КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”) для 9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
УМК рассчитан на 3 часа в неделю - 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9klass_kalendarno_tematicheskoe_planirovanie2011-2012.doc | 273 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО зам. директора по УВР МОУ СОШ «Перспектива» ___________________ «____» _____ 201__ г. | УТВЕРЖДЕНО директор МОУ СОШ «Перспектива» приказ № ____ от_________ __________ Г.В.Чугарова «____» _____ 201__ г. | СОГЛАСОВАНО зам. директора по УВР МОУ СОШ «Перспектива» ___________________ «____» _____ 201__ г. |
Календарно-тематическое планирование
учебного курса по английскому языку
(базовый уровень)
Класс: 9 Б, В (общеобразовательный)
Учитель: Шевченко Е.Л., вторая квалификационная категория
Количество часов: всего – 102 ч.; в неделю – 3 ч.
МОУ СОШ «Перспектива»
городского округа Власиха
2011-2012 учебный год
Пояснительная записка
Образовательное пространство России в настоящее время обеспечено разнообразной учебной литературой по иностранным языкам как отечественных, так и зарубежных авторов. Это дает возможность учителям выбрать УМК, отвечающий специфике школы и класса, соответствующий их методическим предпочтениям. Данный УМК отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также соответствует стандартам, разработанным Советом Европы. Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством "Express Publishing", в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России.
Главные цели курса — это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Этому должен способствовать и учебник, который, как надеются авторы, поможет учителю выбрать стратегии и приемы обучения с учетом возможностей школьников.
Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:
аутентичность значительной части языковых материалов;
адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — постановка цели — деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция;
современные, в том числе компьютерные, технологии;
интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
личностная ориентация содержания учебных материалов;
включенность родного языка и культуры;
система работы по формированию общеучебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности;
межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Основное содержание
СОСТАВ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»
УМК «Английский в фокусе-9» состоит из:
- учебника;
- рабочей тетради;
- книги для учителя;
- книги для чтения;
- языкового портфеля;
- CD для работы в классе;
- CD для самостоятельной работы;
- CD-ROM диска;
- веб-сайта курса www.spotlightonrussia. ru;
- сборника контрольных заданий.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
КОМПОНЕНТОВ УМК: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
Учебник (Student's Book) является основным компонентом УМК.
Структура учебника позволяет учителю оптимально организовать планирование работы. В соответствии с новым федеральным базисным учебным планом (БУП) (3 часа в неделю в 5—9 классах) учебник рассчитан на 90 часов аудиторной работы и 12 резервных уроков, отводимых на промежуточный и итоговый контроль, а также на творческие уроки.
Именно уроки a, b, c, вместе с уроком речевого этикета English in Use, составляют ядро модуля. Уроки культуроведения как стран изучаемого языка (Culture Corner), так и России (Spotlight on Russia), представленные также в каждом модуле, обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной компетенции.
Современность курса составляет, в частности, регулярная рубрика «Учись учиться» (Study Skills), включающая описание способов учебной деятельности, советы и рекомендации школьникам по развитию разнообразных учебно-познавательных умений, обеспечивающих в том числе процесс освоения английского языка, например: приемы запоминания новых слов, пользование словарем, привлечение средств родного языка для понимания текста на английском языке. Это памятки, знакомящие учащихся с рациональными приемами изучения иностранного языка как под руководством учителя в классе, так и самостоятельно. Будучи подкрепленными практическими заданиями, памятки Study Skills составляют основу для формирования общеучебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности учащихся.
Отличительной чертой данного курса является повторяющийся урок дополнительного чтения, построенный на межпредметной основе (Extensive Reading. Across the Curriculum). Отражение в уроках межпредметных связей в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира. Завершает каждый модуль материал для самопроверки и рефлексии (осмысления) учебных достижений учащихся, который, как правило, объединен в один урок с вводной страницей следующего модуля, выполняющей опять-таки мотивирующую и целеполагающую функции.
