Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы по ФГОС
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему
Программа разработана на основе примерных программ среднего общего образования по иностранному языку, будет полезной для учителей , работающих в 10-11 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angl_10-11.docx | 58.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край, Кавказский район, станица Казанская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 имени Н.Г.Чернышева станицы Казанская муниципального образования Кавказский район.
УТВЕРЖДЕНО решением педагогического совета от ______2017 года протокол № 1 Председатель ________Сухорученко Р.А. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Уровень образования (класс)среднее общее, 10-11 класс
Количество часов204
Учитель Литвиненко Инна Васильевна, Кудинова Елена Александровна
Программа разработана на основе примерных программ среднего общего образования по иностранному языку, внесенной в реестр образовательных программ, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 29 июня 2016 года №2/16-з.
2017
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».
2.Содержание учебного предмета «Английский язык»
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
Таблица тематического распределения количества часов.
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | ||
10 класс | 11 класс | Всего | ||
Повседневная жизнь. | 8 | 17 | 25 | |
Здоровье. | 13 | 5 | 18 | |
Спорт | 0 | 5 | 5 | |
Городская и сельская местность | 6 | 11 | 17 | |
Научно-технический прогресс. | 9 | 6 | 15 | |
Природа и экология. | 10 | 6 | 16 | |
Современная молодежь. | 23 | 11 | 34 | |
Профессии. | 17 | 16 | 33 | |
Страны изучаемого языка. | 12 | 21 | 33 | |
Иностранные языки | 4 | 4 | 8 | |
Итого | 102 | 102 | 204 |
Содержание учебного предмета «Английский язык» по классам
10 класс
Повседневная жизнь (8часов)
Общение в семье и в школе. Общение с друзьями и со знакомыми. Черты характера. Введение ЛЕ. Выражения сарказма, злости. Развитие монологического высказывания. Формы настоящего времени. Совершенствование грамматических навыков. Домашние обязанности. Чтение с извлечением информации. Типы писем. Алгоритм написания письма. Переписка с друзьями. Совершенствование умений в письменной речи.[1]
Здоровье (13 часов)
Здоровый образ жизни. Меню здорового питания. Чтение с извлечением информации.
Подростковая диета и здоровье. Развитие навыков аудирования. Условные предложения. Словообразование. Развитие грамматических навыков. Ч. Диккенс «Оливер Твист». Развитие навыков изучающего чтения. Разнообразие пищи. Совершенствование умений в письменной речи. Оценочные прилагательные. Отработка грамматических навыков. Вечер Р. Бернса. Составление тезисов устного выступления. Какую пищу любят Россияне? Монологическая речь с опорой на текст. Контроль говорения. «Моя любимая еда». Сельское хозяйство и экология. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.
Стоматологические услуги. Введение новой лексики. Посещение врача. Развитие навыков аудирования. Проектная деятельность: «Питание и здоровье».
Городская и сельская жизнь (6часов)
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Структура рассказа. Развитие умений письма. Река Темза. Развитие монологического высказывания. Городская инфраструктура. Развитие навыков изучающего чтения. Путешествие по Волге. Сельское хозяйство. Развитие монологического высказывания. Контроль чтения. «Отдых в России». Места и условия проживания туристов.
Научно-технический прогресс (9часов)
Прогресс в науке. Введение ЛЕ по теме. Практика чтения. Новые информационные технологии. Развитие навыков аудирования. Косвенная речь. Словообразование. Активизация грамматических навыков. У. Герберт «Машина времени». Чтение с пониманием основного содержания. Мобильные телефоны в школах. Сочинение рассуждение. Лучшие Британские изобретения. Развитие навыков устной речи.Космос. Развитие умений чтения с детальным пониманием. Проектная деятельность: «Альтернативные источники энергии». Контроль аудирования. «Изобретения в жизни человека».
Природа и экология (10 часов)
Природные ресурсы. Введение ЛЕ по теме. Проблемы экологии. Изменение климата и глобальное потепление. Совершенствование умений в аудировании и устной речи.
Возобновляемые источники энергии. Формирование грамматических навыков. Модальные глаголы. Словообразование. Отрицательные приставки. Развитие грамматических навыков. Знаменитые природные заповедники России и мира. Чтение с извлечением нужной информации. Моя научная экспедиция. Активизация навыков письма-эссе. Подводный мир. Развитие умения монологической и диалогической речи.
