Рабочая программа по предмету "Коммуникативная грамматика" для 8х классов.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Данная рабочая программа будет полезна для учителей, которые работают по УМК Spotlight - 8, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Рабочая программа по предмету "Коммуникативная грамматика" расчитана на 1 час в неделю, 35 ч. в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kg_8.docx | 93.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждения
Средняя общеобразовательная школа №7
Утверждаю: | Согласовано: | Рассмотрено: |
Директор_____________ №___________ | Зам. директора по УВР | на заседании МО |
__________________ | _________________ | Протокол №_______от «_____»___________2018г. |
«_____»___________2018г. | «_____»___________2018г. | Председатель МО _______________(ФИО) |
Рабочая программа
по коммуникативной грамматике
для 8 «а» классов
на 2018-2019 учебный год
Составлено учителем
Степановой А.В.
Якутск, 2018г.
Пояснительная записка
Владение иностранным языком является одним из важных критериев успешной адаптации молодых людей в условиях глобализации экономики, культуры, образования. Сегодня английский язык – это ключ к познанию многообразия мира, это инструмент межкультурного общения.
Одна из основных целей обучения иностранному языку в средней школе – практическая. Изучение языка предполагает овладение несколькими видами речевой деятельности, одним из которых является грамматика. Усвоение грамматики вызывает много трудностей в силу сложных для понимания обучающимися грамматических терминов, правил и огромного количества исключений из этих правил. Однако, скучные, порой сложные грамматические правила напрямую связаны с красивой, а главное правильной речью.
Таким образом, знание грамматических правил является прочной основой для изучения английского языка. Необходимость тренировки и совершенствования грамматических навыков обучающихся и недостаток времени на уроке обусловили выбор данной программы для обучающихся 8-х классов.
Программа курса разработана на основе Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.012.2012 года, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной образовательной программы основного (среднего) общего образования (Примерные программы основного общего образования.. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., испр.- М.: Просвещение, 2011. – 144с. – (Серии «Стандарты второго поколения»).
Программа «Коммуникативная грамматика» направлена на практическое овладение грамматическим материалом и совершенствование уже имеющихся знаний обучающихся основных грамматических структур.
Программа «Коммуникативная грамматика» является дополнением к курсу английского языка учащихся, изучающих английский язык.
Программа рассчитана на 35 часов. Программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ по каждой четверти.
Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством расширения и углубления знаний английской грамматики.
Задачи:
- активизировать и систематизировать уже имеющиеся грамматические знания обучающихся;
- расширить и углубить знания английской грамматики в рамках тематики УМК «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. ;
- дать учащимся возможность практического использования грамматических правил;
- обогатить словарный запас;
- начать подготовку обучающихся к экзаменам в формате ОГЭ;
- развивать социокультурную компетенцию обучающихся;
- формировать познавательный интерес к изучению английского языка.
Программа позволит систематизировать и углубить знания обучающихся в области грамматики, совершенствовать навыки устной и письменной речи на английском языке. Реализация программы направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, установленных Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования.
Программа курса разработана в соответствии со следующими принципами:
- принцип гуманизации (диалогическое, творческое, личностное и индивидуализированное взаимодействие, оно обеспечивает не просто передачу некоторого содержания знаний, умений, навыков, привычек, способов действия и т.п. от учителя учащимся, но и их взаимообогащающее личностное развитие);
- личностно-ориентированный подход, предполагающий признание уникальности каждой личности, создание условий для познавательной активности учеников, формирование творческой личности, стремящейся к самообразованию;
- деятельностный принцип, заключающийся в обучении не готовым знаниям, а процедурам учебной деятельности по приобретению знаний, способам мышления, приемам анализа, осмысления;
- коммуникативный принцип предполагает создание иноязычной среды, в которой ребенок может свободно ориентироваться и уметь адекватно реагировать в различных ситуация.