Представляется важным особо остановиться на разделе Spotlight on Russia, посвященном аспектам российской культуры в соответствии с тематикой модулей. Выполненный в формате журнала для подростков, он стимулирует интерактивность, способствует социализации учащихся. Текстовые материалы о России разных жанров и форматов (текст-описание, туристический буклет, интервью, письмо, биография, кулинарный рецепт) служат базой для речевой деятельности школьников (в устной и письменной формах) с переносом на личный опыт. В задания включены предложения учащимся прислать свои материалы по обсуждаемой теме на сайт УМК, что является одной из форм обеспечения интерактивности курса, способствует развитию самостоятельности и социализации учащихся, повышению мотивации к практическому пользованию английским языком, в том числе в рамках диалога культур.
Справочные материалы учебника также «оставлены с учетом их самостоятельного использования учащимися, роль родного языка при этом трудно переоценить. Так, грамматический справочник составлен на русском языке. Поурочный англо-русский словарь, построенный с разграничением лексики для активного/продуктивного и пассивного/рецептивного освоения, дает возможность шестиклассникам эффективно пользоваться им на разных этапах, в том числе при самоконтроле. В специальных разделах словаря даны грамматические термины и слова из рубрики Study Skills. Переводом на русский язык снабжена и таблица неправильных глаголов.
В Приложении к учебнику помещены тексты и задания к песням, рекомендуемым к использованию в соответствии с темами модулей, а также межтематические сюжетные картинки как материал для дополнительной дифференцированной работы с учащимися, в частности, для включения изученного лексико-граммати-ческого материала в новые контексты.
Рабочая тетрадь (Workbook), так же как и учебник, включает модули, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения в рабочей тетради, дополняя учебник, направлены на закрепление лексико-грамматического материала и дальнейшее развитие умений аудирования, чтения, письма, а иногда и устной речи. Задания отличаются разнообразием форматов. Они могут частично выполняться в классе, но в основном рассчитаны на самостоятельную работу учащихся дома. Рабочая тетрадь сопровождается звуковым пособием для работы над небольшими текстами, отработки умений чтения вслух и аудирования. В конце каждого модуля имеется рубрика Translator's Corner упражнения на перевод с русского языка на английский основных словосочетаний модуля, предложений на основе новой лексики и вновь изученных грамматических структур, а также ситуаций или фрагментов тематических диалогов.
В конце рабочей тетради помещены задания и визуальные опоры (карточки) для парной работы, которые могут быть использованы учителем для организации дифференцированной работы на уроке.
Раздел повторения в рабочей тетради (Revision Section) посвящен, в соответствии с типичными затруднениями русских учащихся, основным грамматическим явлениям и в основном выполнен в формате множественного выбора.
Рабочая тетрадь, в отличие от общепринятых традиций, выполнена в цвете: богатый красочный иллюстративный материал служит, в частности, решению мотивационных задач.
Языковой портфель (My Language Portfolio) — новый компонент УМК для российских общеобразовательных школ, способствующий развитию умений самоанализа и самооценки учащихся, рефлексии способов деятельности в процессе овладения английским языком. Для этого учащимся предлагается система опор по самоанализу освоения языкового материала и развитию всех видов речевой деятельности. Представляя собой портфель достижений учащихся, языковой портфель предлагает разнообразные дополнительные материалы по освоенным темам и творческие задания, мотивирующие учащихся к самостоятельной работе. Учащийся сам выбирает задания для выполнения. Помимо этого, он по собственному выбору включает в языковой портфель любые из работ, которые считает подтверждением своих успехов и достижений в изучении английского языка. Рекомендации по пополнению языкового портфеля даются в соответствующих рубриках учебника, причем включают не только выполнение письменных творческих работ, но и запись на аудиокассету самостоятельно составленных функциональных и ситуативных диалогов.
Книга для чтения (Reader) в УМК «Английский в фокусе-9» является обязательным компонентом при работе над каждым модулем. Однако, исходя из конкретных условий обучения, книга для чтения может использоваться факультативно для организации дифференцированного подхода к учащимся — без ущерба в освоении основного учебного материала — и достижения целей модуля.
