Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Моя комната"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Для учителей английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx19.59 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ

«Моя комната»

(УМК “Spotlight-3” Быковой Н., Дули Дж. и др.)

                                                                                                                             Урок разработала

   Учитель английского языка

                                                                                                                             Хабибуллина А.Р.

Конспект урока в 3 классе по теме «Моя комната.

Цель: формирование коммуникативных умений и навыков через говорение, аудирование, чтение.

Задачи:

1. Образовательный аспект:

-повторение изученной лексики по теме «Дом. Комнаты. Предметы в доме.», грамматической структуры there is/there are, предлогов места.

-отработка вопросительной и отрицательной формой структуры there is/there are;

-формирование произносительных навыков;

-формирование навыков аудирования и устной речи;

-формирование навыков чтения.

2. Развивающий аспект:

-развитие коммуникативных навыков;

-развитие навыков построения высказывания по образцу;

-развитие памяти и внимания.

3. Воспитательный аспект:

-привитие интереса к изучению английского языка;

-воспитание умения работы в парах, самостоятельно;

-учить управлять эмоциями в игровых ситуациях.

Речевой материал:

лексика по темам «Дом. Предметы в доме», предлоги места, грамматическая структура there is/there are.

Оснащение урока:

компьютер, проектор, экран, карточки с заданиями, аудиозапись, видео, учебник “Sportlight-3”, раздаточный материал.

Ход урока.

1. Оргмомент.

Приветствие учителя и учащихся.

-Hello, students! Nice to see you. How are you today?

-What’s the weather like today?

-Children, what season is it now?

-Who’ s absent?

- What date is it today?

Let’s begin our lesson.

2. Постановка темы. Мотивация 

- Look at the screen, please! Listen, watch and then say what will we speak about  today?

-Could you tell me what`s the topic of our lesson?

- Yes, you are right! Today we will speak about  your rooms. And the topic of our lesson is «My room».

-Ребята какие знания нам пригодятся для того чтобы описать свою комнату? Что нужно знать для того чтобы рассказать о своей комнате по английски?

3. Фонетическая зарядка.

-Listen to me and repeat after me all together:

There is, there are, this, that

Like, my, nice, white

Room, bathroom ,bedroom

Table, teddy, next to, what

4. Речевая зарядка. Повторение предлогов места

- Let`s remember the prepositions.

- Translate from Russian into English: на столе, под креслом, на диване, перед  партой, под кроватью, рядом с ванной, за телевизором, в коробке, на полке, за  холодильником, рядом с газовой плитой. (повторяют предлоги места и изученную лексику по теме «Дом. Комнаты. Предметы в доме»

5. Закрепление и отработка грамматической структуры «there is/there are»

- Look at the screen, please! Look, read and underline. You have 1 min.  Who would like to start?                     (сдайд 2)

1. There is/are one shelf on/in the room.

2. There is/are an armchair in front of/behind the table.

3. There is/are a TV next to/in front of the bed.

4. There is/are one bed in/on the living room.

5. There is/are two mice on/under the bed.

- Look at this picture.  Is it a kitchen? Is it a bedroom?  Describe this picture. Use construction  «there is/there are», please. Who would like to start?

6. Формирование навыков чтения.

- Open your books at page 165, ex 1.  Let’s read the dialogue.

- Darina will be  Maria  and  Iskander will be Anton.

- Have a look at the dialogue and make up your own dialogues. Use ex.1 as an example. --You have 1 min. (Составление диалогов в парах. Проверка диалогов)

-Who would like to start?

7. Физкультминутка

I think you are tired.  Let’s have a rest: dance and sing a song. (A song on the board).

8. Формирование навыков аудирования и говорения

- Take these sheets of paper. Write your names.  

-What`s this? (Now, what can you see on the picture) (It`s a dish, a radio, a fridge, a chair, a cooker, a cupboard)

- Listen to the conversation and draw lines. Look! There is one example. It means that the dish is on the cooker.

- Now exchange your papers and check the answers.

-Answer my questions:

-Where is the radio?  (It`s in the cupboard)

-Where is the glass?  (It`s under the table)

-Where is the lamp?  (It`s under the chair )

-Where is the box?  (It`s on the chair)

-Where is the mirror?  (It`s on the fridge)

- Well done! Describe your room, using this example:

1. My room is….
2. There is\ аre…
3. I like to …  in my room.
4. I like  my room.

-You have 1 min.

-Who would like to start?

9. Заключительный этап.  

Подведение итогов.

Объяснение  домашнего задания.

Рефлексия

Выставление отметок

-What do you like best of all? (Какое задание понравилось больше всего?)

- Нарисовать и рассказать  о своей комнате. (проект)

- зеленый смайлик - я работал очень активно;
красный смайлик -принимал участие на уроке по вызову учителя.

Thank you for your work! Good –bye. Have a nice day.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?»).

При осуществлении методической разработки урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?») была применена технология АМ...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...

Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Методическая разработка содержит технологическую карту урока  английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...