Рабочая программа по предмету "Коммуникативная грамматика" для 8х классов.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Данная рабочая программа будет полезна для учителей, которые работают по УМК Spotlight - 8, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Рабочая программа по предмету "Коммуникативная грамматика" расчитана на 1 час в неделю, 35 ч. в год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kg_8.docx93.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждения

Средняя общеобразовательная школа №7

Утверждаю:

Согласовано:

Рассмотрено:

Директор_____________

№___________

Зам. директора по УВР

на заседании МО

__________________

_________________

Протокол №_______от

«_____»___________2018г.

«_____»___________2018г.

«_____»___________2018г.

Председатель МО

_______________(ФИО)

Рабочая программа

по коммуникативной грамматике

для 8 «а» классов

на 2018-2019 учебный год

Составлено учителем

Степановой А.В.

Якутск, 2018г.

Пояснительная записка

Владение иностранным языком является одним из важных критериев успешной адаптации молодых людей в условиях глобализации экономики, культуры, образования. Сегодня английский язык – это ключ к познанию многообразия мира, это инструмент межкультурного общения.

Одна из основных целей обучения иностранному языку в средней школе – практическая. Изучение языка предполагает овладение несколькими видами речевой деятельности, одним из которых является грамматика. Усвоение грамматики вызывает много трудностей в силу сложных для понимания обучающимися грамматических терминов, правил и огромного количества исключений из этих правил. Однако, скучные, порой сложные грамматические правила напрямую связаны с красивой, а главное правильной речью.

Таким образом, знание грамматических правил является прочной основой для изучения английского языка. Необходимость тренировки и совершенствования грамматических навыков обучающихся и недостаток времени на уроке обусловили выбор данной программы для обучающихся 8-х классов.

Программа курса разработана на основе Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.012.2012 года, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной образовательной программы основного (среднего) общего образования (Примерные программы основного общего образования.. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., испр.- М.: Просвещение, 2011. – 144с. – (Серии «Стандарты второго поколения»).

Программа «Коммуникативная грамматика» направлена на практическое овладение грамматическим материалом и совершенствование уже имеющихся знаний обучающихся основных грамматических структур.

Программа «Коммуникативная грамматика» является дополнением к курсу английского языка учащихся, изучающих английский язык.

Программа рассчитана на 35 часов. Программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ по каждой четверти.

Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством расширения и углубления знаний английской грамматики.

Задачи:

  1. активизировать и систематизировать уже имеющиеся грамматические знания обучающихся;
  2. расширить и углубить знания английской грамматики в рамках тематики УМК «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. ;
  3. дать учащимся возможность практического использования грамматических правил;
  4. обогатить словарный запас;
  5. начать подготовку обучающихся к экзаменам в формате ОГЭ;
  6. развивать социокультурную компетенцию обучающихся;
  7. формировать познавательный интерес к изучению английского языка.

Программа позволит систематизировать и углубить знания обучающихся в области грамматики, совершенствовать навыки устной и письменной речи на английском языке. Реализация программы направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, установленных Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования.

Программа курса разработана в соответствии со следующими принципами:

  1. принцип гуманизации (диалогическое, творческое, личностное и индивидуализированное взаимодействие, оно обеспечивает не просто передачу некоторого содержания знаний, умений, навыков, привычек, способов действия и т.п. от учителя учащимся, но и их взаимообогащающее личностное развитие);
  2. личностно-ориентированный подход, предполагающий признание уникальности каждой личности,  создание условий для познавательной активности учеников, формирование творческой личности, стремящейся к самообразованию;
  3. деятельностный принцип, заключающийся в обучении не готовым знаниям, а процедурам учебной деятельности по приобретению знаний, способам мышления, приемам анализа, осмысления;
  4. коммуникативный принцип предполагает создание иноязычной среды, в которой ребенок может свободно ориентироваться и уметь адекватно реагировать в различных ситуация.

Главной целью подобранной системы упражнений является практическое овладение английским языком, она направлена на освоение тех операций с материалом, которые необходимы для понимания и выражения мыслей на английском языке. Грамматические упражнения отобраны согласно следующим принципам:

  1. научность;
  2. последовательность и системность изложения материала;
  3. связь теории с практикой;
  4. наглядность;

и требованиям:

  1. научить действиям с грамматическим материалом;
  2. отразить лингвистические закономерности развиваемых видов речевой деятельности;
  3. иметь коммуникативную направленность;
  4. активизировать речемыслительную деятельность обучающихся.

