Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight, 8 класс
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight, 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_spotlayt.doc | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебная неделя | № урока | Тема урока | Цель урока | Тип урока | |
МОДУЛЬ 1: SOCIALISING (Общение) | |||||
1 | 1 | Вводный урок стр.9 | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. | Вводный урок. | |
2 | 1a Reading & Vocabulary стр. 10–11 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Общение». | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | ||
3 | 1b Listening & Speaking стр. 12–13 | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | ||
2 | 4 | 1c Grammar in Use стр. 14-15 | Освоение формообразования и различия в использовании в связной речи Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous и форм выражения будущего времени. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | |
5 | 1d Vocabulary & Speaking стр. 16-17 | Развитие лексической речи и умений диалогической речи по теме «Внешность человека» | Комбинированный урок. | ||
6 | 1e Writing skills стр.18-19 | Развитие умений написания поздравительной открытки. | Комбинированный урок. | ||
3 | 7 | 1f English in Use стр.20 | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера. | Урок применения знаний и умений. | |
8 | Culture Corner 1 Socialising in the UK (Правила этикета в Великобрита-нии) стр.21 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | ||
9 | Spotlight on Russia 1 Socialising in Russia (Правила этикета в России) Sp on R стр. 3 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||
4 | 10 | Across the Curriculum 1 PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict (Конфликты и их разрешение) стр. 22-23 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | |
11 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||
12 | Progress Check 1 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||
5 | 13 | Книга для чтения (эпизод 1) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |
14 | |||||
МОДУЛЬ 2: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) | |||||
15 | 2a Reading & Vocabulary стр. 26–27 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Еда и покупки». | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | ||
6 | 16 | 2b Listening & Speaking стр. 28–29 | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | |
17 | 2c Grammar in Use стр. 30-31 | Освоение формообразования и различий в использовании в связной речи времен Present Perfect и Present Perfect Continuous. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | ||
18 | 2d Vocabulary & Speaking стр. 32-33 | Развитие лексической речи и умений диалогической речи по теме «Заказ в кафе или ресторане». | Комбинированный урок. | ||
7 | 19 | 2e Writing skills стр.34-35 | Развитие умений составить письмо личного характера. | Комбинированный урок. | |
20 | 2f English in Use стр.36 | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – в магазине. | Урок применения знаний и умений. | ||
21 | Culture Corner 2 Charity begins at home (Благотворительность начинается с помощи близким) стр.37 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | ||
8 | 22 | Spotlight on Russia 2 Russian cuisine (Особенности русской национальной кухни) Sp on R стр. 4 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | |
23 | Going Green 2 Paper bag VS plastic bag (Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный) стр. 38-39 | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Комбинированный урок. | ||
24 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||
9 | 25 | Progress Check 2 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | ||
26 | Книга для чтения (эпизод 2) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||
27 | |||||
МОДУЛЬ 3: GREAT MINDS (Великие умы человечества) | |||||
10 | 28 | 3a Reading & Vocabulary стр. 42–43 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Вклад выдающихся людей в науку». | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | |
29 | 3b Listening & Speaking стр. 44–45 | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | ||
30 | 3c Grammar in Use стр. 46-47 | Освоение формообразования и различия в использовании в связной речи времен Past Perfect, Past Simple и Past Continuous. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | ||
11 | 31 | 3d Vocabulary & Speaking стр. 48-49 | Развитие лексической речи и умений монологической речи речи по теме «События в жизни». | Комбинированный урок. | |
32 | 3e Writing skills стр.50-51 | Развитие умений написания рассказа. | Комбинированный урок. | ||
33 | 3f English in Use стр.52 | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения. | Урок применения знаний и умений. | ||
12 | 34 | Culture Corner 3 English banknotes (Английские банкноты) стр.53 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | |
35 | Spotlight on Russia 3 Pioneers of space (Пионеры космоса) Sp on R стр. 5 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||
36 | Across the Curriculum 3 History The Master Thief of the Unknown World (Железный пират неоткрытых морей) стр. 54-55 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||
13 | 37 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | |
38 | Progress Check 3 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||
39 | Книга для чтения (эпизод 3) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||
14 | 40 | ||||
МОДУЛЬ 4: BE YOURSELF (Будь самим собой!) | |||||
41 | 4a Reading & Vocabulary стр. 58–59 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Внешность и самооценка». | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | ||
42 | 4b Listening & Speaking стр. 60–61 | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | ||
15 | 43 | 4c Grammar in Use стр. 62-63 | Освоение формообразования и использования в связной речи пассивного залога. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | |
44 | 4d Vocabulary & Speaking стр. 64-65 | Освоение в речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Тело» и Каузативной формы; развитие навыков монологической речи. | Комбинированный урок. | ||
45 | 4e Writing skills стр.66-67 | Развитие умений составить письмо-совет. | Комбинированный урок. | ||
16 | 46 | 4f English in Use стр.68 | Дифференциация лексических значений слов и закрепление грамматического материала: пассивный залог. | Урок применения знаний и умений. | |
47 | Culture Corner 4 Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах) стр.69 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | ||
48 | Spotlight on Russia 4 National costumes (Националь-ные костюмы) Sp on R стр. 6 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||
17 | 49 | Going Green 4 ECO clothes (Экология в одежде) стр. 70-71 | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Комбинированный урок. | |
50 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||
