технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Еда. Продукты. Меню"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Майорова Виктория Викторовна

Технологическая карта урока с элементами проектной методики предназначена обучающимся 3 класса при отработке лексического материала по теме "Продукты", имеет практическую направленность

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_3_klass_produkty.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме раздела

«Еда. Продукты питания. Меню»

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко

Тема урока: В столовой лесной школы.

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель урока:

Образовательная: создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков)  и формирования первичных предметных умений по теме «В столовой лесной школы».

Планируемые предметные результаты:

 Ученики научатся:

  • рассказывать о том, что любят есть на завтрак, обед, ужин с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  •  воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания);
  •  употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
  •  оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

Ученики получат возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе полученных ранее знаний; продолжить проект, находящийся в стадии разработки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Развивающая:  создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 3 классе на материале темы урока

Метапредметные результаты

Коммуникативные УУД

Ученики научатся:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • доказывать свое мнение;

Ученики получат возможность научиться:

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;      
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Познавательные УУД:

Ученики научатся:

  • строить сообщения в устной и письменной форме
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, классификацию по заданным критериям

Ученики получат возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные УУД: 

Ученики научатся:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и заданной области;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата

Ученик получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Личностные результаты:

  • Заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности,
  • Положительное отношение к языковой деятельности, доброжелательность к одноклассникам и учителю

Воспитательная:

У ученика будут сформированы:

  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности;

Ученик получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»

Задачи:

1.Повторить слова и выражения по теме «Выбор продуктов. Еда»: porridge, cheese, soup, fish, bread, butter, corn, jam, meat, milk, ham.

2. Научиться употреблять новую конструкцию “ I would like (some)…”, чтобы иметь возможность выполнить работу над проектом, который  находится в стадии разработки.

3. Развивать слуховую память учащихся.

Оборудование: учебник, компьютер, интерактивная доска, аудиозапись, презентация, письмо Джим и Джил, листы А4, цветные карандаши, раздаточный материал в конвертах, критерии оценивания продукта проекта, листы с меню.

 

Ход урока

Формирование УУД

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мотивация к деятельности

Введение темы урока

Постановка учебной задачи

Активизация опорных знаний

А) Фонетическая зарядка

Открытие новых знаний

A)Повторение изученной лексики

Б) Изучение новой конструкции и новых ЛЕ.

Динамическая минутка

Подготовка к выполнению творческого задания

Творческое использование речевых моделей

Включение нового материала в систему знаний в ситуации работы над  проектом

Домашнее задание

Итоги урока и рефлексия

Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности

Мобилизовать учащихся к работе посредством символов этапов урока

Выявить новый материал, над которым необходимо работать.

Совершенствовать произносительные навыки

Повторить ЛЕ, изученные на предыдущих уроках, необходимые для работы с новой конструкцией.

Научить учащихся определять здоровую и нездоровую пищу

Формировать навыки чтения и монологической речи на основе ранее изученных моделей и предъявленной новой лексической структурой

Обеспечить кратковременный активный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность учащихся.

Подвести обуч-ся к выполнению творческого задания

Формировать навыки творческого подхода к заданию, чтения и монологической речи на основе ранее изученных моделей и предъявленной новой лексической структурой.

Организовать фиксацию нового материала Организовать оценивание учебной деятельности

1.Приветствует учащихся

1. Обращает внимание учащихся на письмо Джим и Джил 

2. Знакомит с планом урока

3. Приводит пример новой конструкции в сравнении с изученной.

1.Предагает выполнить упр. 1, с. 20

1. Предлагает сыграть в игру “I like… “, вспомнить ЛЕ, изученные на предыдущем уроке с помощью наглядного материала.

2. Предлагает использовать модель I don’t like…

Приглашает весь класс выполнить физ. разминку “Съедобное - несъедобное”.

1.Обращает внимание на письмо Джим и Джилл

2.Подводит уч-ся к составлению меню

3. Указывает на этапы работы над составлением меню

Предлагает продолжить работу над проектами с применением новых лексических структур, которые  помогут рассказать о том, что любят есть на завтрак, обед, ужин.

Комментирует домашнее задание.

Стр.26 упр.5

РТ стр.22 меню

1.Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке.

2.Смотрит критерии  самооценки продуктов проектной деятельности.  Подводит свои итоги.

1.Приветствуют учителя

Готовятся к началу урока

Воспринимают информацию учителя

Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала

1. Называют тему урока

2. Называют этапы урока

3. Выявляют, что для них новое, осмысливают, зачем им это необходимо.

Выполнение заданий репродуктивного характера

1. Слушают

2.Несколько учащихся читают слова, точно копируя интонацию и произношение звуков.

3.Сравнивают свое произношение с образцом, исправляют ошибки

1. Используя наглядность, учащиеся прикрепляют предметы  по картинкам

Рыба, конфета, каша, мед, картофель, сок, яблоко, морковь, молоко, чай

2. Оценивают своё умение использовать данную лексическую конструкцию, исправляют ошибки и обводят соответствующую звезду.

Выполняют физ. разминку

1.Осознают, что необходимо помочь Джиму и Джилл составить меню

2. Применяют знания лексики в составлении меню, соблюдая этапы работы над проектом

3. Создают группы-«тройки»

Продолжают работу над проектом с использованием  лексической конструкции, изученной на данном уроке.

Сравнивают свою работу с одноклассниками, исправляют ошибки

Приступают к осмыслению выполнения домашнего задания на следующий урок.

1.Отвечают на вопросы учителя

2.Оценивают свою работу

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные
задачи

Принимать и сохранять учебную задачу

Прогнозировать результат

Планирование Определение последовательности действий

Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка

Планировать свою деятельность, действовать по плану

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Строить высказывание по модели

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия

 

Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Синтез – составление из частей. Осознанное и произвольное построение высказывания

Анализ, синтез -

составление целого из частей

Анализ, синтез -

составление целого из частей

Анализ, синтез -

составление целого из частей

Умение точно выражать свои мысли

Строить речевое высказывание по образцу

Осознанное построение предложения с лексической конструкцией  “I would like (some)…”

Строить речевое высказывание

Строить речевое высказывание

Строить речевое высказывание

Умение точно и полно выражать свои мысли

Умение точно выражать свои мысли


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...