Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС
рабочая программа по английскому языку по теме
Данная программа разработана в связи с введением ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl._yazyku_3kl.rar | 439.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской программы курса английского языка для 3 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Рабочая программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул», 2012 г. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Английский язык»» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2013-2014 учебном году».
Цель:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности ребёнка, его речевых способностей и мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования
Задачи:
- освоить элементарные лингвистические представления и формировать некоторые универсальные лингвистические понятия;
- формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности, а также общеучебные умения.
В рабочую программу внесены следующие изменения: для организации речевого взаимодействия обучающихся добавлен час для итогового повторения. Считаю целесообразным объединить уроки развития речевых навыков по теме «Мир моих увлечений» и контроль навыков говорения (согласно локальному акту) в связи с выпадением даты проведения занятия на государственный праздник - 09.05.
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
- М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
- М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений — Изд. Второе - Обнинск: Титул, 2007.
- Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 3 класса.
- Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2009 .
Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Контроль осуществляется по четырём направлениям:
- чтение (20 мин.)
- говорение (45 минут)
- аудирование (20 мин.)
- письмо(20 мин.)
- устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать 5фраз; диалогическое высказывание 3-4 реплики с каждой стороны.
- письменные работы: третьеклассники должны уметь узнавать и использовать Present Simple, писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- исследовательская работа: проекты.
Виды контроля | В году | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Чтение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Говорение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Аудирование | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Письмо | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Продуктивные речевые умения учащихся (3 класс):
Умения диалогической речи
- уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться самому и представлять друга, прощаться, выражать благодарность, поздравлять, предлагать угощение, благодарить за угощение/вежливо отказываться от угощения;
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: КТО? ЧТО? КОГДА? ГДЕ? КУДА? ОТКУДА? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?
(3– 4 реплики с каждой стороны)
Умения монологической речи
- описать картинку на заданную тему;
- описать животное, предмет, месторасположение;
- кратко высказаться о себе и своей семье, о своем друге, своем домашнем животном, о персонаже и что они умеют делать;
- передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
(5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении)
Умения письменной речи
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицу по образцу;
- списывать текст;
- писать короткое личное письмо, правильно оформлять конверт;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём Рождения; (с опорой на образец)
Рецептивные речевые умения учащихся (3 класс):
Умения аудирования
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников;
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
- понимать с опорой на наглядность содержание несложных сказок;
(объем текста для аудирования 10-12 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов).
Умения чтения
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты,
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя понимать основное содержание несложных текстов и находить в них необходимую информацию.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
К КОНЦУ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В результате к концу второго года обучения английскому языку обучающийся должен:
знать/понимать:
- алфавит, звуки, основные словосочетания
- основные правила чтения и орфографии
- особенности интонации различных предложений
- название страны родины языка и её столицы
- имена популярных персонажей сказок
- рифмовки
- имена популярных персонажей сказок
- рифмовки
уметь:
- понимать на слух речь учителя
- участвовать в элементарном этикетном диалоге
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?)
- коротко рассказать о себе, о своей семье
- составлять описания.
1. Произносительная сторона речи
- - четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- - соблюдать долготу и краткость гласных;
- - произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;
- - не смягчать согласные перед гласными;
- - слитно произносить служебные слова с самостоятельными;
- - произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);
- - правильно членить простые распространенные предложения на смысловые группы;
- - соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).
- 2. Графическая сторона речи
- Учащиеся должны овладеть:
- - знанием всех букв алфавита;
- - знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;
- - знанием основных знаков транскрипции;
- - знанием основных правил орфографии.
- 3. Грамматическая сторона речи
- А. Синтаксис
- Учащиеся должны уметь употреблять:
- а) основные типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:
- - предложения с простым глагольным сказуемым, типа:
- I sleep well. I like animals.
- - предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to have/have got, типа:
- I have а big family. I haven't got money.
- - предложения с именным сказуемым (с глаголом-связкой) типа:
- I am ten. We are friends. This is my school.
