Урок на тему «Clothes» с использованием компьютерных технологий
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок на тему "Одежда".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.79 МБ |
аудирование - аудио файл | 1.13 МБ |
аудирование - задание | 581.5 КБ |
монолог по картинке | 207.5 КБ |
statya_1.docx | 24.86 КБ |
конспект урока | 24.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Урок на тему «Clothes» с использованием компьютерных технологий
Учитель – Чиркова Олеся Владимировна
Предмет – английский язык.
Класс – четвертый.
Тема – Clothes (Одежда) – заключительный урок по теме.
Учебно-методический комплекс – «Английский с удовольствием», учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. «Титул», 2011 г.
Время реализации: 1 урок (45 минут).
Образовательное учреждение: Московская область, г. Сергиев Посад, Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 6».
Оборудование:
- аудио проигрыватель;
- карточки с рисунками;
- проектор, ПК, презентация (среда Microsoft Power Point);
- цветная бумага, фломастеры, карандаши;
- аудио запись, распечатки с заданиями по аудированию (УМК Tactics for Listening);
- музыкальное сопровождение;
- призы, грамоты.
Задачи урока:
Урок преследует следующие задачи:
- образовательные:
- расширить словарный запас учащихся по теме «Одежда»;
- закрепить пройденный материал;
- активизировать в речи лексические единицы по теме «Clothes», «Seasons»;
- сформировать и развить коммуникативные умения учащихся.
- развивающие:
- развить навыки диалогической и монологической речи;
- развить творческие способности учащихся;
- развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу;
- развивать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;
- развивать языковую догадку;
- развить наглядно-образное мышление за счет повышения уровня наглядности.
- воспитательные:
- воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, коллективе;
- повысить мотивацию к изучению английского языка;
- формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка;
- формировать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
План урока
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка.
- Озвучивание темы урока. Постановка целей урока и мотивация.
- Активизация изученного материала.
- Тест.
- Рефлексия деятельности.
- Подведение итогов урока.
Ход урока
- Организационный момент. Приветствие.
- Фонетическая зарядка. Поем “The Hello, how are you today song”.
- Озвучивание темы урока. Постановка целей урока и мотивация.
- Активизация изученного материала. Учитель делит класс на команды. Учащиеся придумывают название командам. Записываем их на доске, предварительно поделив доску на число команд – 3.
a). Let’s remember all the words on the topic «Clothes».
Команды по очереди называют предметы одежды по-английски, учитель прикрепляет соответствующие карточки на доску. Команда, у которой больше карточек получает балл.
Далее на экране появляется слайды со всеми изученными предметами одежды (Приложение 1). Проверяем, все ли вспомнили.
b). What do we wear in different seasons?
Каждая команда получает время года – очередной слайд презентации (Приложение 1) и пишет на листке бумаги как можно больше предметов одежды, соответствующей данному времени году. Защитываются слова, написанные без ошибок. За каждое правильное слово – балл.
c). Детям предлагается прослушать аудиозапись (Приложение 2) на тему и выполнить задание (Приложение 3). Ученики работают в группе. Команда, у которой больше правильных ответов получает 1 балл.
d). What do you like to wear? На слайде дается ряд вопросов (Приложение 1), на которые команды отвечают по очереди.
e). Let's work as a designer. Каждая команда получает большой лист бумаги, фломастеры, цветную бумагу. Необходимо придумать идеальную форму для современного школьника, школьницы, учителя. Учащиеся работают в группах, готовят рисунки, рассказывают о своих моделях. Команды самостоятельно оценивают работу друг друга в этом конкурсе и распределяют места (первое – 3 балла, второе – 2 балла, третье – 1 балл).
f). Каждая команда получает картинку с заданием описать персонажа и угадать его профессию (Приложение 4).
Команды самостоятельно оценивают работу друг друга в этом конкурсе и распределяют места (первое – 3 балла, второе – 2 балла, третье – 1 балл).
5. Рефлексия деятельности.
The last part of our work will be the reflection of your activity. First you express your opinions about this lesson, your classmates’ activities.
Учащиеся высказывают свое мнение.
- Подведение итогов урока. Подсчитываются баллы. Объявляется и награждается выигравшая команда.
Список используемой литературы
- «Английский с удовольствием», УМК для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. «Титул», 2011 г.
- УМК Basic Tactics for Listening. – Jack C. Richards, Oxford University Press, 2010
- http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
Предварительный просмотр:
Урок на тему «Clothes» с использованием компьютерных технологий
Учитель – Чиркова Олеся Владимировна
Предмет – английский язык.
Класс – четвертый.
Тема – Clothes (Одежда) – заключительный урок по теме.
Учебно-методический комплекс – «Английский с удовольствием», учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. «Титул», 2011 г.
Время реализации: 1 урок (45 минут).
Образовательное учреждение: Московская область, г. Сергиев Посад, Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 6».
