рабочая программа по английскому языку для 5 класса по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
рабочая программа по английскому языку для 5 класса по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по английскому языку для 5 класса по ФГОС | 65.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план в 5 классе на 2015 – 2016 уч.год
№ урока | Дата | Тема урока (тип урока) | Кол-во час. | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Неурочная форма занятия 30% | ||||||||||
план | факт | предметные | личностные | метапредметные | ||||||||||||
Первая четверть | ||||||||||||||||
I раздел «Давайте знакомиться» (14 часов) | ||||||||||||||||
1. | Знакомство с главными героями и их семьями | 1 | Развитие навыков говорения | Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимых видах досуга , о родственниках)
-описать человека; -говорить о членах семьи и других людей; -выражать и аргументировать свое мнение одосуге; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;
Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 50-60 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – описать свою внешкольную жизнь, одежду. Грамматика; -the Present Simple and the Past Simple Tenses Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -представить творческий проект | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | ||||||||||
2. | Введение новой лексики по теме « Свободное время» | 1 | Развитие навыков говорения | |||||||||||||
3. | Развитие навыков устной речи по теме. | 1 | Учимся работать самостоятельно, строить собственные высказывания по заданной теме | |||||||||||||
4. | Обобщение употребления прошедшего простого времени. | 1 | Краткие высказывания на заданную тему | |||||||||||||
5. | Практика постановки вопросов в прошедшем простом времени | 1 | Задаем вопросы и отвечаем на вопросы одноклассников и учителя | |||||||||||||
6. | Самостоятельная работа по употреблению прошедшего времени | 1 | Учимся работать самостоятельно строить собственные высказывания по заданной теме | |||||||||||||
7. | Употребление в речи будущего простого времени | 1 | Краткие высказывания на заданную тему | |||||||||||||
8. | Постановка вопросов в будущем простом времени | 1 | Задаем вопросы и отвечаем на вопросы одноклассников и учителя | |||||||||||||
9. | Драматизация диалогов. Неучебное занятие – экологическая акция | 1 | Диалог-расспрос | Драматизация диалогов. экологическая акция | ||||||||||||
10. | Обобщение знания грамматики при говорении | 1 | Использование языковой догадки | |||||||||||||
11. | Закрепление грамматических времен на письме | 1 | Выполнение грамматических упражнений | |||||||||||||
12 | Контроль навыков аудирования | 1 | Восприятие и понимание на слух речь | |||||||||||||
13 | Подготовка к защите проекта | 1 | Формулирование своих высказываний | Проектная деятельность | ||||||||||||
14 | Защита проекта | 1 | Выражение своего мнения, используя новую лексику | Защита проекта | ||||||||||||
UNIT ІІ. «Правила вокруг нас» (13ч.) | Защита проекта по теме. | |||||||||||||||
15. | Введение темы «Правила вокруг нас» | 1 | Восприятие и понимание на слух речь учителя | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги оо ентернет безопасности
-обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом; - описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе; Грамматика The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense Письмо – личное письмо о своем друге(не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -работать с таблицей “Word Building”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
| ||||||||||
16. | Закрепление употребления новой лексики в речи | 1 | Развитие навыков устной речи | |||||||||||||
17. | Знакомство с модальными глаголами may/ might/must | 1 | Развитие навыков устной речи, выполнение грамматических упражнений | |||||||||||||
18. | Неучебное занятие. Ролевая игра по теме «Интернет- безопасность» | 1 | Развитие навыков устной речи | Ролевая игра по теме «Интернет- безопасность» | ||||||||||||
19. | Отработка модальных глаголов в письменной речи | 1 | Выполнение грамматических упражнений | |||||||||||||
20. | Введение глагола to have to | 1 | Выполнение грамматических упражнений | |||||||||||||
21. | Практика использования should | 1 | Ознакомительный этап, выполнение грамматических упражнений | |||||||||||||
22. | Обобщение постановки вопросов с глаголом to have to | 1 | Индивидуальная работа по грамматическим образцам | |||||||||||||