Озеро Байкал. Практика чтения и перевода. Фотосинтез. Монологическая речь с опорой на текст. Проектная деятельность: «Природа и экология».
Современная молодежь (23 часов)
Мода подростков в Англии. Введение и активизация ЛЕ. Дискриминация и защита прав. Формирование навыков устной речи. Подростки в России и их планы на будущее. Чтение с извлечением информации. Проектная деятельность: «Молодежь в современном обществе». Контроль письма. «Современная молодежь». Британская молодежь. Жизнь и траты. Чтение с полным пониманием Молодые потребители России. Развитие монологической речи. Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Совершенствование речевых навыков. Времяпровождение. Развитие умений в аудировании. Формирование грамматических навыков: «- ing форма, инфинитив без и с частицей to». Грамматический практикум. Словообразование. Э. Несбит «Дети железной дороги». Чтение с полным пониманием. Короткое сообщение другу. Развитие навыков письма. Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Введение лексики. Практика чтения.
Культурная жизнь. Формирование навыков чтения и говорения. Страдательный залог. Развитие грамматических навыков. Г. Леру «Призрак оперы». Чтение с извлечением нужной информации. Отзыв на фильм, книгу. Совершенствование умений в письменной речи. Образовательные поездки. Развитие навыков устной речи. Балет в Большом театре. Монологическая речь с опорой на текст. Музыка. Обучение диалогу-расспросу. Мой любимый композитор. Активизация навыков письма-эссе. Контроль письма. «Занятия в свободное время».
Профессии (17 часов)
Школы и школьная жизнь. Введение ЛЕ по теме. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности. Профессии. Активизация устной речи. Планы на ближайшее будущее. Будущее время. Совершенствование грамматических навыков. Словообразовательные суффиксы. Введение новых слов. А. П. Чехов «Душечка». Обучение навыкам диалогической речи. Деловое письмо. Развитие умений в письменной речи. Контроль говорения. «Моя будущая профессия». Современные профессии. Образование в США. Развитие умений и навыков монологической речи. Школы. Образование в России. Развитие умения говорения. Проблемы школьной жизни. Чтение текста с извлечением нужной информации. «Твоя идеальная школа». Активизация навыков письма-эссе. Контроль аудирования. «Учеба и работа». Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Популярные современные профессии. Совершенствование речевых навыков. Образование и профессии. Обучение навыкам диалогической речи. Изготовление и защита проекта «Моя будущая профессия».
Страны изучаемого языка (12 часов)
Спортивные события Великобритании. Чтение с извлечением нужной информации.
Вклад России в мировую культуру. Чтение с пониманием основного содержания. Экология дома. Обучение навыкам монологической речи. Проектная деятельность: «Спортивные события нашего края». Контроль чтения. «Образ жизни». Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по стране и за рубежом. Развитие умений чтения с детальным пониманием. Дневник путешественника. Развитие монологического высказывания. Каникулы. Развитие навыков изучающего аудирования. Формы прошедшего времени. Формирование грамматических навыков. Заочное путешествие в англоговорящие страны. Практика устной речи. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней». Чтение с извлечением нужной информации. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. Обучение чтению с пониманием основного содержания.
Иностранные языки (4 часа)
Изучение иностранных языков. Развитие навыков изучающего чтения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка. Типы вопросов. Отработка грамматических навыков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Русский язык в современном мире. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.
11 класс
Повседневная жизнь (17 часов)
Общение в семье. Общение в школе. Активизация навыков устной речи. Общение с друзьями и знакомыми. Семейные традиции. Введение лексики. Взаимоотношения в семье и с соседями. Развитие навыков аудирования. Видо- временные формы глагола. Совершенствование грамматических навыков. О. Уайлд «Преданный друг». Чтение с полным пониманием. Переписка с друзьями. Написание коротких писем. Многонациональная Британия. Чтение с извлечением информации. Проектная деятельность: «Моя семья». Домашние обязанности. Покупки. Развитие умения в аудировании, чтении. Инфинитив. Герундий. Формирование лексических и грамматических навыков. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. «Своё мнение». Активизация навыков письма-эссе. Контроль чтения. «Мои обязанности». Забота об окружающей среде. Развитие умений и навыков монологической речи.
Здоровье ( 5 часов)
Посещение врача. Здоровый образ жизни. Медицинские услуги. Придаточные определительные предложения. Формирование грамматических навыков. Ш. Бронте «Джейн Эйер». Чтение с извлечением нужной информации.
