Рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (В.П.Кузовлев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_angliyskiy_yazyk.docx | 84.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.).
Данная программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. (издательства «Просвещение»).
В соответствии с учебным планом школы программа рассчитана на изучение английского языка в 9 классе в объеме 102 ч (3 часа в неделю).
Резерв учебного времени отводится на уроки: «Повторение лексико-грамматического материала циклов 1-2» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 1-2» (1 час), «Какие новости?» (1 час), «Какая твоя любимая шоу - программа?» (1 час), «Какие журналы для подростков?» (1 час), «Повторение лексико-грамматического материала цикла 3» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала цикла 3» (1 час), «Существуют ли традиционно мужские и женские профессии?» (1 час), «Ты работаешь во время летних каникул?» (1 час), «Повторение лексико-грамматического материала циклов 4-5» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 4-5» (1 час), «Итоговое повторение» (1 час).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в основной школе:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- воспитание уважения к культуре других народов.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
- универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные;
- специальные учебные умения.
Предметные результаты:
Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
В говорении выпускник научится:
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.
В аудировании выпускник научится:
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации;
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста;
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
В письме выпускник научится:
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (интернет-) сообщения;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный/ неформальный).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Досуг и увлечения. Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок - и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты.
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.
Мир профессий. Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.
Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и мероприятия.
Средства массовой информации. Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.
Страны изучаемого языка и родная страна. Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Количество часов |
1 | Досуг и увлечения. | 32 |
2 | Школьное образование. | 18 |
3 | Мир профессий. | 16 |
4 | Человек и окружающий мир. | 2 |
5 | Средства массовой информации. | 20 |
6 | Страны изучаемого языка и родная страна. | 14 |
Всего | 102 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Содержание и виды деятельности | Ресурсы урока | |
план | факт | |||||
Цикл 1. Чтение…? Почему бы и нет? (Unit 1. Reading …? Why not?) | ||||||
1 | 1 | Какие книги предпочитают подростки? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика:autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as; грамматика: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных –er). | стр. 6-9 | ||
2 | 1 | Какими писателями знаменита твоя страна? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful,to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматика: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных -ist). | стр. 10-13 | ||
3 | 1 | Кто твой любимый автор? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific; to make up one's mind, to slow down; грамматика: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, -able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or). | стр. 14-17 | ||
4 | 1 | Урок чтения. До того как он стал знаменитым. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал предыдущих уроков; to be about to do smth., contract, a fighter plane, gifted, recommendation. | Reader | ||
5 | 1 | Какие литературные места есть в твоем городе? | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи). Речевой материал предыдущих уроков; magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature. | стр. 18-20 | ||
6 | 1 | Какие книги тебе нравится читать? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить). Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) придаточные предложения-подлежащие (Wh-clauses). | стр. 21-23 | ||
7 | 1 | Ты предпочитаешь книги или фильмы? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; лексический: to define, public, to originate from, to register, to release, to track, a resource, to pass smth. on; грамматический: (для повторения) Reported Speech ('that' - clauses). | стр. 24-25 | ||
8 | 1 | Какую книгу купить? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог -обмен мнениями, выражать в речи речевые функции asking for information about books and writers, expressing likes, asking for someone's opinion, giving opinion (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books ...? What about ...? Who are ...? etc.), expressing likes (I enjoyed . She adores . etc.), asking for someone's opinion (What do you think about .? etc.), giving opinion (I think…) | стр. 26-27 | ||
9 | 1 | Ты умеешь писать рецензию на книгу? | Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; a boarding school, a review. | стр. 28-29 | ||
10 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ (15) | ||
11 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. Literary quiz. Project 2. Designing a blurb. проект Project 3. Literary map of your region. | стр. 30 | ||
12 | 1 | Подготовка к тестированию. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 31-32 | ||
Цикл 2. Пусть начнется музыка… (Unit 2. Let the music begin…) | ||||||