- - предложения со сложным глагольным сказуемым (с модальным глаголом и без него):
- Не can swim. They like to play tennis.
- - распространенные предложения с однородными членами:
- We have Russian, English, Maths...
- - распространенные предложения с обстоятельством места, времени:
- My sister goes to school. I get up at 7 o'clock (in the morning).
- - предложения с прямым дополнением:
- I read an English book.
- - предложения с косвенным дополнением (с предлогом и без него):
- She gives me her pencils. Show your picture to me!
- - безличные предложения типа:
- It's late. It is winter. It rains (in autumn).
- б) коммуникативные типы предложений:
- - повествовательные (утвердительные и отрицательные):
- My family lives in а big house. There is no milk in the cup.
- - вопросительные (с вопросительным словом и без него):
- Do you like hockey? Where is your bag?
- - побудительные:
- Pass me the sugar, please.
- - восклицательные:
- What a pity!
- в) прямой и обратный порядок слов,.
Б. Морфология
- Учащиеся должны владеть:
- - основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем;
- - существительными во множественном числе, включая те, которые образованы не по правилу от известных учащимся существительных (woman-women);
- - личными формами глаголов в Present Indefinite Tense (Simple Present), включая модальные глаголы can, must;
- - местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме, указательными (с существительными и без них), вопросительными;
- - прилагательными в положительной степени;
- - наречиями в положительной степени;
- - числительными: количественными и порядковыми от 1 до 100;
- - пространственными предлогами;
- - сочинительными союзами and и but в простых предложениях типа:
- My friend is nice and kind. You are small but clever.
- В. Словообразование
- Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами
- для создания и расширения потенциального словаря.
- а) конверсией:
- - существительными, образованными от глаголов to finish -finish ,
- to water-water, to hope -hope;
- б) словосложением типа:
- - существительное и существительное: snowman, newspaper ;
- - прилагательное и прилагательное: dark-blue .
.
Календарно-тематическое планирование
(3 класс, английский язык)
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Характеристика деятельности учащихся | Примечание |
1 | Знакомство. 5 часов. Активизация лексико-грамматических навыков | 1 | 02.09 | Приветствовать на английском языке, вести мини-диалог "Знакомство", ставить и формулировать проблемы; искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах (рисунок); сравнивать и устанавливать аналогии; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить понятные для партнёра высказывания | |
2 | Составление монолога о друге | 1 | 06.09 | Рассказывать о своем друге, пользуясь моделями, использовать в речи предложения в повелительном наклонении, понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода); осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; выделять необходимую информацию; обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; задавать вопросы; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль | |
3 | Формирование лексических навыков аудирования, говорения и письма по теме «Знакомство». Входной контроль | 1 | 09.09 | Вести диалог этикетного характера по теме "Знакомство", использовать знаково-символические средства и модальный глагол can; искать и выделять необходимую информацию; обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; задавать вопросы; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль | |
4 | Презентация новой лексики по теме: «Продукты». Отработка лексики в речи. | 1 | 13.09 | Рассказывать, что любит есть сам и другие, задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do, употреблять в речи качественные прилагательные, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль | |
5 | Обучение речевому этикету («Разговор за столом») | 1 | 16.09 | Осознанно и произвольно строить понятные для партнера высказывания и вести диалог в устной форме с использованием вопросительных конструкций Do you like...? и Would you like...?, задавать вопросы и отвечать на них, читать слова по транскрипции, предлагать помощь в сотрудничестве | |
6. | Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. 5 часов. Новая лексика | 1 | 20.09 | Вести устный диалог по теме этикетного характера "За завтраком", рассказывать про то, что любит делать, читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, составлять предложения с глаголом like/likes, используя модель, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, слушать собеседника | |
7. | Составление диалога по теме: «Прием и угощение гостей» | 1 | 23.09 | Участвовать в элементарном этикетном диалоге, читать вслух, соблюдая правила произношения, составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции, использовать общие приёмы решения задач; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