Традицией УМК «Английский в фокусе» стало использование в качестве материалов для чтения образцов классической (в том числе детской) литературы. Книга адаптирована в соответствии с уровнем языковой подготовки учащихся и разбита на эпизоды согласно количеству модулей курса. Объем одного эпизода рассчитан для работы в течение урока с учетом выполнения полного комплекта заданий к текстам (before reading, while reading, after reading tasks). Иллюстрации предполагается использовать для развития умений прогнозирования и эффективной организации речевой деятельности на основе прочитанного. К книге для чтения прилагается аудиосопровождение, которое представляет собой аудио-спектакль с выразительным музыкальным оформлением.
Аудиоматериалы
УМК включает комплект CD для работы в классе и самостоятельной работы учащихся. Аудиоматериалы содержат специальные задания для развития умений аудирования, а также практически все текстовые материалы курса. Это дает возможность учителю и учащимся решать конкретные задачи обучения.
CD-ROM диск
Новым компонентом УМК является CD-ROM диск, содержащий интерактивные задания для закрепления лексико-грамматических знаний и развития умений аудирования и устной речи. Он построен с использованием анимации и игровых приемов в соответствии с возрастными психологическими особенностями учащихся. CD-ROM обеспечивает высокую мотивацию и активную деятельность учащихся при самостоятельной работе над освоением языка.
Веб-сайт www.spotlightonrussia.ru
Включение интернет-ресурсов в процесс обучения иностранному языку способствует социальной адаптации школьников в современном мире.
Веб-сайт — это полноценный компонент УМК «Английский в фокусе». Помимо общей информации о курсе и авторах, на нем существуют специальные страницы для всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей. Учащиеся разных уровней обучения могут найти на сайте дополнительные задания к изучаемым модулям. Одной из функций сайта является размещение писем и творческих работ школьников, а следовательно, создается возможность для интерактивной деятельности детей на английском языке вне урока. Став членом интернет-клуба Spotlight, ученик может участвовать в различных конкурсах и прочих мероприятиях на сайте.
Книга для учителя (Teacher's Book)
В книге для учителя содержится примерное тематическое планирование, а также подробные поурочные планы, включающие методические рекомендации по работе с заданиями разного формата. В книге для учителя помещены ключи к упражнениям учебника и рабочей тетради, а также тексты заданий на развитие умений аудирования.
Контрольные задания (Test Booklet)
Сборник включает десять контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике также дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий для аудирования. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.
Методические рекомендации по работе над модулем
Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.
Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы помодульно, причем с позиции учащихся. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними целей.
ОТДЕЛЬНЫЕ РУБРИКИ И ЗАДАНИЯ МОДУЛЯ
• Вводная страница модуля
Следует обратить особое внимание на вводную страницу каждого модуля, играющую важную роль как в работе с мотивацией, так и с постановкой учебных задач. Все разделы страницы напрямую отражают деятельность детей, включая развитие конкретных речевых умений. Характерны сами названия рубрик, охватывающих содержание модуля: Look at Module ... ; Find the page numbers for ... ; Listen, read and talk about...; Learn how to...; Practise...; Write/Make... . Учителю предоставляется возможность организации антиципации (ожидания), активного поиска знаний самими учащимися.
• Задания к упражнениям
Работа над заданиями упражнений требует системного подхода. Важно убедиться, что смысл задания и порядок его выполнения понятны каждому из учащихся. Учителю не следует заменять работу учащихся по чтению и осмыслению заданий своим неизменным разъяснением или переводом, хотя такая помощь не исключается.
• Чтение
Прием прогнозирования (prediction), широко используемый в УМК, очень важен как для решения мотивационных задач, так и для организации речевой деятельности при выполнении заданий на чтение и аудирование. Следует выслушать разные варианты ответов учащихся и, если необходимо, их аргументацию. (How do you know?)
Использовать аудиозаписи текстовых материалов следует по усмотрению учителя: с визуальной опорой на текст или без нее. Можно дифференцировать способы выполнения таких заданий, исходя из уровня подготовки отдельных учащихся.
Работа с контекстом — один из важных ресурсов пополнения словаря учащихся. Проверка понимания выделенных в тематическом тексте слов и выражений может быть организована разными способами, исходя из условий и характеристик класса: подбор русских эквивалентов, которые не следует заменять дословным переводом, подбор синонимичных выражений.