Главной целью подобранной системы упражнений является практическое овладение английским языком, она направлена на освоение тех операций с материалом, которые необходимы для понимания и выражения мыслей на английском языке. Грамматические упражнения отобраны согласно следующим принципам:
- научность;
- последовательность и системность изложения материала;
- связь теории с практикой;
- наглядность;
и требованиям:
- научить действиям с грамматическим материалом;
- отразить лингвистические закономерности развиваемых видов речевой деятельности;
- иметь коммуникативную направленность;
- активизировать речемыслительную деятельность обучающихся.
Формы проведения занятий
Основной формой обучения являются практические занятия (работа в группах, парах, самостоятельная работа, тестовые задания), на которых осуществляются активизация уже знакомого грамматического материала, работа над сложными грамматическими правилами, отработка материала на предложенных тренировочных упражнениях и практический выход усвоенного. Учитель не передает готовые знания, а является консультантом и координатором учебно-познавательной деятельности учащихся.
Формы контроля
- текущий контроль (фронтальная и индивидуальная проверка выполнения работы);
- тестирование по итогам четверти.
В качестве дополнительного материала для проведения занятий, возможно использовать пословицы, поговорки, стихи. Они помогают сделать процесс обучения иностранному языку более интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и помогают снять усталость у детей.
Содержание учебного предмета
ГРАММАТИКА
Грамматический темы, времена | |
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
|
|
АУДИРОВАНИЕ
Учащиеся должны уметь: | Виды заданий, упражнения |
|
|
|
|
ПИСЬМО
Учащиеся должны уметь: | Виды заданий, упражнений |
| Виды письменных сообщений:
|
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты.
Развитие языковых навыков
В основной школе осуществляется формирование и развитие языковых знаний школьников, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе приминительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
В 8 классе продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами:
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
существительных-sion/tion (impression/information),-ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
словосложением:
прилагательное + прилагательное ( well-known);
прилагательное + существительное ( blackboard);
конверсией:
прилагательными, образованными от существительных (cold – coldwinter).
Грамматическая сторона речи
В 8 классе предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (ConditionalIandII), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.); конструкций с инфинитивом типа IsawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками (объёмом 30–40 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (распрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благдарность, просьбы).Объём личного письма – 50–60 слов, включая адрес.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Курс предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих напрвалениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной возрастной группы и способствующих самостоятельному изучению английского языка, а также развитие специальных учебных умений таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Система оценки знаний, умений, навыков
Контроль уровня обучения
Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся - необходимый компонент учебного процесса. Он нужен, чтобы иметь точное представление о том, насколько обучающиеся продвинулись в выполнении программы, как они усвоили языковой материал, как овладели умениями устной речи, чтении и письма. Правильно организованные учет и контроль, объективно регистрирующие результаты учебно-воспитательной работы на каждом этапе, помогают учителю выявить успехи и неудачи каждого ученика, дают ему возможность правильно планировать педагогический процесс, лучше и эффективнее готовиться к урокам.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти.
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:
• 0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);
• 31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);
• 59 – 83 баллов (хорошо);
• 84 – 100 баллов – 5 (отлично)
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90%
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный. Кроме того, каждая из перечисленных форм контроля может осуществляться устно или письменно.
Критерии оценки письменных развернутых ответов:
«5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи;
«4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок;
«3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики;
«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.
Критерии оценки устных развернутых ответов:
«5» Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.
Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.
«4» Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована
В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.
«3» Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.
Учебно‐методическое обеспечение курса:
1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru
3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight 8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight 8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.
7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
8. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам.
9. Рабочая программа. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», 5-9 классы, Ваулина Ю.Е., «Просвещение», 2014 г.
10. Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, « Просвещение», 2014.
11. Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных школ, Ваулина Ю.Е., «Просвещение», 2014 г.
12. Серия пособий по грамматике Round-Upавторов В. Эванс, Дж. Дули.Английский в фокусе. 9-й класс. Тренировочные упражнения в форме ОГЭ (ГИА): учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2016.
13. М.А. Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга 4.- СПб.: КАРО, 2012.
