Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме: «Покупки в Британии».
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Данная методическая разработка урока поможет учителям английского языка при подготовке учащихся к ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_shoping_in_great_britain.doc | 115 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме: «Покупки в Британии».
(Российская Федерация, г. Санкт-Петербург,
Государственное бюджетное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №534»
Учитель английского языка: Фролова Елена Вениаминовна.
Цель урока:
Развитие навыков аудирования и чтения в формате ОГЭ, совершенствование навыков оценки и самооценки. Формирование предметных и метапредметных УУД с использованием деятельностного метода обучения.
Задачи урока:
Образовательные:
- Формирование познавательных УУД. Формирование навыков восприятия текста на слух и стратегии выполнения упражнений на контроль понимания прослушанного т-та в формате ОГЭ
- Обобщение, систематизация и активизация словарного запаса по теме.
- Повторение и закрепление навыков употребления в письменной и устной речи грамматической структуры Настоящего простого времени в прямой речи и Indirect Speech.
- Обучение чтению т-та по теме и стратегии выполнения упражнений на контроль понимания прочитанного в формате ОГЭ. Заголовки абзацев.
Развивающие:
- Формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД с использованием деятельностного метода обучения.
- Развитие навыков аудирования с выборочным и общим пониманием информации.
- Совершенствование грамматических навыков в устной и письменной речи.
- Совершенствование умения извлекать ключевую информацию из прослушанного и прочитанного текста и аргументировать свои ответы с использованием этой информации.
- Знакомство с культурой Страны изучаемого языка
Воспитательные:
- Формирование Коммуникативных УУД – умения аргументировано высказывать свое мнение, и брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Помощь в осознании культурных различий и однообразия.
- Воспитание умения сотрудничать в паре и в группе и индивидуально.
- Создание ситуации успеха.
Оснащение урока:
Компьютерный класс, CD-Rom «Round-up», учебник, звукозапись, индивидуальные карточки ЗХУ, раздаточный материал.
Технология урока:
ИКТ, ЗХУ, Коммуникативный метод, Технология деятельностного подхода к обучению англ. языку.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Время |
Мотивационно – вступительная часть
| Знакомит учащихся с предполагаемой темой урока посредством демонстрации ИКТ презентации о магазинах в Великобритании, раздает раздаточный материал, объясняет предназначение таблицы ЗХУ, как ее заполнять. Обращает внимание уч-ся на полезные подсказки в раздаточном материале. Затем он предлагает начать исследование проблемы с текста, предложенного в учебнике. | Формулируют тему урока, просмотрев ИКТ презентацию, Заполняют колонку «Знаю». Таким образом, отмечают, какой информацией они уже владеют по этой теме. Затем в парах заполняют колонку «Хочу узнать», таким образом, ставя перед собой и классом цели урока. Например - узнавания культуры Великобритании и т.д. | Познавательные: стратегии работы с таблицей ЗХУ. ( Осознание поставленной задачи) Коммуникативные: использование полученных ранее знаний и умений для сообщения знакомой информации на английском языке. Регулятивные: определение цели и стратегии речевой деятельности на английском языке. Личностные: умение сотрудничать, считаться с мнением других уч-ся. | 2 мин. |
Операционно – познавательная часть
| Учитель обращает внимание уч-ся на то, что им понадобится грамматическая структура Настоящего Простого времени для понимания т-та, который они будут прослушивать . | Учащиеся понимают, что предстоит речевая деятельность, связанная с современностью и предлагают повторить грамматический материал «Настоящее время» с использованием CD- rom Round – up. Затем они в парах выполняют упражнение в ИКТ программе. | Регулятивные, коммуникативные. | 7 мин |
| Учитель предлагает учащимся после быстрого просмотра т-та выделить незнакомые слова из т-та и попытаться сделать их контекстуальный перевод. | Уч-ся повторяют за прочитавшими учениками ЛЕ и стараются наиболее точно перевести их на русский язык используя контекст | Личностные, познавательные: устанавливать причинно–следственные связи, делать обобщения и выводы. | 3 мин |
| Учитель знакомит уч-ся со стратегиями выполнения упражнений на аудирование с заданием на установление соответствий, обращая внимание на необходимость подтверждения ответа ключевой информацией из т-та. Включает звукозапись. Контролирует выполнение задания всеми уч-ся. Организует фронтальное обсуждение правильности выполнения задания. Упр 15A | Учащиеся прослушивают т-т: «Shopping in Britain» и выполняют задание упр.15 «А». Затем обсуждают правильный выбор фронтально. | Познавательные: получение новой информации по теме; коммуникативные: выражение своего мнения на англ. языке с использованием новых ЛЕ и полученной информации; личностные: сотрудничество в группе и аргументированное отстаивание своего мнения; регулятивные: умение проанализировать полученную информацию, выделить ключевую информацию и с ее помощью аргументировать правильность ответа . | 15 мин |
| Напоминает уч-ся стратегии выполнения упр. в формате ОГЭ на контроль понимания прочитанного с расстановкой вопросов к абзацам и настраивает их на работу в парах по расстановке вопросов, затем контролирует правильность чтения т-та и расстановки вопросов к абзацам.Упр.15B | Работают в парах. Расставляют вопросы к абзацам, затем читают текст с вопросами. | Регулятивные: анализ полученной информации и выделение ключевой информации; личностные- сотрудничество, понимание, что каждый может иметь свое мнение, умение выражать и аргументировать свое мнение. | 5 мин |
Рефлексивно – оценочная часть
| Настраивает уч-ся на заполнение колонки «Узнал» в таблицах ЗХУ, затем проводит фронтальный опрос уч-ся о полученной новой для них информации по теме урока и их мнении, выполнены-ли задачи урока. Затем проводит с уч-ся оценку их личной и работы их одноклассников на уроке. | Заполняют колонку «Узнал» в таблице ЗХУ, выражают свое мнение о полученной информации на уроке и качестве работы и активности учащихся на уроке. Они, также, отмечают свой вклад в ход урока и оценивают его и оценивают выполнены – ли поставленные цели ( получили – ли они ответы на заданные вопросы). | Создание ситуации успеха. Личностные: оценка и самооценка работы на уроке Регулятивные: анализ полученной информации, умение адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. | 7 мин |
| Учитель выставляет оценки за различные виды деятельности на уроке, комментируя успешность уч-ся. Дает домашнее задание. Дополнительный материал: Повторение Упр.3,4. Домашнее задание: упр.16 и устное монологическое высказывание по теме т-та с опорой на ключевые слова в карточке или ИКТ презентации в свободных группах по выбору. | Записывают домашнее задание. Формируют группы по желанию для создания ИКТ проектов по теме «Покупки в Великобритании». Разрабатывают стратегии поиска информации в Интернет и распределяют работу в группах. | Создание ситуации успеха. Личностные: сотрудничество, умение аргументировано отстаивать свое мнение и приходить к общему решению. Регулятивные: умение поставить цель, спланировать расход времени и усилий для достижения этой цели. | 2 мин |
Результат работы над проектами:
Ученики представили 3 ИКТ презентации на следующие темы: «Harrods», «Marks & Spencer», «H&M`s».
Рис. 1: Магазин «Westfield»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...
Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"
Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".
материалы данной разработки помогут выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....
План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему "Покупки и магазины"
Урок обобщения по теме "Сбалансированное питание"...