• Лексика
Новые лексические единицы вводятся разными способами, в том числе при помощи предметных и сюжетных картинок: учащимся предлагается подобрать к той или иной единице соответствующую картинку. В отличие от более ранних ступеней обучения новая лексика вводится преимущественно в словосочетаниях. Среди других приемов семантизации — использование пантомимы, синонимов, антонимов, перефразирования и дефиниций. Необходимо употреблять активный вокабуляр в контекстах, облегчающих понимание (Moscow is a city, but Suzdal is a town).
Одна из важнейших задач учителя при обучении лексике — удерживая введенный лексический материал, создавать возможности для его актуализации, использования в речи. Достаточно большой объем в УМК так называемой пассивной лексики (предполагаемой для рецептивного усвоения) может перейти в активную, если учитель сам использует новые лексические единицы и стимулирует к этому учащихся путем создания соответствующих речевых ситуаций.
• Грамматика
Работу с новым грамматическим материалом, обозначенным специальным символом, можно начинать непосредственно с объяснения учителя. Гораздо эффективнее, однако, выступает организация деятельности учащихся по осмыслению изучаемого явления (в том числе на примере предшествующего текстового материала), анализу имеющегося языкового и речевого опыта. Поэтому важно освоить работу над грамматикой в предлагаемой логике заданий.
Достаточно принципиальным вопросом является освоение английской грамматики с точки зрения терминологии, на данном этапе — особенно в названии грамматического явления. Рекомендуется осваивать с учащимися английские названия изучаемых тем (времен, категорий и пр.), соотнося их с соответствующими русскими (если они имеются). По этой причине в грамматическом справочнике учебника названия даются и на английском, и на русском языке.
• Устная речь
При обучении диалогической речи не следует ограничиваться фронтальной работой с поочередным заслушиванием диалогов отдельных пар или диалога-образца. Такой режим работы, часто называемый «открытыми парами», должен предшествовать непосредственной одновременной работе в парах («закрытые пары»). Учитель при этом выполняет роль наблюдателя, оказывая дифференцированную помощь и осуществляя контроль с последующим анализом типичных ошибок или индивидуальных затруднений.
После выполнения заданий по устной речи учителю следует проанализировать ответы учащихся. Во время индивидуального контроля при работе в парах и ответах нужно делать пометки, поощряя использование новой лексики и разнообразных грамматических структур. Следует привлекать к такой аналитической работе учащихся.
Игры в учебнике представляют ценность больше как форма организации работы в команде для совместного решения поставленной задачи, чем как состязание. Языковая составляющая — главный предмет заботы учителя при проведении игры. Однако форма предполагает особую атмосферу активного, в том числе речевого, взаимодействия, возможное сочетание с динамическими моментами, исключает исправление учителем языковых ошибок в процессе игры.
Письмо
Большинство заданий на развитие умений связного продуктивного письма предполагается выполнять дома, так как они требуют значительных затрат времени. Однако подготовка к их выполнению должна неизменно планироваться как отдельный важный этап урока. Этот этап представляет собой повторение изученного на уроке материала, рефлексию новых освоенных способов деятельности, которые предполагается использовать и применять в письменной речи, а также проработку устных вариантов — часто на основе изученного на уроке текста-модели. Проверенные работы по желанию учащихся могут быть приобщены к языковому портфелю.
• Домашние задания
На уроке необходимо запланировать время на просмотр и пояснение домашнего задания, убедиться в понимании учащимися заданий и готовности к их выполнению. Задания в рабочей тетради, соответствующие каждому уроку модуля, в целом по объему отвечают предполагаемым временным нормам. Однако учитель может использовать предлагаемые задания дифференцированно, в зависимости от уровня и индивидуальных потребностей в закреплении того или иного материала отдельными учащимися. Проверка домашнего задания может быть организована на разных этапах следующего урока в различных формах: выборочная проверка, анализ затруднений и типичных ошибок, проверка и оценка письменных работ за пределами урока. Главным является система в работе, которая определяет мотивацию и успешность самостоятельной работы учащихся с языковым материалом дома.
• Spotlight on Russia
Рекомендуется проводить урок по соответствующему разделу материалов о России после урока Culture Corner. Тем самым обеспечивается последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур».