13 | 1 | Музыкальный тур по Британии. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). Лексика: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist, to dominate, a genius, an image, a score, a tone; грамматика: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения. | стр. 34-37 | ||
14 | 1 | Ты знаешь историю рок и поп музыки? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, a melody, a keyboard, a chord, a key; грамматика: (для повторения) неличные формы глагола. | стр. 38-42 | ||
15 | 1 | Какая музыка тебе нравится? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/ услышанного). Речевой материал предыдущих уроков; an organist. | стр. 43-44 | ||
16 | 1 | Урок чтения. Песня Бадди. | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола, глагольные идиомы с наречием / предлогом up. | Reader | ||
17 | 1 | Ты собираешься завтра на концерт? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог -обмен мнениями, выражать в речи речевые функции talking about future action and events that have already been arranged, talking about future action and events that are intended, talking about future action and events that are part of some official arrangement, talking about future actions and events that I think / hope will happen, predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). Лексика: available, to book, a box office; грамматика: (для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple; речевые функции: talking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, .. .be going to...), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.) | стр. 45-47 | ||
18 | 1 | Для чего Променад? | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (совершенствование лексических навыков говорения и письма). Речевой материал предыдущих уроков. | стр.48-50 | ||
19 | 1 | Ты умеешь писать благодарственное письмо? | Развитие умения писать письмо официального характера (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков; to appreciate. | стр. 51-52 | ||
20 | 1 | Полицейский и гимн. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) предлоги и послелоги. | стр. 53-55 | ||
21 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ (36) | ||
22 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. Making a poster. Project 2. My favourite singer / group. Project 3. The musical map of my country. | стр. 56 | ||
23 | 1 | Подготовка к тестированию. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 57-58 | ||
24 | 1 | Повторение лексико-грамматического материала циклов 1-2. | Повторение изученного материала, подготовка к контрольной работе. | |||
25-26 | 2 | Контрольная работа к циклам уроков 1–2. | Контроль знаний. | |||
27 | 1 | Обобщение лексико-грамматического материала циклов 1-2. | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | |||
Цикл 3. Какие новости? (Unit 3. What’s the News?) | ||||||
28 | 1 | СМИ в фактах и в лицах. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматика: (для повторения) основные типы вопросов. | стр. 60-63 | ||
29 | 1 | Какой канал выбрать? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas. | стр. 64-67 | ||
30 | 1 | Как долго ты смотришь телевизор? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on, digital; грамматика: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting. | стр. 68-70 | ||
31 | 1 | Может ли СМИ влиять на твою жизнь? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить с русского языка на английский язык). Лексика: to add, to complain, to suggest, rate, rating; грамматика: Reported speech (statements with modal verbs); речевая функция: reporting. | стр. 71-74 | ||
32 | 1 | Урок чтения. Что плохого в просмотре телевизора? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения переводить предложения с глаголами в Ving форме). Лексика: to peer, to glare, to glance, to glue to, to gaze, to snap, to munch, to cheat, rotten, darn; грамматика: (для повторения) неличные формы глагола. | Reader | ||
33-34 | 2 | Какие новости? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (совершенствование грамматических навыков, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). Лексика: a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement, weekly, a weekly, a free sheet, overload, to suffer, to cancel (a subscription), to fail, an issue (проблема, вопрос); грамматика: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование. | стр. 75-77 | ||
35 | 1 | Ты фанат чего? | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи во время прослушивания, развитие умения кратко пересказывать услышанное). Речевой материал предыдущих уроков; depressing, primitive, rude. | стр. 78-79 | ||
36 | 1 | Почему интернет? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for, to update, stifle, to utilize, to transfer, to separate. | стр. 80-81 | ||
37 | 1 | - Извините? Что вы сказали? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог - расспрос, выражать в речи речевые функции asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant, to convince, to reveal; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting). | стр. 82-83 | ||
38-39 | 2 | Какая твоя любимая шоу - программа? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения письменно фиксировать монологическое высказывание в соответствии с планом) Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal. | стр. 84-86 | ||
40-41 | 2 | Какие журналы для подростков? | Развитие умения писать письмо официального характера (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков; an issue (экземпляр). | стр. 87-89 | ||
42 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ (58) | ||
43 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. My own TV channel. Project 2. News for the youth. Project 3. Add your own ad! | стр. 90 | ||
44 | 1 | Подготовка к тестированию. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 91-92 | ||
