Методическая разработка обобщающего урока на тему "Clothes" 9 класс
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме
Обобщающий урок на тему "Одежда" для 9 класса (группы КРО) по УМК "Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман
Включает в себя следующие файлы: ход урока, основная презентация,приложения1 и 2. Диалог взят из аудио приложения к УМК "Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман(Unit 2 Test yourself)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod_uroka.docx | 27.75 КБ |
prilozhenie1.docx | 342.05 КБ |
pres_clothes.rar | 2.75 МБ |
pictures_for_puzzles.rar | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку
Тема: Обобщающий урок по теме «Одежда»
Цель: Обобщить и осуществить контроль качества знаний учащихся по теме “Одежда”.
Задачи: Образовательная – обобщить и проконтролировать знания лексики по теме (“Одежда”).
Развивающая – развивать навыки диалогической и монологической речи учащихся; совершенствовать навыки чтения; формировать навыки аудирования.
Воспитательная – воспитывать личностные качества ответственность, самостоятельность, умение анализировать, прививать навыки культуры внешнего вида.
Познавательная – узнать больше о молодежных стилях и группах в Англии.
Технологии: традиционно-педагогическая, информационно-коммуникативная (презентация), здоровье сберегающая (смена видов деятельности).
Оборудование: проектор, магнитофон, раздаточный материал с заданиями
Тип урока: обобщающий.
Ход урока
I.Организационный момент. Речевая зарядка
Hello, children.- Hello, Natalya Alexandrovna. What date is it today?-Today is the 7th of May What day of the week is it today?-Today is Tuesday What season is it now? – It is spring. Is it sunny? Is it rainy? Yes, it is/No,it isnt Who is absent? - _______is (are) absent. Everybody is present. | Здравствуйте, ребята. –Здравствуйте, Наталья Александровна. Какое сегодня число? - Сегодня 7 мая. Какой сегодня день недели? – Сегодня вторник. Какое сейчас время года? – Сейчас весна. Солнечно?Дождливо?____Да/нет Кто отсутствует? __отсутствует(отсутствуют). Все присутствуют. |
Today we are going to review the topic «Clothes». Look at our plan. Сегодня мы повторим тему «Одежда». Посмотрите на наш план. (Презентация «Clothes»)
План урока. The plan of the lesson
1. Приветствие/Greeting
2.Фонетическая разминка/Phonetic drill
3. Лексические задания (названия одежды, стили)/Name the clothes and styles
4. Диалогическая речь/Dialogues
5. Аудирование/Listening to the dialogue and answer the questions
6.Страноведение (Молодежные группы в Англии)/Youth groups in England
7.Тест/Test
What shall we do today? We will read, translate words and phrases, work with the dialogues, remember the youth groups in London and write the test. Are you ready for the lesson? Let’s begin with the phonetic drill.
Что мы будем делать сегодня? Мы будем читать, переводить слова и фразы, работать с диалогами, вспомним молодежные группы в Лондоне и напишем тест. Вы готовы к уроку? Давайте начнем с фонетической разминки.
II. Фонетическая зарядка.
Let’s read the words one by one. Давайте прочитаем слова каждый по одному.
Skirt, shirt ,trousers, blouse, suit, tight, size, loose, fitting room, fashion, casual, sales, clothes, larger, ridiculous, stylish, bargain, high, heels
III. Повторение лексики по теме “Одежда”.
- Look at the pictures and name them: Посмотрите на картинки и назовите их
Учащиеся смотрят на картинки презентации и называют предметы одежды.
A hat-шляпа, a cap-кепка, a sweater-свитер, a jacket – куртка, a scarf-шарф, a dress-платье, a shirt-рубашка, jeans- джинсы, trousers-брюки, a skirt-юбка, a blouse-блузка, suit-костюм, socks-носки, shoes-туфли, boots-ботинки, gloves-перчатки.
- The next task is to match the phrases with their translations.Следующее задание - соотнесите фразы с их переводом. Ребятам раздаются пазлы, которые нужно правильно собрать, положив на английский эквивалент русский, в итоге получатся картинки одежды, которые нужно назвать. По одному пазлу на парту. Работают в паре.
