Игровые технологии. 6 класс.
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему

Реснянская Елена Александровна

Примеры образовательных технологий в конспектах уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_tehnologii._6_klass.docx19.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Класс 6

Учебник «Sportlight», 6 класс; дополнительного УМК – Way Ahead, « Macmillan», 2006.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

        Тема урока: «Food and Drink!»

Образовательные технологии: игровых, мультимедийных, здоровье сберегающих, технологии стимуляции реального общения.

Цели  урока:

Образовательная:

Совершенствование коммуникативных умений и навыков учащихся по теме “Food and drink ”.

Развивающая:

Развитие памяти, внимания, логического мышления, умения анализировать, способностей к сравнению и сопоставлению, развитие актёрского мастерства учащихся посредством инсценирования сказки.

Воспитательная:

Привитие интереса к предмету, воспитание самостоятельности, гуманного отношения к партнеру по игре, развитие чувства взаимопомощи и взаимоподдержки.

В ходе урока решаются следующие задачи:

-  активизируется лексика по теме “Food and drink ”;

-   развиваются навыки диалогической и монологической речи;

-  закрепляются навыки использования Uncountable Nouns в речи.

Коммуникативные функции:

Рассказать о своем (своих родственников) распорядке дня, запросить информацию, обменяться мнениями.

Культуроведческий фактор:

Структуры: “It’s…o’clock. At…o’clock”.Клише “What’s the time?”, “Excuse me”, “Can you tell me the time, please?’’, “Certainly’’

, “It’s time to…’’.Песня “The Sun Wakes up’’.

Оборудование: магнитофон, плакат, постер  часов, картинки, съемные лепестки цветка с заданием для диалогической речи, “волшебный мешок’’ с карточками-заданиями для монологической речи.

План Урока.

I. Организационный момент и приветствие.

II. Сообщение темы и целей урока.

III. Фонетическая зарядка.

IV. Речевая разминка.

V. Развитие умений и навыков работы с мультимедиа.

VI. Закрепление лексики.

VII. Физкультминутка для глаз.

VIII. Обучение диалогической речи.

IX. Игра на закрепление лексико-грамматического материала.

X. Физкультминутка.

XI. Развитие монологической речи.

XII. Игра драматизация (инсценирование сказки).

XIII. Заключительная часть урока.

I. Организационный момент и приветствие.

Good afternoon, children! I’m glad to see you.

II.Сообщение темы и целей урока:

The theme of our lesson is “Food and Drink”. Today you will tell us about your breakfast, lunch and dinner. You’ll make up dialogues, sing a song and play games.

III. Фонетическая зарядка.

We’ll start with tongue twisters as usual.

Say after me please.

1)Hickety, pickety, my black cat

Likes to sit in my blue hat.

2)Hickory, Dickory ,Dock.

The mouse ran up the clock.

The clock struck one,

The mouse rang down.

Hickory,Dickory,Dock

IV.Речевая разминка.

Have a look at our poster and answer my questions.

1)What time is it now?

2)Do you usually get up at 7 o’clock?

3)Does he get up at 7 or at 8 o’clock?

4)Do you do exercises every day?

5)Who likes to clean teeth?

6)When do you usually have breakfast?

7) Do you go to school at half past 8?

8)Do you have lunch at school or at home?

9)When do you usually come home?

10)Do you go to bed at 9 or at 10 o’clock?

V. Развитие умений и навыков работы с мультимедиа.

  1. a)Now let’s check our hometask. You were to read and answer questions .
  2. b)Now for our song “The Sun Wakes up”. I’ll tell you the first line, you tell me the second one.
  3. c)Look at the screen and sing.

VI. Закрепление лексики.

  1. a)Let’s repeat new words and expressions. Say after me: main course ,dairy products, delicious, to have a breakfast, to have dinner.
  2. b)Have a look at the screen and fill in the gaps.
  3. c)Read the text about Eating the British Way.

VII Физкультминутка для глаз:

Let’s do exercises for our eyes:

Close your eyes,

Open your eyes,

Look to the left,

Look to the right.

VIII. Обучение диалогической речи.

  1. Let’s role-play the dialogues. Have a look at my flower and take the task for your dialogues:
  1. Time it takes to make
  2. How many it serves
  3. Where you need to make it

XII. Игра драматизация (инсценирование)

      Как заказать стол в ресторане.Booking a table at a restaurant.

Customer: Hello I’d like to book a table, please.

Host: Certainly. When would you like it for?

Customer: For Thursday evening , at 7: 00 p.m

Host : Certainly, sir.What name should I book it under?

Customer: Stephens.

Host : So your table for Thursday evening,March 25th at 7

Customer : Thank you.

IX. Игра на закрепление лексико-грамматического материала.

We are going to play the game. First you are to put the words in the right order, then look at the pictures and make up a story about your favourite food.

Физкультминутка..

  1. Let’s do our exercises:

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Head and shoulders ,knees and toes, knees and toes.

Eyes and ears and mouth and nose.

Head and shoulders ,knees and toes, knees and toes.

XI. Развитие монологической речи.

Now you will tell us about your day (the day of your relatives).I have got a ”Magic Sack”.

Take the card and say who will speak about his day, his mother’s day and his father’s day.

We are passing to our fairy tale

“The Little Red Hen” .

XII. Заключительная часть урока.

So, now I am sure that you’ve learnt

a lot of words on the topic “Food and Drink”.

Let’s repeat them once again.

Can you sing the song “The sun wakes up”?

Can you tell us about your day?

Thank you for your work, you are good actors.

You marks are… .The lesson is over. See you tomorrow!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Выступление на семинаре «Современные педагогические технологии» Тема: Игровые технологии при изучении предмета «Окружающий мир» в 1 классе

Игровые    методы позволяют сделать  уроки интересными и содержательными.Использование игр в учебном процессе помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познават...

Проект на тему "Игровые технологии как средство формирования познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся на уроках письма и развития речи" с применением ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий, личностно-деятельностного подхода.

Цель проекта: отобрать, систематизировать и реализовать игровые технологии, направленные на формирование познавательных действий в процессе уроков письма и развитии речи. Задачи проекта: формирование ...