Урок английского языка. 3 класс. УМК "Милли". Проект «Наш классный альбом» (ФГОС НOO)
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Степанова Татьяна Александровна

Урок английского языка в 3 классе по теме: "Школьные дни" (тема урока по КТП: Проект «Наш классный альбом». Диалог-расспрос о любимых предметах, днях, занятиях).  

Основной целью данного урока является формирование условий для эффективного обобщения и систематизации знаний по теме «В школе интересно» в ходе коллективной работы в форме проекта.  

Методы: эмоционального стимулирования (на этапе мотивации), словесные и наглядные методы, методы выполнения заданий, самоконтроля, метод проектов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка  в 3 классе,

учитель  Степанова Татьяна Александровна, МБОУ «СОШ №33», г. Бийск, Алтайский край

  1. Тема: Проект «Наш классный альбом». Диалог-расспрос о любимых предметах, днях, занятиях.

  1. Результаты  деятельности:

Личностные (ЛР): формирование  уважительного отношения к иностранному языку, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Метапредметные (МПР):

П – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

Р- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

К – формирование умения организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации

Предметные (ПР): - приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме по теме «В школе интересно», повторение лексических единиц, совершенствование навыков чтения, письменной и устной речи по теме, формирование представления о том, как строится диалог-расспрос о любимых предметах, днях и занятиях.

  1. Цель: формирование условий для эффективного обобщения и систематизации знаний по теме «В школе интересно» в ходе коллективной работы в форме проекта

  1. Методы: эмоционального стимулирования (на этапе мотивации), словесные и наглядные методы, методы выполнения заданий, самоконтроля, метод проектов.

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Этап мотивации

выработка внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности на личностно значимом уровне

Приветствует обучающихся.

-Hello, boys and girls.

-I am very glad to see you. Sit down, please.

Производит речевую разминку, задавая вопросы по теме.

-Answer my questions.
– What is your name?

- How old are you?

- Do you like English?

- What do you do in English? (listen, talk, sing)

- What do you do in Russian, Maths? (write, listen, talk, read; do sums)

Создает эмоциональный настрой, предлагая улыбнуться друг другу и пожелать удачной работы:

-Are you ready for the lesson?

-Look to each other.

-Smile.

-Wish “Good luck”

Мотивирует обучающихся просьбой не забывать правил поведения на уроке (активности, взаимопомощи и совместной работы)

-Don’t forget our rules.

- Be active.

-Help each other.

-Work together.

формируют умение говорить, произносить слова на английском языке, строить диалог

учатся слышать партнера

планируют необходимые действия, операции

2. Этап актуализации

подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности в собственной деятельности.

Предлагает провести фонетическую зарядку, предлагая чтение звуков и слогов на слайде презентации.

-We will practice English sounds and some words with them.

[æ] can, man

[w] swim, Wednesday

[i] sing,window

[k] climb, Crafts

[a:] Art, card

[u:] cool, school

Предлагает одному из обучающихся прочитать стихотворение:

I can jump I can run
I can sing I can dance
I can swim I cannot fly
I can climb and say good bye.

Подводя к теме урока, задает вопрос, где мы можем делать физические упражнения?

- Where may we run, jump, do physical exercises? (on PE, on English, on Russian. Everywhere. At school.)

осуществляют для решения учебной задачи

операции сравнения,

анализа, синтеза

формулируют собственные мысли, высказывают и доказывают свою точку зрения

принимают и сохраняют учебную задачу

3. Этап локализации индивидуальных затруднений

осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий.

Предлагает выполнить работу с картинками с целью повторения изученного материала. На слайде размещены картинки, обозначающие различные слова по теме «Школа».

Look at the pictures. What (subjects) can you see?

(What are boys and girls doing? Read, talk, play.)

What is it?

This is  a classroom (board, desk)? A school.

Где происходят эти действия? (school)

Предлагает сформулировать тему урока.

- What is the subject of our lesson? (school)

Yes, you are right.

Предлагает ответить на вопрос, что уже известно по данной теме.

-What do you know about school? (days, subjects, verbs).

Предлагает проверить знания, выполнив следующее упражнение в группах.

Составить слова из букв на слайде.

-Now make up the words.

  1. assroclom
  2. ndowwi
  3. mpju
  4. wchat
  5. Elishng
  6. thMas

Do it in group. You have two minutes only.

Your time is over.

Осуществляет совместную проверку, предлагая группам соглашаться или не соглашаться с ответом другой группы.

-Let’s check your work.

  1. classroom
  2. window
  3. jump
  4. watch
  5. English
  6. Maths

Обращает внимание на написание слов, просит сравнить и выявить верное написание слов на слайде.

- Compare. There are right words, aren’t there?

Group, are you agree? Well done.

Предлагает оценить работу, ответив на вопросы, были ли ошибки в выполнении упражнений?

-Who has not mistakes? Who has one mistake? Who has 3-4 mistakes? Who has a lot of mistakes?

- Well done.

осуществляют логические операции анализа, синтеза, сравнения

планируют совместно с учителем и одноклассниками необходимые действия

 фиксируют недостаточность своих знаний

4. Этап целеполагания

постановка целей и выбор способа и средств их реализации

Предлагает обучающимся догадаться о цели урока, задавая наводящие вопросы: «Мы с вами поработали в группах, повторили слова. Кто скажет, что мы сегодня будем делать на уроке? Что следует сделать, чтобы ошибок не было? Какова ваша цель на этот урок? Чего вы хотите от урока английского языка? »

-What shall we do?  (project)

We must talk to each other, work in groups, plan your actions.

-What is your aim for this lesson?

-What do you want?

Предлагает выбрать себе цель из предложенных на слайде и озвучить нескольких учеников собственную цель

Choose your aim

I want…

- to improve (улучшить) my English

- to refresh my knowledge (освежить знания)

- to learn new words

- to have a rest (отдохнуть)

- to do a project

Алина (Олег, Марианна), what’s your aim for this lesson?

Организует работу по заполнению листов самооценки на начало урока. Предлагает взять раздаточные материалы, заполнить таблицу на начало урока, поставив галочки в первую колонку, если обучающийся согласен; не ставить ничего, если не согласен.

-Now take your handout.

-Put ticks in the first column if you are agree.

-Don't put anything if you don't agree.

Подводит итог этапа урока, озвучив основную цель как выполнение проекта с целью повторения, обобщения и систематизации знаний.

-So, the main aim of our lesson is to do a project. Of course, we need refresh our knowledge

 

C целью повторения перед тем, как сделать проект, предлагает выполнить следующее упражнение.

-We need to refresh our knowledge. We’ll do this exercise.

делают выводы, выбирают необходимую информацию для решения проблемы

строят небольшие монологические высказывания

планируют свою деятельность, последовательность необходимых операций

5. Этап закрепления и повторения изученного материала (подготовки к выполнению проекта)

осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий.

Раздает разрезанные на части предложения, предлагая в группах создать предложения по образцам (образцы выведены на слайде).

-The following task is to make up the sentences according to the examples.

Examples:

  • Mr. Run is an English teacher  (the first row)
  • On Fridays I draw my pet (the second  row)
  • We run and swim in PE(the third row)

-Do it in groups.

-Have you finished? Who wants to start?

-Would you like to be a leader?

Подводит итог этапа урока, задавая вопросы о трудности выполнения задания и возникших затруднениях.

-What problem do you have?

-Is it difficult for you?

-Who has any mistakes? Raise your hands, please.

обобщают, систематизируют собственные знания

учатся слышать друг друга

работают по плану, учатся осуществлять самопроверку

6. Физкультминутка

здоровьесбережение

Предлагает немного отдохнуть, выполняя команды учителя.

-Now we have a rest.

  • Stand up, sit down
  • Clap, clap, clap.
  • Point to the window,
  • Point to the door,
  • Point to the board,
  • Point to the floor.
  • Point to the teacher.
  • Point to the pupil.
  • Stand up, sit down
  • Clap, clap, clap.
  • Take your classmate’s hand and sit down.

Благодарит и предлагает всем вместе выполнить проект, внимательно слушая друг друга. 

-Оk. Thank you. Sit down.

-It’s time to do a project. Listen. Look. Be attentive.

7. Этап подготовки и защиты проекта

интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка и взаимопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха.

Обращает внимание на слайд с фотографией школы №33.

-Look at the slide. What is it? (It is our school)

Посмотри на слайд. Что это? (Наша школа)

Предлагает сделать проект о собственной школе. Озвучивает его название «Наш школьный альбом» (“Our class album”).

-We’ll do a project about our school.

-The title is “Our class album” .

Демонстрирует его обложку (размещена на слайде).

-This is the cover of our album.

Знакомит со структурой альбома, обращает внимание на то, что каждая группа выполняет 1 страницу, которая впоследствии станет частью общего альбома школы №33.

-You should prepare three pages for it. Work in groups.

