Открытый урок в 10 классе на тему: "Цивилизация майя"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Галяутдинова Асфания Анасовна

План-конспект урока в 10 классе на тему: "Цивилизация майя"

Цели: развить навыки чтения с пониманием основного содержания; активизировать лексические и фонетические навыки.

Оборудование: картинки и иллюстрации по теме «Цивилизация майя».

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! 

— I am glad to see you.

 

II. Фонетическая зарядка

Примерные звуки и слова:

[t] — report, giant, inhabitant, society, artifact

[d] — discover, wonder, find, developed, modem

[r] — creature, research, requirement, discovery

[l] — tools, evolution, challenge, archaeologist, survival

[k] — creative, prehistoric, scientific, creature, control

[n] — invention, investigation, appliances, ancient, human

 

III. Активизация навыков устной речи по теме «Цивилизация майя»

Look at these pictures. What are we going to speak about? 

 I’d like you to do the quiz. It is interesting to find out what you know about the Maya. Complete the sentences in exercise 36, page 97, in your textbooks. You should choose only one variant.

 

IV. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Let’s continue to talk about the Mayan civilisation and read the story from exercise 37, page 97—98.

— Will you read the task?

Read the story to yourself and check your answers. Start then. (Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 37 (учебник, с. 97—98). Учащиеся читают про себя рассказ и проверяют по тексту свои варианты предложений из предыдущего упражнения. Затем учитель предлагает ученикам прочитать текст вслух по цепочке.)

 

 

VII. Активизация лексических навыков.

Вопросно-ответная работа по тексту

Now I want you to open your books on page 98, exercise 38. Look through the text again and match the words from the text of exercise 37 on pages 97-98 with the definitions from exercise 38 on page 98.

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 38 (учебник, с. 98). На самостоятельную работу отводится 3—4 минуты, после ученики по очереди озвучивают слова из текста и их определения. Затем учащиеся устно выполняют упр. 39 (учебник, с. 98).)

 

VIII. Закрепление навыков устной речи по теме «Цивилизация майя»

Let’s divide into pairs, please. You will answer the question from exercise 40 on page 98 and discuss the possible answers.

— Have you finished yet?

— Who is ready to share the ideas and prove them using examples? (Учащиеся разбиваются на пары для выполнения упр. 40 (учебник, с. 98). На выполнение задания отводится 4 минуты. После того как ученики обсудят варианты ответов на поставленный вопрос, учитель предлагает озвучить свои идеи перед всем классом и доказать правильность приведенных аргументов с помощью примеров.)

 

 

X. Подведение итогов урока

See you soon. Good luck to you. Goodbye, children!

(В конце урока учитель сообщает учащимся, что следующий урок будет посвящен проектной работе по теме «Древние цивилизации». Для выполнения презентации ученикам необходимо изучить инструкции в приложении учебника на с. 99, подготовить материал по выбранной теме и принести соответствующие фотографии и картинки.)

 

Домашнее задание

Учебник: прочитать раздел «How to prepare for a presentation effectively» (c. 169—170); подготовить материал, фотографии и картинки по теме «Древние цивилизации».



 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_tsivilizatsiya_mayya.ppt1.22 МБ
Файл plan-konspekt_uroka_v_10_klasse.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Maya Civilization Учитель английского языка Галяутдинова А.А.

Слайд 2

Фонетическая зарядка [ t] — report, giant, inhabitant, society, artifact [d] — discover, wonder, find, developed, modem [r] — creature, research, requirement, discovery [l] — tools, evolution, challenge, archaeologist, survival [k] — creative, prehistoric, scientific, creature, control [n] — invention, investigation, appliances, ancient, human

Слайд 3

The Maya Civilization

Слайд 4

M any Maya cities reached their highest state development during the Classic period (c. 250 AD to 900 AD), and continued until the arrival of the Spanish. At its peak, it was one of the most densely populated and culturally dynamic societies in the world .

Слайд 5

The Maya civilization shares many features with other Mesoamerican civilizations . Advances such as writing, epigraphy, and the calendar did not originate with the Maya; however, their civilization fully developed them.

