7 класс, открытый урок. Тема:"Древние цивилизации Латинской Америки. Майя."
методическая разработка по испанскому языку (7 класс) на тему
Представляю итоговый урок по теме "Древние цивилизации Латинской Америки.Майя" в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_7_kl.okonch.var_.docx | 40.24 КБ |
Предварительный просмотр:
План открытого урока в 7 классе
Тема: «Древние цивилизации Латинской Америки. Майя»
Цели урока:
- Развитие навыка монологической речи (от микрорассказа к полному рассказу – 10-15 предложений), используя знания, полученные на уроках истории, географии, МХК)
- Научить учащихся пользоваться речевыми клише, характерными для разговорной речи
- Научить учащихся работать в группе: обмениваться знаниями, уметь слушать и слышать друг друга, уметь вырабатывать общую точку зрения, уметь уважать противоположную точку зрения
- Расширить страноведческий кругозор учащихся
Используемые технологии:
- Обучение в диалоге: групповая работа – парная работа (работа в малых группах, сменные пары) – работа в группе (деление всей группы на 3 подгруппы) – коммуникативная технология
- Выполнение заданий тестового характера на множественный выбор
- Заполни пропуски нужными словами
- Работа по образцу
Используемые ИКТ: мультимедиа
Интернет (видеофрагмент)
Оформление доски:
Las civilizaciones de América Latina. Los Mayas. (no) estoy de acuerdo con ... que... ,pero
,también | me interesa saber quisiera saber pues entonces |
Ход урока:
Учитель здоровается с учениками, объявляет тему урока и что должны сделать на уроке.
Вопросы учителя.
¿Qué sabéis sobre los mayas? 1-ый ученик - Sé que... 2 -ой ученик (no) estoy de acuerdo con ... que... ,pero (no) tiene razón que.... , ,además sé que... ,también Один учащийся говорит, что он знает о майя, второй ученик соглашается или нет, используя данные выражения, и говорит, что он знает и т.д. по цепочке.
На слайде представлены элементы культуры майя: памятники архитектуры, народное искусство, письменность, обсерватория, с/х культуры, предметы культа. Необходимо рассказать о них.
- вставь нужное слово в предложения - замени вставленное слово синонимом
5. Sabemos que los españoles trajeron de América Latina muchas plantas. ¿Cuáles de estas plantas usaban los mayas? На слайде представлены различные растения. Надo определить, какие из них использовали майя. 6. Тест: выбери правильный ответ. При ответе использовать следующие выражения : Como sé... Hemos leído (He leído) que... Recuerdo que... Карточки с тестом и выражениями раздаются учащимся. 7. Составление рассказа по теме. Учащимся предлагается составить рассказ по теме по цепочке по плану в виде слайдов, используя все, что они знают по каждому из пунктов, и соблюдая логику высказывания и слова-связки. Таким образом, каждый ученик участвует в работе и его высказывание является развернутым. 1У. Домашнее задание. Вы уже знаете достаточно о культуре майя, но у каждого есть что-то, что заинтересовало его больше всего. Найти дополнительный материал по интересующей тебя теме и представить его в виде рассказа. У. Выставление оценок за работу на уроке . | Слайд № 1 Видеофрагмент Слайд № 2 Карта Латинской Америки Доска Слайд № 3 карточка № 1 слайд № 4 карточка № 2 слайды 1-4 Слайд № 5 |
Приложение:
Карточка №1
Pon las palabras necesarias
- Los mayas vivieron en el primer ..................... d.de C.
- El territorio donde .......................los mayas estaba cubierto de los bosques tropicales.
- Los edificios más importantes de las ciudades mayas eran las .................. .
- Uno de los ritos religiosos era ................................ ......................... .
- Los mayas tenían sus libros hechos de .................... .
- Los estadios para ...................... formaban parte de los centros religiosos.
- Los palacios estaban decorados con esculturas cabezas de .................... y figuras .................... .
- Los mayas construían .................... que unían los templos principales.
- En las .................... escribían los acontecimientos más importantes de su historia.
- Usaban los.......................... en sus ritos religiosos y en la cirugía.
Ключ к карточке № 1
Pon las palabras necesarias
- Los mayas vivieron en el primer milenio d.de C.
- El territorio donde habitaban los mayas estaba cubierto de los bosques tropicales.
- Los edificios más importantes de las ciudades mayas eran las pirámides.
- Uno de los ritos religiosos era el sacrificio humano.
- Los mayas tenían sus libros hechos de piel de animales.
- Los estadios para el juego de pelota formaban parte de los centros religiosos.
- Los palacios estaban decorados con esculturas cabezas de serpientes emplumadas y figuras humanas.
- Los mayas construían calzadas que unían los templos principales.
- En las estelas escribían los acontecimientos más importantes de su historia.
- Usaban los cuchillos de obsidiano en sus ritos religiosos y en la cirugía.
Карточка № 2
Elige la opción correcta. Contestando usa una de las locuciones:
Como sé
Hemos leido que
Recuerdo que
Las piramides de los mayas se usaban
- sólo para enterrar a los muertos.
- como los templos, además como los observatorios.
Los mayas se dedicaban a la artesanía.
Entre las piedras preciosas preferían
- el jade.
- la malaquita
En los bosques tropicales habitaban
- serpintes, monos, leones y otros animales y pájaros.
- serpintes,monos, jaguares y otros animales y pájaros.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовый зачёт по теме: «Северная и Латинская Америка».
Тестовый зачёт по теме: «Северная и Латинская Америка». Данный материал может быть использован как завешающий элемент обобщающего урока по теме : "Северная и Латинская Америка"...
МХК. 8 класс. Урок 5. Тема. Древнейшие цивилизации. Древнеегипетская цивилизация. Вводный урок.
Предмет МХК...
Тест по МХК по теме "Древние цивилизации"
Работа поможет в подготовке урока МХК по контролю знаний по теме "Древние цивилизации"...
История древнего мира, 5-й класс. Открытый урок. Тема: "Древняя Спарта"
История древнего мира, 5-й класс. Открытый урок. Тема: "Древняя Спарта"...
Презентация на тему: "Удивительный мир Латинской Америки"
Презентация составленная для выполнения сравнительной характеристики стран Латинской Америки, 11 класс...
Методическая разработка урока по теме «Древние цивилизации». (Ancient civilizations), для 5-го класса школ с углубленным изучением английского языка и гимназий, по учебнику «Starlight 5», издательство Express Publishing» с использованием интернет-ресурса
Урок с использованием ИКТ и интернет-ресурсов для изучения темы "Древние цивилизации"....
Контрольная работа по Мировой художественной культуре на тему "Древние цивилизации" 10 класс
Работа предполагает проверку знаний учащихся по разделу "Древние цивилизации" в 10 классе (первый раздел)...