8. | Образование вопросительной формы простого настоящего времени «Does he/she like…?» | 1 | 27.09 | Воспринимать и понимать основное содержание несложного текста, вставлять слова в текст в соответствии с контекстом, составлять предложения, используя изученную лексику, составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них, участвовать в диалоге расспросе, адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
9. | Употребление some. Презентация новой лексики по теме: «Продукты». Отработка лексики в речи | 1 | 30.09 | Читать про себя и понимать основное содержание диалога, читать диалог по ролям, составлять общие вопросы с does и отвечать на них, составлять рассказ о себе ("Мой завтрак"), контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
10. | Аудирование по теме «Беседа за столом». Совершенствование диалогической речи | 1 | 04.10 | Задавать специальные вопросы, используя модель, понимать на слух одноклассников, расспрашивать собеседника, задавая вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
11 | Мои друзья. Любимое животное. 9 часов. Чтение рассказа «Мой школьный друг». Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков письма | 1 | 07.10 | Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию), читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, сличать результат с заданным эталоном; адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок, расспрашивать собеседника, задавая вопросы, составлять рассказ с опорой на образец | |
12 | Урок речи по теме: «Мой друг» | 1 | 11.10 | Составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели. понимать небольшие простые сообщения | |
13 | Презентация новой лексики по теме: «Дни недели». Отработка лексики в речи | 1 | 14.10 | Использовать названия дней недели в речи, понимать содержание небольшого простого текста, вести диалог этикетного характера ("В магазине"), проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
14 | Аудирование по теме «Любимое домашнее животное». Контроль навыков аудирования | 1 | 18.10 | Понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации), составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном, составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями | |
15 | Чтение рассказа «Роки». Совершенствование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту. Контроль навыков чтения | 1 | 21.10 | Строить монологическое высказывание по теме "Покупки", составлять словосочетания, отвечать на общие и специальные вопросы, читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | |
16 | Контроль навыков говорения | 1 | 25.10 | Строить монологическое высказывание, слушать собеседника, адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок | |
17 | Урок речи по теме: «Любимое животное» | 1 | 08.11 | Адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок | |
18 | Защита проекта «Меню» | 1 час | 11.11 | Собирать, обрабатывать и анализировать информацию; синтезировать, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |
19 | Развитие речевых навыков по теме "Домашние животные" | 1 | 15.11 | Составлять монологическое высказывание о домашнем животном, составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями | |
20 | Развитие речевых навыков по теме "Дни недели" | 1 | 18.11 | Вставлять пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом, переделывать предложения по образцу, отвечать на вопросы | |
21 | Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. 2 часа. Новая лексика | 1 | 22.11 | Понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации), вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор, читать вслух и про себя несложные тексты. содержащие отдельные новые слова, составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного) | |
22 | Формирование лексических навыков аудирования, чтения и письма по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | 25.11 | Описывать предметы (цвет), составлять вопросы, используя модель, отвечать на запрашиваемую информацию, составлять словосочетания, вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы | |
23 | Любимое время года. Занятия в разное время года. 5 часов | 1 | 29.11 | Понимать содержание небольшого сообщения, составлять простое монологическое высказывание с использованием нового грамматического материала, читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, составлять словосочетания с much/many/a lot of | |
24 | Чтение сказки «Восемь друзей». | 1 | 02.12 | Составлять простые монологические высказывания с использованием грамматических моделей, читать текст, заменяя рисунки словами, отвечать на специальные вопросы. вести счет от 1 до 20, расспрашивать собеседника, используя грамматические модели, составлять вопросы и ответы, используя модель May I...?, читать про себя/вслух и выбирать необходимую информацию из текста, составлять рассказ о животном, используя образец | |
25 | Развитие речевых навыков по теме "Числительные" | 1 | 06.12 | Расспрашивать собеседника, используя грамматические модели, соотносить предложения и картинки, вести счет от 1 до 100, понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) | |