Слайд 9

T he Maya writing system (often called hieroglyphs ) was a combination of phonetic symbols and logograms. It is the only writing system of the Pre-Columbian New World which is known to completely represent the spoken language of its community.

Слайд 10

I n common with the other Mesoamerican civilizations, the Maya used a base 20 and base 5 numbering system. Also, the preclassic Maya and their neighbors independently developed the concept of zero by 36 BC.

Слайд 11

They produced extremely accurate astronomical observations; their charts of the movements of the moon and planets are equal or superior to those of any other civilization working from naked eye observation.



Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 10 классе

Цивилизация майя

Цели: развить навыки чтения с пониманием основного содержания; активизировать лексические и фонетические навыки.

Оборудование: картинки и иллюстрации по теме «Цивилизация майя».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! 

— I am glad to see you.

 

II. Фонетическая зарядка

Примерные звуки и слова:

[t] — report, giant, inhabitant, society, artifact

[d] — discover, wonder, find, developed, modem

[r] — creature, research, requirement, discovery

[l] — tools, evolution, challenge, archaeologist, survival

[k] — creative, prehistoric, scientific, creature, control

[n] — invention, investigation, appliances, ancient, human

 

III. Активизация навыков устной речи по теме «Цивилизация майя»

Look at these pictures. What are we going to speak about?  

 I’d like you to do the quiz. It is interesting to find out what you know about the Maya. Complete the sentences in exercise 36, page 97, in your textbooks. You should choose only one variant.

IV. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Let’s continue to talk about the Mayan civilisation and read the story from exercise 37, page 97—98.

— Will you read the task?

Read the story to yourself and check your answers. Start then. (Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 37 (учебник, с. 97—98). Учащиеся читают про себя рассказ и проверяют по тексту свои варианты предложений из предыдущего упражнения. Затем учитель предлагает ученикам прочитать текст вслух по цепочке.)

 

VII. Активизация лексических навыков.

Вопросно-ответная работа по тексту

Now I want you to open your books on page 98, exercise 38. Look through the text again and match the words from the text of exercise 37 on pages 97-98 with the definitions from exercise 38 on page 98.

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 38 (учебник, с. 98). На самостоятельную работу отводится 3—4 минуты, после ученики по очереди озвучивают слова из текста и их определения. Затем учащиеся устно выполняют упр. 39 (учебник, с. 98).)

 

VIII. Закрепление навыков устной речи по теме «Цивилизация майя»

Let’s divide into pairs, please. You will answer the question from exercise 40 on page 98 and discuss the possible answers.

— Have you finished yet?

— Who is ready to share the ideas and prove them using examples? (Учащиеся разбиваются на пары для выполнения упр. 40 (учебник, с. 98). На выполнение задания отводится 4 минуты. После того как ученики обсудят варианты ответов на поставленный вопрос, учитель предлагает озвучить свои идеи перед всем классом и доказать правильность приведенных аргументов с помощью примеров.)

 

 

X. Подведение итогов урока

See you soon. Good luck to you. Goodbye, children!

(В конце урока учитель сообщает учащимся, что следующий урок будет посвящен проектной работе по теме «Древние цивилизации». Для выполнения презентации ученикам необходимо изучить инструкции в приложении учебника на с. 99, подготовить материал по выбранной теме и принести соответствующие фотографии и картинки.)

 

Домашнее задание

Учебник: прочитать раздел «How to prepare for a presentation effectively» (c. 169—170); подготовить материал, фотографии и картинки по теме «Древние цивилизации».




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Цикл из 7 уроков уроков английского языка для 10 класса по теме "Цивилизация и прогресс"

Серия уроков по теме "Цивилизация и прогресс" позволять расширить речевую коммуникацию учащихся по теме....

7 класс, открытый урок. Тема:"Древние цивилизации Латинской Америки. Майя."

Представляю итоговый урок по теме "Древние цивилизации Латинской Америки.Майя" в 7 классе...

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Проверочная работа для 5-х классов по теме: «Цивилизация речных долин»

Проверочная работа, рассчитанная на 20-25 минут урока. Состоит из 2-х вариантов, без тестовых вопросов....