23. | Развитие навыков говорения по теме | 1 | Выражение своего мнения, используя новую лексику | Театральная деятельность | ||||||||||||
24. | Контроль навыков аудирования | 1 | Восприятие и понимание на слух речь | |||||||||||||
25. | Подготовка к защите проекта по теме. | 1 | Развитие навыков говорения | Проектная деятельность | ||||||||||||
26. | Контроль навыков монологической речи | 1 | Развитие навыков говорения | |||||||||||||
27. | Грамматический тест по закреплению модальных глаголов | 1 | Закрепление знаний грамматики | |||||||||||||
Вторая четверть | ||||||||||||||||
UNIT ІІ «Добровольные помощники» (13 часов) | ||||||||||||||||
28. | Введение темы «Добровольные помощники» | 1 | ознакомительный | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о добровольной помощи родным и окружающим, небольшие диалоги о помощи по дому,соседям. Чтение - читать аутентичные тексты о различных видах деятельности дома, вшколах Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; -расспросить о месте проживания; Грамматика -the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о своей о помощи по дому, по соседству. – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -использовать видо-временные формы глагола -представить творческий проект–уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому; – предложить сделать что-либо и выразить согласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; -делать краткие сообщения, проекты | -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | ||||||||||
29. | Развитие навыков аудирования | 1 | Восприятие и понимание на слух речь | |||||||||||||
30. | Закрепление новой лексики в устной речи | 1 | Использование языковой догадки | Викторина «Всезнайка» | ||||||||||||
31. | . | Знакомство с настоящим совершенным временем. | 1 | Развитие навыков диалогической речи | ||||||||||||
32. | Обобщение употребления настоящего совершенного времени | 1 | ознакомительный | |||||||||||||
33. | Отработка новой лексики в диалогической речи | 1 | Развитие навыков диалогической речи | |||||||||||||
34. | Обзор изученных слов. Викторина «Всезнайка» | 1 | Развитие навыков диалогической речи, говорения | Викторина «Всезнайка» | ||||||||||||
35. | Постановка вопросов в настоящем совершенном времени. | 1 | Грамматический трейнинг | |||||||||||||
36. | Выполнение теста по закреплению настоящего совершенного времени. | 1 | Грамматический трейнинг | |||||||||||||
37. | Контроль навыков аудирования. | 1 | Восприятие и понимание иностранной речи на слух | |||||||||||||
38. | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Развитие навыков говорения, составление диалогов, работа в парах | Ролевая игра постановка сценок на сцене | ||||||||||||
39. | Контроль навыков чтения. | 1 | Развитие и контроль навыков чтения | |||||||||||||
40. | Контроль навыков говорения Защита проекта | 1 | Проектная деятельность | |||||||||||||
Unit IV «Досуг и увлечения» ( 8 часов) | ||||||||||||||||
41. | Знакомство с Уэльсом. | 1 | Восприятие и понимание на слух речь учителя | Говорение - уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; -расспросить о месте проживания; Грамматика -the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о своей о помощи по дому, по соседству. – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Экскурсия в библиотеку | |||||||||
42. | Отработка новых лексических единиц в речи. | 1 | Развитие навыков говорения | |||||||||||||
43. | Обобщение употребления настоящего совершенного времени | 1 | Развитие навыков говорения | |||||||||||||
44. | Закрепление знания устойчивых единиц. | 1 | Развитие навыков устной речи | |||||||||||||
45. | Контроль навыков грамматики. Выполнение итогового теста по грамматике. | 1 | Выполнение итогового теста по грамматике | |||||||||||||
46. | Развитие навыков говорения. | 1 | Составление монологических высказываний | |||||||||||||
47. | Контроль навыков диалогической речи. | 1 | Умение вести диалог | Драматизация диалогов на сцене | ||||||||||||
48. | Написание письма | 1 | Выражение своего мнения, используя новую лексику Индивидуальная работа по грамматическим образцам |
3 четверть | ||||||||||||||
Unit V «Праздники» (13 часов) | ||||||||||||||
49 | Знакомство с темой «Праздники» | 1 | Выражение своего мнения, используя новую лексику | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о государственных, религиозных и семейных прадниках..