26 | Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Занятия в разное время года». Контроль навыков чтения | 1 | 09.12 | Вести счет от 1 до 100, читать слова с буквосочетаниями ay, ey, читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию, строить монологическое высказывание по теме "По дороге в школу" (с опорой на иллюстрации и образец) | |
27 | Семейные праздники: Рождество, Новый год. 2 часа. Новая лексика. Контроль навыков письма | 1 | 13.12 | Вести диалог "Поздравление с Рождеством", читать письмо вслух/про себя и выбирать необходимую информацию, исправлять ошибки в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста, составлять монологическое высказывание (подарок от Санта-Клауса) | |
28 | Совершенствование навыков чтения и аудирования по теме «Рождество». Контроль навыков аудирования | 1 | 16.12 | Понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации. составлять предложения по образцу. понимать основное содержание прочитанного текста (письма), читать предложения, заменяя рисунки словами, отвечать на вопросы, используя Present Simple, составлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лексику | |
29 | Контроль навыков говорения | 1 | 20.12 | Строить монологическое высказывание, слушать собеседника, адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок | |
30 | Защита проекта «С Новым годом! С Рождеством!» | 1 час | 23.12 | Собирать, обрабатывать и анализировать информацию; синтезировать, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |
31 | Мои друзья и я. День рождения друга. Подарок и поздравления для друга. 9 часов. Развитие навыков изучающего чтения | 1 | 27.12 | Составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель, понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале, составлять предложения по образцу | |
32 | Презентация новой лексики по теме: «Наши дела в выходные». Отработка лексики в речи | 1 | 13.01 | Понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации, составлять предложения, используя грамматические модели, читать текст вслух/про себя и выбирать необходимую информацию, составлять рассказ с опорой на рисунок | |
33 | Презентация новой лексики по теме: «Времена года». Отработка лексики в речи | 1 | 17.01 | Составлять предложения о временах года, используя образец, составлять предложения, используя грамматические модели, читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале, участвовать в элементарном этикетном диалоге (разговор за столом) | |
34 | Английская сказка о двух подругах «Страна мыши и город мыши». Совершенствование навыков чтения с полным пониманием информации | 1 | 20.01 | Рассказывать о том, что можно делать в разные времена года, читать простой текст и выполнять задания к нему, составлять монологическое высказывание с опорой на содержание прочитанного текста | |
35 | Презентация новой лексики по теме: «Месяцы года». Формирование навыков чтения и аудирования | 1 | 24.01 | Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), составлять монологическое высказывание о временах года, соотносить вопросы и ответы, составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года | |
36 | Презентация новой лексики по теме: «Порядковые числительные». Отработка лексики в речи | 1 | 27.01 | Вести диалог этикетного характера, составлять предложения, используя конструкцию I would like, правильно произносить и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи, составлять предложения о месяцах по образцу, читать и понимать содержание простого текста (письма) | |
37 | Формирование навыков аудирования, чтения, письма по теме «Порядковые числительные» | 1 | 31.01 | Употреблять в речи порядковые числительные, составлять сообщения о днях рождениях членов семьи, читать слова по транскрипции, расспрашивать собеседника, задавая вопросы, читать текст вслух/про себя и выбирать необходимую информацию | |
38 | Презентация новой лексики по теме: «День рождения». Составление монолога: «День рождения домашнего питомца» | 1 | 03.02 | Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), составлять предложения с конструкцией I would like, понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему, составлять рассказ "День рождения питомца" | |
39 | Совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме «День рождения» | 1 | 07.02 | Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации, вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения, составлять предложения в Present Simple, составлять монологическое сообщение "Мой день рождения" | |
40 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. 9 часов. Новая лексика по теме: «Почта» | 1 | 10.02 | Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику, читать слова с буквами Ее, Аа, Оо, составлять предложения, используя слова и словосочетания. читать диалог и выбирать необходимую информацию, участвовать в элементарном этикетном диалоге ("На почте") | |
