Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight, 8 класс
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Горнова Марина Владимировна

Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight, 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_spotlayt.doc195.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учебная неделя  

    № урока

Тема урока

Цель урока

Тип урока

МОДУЛЬ 1: SOCIALISING (Общение)

1

1

Вводный урок

стр.9

Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать.

Вводный урок.

2

1a

Reading & Vocabulary

стр. 10–11

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме  «Общение».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

3

1b

 Listening & Speaking

стр. 12–13

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

2

4

1c

Grammar in Use

стр. 14-15

Освоение формообразования и различия в использовании  в связной речи Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous и форм выражения будущего времени.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

5

1d

Vocabulary & Speaking

стр. 16-17

Развитие лексической речи и умений диалогической речи по теме «Внешность человека»

Комбинированный урок.

6

1e

Writing skills

стр.18-19

Развитие умений написания поздравительной открытки.

Комбинированный урок.

3

7

1f

English in Use

стр.20

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера.

Урок применения знаний и умений.

8

Culture Corner 1

Socialising in the UK (Правила этикета в Великобрита-нии)

стр.21

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

9

Spotlight on Russia  1

Socialising in Russia

(Правила этикета в России)

Sp on R стр. 3

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

4

10

Across the Curriculum 1

PSHE (Personal Social & Health Education)

Dealing with Conflict

(Конфликты и их разрешение)

стр. 22-23

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

11

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

12

Progress Check 1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

5

13

Книга для чтения (эпизод 1)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

14

МОДУЛЬ 2: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

15

2a

Reading & Vocabulary

стр. 26–27

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Еда и покупки».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

6

16

2b

Listening & Speaking

стр. 28–29

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

17

2c

Grammar in Use

стр. 30-31

Освоение формообразования и различий в использовании в связной речи времен Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

18

2d

Vocabulary & Speaking

стр. 32-33

Развитие лексической речи и умений диалогической речи по теме «Заказ в кафе или ресторане».

Комбинированный урок.

7

19

2e

Writing skills

стр.34-35

Развитие умений составить письмо личного характера.

Комбинированный урок.

20

2f

English in Use

стр.36

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – в магазине.

Урок применения знаний и умений.

21

Culture Corner 2

Charity begins at home (Благотворительность начинается с помощи близким)

стр.37

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

8

22

Spotlight on Russia  2

Russian cuisine

(Особенности русской национальной кухни)

Sp on R стр. 4

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

23

Going Green 2

Paper bag VS plastic bag

(Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный)

стр. 38-39

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Комбинированный урок.

24

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

9

25

Progress Check 2

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

26

Книга для чтения (эпизод 2)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

27

МОДУЛЬ 3: GREAT MINDS (Великие умы человечества)

10

28

3a

Reading & Vocabulary

стр. 42–43

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Вклад выдающихся людей в науку».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

29

3b

Listening & Speaking

стр. 44–45

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

30

3c

Grammar in Use

стр. 46-47

Освоение формообразования и различия в использовании в связной речи времен Past Perfect, Past Simple и Past Continuous.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

11

31

3d

Vocabulary & Speaking

стр. 48-49

Развитие лексической речи и умений монологической речи  речи по теме «События в жизни».

Комбинированный урок.

32

3e

Writing skills

стр.50-51

Развитие умений написания рассказа.

Комбинированный урок.

33

3f

English in Use

стр.52

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения.

Урок применения знаний и умений.

12

34

Culture Corner 3

English banknotes (Английские банкноты)

стр.53

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

35

Spotlight on Russia  3

Pioneers of space

(Пионеры космоса)

Sp on R стр. 5

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

36

Across the Curriculum 3

History

The Master Thief of the Unknown World

(Железный пират неоткрытых морей)

стр. 54-55

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

13

37

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

38

Progress Check 3

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

39

Книга для чтения (эпизод 3)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

14

40

МОДУЛЬ 4: BE YOURSELF (Будь самим собой!)

41

4a

Reading & Vocabulary

стр. 58–59

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Внешность и самооценка».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

42

4b

Listening & Speaking

стр. 60–61

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

15

43

4c

Grammar in Use

стр. 62-63

Освоение формообразования и использования в связной речи пассивного залога.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

44

4d

Vocabulary & Speaking

стр. 64-65

Освоение в речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Тело» и Каузативной формы; развитие навыков монологической речи.

Комбинированный урок.

45

4e

Writing skills

стр.66-67

Развитие умений составить письмо-совет.

Комбинированный урок.

16

46

4f

English in Use

стр.68

Дифференциация лексических значений слов и закрепление грамматического материала: пассивный залог.

Урок применения знаний и умений.

47

Culture Corner 4

Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах)

стр.69

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

48

Spotlight on Russia  4

National costumes

(Националь-ные костюмы)

Sp on R стр. 6

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

17

49

Going Green 4

ECO clothes

(Экология в одежде)

стр. 70-71

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Комбинированный урок.