Glamorous dress- роскошное платье
Worn jeans- поношенные джинсы
Waterproof jacket -водоотталкивающая куртка
Baggy T-shirt -мешковатая футболка
Stylish suit - стильный костюм
Colourful blouse -цветная блузка
Tight skirt -обтягивающая юбка
Flared trousers- расклешенные брюки
IV. Развитие навыков диалогической речи по теме “В магазине одежды”. Работа в парах.
Your home task was to make up mini-dialogues in pairs. Вашим домашним заданием было – составить мини-диалоги в парах.
P1 –Shop assistant Ученик1 - продавец
P2- Customer Ученик 2 – покупатель
Пара читает диалог. Учитель просит другую пару перевести диалог.
V. Развитие навыков аудирования.
Now listen to the dialogue and answer the questions. А теперь прослушайте диалог и ответьте на вопросы. Звуковая запись диалога.
Mother: I think these T-shirts are really nice.Мама: Я думаю, эти футболки действительно хороши.
Girl : Yes, they're beautiful , but I don't wear casual things.
Девушка: Да, они красивые, но я не ношу повседневные вещи.
Mother: What about that suit? Как насчет этого костюма?
Girl: I'm not sure about the colour.Я не уверена насчет цвета.
Mother: Just try it on.Просто примерь его.
Girl: What do you think? Что ты думаешь?
Mother: It 's nice. But I think you need a smaller size. Let me have a look for you . Он хорош. Но, я думаю тебе нужен размер поменьше. Давай я найду его тебе.
Girl: Thank you. Спасибо.
Mother: I'm afraid I haven't found a smaller size.Боюсь, что я не нашла меньший размер.
Girl: What a pity! I really like this suit.Как жаль. Мне понравился этот костюм.
Mother: Maybe some other time. .. Может быть, в другой раз….
1. What does the girl try on? Что девушка примеряет?
2.Why doesn’t she wear T-shirts?Почему она не носит футболки?
3. Does she buy a suit? Она покупает костюм?
4. Why not? Почему нет?
VI.Повторение английских молодежных субкультур.
Now let’s remember youth groups in England. Give the definitions of every group using the phrases on the cards.Давайте вспомним молодежные группы в Англии. Дайте определения каждой группе, используя фразы на карточках.
На доске четыре надписи молодежных групп. Сначала по названиям групп определяем картинки. Отдельно лежат карточки с описаниями униформы для каждой группы.(Goths, Grungers, Townies and Preppies). Нужно прочитать и перевести карточки, затем прикрепить каждой группе соответствующее описание.
Grungers( Гранжеры)
Baggy jeans, hooded tops, skateboards – мешковатые джинсы, куртки с капюшонами,скейтборды
Loose T-shirts and silver metal chains – широкие футболки и серебряные металлические цепи
Goths (Готы)
Black clothes and dyed black hair – черная одежда и крашенные черные волосы
Black and white make-up – черно – белый макияж
Townies (Городские)
"The children of the street" – «дети улицы»
Fake "gold" jewellery – поддельная золотая бижутерия
Fake Adidas trousers with white socks – поддельные Адидасовские штаны с белыми носками
Preppies (Преппи)
From rich family – из богатых семей
Shirts instead of T-shirts-рубашки вместо футболок
Trousers instead of jeans – брюки вместо джинсов
- Итоги. Проверочный тест на 5 минут из 2 вариантов по 5 вопросов. Учащиеся делают тест и обмениваются для проверки.
1 вариант
1.Translate into Russian high heels . Переведите на русский high heels
А) высокая башня B)нарядная юбка С)высокие каблуки
2. Finish the sentence. Закончите предложение.
Goths wear ……….
А) colourful blouses B)black clothes С)baggy jeans
3.Choose the right answer. Выберете правильный ответ.
What size are you?
А) I am 46 B)He is in the fitting room С)by credit card
4. Translate into English рубашка. Переведите на английский рубашка
А) a jacket B)a shirt С)a suit
5. Choose the right answer. Выберете правильный ответ.
Comfortable clothes that you wear in informal situations ------
A) casual clothes B)fancy clothes С)conservative clothes
2 вариант
1.Translate into Russian tight skirt . Переведите на русский tight skirt
А) широкая рубашка B)обтягивающая юбка С)высокие каблуки
2. Finish the sentence. Закончите предложение.
Grungers wear ……….