Формы проведения занятий

Основной формой обучения являются практические занятия (работа в группах, парах, самостоятельная работа, тестовые задания), на которых осуществляются активизация уже знакомого грамматического материала, работа над сложными грамматическими правилами, отработка материала на предложенных тренировочных упражнениях и практический выход усвоенного. Учитель не передает готовые знания, а является консультантом и координатором учебно-познавательной деятельности учащихся.

Формы контроля

  • текущий контроль (фронтальная и индивидуальная проверка выполнения работы);
  • тестирование по итогам четверти.

В качестве дополнительного материала для проведения занятий, возможно использовать пословицы, поговорки, стихи. Они помогают сделать процесс обучения иностранному языку более интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и помогают снять усталость у детей.

Содержание учебного предмета

ГРАММАТИКА

Грамматический темы, времена

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  • Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).
  • Все типы вопросительных предложении (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy.
  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
  • Причастия настоящего и прошедшего времени.
  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).
  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.
  • present tenses;
  • Present Perfect;
  • Present Perfect Continuous;
  • has gone to/has been to/in;
  • stative verbs;
  • Past Simple;
  • Past Continuous;
  • Past Perfect;
  • Past Perfect Continuous;
  • will-be going to
  • the Passive;
  • Reported Speech;
  • Conditionals;
  • the Causative;
  • Infinitive;
  • -ing forms;
  • used to – be/get used to;
  • modal verbs;
  • adverbs of degree;
  • comparisons;
  • forming adjectives;
  • order of adjectives;
  • forming negative adjectives;
  • compound adjectives;
  • singular/plural Nouns;
  • forming nouns;
  • compound nouns;
  • too/enough;
  • prepositions;
  • co-ordinate conjunctions both... and; either...or; neither... nor;
  • linkers.

АУДИРОВАНИЕ

Учащиеся должны уметь:

Виды заданий, упражнения

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (пргноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • Listen and repeat.
  • Listen and tick/underline...
  • Listen and answer the questions.
  • Listen and complete the gaps.
  • Listen and underline the key words.
  • Listen and complete the text.
  • Listen and complete the missing information.
  • Listen and number.
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

  • Listen and check.
  • Listen and match, then check.
  • Listen and label the pictures/places...
  • Listen and say who/where/when/why/which/what...
  • Listen and fill in the missing words.
  • Listen and say which animals are mentioned in the dialogue.
  • Listen and say what the dialogue/story is about.
  • Listen and find out...
  • Listen and mark the sentences True/False/Not Stated.
  • Listen to the sounds and say what you can smell/see/hear...?
  • Listen and group the sentences.
  • Listen and match the speakers to the statements.

ПИСЬМО

Учащиеся должны уметь:

Виды заданий, упражнений

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, упоребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • делать выписки из текста.

Виды письменных сообщений:

  • tips how to break the ice;
  • greeting cards;
  • an informal email about how to cook a dish in your country/about a family meal out/about a strange experience you had;
  • informal letters/emails;
  • an informal letter of invitation;
  • a biography;
  • a story;
  • a paragraph advising a friend;
  • informal letter of advice;
  • an opinion essay about recycling;
  • a semi-formal thank-you letter;
  • survey report;
  • a for-and-against essay on e-learning;
  • a short article about your favourite activity;
  • a formal email based on written input.

                                             ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты.

Развитие языковых навыков

В основной школе осуществляется формирование и развитие языковых знаний школьников, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе приминительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

В 8 классе продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

аффиксами:

глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);

существительных-sion/tion (impression/information),-ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

словосложением:

прилагательное + прилагательное ( well-known);

прилагательное + существительное ( blackboard);

конверсией:

прилагательными, образованными от существительных (cold – coldwinter).

