Методическая разработка урока в 8 классе по теме: « Герундий и инфинитив- грамматический практикум»
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Данный грамматический практикум позворляет развить навыки использования в разных видах речевой деятельности инфинитив глагола и герундий ( форма -ing ).
Грамматический анализ текста и использование интернет ресурсов делает его динамичным и эффективным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_8_klasse_l-g_pr.docx | 141.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 8 классе по теме: « Герундий и инфинитив- грамматический практикум»
Цель урока: освоить использование в разных видах речевой деятельности инфинитив глагола и герундий ( форма -ing )
Задачи урока:
- развитие навыков распознавания и использования в речи инфинитива и герундия
- развитие умений ознакомительного и поискового чтения
- развитие умений монологической речи
- Тип урока: грамматический практикум с использованием фронтальной и индивидуальной работы учащихся
Образовательные технологии:
- приемы ТРКМ – позволяют анализировать ситуацию, делать выводы и предлагать свои решения
- информационно- коммуникативные – позволяют лучше осмыслять учебную информацию, формируют устойчивую мотивацию учебной деятельности
Учебники : Virginia Evans, Olga Afanasyeva “ Spotlight – 8”, Module 5 « Global Issues»
Наглядность и ТСО: - Интернет ресурсы, сайт www.eslparty.com
- ПК, мультимедийная установка
План урока:
Начало урока:
- Представление темы и цели урока.
- Речевая разминка ( индивидуальная работа).
Основная часть урока:
- Работа с текстом и беседа по содержанию прочитанного.
- Грамматический анализ текста.
- Повторение грамматических правил.
- Практика употребления инфинитива и герундия
- Практика монологического высказывания.
Окончание урока:
- Предъявление домашнего задания.
- Подведение итогов урока.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Представление темы и цели урока. | Учитель приветствует уч-ся и предъявляет тему, цель и основные этапы урока. Учитель интересуется настроением уч-ся. | Приветствие. Уч-ся демонстрируют готовность к уроку. |
2. Речевая разминка. | Учитель предлагает уч-ся ответить на вопросы, связанные с темой урока. Eg. What are the most common natural disasters in Russia? Etc. | Уч-ся отвечают на вопросы учителя. |
3. Работа с текстом и беседа по содержанию прочитанного. | Учитель предлагает прочитать текст « Psychic Animals» и обсудить его. Для начала обсуждения учитель задает уч-ся вопросы по содержанию текста. Eg. Can animals predict natural disasters? Do you know any examples? Etc. | Уч-ся читают текст самостоятельно ,потом отвечают на вопросы учителя и обсуждают его. |
4. Грамматический анализ текста. | Учитель предлагает найти в прочитанном тексте инфинитивы глагола и герундии и объяснить случаи их употребления. | Уч-ся подчеркивают в тексте все формы инфинитива и герундия и объясняют их употребление. Eg. We use bare infinitive after modal verbs. |
5. Повторение грамматических правил. | Учитель предлагает уч-ся обратиться к грамматическому справочнику и повторить случаи употребления инфинитива и герундия вместе, обращая внимание на наиболее сложные ситуации- когда значение фразы зависит от того, что мы употребляем- инфинитив или герундий. | Уч-ся повторяют правили вслух, комментируя их. |
6. Практика употребления инфинитива и герундия. |
Дает инструктаж по выполнению задания и контролирует результаты. | 1)Уч-ся выполняют упражнения вслух, комментируя их выбор. 2)Учащиеся выполняют и проверяют эти упражнения самостоятельно. |
7. Практика монологического высказывания. | Учитель предлагает составить рассказ по картинкам в учебнике, используя инфинитив и герундий и список предлагаемых глаголов, упр.6 | Уч-ся начинают составление рассказа по картинкам устно. Eg. The family had been looking forward to having a relaxing holiday at the beach. … |
8. Предъявление домашнего задания. | Учитель предлагает закончить описание картинок в форме рассказа письменно. Повторить грамматику и выполнить упр. 5 в учебнике. | |
9. Подведение итогов урока. | Учитель выставляет и комментирует оценки за урок. Спрашивает ,что вызывает трудности и требует дальнейшей отработки в классе. | Рефлексия уч-ся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по биологии по теме "Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся"
Тема: Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся. Тип урока: обобщающийФорма проведения: игровая (разноуровневое обучение, работа вгруппах, обучение в сотрудничестве)...
Методическая разработка (физика, 8 класс) по теме: Урок – соревнование «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс (2 часа)
Тип урока: урок – соревнование, обобщение полученных знаний. Пояснительная записка:1. Класс делится на 7-8 творческих групп по 3 человека в каждой.2....
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"
Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК...
Методическая разработка урока 10 класса по теме " Профессия"
разработка урока Enterprise 4...
Методическая разработка урока по классу баяна Тема: «Работа над штрихами на начальном этапе обучения».
Методическая разработка урока по классу баянаТема: «Работа над штрихами на начальном этапе обучения»....
Методическая разработка урока 7 класс по теме: "Как дети помогают планете"
Урок разработан на материале УМК Кузовлева В.П., с использованием ИКТ....