51 | Progress Check 4 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||
18 | 52 | Книга для чтения (эпизод 4) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |
53 | |||||
МОДУЛЬ 5: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) | |||||
54 | 5a Reading & Vocabulary стр. 74–75 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Природные катаклизмы». | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | ||
19 | 55 | 5b Listening & Speaking стр. 76–77 | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | |
56 | 5c Grammar in Use стр. 78-79 | Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | ||
57 | 5d Vocabulary & Speaking стр. 80-81 | Освоение лексических единиц по теме «Погода» и развитие монологических высказываний о погоде. | Комбинированный урок. | ||
20 | 58 | 5e Writing skills стр.82-83 | Развитие умений составить эссе-мнения. | Комбинированный урок. | |
59 | 5f English in Use стр.84 | Освоение навыков словообразования (существительные от глаголов) и закрепление грамматического материала: инфинитив и ing-форма глагола. | Урок применения знаний и умений. | ||
60 | Culture Corner 5 Scottish Coos (Шотландские коровы) стр.85 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | ||
21 | 61 | Spotlight on Russia 5 The Natural World: Lily-of the-valley (Мир природы: Ландыш) Sp on R стр. 7 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | |
62 | Across the Curriculum 5 Science Tornadoes. Hail (Торнадо. Град) стр. 86-87 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||
63 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||
22 | 64 | Progress Check 5 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | |
65 | Книга для чтения (эпизод 5) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||
66 | |||||
МОДУЛЬ 6: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) | |||||
23 | 67 | 6a Reading & Vocabulary стр. 90-91 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Отпуск. Каникулы». | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | |
68 | 6b Listening & Speaking стр. 92–93 | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | ||
69 | 6c Grammar in Use стр. 94-95 | Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | ||
24 | 70 | 6d Vocabulary & Speaking стр. 96-97 | Освоение лексических единиц по теме «Транспорт» и развитие монологической речи. | Комбинированный урок. | |
71 | 6e Writing skills стр.98-99 | Развитие умений составить письмо в полуофициальном стиле (письмо-благодарность). | Комбинированный урок. | ||
72 | 6f English in Use стр.100 | Дифференциация лексических значений слов и освоение словообразования (существительные). | Урок применения знаний и умений. | ||
25 | 73 | Culture Corner 6 Liquid History: the Thames (История реки: Темза) стр.101 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | |
74 | Spotlight on Russia 6 Kizhi (Кижи) Sp on R стр. 8 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||
75 | Going Green 4 World Monuments in Danger (Памятники мировой культуры в опасности) стр. 102-103 | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере культуры. | Комбинированный урок. | ||
26 | 76 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | |
77 | Progress Check 6 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||
78 | Книга для чтения (эпизод 6) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||
27 | 79 | ||||
МОДУЛЬ 7: EDUCATION (Образование) | |||||
80 | 7a Reading & Vocabulary стр. 106-107 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Новые средства комуникации». | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | ||
81 | 7b Listening & Speaking стр. 108-109 | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | ||
28 | 82 | 7c Grammar in Use стр. 110-111 | Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | |
83 | 7d Vocabulary & Speaking стр. 112-113 | Освоение лексических единиц по теме «Профессии в СМИ» и обсуждение темы с опорой на вопросы. | Комбинированный урок. | ||
84 | 7e Writing skills стр.114-115 | Развитие умений написать сочинение-рассуждение. | Комбинированный урок. | ||
29 | 85 | 7f English in Use стр.116 | Освоение словообразования (словосложение) и различия в лексическом значении слов. | Урок применения знаний и умений. | |
86 | Culture Corner 7 Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории) стр.117 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | ||
87 | Spotlight on Russia 7 The Russian Education system (Российская система школьного образования) Sp on R стр. 9 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||
30 | 88 | Across the Curriculum 7 ICT Using a Computer Network (Изпользова-ние компьютерных сетей) стр. 118-119 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | |
89 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||
90 | Progress Check 7 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||
31 | 91 | Книга для чтения (эпизод 7) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |
92 | |||||
МОДУЛЬ 8: PASTIMES (На досуге) | |||||
93 | 8a Reading & Vocabulary стр. 122-123 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Интересы и увленчения». | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | ||
32 | 94 | 8b Listening & Speaking стр. 124-125 | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | |
95 | 8c Grammar in Use стр. 126-127 | Освоение формообразования и использования в связной речи условных предложений. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | ||
96 | 8d Vocabulary & Speaking стр. 128-129 | Освоение лексических единиц по теме «Спорт» и развитие монологической речи по этой теме. | Комбинированный урок. | ||
33 | 97 | 8e Writing skills стр.130-131 | Развитие умений составить электронное письмо запрос. | Комбинированный урок. | |
98 | 8f English in Use стр.132 | Освоение словообразования (словосложение прилагательных) и различия в лексическом значении слов. | Урок применения знаний и умений. | ||
99 | Culture Corner 8 Mascots (Талисманы) стр.133 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | ||
Spotlight on Russia 8 The Festival of the North (Праздник Севера) Sp on R стр. 10 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | |||
34 | 100 | Going Green 8 Project A.W.A.R.E. (Экологический проект A.W.A.R.E.) стр. 134-135 | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Комбинированный урок. | |
101 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||
102 | Progress Check 8 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||
35 | 103 | Книга для чтения (эпизод 8) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |
104 | |||||
105 | Обобщаюший урок | Обобщение лексического и грамматического материала, пройденного за год. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||
36 | 106 | Итоговый тест (Exit Test) | Контроль усвоение лексического и грамматического материала, пройденного за год. | Урок проверки и оценки знаний. | |
107 | РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ | ||||
108 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...