• Now I Can...
Работа с этим разделом организуется как рефлексия (осмысление) учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем. Следует прочитать и прокомментировать все пункты таблицы, вовлекая в разговор всех учащихся класса, сопровождая эту работу примерами учащихся, спонтанными высказываниями, отражающими приращения в знаниях, умениях, навыках учащихся в соответствии с целями модуля.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”)
для 9 классов общеобразовательных учреждений
(авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
УМК рассчитан на 3 часа в неделю - 102 часа
Номера уроков |
| Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | ||
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) – 14 часов | |||||
Вводный урок по теме модуля «Праздники» | |||||
1a | Reading & Vocabulary Ознакомление с лексикой по теме «Праздники и празднования» | ||||
1b | Listening & Speaking Работа над текстом «Приметы и предрассудки»; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности) | ||||
1c | Практика использования настоящих времен Grammar in Use do/go/have в устойчивых словосочетаниях; | ||||
1d | Vocabulary & Speaking Ознакомление с определительными придаточными предложениями. Лексика «Особые случаи/торжества, праздники» | ||||
1e | Writing skills Descriptive articles describing events Средства выразительности при описании. Описание праздников | ||||
1f | English in Use Освоение образования прилагательных и причастий. Предлоги с прилагательными (dependent prepositions) | ||||
Pow-Wow. The Gathering of Nations Страноведение. Национальный праздник индейцев Северной Америки | |||||
Special Days. Tatiana’s Day Страноведение. Статья «Татьянин день – День студентов» | |||||
PSHE (Personal Social & Health Education) Remembrance Day Расширение объема продуктивного словарного запаса по теме «День памяти, историческая память» | |||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||
Работа с вводной страницей модуля 2 «Образ жизни и Среда обитания» | |||||
Урок контроля Тест 1 по теме «Праздники» | |||||
Итоговый урок по теме. Работа над ошибками, допущенными в тесте | |||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) – 13 часов | |||||
2a | eading & Vocabulary Освоение новых лексических единиц по теме «Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому» Использование графических схем при изучении тематической лексики | ||||
2b | Listening & Speaking Расширение объема продуктивного словарного запаса по теме «Родственные связи, отношения в семье»; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения) | ||||
2c | Grammar in Use Освоение значений тематической лексики «Взаимоотношения в семье» | ||||
2d | Vocabulary & Speaking Развитие навыков использования в речи предлогов места | ||||
2e | Writing skills Informal letters/emails Электронное письмо личного характера. Прямые и косвенные вопросы | ||||
2f | English in Use Освоение способов словообразования существительных от прилагательных (-ance, -cy, -ence, - ness,-ity): Фразовый глагол (make); дифференциация лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash: | ||||
10 Downing Street Освоение значений тематической лексики «О резиденции премьер- министра Великобритании» (правительство, премьер- министр, официальная резиденция) | |||||
Old Neighbours Развитие языковой догадки в работе над текстом «О старых северных русских деревнях» | |||||
In Danger Расширение объема продуктивного словарного запаса по теме «Животные в опасности» (фауна: виды и классы; исчезающие виды животных) | |||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||
Работа с вводной страницей модуля 3 «Очевидное – невероятное» | |||||
Урок контроля Тест 2 по теме «Образ жизни и Среда обитания» | |||||
Итоговый урок по теме «Образ жизни и Среда обитания». Работа над ошибками, допущенными в тесте | |||||
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное - невероятное) – 13 часов | |||||
3a | Reading & Vocabulary Освоение новых лексических единиц по теме «Загадочные существа, чудовища»; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах | ||||
3b | Listening & Speaking Комбинированный диалог по заданной (ситуации сны, кошмары; речевое взаимодействие (размышления/рассуждения) | ||||
3c | Grammar in Use Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях; практика использования прошедших времен | ||||
3d | Vocabulary & Speaking Развитие навыков использования модальных глаголов must/can’t/may при выражении предположений | ||||
3e | Writing skills Stories Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания) | ||||
3f | English in Use Освоение способов словообразования сложных прилагательных; практика использования временные формы глаголов | ||||