Спорт ( 5часов)
Активный отдых. Неофициальные письма. Совершенствование умений в письменной речи. Контроль письма . «Здоровый образ жизни». Телефон доверия. Развитие монологической речи. Экстремальные виды спорта. Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Развитие навыков аудирования и устной речи.
Городская и сельская жизнь (11 часов)
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Жизнь на улице. Введение и первичное закрепление лексики.
Проблемы современных улиц. Обучение навыкам диалогической речи. Формирование грамматических навыков. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Развитие умений чтения с детальным пониманием. Дом. Монологическая речь с опорой на текст. Контроль говорения. «Моя семья». Сельское хозяйство. Письма-предложения, рекомендации. Развитие умений в письменной речи. Совершенствование умений в аудировании и устной речи.
Научно- технический прогресс (6 часов)
Прогресс в науке. Космос. Введение и первичное закрепление лексики по теме. Новые информационные технологии. Развитие навыков аудирования. Косвенная речь. Активизация грамматических навыков. Д. Лондон «Белый Клык». Чтение с пониманием основного содержания. «За и против». Активизация навыков письма-эссе.
Природа и экология (6 часов)
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Развитие монологического высказывания. Изменение климата и глобальное потепление. Развитие навыков изучающего аудирования. Загрязнение океана. Развитие умений чтения с детальным пониманием. Проектная деятельность: «Знаменитые природные заповедники России и мира». Контроль чтения. «Проблемы экологии».
Современная молодежь (11 часов)
Молодежь в современном обществе. Контроль аудирования. «Современная молодежь». Связь с предыдущими поколениями. Увлечения и интересы. Образовательные поездки. Обучение ведению диалога – расспроса. Страдательный залог. Развитие грамматических навыков. М. Твен « Приключения Т. Сойера». Чтение с пониманием основного содержания. Подростки в России. Активизация навыков устной речи. «Ф. Найтингейл». Развитие изучающего чтения с целью полного понимания информации. Проектная деятельность: «Молодежная культура». Развитие монологического высказывания.
Профессии (16 часов)
Современный профессии. Популярные современные профессии. Совершенствование речевых навыков. Диалогическая речь с опорой на образец. Развитие монологического высказывания. Возможности продолжение образования. Образование и профессии. Образование в Англии. Чтение с извлечением информации. Совершенствование умений в аудировании и устной речи. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Планы на ближайшее будущее. Формирование грамматических навыков. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…»Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Контроль говорения. «Моя будущая профессия». Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. Студенческая жизнь. Развитие навыков изучающего чтения. Образование и профессии. Развитие монологического высказывания.
Страны изучаемого языка (21 час)
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности.
Культурные достопримечательности Великобритании. Активизация лексических навыков по теме. Страдательный залог. Развитие грамматических навыков. Контроль письма. Лексико-грамматический тест. Традиции и обычаи. Развитие умений чтения с детальным пониманием. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. Развитие монологического высказывания. Формирование лексических и грамматических навыков. Изготовление и защита проекта: «Англоязычные страны и родная страна». Путешествие по своей стране. Путешествие за рубежом. Планирование и организация.
Аэропорты и воздушные путешествия. Обучение навыкам диалогической речи.
Инврсия. Существительные, наречия. Отработка грамматических навыков. Контроль аудирования. «Путешествия». Д. Свифт «Путешествия Гулливера»
Понимание основного содержания текста. Места и условия проживания туристов. Письмо: «Любимые места». Обучение написанию статьи по плану. Осмотр достопримечательностей. Монологическая речь с опорой на текст. Заповедные места планеты. Чтение с извлечением нужной информации.
Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире (4 часа)
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Языки Британских островов. Чтение с пониманием основного содержания. Проектная деятельность: « Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка».