14. Гацкевич М.А. Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга 6.- СПб.: КАРО, 2009.
15. Соловова Е.Н. Английский язык. Итоговая Аттестация в основной школе (базовый уровень): типовые тестовые задания. 9 класс.- М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2018.
16. New Round up 3/4. Virginia Evans, Jenny Dooley, Marina Osipova. Грамматика английского языка. Pearson, 2013.
17. English grammar in use. Raymond Murphy. Cambridge university press, 2012.
Тематическое планирование по английскому курсу «Коммуникативная грамматика»
для 8 «а» класса на 2018-2019 уч. г.
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Предметные результаты | Формирование УУД | Виды занятий | |
1 четверть ( 7 ч.) | ||||||
1. | Настоящее время английского глагола. Глаголы состояния. Способы выражения значения будущего. | 1 | Уметь распознавать грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значения. Уметь определять условия употребления этих времен. Знать признаки глаголов состояния (stative verbs); Уметь распознавать и употреблять их в речи в Present Simple и Present Continuous. Знать способы выражения действий в будущем will — be going to — Present Simple — Present Continuous (в соответствии со значением). Уметь распознавать значения и употреблять в речи формы Past Simple — Past Continuous. | Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
2. | Степени сравнения прилагательных. Их порядок в предложении. Прилагательные для описания чувств и эмоций. | 1 | Знать и уметь употреблять в заданиях степени сравнения прилагательных и наречий. Уметь употреблять в речи формы степеней сравнения прилагательных и тематической лексики при сравнении внешности людей. Уметь распознавать и использовать в речи правильный порядок прилагательных в предложении при описании. | Познавательные УУД: умение оперировать пройденным лексико-грамматическим материалом. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
3. | Словообразование прилагательных. Фразовый глагол get. | 1 | Знать в теории и на практике способы образования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous и от глаголов с помощью cуффиксов -able, -ed, -ing, -ible, -ive. Уметь употреблять в речи прилагательные в превосходной степени. Умеют распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (get) и предлоги в устойчивых сочетаниях (в рамках тематической лексики). | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение. Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
4. | Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена глагола активного залога. | 1 | Уметь распознавать грамматические времена Present Perfect и Present Perfect Continuous, использовать в речи. Знать и употреблять в речи соответствующие наречия и союзы (how long, never, last, since, just, recently, ever, yet). | Познавательные УУД: умение оперировать пройденным лексико-грамматическим материалом. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
5. | Существительные во множественном и единственном числе. Артикли. Местоимения с количественным значением. | 1 | Знать и уметь выполнять упражнения на существительные, имеющие только форму множественного или единственного числа, исчисляемые и неисчисляемые существительные. Уметь распознавать и использовать в речи определённый и неопределённый артикли, местоимения с количественным значением (a lot of, lots of, many, (a) few, much, (a) little). | Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
6. | Применение префиксов mis-, dis-.. Фразовый глагол go, предлоги. | 1 | Знать значение, уметь различать фразовые глаголы, образовывать прилагательные и глаголы с помощью префиксов dis-, mis-. Знать применение предлогов с глаголами и существительными. Знать видовременные формы глаголов в Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение. Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
7. | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уметь в сотрудничестве с учителем изучать модульную страницу. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом. Регулятивные УУД: оценка своих знаний и умений, корректировка знаний. | ||
2 четверть ( 7 ч.) + 1 ч. (резерв) | ||||||
8. | Времена прошедшие активного залога. | 1 | Знать значения и уметь распознавать и использовать в речи грамматическое время Past Perfect в контексте употребления Past Simple. Уметь определять условия употребления этих времен. Знать и уметь использовать в речи грамматические времена Past Perfect Continuous и Past Simple, Past Continuous. | Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