А) colourful blouses B)black clothes С)baggy jeans
3.Choose the right answer. Выберете правильный ответ.
How will you pay?
А) I am 46 B)He is in the fitting room С)by credit card
4. Translate into English костюм. Переведите на английский костюм.
А) a jacket B)a suit С)a shirt
5. Choose the right answer. Выберете правильный ответ.
Expensive and elegant clothes ------
A) casual clothes B)fancy clothes С)conservative clothes
После написания теста ребята обмениваются работами, проверяют и ставят оценки.
1 ошибка – «4»
2 ошибки – «3»
3 ошибки – «2»
Your home task for the next lesson is to get ready for the test. The lesson is over good – bye.
Ваше домашнее задание – подготовиться к контрольной работе. Урок окончен. До свидания.
2. Домашнее задание.
Подготовиться к контрольной работе.
Предварительный просмотр:
Baggy jeans, hooded tops,skateboards
Loose T-shirts and silver metal chains
Black clothes and dyed black hair
Black and white make-up
"The children of the street"
Fake "gold" jewellery
Fake Adidas trousers with white socks
From rich family
Shirts instead of T-shirts
Trousers instead of jeans
e) роскошное платье g) поношенные джинсы
b)водоотталкивающая куртка
a) мешковатая футболка
f) стильный костюм
d)цветная блузка
c) обтягивающая юбка
h) расклешенные брюки
1.Glamorous dress 2.Worn jeans
3.Waterproof jacket
4.Baggy T-shirt
5.Stylish suit
6.Colourful blouse
7.Tight skirt
8.flared trousers
Test1 1.Translate into Russian high heels . Переведите на русский high heels А) высокая башня B)нарядная юбка С)высокие каблуки 2. Finish the sentence. Закончите предложение. Goths wear ………. А) colourful blouses B)black clothes С)baggy jeans 3.Choose the right answer. Выберете правильный ответ. What size are you? А) I am 46 B)He is in the fitting room С)by credit card 4. Translate into English рубашка. Переведите на английский рубашка А) a jacket B)a shirt С)a suit 5. Choose the right answer. Выберете правильный ответ. Comfortable clothes that you wear in informal situations ------ A) casual clothes B)fancy clothes С)conservative clothes | Test1 1.Translate into Russian high heels . Переведите на русский high heels А) высокая башня B)нарядная юбка С)высокие каблуки 2. Finish the sentence. Закончите предложение. Goths wear ………. А) colourful blouses B)black clothes С)baggy jeans 3.Choose the right answer. Выберете правильный ответ. What size are you? А) I am 46 B)He is in the fitting room С)by credit card 4. Translate into English рубашка. Переведите на английский рубашка А) a jacket B)a shirt С)a suit 5. Choose the right answer. Выберете правильный ответ. Comfortable clothes that you wear in informal situations ------ A) casual clothes B)fancy clothes С)conservative clothes |
Test 2 1.Translate into Russian tight skirt . Переведите на русский tight skirt А) широкая рубашка B)обтягивающая юбка С)высокие каблуки 2. Finish the sentence. Закончите предложение. Grungers wear ………. А) colourful blouses B)black clothes С)baggy jeans 3.Choose the right answer. Выберете правильный ответ. How will you pay? А) I am 46 B)He is in the fitting room С)by credit card 4. Translate into English костюм. Переведите на английский костюм. А) a jacket B)a shirt С)a suit 5. Choose the right answer. Выберете правильный ответ. Expensive and elegant clothes ------ A) casual clothes B)fancy clothes С)conservative clothes | Test 2 1.Translate into Russian tight skirt . Переведите на русский tight skirt А) широкая рубашка B)обтягивающая юбка С)высокие каблуки 2. Finish the sentence. Закончите предложение. Grungers wear ………. А) colourful blouses B)black clothes С)baggy jeans 3.Choose the right answer. Выберете правильный ответ. How will you pay? А) I am 46 B)He is in the fitting room С)by credit card 4. Translate into English костюм. Переведите на английский костюм. А) a jacket B)a shirt С)a suit 5. Choose the right answer. Выберете правильный ответ. Expensive and elegant clothes ------ A) casual clothes B)fancy clothes С)conservative clothes |