41 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков чтения и письменной речи по теме: «Почта» | 1 | 14.02 | Расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания, дополнить предложения необходимой информацией. используя данную лексику. читать текст, заменяя рисунки словами | |
42 | Обучение написанию адреса. Сказка о волшебном почтовом ящике «Умная Миранда». Совершенствование навыков чтения | 1 | 17.02 | Правильно произносить названия стран, городов, улиц, имен, правильно располагать все части адреса на конверте, читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала и выполнять задания к нему | |
43 | Притяжательный падеж существительных. Формирование навыков изучающего чтения. Окончание сказки «Умная Миранда» | 1 | 21.02 | Использовать притяжательный падеж существительных в речи, понимать содержание простого сообщения, читать вслух/про себя, извлекая информацию из текста, читать окончание -s притяжательного падежа | |
44 | Чтение писем. Совершенствование навыков чтения и выполнение послетекстовых заданий | 1 | 24.02 | Употреблять в речи числительные, понимать содержание простого сообщения, читать вслух/про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, извлекая необходимую информацию, составлять монологическое высказывание (описание) | |
45 | Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Специальные вопросы». Развитие навыков устной речи по теме «Праздники» | 1 | 28.02 | Составлять специальные вопросы и отвечать на них, составлять рассказ "Мой любимый праздник", используя образец | |
46 | Формирование навыков употребления вопросительных предложений в устной и письменной речи. Контроль навыков чтения | 1 | 03.03 | Составлять специальные вопросы и отвечать на них, соотносить вопросы и ответы, использовать вопросительные слова в речи, понимать содержание простого текста, основанного на изученном языковом материале, составлять рассказ-описание | |
47 | Урок речи по теме «Мой любимый праздник». Контроль навыков аудирования | 1 | 07.03 | Читать текст, извлекая основную информацию, понимать содержание простого сообщения, составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них, составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники) | |
48 | Контроль навыков говорения | 1 | 10.03 | Строить монологическое высказывание, слушать собеседника, адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок | |
49 | Защита проекта «С днем рождения тебя!» | 1 час | 14.03 | Собирать, обрабатывать и анализировать информацию; синтезировать, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |
50 | Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. 12 часов. Новая лексика по теме: «Части тела» | 1 | 17.03 | Правильно произносить лексику по теме "Части тела" и использовать ее в речи, составлять словосочетания, составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них, дополнять текст необходимой информацией, составлять рассказ-описание человека | |
51 | Введение речевого образца: «У меня/у него/у нее есть…». Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков письма | 1 | 21.03 | Использовать в речи конструкцию have got/has got, понимать содержание простого сообщения, составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику, читать текст и отвечать на вопросы к нему, составлять специальные вопросы | |
52 | Урок речи по теме «Описание одноклассника» | 1 | 31.03 | Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию, понимать основное содержание текста с отдельными новыми словами. дополнять предложения соответствующей информацией | |
53 | Презентация новой лексики по теме: «Распорядок дня». Отработка лексики в речи | 1 | 04.04 | Использовать новую лексику в речи, рассказывать о своем режиме дня, читать текст вслух, заменяя рисунки словами, составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию | |
54 | Формирование навыков монологической речи по теме: «Распорядок дня» | 1 | 07.04 | Составлять предложения о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации, рассказывать о своем распорядке дня, читать текст, вставляя пропущенные слова, участвовать в диалоге, используя образец | |
55 | Составление режима дня. Развитие навыков монологической речи | 1 | 11.04 | Рассказывать о режиме дня (своем и одноклассника), составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них, читать несложный текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией | |
56 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме: «Распорядок дня» | 1 | 14.04 | Вести диалог "В бюро находок", описывать человека (куклу), понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), отвечать на запрашиваемую информацию, составлять отрицательные и вопросительные предложения | |
57 | Урок речи по теме: «Распорядок дня» | 1 | 18.04 | Соотносить предложения и картинки, описывать распорядок дня в разное время суток (с опорой на иллюстрации), читать текст про себя и расставлять его части по порядку, составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию | |
58 | Множественное число существительных. Формирование лексико-грамматических навыков говорения, чтения и письма | 1 | 21.04 | Образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи, рассказывать о распорядке дня Тайни, составлять вопросы и отвечать на них, участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство) | |
59 | Чтение письма из России. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанной информации | 1 | 25.04 | Рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол can, понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу, читать текст, изменяя единственное число существительных на множественное, рассказывать о распорядке дня, используя образец | |
60 | Английская сказка «Летающий объект и его друзья». Совершенствование навыков изучающего чтения | 1 | 28.04 | Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), составлять словосочетания, образовывать множественное число имен существительных, читать текст, понимая его основное содержание, рассказывать о своем друге (описание) | |
61 | Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников. Инсценирование сказок. 5 часов | 1 | 02.05 | Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), читать текст, понимая его основное содержание, участвовать в диалоге этикетного характера, составлять вопросы и отвечать на них, составлять монологические высказывания (описание героя) | |
62 | Формирование лексико-грамматических навыков говорения, чтения и письма. Контроль навыков письма | 1 | 05.05 | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; выделять необходимую информацию; обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; задавать вопросы; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль | |
63 | Контроль навыков говорения | 1 | 12.05 | Строить монологическое высказывание, слушать собеседника, адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок | |
64 | Развитие речевых навыков по теме «Мир моих увлечений». Контроль навыков чтения | 1 | Преобразовывать практическую задачу в познавательную, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели) | ||
65 | Развитие речевых навыков по теме «Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников». Контроль навыков аудирования | 1 | 16.05 | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить понятные для партнёра высказывания | |
66 | Развитие речевых навыков по теме «Инсценирование сказок». Итоговый контроль | 1 | 19.05 | Читать про себя и понимать основное содержание текста, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
67 | Защита проекта «Давайте писать письмо!» | 1 час | 26.05 | Собирать, обрабатывать и анализировать информацию; синтезировать, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |
Итоговое повторение – 1 час | |||||
68 | Совершенствование навыков говорения | 1 | 30.05 | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ТЕМА№ 1. Мои друзья и я. Еда, любимые блюда.
Учащиеся должны знать: глаголы движения, личные местоимения, лексика по теме: продукты питания, дни недели.
Учащиеся должны уметь:
- Поздороваться и ответить на приветствие, познакомиться с собеседником;
- Рассказать о себе, о друге;
- Отдать распоряжение, выразить просьбу;
- Ответить на вопросы анкеты, викторины;
- Рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники;
- Не согласиться с мнением собеседника;
- Пригласить партнера принять участие в совместной деятельности;
- Предложить угощение, составить меню на завтрак, обед;
- Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине.
ТЕМА № 2. Я и мои друзья. Любимое домашнее животное.
Праздники (Новый год, Рождество).
Учащиеся должны знать: использование модального глагола must, may, слов much, many, a lot of, лексика по теме: части тела, числительные 11-100, Рождество.
Учащиеся должны уметь:
- Разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом;
- Загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это;
- Расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца;
- Рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым;
- Попросить разрешение сделать что-то;
- Предложить другу свою помощь;
- Узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели;
- Придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу;
- Поздравить членов своей семьи/друзей с Новым годом, Рождеством;
- Написать письмо Санта-Клаусу.
ТЕМА № 3. Мои друзья. Праздники (день рождения). Игрушки.
Страна изучаемого языка.
Учащиеся должны знать: порядковые числительные, даты, притяжательный падеж существительных, специальные вопросы, лексика по теме: наши дела в выходные, времена года, месяцы года, день рождения, почта.
Учащиеся должны уметь:
- Рассказать о герое сказки;
- Обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года;
- Рассказать о любимом времени года, описать картинку и назвать любимое время года;
- Узнать у одноклассников об их заветных желаниях;
- Поздравить с днем рождения;
- Рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца;
- Обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому;
- Написать поздравительную открытку другу;
- Разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем;
- Ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.