45 | 1 | Повторение лексико-грамматического материала цикла 3. | Повторение изученного материала, подготовка к контрольной работе. | |||
46-47 | 2 | Контрольная работа к циклу уроков 3. | Контроль знаний. | |||
48 | 1 | Обобщение лексико-грамматического материала цикла 3. | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | |||
Цикл 4. В какую школу ты ходишь? (Unit 4. What school do you go to?) | ||||||
49 | 1 | Какие школы в твоей стране? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage, literacy, literate, absence; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами. | стр. 94-97 | ||
50 | 1 | Что ты сможешь делать, когда окончишь среднюю школу? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education; грамматика: (для повторения) словообразование, предлоги времени. | стр. 98-101 | ||
51 | 1 | Похожи ли британская и американская система образования? | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). Речевой материал предыдущих уроков; elementary, advance. | стр. 102-103 | ||
52 | 1 | Я хотел бы знать, если… | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). Лексический материал предыдущих уроков; set homework, get homework, hand in homework; грамматический: Reported speech (questions). | стр. 104-106 | ||
53 | 1 | В какой школе лучше учиться? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи на основе прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков; a facility. | стр. 107-108 | ||
54 | 1 | Урок чтения. Как добиться успеха в жизни? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков; achievement, spelling, ignorance; грамматический: (для повторения) союзы и союзные слова. | Reader | ||
55 | 1 | Какие предметы выбрать? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции asking if you must do smth., calming and reassuring someone (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to . Do I really need to ... Aren't I expected / supposed to .?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn't worry about . I shouldn't worry / get upset if I were you. I'm sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.) | стр. 109-110 | ||
56 | 1 | Хорошие новости, плохие новости. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (совершенствование грамматических навыков). Речевой материал предыдущих уроков; an acceptance letter, extracurricular, a wait list; грамматический: (для повторения) союзы и союзные слова. | стр. 111-113 | ||
57 | 1 | Ты сможешь написать мне о своей школе? | Развитие умения писать сочинение. Речевой материал предыдущих уроков. | стр. 114-117 | ||
58 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ (82) | ||
59 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. The way I’d like to improve the system of education. Project 2. Welcome to our school site. Project 3. My plans for the future. | стр. 118 | ||
60 | 1 | Подготовка к тестированию. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 119-120 | ||
Цикл 5. Школа… Что дальше? (Unit 5. School … What’s next?) | ||||||
61 | 1 | Какие у тебя идеи по работе? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; грамматика: (для повторения) двойные союзы (both .and, either .or, neither .nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных. | стр. 122-125 | ||
62 | 1 | Ты уже принял решения? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Лексический материал предыдущего урока; an employee, an employer, enthusiastic, gumption; грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements). | стр. 126-128 | ||
63 | 1 | Есть ли какие-нибудь советы для подростков, подыскивающих работу? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью понимания основного содержания). Лексика: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; грамматика: phrasal verbs | стр. 129-131 | ||
64-65 | 2 | Существуют ли традиционно мужские и женские профессии? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного (совершенствование грамматических навыков, развитие умения говорить на основе прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков; a reception, a security guard; грамматический: (для повторения) Reported speech, неопределенные местоимения. | стр. 132-134 | ||
66 | 1 | Что ты думаешь об учебе и работе за границей? | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и письма). Речевой материал предыдущих уроков; a day off; грамматический: (для повторения) словообразование. | стр. 135-136 | ||
67 | 1 | Следует ли подросткам работать, пока они учатся в школе? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения делать краткие записи на основе прочитанного, умения написать сочинение, используя средства логической связи). Речевой материал предыдущих уроков; a part-time job, a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress; речевые функции: giving counter-arguments (Even so, ... Even if that is so, ... That may be so, but ...), (для повторения) giving reasons (On the one hand ... On the other hand ... Firstly, ... Secondly, ... Finally, ... Besides, . Moreover, . Because of . Since . As a result . However ... So ...). | стр. 137-138 | ||
68 | 1 | Урок чтения. Работа Торри Торна. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного (совершенствование грамматических навыков, развитие умения говорить на основе прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков; an appointment, an arrangement, a degree; грамматический: (для повторения) неопределенные местоимения, Present Perfect Active / Passive, Past Perfect Active / Passive. | Reader | ||
69-70 | 2 | Ты работаешь во время летних каникул? | Развитие умения писать письмо личного характера и письмо официального характера, резюме (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков; shorthand. | стр. 139-142 | ||