3. Тематическое планирование
10 класс
Разделы, темы | Содержание (Тема, название урока) | Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий) |
1.Повседневная жизнь (8 часов) 2.Здоровье (13 часов) 4.Городская и сельская жизнь (6часов) 5.Научно-технический прогресс (9часов) 6.Природа и экология (10 часов) 7.Современная молодежь (23 часов) 8.Профессии (17 часов) 9.Страны изучаемого языка (12 часов) 10.Иностранные языки (4 часа) | Общение в семье и в школе. Общение с друзьями и со знакомыми. Черты характера. Введение ЛЕ. Выражения сарказма, злости. Развитие монологического высказывания. Формы настоящего времени. Совершенствование грамматических навыков. Домашние обязанности. Чтение с извлечением информации. Типы писем. Алгоритм написания письма. Переписка с друзьями. Совершенствование умений в письменной речи. Здоровый образ жизни. Меню здорового питания. Чтение с извлечением информации. Подростковая диета и здоровье. Развитие навыков аудирования. Условные предложения. Словообразование. Развитие грамматических навыков. Ч. Диккенс «Оливер Твист». Развитие навыков изучающего чтения. Разнообразие пищи. Совершенствование умений в письменной речи. Оценочные прилагательные. Отработка грамматических навыков. Вечер Р. Бернса. Составление тезисов устного выступления. Какую пищу любят Россияне? Монологическая речь с опорой на текст. Контроль говорения. «Моя любимая еда». Сельское хозяйство и экология. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. Стоматологические услуги. Введение новой лексики. Посещение врача. Развитие навыков аудирования. Проектная деятельность: «Питание и здоровье». Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Структура рассказа. Развитие умений письма. Река Темза. Развитие монологического высказывания. Городская инфраструктура. Развитие навыков изучающего чтения. Путешествие по Волге. Сельское хозяйство. Развитие монологического высказывания. Контроль чтения. «Отдых в России». Места и условия проживания туристов. Прогресс в науке. Введение ЛЕ по теме. Практика чтения. Новые информационные технологии. Развитие навыков аудирования. Косвенная речь. Словообразование. Активизация грамматических навыков. У. Герберт «Машина времени». Чтение с пониманием основного содержания. Мобильные телефоны в школах. Сочинение рассуждение. Лучшие Британские изобретения. Развитие навыков устной речи. Космос. Развитие умений чтения с детальным пониманием. Проектная деятельность: «Альтернативные источники энергии». Контроль аудирования. «Изобретения в жизни человека». Природные ресурсы. Введение ЛЕ по теме. Проблемы экологии. Изменение климата и глобальное потепление. Совершенствование умений в аудировании и устной речи. Возобновляемые источники энергии. Формирование грамматических навыков. Модальные глаголы. Словообразование. Отрицательные приставки. Развитие грамматических навыков. Знаменитые природные заповедники России и мира. Чтение с извлечением нужной информации. Моя научная экспедиция. Активизация навыков письма-эссе. Подводный мир. Развитие умения монологической и диалогической речи. Озеро Байкал. Практика чтения и перевода. Фотосинтез. Монологическая речь с опорой на текст. Проектная деятельность: «Природа и экология». Мода подростков в Англии. Введение и активизация ЛЕ. Дискриминация и защита прав. Формирование навыков устной речи. Подростки в России и их планы на будущее. Чтение с извлечением информации. Проектная деятельность: «Молодежь в современном обществе». Контроль письма. «Современная молодежь». Британская молодежь. Жизнь и траты. Чтение с полным пониманием Молодые потребители России. Развитие монологической речи. Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Совершенствование речевых навыков. Времяпровождение. Развитие умений в аудировании. Формирование грамматических навыков: «- ing форма, инфинитив без и с частицей to». Грамматический практикум. Словообразование. Э. Несбит «Дети железной дороги». Чтение с полным пониманием. Короткое сообщение другу. Развитие навыков письма. Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Введение лексики. Практика чтения. Культурная жизнь. Формирование навыков чтения и говорения. Страдательный залог. Развитие грамматических навыков. Г. Леру «Призрак оперы». Чтение с извлечением нужной информации. Отзыв на фильм, книгу. Совершенствование умений в письменной речи. Образовательные поездки. Развитие навыков устной речи. Балет в Большом театре. Монологическая речь с опорой на текст. Музыка. Обучение диалогу-расспросу. Мой любимый композитор. Активизация навыков письма-эссе. Контроль письма. «Занятия в свободное время». Школы и школьная жизнь. Введение ЛЕ по теме. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности. Профессии. Активизация устной речи. Планы на ближайшее будущее. Будущее время. Совершенствование грамматических навыков. Словообразовательные суффиксы. Введение новых слов. А. П. Чехов «Душечка». Обучение навыкам диалогической речи. Деловое письмо. Развитие умений в письменной речи. Контроль говорения. «Моя будущая профессия». Современные профессии. Образование в США. Развитие умений и навыков монологической речи. Школы. Образование в России. Развитие умения говорения. Проблемы школьной жизни. Чтение текста с извлечением нужной информации. «Твоя идеальная школа». Активизация навыков письма-эссе. Контроль аудирования. «Учеба и работа». Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Популярные современные профессии. Совершенствование речевых навыков. Образование и профессии. Обучение навыкам диалогической речи. Изготовление и защита проекта «Моя будущая профессия». Спортивные события Великобритании. Чтение с извлечением нужной информации. Вклад России в мировую культуру. Чтение с пониманием основного содержания. Экология дома. Обучение навыкам монологической речи. Проектная деятельность: «Спортивные события нашего края». Контроль чтения. «Образ жизни». Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по стране и за рубежом. Развитие умений чтения с детальным пониманием. Дневник путешественника. Развитие монологического высказывания. Каникулы. Развитие навыков изучающего аудирования. Формы прошедшего времени. Формирование грамматических навыков. Заочное путешествие в англоговорящие страны. Практика устной речи. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней». Чтение с извлечением нужной информации. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. Обучение чтению с пониманием основного содержания. Изучение иностранных языков. Развитие навыков изучающего чтения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка. Типы вопросов. Отработка грамматических навыков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Русский язык в современном мире. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. | Формирование умения дифференцировать основные категории изученных лексических и грамматических единиц. Осмысление здорового питания и образа жизни. Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при сопоставлении разных языковых форм. Умение строить сообщения в устной и письменной форме при аудировании, отвечать на вопросы о любимых продуктах; выражать точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней; рассказать о своих предпочтениях в еде; при чтении соотносить иллюстрации и текст. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения при сопоставлении нового материал Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при работе с текстом. Формировать навыки чтения, письма, работы с информацией, мотивации к изучению иностранного языка. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Излагать полученную информацию, интерпретировать ее в процессе решаемой задачи. Умение определять самостоятельно критерии оценивания, проводить объективное самооценивание. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ и т.п. Умение участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом при отработке упражнений в группах. Развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности. Воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при работе с текстом. Формировать навыки чтения, письма, работы с информацией, мотивации к изучению иностранного языка. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Излагать полученную информацию, интерпретировать ее в процессе решаемой задачи. Умение определять самостоятельно критерии оценивания, проводить объективное самооценивание. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ и т.п. Умение участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом при отработке упражнений в группах. Развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности. Воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира. Осуществлять информационный поиск. Выделять, обобщать, фиксировать и репродуцировать нужную информацию. Проводить наблюдение за погодой и делать выводы. Формирование навыка использовать установленные правила в контроле способа решения поставленной задачи. Развитие умения предвосхищать результат и уровень усвоения, основываясь на степени успешности овладения знакомым материалом. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. Формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. Формировать признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. |
11 класс
Разделы, темы | Содержание (Тема, название урока) | Основные виды учебной деятельности |
1.Повседневная жизнь(17 часов) 2.Здоровье ( 5 часов) 3.Спорт (5часов) 4.Городская и сельская жизнь (11 часов) 5.Научно- технический прогресс (6 часов) 6.Природа и экология (6 часов) 7.Современная молодежь (11 часов) 8.Профессии (16 часов) 9.Страны изучаемого языка (21 час) 10.Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире (4 часа) | Общение в семье. Общение в школе. Активизация навыков устной речи. Общение с друзьями и знакомыми. Семейные традиции. Введение лексики. Взаимоотношения в семье и с соседями. Развитие навыков аудирования. Видо- временные формы глагола. Совершенствование грамматических навыков. О. Уайлд «Преданный друг». Чтение с полным пониманием. Переписка с друзьями. Написание коротких писем. Многонациональная Британия. Чтение с извлечением информации. Проектная деятельность: «Моя семья». Домашние обязанности. Покупки. Развитие умения в аудировании, чтении. Инфинитив. Герундий. Формирование лексических и грамматических навыков. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. «Своё мнение». Активизация навыков письма-эссе. Контроль чтения. «Мои обязанности». Забота об окружающей среде. Развитие умений и навыков монологической речи.
