конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме :" Помощь людям. Введение грамматики. Настоящее совершенное время".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Тип урока: урок введения нового грамматического материала.

 

Цели урока:

 

социокультурный аспект — знакомство учащихся с такими понятиями, как «Волонтерство. Добровольные помощники».

 

развивающий аспект — развитие памяти, внимания, творческих способностей, расширение кругозор детей

 

воспитательный аспект — воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

 

учебный аспект - активизация лексики по теме “Волонтерство. Помощь по дому”, развитие грамматических навыков:

 
введение и закрепление настоящего совершенного времени Present Perfect Tense; вопросительная, положительная формы.

 

Задачи урока:

 
  • знакомство учащихся с такими понятиями, как «Волонтерство. Добровольные помощники».

  • развитие навыков монологической речи (подготовка монологического высказывания)

  • развитие навыков диалогической речи;

  • развитие навыков письменной речи;


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_angliyskomu_yazyku_dlya_5_klassa.doc627.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме «Помощь людям. Введение грамматики. Настоящее совершенное время.

Тема: Помощь людям.

Тип урока: урок введения нового грамматического материала.

Цели урока:

социокультурный аспект — знакомство учащихся с такими понятиями, как «Волонтерство. Добровольные помощники».

развивающий аспект — развитие памяти, внимания, творческих способностей, расширение кругозор детей

воспитательный аспект — воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

учебный аспект - активизация лексики по теме “Волонтерство. Помощь по дому”, развитие грамматических навыков:

  1.  введение и закрепление настоящего совершенного времени Present Perfect Tense; вопросительная, положительная формы.

Задачи урока:

  1. знакомство учащихся с такими понятиями, как «Волонтерство. Добровольные помощники».
  2. развитие навыков монологической речи (подготовка монологического высказывания)
  3. развитие навыков диалогической речи;
  1. развитие навыков письменной речи;

Оборудование:

доска

раздаточный материал

магнитофон

Учебные пособия: УМК В.П. Кузовлев

 

План урока

№ п/п

Этапы урока

Время (мин)

Режим работы (формы взаимодействия)

Педтехнология

I

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Организационный момент

Good morning children. Today you'll know the new rule Present Perfect Tense and you'll tell me about the most important things you have done.

Речевая зарядка

 - What date is it today?

- What day is it today?

- What month is it now?

- What season is it now?

- What is it the weather like today?

- Who is on duty today?

- Who is absent today?

Фонетическая зарядка

Let’s repeat difficult sounds.

[i:] sweep, leaves, clean, meal. bee, tea

[   ] paths, month, bath, thank you

[   ] this, that, weather, birthday

[wo:] wash, water, walk, what, was

[o:] bought, brought, shopping


5

T – CL




















T – P1,P2,P3,P4,P5









коммуникативная

II

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА А

Let’s repeat words and word combination. Look at the picture and tell the word combination.

To do tricks, to do the shopping, to pick up garbage, to sweep paths, to rake leaves, to wash off graffiti, to water flowers, to wash the dishes, to sweep the floor, to clean the house, to walk the dog, to cook meal.

































It’s very important to help our relatives and other people. At our lessons we speak a lot about it.

So, can you tell me what tense we use when we speak about important things?

- Present Perfect Tense.

(см приложение 1)

Игра «команды учителя»

Now we have   a game. (лото на неправильные глаголы)

18

T -P1,P2,P3






















































игровая

III

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

So, I think you are tired a little. Let’s have a pause and do some exercises.

Stand up! Step, step!
Arms up! Clap, clap!
Arms down! Turn around!
Hop, hop, hop! Stop!
Turn left! Clap, clap!
Turn right! Clap, clap!
Nod your head!
And turn around!
And clap, clap, clap!

3

T - CL

Здоровье сберегающая

IV

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА В

So, we have a rest. And now we are ready to continue.

Let’s imagine that one of you is a reporter and should take an interview. You will get a card with a task and in four minutes you should prepare the interview.  Don't forget the conversation rules. (см Приложение 2)


Match the sentences (the result of the action. (см приложение 3) Card 1

Сircle the correct word ( см приложение 4) Card 2

Is it important to help people? - Yes, it is. What else is an important thing for you? Let’s make a short report.

( см приложение 5) Card 3

15

P1,P2,P3






Деловая игра (интервью)






V

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Домашнее задание.

At our lesson we worked hard. We repeated the words on theme “Helping for people”. We repeated irregular verbs. We practice Present Perfect Tense. We practice dialogs and write composition about your achievements. I think it was interesting to learn about the most important things in your lives.

Your home task is to learn your stories by heart.

3

Приложение 1

Present Perfect Tense

Результат! Важность события, действия!

                   have          

                                Ved                                                  V³

                has

Приложение 2

Conversation rules

Приложение 3

Card 1

1. I have just had lunch.

A) She must be on her way to college.

2. She has already left the house.

B) He knows this country very well.

3. Somebody has broken the window in our classroom.

C) It’s too cold here.

4. I have known her since our childhood.

D) I am not hungry.

5. We have left all the money at home.

E) She is my best friend.

6. David has been to the USA more than once.

F) We can’t buy anything.

7. Grandmother has written a letter.

G) His mother is very upset.

8. The boy has fallen ill.

H) She is going to the post-office now.

Приложение 4

Приложение 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку, 3 класс. Тема: "Post office" (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English").

Вашему вниманию предлагается конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: "Post office", тип: введение нового материала,...

Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.

Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...

Конспект урока по английскому языку для учащихся 8 класса "Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 8 класса  "Лексика и грамматика  Предпочтения в еде  (Eating habits)". Занятие способствует развитию памяти, внимания, воображ...

План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”

Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...

Конспект урока по английскому языку, 5 класс. Тема: "Знаменитые люди"

Конспект урока по английскому языку. У читель Платонова Е. В.Тема:      «Знаменитые люди»...

Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»

Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...