71 | 1 | Для чего годичный перерыв? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог - расспрос и диалог - обмен мнениями, выражать в речи речевые функции giving reasons, giving yourself time to think, giving counter -arguments (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; make up one's mind, a background, a downside, an outlook, to surround; речевые функции: giving reasons (What's more . Not only that, but . In addition, . And another thing, . not to mention the fact that .), giving yourself time to think (Talking about . Well, let me think. Mm, that's a difficult question. Let me see.), giving counter -arguments (Even so, . Even if that is so, . That may be so, but . Possibly, but . That is probably true, but .). | стр. 143-145 | ||
72 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ (104) | ||
73 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. Jobs around us. Project 2. My action plan “Getting Ready for the Future”. Project 3. The world of work in Russia. | стр. 146 | ||
74 | 1 | Подготовка к тестированию. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 147-148 | ||
75 | 1 | Повторение лексико-грамматического материала циклов 4-5. | Повторение изученного материала, подготовка к контрольной работе. | |||
76-77 | 2 | Контрольная работа к циклам уроков 4–5. | Контроль знаний. | |||
78 | 1 | Обобщение лексико-грамматического материала циклов 4-5. | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | |||
Цикл 6. Моя страна в мире (Unit 6. My country in the world) | ||||||
79 | 1 | Что знает мир о твоей стране? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, (из Книги для чтения) to go through, an affair, an engagement, to pore over; грамматика: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий). | стр. 150-153 | ||
80 | 1 | Какие знаменитые люди прославили твою страну? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; грамматика: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных —ist, -er, -ation, -ment, -ian, -tion, -ion, прилагательных -ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени». | стр. 154-158 | ||
81 | 1 | Почему английский является международным языком? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, to replace, to remove, to drop. | стр. 159-161 | ||
82 | 1 | Зачем изучать иностранный язык? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения написать письмо личного характера). Речевой материал предыдущих уроков. | стр. 162-163 | ||
83 | 1 | Как эффективно выучить язык? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly); грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов. | стр. 164-165 | ||
84 | 1 | Какой курс ты выбрал? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог — расспрос и диалог — обмен мнениями, выражать в речи речевые функции recommending, agreeing, disagreeing (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: recommending (It'll be a great chance to... It's really a good way to ... it's worth . because you could .), agreeing / disagreeing (That's a good point, and / but ... May be the best thing would be to . I'm (not) sure it's a good way to . because .) | стр. 166-168 | ||
85 | 1 | Урок чтения. На уроке английского языка. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков; to flush, to mumble, monotonously. | Reader | ||
86 | 1 | Что привлекает людей в Британии? | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи, развитие умения говорить). Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-). | стр. 169-170 | ||
87 | 1 | Твою страну стоит посетить? | Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал всего года обучения. | стр. 171-172 | ||
88 | 1 | Для чего «Комик Релиф»? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения переводить (развитие умения работать с лингвострановедческим справочником). Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: союзы because, that's why, so that, Ved и Ving forms. | стр. 173-175 | ||
89 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ (125) | ||
90 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. My country in the world. / This is Russia. Project 2. A – Z of my country. Project 3. The role of the Russian language in the world. / Learn Russian! | стр. 176 | ||
91 | 1 | Подготовка к тестированию. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 177-178 | ||
Цикл 7. Наш школьный ежедневник (Unit 7. Our school yearbook) | ||||||
92 | 1 | Что делает твою школу особенной? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал всего года обучения; alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing. | стр. 180-182 | ||
93 | 1 | Самые выдающиеся ученики моего класса. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить). Речевой материал всего года обучения; to give a speech, to give out, to present smb. with smth. | стр. 183-184 | ||
94 | 1 | Урок чтения. Задумайся о своем будущем. | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного (развитие умения переводить, развитие умения говорить). Речевой материал всего года обучения; annoyed, bitterly, deeply, desperately, furious, gently, gravely, grimly, upset. | Reader | ||
95 | 1 | Преврати мечты в реальность. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал всего года обучения. | стр. 185-186 | ||
96 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ (141) | ||
97 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. What makes our school special. Project 2. The most outstanding pupils of my class. Project 3. Our plans and ambitions. | стр. 187 | ||
98-99 | 2 | Контрольная работа к циклам уроков 6-7. | Контроль знаний. | |||
100 | 1 | Итоговое повторение. | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Повторение, обобщение и анализ изученного за год материала. | |||
101-102 | 2 | Итоговая контрольная работа. | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...