Посещение врача. Здоровый образ жизни. Медицинские услуги. Придаточные определительные предложения. Формирование грамматических навыков. Ш. Бронте «Джейн Эйер». Чтение с извлечением нужной информации. Активный отдых. Неофициальные письма. Совершенствование умений в письменной речи. Контроль письма . «Здоровый образ жизни». Телефон доверия. Развитие монологической речи. Экстремальные виды спорта. Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Развитие навыков аудирования и устной речи. Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Жизнь на улице. Введение и первичное закрепление лексики. Проблемы современных улиц. Обучение навыкам диалогической речи. Формирование грамматических навыков. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Развитие умений чтения с детальным пониманием. Дом. Монологическая речь с опорой на текст. Контроль говорения. «Моя семья». Сельское хозяйство. Письма-предложения, рекомендации. Развитие умений в письменной речи. Совершенствование умений в аудировании и устной речи. Прогресс в науке. Космос. Введение и первичное закрепление лексики по теме. Новые информационные технологии. Развитие навыков аудирования. Косвенная речь. Активизация грамматических навыков. Д. Лондон «Белый Клык». Чтение с пониманием основного содержания. «За и против». Активизация навыков письма-эссе. Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Развитие монологического высказывания. Изменение климата и глобальное потепление. Развитие навыков изучающего аудирования. Загрязнение океана. Развитие умений чтения с детальным пониманием. Проектная деятельность: «Знаменитые природные заповедники России и мира». Контроль чтения. «Проблемы экологии». Молодежь в современном обществе. Контроль аудирования. «Современная молодежь». Связь с предыдущими поколениями. Увлечения и интересы. Образовательные поездки. Обучение ведению диалога – расспроса. Страдательный залог. Развитие грамматических навыков. М. Твен « Приключения Т. Сойера». Чтение с пониманием основного содержания. Подростки в России. Активизация навыков устной речи. «Ф. Найтингейл». Развитие изучающего чтения с целью полного понимания информации. Проектная деятельность: «Молодежная культура». Развитие монологического высказывания. Современный профессии. Популярные современные профессии. Совершенствование речевых навыков. Диалогическая речь с опорой на образец. Развитие монологического высказывания. Возможности продолжение образования. Образование и профессии. Образование в Англии. Чтение с извлечением информации. Совершенствование умений в аудировании и устной речи. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Планы на ближайшее будущее. Формирование грамматических навыков. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…»Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Контроль говорения. «Моя будущая профессия». Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. Студенческая жизнь. Развитие навыков изучающего чтения. Образование и профессии. Развитие монологического высказывания. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Культурные достопримечательности Великобритании. Активизация лексических навыков по теме. Страдательный залог. Развитие грамматических навыков. Контроль письма. Лексико-грамматический тест. Традиции и обычаи. Развитие умений чтения с детальным пониманием. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. Развитие монологического высказывания. Формирование лексических и грамматических навыков. Изготовление и защита проекта: «Англоязычные страны и родная страна». Путешествие по своей стране. Путешествие за рубежом. Планирование и организация. Аэропорты и воздушные путешествия. Обучение навыкам диалогической речи. Инврсия. Существительные, наречия. Отработка грамматических навыков. Контроль аудирования. «Путешествия». Д. Свифт «Путешествия Гулливера» Понимание основного содержания текста. Места и условия проживания туристов. Письмо: «Любимые места». Обучение написанию статьи по плану. Осмотр достопримечательностей. Монологическая речь с опорой на текст. Заповедные места планеты. Чтение с извлечением нужной информации. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Языки Британских островов.Чтение с пониманием основного содержания. Проектная деятельность: « Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка». | Совершенствование умения подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; максимально полно понимать содержание аутентичных аудиозаписей, речь учителя и одноклассников. Умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала. При анализе допущенных ошибок формировать умение корректировать выполнение подобных заданий в дальнейшем. Совершенствование умения понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, выражать свою точку, уметь описывать внешность и характер человека. Оценка жизненных ситуаций художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценно Использовать общие приемы в выполнении заданий. Обрабатывать и анализировать информацию, необходимую для выполнения задачи. Ориентироваться в разнообразии способов выражения мыслей средствами английского языка. Умение выстраивать план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя; формулировать и удерживать рабочую задачу в процессе ее возможной корректировки и изменения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины. Умение соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Умение ориентироваться в магазине, выбрать товар, поддерживать диалог с продавцом. Развитие способности к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно¬ познавательный интерес к новому учебному материалу. Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при работе с текстом. Формировать навыки чтения, письма, работы с информацией, мотивации к изучению иностранного языка. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Излагать полученную информацию, интерпретировать ее в процессе решаемой задачи. Умение определять самостоятельно критерии оценивания, проводить объективное самооценивание. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ и т.п. Умение участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом при отработке упражнений в группах. Развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности. Воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира Развитие умения дифференцировать основные категории изученных лексических и грамматических единиц. Осмысление здорового питания и образа жизни. Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при сопоставлении разных языковых форм. Совершенствование умений строить сообщения в устной и письменной форме при аудировании, отвечать на вопросы о любимых продуктах; выражать точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней; рассказать о своих предпочтениях в еде; при чтении соотносить иллюстрации и текст. Развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения при сопоставлении нового материала. Использовать расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах, начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (убеждение принять участие в акции, объяснение маршрута, запрос информации о маршруте, дача свидетельских показаний); Умение анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; осуществляют поиск информации в сети Интернет, критически анализируют её, обсуждают; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; Умение соблюдать воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по репликам прогнозируют содержание текста; Развивать способность выделяют основную мысль, главные факты в тексте; планируют своё речевое/неречевое поведение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; Совершенствование умения подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; максимально полно понимать содержание адаптированных аудиозаписей, речь учителя и одноклассников. Расширение кругозора учащихся о выдающихся деятелях и их вкладе в науку. Умение выстраивать план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; формулировать и удерживать рабочую задачу в процессе ее возможной корректировки и изменения. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом контекста учебных и жизненных речевых ситуаций, в первую очередь при анализе новой информации. Оценка жизненных ситуаций научных текстов с точки зрения общечеловеческих |
Перечень контрольных работ в 10 классе
Объекты контроля | I полугодие | II полугодие |
Аудирование | 1 | 1 |
Говорение | 1 | 1 |
Письмо | 1 | 1 |
Чтение | 1 | 1 |
Итого | 4 | 4 |
Перечень контрольных работ в 11 классе
Объекты контроля | I полугодие | II полугодие |
Аудирование | 1 | 1 |
Говорение | 1 | 1 |
Письмо | 1 | 1 |
Чтение | 1 | 1 |
Итого | 4 | 4 |
Направление проектной деятельности учащихся:
Согласно ФГОС учащиеся занимаются внеурочной, исследовательской и проектной деятельностью в течение учебного года и защищают свои работы.
Проектная деятельность в 10- 11 классах носит коммуникативный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный характер.
Основные направления проектной деятельности:
- направление «Страноведение», которое предполагает знакомство учащихся с культурой и обычаями разных народов;
- направление «Межличностные отношения», ориентированное на этическое и эстетическое развитие учащихся;
- направление «Экология», которое предполагает расширение кругозора учащихся в разных аспектах жизни.
Тематика проектных работ
10 класс
- Молодежь в современном обществе.
- Спортивные события нашего края.
- Природа и экология.
- Питание и здоровый образ жизни.
- Альтернативные источники энергии.
- Моя будущая профессия.
11 класс
- Моя семя
- Молодежная культура.
- Знаменитые и природные заповедники России и мира.
- Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
- Англоязычные страны и родная страна.
Таблица использования резерва учебного времени с аргументацией:
Класс | Количество часов на освоение программы | Инвариантная часть | Вариативная часть |
10 | 102 часа | 88 часов | 14 часов ( в т.ч. -контрольных работ -8 -проектная деятельность- 6 часов Итого: 14 часов. |
11 | 102часа | 89 часов | 13часов (в т.ч. - контрольных работ-8 -проектная деятельность- 5 часов Итого: 13 часов. |
ИТОГО | 204 | 177 | 27 |
[1] Подчеркнутые темы добавлены в содержание программы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС
Данная программа разработана в связи с введением ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по ФГОС
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по иностранному языку «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы», - М. Просвещение, 2012 г., и Программа...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по ФГОС
Настоящая рабочая программа разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса по английскому языку для 5 класса и составлена в соответствии с требованиями Феде...
рабочая программа по английскому языку для 5 класса по ФГОС
рабочая программа по английскому языку для 5 класса по ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса имеет пояснительную записку и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе по ФГОС (Spotlight)
Рабочая программа разработана к учебнику Английский в фокусе-2 (68 часов) и включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе по ФГОС (Spotlight)
Рабочая программа к учебнику "Английскйи в фокусе-3", включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование (68 часов )....
- Мне нравится (1)