9. | Сложноподчиненные предложения. | 1 | Знать и уметь меть выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before) и употреблять прилагательные и наречия в описаниях. | Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом урока; действовать по образцу. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
10. | Словообразование глаголов, фразовый глагол bring. | 1 | Знать и употреблять в речи фразовый глагол bring. Уметь образовывать глаголы от существительных и прилагательных с помощью суффикса -ise/-ize. Уметь составлять вопросы. | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение. Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
11. | Повторение прошедших времен активного залога. | Знать и уметь использовать в речи грамматическое время Past Perfect в контексте употребления Past Simple. Знать и уметь использовать в речи грамматические времена Past Perfect Continuous и Past Simple, Past Continuous. | Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | |||
12. | Наречия too и enough. Пассивный залог в устной и письменной речи. | 1 | Знать и уметь применять в речи формы страдательного залога. | Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом урока; действовать по образцу. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
13. | Каузативная форма в пассивном залоге. | 1 | Знать и уметь распознавать в тексте каузативные конструкции, признаки и значения, использовать их в речи, составлять предложения с ними. | Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
14. | Фразовый глагол put. Приставки с отрицательным значением. | 1 | Знать и употреблять в речи фразовый глагол put. Знать способ образования прилагательных с отрицательным значением с помощью приставок il-, im-, in-, ir-. | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение. Познавательные УУД: умение оперировать пройденным лексико-грамматическим материалом. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
15. | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уметь в сотрудничестве с учителем изучать модульную страницу. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом. Регулятивные УУД: оценка своих знаний и умений, корректировка знаний. | ||
3 четверть (10 ч.) + 1 ч. (резерв) | ||||||
16. | Утвердительные и отрицательные предложения в страдательном залоге в устной и письменной речи. | 1 | Уметь распознавать грамматические времена в Passive Voice и их значения. Уметь определять условия употребления этих времен. Уметь распознавать и употреблять их в речи. | Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
17. | Вопросительные предложения в страдательном залоге в устной и письменной речи. | 1 | Уметь распознавать грамматические времена в Passive Voice и их значения. Уметь определять условия употребления этих времен. Уметь распознавать и употреблять их в речи. | Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
18. | Инфинитив | 1 | Знать грамматические формы инфинитива. Уметь распознавать и использовать в речи инфинитив (различение значений после глаголов forget, remember, try, mean, stop, а также forget, remember, try, mean, stop). Знать случаи употребления инфинитива, уметь различать герундий и инфинитив. Уметь применить свои знания на практике. | Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
19. | Герундий. | 1 | Знать грамматические формы герундия (-ing form). Уметь распознавать и использовать в речи герундий (различение значений после глаголов forget, remember, try, mean, stop, а также forget, remember, try, mean, stop). Знать случаи употребления герундия, уметь различать герундий и инфинитив. Уметь применить свои знания на практике. | Познавательные УУД: умение оперировать пройденным лексико-грамматическим материалом. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
20. | Применение структуры used to – be used to – get used to для выражения прошедшего времени. | 1 | Знать случаи употребления структуры, уметь распознавать и использовать в речи структуры used to — be used to — get used to. Уметь их различать. Уметь применить свои знания в практике. | Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом урока; действовать по образцу. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
21. | Словообразование существительных. Фразовый глагол call. | 1 | Знать способы образования существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence, Знать и употреблять в речи фразовые глаголы (call). Знать и использовать в речи слова, различение которых представляет трудность для российских школьников (rubbish/litter/waste, inactive/extinct/disappeared, fog/fumes/ smoke, lose/miss/waste, team/crew/staff). | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение. Познавательные УУД: умение оперировать пройденным лексико-грамматическим материалом. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