- читать аутентичные тексты о традиционных праздниках и проблемах с ним, с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своем любимом празднике; -спросить собеседника о его любимом празднике ; -дать совет, о том, что делать, если ты болен; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)» -указательные местоимения this /that/these/those$ -substitutions (one/ones); -the Past Progressive Tense/ Письмо -писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему любимому празднику; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи | Видео экскурсия | |||||||
50 | Отработка новой лексики в речи | 1 | Восприятие и понимание на слух иностранной речи | |||||||||||
51 | Употребление предлогов. | 1 | Развитие навыков говорения | |||||||||||
52 | Введение прошедшего длительного времени. | 1 | Развитие грамматических навыков | |||||||||||
53 | Постановка вопросов в прошедшем длительном времени. | 1 | Закрепление знаний грамматики | |||||||||||
54 | Написание письма в прошедшем времени. | 1 | Развитие навыков письма | |||||||||||
55 | Развитие навыков устной речи | 1 | Составление диалогов и монологов. Парная и групповая работа | |||||||||||
56 | Обобщение употребления прошедших времен в письменной форме. | 1 | Развитие навыков письма | |||||||||||
57 | Драматизация диалогов. | 1 | Составление диалогов. Парная и групповая работа | Телемост Лондон - Воронеж | ||||||||||
58 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Составление диалогов. Парная и групповая работа | Театральная деятельность | ||||||||||
59 | Выполнение грамматического теста. | 1 | Развитие навыков письма. Контроль знаний грамматики | |||||||||||
60 | Контроль навыков чтения. | 1 | Развитие и контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного | |||||||||||
61 | Закрепление употребления прошедших времен в речи. Защита проекта | 1 | Составление диалогов и монологов. Парная и групповая работа | Проектная деятельность | ||||||||||
Unit VI «Наше замечательное путешествие а Лондон» (17 часов) | ||||||||||||||
62 | Внеучебное занятие. Интернет знакомство с темой «Путешествие в Лондон» | 1 | Составление диалогов и монологов. Парная и групповая работа | Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о путешествии, разговор о путешествии ,высказывание своего мнения об этом..
- читать аутентичные тексты е с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; -спросить собеседника о погоде/ временах года; -рассказать о занятиях в разные времена года; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -the Future Simple Tense; -to be going to; -the Present Progressive Tense in the future meaning. Письмо – личное письмо о путешествии (не менее 30 слов) – оформлять личное письмо; - составить план путешествия; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -различать грамматические явления; -выполнять задания формата “true/False”; -представить творческий проект в виде презентации | Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Интернет знакомство с темой «Путешествие в Лондон» | |||||||
63 | Постановка вопросов в прошедшем времени. | 1 | Составление диалогов и. Парная и групповая работа | |||||||||||
64 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Составление диалогов и. Парная и групповая работа | Круглый стол «Общение без границ» | ||||||||||
65 | Драматизация диалогов. | 1 | Составление диалогов и. Парная и групповая работа | Театральная деятельность | ||||||||||
66 | Отработка употребления прошедших времен в письменной речи. | 1 | Выполнение грамматических упражнений | |||||||||||
67 | Самостоятельная работа по обобщению употребления прошедших времен. | 1 | Выполнение грамматических упражнений самостоятельно | |||||||||||
68. | Драматизация диалогов с использованием настоящего совершенного времени. | 1 | Составление диалогов и. Парная и групповая работа | |||||||||||
69. | Внеучебное занятие.Ролевая игра по теме «Путешествие» | 1 | Составление диалогов и. Парная и групповая работа | Ролевая игра по теме «Путешествие» | ||||||||||
70 | Подготовка к защите проектов. | 1 | Составление монологов | |||||||||||
71 | Обобщение изученной лексики. | 1 | Составление диалогов и монологов. Парная и групповая работа | |||||||||||
72 | Зашита проектов по теме «Путешествие» | 1 | Составление монологов. | Проектная деятельность | ||||||||||
73 | Практика учащихся в аудировании. | 1 | Восприятие и понимание на слух иностранной речи | |||||||||||
74 | Контроль навыков диалогической речи. | 1 | Составление диалогов . Парная и групповая работа | |||||||||||
75 | Контроль навыков аудирования. | 1 | Восприятие и понимание на слух иностранной речи | |||||||||||
76 | Внеучебное занятие Интернет посещение Лондона. | 1 | Составление диалогов . Парная и групповая работа | Интернет посещение Лондона. | ||||||||||
77 | Подготовка к презентации о Лондоне. | 1 | Составление диалогов . Парная и групповая работа | Проектноиследовательская исдеятельность | ||||||||||
78 | Представление учащимися презентаций | 1 | Развитие навыков монологической речи | Конференция | ||||||||||
IVчетверть | ||||||||||||||
Раздел 7 «Мои будущие каникулы» (13) | ||||||||||||||