Грамматическая сторона речи

В 8 классе предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (ConditionalIandII), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.); конструкций с инфинитивом типа IsawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками (объёмом 30–40 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (распрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благдарность, просьбы).Объём личного письма – 50–60 слов, включая адрес.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Курс предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих напрвалениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной возрастной группы и способствующих самостоятельному изучению английского языка, а также развитие специальных учебных умений таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Система оценки знаний, умений, навыков

Контроль уровня обучения

Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся - необходимый компонент учебного процесса. Он нужен, чтобы иметь точное представление о том, насколько обучающиеся продвинулись в выполнении программы, как они усвоили языковой материал, как овладели умениями устной речи, чтении и письма. Правильно организованные учет и контроль, объективно регистрирующие результаты учебно-воспитательной работы на каждом этапе, помогают учителю выявить успехи и неудачи каждого ученика, дают ему возможность правильно планировать педагогический процесс, лучше и эффективнее готовиться к урокам.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти.

Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

•        0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);

•        31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);

•        59 – 83 баллов (хорошо);

•        84 – 100 баллов – 5 (отлично)

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90%

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный. Кроме того, каждая из перечисленных форм контроля может осуществляться устно или письменно.

Критерии оценки письменных развернутых ответов:

«5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи;

«4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок;

«3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики;

«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценки устных развернутых ответов:

«5» Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4» Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3» Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.

Учебнометодическое обеспечение курса:

1.        Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru

3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight 8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.

6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight 8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.

7.  Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)        

8.   Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам.

9. Рабочая программа. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», 5-9 классы, Ваулина Ю.Е., «Просвещение», 2014 г.

10. Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, « Просвещение», 2014.

11. Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных школ, Ваулина Ю.Е., «Просвещение», 2014 г.

12. Серия пособий по грамматике Round-Upавторов В. Эванс, Дж. Дули.Английский в фокусе. 9-й класс. Тренировочные упражнения в форме ОГЭ (ГИА): учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2016.

13. М.А. Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга 4.- СПб.: КАРО, 2012.

14. Гацкевич М.А. Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга 6.- СПб.: КАРО, 2009.

15. Соловова Е.Н. Английский язык. Итоговая Аттестация в основной школе (базовый уровень): типовые тестовые задания. 9 класс.- М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2018.

16. New Round up 3/4. Virginia Evans, Jenny Dooley, Marina Osipova. Грамматика английского языка. Pearson, 2013.

17. English grammar in use. Raymond Murphy. Cambridge university press, 2012.

Тематическое планирование по английскому курсу «Коммуникативная грамматика»

для 8 «а» класса на 2018-2019 уч. г.

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Предметные результаты

Формирование УУД

Виды занятий

1 четверть ( 7 ч.)

1.

Настоящее время английского глагола. Глаголы состояния. Способы выражения значения будущего.

1

Уметь распознавать грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значения.

Уметь определять условия употребления этих времен.

Знать  признаки  глаголов состояния (stative verbs);

Уметь распознавать и употреблять их в речи в Present Simple и Present Continuous.

Знать способы  выражения действий в будущем will — be going to — Present Simple — Present Continuous (в соответствии со значением).

Уметь  распознавать значения и употреблять в речи формы Past Simple — Past Continuous.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

2.

Степени сравнения прилагательных. Их порядок в предложении. Прилагательные для описания чувств и эмоций.

1

Знать и уметь употреблять в заданиях степени сравнения прилагательных и наречий.

Уметь употреблять в речи формы степеней сравнения прилагательных и тематической лексики при сравнении  внешности  людей.

Уметь распознавать и использовать в речи правильный порядок прилагательных в предложении при описании.

Познавательные УУД: умение оперировать пройденным лексико-грамматическим материалом.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

3.

Словообразование прилагательных. Фразовый глагол  get.

1

Знать в теории и на практике способы образования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous и от глаголов с помощью cуффиксов -able, -ed, -ing, -ible, -ive.

Уметь употреблять в речи прилагательные в превосходной степени.

Умеют распознавать и употреблять в речи  фразовые  глаголы  (get) и предлоги в устойчивых сочетаниях (в рамках тематической лексики).

Коммуникативные УУД:  выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

4.

Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена глагола активного залога.

1

Уметь распознавать грамматические времена Present Perfect и Present Perfect Continuous, использовать в речи.

Знать и употреблять в речи соответствующие наречия и союзы (how long, never, last, since, just, recently, ever, yet).

Познавательные УУД: умение оперировать пройденным лексико-грамматическим материалом.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

5.

Существительные во множественном и единственном числе. Артикли. Местоимения с количественным значением.