22. | Утвердительные и отрицательные предложения в косвенной речи. | 1 | Знать формообразование и использование прямой и косвенной речи. Знать глаголы say/tell. Уметь использовать в косвенной речи повелительное наклонения. Знать формы косвенной речи: утверждений, императивной речи, отрицательных предложений, правила перехода прямой речи в косвенную. Уметь переводить прямую речь в косвенную и наоборот. | Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу | ||
23. | Вопросительные предложения в косвенной речи. | 1 | Знать формообразование и использование прямой и косвенной речи. Знать глаголы say/tell. Уметь использовать в косвенной речи повелительное наклонения. Уметь задавать вопросы разного типа в косвенной речи. Знать формы косвенной речи: утверждений, императивной речи, вопросительных и отрицательных предложений, правила перехода прямой речи в косвенную. Уметь переводить прямую речь в косвенную и наоборот. | Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
24. | Зависимые предлоги. Предлоги места. (at-on). Словообразование существительных –ness, -ment. Фразовый глагол set. | 1 | Знать и использовать предлоги (by, in, on, out) в контексте. Уметь выбирать правильный предлог (at-on). Знать и употреблять в речи фразовый глагол (set). Знать и различать слова, близких по семантике: arrive—get— reach, bring— fetch—deliver, voyage— journey—trip, excursion— expedition— tour, place— room—gap, foreign— strange—curious. Знать особенности употребления предлогов в глагольных конструкциях (Dependent Prepositions). Уметь образовывать существительные от прилагательных и глаголов с помощью суфиксов -ness, -ment. Знать использование косвенной речи. | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение. Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
25. | Предложения со сложными союзами both ... and, either ... or, neither ... nor. | 1 | Знать, распознавать и использовать в речи предложения со сложными союзами both ... and, either ... or, neither ... nor. Уметь использовать их в речи. | Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
26. | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уметь в сотрудничестве с учителем изучать модульную страницу. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом. Регулятивные УУД: оценка своих знаний и умений, корректировка знаний. | ||
4 четверть (8 ч.) + 1 ч. (резерв) | ||||||
27. | Употребление модальных глаголов с разными формами инфинитива. | 1 | Уметь распознавать значения и правильно употреблять в речи модальные глаголы с разными формами инфинитива (Simple Infinitive, Perfect Infinitive, Continuous Infinitive). | Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
28. | Словообразование сложных существительных. Фразовый глагол give. Зависимые предлоги. | 1 | Знать и употреблять в речи фразовый глагол give, правильно использовать в речи предлоги (Dependent Prepositions). Уметь распознавать и использовать в речи слова, близкие по семантическому значению: advertisement/announcement, explanations /instructions, educated /taught, temper/mood. Знать образование существительных способом словосложения. | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение. Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: - принимать и сохранять | ||
29. | 0 и 1 тип условных предложений. Их формы и случаи употребления. | 1 | Знать, распознавать и использовать в речи сослагательное наклонение (Conditional 0&1) и придаточные условия. Уметь использовать в речи придаточные предложения времени и условия (используя союзы if или when). Уметь употреблять в речи придаточные предложения условия с союзом unless. Уметь работая в группе, составлять коллективный рассказ по цепочке, придумывая предложения с союзом if. | Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
30. | 2 и 3 тип условных предложений. Их формы и случаи употребления. | 1 | Знать, распознавать и использовать в речи сослагательное наклонение (Conditional 2&3) и придаточные условия. Уметь использовать в речи придаточные предложения времени и условия (используя союзы if или when). Уметь употреблять в речи придаточные предложения условия с союзом unless. Уметь описывать ситуации с опорой на картинки, используя в речи сослагательное наклонение и придаточные условия (Conditional 3). Уметь работая в группе, составлять коллективный рассказ по цепочке, придумывая предложения с союзом if. | Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом урока; действовать по образцу. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
31. | Вопросительные предложения с местоимениями (who, whose, what, where, why) | 1 | Знать способы образования вопросительных предложений с местоимениями (who, whose, what, where, why). Уметь применять их на практике.
| Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
32. | Словообразование составных прилагательных. Фразовый глагол take. | 1 | Знать значение, распознать и употреблять в речи фразовый глагол take. Знать различия слов по контексту (fit—healthy, team—group, pitch—court, match—practice, coach— instructor,etc). Р Уметь распознавать и использовать предлоги (dependent prepositions) в устойчивых словосочетаниях (в рамках тематической лексики). Знать и использовать в речи сослагательное наклонение (Conditional 3). | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение. Познавательные: - умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
33. | Контрольная работа за 4 четверть. | 1 | Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уметь в сотрудничестве с учителем изучать модульную страницу. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом. Регулятивные УУД: оценка своих знаний и умений, корректировка знаний. | ||
34. | Итоговая контрольная работа. | 1 | Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уметь в сотрудничестве с учителем изучать модульную страницу. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом. Регулятивные УУД: оценка своих знаний и умений, корректировка знаний. | ||
35. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Муниципальное образовательное учреждения
Средняя общеобразовательная школа №7
Утверждаю: | Согласовано: | Рассмотрено: |
Директор_____________ №___________ | Зам. директора по УВР | на заседании МО |
__________________ | _________________ | Протокол №_______от «_____»___________2018г. |
«_____»___________2018г. | «_____»___________2018г. | Председатель МО _______________(ФИО) |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Коммуникативная грамматика»
8 «а» класса
на 2018-2019 учебный год
Составлено учителем
Степановой А.В.
Якутск, 2018г.
Календарно-тематическое планирование
№ | Раздел, тема урока | Дата | КЭС | КПУ | Вид контроля | |
Настоящее время английского глагола. Глаголы состояния. Способы выражения значения будущего. | 5.2.1 5.2.15 5.2.19 | 2.3.1 2.3.15 2.3.19 | ||||
Степени сравнения прилагательных. Их порядок в предложении. Прилагательные для описания чувств и эмоций. | 5.2.25 5.2.26 | 2.3.25 5.3.26 | ||||
Словообразование прилагательных. Фразовый глагол get. | 5.2.25 5.3.6 5.2.17 | 5.3.25 5.4.6 2.3.17 | ||||
Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена глагола активного залога. | 5.2.1 5.2.26 5.2.23 | 2.3.1 2.3.23 5.3.26 | ||||
Существительные во множественном и единственом числе. Артикли. Местоимения с количественным значением. | 4.3 5.2.21 | 1.4.4 2.3.22 | ||||
Применение префиксов mis-, dis-.. Фразовый глагол go, предлоги. | 5.2.17 5.2.28 5.3.6 5.2.1 1.1.2 | 2.3.1 2.3.17 2.4.4 2.3.28 1.1.1.2 | ||||
Контрольная работа за 1 четверть. | 5.2.1 5.2.26 5.2.23 5.2.21 5.2.25 5.2.17 5.2.28 5.3.6 5.2.15 5.2.19 | 2.3.23 5.3.26 2.3.22 2.3.25 2.3.1 2.3.17 2.4.4 2.3.28 2.3.15 2.3.19 | Тест | |||
Времена прошедшие активного залога. | 5.2.1 1.2.3 | 2.3.1 1.1.2.5 | ||||
Сложноподчиненные предложения. | 5.2.6 | 2.3.6 | ||||
Словообразование глаголов, фразовый глагол bring. | 5.2.17 5.3.6 5.2.1 | 2.3.17 2.4.4 2.3.1 | ||||