The Most Haunted Castle in Britain Прогнозирование содержания текста «Самый знаменитый английский замок с привидениями» | |||||
Ghost Stories Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках | |||||
Art & Design Painting Styles Аудирование с пониманием основного содержания текста «Стили в живописи» | |||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||
Работа с вводной страницей модуля 4 «Современные технологии». Подготовка к тесту | |||||
Урок контроля Тест 3 по теме «Очевидное - невероятное» | |||||
Итоговый урок по теме. Работа над ошибками, допущенными в тесте | |||||
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)– 13 часов | |||||
4a | Reading & Vocabulary Освоение новых лексических единиц по теме «Современные технологии». Изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике | ||||
4b | Listening & Speaking Развитие навыка диалогичекой речи по теме «Компьютерные технологии, проблемы с PC». Диалог об устранении неполадок с компьютером | ||||
4c | Grammar inUse Способы выражения значения будущего; придаточные цели (Clauses of purpose/result) | ||||
4d | Vocabulary & Speaking Знакомство с идиомами по теме «Современные технологии» | ||||
4e | Writing skills Opinion essays Ознакомительное и изучающее чтение «Подростки и высокие технологии», структура opinion essay | ||||
4f | English in Use Способы выражения будущего времени (закрепление); словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, - tion, -ssion, - ery, -ation); фразовый глагол (break) | ||||
The Gadget Изучающее чтение статьи «Новинки в мире высоких технологий» | |||||
Robot Technology Развитие умений изучающего чтения – статья о робототехнике в России. | |||||
E-waste… why so much junk? Развитие умения связных монологических высказывания, сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного текста «Электронный мусор и экология» | |||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72) | |||||
Работа с вводной страницей модуля 5 « Литература и искусство». Обобщение изученного грамматического материала. Подготовка к тесту | |||||
Урок контроля Тест 4 по теме «Современные технологии» | |||||
Итоговый урок по теме. Работа над ошибками, допущенными в тесте | |||||
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)– 12 часов | |||||
5a | Reading & Vocabulary Поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве (виды искусства, профессии в искусстве, материалы); прилагательные-антонимы | ||||
5b | Listening & Speaking Аудирование с пониманием основного содержания текста «стили музыки, вкусы и предпочтения». Диалог о музыкальных вкусах | ||||
5c | Grammar in Use Освоение новых прилагательных по теме «Классическая музыка», Степени сравнений прилагательных и наречий Изучающее чтение – тест - викторина о классической музыке | ||||
5d | Vocabulary & Speaking Ознакомление с идиомами по теме «Развлечения» | ||||
5e | Emails reviewing books, films, etc. Развитие навыка составления отзыва на книгу/фильм. | ||||
5f | English in Use Освоение способов словообразования глаголов с приставками re-, mis-, under-, over-,dis-; Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использование м разных временных форм глаголов | ||||
60. | William Shakespeare Аудирование с пониманием основного содержания текста «Вильям Шекспир»; драматургия Шекспира | ||||
61. | Great Works of Art: the Tretyakov Gallery Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее «Великие произведения искусства: Третьяковская галерея» | ||||
62. | Literature.The Merchant of Venice Развитие умений чтения вслух по ролям В.Шекспир «Веницианский купец» | ||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 6 « Город и горожане» | |||||
Урок контроля Тест 5 по теме «Литература и искусство» | |||||
Итоговый урок по теме. Работа над ошибками, допущенными в тесте | |||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)– 12 часов | |||||
6a | Reading & Vocabulary Освоение новых лексических единиц по теме «Люди в городе, животные, помощь животным»; Практика использования временных формы глаголов | ||||
6b | Listening & Speaking Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: | ||||
6c | Grammar in Use Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог (The Passive); каузативная форма (The Causative) | ||||
6d | Vocabulary & Speaking Услуги населению; профессии, прилагательные для описания профессий; идиомы с – self; возвратные местоимения | ||||
6e | Writing skills An email describing a visit to a place Освоение прилагательных с эмоционально - оценочным значением | ||||
6f | English in Use Освоение способов словообразования существительных с абстрактным значением | ||||
Welcome to Sydney Australia Добро пожаловать в Сидней, Австралия (описание города); отработка словообразования различных частей речи | |||||