1

Знать и уметь выполнять упражнения на  существительные, имеющие только форму множественного или единственного числа, исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Уметь распознавать и использовать в речи определённый  и неопределённый  артикли, местоимения с количественным значением (a lot of,  lots of,  many, (a) few,  much, (a) little).

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

6.

Применение префиксов mis-, dis-.. Фразовый глагол go, предлоги.

1

Знать значение, уметь различать фразовые глаголы, образовывать прилагательные и глаголы с помощью префиксов dis-, mis-.

Знать применение предлогов с глаголами и существительными.

Знать видовременные формы глаголов в Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect  Continuous.

Коммуникативные УУД:  выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

7.

Контрольная работа за 1 четверть.

1

Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Уметь в сотрудничестве с учителем изучать модульную страницу.

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом.

Регулятивные УУД: оценка своих знаний и умений, корректировка знаний.

2 четверть ( 7 ч.) + 1 ч. (резерв)

8.

Времена прошедшие активного залога.

1

Знать значения и уметь распознавать и использовать в речи грамматическое  время Past Perfect в контексте употребления Past Simple.

Уметь определять условия употребления этих времен.

Знать и уметь использовать в речи грамматические времена Past Perfect Continuous и Past Simple, Past Continuous.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

9.

Сложноподчиненные предложения.

1

Знать и уметь меть выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before) и употреблять прилагательные и наречия в описаниях.

Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом урока; действовать по образцу.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

10.

Словообразование глаголов, фразовый глагол bring.

1

Знать и употреблять  в  речи  фразовый  глагол bring.

Уметь образовывать глаголы от существительных и прилагательных с помощью  суффикса -ise/-ize.

Уметь составлять вопросы.

Коммуникативные УУД:  выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

11.

Повторение прошедших времен активного залога.

Знать и уметь использовать в речи грамматическое  время Past Perfect в контексте употребления Past Simple.

Знать и уметь использовать в речи грамматические времена Past Perfect Continuous и Past Simple, Past Continuous.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

12.

Наречия  too и enough. Пассивный залог в устной и письменной речи.

1

Знать и уметь применять в речи формы  страдательного  залога.

Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом урока; действовать по образцу.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

13.

Каузативная форма в пассивном залоге.

1

Знать и уметь распознавать в тексте каузативные конструкции, признаки и значения, использовать их в речи, составлять предложения с ними.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

14.

Фразовый глагол put. Приставки с отрицательным значением.

1

Знать и употреблять в  речи  фразовый  глагол put.

Знать способ образования прилагательных с отрицательным значением с помощью приставок il-, im-, in-, ir-.

Коммуникативные УУД:  выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение.

Познавательные УУД: умение оперировать пройденным лексико-грамматическим материалом.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

15.

Контрольная работа за 2 четверть.

1

Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Уметь в сотрудничестве с учителем изучать модульную страницу.

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом.

Регулятивные УУД: оценка своих знаний и умений, корректировка знаний.

3 четверть (10 ч.) + 1 ч. (резерв)

16.

Утвердительные и отрицательные предложения в страдательном залоге в устной и письменной речи.  

1

Уметь распознавать грамматические времена в Passive Voice и их значения.

Уметь определять условия употребления этих времен.

Уметь распознавать и употреблять их в речи.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

17.

Вопросительные предложения в страдательном залоге в устной и письменной речи.  

1

Уметь распознавать грамматические времена в Passive Voice и их значения.

Уметь определять условия употребления этих времен.

Уметь распознавать и употреблять их в речи.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

18.

Инфинитив

1

Знать грамматические формы инфинитива.  

Уметь распознавать и использовать в речи инфинитив (различение значений после глаголов forget,  remember,  try,  mean,  stop, а также  forget, remember, try,  mean,  stop).

Знать случаи употребления инфинитива, уметь различать герундий и инфинитив.

Уметь применить свои знания на практике.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

19.

Герундий.

1

Знать грамматические формы герундия (-ing form).  

Уметь распознавать и использовать в речи герундий (различение значений после глаголов forget,  remember,  try,  mean,  stop, а также  forget, remember, try,  mean,  stop).

Знать случаи употребления герундия, уметь различать герундий и инфинитив.

Уметь применить свои знания на практике.

Познавательные УУД: умение оперировать пройденным лексико-грамматическим материалом.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

20.

Применение структуры used to – be used to – get used to для выражения прошедшего времени.

