Технологическая карта урока по теме "Body Idioms", 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Технологическая карта урока по теме "Body Idioms" для 8 класса к учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_body_idioms_dlya_8_klassa.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока
ФИО учителя: Мешкова Татьяна Владимировна
Предмет: Английский язык
Класс: 8А
Учебник (УМК): Н.И.Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе 8 класс» “Spotlight 8 класс” Изд-во: Просвещение 2016
Тема урока: «Body Idioms»
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Форма урока: комбинированный
Цель урока: реализация новых способов действий посредством развития лексических навыков по теме «Body Idioms» в устной и письменной речи
Оборудование: проектор, компьютер, раздаточный материал
Цели урока как планируемые результаты обучения:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия |
Предметные | Активизация лексики по теме «Части тела. Внешность»; развитие навыков аудирования и говорения по теме урока; введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Body Idioms»; совершенствование навыков работы в группах / парах. |
Регулятивные | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Составление плана и последовательности действий. Саморегуляция. Целеполагание. |
Познавательные | Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. |
Коммуникативные | Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками. |
Личностные | Умение провести самооценку, организовать взаимооценку; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
Организационная структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Используемые технологии |
Организационный момент | Приветствие. -Hello, children! Создание доброжелательного настроя, организация внимания. - Let’s start our English lesson. Today we have an unusual lesson. We have a lot of guests, so I would like you to work hard. | Ответное приветствие. | Регулятивные: Волевая саморегуляция. | |
Определение темы и постановка учебной задачи | - Let me start with these pictures! They’re a bit weird. What can they mean? -What is the theme of our lesson? - What kind of idioms will we learn? What do these pictures have in common? -How do you understand the word “idiom”? -What will we do in the lesson? | Определяют тему урока. - Idioms. - Body idioms. Самостоятельно формулируют учебную задачу. | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Целеполагание. Волевая саморегуляция. | Технология проблемного обучения |
Актуализация знаний | - We start with description of appearance. Look at the pictures and describe these people. Демонстрация рисунков по теме «Внешность». | Смотрят на картинки, описывают внешность людей. | Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо вопрос. Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в коллективе. | |
Работа по теме урока | -So, you know body parts. Let’s learn new idioms. | Учащиеся на слайдах читают идиомы и их дефиниции, затем просматривают видеоролики с примерами использования данных идиом. Значение новых идиом фиксируют в карточках. | Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Регулятивные: Волевая саморегуляция Коммуникативные: Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками. | ИКТ технология Технология критического мышления |
Динамическая пауза | Организует проведение физминутки. | Проводят физминутку. | Здоровьесбере-гающая технология | |
Работа по теме урока | Организуется работа в парах. Затем проводится взаимопроверка, анализируются ошибки. | Учащиеся в парах выполняют задание на карточке. Затем меняются заданиями с другой парой, проверяют работу одноклассников, обсуждают ошибки. | Познавательные: Синтез как построение целого из частей. Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коррекция. Волевая саморегуляция Коммуникативные: Умение слушать собеседника. Личностные: Умение провести самооценку. | ИКТ технология Технология критического мышления |
Работа по теме урока | Организуется работа в группах по 3-4 человека. Каждая группа получает свою идиому, иллюстрирует ее, составляет предложение. Организуется проверка. Организуется обсуждение новых идиом. | В группах выполняют задание по инструкции. Во время проверки учащиеся заполняют таблицу с идиомами. Учащиеся подбирают русские эквиваленты к идиомам, проверяют правильность заполнения таблицы. | Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Регулятивные: Волевая саморегуляция Коммуникативные: Умение слушать собеседника. Личностные: Уметь организовать взаимопомощь в паре / группе. Умение провести самооценку. | Технология КСО |
Рефлексия | - Why is it important to learn idioms? - Which idiom was the most unexpected for you? - Was it difficult to illustrate the idioms? - Was it pleasant to work in groups? Подведение итогов. Выставление оценок. | Анализируют работу на уроке в диалоге с учителем. | Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: Контроль. Коррекция. Оценка. Коммуникативные: Умение слушать собеседника. Личностные: Умение провести самооценку и взаимооценку. | Технология критического мышления |
Домашнее задание | Выучить новые идиомы, составить предложения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".
Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок", презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок"
«Раскрытие скобок». Этот материал является подготовительным для решения уравнений новым способом, по программе на его усвоение отводится три часа. Данный урок первый. Нужно изучить и научиться примен...
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....
Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»
Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...