Beautiful buildings: the Moscow Kremlin Изучающее чтение – статья о московском Кремле | |||||
Green Transport Расширение объема продуктивного словарного запаса Статья « Экологически безопасные виды транспорта» (транспорт и экология) | |||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 7 «Проблемы личной безопасности» | |||||
Урок контроля Тест 6 по теме «Город и горожане» | |||||
Итоговый урок по теме. Работа над ошибками, допущенными в тесте | |||||
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)– 12 часов | |||||
7a | Reading & Vocabulary Освоение новых лексических единиц по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии»; Ознакомление с идиомами для описания эмоциональных состояний | ||||
7b | Listening & Speaking Службы экстренной помощи: речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы) | ||||
7c | Grammar in Use Развитие навыков использования придаточных предложений условия (Conditionals (Types 1, 2, 3) | ||||
7d | Vocabulary & Speaking Развитие умений использования в речи модальных глаголов (Modals present forms) | ||||
7e | Writing skills For-and-against essays Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации « Польза и вред компьютерных игр» | ||||
7f | English in Use Освоение способов словообразования глаголов от существительных/прилагательных | ||||
Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals Развитие навыка изучающего чтения – статья об опасных животных, обитающих в США | |||||
Problem Solving: the Telephone of Trust Расширение объема продуктивного словарного запаса по теме «Решение проблем: телефон доверия». | |||||
PSHE Protect Yourself Развитие умений аудирования статьи «Защити себя сам» (статья об основах личной безопасности и самообороны). | |||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 8 «Трудности» | |||||
Урок контроля Тест 7 по теме «Проблемы личной безопасности» | |||||
Итоговый урок по теме. Работа над ошибками, допущенными в тесте | |||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) – 13 часов | |||||
8a | Reading & Vocabulary Ознакомление с антонимами - прилагательными, антонимами – наречиями. «Сила духа, самопреодоление» | ||||
8b | Listening & Speaking Поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальным спортом. Диалог - расспрос по заданной ситуации (по образцу). | ||||
8c | Grammar in Use Ознакомление с понятием «косвенная речь» (Reported speech); Местоимения с some/any/every/ no | ||||
8d | Vocabulary & Speaking Освоение новых лексических единиц по теме «Правила выживания; туризм»; Ознакомление с идиомами с лексикой по теме «Животные»; Развитие навыков распознавания и использования в речи разделительных вопросов | ||||
8e | Writing skills. Letters of application Развитие навыка продуктивного письма. Инструкция по написанию письма - заявления о приеме на работу | ||||
8f | English in Use Развитие навыка изложения содержания текста-диалога в косвенной речи. Освоение способов словообразования (практика); | ||||
Helen Keller Развитие умений аудирования текста «Хеле - Келлер (биография, органы чувств)» | |||||
Inspiring People: Irina Slutskaya Развитие умений изчающего чтения – статья «Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая» | |||||
The Challenge of Antarctica Обсуждение проблем текста «Вызов Антарктиды (экология)». Расширение объема продуктивного словарного запаса. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||
Урок контроля Тест 8 по теме «Трудности» | |||||
Итоговый урок по теме «Трудности». | |||||
Итоговое повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3 классе по УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
Первый урок в третьем классе направлен на то, чтобы помочь учащимся вспомнить материал, изученный во втором классе....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 2» (“Spotlight 2”) для 2 классов общеобразовательных учреждений (авторы Н.И.Быкова,Дж.Дули,М.Д. Поспелова,В.Эванс)
УМК рассчитан на 2 часа в неделю - 68 часа...
Урок систематизации и обобщения знаний и умений “Music in our life” УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс)
Конспект урока по английскому языку в 7 классеУМК “Spotlight”Модуль 7с. Тема: “Music in our life”...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....
Календарно-тематическое планирование по УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”) для 10 класса на 102 часа
Данное Календарно-тематическое планирование составленно по УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”) для 10 класса и расчитанно на 102 часа....
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы " Family Ties" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс
Разработка урока английского языка по новым ФГОС....
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...