1

Знать случаи употребления структуры, уметь распознавать и использовать в речи структуры used to — be used to — get used to.

Уметь их различать.

Уметь применить свои знания в практике.

Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом урока; действовать по образцу.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

21.

Словообразование существительных. Фразовый глагол call.

1

Знать способы образования существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence,

Знать и употреблять в  речи  фразовые  глаголы  (call).

Знать и использовать в речи слова, различение которых представляет трудность для российских  школьников (rubbish/litter/waste, inactive/extinct/disappeared, fog/fumes/ smoke, lose/miss/waste, team/crew/staff).

Коммуникативные УУД:  выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение.

Познавательные УУД: умение оперировать пройденным лексико-грамматическим материалом.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

22.

Утвердительные и отрицательные предложения в косвенной речи.

1

Знать формообразование и использование прямой  и  косвенной  речи.  

Знать глаголы say/tell.

Уметь использовать в косвенной речи повелительное наклонения.

Знать формы косвенной речи: утверждений, императивной речи, отрицательных предложений, правила перехода прямой речи в косвенную.

Уметь переводить прямую речь в косвенную и наоборот.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу

23.

Вопросительные предложения в косвенной речи.

1

Знать формообразование и использование прямой  и  косвенной  речи.  

Знать глаголы say/tell.

Уметь использовать в косвенной речи повелительное наклонения.

Уметь задавать вопросы разного типа в косвенной речи.

Знать формы косвенной речи: утверждений, императивной речи, вопросительных и отрицательных предложений, правила перехода прямой речи в косвенную.

Уметь переводить прямую речь в косвенную и наоборот.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

24.

Зависимые предлоги. Предлоги места. (at-on). Словообразование существительных –ness, -ment. Фразовый глагол set.

1

Знать и использовать предлоги  (by, in, on, out) в контексте.

Уметь выбирать правильный предлог (at-on).

Знать и употреблять в  речи  фразовый  глагол  (set).

Знать и различать слова, близких по семантике: arrive—get— reach, bring— fetch—deliver, voyage— journey—trip, excursion— expedition— tour, place— room—gap, foreign— strange—curious.

Знать особенности употребления предлогов в глагольных конструкциях (Dependent Prepositions).

Уметь образовывать существительные от прилагательных и глаголов с помощью  суфиксов -ness,  -ment.

Знать использование  косвенной  речи.

Коммуникативные УУД:  выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

25.

Предложения со сложными союзами both ... and, either ... or, neither ... nor.

1

Знать, распознавать и использовать в речи предложения со сложными союзами both ... and, either ... or, neither ... nor.

Уметь использовать их в речи.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

26.

Контрольная работа за 3 четверть.

1

Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Уметь в сотрудничестве с учителем изучать модульную страницу.

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом.

Регулятивные УУД: оценка своих знаний и умений, корректировка знаний.

4 четверть (8 ч.) + 1 ч. (резерв)

27.

Употребление модальных глаголов с разными формами инфинитива.

1

Уметь распознавать  значения и правильно употреблять  в речи модальные глаголы с разными формами инфинитива (Simple Infinitive, Perfect Infinitive, Continuous Infinitive).

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

28.

Словообразование сложных существительных. Фразовый глагол give. Зависимые предлоги.

1

Знать и употреблять в  речи  фразовый  глагол give, правильно использовать в речи предлоги (Dependent Prepositions).

Уметь распознавать и использовать в речи слова, близкие по семантическому значению: advertisement/announcement,  explanations /instructions, educated /taught, temper/mood.

Знать образование существительных  способом  словосложения.

Коммуникативные УУД:  выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять

29.

0 и 1 тип условных предложений. Их формы и случаи употребления.

1

Знать, распознавать и использовать в речи сослагательное наклонение (Conditional 0&1) и придаточные условия.

Уметь использовать в речи придаточные предложения  времени  и  условия (используя союзы  if или when).

Уметь употреблять в речи придаточные предложения  условия  с  союзом unless.

Уметь работая в группе, составлять коллективный  рассказ по цепочке, придумывая предложения с союзом if.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

30.

2 и 3 тип условных предложений. Их формы и случаи употребления.

1

Знать, распознавать и использовать в речи сослагательное наклонение (Conditional 2&3) и придаточные условия.