Оборудование:
- аудио проигрыватель;
- карточки с рисунками;
- проектор, ПК, презентация (среда Microsoft Power Point);
- цветная бумага, фломастеры, карандаши;
- аудио запись, распечатки с заданиями по аудированию (УМК Tactics for Listening);
- музыкальное сопровождение;
- призы, грамоты.
Задачи урока:
Урок преследует следующие задачи:
- образовательные:
- расширить словарный запас учащихся по теме «Одежда»;
- закрепить пройденный материал;
- активизировать в речи лексические единицы по теме «Clothes», «Seasons»;
- сформировать и развить коммуникативные умения учащихся.
- развивающие:
- развить навыки диалогической и монологической речи;
- развить творческие способности учащихся;
- развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу;
- развивать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;
- развивать языковую догадку;
- развить наглядно-образное мышление за счет повышения уровня наглядности.
- воспитательные:
- воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, коллективе;
- повысить мотивацию к изучению английского языка;
- формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка;
- формировать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
План урока
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка.
- Озвучивание темы урока. Постановка целей урока и мотивация.
- Активизация изученного материала.
- Тест.
- Рефлексия деятельности.
- Подведение итогов урока.
Ход урока
- Организационный момент. Приветствие.
- Фонетическая зарядка. Поем “The Hello, how are you today song”.
- Озвучивание темы урока. Постановка целей урока и мотивация.
- Активизация изученного материала. Учитель делит класс на команды. Учащиеся придумывают название командам. Записываем их на доске, предварительно поделив доску на число команд – 3.
a). Let’s remember all the words on the topic «Clothes».
Команды по очереди называют предметы одежды по-английски, учитель прикрепляет соответствующие карточки на доску. Команда, у которой больше карточек получает балл.
Далее на экране появляется слайды со всеми изученными предметами одежды (Приложение 1). Проверяем, все ли вспомнили.
b). What do we wear in different seasons?
Каждая команда получает время года – очередной слайд презентации (Приложение 1) и пишет на листке бумаги как можно больше предметов одежды, соответствующей данному времени году. Защитываются слова, написанные без ошибок. За каждое правильное слово – балл.
c). Детям предлагается прослушать аудиозапись (Приложение 2) на тему и выполнить задание (Приложение 3). Ученики работают в группе. Команда, у которой больше правильных ответов получает 1 балл.
d). What do you like to wear? На слайде дается ряд вопросов (Приложение 1), на которые команды отвечают по очереди.
e). Let's work as a designer. Каждая команда получает большой лист бумаги, фломастеры, цветную бумагу. Необходимо придумать идеальную форму для современного школьника, школьницы, учителя. Учащиеся работают в группах, готовят рисунки, рассказывают о своих моделях. Команды самостоятельно оценивают работу друг друга в этом конкурсе и распределяют места (первое – 3 балла, второе – 2 балла, третье – 1 балл).
f). Каждая команда получает картинку с заданием описать персонажа и угадать его профессию (Приложение 4).
Команды самостоятельно оценивают работу друг друга в этом конкурсе и распределяют места (первое – 3 балла, второе – 2 балла, третье – 1 балл).
5. Рефлексия деятельности.
The last part of our work will be the reflection of your activity. First you express your opinions about this lesson, your classmates’ activities.
Учащиеся высказывают свое мнение.
- Подведение итогов урока. Подсчитываются баллы. Объявляется и награждается выигравшая команда.
Список используемой литературы
- «Английский с удовольствием», УМК для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. «Титул», 2011 г.
- УМК Basic Tactics for Listening. – Jack C. Richards, Oxford University Press, 2010
- http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование компьютерных технологий при изучении темы: «Графический способ решения систем уравнений» - алгебра 9 класс Конспект комбинированного урока с использованием ЦОР (цифровых образовательных ресурсов).
Данное пособие составлено как методическая разработка для проведения уроков по алгебре в 9 классе по теме «Графический способ решения систем уравнений» (в тематическом планировании - 2 часа).Пособие с...
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....
Творческая работа на тему: «Использование компьютерных технологий на уроках истории».
В последние годы система образования находится в постоянном реформировании и модернизации. В связи с изменениями в обществе меняются и ученик, и учитель, и школа. Поэтому педагогу...
Методические рекомендации по теме: "Использование компьютерных технологий для создания фонограммы "минус", по дисциплине "Студия компьютерной музыки".
Разработанные мною методичнские рекомендации помогут в работе педагогам-музыкантам, звукорежиссерам, аранжировщикам....
Методическая разработка урока-игры "Своя игра" с использованием компьютерных технологий.
В методической разработке приведён сценарий игры....
выступление на школьном методическом объединение начальных классов и предметников на тему: "Использование компьютерных технологий на уроках истории с целью повышения уровня коррекционной направленности обучения"
выступление на школьном методическом объединение начальных классов и предметников на тему: "Использование компьютерных технологий на уроках истории с целью повышения уровня коррекционной на...
Тема Использование компьютерных технологий на уроках физики методическая разработка
Методическая разработка по теме: "Использование компьютерных технологий на уроках физики"...