осуществлять самоконтроль, самооценку своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Clothes" в 9 кл. по УМК "Happy English.ru" Кауфман.
Заключительный урок в 9 классе по УМК "Happy English. ru" К. Кауфман, М. Кауфман. Лексический материал по теме "Clothes" и грамматический материал по теме "Reported Speech"....
Методическая разработка обобщающего урока на тему "Clothes" 9 класс
Обобщающий урок на тему "Одежда" для 9 класса (группы КРО) по УМК "Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. КауфманВключает в себя следующие файлы: ход урока, основная...
Презентация к уроку по теме Clothes
Данное задание предусмотрено для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК (Хотя и при других УМК тоже возможно, так как лексика идентичная). Тема "Одежда" ( Модуль 7, Урок 7b, стр. 88). Так же мож...
Урок на тему «Clothes» с использованием компьютерных технологий
Урок на тему "Одежда"....
план урока по теме "Clothes", 3 класс, УМК И. В. Верещагина для школ с углубленным изучением английского языка
конспект урока по английскому языку для 3 класса (2-й год обучения) по теме "Одежда", УМК И. В. Верещагина для школ с углубленным изучением английского языка...
Урок по теме "Clothes and fashion" 8 класс УМК Spotlight
План-конспект урока английского языка....
План урока на тему "Clothing and weather" 4 класс
Подробный план урока на английском языке на тему "Clothing and weather" в 4 классе по учебнику Spotlight...