Уметь использовать в речи придаточные предложения  времени  и  условия (используя союзы  if или when).

Уметь употреблять в речи придаточные предложения  условия  с  союзом unless. Уметь описывать ситуации с опорой на картинки, используя в речи сослагательное наклонение  и придаточные условия (Conditional 3).

Уметь работая в группе, составлять коллективный  рассказ по цепочке, придумывая предложения с союзом if.

Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом урока; действовать по образцу.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

31.

Вопросительные предложения с местоимениями (who, whose, what, where, why)

1

Знать способы образования вопросительных предложений с местоимениями (who, whose, what, where, why).

Уметь применять их на практике.

 

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

32.

Словообразование составных прилагательных. Фразовый глагол take.

1

Знать  значение, распознать и употреблять  в  речи  фразовый  глагол take.

Знать различия слов по контексту (fit—healthy, team—group, pitch—court, match—practice, coach— instructor,etc). Р

Уметь распознавать и использовать предлоги (dependent prepositions) в устойчивых словосочетаниях (в рамках тематической лексики).

Знать и использовать в речи сослагательное наклонение  (Conditional 3).

Коммуникативные УУД:  выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

33.

Контрольная работа за 4 четверть.

1

Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Уметь в сотрудничестве с учителем изучать модульную страницу.

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом.

Регулятивные УУД: оценка своих знаний и умений, корректировка знаний.

34.

Итоговая контрольная работа.

1

Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Уметь в сотрудничестве с учителем изучать модульную страницу.

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Познавательные УУД: умение оперировать грамматическим и лексическим материалом.

Регулятивные УУД: оценка своих знаний и умений, корректировка знаний.

35.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

Организуют самоконтроль  и  рефлексию учебных достижений по завершении  работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Муниципальное образовательное учреждения

Средняя общеобразовательная школа №7

Утверждаю:

Согласовано:

Рассмотрено:

Директор_____________

№___________

Зам. директора по УВР

на заседании МО

__________________

_________________

Протокол №_______от

«_____»___________2018г.

«_____»___________2018г.

«_____»___________2018г.

Председатель МО

_______________(ФИО)

Календарно-тематическое планирование

по  предмету «Коммуникативная грамматика»

8 «а» класса

на 2018-2019 учебный год

Составлено учителем

Степановой А.В.

Якутск, 2018г.

Календарно-тематическое планирование

Раздел, тема урока

Дата

КЭС

КПУ

Вид контроля

Настоящее время английского глагола. Глаголы состояния. Способы выражения значения будущего.

5.2.1

5.2.15

5.2.19

2.3.1

2.3.15

2.3.19

Степени сравнения прилагательных. Их порядок в предложении. Прилагательные для описания чувств и эмоций.

5.2.25

5.2.26

2.3.25

5.3.26

Словообразование прилагательных. Фразовый глагол  get.

5.2.25

5.3.6

5.2.17

5.3.25

5.4.6

2.3.17

Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена глагола активного залога.

5.2.1

5.2.26

5.2.23

2.3.1

2.3.23

5.3.26

Существительные во множественном и единственом числе. Артикли. Местоимения с количественным значением.

4.3

5.2.21

1.4.4

2.3.22

Применение префиксов mis-, dis-.. Фразовый глагол go, предлоги.

5.2.17

5.2.28

5.3.6

5.2.1

1.1.2

2.3.1

2.3.17

2.4.4

2.3.28

1.1.1.2

Контрольная работа за 1 четверть.

5.2.1

5.2.26

5.2.23

5.2.21

5.2.25

5.2.17

5.2.28

5.3.6

5.2.15

5.2.19

2.3.23

5.3.26

2.3.22

2.3.25

2.3.1

2.3.17

2.4.4

2.3.28

2.3.15

2.3.19

Тест

Времена прошедшие активного залога.

5.2.1

1.2.3

2.3.1

1.1.2.5

Сложноподчиненные предложения.

5.2.6

2.3.6

Словообразование глаголов, фразовый глагол bring.

5.2.17

5.3.6

5.2.1

2.3.17

2.4.4

2.3.1

Повторение прошедших времен активного залога.

5.2.1

1.2.3

2.3.1

1.1.2.5

Наречия  too и enough. Пассивный залог в устной и письменной речи.

5.2.1

1.2.3

2.3.1

1.1.2.5

Каузативная форма в пассивном залоге.