Подписи к слайдам:
Обобщающий урок по теме «Одежда»
Преподаватель: Ежкова Наталья АлександровнаУМК К.Кауфман М Кауфман 9 класс
План урока: The plan of the lesson
1. Приветствие/Greeting2.Фонетическая разминка/Phonetic drill3. Лексические задания (названия одежды,стили)/Name the clothes and style4. Диалогическая речь/Dialogues5. Аудирование/Listening to the dialogue6.Страноведение (Молодежные группы в Англии)/Youth groups in England7.Тест/Test
Phonetic drill
Skirt, shirt ,trousers, blouse, suit, tight, size, loose, fitting room, fashion, casual, sales, clothes, larger, ridiculous, stylish, bargain, high, heels
a hat
a cap
a sweater
a jacket
a scarf
a dress
a shirt
jeans
trousers
a skirt
a blouse
a suit
socks
shoes
boots
gloves
1.Glamorous dress 2.Worn jeans 3.Waterproof jacket 4.Baggy T-shirt 5.Stylish suit 6.Colourful blouse 7.Tight skirt 8. Flared trousers
a) мешковатая футболкаb) водоотталкивающая курткаc) обтягивающая юбкаd) цветная блузкаe) роскошное платьеf) стильный костюмg) поношенные джинсыh) расклешенные брюки
e) роскошное платье
g) поношенные джинсы
b) водоотталкивающая куртка
a) мешковатая футболка
f) стильный костюм
d) цветная блузка
c) обтягивающая юбка
h) расклешенные брюки
Listen to the dialogue and answer the questions
1. What does the girl try on?
She tries on a suit.
2. Why doesn’t she wear T-shirts?
She doesn’t wear casual things.
3. Does she buy a suit?
No, she doesn't.
4.Why not?
There wasn’t a smaller size.
Baggy jeans, hooded tops,skateboards
Loose T-shirts and silver metal chains
Black clothes and dyed black hair
Black and white make-up
"The children of the street"
Fake "gold" jewellery
Fake Adidas trousers with white socks
From rich family
Shirts instead of T-shirts
Trousers instead of jeans
Test1 keys1 С)высокие каблукиB)black clothes А) I am 464 B)a shirt 5. A) casual clothes
Test 2 keys1. B)обтягивающая юбка 2. С)baggy jeans3 С)by credit card4. С)a suit5. B)fancy clothes
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»
Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»...
Методическая разработка Обобщающий урок по теме «Сложные предложения» в 11 классе
Обобщающий урок по теме«Сложные предложения»в 11 классеЦели:повторение и обобщение изученного по теме;определение уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков, комплексного их приме...
Методическая разработка Обобщающий урок по теме «Сложные предложения» в 11 классе
Обобщающий урок по теме«Сложные предложения»в 11 классеЦели:повторение и обобщение изученного по теме;определение уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков, комплексного их приме...
Методическая разработка Обобщающий урок по теме «Сложные предложения» в 11 классе
Обобщающий урок по теме«Сложные предложения»в 11 классеЦели:повторение и обобщение изученного по теме;определение уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков, комплексного их приме...
Методическая разработка обобщающего урока по теме "Электролиты. Реакции в растворах электролитов". Химия 8 класс (автор учебника О.С. Габриелян)
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Электролиты. Реакции в растворах электролитов»Образовательная задача:Обеспечить восприятие и осмысление понятий: электролит, неэлектролит, ион,...
Методическая разработка обобщающего урока по биологии по теме "Класс насекомые"
Методическая разработка обобщающего урока по биологии в 7 классе по теме «Класс насекомые» с использованием мультимедийной презентации. Данный урок помогает обобщить и систематизировать зн...
Методическая разработка. Обобщающий урок по теме "Класс птиц"
Обобщающий урок по теме: "Птицы". 7-й класс Задачи:обобщить знания об особенностях внешнего и внутреннего строения птиц‚ их поведении‚ многообразии и развитии;развивать познавательную активность ...