Повторение прошедших времен активного залога. | 5.2.1 1.2.3 | 2.3.1 1.1.2.5 | ||||
Наречия too и enough. Пассивный залог в устной и письменной речи. | 5.2.1 1.2.3 | 2.3.1 1.1.2.5 | ||||
Каузативная форма в пассивном залоге. | 5.2.14 5.3.1 | 2.3.14 2.4.1 | ||||
Фразовый глагол put. Приставки с отрицательным значением. | 5.2.17 5.3.6 | 2.3.17 2.4.6 | ||||
Контрольная работа за 2 четверть. | 2.5.26 5.2.14 5.2.17 5.3.6 5.2.1 5.2.6 | 2.3.26 2.3.14 2.3.17 2.4.6 2.3.1 5.3.6 2.4.4 | Тест | |||
Утвердительные и отрицательные предложения в страдательном залоге в устной и письменной речи. | 5.2.16 | 2.3.16 | ||||
Вопросительные предложения в страдательном залоге в устной и письменной речи. | 5.2.16 | 2.3.16 | ||||
Инфинитив | 5.2.11 5.2..12 5.2.1 | 2.3.11 2.3.12 2.3.1 | ||||
Герундий. | 5.2.11 5.2..12 5.2.1 | 2.3.11 2.3.12 2.3.1 | ||||
Применение структуры used to – be used to – get used to для выражения прошедшего времени. | 5.2.1 5.3.4 | 2.3.1 2.4.2 | ||||
Словообразование существительных. Фразовый глагол call. | 5.3.6 5.2.17 5..3.4 5.2.28 4.3 | 2.4.5 2.3.17 2.3.28 1.4.6 | ||||
Утвердительные и отрицательные предложения в косвенной речи. | 5.2.14 5.2.13 5.3.4 | 2.3.14 2.3.13 | ||||
Вопросительные предложения в косвенной речи. | 5.2.14 5.2.13 5.3.4 | 2.3.14 2.3.13 | ||||
Зависимые предлоги. Предлоги места. (at-on). Словообразование существительных –ness, -ment. Фразовый глагол set. | 5.2.17 5.3.4 5.2.28 5.3.6 5.2.14 5.2.13 | 2.3.17 2.3.28 2.4.5 2.3.14 2.3.13 | ||||
Предложения со сложными союзами both ... and, either ... or, neither ... nor. | 5.2.10 | 2.3.10 | ||||
Контрольная работа за 3 четверть. | 5.2.13 5.2.14 5.2.11 5.2.12 5.2.1 5.2.29 5.3.6 5.2.17 5.3.4 5.2.28 | 2.3.13 2.3.14 2.3.11 2.3.12 2.3.1 2.3.29 2.4.5 2.3.17 2.3.28 | Тест | |||
Употребление модальных глаголов с разными формами инфинитива. | 5.2.18 1.2.1 | 2.3.18 1.1.2.5 | ||||
Словообразование сложных существительных. Фразовый глагол give. Зависимые предлоги. | 5.2.17 5.2.28 5.3.4 5.3.6 5.2.18 | 2.3.17 2.3.28 2.4.5 2.3.18 | ||||
0 и 1 тип условных предложений. Их формы и случаи употребления. | 5.2.7 | 2.3.7 | ||||
2 и 3 тип условных предложений. Их формы и случаи употребления. | 5.2.7 | 2.3.7 | ||||
Вопросительные предложения с местоимениями (who, whose, what, where, why) | 5.2.6 | 2.3.6 | ||||
Словообразование составных прилагательных. Фразовый глагол take. | 5.2.17 5.3.4 5.2.28 5.3.2 5.2.7 5.2.8 | 2.3.17 2.3.28 2.4.2 2.3.7 2.3.8 | ||||
Контрольная работа за 4 четверть. | 5.2.7 5.2.24 5.2.10 5.2.13 5.2.14 5.2.17 5.3.4 5.2.28 5.3.2 5.2.8 5.2.18 5.2.16 5.2.29 5.2.28 5.3.6 | 2.3.7 2.3.24 2.3.10 2.3.14 2.3.15 2.3.17 2.3.28 2.4.2 2.3.8 2.3.18 2.3.16 2.3.29 2.4.5 | Тест | |||
Итоговая контрольная работа. | 5.2.1 5.2.26 5.2.23 5.2.21 5.2.25 5.2.17 5.2.28 5.3.6 5.2.15 5.2.19 5.2.14 5.2.6 5.2.13 5.2.11 5.2.12 5.2.29 5.3.4 5.2.7 5.2.24 5.2.10 5.3.2 5.2.8 5.2.18 5.2.16 | 2.3.23 5.3.26 2.3.22 2.3.25 2.3.1 2.3.17 2.4.4 2.3.28 2.3.15 2.3.19 2.3.14 2.4.6 5.3.6 2.3.13 2.3.11 2.3.12 2.3.29 2.4.5 2.3.7 2.3.24 2.3.10 2.4.2 2.3.8 2.3.18 2.3.16 | Тест | |||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...