ТЕМА № 4. Мои друзья и я.
Учащиеся должны знать: множественное число существительных, лексика по теме: части тела, распорядок дня.
Учащиеся должны уметь:
- Описать жителя далекой планеты;
- Ответить на вопросы от имени инопланетянина;
- Расспросить одноклассника о сказочном герое;
- Занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма;
- Рассказать о том, что можно делать в разное время дня;
- Сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника;
- Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым;
- Разыграть с партнером беседу «В бюро находок»;
Поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи. Данные проверочные работы составлены на основе Контрольно-измерительных материалов Английский язык: 3 класс/Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011.
(Биболетова М.З. 3/I)
Reading comprehension
Стр. 42-42, тест 1 (КИМы)
(Биболетова М.З. 3/II)
Reading comprehension
Стр. 44-46, тест 2 (КИМы)
(Биболетова М.З. 3/III)
Reading comprehension
Стр. 46-48, тест 3 (КИМы)
(Биболетова М.З. 3/IV)
Reading comprehension
Прочитайте текст (стр. 118, упр. 5) и выполните задания.
- Закончи предложения:
- Ufo hasn’t got … .
- He walks … .
- At … meet a happy pig.
- At last they meet … .
- Что Юфо мог бы ответить на эти вопросы?
- Who are you?
- Why are you sad?
- Who (кого) do you want to find?
- Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной сказкой.
- So Ufo and the little mouse walk together.
- “I am a smart rabbit! My name is Martin.”
- At last he meets a little mouse.
- He is sad.
- “Come with me!”
(Биболетова М.З. 3/I)
Speaking
V-1
Расскажи о друге.
V-2
Расскажи о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать.
V-3
Разыграй с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине.
(Биболетова М.З. 3/II)
Speaking
V-1
Расскажи, что надо делать, чтобы быть здоровым.
V-2
Расскажи о твоем домашнем питомце.
V-3
Разыграй с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.
(Биболетова М.З. 3/III)
Speaking
V-1
Расскажи о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать).
V-2
Расскажи о любимом времени года.
V-3
Разыграй с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем.
(Биболетова М.З. 3/IV)
Speaking
V-1
Расскажи, что ты обычно делаешь в разное время дня.
V-2.
Опиши жителя далекой планеты.
V-3
Разыграй с партнером беседу «В бюро находок».
(Биболетова М.З. 3/I)
Listening comprehension
Стр. 48-50, тест 1 (КИМы)
(Биболетова М.З. 3/II)
Listening comprehension
Стр. 50-52, тест 2 (КИМы)
(Биболетова М.З. 3/III)
Listening comprehension
Стр. 52-53, тест 3 (КИМы)
(Биболетова М.З. 3/IV)
Listening comprehension
Listen to the text («The paper-bag mystery»)
Прослушайте текст («Тайна бумажного пакета»).
2. Choose the correct answer.
Выберите правильный ответ.
- Billy and his … go for a ride on a bus.
a) father b) mother c) grandmother
2. They want to visit …
a) grandmother b) grandfather c) sister
3. Old lady has a … paper-bag in her hands.
a) red b) black c) white
4. This paper-bag …
a) dances b) sings c) jumps
5. In the paper-bag was a … .
a) kitten b) puppy c) mouse
(Биболетова М.З. 3/I)
Writing
V-1
Составь меню на завтрак, обед.
V-2
Вставь пропущенные буквы в слова:
M_ _ t, c_ bbage, carr_ ts, t_a, co_ _ee, ch_ _se, m_lk, sw_ _t, b_ tter, f_sh, ju_ce, sal_mi, l_mon, s_ndwich, so_p, _ce-cre_m, eg_, hun_ry.
(Биболетова М.З. 3/II)
Writing
V-1
Напиши письмо Санта-Клаусу.
V-2
Вставь пропущенные буквы в слова:
Breakf_st, p_tato, cak_, tom_to, ap_le, hone_, z_bra, ko_la, co_, pa_da, w_lf, do_sn’t.