50

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

51

Progress Check 4

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

18

52

Книга для чтения (эпизод 4)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

53

МОДУЛЬ 5: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

54

5a

Reading & Vocabulary

стр. 74–75

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Природные катаклизмы».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

19

55

5b

Listening & Speaking

стр. 76–77

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

56

5c

Grammar in Use

стр. 78-79

Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

57

5d

Vocabulary & Speaking

стр. 80-81

Освоение лексических единиц по теме «Погода» и развитие монологических высказываний о погоде.

Комбинированный урок.

20

58

5e

Writing skills

стр.82-83

Развитие умений составить эссе-мнения.

Комбинированный урок.

59

5f

English in Use

стр.84

Освоение навыков словообразования (существительные от глаголов) и закрепление грамматического материала: инфинитив и ing-форма глагола.

Урок применения знаний и умений.

60

Culture Corner 5

Scottish Coos 

(Шотландские коровы)

стр.85

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

21

61

Spotlight on Russia  5

The Natural World: Lily-of the-valley

(Мир природы: Ландыш)

Sp on R стр. 7

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

62

Across the Curriculum 5

Science

Tornadoes. Hail

(Торнадо. Град)

стр. 86-87

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

63

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

22

64

Progress Check 5

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

65

Книга для чтения (эпизод 5)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

66

МОДУЛЬ 6: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

23

67

6a

Reading & Vocabulary

стр. 90-91

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Отпуск. Каникулы».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

68

6b

Listening & Speaking

стр. 92–93

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

69

6c

Grammar in Use

стр. 94-95

Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

24

70

6d

Vocabulary & Speaking

стр. 96-97

Освоение лексических единиц по теме «Транспорт» и развитие монологической речи.

Комбинированный урок.

71

6e

Writing skills

стр.98-99

Развитие умений составить письмо в полуофициальном стиле (письмо-благодарность).

Комбинированный урок.

72

6f

English in Use

стр.100

Дифференциация лексических значений слов и освоение словообразования (существительные).

Урок применения знаний и умений.

25

73

Culture Corner 6

Liquid History: the Thames (История реки: Темза)

стр.101

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

74

Spotlight on Russia  6

Kizhi

(Кижи)

Sp on R стр. 8

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

75

Going Green 4

World Monuments in Danger

(Памятники мировой культуры в опасности)

стр. 102-103

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере культуры.

Комбинированный урок.

26

76

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

77

Progress Check 6

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

78

Книга для чтения (эпизод 6)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

27

79

МОДУЛЬ 7: EDUCATION (Образование)

80

7a

Reading & Vocabulary

стр. 106-107

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Новые средства комуникации».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

81

7b

Listening & Speaking

стр. 108-109

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

28

82

7c

Grammar in Use

стр. 110-111

Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

83

7d

Vocabulary & Speaking

стр. 112-113

Освоение лексических единиц по теме «Профессии в СМИ» и обсуждение темы с опорой на вопросы.

Комбинированный урок.

84

7e

Writing skills

стр.114-115

Развитие умений написать сочинение-рассуждение.

Комбинированный урок.

29

85

7f

English in Use

стр.116

Освоение словообразования (словосложение) и различия в лексическом значении слов.

Урок применения знаний и умений.

86

Culture Corner 7

Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории)

стр.117

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

87

Spotlight on Russia  7

The Russian Education system

(Российская система школьного образования)

Sp on R стр. 9

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

30

88

Across the Curriculum 7

ICT

Using a Computer Network

(Изпользова-ние компьютерных сетей)

стр. 118-119

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

89

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

90

Progress Check 7

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

31

91

Книга для чтения

(эпизод 7)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

92

МОДУЛЬ 8: PASTIMES (На досуге)

93

8a

Reading & Vocabulary

стр. 122-123

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Интересы и увленчения».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

32

94

8b

Listening & Speaking

стр. 124-125

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

95

8c

Grammar in Use

стр. 126-127

Освоение формообразования и использования в связной речи условных предложений.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

96

8d

Vocabulary & Speaking

стр. 128-129

Освоение лексических единиц по теме «Спорт» и развитие монологической речи по этой теме.

Комбинированный урок.

33

97

8e

Writing skills

стр.130-131

Развитие умений составить электронное письмо запрос.

Комбинированный урок.

98

8f

English in Use

стр.132

Освоение словообразования (словосложение прилагательных) и различия в лексическом значении слов.

Урок применения знаний и умений.

99

Culture Corner 8

Mascots (Талисманы)

стр.133

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

Spotlight on Russia  8

The Festival of the North

(Праздник Севера)

Sp on R стр. 10

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

34

100

Going Green 8

Project A.W.A.R.E.

(Экологический проект A.W.A.R.E.)

стр. 134-135

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Комбинированный урок.

101

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

102

Progress Check 8

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

35

103

Книга для чтения (эпизод 8)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

104

105

Обобщаюший урок

Обобщение лексического и грамматического материала, пройденного за год.

Урок обобщения и систематизации знаний.

36

106

Итоговый тест

(Exit Test)

Контроль усвоение лексического и грамматического материала, пройденного за год.

Урок проверки и оценки знаний.

107

РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ

108


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...