5.2.14

5.3.1

2.3.14

2.4.1

Фразовый глагол put. Приставки с отрицательным значением.

5.2.17        

5.3.6

2.3.17

2.4.6

Контрольная работа за 2 четверть.

2.5.26

5.2.14

5.2.17

5.3.6

5.2.1

5.2.6

2.3.26

2.3.14

2.3.17

2.4.6

2.3.1

5.3.6

2.4.4

Тест

Утвердительные и отрицательные предложения в страдательном залоге в устной и письменной речи.  

5.2.16

2.3.16

Вопросительные предложения в страдательном залоге в устной и письменной речи.  

5.2.16

2.3.16

Инфинитив

5.2.11

5.2..12

5.2.1

2.3.11

2.3.12

2.3.1

Герундий.

5.2.11

5.2..12

5.2.1

2.3.11

2.3.12

2.3.1

Применение структуры used to – be used to – get used to для выражения прошедшего времени.

5.2.1

5.3.4

2.3.1

2.4.2

Словообразование существительных. Фразовый глагол call.

5.3.6

5.2.17

5..3.4

5.2.28

4.3

2.4.5

2.3.17

2.3.28

1.4.6

Утвердительные и отрицательные предложения в косвенной речи.

5.2.14

5.2.13

5.3.4

2.3.14

2.3.13

Вопросительные предложения в косвенной речи.

5.2.14

5.2.13

5.3.4

2.3.14

2.3.13

Зависимые предлоги. Предлоги места. (at-on). Словообразование существительных –ness, -ment. Фразовый глагол set.

5.2.17

5.3.4

5.2.28

5.3.6

5.2.14

5.2.13

2.3.17

2.3.28

2.4.5

2.3.14

2.3.13

Предложения со сложными союзами both ... and, either ... or, neither ... nor.

5.2.10

2.3.10

Контрольная работа за 3 четверть.

5.2.13

5.2.14

5.2.11

5.2.12

5.2.1

5.2.29

5.3.6

5.2.17

5.3.4

5.2.28

2.3.13

2.3.14

2.3.11

2.3.12

2.3.1

2.3.29

2.4.5

2.3.17

2.3.28

Тест

Употребление модальных глаголов с разными формами инфинитива.

5.2.18

1.2.1

2.3.18

1.1.2.5

Словообразование сложных существительных. Фразовый глагол give. Зависимые предлоги.

5.2.17

5.2.28

5.3.4

5.3.6

5.2.18

2.3.17

2.3.28

2.4.5

2.3.18

0 и 1 тип условных предложений. Их формы и случаи употребления.

5.2.7

2.3.7

2 и 3 тип условных предложений. Их формы и случаи употребления.

5.2.7

2.3.7

Вопросительные предложения с местоимениями (who, whose, what, where, why)

5.2.6

2.3.6

Словообразование составных прилагательных. Фразовый глагол take.

5.2.17

5.3.4

5.2.28

5.3.2

5.2.7

5.2.8

2.3.17

2.3.28

2.4.2

2.3.7

2.3.8

Контрольная работа за 4 четверть.

5.2.7

5.2.24

5.2.10

5.2.13

5.2.14

5.2.17

5.3.4

5.2.28

5.3.2

5.2.8

5.2.18

5.2.16

5.2.29

5.2.28

5.3.6

2.3.7

2.3.24

2.3.10

2.3.14

2.3.15

2.3.17

2.3.28

2.4.2

2.3.8

2.3.18

2.3.16

2.3.29

2.4.5

Тест

Итоговая контрольная работа.

5.2.1

5.2.26

5.2.23

5.2.21

5.2.25

5.2.17

5.2.28

5.3.6

5.2.15

5.2.19

5.2.14

5.2.6

5.2.13

5.2.11

5.2.12

5.2.29

5.3.4

5.2.7

5.2.24

5.2.10

5.3.2

5.2.8

5.2.18

5.2.16

2.3.23

5.3.26

2.3.22

2.3.25

2.3.1

2.3.17

2.4.4

2.3.28

2.3.15

2.3.19

2.3.14

2.4.6

5.3.6

2.3.13

2.3.11

2.3.12

2.3.29

2.4.5

2.3.7

2.3.24

2.3.10

2.4.2

2.3.8

2.3.18

2.3.16

Тест

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...