1) Our classroom  (наш класс)

2) School is cool (в школе интересно)

3) Our timetable (наше расписание)

Желает удачи в выполнении творческого задания.

- Good luck!

Раздает листы ватмана, конверты с материалами для проекта и подробным заданием.

Ограничивает время выполнения:

-You have 10 minutes.

Помогает в выполнении проекта, отвечает на вопросы, комментирует задание по необходимости.

По истечении времени предлагает начать защиту проектов.

-Have you finished?

-Who wants to start?

При необходимости помогает определиться с тем, кто будет отвечать.

Артем, would you like to be a leader (speaker) in the first group?

Олег, would you like to be a leader in the second group?

Илья, would you like to be a leader in the third group?

Организует защиту проектов, по возможности исправляет и дополняет ответы обучающихся, которые должны быть построены по следующим схемам:

1) This is a classroom. It is a board, a teacher и т.д.

2)  We jump in PE. We sing in Music.

3) It is Monday. We have Art.

Предлагает исправить собственные ошибки, раздав дополнительный материал, при необходимости обратиться за помощью к другой группе.

Благодарит за работу.

-Nice work.

-You are good boys and girls.

Демонстрирует проект как результат урока, скрепляет страницы альбома и предлагает подарить его на День Учителя их классному руководителю.

This is the result of our lesson. What is it?  (a project)

I’ll make the copy and you’ll present it to your class teacher on Teacher’s Day. Ok?

учатся применять полученные знания на практике

контролируют учебные действия, замечают и исправляют допущенные ошибки; осознают правило контроля

оценивают свою работу, объясняют ошибки

осуществляют совместную деятельность в группах с учетом учебно-познавательных задач

учатся эффективно взаимодействовать с партнерами

8. Этап рефлексии деятельности на уроке

осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей деятельности.

Предлагает провести рефлексию, взяв листы самооценки, затем вложить данные листы в Языковое портфолио обучающегося.

-It’s time to do a reflection.

-What did you want?

-Now take your handout.

-Put ticks in the second column if you are agree.

Don't put anything if you don't agree.

Задает вопросы: «У кого все получилось?  Кто может себя похвалить за урок? С какими трудностями пришлось столкнуться? Что не получилось?» и предлагает украсить дерево чувств в соответствии с инструкцией, представленной на слайде.

-And now take youк pictures for reflection and decorate our Tree of feelings.


-It is the instruction.

- Good.

Предлагает произвести самооценку работы на уроке.

-Now. Give a mark to yourself.

-Raise your hand if you think that your mark is 5? 4? 3? 2?

Подводит итог урока. Организует запись домашнего задания в дневники. Тем, кто получил 5, предлагает поработать устно с текстом учебника, тем, кто себя оценил на оценку 4 или 3, - выполнить упражнение в рабочей тетради с целью повторения материала по теме.

-That’s all for today.

-Open your dairies.

-Write down your homework.

-Your homework for the next lesson is:

1) SB ex.2, p. 12

or

2) AB ex 1, 2. p. 9

приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность

оценивают результат своей работы

строят небольшие монологические высказывания


 

Reflection

Я знаю

Начало урока

Окончание урока

Дни недели

Названия предметов по-английски

Глаголы, обозначающие действия на уроках и вне урочной деятельности

Наименования предметов, находящихся  в классной комнате

Я умею

Правильно произносить слова по теме

Создавать проекты по изученной теме

Строить предложения на английском языке по теме «В школе интересно»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Are you ready for the lesson? Look to each other. Smile Say: “Good luck”

Слайд 3

Our rules Be active. Help each other. Work together.

Слайд 4

Phonetic exercises [ æ ] can, man [w] swim, W ednesday [ i ] sing,window [k] climb, Crafts [ a: ] Art, card [ u : ] cool, school I can jump I can run I can sing I can dance I can swim I cannot fly I can climb and say good bye.

Слайд 5

Make up the words a u S ndy assroclom ndowwi mpju wchat ngsi Elishng thMas

Слайд 6

Check your answers S unday classroom window jump watch sing English Maths

Слайд 7

Aims What do you want? I want … - to improve (улучшить) my English - to refresh my knowledge ( освежить знания) - to learn new words - to have a rest (отдохнуть) - to do a project

Слайд 8

Make up the sentences Examples: Mr. Run is an English teacher. On Fridays I draw my pet. We run and swim in PE.