79 | Знакомство с будущим значением настоящего времени. | 1 | Выражение своего мнения, используя новую лексику | Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о досуге., о будущих каниулах. - читать аутентичные тексты о будущем отдыхе, с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о профессии родителей, о своей будущей отдыхе; -спросить собеседника о его планах на будущее; -выразить мнение о б этом; -запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -модальные глаголы must /have to$ -вопросы к подлежащему; -the Present Perfect Tense/the Future Simple Tense; -даты; -словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian. Письмо – личное письмо о планах на будущее(не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; - составить карту путешествия; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать различные способы запоминания английских слов; -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -различать видовременные формы; -выполнять задания формата “true/False”; -проводить опрос и подготовить сообщение; -представить творческий проект | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - профессиональная ориентация учащихся. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | ||||||||
80 | Закрепление употребления Present Progressive в значении будущего времени | 1 | Восприятие и понимание на слух речь | |||||||||||
81 | Драматизация диалогов по теме. | 1 | Развитие навыков говорения | Театральная деятельность | ||||||||||
82 | Письменная практика употребления будущих времен. | 1 | Развитие навыков говорения | |||||||||||
83 | Отработка future Simple tense в устной речи | 1 | обобщениезнаний грамматики | |||||||||||
84 | Самостоятельная работа по отработке употребления времен на письме. | 1 | Закрепление знаний грамматики | |||||||||||
85 | Контроль навыков аудирования | 1 | Восприятие и понимание на слух иностранной речи | |||||||||||
86 | Контроль навыков чтения | 1 | Развитие навыков чтения | |||||||||||
87 | Знакомство с темой «Поездка в Лондон» | 1 | Восприятие и понимание на слух иностранной речи | |||||||||||
88 | Развитие навыков чтения текста о Лондонском Тауэре. | 1 | Развитие навыков чтения | |||||||||||
89 | Внеурочное занятие.Заочная экскурсия в Букингемский дворец. | 1 | Развитие навыков аудирования | Заочная экскурсия в Букингемский дворец. | ||||||||||
90 | Подготовка к защите проекта по теме «Лондон» | 1 | Развитие навыков говорения | Проектная деятельность | ||||||||||
91 | Защита проекта «Лондон и его достопримечательности» | 1 | Развитие навыков говорения | Проектная деятельность | ||||||||||
Раздел 8 «Мои самые наилучшие впечатления» (14часов) | ||||||||||||||
92 | Знакомство с темой«Мои самые наилучшие впечатления» | 1 | Развитие навыков говорения | Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о путешествии, разговор о путешествии ,высказывание своего мнения об этом..
- читать аутентичные тексты е с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; -спросить собеседника о погоде/ временах года; -рассказать о занятиях в разные времена года; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -the Future Simple Tense; -to be going to; -the Present Progressive Tense in the future meaning. Письмо – личное письмо о путешествии (не менее 30 слов) – оформлять личное письмо; - составить план путешествия; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -различать грамматические явления; -выполнять задания формата “true/False”; -представить творческий проект в виде презентации | результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - профессиональная ориентация учащихся. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи | ||||||||
93 | Достопримечательности Лондона | 1 | Выражение своего мнения, используя новую лексику | Видео экскурсия | ||||||||||
94 | Грамматический трейнинг. | 1 | Выполнение грамматических упражнений. Закрепление знаний | |||||||||||
95 | Отработка употребления новой лексики в письменной речи | 1 | Развитие навыков говорения | |||||||||||
96 | Знакомство с английскими писателями | 1 | Развитие навыков говорения | Экскурсия в библ-ку | ||||||||||
97 | Контроль навыков диалогической речи | 1 | Развитие навыков говорения | |||||||||||
98 | Закрепление употребления устойчивых словосочетаний по теме «Развлечение» | 1 | Развитие навыков говорения | |||||||||||
99 | Посещение парка развлечений в Лондоне. | 1 | Развитие навыков говорения | Видео экскурсия | ||||||||||
100 | Практика письменной речи. | 1 | Отработка навыков письменной речи | |||||||||||
101 | Драматизация диалогов о путешествии | 1 | Развитие навыков говорения | |||||||||||
102 | Обобщение знаний употребления английских грамматических времен. | 1 | Закрепление знаний грамматики | |||||||||||
103 | Контроль навыков устной речи | 1 | Развитие навыков говорения | |||||||||||
104 | Контрольное аудирование. | 1 | Восприятие и понимание на слух речь | |||||||||||
105 | Описание тематических картинок о летнем отдыхе | 1 | Развитие навыков говорения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС, по учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по ФГОС с УУД
В архиве представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе по УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны планируемые результаты и УУД...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 9 класса составлено к УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны Пр...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД
Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД. Рабочая программа содержит подробную пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в котором расписаны планирумые результат...
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС...