Открытый урок на тему "Моя любимая еда"
презентация к уроку по английскому языку по теме
Открытый урок на тему "моя любимая еда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_no2.docx | 38.53 КБ |
otkrytyy_urok.pptx | 375.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Технологическая карта к уроку
по теме «Моя любимая еда»
Камалетдинова Алсу Наилевна
Учитель английского языка
г. Нижнекамск, 2016 г.
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Камалетдинова Алсу Наилевна
Класс: 3
Тема: My favourite food
Тип урока: изучение и закрепление новых знаний.
Цель урока: Введение новой лексики по теме, обучение пониманию о правильном питании детей , беседе о еде и напитках, отработка глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.
Задачи:
1) Образовательная: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;
2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
развитие грамматических навыков: построение вопросительных предложений в Present Simple Tense;
3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.
Формы работы обучающихся: в парах, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные: вести диалог на тему «Твоя любимая еда, любимый напиток» , используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале; воспроизводить наизусть небольшую фонетическую зарядку; использовать в речи вежливые фразы и выражения.
Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оснащение урока: учебник ‘Spotlight 3’ Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; интерактивная доска, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда», презентация Microsoft Power Point.
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | Организационный этап Актуализация знаний Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Введение лексики по теме ”Еда”. Повторение образования утвердительной формы в Present Simple Tense Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | 1, 2, 3, 4 Clap your hands and say “Hello’ What can you see on the board? A smile! Let’s smile to each other and start our lesson. Слайд №1 Фонетическая зарядка Look at the blackboard… Слайд № 2
Запись на доске звуков Ok, look at the blackboard Let`s find the words on these sounds from the poem The first sound is … Who are says? morning, evening, vegetables porridge. Ok, thank you, read the words again Let`s play the game, Let`s share on the groups. We need 2 groups. Fruits and vegetables. Каждой команде раздаем картинки с фруктами, овощами и другими продуктами. Ваша задача, разделить на фрукты, овощи и другие продукты. Команда фруктов называет все фрукты, вторая команда называет все овощи по английский, следите, слушайте друг друга, будьте готовы исправлять ошибки. Итак, начнем… So, what shall we speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?) Who can say our theme? Кто может cказать нашу тему?) We will speak about our favorite food. (Мы будем говорить о нашей любимой еде А теперь давайте посмотрим, какие картинки остались на столе… Сегодня мы узнаем новые слова, научимся правильно читать, произносить их . Какие слова вам уже знакомы? Молодцы, теперь поиграем в игру эхо, я называю слово, а вы как эхо повторяете 3 раза это же слово. Ok, let`s begin our game… Porridge- Porridge- Porridge- Porridge ,etc. Sweets- Milk- Soup- Chicken- Fish- Ok, thank you Please, open your dictionary books and write these new words Let`s repeat these new words again. А теперь поиграем в игру «Снежный ком» В ходе игры из маленького комочка из одного слова ,получится большой ком из 8 новых слов Я называю первое слово, например : Porridge , следующий называет первое слово и добавляет еще одно слово, например: Porridge, Sweets, дальше следующий ученик называет первое ,второе слово и добавляет еще одно, например: Porridge, Sweets, Milk, таким образом последний ученик называет все 8 новых слов сегодняшнего урока. What do you think is about healthy and unhealhty food ? What is it healthy and unhealhty food food ? How do you think? Выбираете одну картинку и приклеиваем . Why do you think sugar and sweets unhealthy food? Доска делится на две части, здоровую и нездоровую еду. Учащиеся приклеивают картинки ... And now let`s make the dialogues А теперь мы с вами составим небольшие диалоги, используя вопрос: What is your favourite food? My favourite food is… What do you like and don’t like?
Do you like ..? Yes, I do. I like... No, I don’t. I don’t like… Your home task is: SB ex. 2, p. 44, WB ex. 3,4, p. 23 (Ваше домашнее задание: уч. упр. 2 на стр.44, РТ упр. 3,4 на стр.23) А теперь проверим как вы усвоили и запомнили новые слова, их произношение Now let’s play a bit. Сейчас я буду читать начало рифмовок, а вы продолжение. Listen to me and finish. Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз, Конфеты по- английский sweets. Чаем с сахаром угощу я друга, Сахар по -английский sugar. Молоко я пить привык, Молоко иначе milk. Что как рыба ты молчишь? Рыба по-английский fish. Кило сыра съел Маркиз, Сыр, сырочек будет cheesе Well, thank you I liked your work at the lesson very much and I give you good marks. You put a five… Отвечала, читала без ошибок , при составлении диалога трудности не возникли You put a four… Были небольшие, незначительные ошибки в ответе Choose fruit that reflects your spirits. (Выберите фрукт, чтобы выразить ваше понимание темы урока) Апельсин, если вам на уроке все было понятно и вы усвоили новую информацию ,новые слова на 100%, урок вам понравился. Банан, если вы ни совсем все поняли и нуждаетесь в обдумывании делая домашнее задание. Лимон, совсем ни чего не поняли, урок не понравился .
Thank you for the lesson. (Спасибо за урок) | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации на доске, сравнение. Выбирают и приклеивают фрукты, соответствующие их настроению. Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Repeat all together… Учитель делит учащихся на 2 группы для игры Команды «Фрукты» и «Овощи» Учитель помогает при переводе Well. Thank you, ok… Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель. Повторяют все вместе новые слова Repeat after me… Please, open your dictionary books and write these new words Well, thank you Учитель задаёт домашнее задание, пишет на доске Читает начало рифмовок Учитель подсказывает, помогает в ответе.
(Подведем итоги урока. Все работали очень хорошо! (Объявляются оценки)) | Произносят после учителя слова приветствия, улыбаются друг другу и настраиваются на рабочий лад. Повторяют стих за учителем Учащиеся выбирают по одной картинки , «фрукты» выбирают фрукты, «овощи» выбирают овощи, друг другу не показывая, называют по английский, команда соперников называют перевод, после картинку переворачивают, проверяя ответ We will speak about our favourite food. (Мы будем говорить о нашей любимой еде Повторяют слова методом « ЭХО» Повторяют новые слова, записывают в словарики с транскрипцией Пробуют ответить I think healthy food is… unhealhty food … Составляют диалоги What is your favorite food? My favorite food is… Do you like ..? Yes, I do. I like... No, I don’t. I don’t like… Записывают домашнее задание в дневник. Пытаются закончить рифмовки, используя новые слова Повторяют все вместе… Choose fruit that reflects your spirits. (Выберите фрукт, чтобы показать ваше настроение на уроке) Яблоко, если вам на уроке все было понятно, урок вам понравился. Банан , если вы ни совсем все поняли и нуждаетесь в обдумывании. Лимон, совсем ни чего не понял, не понравилось . |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Every morning, I like to eat porridge. Every day, I like to eat soup. Every evening, I like to eat fruits and vegetables! And what is your favorite food?
New words 1.Porridge - | pɔːrɪdʒ | - Каша 2. Sweets - | swiːts | - Конфеты 3. Milk - | mɪlk | - Молоко 4. Soup - | suːp | - Суп 5. Chicken - |ˈ tʃɪkɪn | - Курица 6. Sugar - |ˈ ʃʊɡər | - Сахар 7. Fish - | fɪʃ | - Рыба 8 . Cheese - | tʃiːz | - Сыр
My favourite
What do you like and don’t like? Do you like ..? Yes, I do. I like .. . No, I don’t. I don’t like … What is your favourite food ? My favourite food is…
Your home task is : SB ex . 2, p . 44 (Ваше домашнее задание: учебник. упр. 2 на стр.44,
Porridge Chicken Sweets Fish Milk Sugar Soup Cheese
На уроке всю информацию усвоили, запомнили, научились произносить ,читать новые слова , в целом урок понравился. На уроке информацию усвоили не до конца, запомнили ни все слова , есть трудности в произношении, но урок понравился. На уроке новую тему не поняли, было скучно
Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
любимая поэзия
Перевод с английского. Сценарий для воскресной шклы....
Викторина "Любимые книги. Любимые писатели".
Викторина по литературе проводится по типу телевизионной игры "Звёздный час". Она способствует формированию у учащихся внимательного отношения к детали в художественном произведении. Викторину м...
Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город» Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город»
Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города...
Защита любимой книги "Наши любимые сказки" по произведениям К.И.Чуковского
Участвовали в городском литературном фестивале "Книга собирает друзей"...
Введение в ДООП "Мой край любимый" "Путешествие по заповедным местам Самарского края"по ДООП "Мой край любимый" (ИКТ презентация)
Тема: "Путешествие по заповедным местам Самарского края»Цели: 1) воспитывать любовь к родному краю, окружающему миру и потребность в сохранении экологического равновесия в природе. 2) развивать п...
Классный час "Любимый край родной... Любимый край Донской..."
Материал предназначен для учителей географии и классных руководителей....
Методическая разработка урока на тему «Любимая еда. Письмо - рассказ о любимой еде»
Методическая разработка урока на тему «Любимая еда. Письмо - рассказ о любимой еде» в 3 классе с использованием современного учебного оборудования: мультимедиа проектора....