Слайд 9

Check your answers Tatyana Alexandrovna is an English teacher. Tatyana Mikhaylovna is a Russian teacher. Sergey Grigoryevich is a PE teacher. Julia Sergeevna is a Maths teacher. On Mondays I draw my pet. On Fridays I do sums. On Sundays I sing with my friends. We run and jump in PE. We listen to the record in English. We make toys in Crafts.

Слайд 10

Read and match 1.Crafts a) make a toy 2.Nature Study b) do sums 3. PE c) watch 4. Music d) read books 5. Maths e) sing the songs 6. English f) jump Key: 1a, 2c, 3f, 4e, 5b, 6d

Слайд 11

Answer the questions What’s your favourite subject? (My favourite subject is…) What do you do in Crafts, Maths, Russian? (We … in Crafts, Maths, Russian) What do you like doing at school? At home? (I like to… at school, at home)

Слайд 12

Physical exercises I can run , I can run I can run and run And I’m having lots of fun I can run, I can run Can you? I can jump , I can jump I can jump and run And I’m having lots of fun I can jump, I can jump Can you? I can swim , I can swim I can swim and run And I’m having lots of fun I can swim, I can swim Can you? I can hop , I can hop I can hop and run And I’m having lots of fun I can hop, I can hop Can you? I can skip , I can skip I can skip and run And I’m having lots of fun I can skip, I can skip Can you? I can run – Я умею бежать I can jump – Я умею прыгать I’m having lots of fun - Мне весело I can swim – Я умею плавать I can hop – Я умею прыгать I can skip – Я умею скакать Can you? – А ты (умеешь)?

Слайд 13

Physical exercises

Слайд 14

Do you know what is it ?

Слайд 15

Project Welcome to our school Our address is: Class 3 A , School № 33 Pravoberegnaja street, 18 Biysk, Altay region , Russia

Слайд 16

Let’s start Do your own page 1) Our classroom 2) School is cool 3) Our timetable Good luck!

Слайд 17

Tree of feelings (reflexion) The lesson is useful, interesting (полезен). The lesson is good The lesson is not useful , boring (скучный). The lesson is bad.

Слайд 18

Используемые источники: Картинка http://antalpiti.ru/oformlenie/kartinki/snova-v-shkolu/ Источник шаблона презентации: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Картинки школа дети скачать



Предварительный просмотр:

листок клёна рисунок

Lenagold - Клипарт - Кленовые листья 3

листок клёна рисунок

Orange Fruit Outline

Flowers - lilies Цветы: полевые и садовые лилии " PixelBrush - Портал о дизайне. Скачать фото, картинки, обои, рисунки, иконки,

Flowers - lilies Цветы: полевые и садовые лилии " PixelBrush - Портал о дизайне. Скачать фото, картинки, обои, рисунки, иконки,

листок клёна рисунок

Lenagold - Клипарт - Кленовые листья 3

Orange Fruit Outline

Orange Fruit Outline

Lenagold - Клипарт - Кленовые листья 3

Flowers - lilies Цветы: полевые и садовые лилии " PixelBrush - Портал о дизайне. Скачать фото, картинки, обои, рисунки, иконки,

листок клёна рисунок

Lenagold - Клипарт - Кленовые листья 3

Orange Fruit Outline


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический сценарий урока английского языка на тему "Лондон" в свете введения ФГОС второго поколения

Тема: "Лондон"УМК: " Enjoy English", 6 класс (М.З. Биболетова)Цель: научить учащихся вести беседу о Лондоне, создать условия для проявления творческой активности учащихся.Задачи:- развитие коммуникати...

Анализ урока английского языка по теме "Шотландия" в свете введения ФГОС второго поколения

Анализ урока английского языка по теме "Шотландия" в свете введения ФГОС второго поколения.УМК: "New Opportunities. Russian Edition. Pre-Intermediate." (Harris Michael, Mower David, Sikorzynska Anna, ...

Метод проектов на уроке английского языка. Работа над проектом "Красная книга"(6 класс)

В материале приводится описание работы над проектом "Красная книга" в 6 классе школ с углубленным изучением английского языка...

Активный метод ИКТ проектов на уроках английского языка, как способ формирования УУД в рамках ФГОС

В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего образования, необходимо развитие универсальных учебных действий,...

Активный метод ИКТ проектов на уроках английского языка, как способ формирования УУД в рамках ФГОС

В статье представлен активный метод ИКТ  проектов на уроках английского языка в начальной школе....

«Активный метод ИКТ проектов на уроках английского языка, как способ формирования УУД в рамках ФГОС»

Данная статья будет полезна учителям английского языка при подготовке различных проектов с учащимися....