Запиши прекдложение:
Не хотите ли вы немного сыра?
Угощайся, пожалуйста!
(Биболетова М.З. 3/III)
Writing
V-1
Ответь на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и о своей семье.
V-2
Вставь пропущенные буквы в слова:
L_tter, p_per, st_mp, penc_l, adre_ _, w_nter, p_stcard, _nvelope, postm_n, poste_, sp_ing, s_mmer.
Впиши порядковые числительные в предложение:
«А» ( первая) letter in the ABC.
Today is the (шестое) of March.
My birthday is on the (второго) of May.
(Биболетова М.З. 3/IV)
Writing
V-1
Напиши свой распорядок дня.
V-2
1. Вставь пропущенные буквы в слова:
M_uth, f_ot, f_ce, s_oulder, k_ee, n_ck, ha_r, _rm, n_se, e_rs, h_ad, to_, us_ally.
2. Запиши существительное во множественном числе:
Hen, girl, man, rabbit, woman, mouse, pig, fox, child, boy, fish, room.
Входной контроль проводится в начале учебного года на уровне сложных речевых умений (чтение и аудирование) и общей коммуникативной компетенции.
Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (письмо и аудирование) и общей коммуникативной компетенции.
I. Listening Test.
1. Listen to the text («The birds and the Frog»)
Прослушайте текст («Птицы и лягушка»).
2. Choose the correct answer.
Выберите правильный ответ.
- Why does the Frog want to go to another river?
- He doesn’t like to live in his river.
- He wants to go there with his friends.
- Hi likes to fly.
- Why do children say that the birds have a clock with them?
- They can’t see the Frog well.
- The Frog has the clock with him.
- The Frog looks like the clock.
- Why does the Frog fall down?
- It is a windy weather.
- He opens his mouth.
- The birds open their mouths.
3. Put the sentences in a logical order.
Расставьте предложения в правильном порядке
- The Frog falls down.
- The Frog lives in the river.
- The birds and the frog fly to another river.
- The birds want to fly to another river.
е) Children see the birds and the Frog in the sky.
Перечень учебно-методических средств обучения
Основная литература:
Для учителя:
- М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Рабочая программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-4 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 .
- М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2009 .
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010.
Для учащихся:
- М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010.
- М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений — Изд. Второе - Обнинск: Титул, 2007.
Дополнительная литература и используемые сайты:
- Английский язык. 2-4 классы: развернутое тематическое планирование А64 по УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой/ авт.-сост. В.А. Воробьева и др.. - Волгоград: Учитель, 2011;
- Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2-4 классы. - М.:ВАКО, 2009;
- Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс/Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011;
- Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс/Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011;
- Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей/ Н.А. Рыжак. - М.: Астрель: АСТ, 2009;
- www.englishteachers.ru – дополнительная информация к учебникам “Enjoy English”, онлайн тесты, разработки учителей;
- www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;
- http://nsportal.ru - социальная сеть работников образования «Наша сеть»;
- http://english-edu.org - международный портал дистанционных проектов по английскому языку "Европейское англоязычное образование";
- http://1september.ru - сайт проекта «Школа цифрового века»;
- www.englishvideoles.ru - видеоуроки на английском языке.
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием
учебного предмета
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
Книги для чтения на иностранном языке | |
Двуязычные словари | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) | |
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка | |
Они готовятся к новогоднему празднику (настенная таблица) | |
Зимний спорт и игры (настенная таблица) | |
План-схема города N (лето) (настенная таблица) | |
План-схема города N (зима) (настенная таблица) | |
3. | информационно-коммуникативные средства |
Компьютерные словари | |
4. | Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Аудио-центр ( аудиомагнитофон) | |
6 | Учебно-практическое оборудование |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц | |
Шкаф 2-х секционный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС, по учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по ФГОС с УУД
В архиве представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе по УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны планируемые результаты и УУД...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 9 класса составлено к УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны Пр...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД
Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД. Рабочая программа содержит подробную пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в котором расписаны планирумые результат...
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС...